Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.0.6 (Яндекс-версия) рекомендуем

Новая версия популярнейшего браузера нового поколения от Mozilla Foundation. Простой и лаконичный интерфейс позволяет освоить программу за несколько минут. Безопасность, высокая скорость работы, гибкость и расширяемость - основные качества, присущие Mozilla Firefox.

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 8 Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    ВС:Бухгалтерия 7.0

    ВС:Бухгалтерия - программный продукт, предназначенный для ведения бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового учета (в многопользовательских версиях) на малых и средних предприятиях.
    Функциональные возможности программы ВС:Бухгалтерия 7.0:
    Бухгалтерский учет
    * Общий режим налогообложения и специализированные налоговые режимы (УСН, ЕНВД).
    * Учет основных средств.
    * Учет товарно-материальных запасов и услуг.
    * Учет кассовых операций и формирование кассовой книги.
    * Учет операций по расчетному счету.
    * Учет торговых операций в оптовой торговле, в рознице, учет товаров по продажным ценам, расчет торговой наценки.
    * Учет расчетов с подотчетными лицами и формирование авансовых отчетов.
    * Учет расчетов с контрагентами, формирование актов сверки.
    * Формирование книги продаж, книги покупок и журналов учета счетов-фактур.
    * Формирование и выгрузка в электронном виде бухгалтерской и на логовой отчетностей.
    * Актуальные формы отчетности.
    * Стандартные бухгалтерские отчеты: оборотная ведомость, аналитический счет и другие (с функцией бурения).
    * Разные способы ввода проводок: с помощью типовых операций, проведения документов, вручную.
    * Клиент-банк.
    Расчет заработной платы (в многопользовательской версии)
    * Любое количество произвольных начислений и удержаний.
    * Ведение лицевых счетов сотрудников.
    * Учет рабочего времени.
    * Расчет НДФЛ с учетом любых видов вычетов: стандартных, имущественных и прочих, учет данных с предыдущего места работы.
    * Расчет ЕСН с учетом регрессивной шкалы, инвалидности сотрудников, любых шкал ЕСН.
    * Автоматический расчет пособий по нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком (детьми).
    * Автоматический расчет оплаты основного и дополнительного отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск.
    * Любые виды выплат з аработной платы (авансы, межрасчетные выплаты и пр.).
    * Гибкий механизм формирования проводок по начислению заработной платы.
    Кадровый учет (в многопользовательской версии)
    * Формирование списка сотрудников и их личных карточек по форме Т-2.
    * Формирование и печать кадровых приказов, штатного расписания.
    * Табель учета рабочего времени.
    Сервисные режимы программы ВС:Бухгалтерия 7.0:
    · Любое количество организаций в одной базе данных.
    · Общий режим и специализированные налоговые режимы (УСН, ЕНВД).
    · Возможность создавать свои печатные формы документов и отчетов.
    · Автоматическое обновление через Интернет.
    · Работа с базой на Flash-накопителе.
    · Импорт данных из 1С.
    · Обновление курсов валют из сети Интернет.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Платежка - PLUS 7

    Программа позволяет легко печатать платёжки, счета, счёт-фактуры, накладные, акт выполненных работ.
    Возможности:
    Печать платёжных. поручений
    Печать платёжных требований
    Печать счетов, счёт-фактур, накладных + Акты выполненных работ
    Неограниченное число плательщиков (поставщиков)
    Неограниченное число получателей
    Справочник банков
    Автоматическая подстановка суммы прописью
    Расширенные возможности при печати
    Экспорт платёжек в MS Excel
    Экспорт счёт-фактур в MS Word

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 3.7.2

    Мы предлагаем программу, которая поможет Вам быстро и качественно учитывать время работы сотрудников Вашей организации, а также вести личные карточки каждого из них.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов. Программа содержит стандарты и обозначения 2-х регионов : РФ и Украина;
    - Формирование и печать табелей по формам (T-12, T-13, П-14), а также печать табеля и статистики за месяц;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей. 4 типа прав доступа;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Поддержка MS Vista.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ОКНА-ДВЕРИ 3.6.4

    Программа «Окна-Двери» позволяет быстро и удобно рассчитать стоимость заказа несколькими кликами мыши в течение разговора с заказчиком. Программа автоматически подготовит договор, приложение к договору, заявку в производство.
    В один заказ можно включать рассчитывает изделия с разной комплектацией, подоконниками, отливами, доставкой, монтажом и так далее, ведет архив заказов, клиентскую базу.
    В новой версии (Окна-Двери 3.6.4) улучшен интерфейс и расширены возможности для расчёта окон, дверей, балконов.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Заказ Плюс 2.1

    Программа ориентирована для всех тех. кто работает в сфере так называемых "Заказов", независимо от того, к какой спецификации относятся заказы - будь то строительство и ремонт, услуги населению или эротический массаж.
    Каждый предприниматель получит полную видимость своей работы. статистику заработанных средств, напоминание о первоочередных заказах, и многое другое.
    Программа практически не имеет настроек, и проста для использования любым человеком.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 2.4.10

    С помощью "Кадры Плюс Профессионал" Вы сможете вести учет для 1-й организации, с легкостью создавать любые приказы и типовые документы, заявления и отчеты, мониторить движение персонала, а также вести учет рабочего времени.
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам, со всеми необходимыми данными;
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам ГПХ;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Формирование и печать табелей по унифицированным формам, а также печать табеля и статистики за месяц;
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядов, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основ е этих данных;
    - Автоматическая подготовка кадровых документов: все виды приказов, штатное расписание, график отпусков;
    - Автоматическое составление личной карточки сотрудника по унифицированным формам;
    - Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение сотрудников;
    - Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;
    - Расчет всех видов стажа;
    - Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов;
    - Формирование стандартных отчетов;
    - Более 50-ти дополнительных отчетов;
    - Экспорт отчетов в популярные форматы: xls, rtf, xml, html;
    - Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы;
    - Шаблоны типовых кадровых документов;
    - Предупреждения о следующих событиях, которые произойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ срока окончания работы, окончание испытательных сроков;
    - Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей. 4 типа прав доступа;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Автоматическое обновление и другие он-лайн функции;
    - Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ЛЭРС УЧЁТ 2.66

    Автоматизированная система контроля и учeта энергоресурсов (АСКУЭ): тепла, воды, пара, газа, электроэнергии.
    Поддержка любых моделей приборов учeта (теплосчетчиков, электросчетчиков, водосчетчиков и т.п.). Работа по любым каналам связи.
    Особенности системы:
    1. Опрос приборов в автоматическом режиме
    ЛЭРС УЧEТ производит сбор данных о потреблении как по команде оператора, так и в автоматическом режиме. Благодаря этому, съeм данных может производиться в нерабочее/ночное время и последние данные с приборов учeта будут предоставлены оператору к началу рабочего дня.
    2. Использование любых каналов связи
    ЛЭРС УЧEТ производит съeм данных потребления, используя следующие каналы связи:
    - коммутируемые телефонные линии (с распознаванием голосовых ответов);
    - сети сотовой связи стандарта GSM;
    - сети Ethernet и Internet;
    - прямые подключения.
    3. Работа с любыми моделями приборов учета
    ЛЭРС УЧEТ может работать с любыми моделями те плосчетчиков, электросчетчиков, водосчетчиков от разных производителей. Список поддерживаемых устройств включает:
    - SA-94 (АО "ASWEGA");
    - СПТ-941, СПТ-943, СПТ-961 (ЗАО НПФ "Логика");
    - КМ-5 и РМ-5 ("ТБН Энергосервис");
    - ВКТ-5, ВКТ-7 (ЗАО НПФ "Теплоком");
    - Взлет ТСР-М в исполнении ТСР-022 и ТСР-023 (ЗАО "Взлет");
    - 7КТ (ЗАО "Семь Координат");
    - Счетчики регистраторы Пульсар (НПП Тепловодохран);
    - ЛЭРС Счетчик (ООО "ХЦЭС" и ООО "Миноль энергосбережение");
    - все счетчики, имеющие импульсный выход.
    4. Анализ данных на нештатные ситуации
    ЛЭРС УЧEТ анализирует архивные данные на нештатные ситуации, выявляя:
    - недогрев в подающей магистрали и перегрев в обратной магистрали;
    - утечки и порывы;
    - выход за метрологический диапазон.
    5. Автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора
    Программа ЛЭРС УЧEТ ориентиро вана на пользователей с минимальной квалификацией. Количество рабочих мест не ограничено, возможно подключение к системе через сеть Интернет.
    Оператор может просматривать данные потребления в виде таблиц и графиков, формировать отчeтные документы о потреблении по объекту учeта, а также сводные отчeты по группе объектов.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Dailer 2.9.8

    Dailer - это электронный ежедневник, 8мь страниц заметок, персональный дневник, менеджер паролей и книга контактов, объединённые вместе.
    Возможности органайзера:
    - Поддержка региональных параметров: Русский и Английский(США).
    - Отображение международных праздников.
    - Возможность отображения записей ежедневника на текущий день при каждом запуске Windows.
    - Вывод напоминания, запуск файла и выключение компьютера по дате и времени.
    - Напоминание каждый год (знаменательные даты), квартал, месяц, неделю, день.
    - Напоминание за 2-7 дней до наступления события.
    - Возможность создания шаблонов наиболее часто используемых фраз для сообщений.
    - Поиск в органайзере.
    - Возможность отложить напоминание.
    - Просмотр, редактирование, сортировка и вывод на печать всех записей, записей на выбранный день, записей на текущую неделю, на текущий месяц, по диапазону дат или пропущенных.
    - Возможность переназначения записей после напоминания.
    - Хранение напомненных записей от 0-7 дней.
    - Возможность звукового сопровождения напоминаний.
    - Информирование о пропущенных напоминаниях.
    - Выделение серым пропущенных на текущий день.
    - КНИГА КОНТАКТОВ
    Книга контактов поможет Вам быстро найти необходимую информацию по одному из полей: имя, телефон, мобильный телефон, адрес, e-mail, URL, наименование компании. При этом ни кто кроме Вас не сможет воспользоваться этой информацией, так как все данные хранятся в зашифрованном виде.
    Возможности книги контактов:
    > возможна отправка e-mail (через используемую по умолчанию почтовую программу)
    > возможна загрузка URL ссылки (через используемый по умолчанию браузер).
    > разделение записей книги контактов по пользовательским группам.
    > быстрый поиск по первым символам имени в книге контактов.
    > фильтр по первой букве имени в книге контактов.
    > поиск по имени, телефону, моб.телефону или e-mail.
    > набор выбранног о номера телефона или номера моб.телефона.
    > подготовка напоминания “позвонить…” для выбранной в книге контактов записи.
    > шифрование содержимого книги контактов алгоритмом Rijndael 128. Обеспечивает защиту данных от посторонних глаз и делает недоступными для вирусов e-mail адреса Ваших контактов.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    ПТС 1.0

    Программа для заполнения титульной и остальных сторон паспорта транспортного средства (ПТС).В программе предусмотренно изменение координат текстовых полей, изменение шрифта на титульном листе для любого текстового поля. Ведется база данных для заполненых бланков с поиском.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Комендантъ 1.0.4.8

    Программное обеспечение для управления и контроля доступа в помещение с двухуровневой системой учета рабочего времени и сервером корпоративных сообщений. Сервер корпоративных сообщений, включая функции системы учета рабочего времени на уровне работы персонального компьютера сотрудника, полнофункциональны без приобретения какого бы то ни было оборудования.
    Функции службы корпоративных сообщений:
    * Учет рабочего времени на уровне мониторинга работы персонального компьютера сотрудника
    * Передача сообщений между сотрудниками (аналог службы мгновенных сообщений типа ICQ)
    * Постановка / планировка задач и поручений сотрудникам
    * Ведение внутренних электронных конференций (форумы)
    Функции модуля отчетов на уровне сервера корпоративных сообщений:
    * Рабочее время суммарно за месяц или выбранный период и по каждому дню
    * Недоработки суммарно за месяц или выбранный период по каждому дню
    * Переработки суммарно за месяц или в ыбранный период по каждому дню
    * Опоздания (период – месяц или произвольный)
    * Прогулы (период – месяц или произвольный)
    * Первый вход (подключение) – последний выход (отключение), для того чтобы временные выходы сотрудника в рабочий день не влияли на учет рабочего времени
    * Произвольная выборка по событиям подключения
    * Пользовательские отчеты (возможность создания индивидуальных отчетов через систему Fast Report)
    * Данные любого отчета можно сохранить в формате CSV, XLS, OpenOffice Calc
    * Страницы любого отчета можно сохранить в нескольких форматах: Adobe PDF, MS Word, MS Excel, HTML, а также в графических форматах
    Функции системы учета рабочего времени на уровне физического доступа (собственно как и система управления физическим доступом) доступны только при наличии специализированного оборудования (приобретается отдельно).

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.44v

    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    ViewMyProgram 1.5 betta 2

    Со временем дистрибутивов программ становиться слишком много и вспомнить какая зачем очень сложно. Эта программа случит для облегчения работы с дистрибутивами и создания собственных сборников софта.
    Возможности:
    - создание своих групп программ;
    - поиск;
    - индексация для ускорения поиска;
    - подсветка ключевых слов в описании;
    - поддержка скинов оформления;
    Принцип работа и использования.
    1. Копируете программу в корневой каталог с дистрибутивами.
    2. Для каждой программы создаете (если не создан) отдельный каталог. В каталогах создаете файл "about.txt" (или можно задать свое имя файла) с описанием программ. В первой строке пишите название программы и версию, а далее основное описание. Если хотите описать категорию программ, то в начале файла нужно поставить "[]" без кавычек.
    3. При проходе дерева каталогов при клике на папку программа считывает файл с описанием и высвечивает его в соответствующем поле.
    4. Использов ание программы интуитивно понятно.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 2.4.10

    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Он-лайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Ceiling Calc 1.1

    CeilingCalc - программа для расчета натяжных потолков, она объединяет преимущества других программ вместе с удобством, простотой и доступностью для производителей.
    Она содержит всё необходимое для проектирования натяжных потолков любой сложности, распечатки документов с любой информацией на ваш выбор и в удобных вам форматах.
    Основные возможности программы:
    - расчет чертежа потолка по данным о периметре и длинах диагоналей.
    - расчет с пересекающимися диагоналями
    - расчет чертежей с внутренними вырезами без необходимости мнимого разреза на одной из сторон
    - возможность открытия файлов программы SbPotolok
    - возможность открытия файлов программы NewMat
    - возможность использования дополнительных форм (вырезы, дуги, окружности, уровни)
    - выбор разных направлений расположения полотен для раскроя
    - раскрой по полотнам с учетом коэффициента усадки
    - расширенный алгоритм раскроя (разделённое коробом полотно считается как отдельные по лотна, а не как одно)
    - возможность просмотра координат всех точек
    - возможность проведения замеров на готовом чертеже
    - настройка обозначения точек (английский алфавит, русский алфавит, произвольный алфавит на ваш выбор)
    - настройка цветов чертежа
    - возможность редактирования базы материалов
    - печать на основе Word-шаблона
    - возможность редактирования готового печатного бланка в Word-е после вывода из программы перед отправкой на принтер
    возможность сохранения чертежей и их последующего открытия
    - наличие дилерской версии

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2009 - CompSoft 9.1.9

    В программе Зарплата и кадры 2009 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Друж елюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2009 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2008 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel, в OpenOffice и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, индивидуальных и сводных карточек ЕСН и ОПС, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    При приобретении ПО, Пользователь ставится на бесплатное абонентское обслуживание. Это означает, что в течение календарного года бесплатно предоставляются новые версии Зарплата и кадры 2009 - CompSoft, а так же бесплатная on-line поддержка по вопросам раб оты приобретённой программы. В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п. в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.
    Все новые версии программы совместимы с данными предыдущих версий. После обновления программы Зарплата и кадры 2009 - CompSoft в программе добавятся новые возможности, а все ранее внесённые данные останутся без изменений и вносить их снова не потребуется.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Расчетчик стажа 5.1

    Программа предназначена для расчета стажа по записям в трудовых книжках, и адресована работникам отделов кадров и бухгалтерам. Она производит расчет стажа с учетом коэффициентов, вычисляя количество лет, месяцев и дней между датами, а также только дней - календарных и рабочих. Расчет стажа может вестись как по календарю, так и по методике принятой Соц.защитой и Пенсионным фондом РФ (из расчета 30 дней в месяце и 360 дней в году). Расчет рабочих дней ведется с учетом праздничных и перенесенных дней, и может выполняться как в режиме пятидневной рабочей недели, так и шестидневной.
    Программа может определять конечную дату периода, что полезно при расчете отпускных, складывать и вычитать стаж. Она так же способна копировать данные в буфер обмена для переноса их в различные текстовые редакторы, распечатывать введенные данные, как с предварительным просмотром, так и напрямую, сохранять эти данные в файл и загружать их из файла.
    Для работы требуется .NET Framework версии 2.0 или выше.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Нотариус+ 4.4.0.50

    Наша программа Нотариус+ позволяет облегчить и ускорить процесс подготовки документов, участвующих в совершении нотариальных действий.
    - Работа в локальной сети с единой базой данных (технология клиент-сервер);
    - Использование в качестве редактора Microsoft Word;
    - Настраиваемые шаблоны и формы;
    - Автоматическое создание архива базы данных;
    - Ведение нескольких неограниченных электронных реестров;
    - Ведение электронного журнала наследственных дел;
    - Ведение списка посетителей;
    - Настраиваемые списки и справочники;
    - Автоматическое склонение фамилии, имени и отчества;
    - Автоматическое расписывание даты и суммы;
    - Настраиваемые удостоверительные надписи, в том числе и для помощника;
    - Настраиваемый статистический отчет;
    - Автоматическое создание формы ввода на базе шаблона;
    - Индивидуальная настройка дерева шаблонов;
    - Поиск по реестру, поиск пропущенных номеров, поиск шаблонов документов;
    - Обновляе мый список нотариусов и нотариальных палат;
    - Разграничение прав доступа.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Phone Xpress 1.1.331

    Система Phone Xpress - сбор информации о звонках проходящих через мини-АТС, их тарификация, анализ и контроль. При помощи данной системы можно анализировать загруженность линий, отслеживать международные и междугородние переговоры. Система Phone Xpress - сбор информации о звонках проходящих через мини-АТС, их тарификация, анализ и контроль. При помощи данной системы можно анализировать загруженность линий, отслеживать международные и междугородние переговоры. Данная система может работать с несколькими мини-АТС одновременно, причем они могут быть разнесены на значительные расстояния, а вся информация поступающая от них будет храниться в единой базе данных. В крупных компаниях затраты на связь могут достигать очень значительных сумм и применение этой программы приведёт к уменьшению расходов на 10-20%.
    Отличительные особенности системы Phone Xpress:
    - трехзвенная модель работы системы;
    - возможность подключения к АТС как через COM порт, так и по tcp/ip;
    - модули системы Регистратор и Сервер, работают как сервисы Windows;
    - многоязычный интерфейс;
    - возможность получения данных по медленным каналам (интернет), в том числе и асинхронным (модем);
    - возможность периодической передачи данных от удаленной АТС (dial-up);
    - возможность работы с различными SQL серверами, т.е. имеется возможность работать с имеющимся у заказчика SQL сервером;
    - неограниченное и не требующее дополнительного лицензирования количество подлючаемых модулей;
    - возможность одновременной работы с АТС различных типов и моделей;
    - построение многопараметрических сложных отчетов и выборок;
    - система защиты данных от потери при сбое соединения между регистрирующей частью и сервером приложений;
    - возможность самостоятельно добавлять обработчики произвольных логов;
    - современный и удобный интерфейс;
    - система не устанавливает ничего за пределы каталога установки.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Украинский
    Подробнее >>>

    Huckster 2.11

    Простая в использовании программа для организации суммарно-денежного учета товара на торговых точках, в магазинах и в торговых сетях. Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Основные возможности программы:
    1) Токсировка накладных.
    2) Учет прихода и расхода товара в виде: приходных накладных, возвратных накладных, расходных накладных для передачи товара на другую торговую точку или другому покупателю, актов списания/уценки/дооценки.
    3) Денежный учет товара в виде: учета оплаты за товар по каждой накладной, учета приема выручки, учета расхода денежных средств.
    4) Обслуживание неограниченного количества торговых точек.
    5) Формирование заказа на товар с учетом реализованного количества товара за указанный период. Автоматизированное поддерживание ассортимента товара на требуемом уровне.
    6) Переучет товара на торговой точке и поиск залежавшегося товара.
    7) Формирование документов бухгалтерской отчетности по торговым точк ам: отчет по кассе (полный отчет по приходу и расходу денежных средств), сводная ведомость суммарно-денежного учета товара по торговой точке (приход, выручка, списание/уценка/дооценка по дням), Реестр документов (перечень документов прошедших через торговую точку), анализ реализации по группам товара (оборот, наценка), анализ хозяйственной деятельности.
    8) Анализ хозяйственной деятельности.
    Программа поставляется с подробным описанием всех ее возможностей.
    Программу Huckster можно использовать совместно с программами Storage или StorageMulti (склад, производство, торговля), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    Обмен данными между программами осуществляеться через импорт/экспорт документов в формате Microsoft Excel.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Aml Pages 9.08 b2008

    Каждый день, повседневный помощник в работе с самой разнообразной информацией. Aml Pages поможет Вам вести дневник или каталог, писать в блоги и форумы, сохранять веб страницы и важные документы, быстро и удобно сохранять важную информацию, не отвлекаясь от Вашего основного занятия.
    Любой из нас постоянно, повседневно, на рабочем или домашнем компьютере сохраняет тьму самой разнообразной и разрозненной информации: «мысли века», планы «на жисть», списки дел, телефоны и адреса e-mail, веб страницы, в конце концов, просто важные и интересные тексты.
    Все это записывается где и как попало, на «манжетах», забывается, теряется, случайно удаляется безвозвратно. Найти что-нибудь нужное в этом хаосе просто невозможно – а ведь еще и поискать придется не хуже самого Google. А уж вспомнить о чем-то, сохраненном подобным образом хотя бы на прошлой неделе, да еще и неизвестно где - это уже просто нереально...
    Aml Pages решит эти проблемы!
    Древовидная структура документа позволит легко разложить Ваши записи по темам и на Ваш вкус. В любую секунду поиск мгновенно найдет необходимое в самом дальнем закоулке Ваших документов. Aml Pages покажет Вам любой срез Ваших записей: только старые или новые, вчерашние или недельной давности, определенной категории, или содержащие конкретный текст.
    Программа поможет быстро перейти к нужной записи максимум в два клика. Вы можете сохранять свои записки откуда только захотите – из веб браузеров, почтовых программ, офисных приложений. При любых изменениях Aml Pages автоматически создаст резервную копию Ваших записей – Вы больше не потеряете ни строчки, ни слова.
    Шифрование и защита паролем скроют от любопытных глаз Ваши личные записки. Липкие листочки покажут Вам информацию в любом уголке экрана, не загромождая его окнами. Подсветка писем электронной почты, цитат форумов и блогов, да и вообще любых других данных сделает работу с текстом наглядной и легкой.
    Средства просмотра Ваших записей покажу т ваши документы в сторонних приложениях вообще БЕЗ самой Aml Pages. Бесплатные плагины предложат Вам дополнительные возможности, не столь, быть может, нужные «всем-всем-всем», но так необходимые именно Вам и прямо сейчас.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Украинский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное