Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.0.1 (Яндекс-версия) рекомендуем

Новая версия популярнейшего браузера нового поколения от Mozilla Foundation. Простой и лаконичный интерфейс позволяет освоить программу за несколько минут. Безопасность, высокая скорость работы, гибкость и расширяемость - основные качества, присущие Mozilla Firefox.

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 8 Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Домовой v1.0

    Программа предназначена для автоматизации дома или офиса. Программа имеет понятный и удобный интерфейс.
    Функции программы:
    - ежедневник с голосовым напоминанием;
    - список задач по проектам;
    - список контактов по категориям;
    - пульт дистанционного управления устройствами в доме по телефону;
    - телефон с автоответчиком;
    - факс с автоответчиком;
    - работа с электронной почтой на почтовом сервере;
    - ICQ пейджер;
    - IP видео-телефон.
    Персональные данные в программе можно зашифровать и защитить паролем.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Простой учет - Мои дела 1.0

    Простая программа для учета дел. Учет дел, поиск, вывод на печать.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Календарь бухгалтера и производственный календарь на 2008 2008.4.0

    Предлагаем вашему вниманию календарь бухгалтера на 2008-й год. В календаре отмечены основные даты по предоставляемой отчетности в налоговые и статистические органы. Для просмотра события на определенную дату — нажмите на интересующее вас число.
    Производственный календарь включает в себя всю необходимую информацию для расчета заработной платы.
    Информация в календаре периодически будет обновляться с добавлением новых разделов и интерактивности.
    Предполагается влачить в календарь, кроме множества полезной информации для бухгалтеров, так же и векторную карту Москвы (сейчас рисую) с возможностью увеличения, перемещения по карте и отображения дополнительной полезной информации на карте, так же, полезной для бухгалтеров....
    О выходе новой версии будет появляться информация справа, на самом календаре (где указана версия).
    Это пробная, начальная версия. Если будут замечания, предложения, позволяющие качественно улучшить программу по содержанию и функциональности - буду рад.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Pichugin Organizer 2.1

    Бесплатный менеджер напоминаний. С легко настраиваемым интерфейсом и возможностью установки действий для клавиш мыши.
    Кроме стандартных функций органайзера включает в себя Телефонную книжку, Записки (Стикеры, приклеиваемые к Рабочему столу), Куранты. Подробнее на сайте разработчика.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Pichugin-M Телефонная книжка 2.3

    Дает вам возможность использовать несколько баз, которые хранятся как отдельные файлы. Каждая запись базы имеет 4 раздела закладки (Общее, Электронная связь, Работа, Прочее), в которые вы можете записать любую информацию о человеке. Если вам не хватает, какого-то поля или наоборот оно вам мешает, вы можете это исправить, добавив собственное поле или удалив ненужное. Также в наличие возможность хранить записи по группам. Есть поиск в конкретной группе или сразу во всех. Импорт данных из MS Windows Адресной книги и всех записных книжек поддерживающих экспорт в формат CSV. Есть возможность экспорта в текстовый файл или html страницу.
    На сайте программы вы можете скачать также ее архив без установщика, чтобы не тратить время на перенос программы на флеш носители из установочной директории.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ТЦУ Старт - бесплатная программа учета для склада и торговли 3.21

    «ТЦУ Старт» – бесплатная торгово-складская программа. Предназначена для ведения учета складских и торговых операций, учета остатков в количественном и денежном выражении, расчета полученной товарной прибыли, ведения переучета и переоценки. Обладает широкими возможностями для работы с товарной номенклатурой: поддерживает штрих-коды стандартов EAN-8 и EAN-13, серийные номера изделий, связанную тару, вес, объем, контроль товарных сертификатов, количество в упаковке, 5 цен на одно изделие для формирования прайс-листа на 5 колонок. Группировка товара осуществляется по категориям любой степени вложенности.
    «ТЦУ Старт» обладает развитыми средствами сортировки, поиска и фильтрации данных. Уникальная система формирования отчетности позволит вам легко отбирать нужные данные и, главное, сохранять произведенные выборки в качестве шаблонов. Так, например, для отчета по продажам вы можете иметь самые разнообразные сохраненные выборки – по определенным группам товаров, по статьям движен ия, по товарным группам, а так же их комбинации.
    Особое внимание при создании «ТЦУ Старт» уделялось простоте интерфейса при сохранении необходимого функционала. В «ТЦУ Старт» решено было отказаться от традиционных выпадающих меню и перейти на использование новой системы меню под названием «Ribbon». Крупные, наглядные значки, контекстные вкладки делают работу с программой максимально удобной и эффективной. Время на изучение и освоение «ТЦУ Старт» сведено к минимуму.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 3.5.10

    Предназначена для ведения персонального учета сотрудников предприятий государственной или частной форм собственности. Программа позволяет накапливать базу данных персонала, с указанием всех сведений, а также вести учет рабочего времени каждого сотрудника.
    Функции программы
    * Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    * Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов. Программа содержит стандарты и обозначения 2-х регионов : РФ и Украина;
    * Формирование и печать табелей по формам (T-12, T-13, П-12, П-14), а также печать табеля и статистики за месяц;
    * Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    * Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    * Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    * Работа в режиме пользователя с закрытым доступом к формам добавления / изменения пользователей и сетевых настро ек;
    * Поддержка MS Vista.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Товарищество собственников жилья 1.1

    Программа "Товарищество собственников жилья" автоматизирует учет квартир и собственников; подготовку документов для собрания; подсчет голосов; подведение итогов голосования. При этом вес голоса каждого участвующего в собрании также определяется автоматически для каждого собрания отдельно, с учетом динамики вхождения в состав ТСЖ собственников и выхода их из состава.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Печать конвертов! 1.3

    Программа «Печать конвертов!» легко и непринужденно:
    - берет любой ваш XLS-файл (MS Excel) произвольного формата и сама строит из него базу данных ваших контрагентов;
    - формирует группы для проведения рассылок;
    - печатает конверты и уведомления по базе данных адресов (поддерживаются все утвержденные в РФ форматы конвертов);
    - отслеживает по каждому адресату в рассылке его исходящий номер, когда оно было упаковано, отправлено, когда доставлено и другую интересующую информацию;
    - напечатает уже заполненные почтовые реестры писем;
    - позволит формировать по вашей базе любые выборки с помощью гибкого и настраиваемого фильтра;
    - проводит электронные рассылки писем по вашей базе контрагентов;
    - и многое другое, на что вы пока тратите свое драгоценное время.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Freebie Notes 3.22

    Freebie Notes - это бесплатный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки и показывать их в нужный момент времени. Программа дает возможность настроить основные параметры заметок, такие как цвет, размер и прозрачность записки, звук при показе, а также время и дату напоминания. Программа проста в использовании. Пользуйтесь Freebie Notes и вы никогда ничего не забудете!!!

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Учет договоров 23.01

    АС "Учет договоров" ориентирована на учет всех заключаемых договоров организации с посредниками. Данная программа предназначена для облегчения жизни бухгалтеров, юрисконсультов, сотрудников ПЭО, технических директоров и др. сотрудников, имеющих отношение к заключению и отслеживанию сроков договоров. Программа позволяет:
    Учитывать договора в кот. организация является исполнителем или заказчиком;
    Учитывать договора службы коммерческого директора;
    Отслеживать состояние договоров (просрочку по выполнению или по оплате);
    Вычислять просроченные суммы договоров;
    Учитывать документы, сопутствующие заключению и выполнению договора
    (протоколы разногласия, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры,
    дефектные ведомости, доп. соглашения и др.);
    Использовать любую валюту и учитывать курс валют;
    Получать всевозможные отчеты по состоянию договоров.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Расчетчик стажа 4.1

    Программа "Расчетчик стажа" 4.1 адресована работникам отделов кадров и бухгалтерам. Она производит расчет стажа с учетом коэффициентов, вычисляя количество лет, месяцев и дней между датами, а также только дней. Расчет стажа может вестись как по календарю, так и по методике принятой Соц.защитой и Пенсионным фондом РФ.
    Программа может определять конечную дату периода, что полезно при расчете отпускных, складывать и вычитать стаж. Она так же способна копировать данные в буфер обмена, распечатывать введенные данные, сохранять эти данные в файл и загружать их из файла.
    Программа является условно-бесплатной, но ее функциональность ничем не ограничена, кроме вывода окна с напоминанием о необходимости купить лицензию.
    Для работы требуется .NET Framework версии 2.0 или выше.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    MergeExcel 1.0

    MergeExcel - это компьютерная программа, созданная специально для аналитиков и менеджеров.
    Чем заняты Ваши сотрудники? На что именно тратятся деньги Вашей компании? Какие ресурсы нужны для достижения результата? На все эти вопросы Вам поможет быстро ответить MergeExcel.
    MergeExcel расширяет возможности использования документов MS Excel для систематизации данных. Программа позволяет объединить вместе файлы Excel и - самое главное - провести анализ их содержимого и изменить данные в уникальной сводной таблице и выгрузить результаты работы назад в файлы Excel и/или в один общий файл. Благодаря этим функциям MergeExcel - это не только компьютерная программа, но целая технология, которая поможет Вам решить огромный круг повседневных задач, например таких как
    * анализ потребности в ресурсах
    * анализ планов и результатов работы сотрудников
    * анализ проведения мероприятий
    * инвентаризация, анализ складских остатков
    * и многих других.Для решения подобных задач Вам потребуется лишь предложить сотрудникам заполнить однотипные документы Excel, а затем объединить их в MergeExcel и обработать (провести анализ, добавить комментарии или изменить данные), сохранив изменения в изначальных документах, которые далее могут быть возвращены сотрудникам для реализации или уточнения данных.
    В первую очередь программа MergeExcel будет интересна компаниям, у которых нет «большой» информационной системы, но имеется потребность в систематизации большого объема данных. Однако не только им, так как MergeExcel позволяет быстро получать результат там, где «буксуют» другие программы.
    Работа с MergeExcel предельно проста - для того, чтобы добиться результата, достаточно нажать лишь несколько кнопок.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Английский
    Подробнее >>>

    Учет клиентов 1.91

    Программа ведения базы данных и учета клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных договоров, других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить. Имеются различные варианты контроля оплаты счетов. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю, экспорт напрямую в Excel, генерация документов Word на основе шаблонов (договоров, счетов), сетевой и многопользовательский режимы, ведение истории изменений. Вы можете создавать новые таблицы в базе данных, добавлять новые поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые, в том числе по формулам типа SELECT…), хранить в базе данных картинки, определять ниспадающие списки и значения в них, привязывать подчиненные таблицы, считать итоги по формулам, строить дерево по заданным полям и другие удобства.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Электронный журнал корреспонденции 3.3.17

    Программа «Электронный журнал корреспонденции» представляет собой автоматизированную систему ведения корреспонденции на компьютере.
    Основные возможности программы.
    1. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
    2. Ведение электронных копий документов.
    3. Прямое сканирование документов в файл.
    4. Печать реестров зарегистрированных документов. Печать может осуществляться ежедневно в конце рабочего дня (реестр за день), за определенный период, а также несколько раз в течении одного дня.
    5. Контроль документов за исполнением. Контроль может осуществляться по основному сроку исполнения и с введением дополнительных (промежуточных) контрольных сроков исполнения документов.
    6. Единая система отбора и поиска документов. Использование сохраненных ранее запросов для повторного отбора (поиска), или использование сохраненных запросов в качестве основы для создания новых запросов.
    7. Возможность работы на одном компьютере и в локальной компью терной сети одновременно нескольким пользователям.
    8. Использование ролей для определения функциональных возможностей пользователей. Возможность разделения функций программы на нескольких пользователей, используя роли (при работе программы в сети, или когда на одном компьютере работают несколько пользователей).
    9. Возможность доступа к архивным данным программы (прошлые года) без использования дополнительных режимов. Все данные находятся в одной базе данных, их показ настраивается пользователем с помощью системы отбора и поиска.
    10. Программа имеет многооконный интерфейс. Одновременно можно открыть все функциональные окна и перемещаться по ним при помощи соответствующей панели инструментов или основного меню программы.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Дентал-Софт 1.2.27

    Дентал-Софт - компьютерная программа для частных практикующих врачей стоматологов или платных стоматологических клиник для автоматизации документооборота стоматологического кабинета.
    В программу уже набиты все стоматологические диагнозы (терапевтические, хирургические, пародонтологические, ортопедические). Через АРМ-Справочники вы можете в дальнейшем добавлять (изменять) новые диагнозы, привязывать к ним жалобы, анамнез, объективные данные, план лечения, виды лечения, методы лечения и цены.
    Перед установкой программы необходимо установить с сайта www.mysql.com
    1. MySql Server
    2. MySql ODBC driver
    или скачать с сайта dental-soft.ru
    Для установки программы смотрите инструкцию.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 2.3.5

    Кадровый учет - это важный аспект для автоматизации работы отдела кадров любой организации. Мы предлагаем программу, которая значительно ускорит подготовку любых видов кадровых документов и позволит обеспечить максимальную отдачу от выполнения должностных обязанностей специалистов по кадрам Вашей организации.
    С помощью "Кадры Плюс" Вы сможете с легкостью создавать любые приказы, заявления и отчеты, мониторить движение персонала, а также вести учет рабочего времени.
    Структурированная система организации. Удобный механизм ввода структуры организации позволяет вводить информацию о должностях, отделах и подразделениях, с указанием иерархии.
    Ведение личных карточек сотрудников. В программе предусмотрен механизм ведения личных карточек сотрудников, с указанием всех сведений, включая информацию о детях и социальных льготах. Возможность формирования личной карточки сотрудника по форме Т-2, личной карточки госслужащего по форме Т-2ГС, учетной карточки научного ра ботника по форме Т-4. Различные режимы, такие как "уволен", "архив", "совместитель" и "кадровый резерв", позволяют фильтровать список сотрудников. В режиме ведения базы данных предусмотрен поиск сотрудников и вывод списка определенного подразделения, отдела и должности. Возможность групповых операций.
    Учет рабочего времени сотрудников. Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12 и Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ.
    Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики. Полные сведения о приеме на работу, переводах на другие должности, увольнении, аттестациях, командировках, профессиональных переподготовках, поощрениях, отпусках, присвоениях з ваний/разрядов, повышениях квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных. Возможность поиска сведений в базе данных за определенный период. Построение графиков.
    Автоматическая подготовка кадровых документов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    Журнал документов. Ведение общего журнала документов, с возможностью как автоматического добавления всех кадровых документов, сформированных в программе, так и ручного добавления любых документов. Удобная навигация и поиск документов по сотрудникам. Ведение личного журнала документов каждого сотрудника, с возможностями, аналогичными общему.
    Расчет стажа. Автоматический вывод сведений о стаже в годах, месяцах, днях, на основе данных, указанных в личной карточке сотрудника. Предусмотрены следующие виды стажа: общий стаж, непрерывный стаж, стаж для надбавки за выслугу, стаж для начисления пенсии, стаж госслужбы. Возможность ввода дополнительного вида стажа.
    Формирование стандартных отчетов. В программу встроены следующие виды отчетов: список данных по подразделениям/ отделам (с указанием вакантных должностей); дни рождения в году; дети сотрудников; процентное соотношение мужчин и женщин; список мужчин; список женщин; список сотрудников на указанную дату; список сотрудников в подразделениях; список сотрудников на испытательном сроке; список сотрудников, работающих по совместительству; список сотрудников, работающих на основной работе; список сотрудников с определенным окладом; список сотрудников, работающих по трудовому договору; список сотрудников с данными о непрерывном стаже; занятость сотрудников на определенную дату. Все указанные виды отчетов можно фильтровать по подразделениям, отделам, должностям и на основе дополнительных сведений о сотруднике.
    Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов. В комплект программы входит более 50-ти видов дополнительных отчетов.
    Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы (приказы, служебные документы и другие). Шаблоны поддерживаются в окне списка сотрудников, а также в окнах списка подразделений, отделов и должностей. На основе шаблона в документы может быть выведена практически любая информация, содержащаяся в личной карточке сотрудника, а также информация о кадровых движениях сотрудников. Механизм загрузки шаблона имеет 2 ва рианта: загрузку всех сведений со всеми кадровыми операциями сотрудника(ов), а также вариант с загрузкой сведений одной кадровой операции сотрудника(ов) с выбором нужной из списка.
    Дополнительные возможности программы. Среди основных фукнций, в программе предусмотрены дополнительные возможности: просмотр структуры организации, статистика по отпускам, предупреждения о днях рождения, предупреждения об окончании трудовых договоров/сроков окончания работы, предупреждения об окончании испытательных сроков, возможность прикрепления трудовых договоров и должностных инструкций в личной карточке сотрудника.
    Сетевые возможности. Программа позволяет работать в локальной сети организации. В качестве функциональных ограничений для операторов предусмотрен режим работы пользователя с закрытым доступом к формам добавления/изменения пользователей и сетевых настроек. В программе предусмотрен механизм авторизации пользователей.
    Совместное использование с другими нашими программами. Программа полностью совместима с программой по ведению табелей учета рабочего времени "Табель Сотрудников" и программой по расчету заработной платы "Зарплата Сотрудников". Вы можете настроить "Кадры Плюс" с программой по расчету заработной платы. "Зарплата Сотрудников" в этом случае будет использовать сведения о сотрудниках из личных карточек, а также табельный учет. В этом случае, при использовании связки "Кадры Плюс"-"Зарплата Сотрудников" Вы получаете полноценную систему учета кадров и расчета заработной платы с автоматизацией всех начислений на основе табелей учета рабочего времени.
    Онлайн функции. Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления. Обновления выходят 1-2 раза в месяц и содержат полезные изменения и дополнения, которые делают наши программы более удобными и качественными. Свои пожелания Вы можете высказать на нашем форуме, которые мы обязательн о учтем при выходе нового обновления. В программе также предусмотрен режим показа новостей о наших продуктах и другой полезной информации.
    Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных. Возможность перехода со старых версий программы.
    Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами. Скачайте программу и убедитесь сами!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет компьютеров и оргтехники 21.03

    Программа ориентирована на учет, имеющегося, на каком–либо предприятии вычислительного оборудования и техники. Данная программа предназначена для решения широкого круга разнообразных задач, связанных с учетом самых разнообразных ресурсов и расчетом тех или иных параметров по ним.
    Это могут быть:
    - Учет закупки техники;
    - Постановка ее на учет и списание;
    - Учет перемещения техники по подразделениям предприятия;
    - Учет производимых ремонтов, замены частей и производимой профилактики, учитываемого, оборудования;
    - Учет закупки программного обеспечения и установки его на компьютеры;
    - Заправка принтеров, ксероксов и другого печатающего оборудования;
    - Учет картриджей и их заправка;
    - Учет закупки и выдачи расходного материала в подразделения предприятия;
    - Получение всевозможных отчетов.
    Адаптирована на работу на Украине, Узбекистане и России.
    По всем вопросам и предложениям пишите автору.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Все виды заработка в интернет 2.0

    Программа дает описание всем видам заработка в интернет, также позволяет проголосовать и высказать мнение о любом спонсоре с помощью которого можно заработать в интернете деньги

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    МедКарта 0.57s

    Программа МедКарта предназначена для сбора и обработки персонифицированной информации о пациентах в медицинских учреждениях различной специализации, а также создания единого информационного пространства по контингенту больных в структурных подразделениях. Разработку и сопровождение программы МедКарта, осуществляет ДПБ №6.
    Основные возможности:
    - Создание любых необходимых баз данных.
    - Создание форм ввода данных с требуемым количеством полей.
    - Использование шаблона заполнения формы ввода.
    - Представление формы ввода в виде списка или бланка.
    - Создание и использование различных справочников.
    - Быстрый выбор значения по коду в справочниках (например МКБ10).
    - Использование фильтров в справочниках.
    - Представление записей в табличном виде с использованием разных стилей.
    - Упорядочивание записей в журналах с запоминанием текущей записи и порядка.
    - Подсчет записей по задаваемому условию.
    - Копирование записи в другие базы данных.
    - Извлечение требуемой информации с помощью конструктора запроса.
    - Сохранение условия созданного запроса.
    - Построение разреза по результату запроса для любого поля.
    - Сортировка записей результата запроса по любым критериям.
    - Сохранение критерия сортировки записей.
    - Быстрый поиск пациента по всем выбранным базам данных.
    - Использование сканера записей базы данных.
    - Быстрое оформление любых справок в одном окне.
    - Использование конструктора печати для формирования документов.
    - Создание документов по шаблону Microsoft Word, OpenOffice.org Writer или МедКарта.
    - Импорт и экспорт записей таблицы в другие форматы.
    - Создание и подключение пользовательских модулей расширения.
    - Использование процедур и функций МедКарта при создании модулей.
    - Настраиваемые цветовые схемы в каждой базе данных.
    - Выбор оптимальных шрифтов в формах ввода и журналах.
    - Автоматический вход в программу без аутентификации.
    - Испол ьзование сервисных функций для поддержки системы в рабочем состоянии.
    - Разграничение доступа при модификации записей.
    - Пересылка документов и профилей по каналам связи.
    - Массовая рассылка извещений клиентам базы данных.
    - Установка и работа программы в локальной сети.
    - Создание переносимых профилей базы данных.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Загрузчик весов CAS CL5000 1.0

    Программа предназначена для автономной, фоновой загрузки весов, производства CAS тип CL5000 по интерфейсу обмена RS-232 (COM-порт) и Ethernet (TCP/IP), из командной строки файлами данных с основной и дополнительной информацией о товарах. Внешним программам достаточно только сформировать файл произвольного формата, далее программа загрузит этот файл в весы. Большие возможности программы позволяют легко интегрировать её в процесс автоматизации обновления данных.
    Основные возможности:
    - обширные настройки;
    - фоновая работа (благодаря чему не прерывается работа человека во внешних программах в процессе загрузки весов);
    - позволяет внешним программам управлять загрузкой (через командную строку с параметрами) и проверять успешность осуществления загрузки (через возвращаемый код завершения);
    - загрузка осуществляется из текстовых файлов произвольного (задаваемого пользователем) формата и XML;
    - отображается процент загрузки в трее и на экране;
    - производ ится форматирование текстовых строк;
    - производится ведение лог-файла;
    - выводится расширенная информация в процессе загрузки об ошибках;
    - в случае ошибок позволяет догрузить только незагруженные данные;
    - автокоррекция возможных ошибок при загрузке весов (благодаря чему возможна загрузка в процессе взвешивания товаров на весах);
    - возможность одновременной загрузки разных весов;
    - работает в трех режимах по отношению к торговой системе: как внешняя программа (взаимодействие с пользователем), как внутренняя интегрированная программа (полная автоматизация без взаимодействия с пользователем) и в комбинированном режиме.
    После осуществления покупки Вы получите в своё распоряжение программное обеспечение, которое не содержит ни каких ограничений и средств защиты, так что Вы сможете его использовать где угодно и сколько угодно раз - согласно лицензионному соглашению.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учебный отдел 1.03

    АС "Учебный отдел" ориентирована на постановку учета успеваемости студентов, обучающихся в учебных заведениях. Данная программа может применяться для автоматизации деятельности работников приемной комиссии, деканатов, отдела кадров, военно-учетного стола учебных заведений.
    Это могут быть:
    Учет индивидуальных и учебных признаков абитуриентов, студентов и других, задаваемых пользователем, типов учащихся учебных заведений;
    Формирование учебных планов для учебных групп и учет успеваемости студентов этих групп;
    Учет приказов о приеме, переводе и отчислении, поощрениях и взысканиях студентов;
    Расчет и отображение коэффициента успешности сдачи текущей сессии для оперативного контроля учащихся;
    Учет преподовательского состава, читаемых ими предметах и их объеме в часах.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ServiceMP 3.324

    Универсальная программа автоматизации сервис-центра и/или магазина.
    Программа использует ADO (таблицы *.mdb) .
    С программой уже идет заполненная марками и запчастями база, а так-же чистая база.
    Возможности программы:
    -Разграничение доступа с возможностью установки привилегий.
    -Касса (Виртуальная,Глобальная,фиксирует все операции с наличными в программе)
    Внесение,Выплата,Z-отчет.
    Отчеты (Подробное примечание к каждой операции).
    -Мастерская:
    Приемка (любая аппаратура,автоопределение марки по номеру,импорт из Excel,квитанция,фото с WEB камеры).
    Мастерская (Операци с аппаратурой,6 статусов,печать акта или отказного листа).
    Лог (подробный лог по действиям в мастерской и на выдаче).
    Выдача (Выдача по одному или группой,Гарантия,Другой документ).
    Отчеты (Около 30 видов,Поиск в отчетах,экспорт в Excel или HTML или OpenOffice).
    Поиск-возвраты (Поиск по архиву и возврат или печать документации).
    Долги (Обзор и погашение долгов по сервис-центру).
    Архив (Интеллектуальный поиск по базе ремонтов,база знаний).
    Расчет зар.платы мастерам (один из видов в отчете, % выставляется в настройках)
    -Магазин:
    Приход (Поиск по коду,автонаценка,Партии).
    Операции (Продажа,Заказ,Скидка).
    Ценники-Штрих коды (Подготовка и печать ценников или наклеек,5 видов шаблонов,установка кол-ва копий).
    Отчеты (Около 10 видов,Поиск в отчетах,экспорт в Excel или HTML или OpenOffice).
    Накладные (Возможность создать накладные из отчетов).
    Возврат (Поиск и возврат на склад товара с описанием причины).
    Списание (Списание со склада с описанием причины).
    Заказы (Работа с заказами и их статусами).
    -Запчасти:
    Приход (Поставщик,Импорт из Excel,Автонаценка).
    Операции (Использование или продажа,Заказ).
    Отчеты (Около 10 видов,Поиск в отчетах,экспорт в Excel или HTML или OpenOffice).
    Возврат (Пои ск запчасти и возврат на склад с описанием причины).
    Списание (Списание со склада с описанием причины).
    Заказы (Работа с заказами и их статусами).
    -Б/У:
    Покупка (Скупка аппаратуры,пред.оценка состояния,договор).
    Операции (Осмотр и доработка,конечная оценка).
    Продажа (Продажа,Гарантия).
    Отчеты (Около 15 видов,Поиск в отчетах,экспорт в Excel или HTML или OpenOffice).
    Поиск-Возвраты (Поиск по архиву и возврат или печать документации).
    Разборка (Разбор аппаратов на комплектующие).

    -Справочники:
    Типовые неисправности (неисправности аппаратуры,Код неисправности).
    Клиенты (Частные или юр.лица ).
    IMEI-Модель (для автоопределения при приемке по первым цифрам сер.номера).
    Черный список IMEI (при приемке проверка по черному списку аппаратов).
    Поставщики.
    Черный список клиенты (при приемке проверка по имени клиента).
    -Прайс-Лист:
    Просмотр (Поиск и печать прайс-л иста).
    Редактирование (Импорт в прайс из магазина или Excel,конвертер валют,автонаценка).
    -Инструменты (Дополнительные функции).
    Калькулятор.
    Чарт-Сервис (построение графиков,анализ работ или спроса,печать).
    Бэкап Базы данных (резервное копирование базы,есть автоматический вариант).
    Редактор Базы Данных (экстренное,ручное редактирование данных в текущей базе,только Администратор).
    Заметки (От кого,кому,приоритет,экспорт в HTML).
    Напоминалка (на любой день или год,установка своего звонка :)).
    -Так-же:
    Авто-сохранение всех документов в каталоги.
    2 языка интерфейса (русский и Английский).
    *По желанию можно запросить и перевести на нужный вам язык.
    Чистка некоторых таблиц.
    30 разных шаблонов в формате *.rtf (на 2-х языках).
    Автоматический Бэкап Базы.
    И др. функции.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Хранитель v6.4 Gold 6.4

    Программа предназначена для различного рода количественного и суммового учёта. Основное отличие данной программы от других подобных является полная универсальность, настройка путем заполнения соответствующих справочников. Данный фактор, по сути, позволяет строить всевозможные конфигурации учёта на ваше усмотрение. Благодаря мастеру отчётов возможно оформление отчётной документации в требуемом виде без дополнительных затрат на изменение кода программы. Возможные сферы применения Хранителя: Учёт компьютеров и других устройств в организациях (административная структура компьютерной сети; полный перечень комплектующих по каждому компьютеру; для сетей NT с доменом: автоматический сбор данных о конфигурациях компьютеров; определение типа и частоты процессора, объёма памяти, жестких дисков и др.; определение изменений в конфигурациях, поиск комплектующих; у кого, когда и за какую сумму была приобретена техника; какие программы установлены на каждом рабочем месте и у сотрудника; к к акому отделу принадлежит каждый компьютер, кто за ним работает; гарантийные сроки на всё имеющееся у вас оборудование; данные о состоянии устройства на данный момент времени; историю сервисного обслуживания оборудования и ремонтов, замены запчастей; данные о заправке картриджей принтеров, ксероксов, выдаче дискет; количество потраченных расходных материалов и многое другое). Забавная домашняя бухгалтерия с картинками (учёт: затрат на автомобиль, стоимости закупок продуктов; учёт коммунальных платежей, стоимость имущества и др.) Для производственников (картотека оборудования, учёт ремонтов и затрат на обслуживание). Работа автосервиса (картотека клиентов, учёт ремонтов и расходов на обслуживание техники). Документооборот компьютерной фирмы (картотека клиентов, приём заказов, перечень обслуживаемой техники, выявленные неисправности, себестоимость работ, количество потраченных материалов, приём заявок и др.) Продажа программного обеспечения (учёт клиентов и лицензий) Работа Инт ернет салона. Торговля (продажа товаров, мебели, запасных частей и др.) Калькуляция затрат на строительство объекта. Кадровое агентство. Другие различные виды учёта.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 2.3.5

    Кадровый учет - это важный аспект для автоматизации работы отдела кадров любой организации. Мы предлагаем программу, которая значительно ускорит подготовку любых видов кадровых документов и позволит обеспечить максимальную отдачу от выполнения должностных обязанностей специалистов по кадрам Вашей организации.
    Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    * Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    * Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов Украины;
    * Формирование и печать табелей по формам П-12, П-14, а также печать табеля и статистики за месяц. Учет нерабочих праздничных дней Украины;
    * Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядо в, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных;
    * Автоматическая подготовка кадровых документов: приказы (П2, П5, П6, П8), штатное расписание, график отпусков;
    * Автоматическое составление личной карточки сотрудника (П-2), личной карточки научного работника (П-4), алфавитной карточки (П-3);
    * Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников;
    * Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;
    * Расчет всех видов стажа;
    * Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
    * Возможность прикрепления трудовых договоров и должностных инструкций к сведениям о сотруднике;
    * Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    * Формирование стандартных отчетов:
    - список данных по п одразделениям/ отделам (с указанием вакантных должностей);
    - дни рождения в году;
    - дети сотрудников;
    - процентное соотношение мужчин и женщин;
    - список мужчин;
    - список женщин;
    - список сотрудников на указанную дату;
    - список сотрудников в подразделениях;
    - список сотрудников на испытательном сроке;
    - список сотрудников, работающих по совместительству;
    - список сотрудников, работающих на основной работе;
    - список сотрудников с определенным окладом;
    - список сотрудников, работающих по трудовому договору;
    - список сотрудников с данными о непрерывном стаже;
    - занятость сотрудников на определенную дату.
    * Более 50-ти дополнительных отчетов.
    * Все отчеты экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    * Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы.
    * Предупреждения о следующих события х, которые произойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ сроков окончания работы, окончание испытательных сроков.
    * Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    * Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка.
    * Работа в режиме пользователя с закрытым доступом к формам добавления / изменения пользователей и сетевых настроек;
    * Поддержка MS Vista;
    * Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.
    Формы, обозначения и коды, используемые в программе, утверждены приказом Министерства Статистики Украины №253 от 09.10.2005.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    1С:Учёт технической литературы 1.0

    1С:Учёт технической литературы – позволяет вести учет по выданной технической литературе сотрудникам в организации. Формировать отчеты по выданной литературе, отчеты по литературе находящейся у сотрудников.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ServiceMY 1.146

    Универсальная программа автоматизации сервис-центра и/или магазина.
    Программа использует базу на базе сервера mySQL.
    Создается она один раз из программы (автоматически).
    Есть возможность работать как локально,так и через интернет.
    Каждая копия может быть точкой и иметь свой идентификатор в единой базе.
    Количество точек не ограничено.
    Возможности программы:
    -Разграничение доступа с возможностью установки привилегий.
    -Касса (Виртуальная,Глобальная,фиксирует все операции с наличными в программе)
    Внесение,Выплата,Z-отчет.
    Отчеты (Подробное примечание к каждой операции).
    -Мастерская:
    Приемка (любая аппаратура,автоопределение марки по номеру,импорт из Excel,квитанция,фото с WEB камеры).
    Предоплата (возможность взять предоплату на приемке).
    Мастерская (Операци с аппаратурой,6 статусов,печать акта или отказного листа).
    Лог (подробный лог по действиям в мастерской и на выдаче).
    Выдача (Выдача по одному или группой,Гарантия,Другой документ).
    Отчеты (Около 30 видов,Поиск в отчетах,экспорт в Excel или HTML или OpenOffice).
    Поиск-возвраты (Поиск по архиву и возврат или печать документации).
    Долги (Обзор и погашение долгов по сервис-центру).
    Архив (Интеллектуальный поиск по базе ремонтов,база знаний).
    Расчет зар.платы мастерам (один из видов в отчете, % выставляется в настройках)
    -Магазин:
    Приход (Поиск по коду,импорт из Excel,автонаценка,Партии,4 вида цен).
    Операции (Продажа,Корзина,Товарный чек,Заказ,Скидка,Ссылка на файл с описанием).
    Перемещение товара между точками.
    Ценники-Штрих коды (Подготовка и печать ценников или наклеек,5 видов шаблонов,установка кол-ва копий).
    Отчеты (Около 10 видов,Поиск в отчетах,экспорт в Excel или HTML или OpenOffice).
    Накладные (Возможность создать накладные из отчетов).
    Возврат (Поиск и возврат на склад товара с описанием причины).
    Спис ание (Списание со склада с описанием причины).
    Заказы (Работа с заказами и их статусами).
    Расчет % с продаж продавцам.
    -Запчасти:
    Приход (Поиск по Артикулу,Импорт из Excel,Автонаценка).
    Операции (Использование или продажа,Заказ).
    Перемещение запчастей между точками.
    Отчеты (Около 10 видов,Поиск в отчетах,экспорт в Excel или HTML или OpenOffice).
    Возврат (Поиск запчасти и возврат на склад с описанием причины).
    Списание (Списание со склада с описанием причины).
    Заказы (Работа с заказами и их статусами).
    -Б/У:
    Покупка (Скупка аппаратуры,пред.оценка состояния,договор).
    Операции (Осмотр и доработка,конечная оценка).
    Продажа (Продажа,Гарантия).
    Отчеты (Около 15 видов,Поиск в отчетах,экспорт в Excel или HTML или OpenOffice).
    Поиск-Возвраты (Поиск по архиву и возврат или печать документации).
    Разборка (Разбор аппаратов на комплектующие).

    -Справочники:
    Типовые неисправности (неисправности аппаратуры,Код неисправности).
    Клиенты (Частные или юр.лица ).
    IMEI-Модель (для автоопределения при приемке по первым цифрам сер.номера).
    Черный список IMEI (при приемке проверка по черному списку аппаратов).
    Поставщики.
    Черный список клиенты (при приемке проверка по имени клиента).
    -Прайс-Лист:
    Просмотр (Поиск и печать прайс-листа).
    Редактирование (Импорт в прайс из магазина или Excel,конвертер валют,автонаценка).
    -Инструменты (Дополнительные функции).
    Калькулятор.
    Чарт-Сервис (построение графиков,анализ работ или спроса,печать).
    Бэкап Базы данных (резервное копирование базы,есть автоматический вариант).
    Редактор Базы Данных (экстренное,ручное редактирование данных в текущей базе,только Администратор).
    Выполнить SQL запрос (Возможность выполнять SQL запросы к серверу).
    Заметки (От кого,кому,приоритет,экспорт в HTML).
    Напоминалка (на любой день или год,установка своего звонка :)).
    -Так-же:
    Авто-сохранение всех документов в каталоги.
    2 языка интерфейса (русский и Английский).
    *По желанию можно запросить и перевести на нужный вам язык.
    Чистка некоторых таблиц.
    30 разных шаблонов в формате *.rtf (на 2-х языках).
    Автоматический Бэкап Базы. (Возможность восстановления из *.sql файла).
    И др. функции.
    *Рекомендуется mySQL сервер версии 4 или 5.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    IDN Manager 0.9

    Данная программа предназначена для учета заявок в рекламных изданиях. Поддержка макетов, строк и интернет заявок. Распечатка счетов и бланк-заказов.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2008 - CompSoft 8.4.4

    В программе Зарплата и кадры 2008 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Друж елюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2008 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2007 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, индивидуальных и сводных карточек ЕСН и ОПС, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    При приобретении ПО, Пользователь ставится на бесплатное абонентское обслуживание. Это означает, что в течение календарного года бесплатно предоставляются новые версии Зарплата и кадры 2008 - CompSoft, а так же бесплатная on-line поддержка по вопросам работы приобретён ной программы. В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п. в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.
    Все новые версии программы совместимы с данными предыдущих версий. После обновления программы Зарплата и кадры 2008 - CompSoft в программе добавятся новые возможности, а все ранее внесённые данные останутся без изменений и вносить их снова не потребуется.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    УкрЗарплата 2008.09.23

    Простая и удобная программа начисления заработной платы для предприятия и предпринимателя. Работа с несколькими организациями разных форм собственности одновременно. Полный пакет отчетности. Аванс. Индексация.
    - Документы:
    - Расчет и выдача зарплаты
    - Расчетно-платежная ведомость (П-49)
    - Платежная ведомость (П-52)
    - Таблица начислений \ удержаний за месяц
    - Расчетный лист сотрудника (П-53)
    - Расходные кассовые ордера на выдачу ЗП (КО-2)
    - Платежные поручения
    - Отчетность:
    - Пенсионный
    - Безработица
    - Соцстрах с ВПТ
    - Соцстрах от НС.
    - 1-ДФ
    - Коммунальный
    - Справочники:
    - Сотрудники
    - Контрагенты
    - Мои фирмы
    - Рабочие дни
    - Праздники
    - Бухгалтерские справочники:
    - Виды оплат: ставка, почасовая, сдельные, надурочные, ночные, праздничные, премии, материальная помощь, необлагаемая материальная помощь, трудовой договор (контракт), отпускные, больничные, индексация, вознаграждения + 5 пользовательских оплат.
    - Налоги \ начисления \ удержания
    - Индексация
    - Поддерживаемые налогообложения: Общая, Единый налог, Фиксированный с/х налог
    - Дизайнер печатных форм, с помощью которого вы сможете изменить или создать форму по своему усмотрению.
    - Работа в сети.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ФинЭк Анализ 5.8

    Основная цель продукта - сделать финансовый анализ предприятий быстрым, удобным и эффективным.
    ФинЭк Анализ - профессиональная автоматизированная система комплексного финансово-экономического и управленческого анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    Программа финансового анализа ускоряет и повышает качество проведения финансово-экономического анализа и делает его комплексным. Это незаменимый помощник для аудитора, экономиста, финансиста, бухгалтера и арбитражного управляющего.
    Вы можете воспользоваться разработанной нами системой для проведения:
    - постоянных ежеквартальных мониторингов финансового состояния предприятий и организаций;
    - разработки прогнозных балансов и прогнозных финансовых результатов;
    - проведения экспресс-анализов финансового состояния в сжатые сроки;
    - подготовки аналитических записок к бухгалтерской отчетности;
    - подготовки аналитических материалов к собраниям акционеров, членов трудовых коллективов;
    - ра зработки стратегии развития предприятия в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
    - разработки программ финансового оздоровления (санации) предприятий для арбитражных управляющих;
    - проведения регламентируемых анализов в соответствии с нормативными актами контролирующих ведомств
    - определять возможные варианты дальнейшего развития предприятия путем составления матрицы финансовых стратегий.
    Используя программу ФинЭк Анализ, Вы можете:
    - быстро провести анализ финансового состояния предприятия;
    - эффективно управлять капиталом, дебиторской задолженностью и оборотными средствами;
    - построить финансовые модели Вашего предприятия;
    - повысить ликвидность баланса и рентабельность;
    - улучшить финансовое состояние Вашего предприятия;
    - экономить Ваши деньги;
    - повысить свой статус специалиста.
    Преимущества программы:
    1. Система ФинЭк Анализ позволяет получать все необходимые расчеты в форме аналитических таблиц и графиков, а также развернутые выводы и рекомендации. Она учитывает существующие нормативы и уровень инфляции.
    2. Система ФинЭк Анализ является уникальной по соотношению цена/качество, по сравнению с другими программными продуктами, выполняющими финансовый анализ предприятия.
    3. Приобретая систему ФинЭк Анализ Вы в течение целого года получаете все обновления программы бесплатно, а по истечении этого срока - с очень значительной скидкой.
    4. В стоимость ФинЭк Анализ уже включена консультационная поддержка по работе с программой в течение года. Наши специалисты помогут Вам установить и настроить систему, объяснят порядок работы и ответят на все текущие вопросы по телефону или электронной почте.
    5. Система ФинЭк Анализ исключительно надежна и удобна в использовании. Простота интерфейса и хорошая система помощи являются отличительными особенностями программы.
    6. Являясь пользователем системы ФинЭк Анализ, Вы можете заказать на дополнительных условиях разработку новых анал итических блоков.
    7. Для удобства наших пользователей Все отчеты вместе с графиками транспортируются в MS Word, где можно осуществлять дальнейшую их корректировку.
    Она включает следующие основные блоки:
    1. Анализ сравнительного аналитического баланса;
    2. Анализ ликвидности баланса;
    3. Анализ платежеспособности;
    4. Анализ рыночной (финансовой) устойчивости;
    5. Анализ деловой активности;
    6. Анализ прибыли;
    7. Анализ рентабельности;
    8. Балльная оценка финансовой устойчивости;
    9. Оценка кредитоспособности;
    10. Оценка эффективности управления долями и акциями;
    11. Расчет эффекта финансового рычага;
    12. Анализ движения денежных средств;
    13. Анализ кредитоспособности предприятия по методике Сбербанка РФ;
    14. Анализ состояния и воспроизводства основных средств;
    15. Анализ эффективности управления долями и акциями;
    16. Матричный анализ;
    17. Определение рыночной стоимости предприятия;
    18. Матрица финансовой стратегии;
    19. Модели оценки вероятности банкротства;
    20. Анализ безубыточности:
    с использованием операционного левериджа;
    с использованием данных аналитического учета;
    Регламентируемый анализ:
    1. Расчет стоимости чистых активов (Приказ Минфина РФ и ФКЦБ №10н, 03-6/пз);
    2. Опред.фин.устойчивости должника - сельхозтоваропроизводителя (Пост.Пр-ва РФ №52);
    3. Финансовый анализ руководителя ГУПА;
    4. Финансовый анализ по методике ОАО Связьинвест;
    5. Основные показатели качества пассивов (Распоряжение Минимущества РФ №9-р);
    6. Финансовые показатели организации (Приказ Минэкономразвития, ФСФО 211/295);
    7. Финансовый анализ при экспертизе ФСФО (Приказ ФСФО РФ №16);
    8. Проведения арбитражным управляющим финан. анализа (Пост. Прав-ва РФ №367);
    9. Расчет показателей фиктивного или преднамеренного банкротства (Распоряжение ФСДН №33-р);
    10. Наличие признаков фиктивного, преднамеренн ого банкротства (Пост.Пр-ва РФ№855);
    11. Экспресс-анализ для администраций районов;
    12. Анализ при аудиторской проверки АО, единственным акционером которого является РФ, подлежащего приватизации.
    Прогнозирование:
    моделирование прогнозных бухгалтерских балансов:
    1. баланса с учетом сложившихся тенденций, прогнозных объемов и рентабельности продаж;
    2. баланса, удовлетворяющего заданным пользователем показателям платежеспособности;
    3. баланса, удовлетворяющего нормативным требованиям ФСФО РФ.
    Программа финансового анализа позволяет получать все необходимые расчеты в форме аналитических таблиц и графиков, а также выводы. Она учитывает существующие нормативы и уровень инфляции.
    Система является уникальной по соотношению цена/качество, по сравнению с другими программными продуктами, выполняющими схожие функции.
    Методики финансового анализа, используемые в программе, явились результатом многолетней научно-практической работы ее авторс кой группы.
    Разработчиками постоянно отслеживаются нововведения и изменения в законодательных и нормативных актах, что оперативно отражается в обновлениях системы.

    В программе реализовано более 40 аналитических блоков.
    Более подробную информацию о возможностях программы смотрите на сайте разработчика.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Dynamic Notes 3.34

    Программа Dynamic Notes - это многофункциональный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки (стикеры) и показывать их в нужный момент времени. Программа очень проста в использовании и нетребовательна к ресурсам. Планировщик находится в трее, не мешая работе, при необходимости его можно отобразить в виде небольшой панели на рабочем столе. Настройке поддаются все нужные параметры: записка может быть любого размера, любой цветовой гаммы (что позволяет, например, отличать заметки по одной теме от другой), имеется возможность использования различных стилей записок (скинов). Также поддерживаются звуковые схемы показа заметок. Кроме мастера создания стикеров, предусмотрена возможность как быстрого, так и расширенного редактирования. Кроме того, программой поддерживается многоязыковой интерфейс. Пользуйтесь Dynamic Notes и вы никогда ничего не забудете!!!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Учет договоров 23.01

    АС Учет договоров ориентирована на учет всех заключаемых договоров организации с посредниками. Данная программа предназначена для облегчения жизни бухгалтеров, юрисконсультов, сотрудников ПЭО, технических директоров и др. сотрудников, имеющих отношение к заключению и отслеживанию сроков договоров. Программа позволяет:
    Учитывать договора в кот. организация является исполнителем или заказчиком;
    Учитывать договора службы коммерческого директора;
    Отслеживать состояние договоров (просрочку по выполнению или по оплате);
    Вычислять просроченные суммы договоров;
    Учитывать документы, сопутствующие заключению и выполнению договора
    (протоколы разногласия, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры,
    дефектные ведомости, доп. соглашения и др.);
    Использовать любую валюту и учитывать курс валют;
    Получать всевозможные отчеты по состоянию договоров.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    КУБ: Профессионал 2.3.4

    Программный комплекс "КУБ" - это программное обеспечение, которое выполняет как кадровые функции по учету сотрудников, ведению табелей учета рабочего времени, формированию всех приказов, отчетов и других документов, так и бухгалтерские функции по расчету заработной платы сотрудников и печати необходимых документов.
    КУБ - это аббревиатура от Кадры/Учет/Зарплата - это три кита, на которых держатся все современные малые, средние и крупные организации. Комплекс "КУБ" предлагает Вашему вниманию несколько пакетов автоматизации в зависимости от размера Вашей организации и предпочтений.
    Программный комплекс "КУБ: Профессионал" - наиболее функциональный программный комплекс, который включает в себя программы "Кадры Плюс" и "Зарплата Сотрудников". Использовать этот комплекс можно в разных вариациях. Вы можете вести кадровый учет и считать заработную плату сотрудников на одном компьютере с различными уровнями доступа к программам . Вы также можете установить программу "Кадры Плюс" в отдел по учету кадров, а "Зарплата Сотрудников" в отдел бухгалтерии. Программы легко и быстро настраиваются для совместного использования как на одном компьютере, так и в локальной сети Вашей организации.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Hardware Inspector Client/Server 1.1

    Программа Hardware Inspector Client/Server предназначена для инвентарного учета компьютеров и другой техники в организациях. Полезна для сисадминов, обслуживающего персонала, руководителей отделов компьютеризации и другого IT-персонала.
    Уникальность программы Hardware Inspector Client/Server заключается в возможности организовать работу IT-отделов всех филиалов компании с ведением учета в единой базе данных.
    Ключевые возможности программы:
    - Клиент-серверная технология, а также уникальная схема ее реализации, позволяет работать с единой базой из любой точки мира через сеть Интернет.
    - Высокая надежность, защита от повреждений и приватность данных.
    - Учет именно отдельных устройств, а не только описание параметров рабочих станций.
    - Отслеживание истории перемещения устройств, их ремонта и профилактики.
    - Учет заявок от пользователей.
    - Учет лицензий на программное обеспечение.
    - Возможность импорта устройств из отчетов программ анализа конфи гурации компьютеров AIDA, EVEREST, ASTRA и ASTRA32.
    - Импорт рабочих мест из сетевого окружения.
    - Импорт пользователей из Active Directory и прочих источников.
    - Удобное представление размещения устройств в дереве подразделений.
    - Мощный механизм поиска устройств, расходных материалов и лицензий.
    - Гибкое разграничение доступа к данным.
    - Большой набор отчетов и встроенный дизайнер.
    - Возможность экспорта отчетов в различные форматы.
    - Гибкая схема лицензирования.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Украинский
    Подробнее >>>

    Расчет субсидий для 1С:Предприятие 8.1 1.2.0.3

    Конфигурация включает открытие лицевых счетов, внесение изменений в них, проведение расчетов субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, с учетом социальных норм, льгот и доходов проживающих жильцов. Кроме того, программа формирует необходимый набор выходных форм отчетности.
    Программа разработана в соответствии с нормами и правилами расчетов,
    существующими в настоящее время в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет и расчет квартплаты 3.30.74

    Программа позволяет производить все расчеты и начисления, печатать квитанции, отчеты и реестры. Ставки, тарифы, способы их начислений и период действия заносятся самим бухгалтером.
    Бонус - первые 10 квартир можно настроить и рассчитывать на незарегистрированной версии.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    УРБД Мастер 1.7.0

    Программа УРБД Мастер предназначена для автообмена информацией по расписанию между центральной и периферийными ИБ для программы 1С Предприятие 7.7 (бухгалтерия, торговля, SQL) . В качестве транспорта используется электронная почта, FTP-протокол или локальная сеть.
    Основные возможности программы:
    * Настройка обмена для неограниченного числа ИБ.
    * Возможен автоматический старт программы при старте операционной системы как службы или как обычной программы при входе пользователя в систему.
    * Автоматическая регистрация ИБ если она еще не зарегистрирована для пользователя, под которым запущена программа.
    * В качестве транспорта используется электронная почта, FTP-протокол или по локальной сети.
    * Есть возможность использовать прокси-сервер при использовании в качестве транспорта FTP-протокол.
    * При присутствии MD-файла в файле обмена возможна настройка на запуска 1С в монопольном режиме (необходимо внести изменение в конфигурацию).
    * Мо жно выполнять отдельно загрузку, выгрузку или загрузку + выгрузку данных как для одной ИБ так и для всех существующих ИБ.
    * Можно выполнять одно из действий по обмену данных при выполнении определенных условий, например, выполнять выгрузку при удачной загрузке определенных ИБ.
    * Возможно автоматическое подключения связи (дозвон провайдеру) и разъединение соединения после выполнения обмена.
    * Для обмена данными по электронной почте можно гибко настраивать параметры обмена.
    * Возможно автоматизировать обмен данными с помощью расписания: автоматически через определенный интервал времени или по дням недели в указанный час.
    * Возможно автоматизировать архивацию (выгрузку) данными с помощью расписания: по дням недели в указанный час или по дням месяца.
    * “Внедрение” - позволяет передавать файлы обработок, отчетов, печатных форм и т.п. на удаленные ИБ.
    Новое в версии 1.6.2:
    * Добавлена возможность регулировки размера между историей об мена и настройками.
    * Теперь можно вручную указывать время в течении которого необходимо ожидать выход пользователей из ИБ при загрузке больших объемов данных или данных которых находится MD-файл.
    * Исправлена ошибка при отключении сетевых дескрипторов.
    * При архивировании баз теперь можно использовать события и выгонять (затем жестко отключать) всех пользователей от ИБ.
    * Теперь опционально можно использовать функцию удаления локального (закачанного) файла-обмена после удачного обновления.
    * Исправлена ошибка при определении возраста письма.
    * Теперь отправлять письма можно с произвольным адресом отправителя, если сервер пропустит.
    * Исправлена критическая ошибка, при котором приложение “падало”.
    * Для событий теперь можно отделять команду от параметра с помощью кавычек (”notepad.exe” c: ext.txt).
    * Для списков включена прокрутка к выделенному элементу.
    * Исправлена ошибка, при которой терялся п уть к исполняемому файлу 1С.
    * При извлечении внедренных файлов в архи по несуществующему пути, программа не выходит из процесса обмена, а лишь информирует о неправильном пути.
    * Добавлена возможность подключаться через защищенное (TLS/SSL) соединение при заборе почты.
    * При подключении через защищенное (TLS/SSL) соединение теперь можно выбирать версию SSL.
    * Идентификация даты и времени письма. Ошибка исправлена.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учебный отдел 1.03

    АС Учебный отдел ориентирована на постановку учета успеваемости студентов, обучающихся в учебных заведениях. Данная программа может применяться для автоматизации деятельности работников приемной комиссии, деканатов, отдела кадров, военно-учетного стола учебных заведений.
    Это могут быть:
    Учет индивидуальных и учебных признаков абитуриентов, студентов и других, задаваемых пользователем, типов учащихся учебных заведений;
    Формирование учебных планов для учебных групп и учет успеваемости студентов этих групп;
    Учет приказов о приеме, переводе и отчислении, поощрениях и взысканиях студентов;
    Расчет и отображение коэффициента успешности сдачи текущей сессии для оперативного контроля учащихся;
    Учет преподовательского состава, читаемых ими предметах и их объеме в часах.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Plan Business Intelligent 2008

    Plan Business Intelligent 2008 - это продукт, который поможет вам легко разработать профессиональный бизнес-план в полном соответствии с рекомендациями Правительства Российской Федерации и международными стандартами планирования бизнеса, такими как ЕBРD, KPMG, TASIC, UNIDO. Планировщик содержит дополнительную информацию о типах инвесторов и ссылки на компании, в которые Вы сможете обратиться с целью получыения финансирования для Вашего бизнеса.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    MinFin 9.53.282

    Программа MinFin – центральный модуль бухгалтерского комплекса «Бонус», предназначенного для ведения бухгалтерского и управленческого учета на малых и средних предприятиях.
    Учет в программе построен по академической модели с применением классической терминологии.
    Вы всегда получаете актуальные данные по остаткам денежных средств и товаров.
    Традиционно реализованы две схемы ввода данных - от документа и от проводки. Полноценная работа с первичными документами – ввод, печать, обработка с формированием проводок.
    Есть книга учета доходов и расходов для упрощенной системы.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Hardware Inspector 3.5

    Программа Hardware Inspector предназначена для инвентарного учета компьютеров и другой техники в организациях. Полезна для сисадминов, обслуживающего персонала, руководителей отделов компьютеризации и другого IT-персонала. Она значительно облегчит вашу жизнь, избавив от головной боли, связанной с учетом и планированием компьютерного (и иного) аппаратного обеспечения. Уникальность программы Hardware Inspector заключается в возможности вести учет не просто текущего состояния параметров компьютера, а всей истории жизни каждого устройства. Ключевые возможности программы: - Учет именно отдельных комплектующих, а не просто описание параметров рабочих станций. - Отслеживание истории перемещения устройств, их ремонта и профилактики. - Возможность не только ручного ввода данных, но и импорта устройств из отчетов программ анализа конфигурации компьютеров AIDA, EVEREST, ASTRA и ASTRA32, что избавит Вас от рутинной работы по формированию базы данных. - Удобное представление размещения устройств в дереве подразделений. - Мощный механизм поиска устройств. - Гибкое разграничение доступа к данным. - Большой набор отчетов. - Возможность экспорта отчетов в MS Excel. - Поддержка многопользовательской работы с базой данных в сети. - Одной лицензии на программу достаточно на все компьютеры организации (подробности в лицензионном соглашении).

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Украинский
    Подробнее >>>

    Autumn Organizer 1.0.0

    Autumn organizer - удобный органайзер с прекрасным графическим интерфейсом. С помощью него Вы можете эффективно распределять Ваше время, назначать встречи и мероприятия. Органайзер содержит удобную в использовании адресную книгу. Адресная книга (телефонная книга) поддерживает группировку контактов, каждый контакт может быть не отнесен ни к одной группе или отнесен к любой из трех групп: семья, друзья, работа. Программа может быть свернута в системный трэй в маленькую иконку или располагаться поверх всех окон в виде маленьких часов. Формат показа времени может быть настроен по Вашему усмотрению, цвет, размер тип шрифта также являются настраиваемыми
    При наведении курсора на иконку или область часов появляется основное всплывающее окно, которое содержит календарь и три секции. Календарь позволяет выбирать день для просмотра планов и мероприятий. Секция "Сделать..." содержит действия, которые Вы планируете совершить в определенное время. Данный планировщик заданий м ожет использоваться как "напоминалка" или будильник. При достижении времени запланированного действия программа напомнит Вам о намеченном мероприятии. Секция "План работ..." показывает выбранный день, разбитый по получасам. Выбрав необходимый день и взглянув на график Вы сразу сможете увидеть свободное окно времени и свое расписание дел. Данная функция облегчает формирование Вашего план мероприятий. Секция "Праздники" отображает особые дни: праздники, юбилеи, дни Рождения и т.д. Любой особый день может быть настроен для напоминания о нем за некоторое количество дней.
    Установив данную программу Вы приобретаете следующие возможности:
    * хранение информации о праздниках, юбилеях, днях Рождениях и напоминание о них
    * напоминание о запланированных мероприятиях
    * наглядный график мероприятий на любой день, который облегчает планирование Вашей работы
    * удобная адресная книга

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Паспортный стол для 1С:Предприятие 8.1 1.0.0.2

    Предназначена для автоматизации деятельности паспортной службы жилищного хозяйства.
    Преимущества программы "Паспортный стол":
    - проста в обращении и содержит в себе все функции, необходимые для работы паспортиста. Все формы заполнения и диалог ведутся на понятном паспортисту языке, а действия паспортиста идентичны действиям при работе с картотечной системой;
    - существенно уменьшает объем ручной работы в области выпуска Справок, Отчетов, Выписок и т.д.;
    - позволяет автоматизировать процесс выдачи любых справок по вопросам, связанным с информацией о гражданах, месте их проживания в населенном пункте;
    - включает в себя систему сервисов и помощи;
    - позволяет обнаружить и избавиться от ошибок ввода или пропуска необходимой информации;
    - упрощает процедуру ввода информации и этим экономит время посетителя;

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    CoreIMS Small Site 3.5

    CoreIMS - система складского учета. Поддерживает технологию адресного хранения и работу со сканерами штрихкодов, терминалами сбора данных.
    Часто бывает, что внедрение складского учета не решает проблем работы самого склада. Не смотря на то, что компьютерная программа для склада позволяет вести количественный и суммовой учет всех поступлений и отгрузок, вопросы эффективности складской работы остаются не решенными. К извечным складским проблемам можно отнести:
    скорость комплектации заказа и поиск товара;
    пересортица;
    ведение партионного учета и учета по срокам годности;
    длительность инвентаризации;
    ошибки кладовщиков и грузчиков

    Данные проблемы особенно остры для складов с большой номенклатурной базой, а также для складов, работающих со скоропортящейся продукцией, где значение имеет партионный отбор товара.
    Система складского учета CoreIMS – разработана для решения подобных проблем и с целью максимально снизить влияние человеческого факто ра при работе на складе. Эффект от внедрения CoreIMS происходит за счет:
    Внедрения на складе адресного хранения. С помощью CoreIMS, вы сможете учитывать не только количество товара на складе, но и его местонахождение. Ваши кладовщики без труда найдут на складе нужный товар или паллету из нужной партии, отыщут товары с истекающими сроками годности.

    Внедрение технологии штрих-кодирования и работы с переносными терминалами сбора данных позволяет фиксировать все операции с товаром прямо на месте, в момент их совершения. Такие операции, как: приемка товара и размещение на складе, перемещения товара и комплектация заказов, отгрузка и инвентаризация будут производиться с высокой точностью, оперативно учитываться в складской системе без ущерба в скорости работы.

    В отличии от своих старших собратьев, систем класса WMS (Warehouse Management System) (системы управления складом), CoreIMS – это система учета склада, недорогой, надежный и простой в эксплуатации по мощник кладовщика. CoreIMS без труда интегрируется с другими программами, такими как 1С:Предприятие либо логистическими системами, такими, как SCM (Системы управления цепочками поставок), и прекрасно дополняет их функциональность.
    Идеальное решение для небольших и средних складов, а также для руководителей, желающих упорядочить логистику склада, существенно повысить точность и скорость работы склада в недельные сроки. Может быть основой для комплексной автоматизации склада.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Nowatrade товары и организации 1.12

    Nowatrade – это поисковая торговая система. Nowatrade обеспечивает доступ к электронному каталогу промышленных коммерческих предприятий России и стран ближнего зарубежья и дает прекрасную возможность публиковать контактные сведения организаций, создавать предложения товаров и услуг, размещать динамический прайс-лист, а главное, вести активный поиск и мониторинг организаций, их товаров и цен в каталоге службы Nowatrade с помощью установленной программы-клиента. Интерактивная система обеспечивает удобную связь и общение между участниками системы, позволяя, тем самым экономить время и средства на поиски поставщиков и налаживание каналов сбыта. Nowatrade представляет собой исключительно деловое пространство - единое торговое поле представителей промышленных предприятий России, благодаря чему программа Nowatrade является высокоэффективной системой для поиска партнеров, не имеющая аналогов.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Power Notes 3.34

    Программа Power Notes - это многофункциональный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки (стикеры) и показывать их в нужный момент времени. Программа очень проста в освоении и нетребовательна к ресурсам. Планировщик находится в трее, не мешая работе, при необходимости его можно отобразить в виде небольшой панели на рабочем столе. Настройке поддаются все нужные параметры: записка может быть любого размера, любой цветовой гаммы (что позволяет, например, отличать заметки по одной теме от другой), имеется возможность использования различных стилей записок (скинов). Также поддерживаются звуковые схемы показа заметок. Кроме мастера создания стикеров, предусмотрена возможность как быстрого, так и расширенного редактирования. Программа позволяет детально настроить время и дату напоминания с помощью «Визарда показов» (возможен выбор начальной и конечной даты показа, показ через определенные интервалы времени, по определенным дата м и т.п.). Помимо собственно показа записок, планировщик может запускать программы или файлы, открывать в браузере веб-страницы. Также программой поддерживается многоязыковой интерфейс. Пользуйтесь Power Notes и вы никогда ничего не забудете!!!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Учет товара на торговой точке (Syn.Goods.One) 1.8

    Программа предназначена для ведения учета поступления (прихода) и продажи (расхода) товара на торговой точке. Весь товар может быть разбит по категориям, которые могут быть вложены друг в друга (древовидная структура). Для удобства поиска товара реализован справочник мест размещения. Ведутся справочники покупателей, поставщиков и продавцов. Работа с приходом и расходом организована по возможности наиболее просто и легко.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Abacre Retail Point of Sale 2.0

    Abacre Retail Point of Sale - это система управления розничным магазином и супермаркетом нового поколения. Это наиболее полное решение, отражающее практически все операции и жизненные циклы точки розничной торговли: принятие заказов, оплата, закупки, склад, управление персоналом. Пользовательский интерфейс тщательно оптимизирован для наиболее скоростного ввода заказов и для предотвращения от ошибочно введенных данных. Система может использована на нескольких компьютерах работающих в сети и содержит надежные и безопасные методы идентификации пользователей.
    Работает почти со всем повсеместно доступным аппаратным обеспечением: тактильные экраны, фискальные регистраторы, принтеры, дисплеи покупателя, денежные ящики, сканеры штрих-кода.
    Формы чеков могут легко настраиваться, также можно настроить программу на работу с любой валютой, налогами и форматами чисел. Можно принимать оплату наличными, кредитными картами или чеками.
    Для менеджеров, богатый набор отчетов отраж ает полную картину операций внутри ресторана и его жизненных циклов: продажи за заданный период, часы наибольшей загрузки, закрытие смены, операции по складу, наиболее активные работники, методы оплаты, и автоматическое исчисление налогов.
    Стандартизируя целый процесс управления розничным магазином, это программного обеспечение значительно позволяет значительно эффективнее использовать время и энергию Вашего персонала радикально улучшая Ваши продажи и прибыль.
    Это программное обеспечение легко в установке и не требует длительного обучения персонала при использовании. Очень доступные цены и высокое качество позволяют использовать систему в точках розничной торговли любых типов - от маленьких семейных магазинов с одним компьютером, до крупных магазинных сетей и супермаркетов.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Английский
    Подробнее >>>

    WinLog Assist Task Tracking 2.1.5

    Win Log Assist - это инструмент компьютерного хронометража времени. Программа записывает с какими приложениями и документами работал пользователь с точностью до секунды и покажет на что реально было потрачено время. Данные о хронометраже можно выводить в удобные отчеты. Программа очень проста в использовании, не требовательна к ресурсам.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский
    Подробнее >>>

    Aml Assist 1.64

    Плагин для сохранения в документы Aml Pages быстро - в один-два клика. Поддерживает сохранение текста и веб страниц из Mozilla Firefox, Internet Explorer, Microsoft Outlook, OpenOffice и очень многих других приложений. Позволяет быстро вставить файл или текст в документы Aml Pages простым перетаскиванием на панель плагина.
    Предлагает дополнительную плавающую панель на рабочем столе для управления Aml Pages + некоторые мелочи: быстрое открытие или импорт последних использованных файлов, мгновенное создание липких листочков, быстрое сворачиваниеразворачивание окна Aml Pages, перетаскивание файлов и текста на панель плагина и многое другое.
    Распространяется вместе с исходным кодом.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Abacre Restaurant Point of Sale 3.0

    Abacre Restaurant Point of Sale - это система управления рестораном нового поколения. Это наиболее полное решение, отражающее практически все операции и жизненные циклы ресторана, начиная с принятия заказа и оканчивая приемом платежей и составлением налоговых отчетов. Пользовательский интерфейс тщательно оптимизирован для наиболее скоростного ввода заказов и для предотвращения от ошибочно введенных данных. Система может использована на нескольких компьютерах работающих в сети и содержит надежные и безопасные методы идентификации пользователей.
    Формы чеков могут легко настраиваться, также можно настроить программу на работу с любой валютой, налогами и системами чаевых. Можно принимать оплату наличными, кредитными картами или чеками.
    Для менеджеров, богатый набор отчетов отражает полную картину операций внутри ресторана и его жизненных циклов: потребление меню, частоту принятия заказов, часы наибольшей загрузки ресторана, наиболее активные работники, методы оплаты, и а втоматическое исчисление налогов.
    Для официантов, стандартизируя целый процесс управления рестораном, это программного обеспечение значительно улучшает время обслуживания клиентов.
    Это программное обеспечение легко в установке и не требует длительного обучения персонала при использовании. Очень доступные цены и высокое качество позволяют использовать систему в ресторанах любых типов - от маленьких семейных ресторанов, до крупных ресторанных сетей.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Английский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное