Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.0.5 (Яндекс-версия) рекомендуем

Новая версия популярнейшего браузера нового поколения от Mozilla Foundation. Простой и лаконичный интерфейс позволяет освоить программу за несколько минут. Безопасность, высокая скорость работы, гибкость и расширяемость - основные качества, присущие Mozilla Firefox.

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 8 Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Money Maker 3.36

    Эта уникальная программа регистрирует Вас в нескольких наиболее известных и проверенных спонсорах Internet, которые так или иначе платят деньги за различные Ваши действия: серфинг в сети, чтение рекламной почты, игры в сети, регистрации и так далее. С таким джентельменским набором - 80-100$ в месяц - вполне реальный заработок.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет клиентов 1.109

    Программа ведения базы данных и учета клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных договоров, других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить. Имеются различные варианты контроля оплаты счетов. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю, экспорт напрямую в Excel, генерация документов Word на основе шаблонов (договоров, счетов), сетевой и многопользовательский режимы, ведение истории изменений. Вы можете создавать новые таблицы в базе данных, добавлять новые поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые, в том числе по формулам типа SELECT…), хранить в базе данных картинки, определять ниспадающие списки и значения в них, привязывать подчиненные таблицы, считать итоги по формулам, строить дерево по заданным полям и другие удобства.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Упрощенка 1.89

    Программа Упрощенка предназначена для расчета суммы единого налога юридических и физических лиц, уплачиваемого в связи с упрощенной системой налогообложения. Программа сохраняет квартальные расчеты и введя только сумму дохода и сумму пенсионных отчислений можно получить данные декларации. Упрощенка автоматически формирует налоговую декларацию формы по КНД 1152017, квитанцию оплаты налога в банке (СБ-РФ ПД 4), опись для отправки декларации по почте, книгу доходов и расходов.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Экзаменатор-ПРО 1.0

    Программный продукт «Экзаменатор ПРО» (далее Программа) создан в виде конфигурации к любой компоненте «1с предприятия» версии 7.7. Программа позволяет проводить тестирования студентов (сотрудников предприятия) на предмет выявления уровня знаний в конкретных областях деятельности, а также может быть использована как обучающий инструмент. Программа разрабатывалась в тесном сотрудничестве с компанией Ника-трейдинг (www.nikatrading.com) крупным общероссийским оптовым продавцом ручного инструмента, электроинструмента и оснастки. И на сегодняшний день активно применяется кадровой службой компании для обучения и контроля уровня знаний своего персонала. Программа имеет, гибкие настройки проведения тестирования – разбивка вопросов на билеты, возможность ограничения теста повремени, возможность выбора случайного билета из списка и т.п. Также весьма полезна и удобна возможность выгрузки и загрузки тестов в MS EXSEL. Существенным плюсом Экзаменатор ПРО служит то, что в отличие от м ногочисленных аналогов программа поставляется с открытым программным кодом и не имеет ограничения по пользовательским местам.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Task Alert 1.0

    Электронный органайзер. Программа позволяет создавать записки и показывать их в определенное время или через определенный промежуток времени.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Бухгалтерская отчетность ОГНИ 9.28.5

    Программа для сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности на магнитных носителях и на печатных бланках. Полный пакет отчетов. Отчетность за 4 кв. 2008г. Новая декларации с двумерным штрих - кодом.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Русская пирамида потребностей субъекта 1.0

    Учебная 3D модель создания нового бизнеса. Для инновационных менеджеров и архитекторов малого бизнеса.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Soft4buh - Реализация: мини-магазин 5.2.1

    Программа реализации сделанная специально для маленького продуктового магазина.
    Учет товара по схеме:
    приход - приход товара по накладной
    расход - дневная выручка по кассе
    остаток - результат ежемесячной инвентаризации.
    Печать накладных, ценников и книги доходов и расходов...
    Бухучет реализован по усеченной схеме:
    - Остаток в суммовом выражении
    - приход в товарном и суммовом выражении
    - расход в суммовом выражении (дневная выручка по кассе)
    - остаток в суммовом выражении.
    Выходные документы:
    - Накладная на отпуск товара в отдел розничных продаж
    - Книга доходов и расходов
    - Три вида ценников, на полку (5х8см), прилавок (3х5см) и лоток (1.5х2см)
    По утверждению заказчика так работают все небольшие продуктовые магазины, и впоследствии выяснилось, что не только продуктовые.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    УСН налоговый учет 2009.03

    Программа для ведения в электронном виде книги учета доходов и расходов организаций (юридических лиц) применяющих УСН - любой обьект налогообложения.
    Книга учета доходов и расходов: справочник доходов/расходов, импорт хозяйственных операций из Банка и Кассы. Налоговый учет основных средств приобретенных в период применения УСН и до перехода на УСН. Учет убытков прошлых периодов, уменьшающих налоговую базу. Печать книги учета доходов и расходов за квартал/год.
    Налоговая декларация: формирование налоговой декларации (КНД 1152017) по данным книги учета доходов и расходов, вывод на бумажный (в т.ч. с двумерным штрих-кодом PDF417) и магнитный носитель, расчет авансовых платежей, формирование платежных поручений на уплату авнсовых платежей и налога.
    Банк: печать платежных поручений, ввод выписок банка, обмен платежными документами с программами клиент-банк (интернет-банк) - формат файла обмена 1CClientBank v 1.01.
    Касса: печать приходных и расходных кассовых ордеро в, отчет кассира, кассовая книга.
    Документы: сообщение об открытии (закрытии) счета, уведомление об отказе от применения УСН, уведомление об изменении обьекта налогообложения.
    В программу включены Справочники обозначений налоговых органов, банков, кодов ОКВЭД, КБК, ОКФС, ОКОПФ, ОКОГУ. Классификатор адресов и справочник кодов ОКАТО - импортируется из KLADR любой набор регионов.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 3.7.1

    Мы предлагаем программу, которая поможет Вам быстро и качественно учитывать время работы сотрудников Вашей организации, а также вести личные карточки каждого из них.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов. Программа содержит стандарты и обозначения 2-х регионов : РФ и Украина;
    - Формирование и печать табелей по формам (T-12, T-13, П-14), а также печать табеля и статистики за месяц;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Поддержка MS Vista.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Менеджер СТО 2.65

    Менеджер СТО — инструмент для совместного планирования заказов автосервисного центра, призванный устранить несогласованность приема заказов несколькими операторами, а также сократить потери рабочего времени от простоя постов вследствие этой несогласованности. Благодаря совместной работе в сети, любой менеджер может легко и быстро принять заказ от клиента, т.к. расписание на любую дату всегда под рукой и не нужно тратить время на поиски свободных рабочих мест (постов). Система не даст запланировать на один и тот же пост (в одно и то же время) несколько заказов, что снижает вероятность возникновения накладок.
    Основные особенности:
    – многопользовательская система, поддерживается одновременная работа в сети нескольких операторов;
    – работа с заказами, в частности, быстрый ввод заказа в ходе телефонного разговора;
    – расширенный поиск заказов;
    – справочники рабочих мест, услуг и сотрудников (слесарей);
    – ведение базы клиентов и дисконтных карт;
    – от четность и аналитика, статистика заказов в классическом и графическом виде, экспорт;
    – защита данных от случайного либо умышленного удаления;
    – визуальное оформление и приятный интерфейс;
    – простота в предварительной настройке, удобство в работе.
    Для руководства предприятия Менеджер СТО — инструмент, позволяющий контролировать график выполнения заказов, оперативно влиять на ситуацию, оценивать загруженность каждого поста и всего предприятия в целом, производить количественный и качественный анализ работы.
    Область применения — станции техобслуживания, а также другие организации подобной специализации — шиномонтажные мастерские и автомойки — начиная от сервисов, использующих для учета хотя бы один компьютер, до крупных, с обширными производственными площадями и широким спектром предоставляемых услуг.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    АРМ кассира ЛАПА 1.1

    Сегодня на рынке программного обеспечения имеется достаточный выбор программ для автоматизации работы кассира. Казалось бы, зачем создавать что-то новое?
    Между тем программа "ЛАПА" тоже заслуживает рассмотрения. Программа обладает достаточным набором функций для работы на предприятиях розничной торговли и "быстрого питания". Программа легко и быстро настраивается. Для работы "ЛАПЕ" не требуется установка дополнительных программ, реализующих работу с БД, таких как BDE, SQL-сервера, платформа 1С:Предприятие и пр. Поэтому "ЛАПА" работает быстро и не требует дополнительных ресурсов компьютера. Это же делает реализацию автоматизации дешевле и независимей.
    Протокол обмена с товароучетной программой полностью совместим с протоколом АТОЛ.
    Функциональные возможности программы.
    Различные виды регистрации товара
    Регистрация по коду товара
    Регистрация по штрих-коду товара
    Регистрация определенного товара по «горячей» клавише
    Выбор товара для регистрации из списка группы товаров по «горячей» клавише
    Выбор товара для регистрации из списка по заданной цене
    Выбор товара для регистрации из полного списка товаров
    Регистрация возвратов
    Регистрация по свободной цене
    Регистрация в разные секции
    Гибкая система настройки применения скидок/надбавок
    Ручные
    Фиксированные
    Автоматические
    Скидки/надбавки на позицию
    Скидки/надбавки на сумму чека
    Возможность назначать специальные скидки на товары
    Функции ограничения максимальной величины скидки
    Операции с открытым чеком
    Повтор указанной позиции в чеке
    Сторнирование товаров до открытия чека
    Возврат товара в чеке продажи
    Отмена любого чека до его закрытия
    Объединение позиций в чеке с одинаковым товаром
    Изменение количества зарегистрированного товара
    Отмена скидки/надбавки на позицию и на сумму чека
    Механизм работы с отчетами
    Снятие отчетов с гашением
    Снятие отчета без гашения
    Отчет по товарам
    Отчет по налогам
    Отчет «скидки по значениям»
    Отчет «скидки по видам»
    Работа с кассой
    Внесение денег в кассу
    Выплаты денег из кассы
    Получение информации о сумме в денежном ящике
    Поддержка работы с внешней АСТУ
    Загрузка справочника товаров из внешней АСТУ
    Выгрузка отчетов о продажах для АСТУ
    Поддержка работы с торговым оборудованием
    ККМ
    ШТРИХ-ФР-Ф
    ШТРИХ-ФР-К
    ШТИРИХ-МИНИ-ФР-К
    Феликс ФР К
    Феликс 02К
    Дисплей покупателя
    Datecs DPD-201;
    Firich VF 2029M.
    Специализированная клавиатура
    Электронные весы
    Масса-К серии МК-0, МК-Т
    Сканер штрих-кода
    считыватель ШК с интерфейсом RS-232
    Блокировка рабочего места кассира как ручная, так и автоматическая
    Оплата несколькими типами платежных средств
    Работа с весовыми штрих-кодами
    Учет налогов по различным ставкам (в том числе комбинированны м)
    Автоматическое или по команде открытие денежного ящика.
    Возможность запуска программы с использованием параметров командной строки

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет в ремонтной мастерской 6.8

    Предназначена для автоматизации работы Сервисных Центров, занимающихся ремонтом аппаратуры.
    Программа проста в обращении и не требует установки на компьютере пользователя другого программного обеспечения или баз данных. Программа сетевая, без ограничения количества пользователей в сети.
    Основные функции:
    - учёт принятых заказов (изделий в ремонте);
    - печать акта о приёмке в Сервисный центр;
    - автоматическое и ручное ведение склада деталей;
    - печать акта выполненных работ;
    - обслуживание, как разовых клиентов, так и фирм-заказчиков;
    - формирование всевозможных отчётов по Сервисному центру;
    - ведение архива;
    - печать бухгалтерских документов;
    и т.д.
    Данная версия программы является демонстрационной и ограничена по заполнению некоторых справочников, необходимых для работы, а также в квитанциях печатаются данные нашего сервис-центра. Программа постоянно совершенствуется, поэтому в рабочей версии возможны значительные дополнения, внесённые по пожеланиям пользователей.
    Вы можете предложить дополнить программу функциями, необходимыми для Вашего сервисного центра. Первые доработки осуществляется бесплатно.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Диспетчерская радио-такси 1.2.6

    Программа для небольшой диспетчерской такси с одним компьютером.
    Компактна, проста в установке и эксплуатации.
    Простой и наглядный интерфейс пользователя. Все операции по обработке заказа производятся в пределах одного окна.
    Справочник улиц накапливается по мере работы и доступен для быстрой подстановки адреса по первым буквам.
    Считается статистика по водителям и диспетчерам (включая зарплату).
    Учитываются самопосадки, дисконтные карты, бесплатные (3-я, 5-я и т.д.) поездки, а также - время ожидания и остановки.
    Тарифы могут быть повремёнными, километровыми или штучными и настраиваются по сроку действия в течение суток и по датам.
    Печатаются путевые листы по форме № ПЛ-1.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата 5.5.1

    Программа с очень простым и наглядным интерфейсом, разработана с учетом особенностей функционирования предприятия с сезонным характером работ, то есть поддерживает многократные приемы на работу - увольнения одного и того же сотрудника, многократные (и массовые) перемещения работников из цеха в цех, различные режимы работ, системы оплат и системы налогообложения. Количество начислений - удержаний на каждого работника неограничено. Полностью настраиваемый пользователем справочник начислений - удержаний.
    Программа многопользовательская, файл-серверная, в одно рабочее место обрабатывается до 500 человек. Все отчеты внутренние, установка каких-либо компонентов Офиса не требуется.
    Устанавливается и настраивается за 15 минут, все справочники настраиваются пользователем по мере необходимости, к демо-версии прилагаются заполненными.
    Переход на новую версию - подменой исполняемого модуля. При переходе на новую версию структура данных обновляется автоматически.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет и расчет квартплаты 3.32.80

    Программа позволяет производить все расчеты и начисления, печатать квитанции, отчеты и реестры. Ставки, тарифы, способы их начислений и период действия заносятся самим бухгалтером.
    Бонус - первые 10 квартир можно настроить и рассчитывать на незарегистрированной версии.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 2.4.8

    С помощью "Кадры Плюс Профессионал" Вы сможете вести учет для 1-й организации, с легкостью создавать любые приказы и типовые документы, заявления и отчеты, мониторить движение персонала, а также вести учет рабочего времени.
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам, со всеми необходимыми данными;
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам ГПХ;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Формирование и печать табелей по унифицированным формам, а также печать табеля и статистики за месяц;
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядов, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основ е этих данных;
    - Автоматическая подготовка кадровых документов: все виды приказов, штатное расписание, график отпусков;
    - Автоматическое составление личной карточки сотрудника по унифицированным формам;
    - Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение сотрудников;
    - Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;
    - Расчет всех видов стажа;
    - Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов;
    - Формирование стандартных отчетов;
    - Более 50-ти дополнительных отчетов;
    - Экспорт отчетов в популярные форматы: xls, rtf, xml, html;
    - Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы;
    - Шаблоны типовых кадровых документов;
    - Предупреждения о следующих событиях, которые произойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ срока окончания работы, окончание испытательных сроков;
    - Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Автоматическое обновление и другие он-лайн функции;
    - Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.43v

    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Power Notes 3.36

    Программа Power Notes - это многофункциональный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки (стикеры) и показывать их в нужный момент времени. Программа очень проста в освоении и нетребовательна к ресурсам. Планировщик находится в трее, не мешая работе, при необходимости его можно отобразить в виде небольшой панели на рабочем столе. Настройке поддаются все нужные параметры: записка может быть любого размера, любой цветовой гаммы (что позволяет, например, отличать заметки по одной теме от другой), имеется возможность использования различных стилей записок (скинов). Также поддерживаются звуковые схемы показа заметок. Кроме мастера создания стикеров, предусмотрена возможность как быстрого, так и расширенного редактирования. Программа позволяет детально настроить время и дату напоминания с помощью «Визарда показов» (возможен выбор начальной и конечной даты показа, показ через определенные интервалы времени, по определенным дата м и т.п.). Помимо собственно показа записок, планировщик может запускать программы или файлы, открывать в браузере веб-страницы. Также программой поддерживается многоязыковой интерфейс. Пользуйтесь Power Notes и вы никогда ничего не забудете!!!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    МедКарта 0.58i

    Программа МедКарта предназначена для сбора и обработки персонифицированной информации о пациентах в медицинских учреждениях различной специализации, а также создания единого информационного пространства по контингенту больных в структурных подразделениях. Разработку и сопровождение программы МедКарта, осуществляет ДПБ №6.
    Основные возможности:
    - Создание любых необходимых баз данных.
    - Создание форм ввода данных с требуемым количеством полей.
    - Использование шаблона заполнения формы ввода.
    - Представление формы ввода в виде списка или бланка.
    - Создание и использование различных справочников.
    - Быстрый выбор значения по коду в справочниках (например МКБ10).
    - Использование фильтров в справочниках.
    - Представление записей в табличном виде с использованием разных стилей.
    - Упорядочивание записей в журналах с запоминанием текущей записи и порядка.
    - Подсчет записей по задаваемому условию.
    - Копирование записи в другие базы данных.
    - Извлечение требуемой информации с помощью конструктора запроса.
    - Сохранение условия созданного запроса.
    - Построение разреза по результату запроса для любого поля.
    - Сортировка записей результата запроса по любым критериям.
    - Сохранение критерия сортировки записей.
    - Быстрый поиск пациента по всем выбранным базам данных.
    - Использование сканера записей базы данных.
    - Быстрое оформление любых справок в одном окне.
    - Использование конструктора печати для формирования документов.
    - Создание документов по шаблону Microsoft Word, OpenOffice.org Writer или МедКарта.
    - Импорт и экспорт записей таблицы в другие форматы.
    - Создание и подключение пользовательских модулей расширения.
    - Использование процедур и функций МедКарта при создании модулей.
    - Настраиваемые цветовые схемы в каждой базе данных.
    - Выбор оптимальных шрифтов в формах ввода и журналах.
    - Автоматический вход в программу без аутентификации.
    - Испол ьзование сервисных функций для поддержки системы в рабочем состоянии.
    - Разграничение доступа при модификации записей.
    - Пересылка документов и профилей по каналам связи.
    - Массовая рассылка извещений клиентам базы данных.
    - Установка и работа программы в локальной сети.
    - Создание переносимых профилей базы данных.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    7-ой процент ЕНВД 2009.02

    Программа налогового учета для ИП на ЕНВД
    Расчет ЕНВД: расчет налога для отдельных видов деятельности осуществляемых на территории различных административно-территориальных образований (не ограничено).
    Налоговая декларация: формирование налоговой декларации (КНД 1152016), вывод на бумажный (в т.ч. с двумерным штрих-кодом PDF417) и магнитный носитель, формирование платежных документов на уплату налога..
    Обязательное пенсионное страхование: расчет сумм фиксированных платежей, формирование платежных документов, ведомость уплаты (форма АДВ-11).
    Банк: печать платежных поручений и квитанций СБ (в т.ч. на уплату налога), ввод выписок банка, обмен платежными документами с программами клиент-банк (интернет-банк) - формат файла обмена 1CClientBank v 1.01.
    Документы: обьявление на взнос наличными, сведения о среднесписочной численности (КНД 1110018), сообщение об открытии (закрытии) счета, .
    В программу включены Справочники обозначений налоговых органов, банко в, кодов ОКВЭД, КБК, ОКФС, ОКОПФ, ОКОГУ. Классификатор адресов и справочник кодов ОКАТО - импортируется из KLADR любой набор регионов.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    7-ой процент УСН 2009.02

    Программа налогового учета для ИП применяющих УСН - упрощенную систему налогообложения с любым обьектом налогообложения.
    Книга учета доходов и расходов: справочник доходов/расходов, импорт хозяйственных операций из Банка и Учета продаж. Налоговый учет основных средств приобретенных в период применения УСН и до перехода на УСН. Учет убытков прошлых периодов, уменьшающих налоговую базу.
    Налоговая декларация: формирование налоговой декларации (КНД 1152017) по данным книги учета доходов и расходов, вывод на бумажный (в т.ч. с двумерным штрих-кодом PDF417) и магнитный носитель, формирование платежных документов.
    Обязательное пенсионное страхование: расчет сумм фиксированных платежей, формирование платежных документов, ведомость уплаты (форма АДВ-11).
    Банк: печать платежных поручений и квитанций СБ (в т.ч. на уплату налога), ввод выписок банка, обмен платежными документами с программами клиент-банк (интернет-банк) - формат файла обмена 1CClientBank v 1.01.
    Уче т продаж: оперативный учет заказов (товаров, работ, услуг): договор. накладная Торг-12, акт сдачи-приемки работ (услуг), счет, квитанция СБ, контроль исполнения заказов и оплаты счетов.
    Документы: обьявление на взнос наличными, сведения о среднесписочной численности (КНД 1110018), сообщение об открытии (закрытии) счета, уведомление об отказе от применения УСН, уведомление об изменении обьекта налогообложения.
    В программу включены Справочники обозначений налоговых органов, банков, кодов ОКВЭД, КБК, ОКФС, ОКОПФ, ОКОГУ. Классификатор адресов и справочник кодов ОКАТО - импортируется из KLADR любой набор регионов.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2009 - CompSoft 9.1.2

    В программе Зарплата и кадры 2009 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Друж елюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2009 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2008 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel, в OpenOffice и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, индивидуальных и сводных карточек ЕСН и ОПС, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    При приобретении ПО, Пользователь ставится на бесплатное абонентское обслуживание. Это означает, что в течение календарного года бесплатно предоставляются новые версии Зарплата и кадры 2009 - CompSoft, а так же бесплатная on-line поддержка по вопросам раб оты приобретённой программы. В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п. в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.
    Все новые версии программы совместимы с данными предыдущих версий. После обновления программы Зарплата и кадры 2009 - CompSoft в программе добавятся новые возможности, а все ранее внесённые данные останутся без изменений и вносить их снова не потребуется.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    VueMinder 3.09.0116

    VueMinder является полным набором функций календаря программы. Он предоставляет возможность напомнить о запланированных событиях в ряду мощных способов, включая контент-всплывающие напоминания, богатые и напоминания, которые могут быть направлены по электронной почте и текстовых сообщений. Она также поддерживает календарных подписки и публикации с использованием сведений стандарта.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Английский
    Подробнее >>>

    Поиск дублированных СНИЛС 2.1

    Программа адресована бухгалтерам, ежегодно сдающим в пенсионный фонд РФ индивидуальные сведения о застрахованных гражданах, и предназначена для проверки файлов пачек индивидуальных сведений на предмет наличия в разных пачках одного и того же страхового номера.
    Необходимость в данной программе возникает далеко не всегда. Так, если база данных застрахованных граждан едина (а на большинстве предприятий она едина), программы, выполняющие вывод индивидуальных сведений в файл, просто не допустят выдачу в файл одного и того же застрахованного дважды. Но на некоторых предприятиях, имеющих обособленно расположенные подразделения, ведение базы данных застрахованных ведется на нескольких различных компьютерах не связанных сетью. Соответственно и баз данных застрахованных на этих предприятиях несколько. Возникает вероятность повторной подачи в пенсионный фонд индивидуальных сведений на работников, переходивших в течение года из одного подразделения в другое. Пенсионный фонд, принимая индивидуальные сведения, проверяет пачки специальной программой, которая выявляет задвоенные номера. Естественно, файлы содержащие две разные записи об одном и том же работнике пенсионным фондом приняты не будут. В результате бухгалтера вынуждены возвращаться из пенсионного фонда ни с чем.
    Для того, чтобы иметь возможность заранее обнаружить такие задвоенные номера и своевременно внести изменения в базы данных, и предназначена данная программа.
    Требуется установка NET.Framework версии 2.0 или выше.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 2.4.8

    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Он-лайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Профессионал 2.4.8

    С помощью "Кадры Плюс Профессионал" Вы сможете вести учет по нескольким организациям, с легкостью создавать любые приказы и типовые документы, заявления и отчеты, мониторить движение персонала, а также вести учет рабочего времени.
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение от 1-й и до любого количества организаций;
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам, со всеми необходимыми данными;
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам ГПХ;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Формирование и печать табелей по унифицированным формам, а также печать табеля и статистики за месяц;
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядов, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных;
    - Автоматическая подготовка кадровых документов: все виды приказов, штатное расписание, график отпусков;
    - Автоматическое составление личной карточки сотрудника по унифицированным формам;
    - Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение сотрудников;
    - Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;
    - Расчет всех видов стажа;
    - Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов;
    - Формирование стандартных отчетов;
    - Более 50-ти дополнительных отчетов;
    - Экспорт отчетов в популярные форматы: xls, rtf, xml, html;
    - Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы;
    - Шаблоны типовых кадровых документов;
    - Предупреждения о следующих событиях, которые произойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ срока окончания работы, окончание испытательных сроков;
    - Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Автоматическое обновление и другие он-лайн функции;
    - Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Signature Pilot Pro 1.4

    С программой Signature Pilot Pro удобно подписывать любые документы,отправлять подписанный договор по электронной почте в графическом формате. С помощью компьютера можно избежать распечатывания договора на бумагу и сканирования. Если изображение подписи хранится в программе, можно просто добавить его к изображению договора и сразу же отправить электронной почтой. Подписанный документ также можно отправить по факсу или сохранить в виде пдф-документа.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    АСКИДL 9.1

    Учет входящих документов и контроль исполнения решений. При включении показывает и печатает долги. Печатаются листы в книгу регистрации документов, карточка учета жалоб и заявлений, контрольная карточка на входящие документы, ответы заявителю, списки неисполненных и просроченных дел. На бланках конвертов печатаются реквизиты отправителя и получателя. Доступ к электронным копиям документов. Автоматическое резервное копирование. Условно совместима по данным с предыдущими версиями.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    УкрЗарплата 2009.01.09

    Простая и удобная программа начисления заработной платы для предприятия и предпринимателя. Работа с несколькими организациями разных форм собственности одновременно. Полный пакет отчетности. Аванс. Индексация.
    - Документы:
    - Расчет и выдача зарплаты
    - Расчетно-платежная ведомость (П-49)
    - Платежная ведомость (П-52)
    - Таблица начислений \ удержаний за месяц
    - Расчетный лист сотрудника (П-53)
    - Расходные кассовые ордера на выдачу ЗП (КО-2)
    - Платежные поручения
    - Отчетность:
    - Пенсионный
    - Безработица
    - Соцстрах с ВПТ
    - Соцстрах от НС.
    - 1-ДФ
    - Коммунальный
    - Справочники:
    - Сотрудники
    - Контрагенты
    - Мои фирмы
    - Рабочие дни
    - Праздники
    - Бухгалтерские справочники:
    - Виды оплат: ставка, почасовая, сдельные, надурочные, ночные, праздничные, премии, материальная помощь, необлагаемая материальная помощь, трудовой договор (контракт), отпускные, больничные, индексация, вознаграждения + 5 пользовательских оплат.
    - Налоги \ начисления \ удержания
    - Индексация
    - Поддерживаемые налогообложения: Общая, Единый налог, Фиксированный с/х налог
    - Дизайнер печатных форм, с помощью которого вы сможете изменить или создать форму по своему усмотрению.
    - Работа в сети.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    outdoor-monitoring 1.1

    Программа outdoor-monitoring является уникальным в своём роде инструментом для управления продажами рекламоносителей в рекламном агентстве.
    Программа имеет в своём арсенале следующие функции и инструменты:
    1. Модуль "Адресная программа"
    Это каталог Ваших рекламоносителей в удобном древообразном виде с быстрым функциональным поиском и подробным описанием рекламоносителя.
    Каталог хранит в себе такие сведения об рекламоносителе как:
    Порядковый номер
    Область, город и адрес рекламоносителя
    Собственник рекламоносителя
    Наличие освещения
    Описание местности
    Цена размещения сюжета
    а так же фото рекламоносителя и схему проезда
    Из модуля "Адресная программа" можно в любой момент распечатать или отправить по почте ваши рекламоносители на индивидуальном шаблоне Вашей компании.
    2. Модуль "Сетка загрузки"
    Это динамическая сетка ваших рекламоносителей. Она имеет удобный вид по типу таблиц в excel.
    За несколько секунд можно осуществлять следующие действия:
    Добавить новый заказ/резерв, при этом указав заказчика, сюжет и период размещения сюжета
    (При этом не нужно искать плоскость в сетке и узнавать её цену - программа это знает заранее) Если нужно то можно указать скидку в %.
    Для Вашего удобства одним кликом мыши установить нужный период просмотра сетки от 1-го месяца до 1-го года.
    Просматривать ТОЛЬКО свободные плоскости в заданном периоде.
    Делать подробный и гибкий анализ работы, в котором можно узнать загрузку своих рекламоносителей в % и еденицах, а так же какой доход принесли продажи за определённый период времени и ещё многое другое.
    3. Модуль "Клиенты"
    Этот модуль предназначен для учета ваших клиентов и для фиксированных контактов с ними. Единожны занесённый в базу клиент становится доступным для всех модулей, т.е при добавлении заказа брони в модуль "Сетка загрузки" вы всего лишь выбираете его из списка. Данный моду ль хранит следующую информацию про клиента:
    Полное название
    Город
    Адрес
    Контактное лицо
    E-mail и телефоны
    Сфера деятельности
    Так же предусмотренна система ведения контактов с клиентами. Система всегда знает когда и кто общался с клиентом и каков был результат переговоров.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Softerra LDAP Administrator 2008.1

    Softerra LDAP Administrator предоставляет широкое разнообразие инструментов, необходимых для людей, связанных с разработкой, внедрением и управлением LDAP-директорий. Большинство этих инструментов действительно уникальны и не имеют аналогов на современном рынке программного обеспечения для LDAP.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Английский
    Подробнее >>>

    Softerra Time Assistant 6.2

    Основанное на вебе программное обеспечение для табелей использования рабочего времени в сети Internet/Intranet и разнообразные отчеты, инструменты управления проектами, которые включают в себя расчет заработной платы, накладных и расходов, он-лайн услуги и PDA-пакет. Time-Assistant – профессиональное программное обеспечение управления проектами для Вашего бизнеса. Это решение для ежедевного расчета рабочего времени, созданное для уменьшения нудной работы по отслеживанию, записи, анализу и очетности, связанной с рабочим процессом.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Английский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное