Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.0.7 (Яндекс-версия) рекомендуем

Новая версия популярнейшего браузера нового поколения от Mozilla Foundation. Простой и лаконичный интерфейс позволяет освоить программу за несколько минут. Безопасность, высокая скорость работы, гибкость и расширяемость - основные качества, присущие Mozilla Firefox.

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 8 Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Декларации-2009 1.7.4.0

    Программа предназначена для составления налоговых деклараций при специальных режимах налогообложения, а именно налоговых деклараций по Единому налогу на вменённый доход и Упрощённой системе налогообложения. В программе предусмотрена возможность формирования Деклараций по ЕНВД, УСН (доходы, доходы-расходы), Расчета и Декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование с последующей выгрузкой в MS Excel и формирования файла электронной отчётности для дальнейшей сдачи в ИФНС. Пользователи, зарегистрировавшие программу должным образом имеют возможность формировать декларации как для себя лично, так и оказывать услугу по формированию деклараций и файлов сторонним организациям.
    Перед использованием необходимо установить поддержку VFP Runtime (устанавливается один раз).

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Складской учет товаров 2.01.003

    Программа предназначена для ведения оперативного складского учета. Программа позволяет отслеживать остатки товаров и материалов на складе и получать отчеты по остаткам на любую дату. Товарный учет основывается на ведении карточек складского учета. В карточках хранится вся оперативная информация по товару. Программа позволяет вести учет товара на нескольких складах, производить и отслеживать приход и расход товаров, перемещение товаров между складами. По выписанным счетам производится резервирование товара. В программе ведется учет расчетов с покупателями и поставщиками. Есть возможность печати ценников. Программа идеально подходит для малых и средних предприятий оптовой и оптово-розничной торговли. В программе ведется работа с первичными документами: приходными и расходными накладными, счет-фактурами, счетами на оплату, внутренними накладными, ведется реестр выписанных и отгруженных накладных. По введенным документам формируется полный набор отчетов.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Open Business Intelligent 2009

    Open Business Intelligent содержит систематизиронную информацию, необходимую для организации и регистрации бизнеса. Вы сможете последовательно изучать материал, использовать пошаговые инструкции и шаблоны документов. Продукт распространяется БЕСПЛАТНО и позволяет избежать многих ошибок и заблуждений, которые свойственны начинающим предпринимателям. Кроме того, вы можете размещать руководство на своих информационных ресурсах и рекомендовать его всем, кто намерен начать свой бизнес.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет договоров 23.05

    Программа Учет договоров ориентирована на учет всех заключаемых договоров организации с посредниками. Данная программа предназначена для облегчения жизни бухгалтеров, юрисконсультов, сотрудников ПЭО, технических директоров и др. сотрудников, имеющих отношение к заключению и отслеживанию сроков договоров. Программа позволяет:
    ∙ Учитывать договора в кот. организация является исполнителем или заказчиком;
    ∙ Учитывать договора службы коммерческого директора;
    ∙ Отслеживать состояние договоров (просрочку по выполнению или по оплате);
    ∙ Вычислять просроченные суммы договоров;
    ∙ Учитывать документы, сопутствующие заключению и выполнению договора
    (протоколы разногласия, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры,
    дефектные ведомости, доп. соглашения и др.);
    ∙ Использовать любую валюту и учитывать курс валют;
    ∙ Получать всевозможные отчеты по состоянию договоров.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Записная книжка 2.0.5.81

    Записная книжка позволяет удобно, легко и быстро записывать нужную вам информацию. Книжка всегда под рукой! Возможность создать несколько закладок позволят вам организовать записи удобным для вас образом. Эргономичный и понятный интерфейс дают возможность сразу работать с программой, не тратя времени на обучение.
    Горячие клавиши на все основные действия позволят любителям управления с клавиатуры работать в программе без неудобств. Симпатичный настраиваемый интерфейс программы прекрасно дополнит оформление вашего рабочего стола.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Бухгалтерский учет и отчетность предпринимателя 2.01.003

    Покупка и продажа товара, учет операций с банком и кассой, книга учета доходов и расходов предпринимателя. Ведение книги покупок и книги продаж. Обычная и упрощенная схема ведения бухучета. Печать платежных поручений новой формы. Обмен с системой Клиент-банк.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Диспетчер такси 2.9

    Программный продукт «Диспетчер такси» предназначен для облегчения, упрощения, повышение надёжности работы диспетчера службы такси.
    Возможности:
    ∙ Ведение базы данных заявок;
    Отправка заявки на телефон водителя смс-сообщением;
    ∙ Ведение справочника водителей;
    ∙ Ведение справочника диспетчеров;
    ∙ Предварительные заявки;
    ∙ Показывает состояние заявки (выполнены, выполняется, отменена);
    ∙ Учёт заявок выполненных по визиткам;
    ∙ Посменная работа;
    ∙ Отчёты о проделанной работе;
    ∙ Просмотр заявок за любую дату;
    ∙ Упрощённое управление с помощью функциональных клавиш;
    ∙ Минимум системных требований (PI , Win 98, 64 Mb).

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    NI Glaz 3.0

    Программа, выдающая сообщения (как обычные диалоговые окна, так и всплывающие из трея Baloon Hints - по вашему выбору) о необходимости отдохнуть или снова приступить к работе через указанные вами промежутки времени - поможет уберечь от вредного влияния компьютера ваши глаза.
    Помимо выдачи сообщений программа умеет по истечении указанных промежутков времени проигрывать звуки в форматах WAV и MP3, включать и выключать монитор, а также запускать любые файлы - EXE, AVI и т.д. Из меню вы можете настроить программу на автоматический запуск при старте Windows. В любой момент времени вы можете приостановить работу программы или вновь ее продолжить, выбирая пункт "Пауза" контекстного меню или кликом на иконке программы в системном трее.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Бизнес-органайзер 1.1

    Бизнес-Органайзер является многопользовательской сетевой системой с защитой привилегий и разграничением доступа. Возможность создавать произвольное количество таблиц с произвольной структурой делает этот инструмент универсальным и позволяет применять его для решения таких задач, как:
    - управление заказами
    - учет договоров
    - учет документов в делопроизводстве
    - управление компанией

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Money-money 1.1

    В наше время люди привыкли считать каждую копейку. Особенно во времена кризиса. Моя новая программа помагает ориентироватся в курсах валют актуальных на данный период. Программа получает раз в минуту, из интернета, данные о котировках валют, и вы сразу же видете их на экране. Предельно проста в использовании. Вы запускаете, и через минуту на вашем мониторе текущий курс. Вам не надо копатся в настройках, установке и т.д. Просто скачайте и запустите. Программа актуальна для Украины. Показывает курсы трех основных иностранных валют (евро, доллара, и рубля) по отношению к гривне. Если вы желаете иметь версию программы для своей страны, я с радостью помогу вам, причем абсолютно бесплатно.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Английский
    Подробнее >>>

    Project Studio SKS 1.92

    Программа предназначена для автоматизированного проектирования структурированных кабельных систем (СКС) зданий в среде AutoCAD.
    Project Studio CS СКС сочетает в себе удобный, интуитивно понятный интерфейс и инструменты графического отображения и расчета оборудования.
    Средствами этой программы выполняется проектирование системы кабельных каналов; горизонтальной подсистемы; магистральной подсистемы здания с использованием межэтажных связей на чертежах, расположенных в разных DWG-файлах; распределительных пунктов этажа и здания; телефонных кроссов, а также горизонтальных и магистральных кабелей для телефонии в среде AutoCAD.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Оценка товарных остатков в учетных ценах 1.0

    Внешний отчет для отдела продаж с отображением стоимости товарных запасов в учетных ценах по бухгалтерскому учету. Отчет реализован как внешняя обработка для 1С Предприятие версии 8.1.
    Данный отчет отображает стоимость товарных запасов по бухгалтерскому учету в закупочных ценах в валюте закупки и учетную стоимость товаров с учетом дополнительных расходов.
    Результат работы отчета можно сохранить в Excel и продолжить обработку данных.
    Отчет предназначен в первую очередь для менеджеров и руководителей торговых отделов, которым не удобен формат оборотно-сальдовой ведомости по счету.
    Работа отчета проверена на типовых конфигурациях для Украины.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Калькулятор дефектов 0.5

    Программа «Калькулятор дефектов» предназначена для определения допустимости дефектов трубопроводов, встречающихся в процессе диагностирования. Данная программа позволяет автоматизировать ручной расчет и подготовить оперативное заключение о допустимости того или иного дефекта.
    На данный момент поддерживается расчет следующих типов дефектов:
    овализация
    эрозионное утонение стенки отводов
    гофры, вмятины
    поверхностные дефекты
    Определение допустимости дефектов ведется в соответствии со следующей нормативной документацией:
    Р51-31323949-42-99 «Рекомендации по оценке работоспособности дефектных участков газопроводов»
    СТО Газпром "Порядок продления срока безопасной эксплуатации линейной части магистральных газопроводов ОАО "Газпром"
    РД 558-97 «Руководящий документ по технологии сварки труб при производстве ремонтно-восстановительных работ на газопроводах»
    Инструкция по контролю толщин стенок отводов надземных газопроводов техноло гической обвязки КС, ДКС, ГРС и гребёнок подводных переходов магистральных газопроводов
    Инструкция по оценки дефектов труб и соединительных деталей при ремонте и диагностировании магистральных трубопроводов

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Babylon Storage 4.02

    Storage - простая в использовании программа для организации складского учета, производства и рознично-оптовой торговли.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Применение:
    -- Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    -- Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    -- Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    -- Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    -- Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    -- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    -- Анализ хозя йственой деятельности.
    Программу Storage можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Bluetooth Promoter 24x7 1.5

    Программа реализует автоматическую рассылку файлов рекламного, информационного или развлекательного содержания на мобильные телефоны, коммуникаторы, карманные компьютеры, находящиеся в зоне покрытия вашего Bluetooth адаптера. Программа автоматически находит доступные для контакта устройства с Bluetooth и пытается переслать на них заданные файлы. Файлы могут быть форматов JPG, MP3, GIF, 3GP, MP4, TXT, vCard, vCal и другие, которые могут быть понятны устройствам получателей. Передача файлов производится через Bluetooth абсолютно бесплатно как для получателя, так и для отправителя и не зависит от оператора мобильной связи. Программа позволит вам гибко составить график рассылок, задать свой алгоритм рассылки, просмотреть результаты проведенных рассылок. Не требуется никакого специализированного оборудования, только ПК (PC, Notebook) и Bluetooth адаптер. Возможность рассылать рекламу в радиусе до 100 м (зависит от вашего Bluetooth адаптера). Идеальный инструмент для различных PR-м ероприятий, который в сочетании с другими средствами повысит их эффективность. Стоит помнить, что рассылаемый контент должен быть полезен для пользователя в нужном месте в нужное время, чтобы он с удовольствием его принял и, может быть, позже переслал бы его своим друзьям (также через Bluetooth). «Bluetooth Promoter 24x7» - это современное средство рекламы, при помощи которого вы сможете активно развивать свой бизнес.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    DepoMan 1,0

    Назначение программы: учёт личных банковских вкладов (депозитов) и текущих счетов физических лиц.
    Целевая аудитория: обычные люди, такие-же как мы с Вами, которые имеют счета в коммерческих банках (или собираются их открыть) и хотят эффективно управлять ими.
    Основные функции программы:
    - учёт личных текущих счетов, вкладов и их пополнений (банк, тип счёта/вклада, срок, процентная ставка, дата открытия/пополнения и пр.);
    - использование депозитного калькулятора (гибкое средство, позволяющее моментально рассчитать доход по вкладу за указанный период);
    - ведение собственной базы данных (БД) по учёту банков и предлагаемых ими условий вкладов;
    - составление разнообразных отчётов, на основании сведений хранящихся в БД.
    Условия распространения: БЕСПЛАТНО!
    Требования к программе: программа разработана с помощью СУБД Microsoft Access, входящей в комплект поставки пакета программ Microsoft Office, т.о. минимальными требованиями является установленны й на компьютере пользователя MS Access версии 2000, 2003 2007 или Microsoft Access Runtime соответствующих версий.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Курьер 1.0

    Конфигурация 1С: Курьер предназначена для организации работы курьерского отдела компании.
    Возможности конфигурации:
    - Ведение списка заданий курьерам
    - Визуальный контроль выполнения заданий
    - Напоминание о днях рождениях сотрудников
    - Построение отчета по выполненным заданиям за любой период

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 3.7.3

    Мы предлагаем программу, которая поможет Вам быстро и качественно учитывать время работы сотрудников Вашей организации, а также вести личные карточки каждого из них.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов. Программа содержит стандарты и обозначения 2-х регионов : РФ и Украина;
    - Формирование и печать табелей по формам (T-12, T-13, П-14), а также печать табеля и статистики за месяц;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей. 4 типа прав доступа;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Поддержка MS Vista.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    IfaChrono 1.0

    IfaChrono – программа, выполняющая функции лабораторного хронометра.
    Основные возможности программы:
    * Неограниченное число методик измерений.
    * Неограниченное число этапов измерений.
    * Звуковое оповещение.
    Использование IfaChrono не ограничено рамками отдельной лаборатории.
    Вы можете использовать его везде, где необходим четкий контроль времени протекания того или иного поэтапного процесса.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Смета-Д 2009.03.12

    Предназначена для создания, изменения и печати смет на различные виды работ и материалов. Содержит необходимые справочники по видам материалов и работ. Позволяет формировать различные отчеты.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Расчет металлопластиковых окон Fenestra-C 5.23

    Программа рассчитывает стоимость изделий, ведет учет остатков профиля и фурнитуры, выполняет оптимизацию порезки профиля.
    Есть версии программы "Дилерская","Расчет","Производство","Предприятие".
    Дилерская версия программы распространяеться бесплатно.
    Существует возможность приобретения версии программы для производителей профиля(версия без ограничения по кол-ву копий для рассчета одного вида профиля)

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Power Notes 3.37

    Программа Power Notes - это многофункциональный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки (стикеры) и показывать их в нужный момент времени. Программа очень проста в освоении и нетребовательна к ресурсам. Планировщик находится в трее, не мешая работе, при необходимости его можно отобразить в виде небольшой панели на рабочем столе. Настройке поддаются все нужные параметры: записка может быть любого размера, любой цветовой гаммы (что позволяет, например, отличать заметки по одной теме от другой), имеется возможность использования различных стилей записок (скинов). Также поддерживаются звуковые схемы показа заметок. Кроме мастера создания стикеров, предусмотрена возможность как быстрого, так и расширенного редактирования. Программа позволяет детально настроить время и дату напоминания с помощью «Визарда показов» (возможен выбор начальной и конечной даты показа, показ через определенные интервалы времени, по определенным дата м и т.п.). Помимо собственно показа записок, планировщик может запускать программы или файлы, открывать в браузере веб-страницы. Также программой поддерживается многоязыковой интерфейс. Пользуйтесь Power Notes и вы никогда ничего не забудете!!!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    SiteSputnik 5.3.1

    Построение "видимой" из интернета карты сайта по его имени, автоматизация работы с поисковиками и средствами поиска по сайтам со встроенным поиском.
    Работа с несколькими поисковиками выглядит так, как будто Вы работаете с одним поисковиком.
    Поддерживаются следующие основные возможности.
    ∙ Пакет запросов - выполнение сразу нескольких (до 1000) запросов на поиск в Интернете с объединением или разделением результатов поиска (нет аналогов в отечественных и зарубежных разработках).
    ∙ Запросы и пакеты запросов могут быть параметризованы, сохранены и выполнены из библиотеки готовых запросов с подстановкой фактических значений параметров.
    ∙ Метапоиск - за один шаг для отдельного запроса осуществляется поиск одновременно по семи поисковикам: Яндекс, Рамблер, Google, Yahoo, MSN (Live), Mail и Апорт на “глубину” прописанного количества страниц для каждого из них. Работа с несколькими поисковиками выглядит так, как будто Вы работаете с одним поисковиком. По вторно найденные ссылки удаляются.
    ∙ Мастер подключения новых поисковиков и средств поиска по сайтам.
    ∙ Построение видимой их интернета веб-карты сайта, ресурса и искомого объекта.
    ∙ Точный поиск - возможность отключить метапоиск и прописать конкретным запросам, в том числе и запросам из пакета, конкретный поисковик (нет аналогов) .
    ∙ Универсальный язык запросов. Кроме реализации пакета запросов к объединению веб-подпространств, проиндексированных поисковиками Яндекс, Рамблер, Google, Yahoo, MSN (Live), Mail и Апорт, блогами Яндекса и Гугля на языках перечисленных поисковиков (нет аналогов), реализован универсальный язык запросов к указанному веб-подпространству. Его алгоритмическая мощность сопоставима с возможностями расширенного поиска основных поисковиков (нет аналогов).
    ∙ Метаобъединение - возможность объединения результатов поиска для разных искомых объектов, независимо от того, относятся ли они к одной теме или нет (нет аналогов) .
    ∙ Аналитиче ская обработка искомых объектов - возможность семантического анализа связей объектов на предмет их упоминания (пересечения) на одних и тех же ссылках и доменах (нет аналогов). Операция выполняется над любым количеством объектов.
    ∙ Метапересечение и метаотрицание объектов - частный случай предыдущей операции.
    ∙ Полный поиск - пакет запросов, метапоиск, точный поиск, метаобъединение, аналитическая обработка позволяют за минимальное количество попыток получить списки практически всех ссылок по искомым объектам без повторений и с минимальным количеством спама (нет аналогов), а также проанализировать эти списки.
    ∙ Фактическая релевантность. Имеется возможность упорядочить ссылки в порядке близком со значимостью этих ссылок по отношению к решаемой задаче, обойдя уловки веб-мастеров и другие способы повышения рейтинга сайтов в поисковиках (нет аналогов).
    ∙ Технические ограничения поисковиков. Некоторые ограничения, связанные, например, с длиной строки запроса мог ут быть преодолены (нет аналогов).
    ∙ Мониторинг по искомому объекту: на предмет появления новых ссылок относительно предыдущего поиска, на определение ссылок скачанных ранее и хранящихся в базе данных, на обновление этих ссылок (нет аналогов для объектов подобной сложности).
    ∙ Автоматически сохраняет результаты поиска в базе данных “Поиск в Интернете”.
    ∙ Поддерживает выбор нескольких заинтересовавших Вас ссылок, обеспечивает одновременное открытие и скачивание соответствующих им веб-страниц или файлов. Существует возможность автоматически выкачать все найденное веб-подпространство, связанное с искомым объектом.
    ∙ Автоматически сохраняет результаты открытия и скачивания в базе данных “Ссылки открытые”.
    ∙ Поддерживает последовательный выбор нескольких гиперссылок на скачанных веб-страницах, одновременное открытие и скачивание соответствующих им веб-страниц или файлов.
    ∙ Мониторинг ссылок (веб-страниц) на предмет обнаружения изменений в их содержании (к онтенте).
    ∙ Встроенный браузер. Навигатор по страницам. Многоцветный маркер для выделения ключевых и произвольных слов. Билистинг и N-листинг из любых документов.
    ∙ Встроенный текстовый граббер для обхода скачанных веб-страниц и вырезания из них текстовых фрагментов, содержащих искомую фразу (бета версия).
    ∙ База данных, включает сортировки, простой поиск и произвольный поиск по SQL-запросу.
    ∙ Легкий инструмент для сбора и сохранения фрагментов веб-страниц без изменения исходного формата фрагментов.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SimpleSMS 2.3

    Итак, что собственно умеет программа SimpleSMS и как ей пользоваться.
    На данный момент программа имеет три основные функции:
    1) отправлять СМС (SMS)
    2) получать СМС (SMS)
    3) посылать USSD-запросы и получать в ответ flash-сообщение
    Вся работа с программой идет через командную строку, т.е. никакого визуального интерфейса у программы нет. Основная идея работы программы - это посредник между Вашей программой и сотовым телефоном, выполняющий указания Вашей программы (прочитать-отправить СМС). Иначе говоря, SimpleSMS позволяет легко интегрировать возможность использования СМС в Вашу программу. Сама же программа SimpleSMS общается с сотовым телефоном с помощью AT-команд, поэтому и Ваш телефон тоже должен поддерживать работу AT-команд.
    Как Вы уже поняли, отправка и прием сообщений происходит через подключенный к компьютеру сотовый телефон.
    Сами сообщения для отправки и адресаты содержатся в обычном текстовом файле. Файл можно либо подготовить вручную, ли бо (а так обычно и делается) файл подготавливается другой программой, которая и выдает необходимый нам файл. Как пример, могу привести, что лично у меня программа 1С формирует текстовый файл для рассылки клиентам информации о текущем состоянии их счетов. Может быть у Вас работает какая-то система оповещения (это характерно для сетевых администраторов), она может также использовать возможности запуска программы SimpleSMS в командном режиме. Возможно Вам требуется периодически отправлять одну и туже информацию на различные номера (СМС-голосования и т.д.), Вам тоже пригодится эта программа.
    При команде на прием СМС программа формирует текстовый файл с полученными сообщениями.
    Программа довольно проста и принцип ее работы становится понятен даже из скриншота - на нем Вы увидите процесс отправки СМС.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Real-Estate 1.0

    Real-Estate - программа для учета недвижимости (база данных).
    Основные возможности программы:
    * Ввод, правка, удаления объектов
    * Быстрый поиск объекта по заданному критерию
    * Настройка отображения данных
    * Хранение визуальных объектов (фото)
    * Составление отчета и вывод на печать
    * Экспорт данных в MS Word и MS Excel
    * Гибкая настройка справочников
    * Работа в сети
    * Защита контактной информации паролем

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Фрегат Торговля 4.82.

    Система Фрегат Торговля предназначена для автоматизации торговли и складского учета, основанная на платформе Фрегат Корпорации.
    Возможности Фрегат Торговля – это управление торговлей и складской учёт, контроль управлением закупками, поставками, ценами и ассортиментом, управление отношениями с клиентами, денежными средствами, учет затрат, анализ данных (встроенная Olap система и дизайнер отчетных форм), экспорт-импорт банк клиент.
    Система с успехом может применяться как в крупном холдинге или корпорации, так и в средних и в мелких предприятиях - небольшом магазине, складе или сети ларьков.
    Возможны, при подключении доп.модулей, интеграция с интернет магазином.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    TradeSignal 2.0

    TradeSignal позволит вам автоматически получать торговые рекомендации для успешной работы на рынке Forex. Являясь пользователем сервиса Trаdesignal.ru, с помощью этой программы вы сможете оперативно получать сообщения в виде отложенных и рыночных ордеров. Программа станет незаменимым помощником, как для начинающих, так и для опытных трейдеров Forex. Торговые сигналы будут полностью сопровождать весь процесс Вашей торговли - от открытия сделки и модификации уровня Stop Loss, до фиксации прибыли или убытка.
    Tradesignal - это первая в своем роде программа для получения торговых сигналов рынка Форекс прямо на рабочем столе. Отличительные особенности Tradesignal: полностью на русском языке, он-лайн поддержка пользователей, легкий и приятный интерфейс, программа динамично развивается.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств 4.2.1

    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств: печатать справки-счета ГИБДД / ГТН, транзитные знаки, ПТС / ПСМ / ПШТС, договора и акты купли-продажи, заявления и полисы ОСАГО, формировать аналитические и статистические отчеты по продажам и отчеты по выданным справкам-счетам для ГИБДД и ГТН. Является идеальным решением для производителей АМТС, а также для организаций и ИП, осуществляющих торговлю новым и комиссионным автотранспортом.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ВС:Предприятие 7.0

    Версия 7.0 создана на базе функциональных и технических достижений программного продукта ВС:Предприятие 6.3, победившего в конкурсе «Продукт года 2006» в номинации «Технологии управления».
    ВС:Предприятие 7.0 - функционально:
    * Управленческий учет
    * Бухгалтерский учет
    * Расчет заработной платы
    * Ведение кадрового учета
    * Управление бизнес-процессами
    * Управление торговой деятельностью
    * Эффективное управление складом
    Программа предлагает решения для руководителей, бухгалтеров, финансовых служб, отделов закупок и продаж, работников склада, IT-специалистов.
    ВС:Предприятие 7.0 - эффективно:
    * Комплексная автоматизация деятельности предприятия
    * Возможность использования методики эффективного управления предприятием
    * Широкие возможности в области финансового менеджмента
    * Лучшие решения для формирования кадровой политики с модулем «Зарплата и кадры»
    * Планирование финансово -хозяйственной деятельности
    * Формирование бюджетов предприятия
    * Эффективный контроль работы менеджеров
    * Новые возможности модуля «Склад»
    * Гибкие и эффективные методы работы
    Программа позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия.
    ВС:Предприятие 7.0 – удобно в использовании:
    * Ведение учета деятельности нескольких организаций в одной программе
    * Возможность импорта из программы 1С
    * Возможность создавать печатные формы документов и отчетов
    * Простота установки и использования
    * Ведение учета по академической модели
    * Автоматические обновления через Интернет
    * Возможность максимальной адаптации в использовании программы
    * Возможность работать в операционной системе Windows Vista
    Программа проста и удобна в использовании

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ПЕРСОНАЛ-ПРО 4.5 рус

    Профессиональная программа для автоматизации кадрового учета и поддержки управления персоналом на крупных и средних предприятиях.
    «Персонал Про» - это профессиональная программа для отдела кадров, предназначенная для автоматизации кадрового делопроизводства и поддержки управления персоналом на крупных и средних предприятиях, где осуществляется полноценное управление кадрами. «Персонал Про» относится к новому классу программ, основанных на знаниях и использующих Базу Знаний «БРАВО».
    «Персонал Про» обеспечивает интеграцию всех кадровых задач в едином информационном пространстве, и позволяет существенно увеличить эффективность работы сотрудников кадровой службы.
    Уникальные возможности системы по представлению и обработке информации позволяют использовать ее в самых различных областях с учетом специфики кадровых задач.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Менеджер заказов для топливных компаний 5.3

    Цель программы оформление заявок на поставку (продажу) угля и дров населению. Как обычно простой и удобный интерфейс позволит быстро принимать заказы и печатать заказ-квитанции.
    Программа содержит:
    * Справочник районов.
    * Справочник улиц.
    * Справочник покупателей.
    * Справочник товаров и услуг.
    * Справочник льгот предоставленных государством и др.
    Работа программы:
    Многопользовательский интерфейс позволяет разграничить права доступа к программе.
    Покупатель оформляет заказ на покупку топлива (уголь, дрова). Ему распечатывается квитанция по которой он получает купленный товар. Вторая часть квитанции передается водителю для доставки товара.
    За любой период времени можно создать три отчета:
    * Общий объем количества продаж товара.
    * Объем продаж (в деньгах) сгруппированный по скидкам.
    * Объем продаж (в деньгах) сгруппированный по льготам.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 2.4.11

    С помощью "Кадры Плюс Профессионал" Вы сможете вести учет для 1-й организации, с легкостью создавать любые приказы и типовые документы, заявления и отчеты, мониторить движение персонала, а также вести учет рабочего времени.
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам, со всеми необходимыми данными;
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам ГПХ;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Формирование и печать табелей по унифицированным формам, а также печать табеля и статистики за месяц;
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядов, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основ е этих данных;
    - Автоматическая подготовка кадровых документов: все виды приказов, штатное расписание, график отпусков;
    - Автоматическое составление личной карточки сотрудника по унифицированным формам;
    - Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение сотрудников;
    - Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;
    - Расчет всех видов стажа;
    - Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов;
    - Формирование стандартных отчетов;
    - Более 50-ти дополнительных отчетов;
    - Экспорт отчетов в популярные форматы: xls, rtf, xml, html;
    - Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы;
    - Шаблоны типовых кадровых документов;
    - Предупреждения о следующих событиях, которые произойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ срока окончания работы, окончание испытательных сроков;
    - Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей. 4 типа прав доступа;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Автоматическое обновление и другие он-лайн функции;
    - Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Rocket! 1.0

    Rocket! - это гибкая и настраиваемая база данных, которая позволяет хранить всю деловую и личную информацию в одной программе. Подходит для хранения деловых контактов, телефонов, планирования проектов, учёта работников и мониторинга рабочего и личного времени, а также ведения реестра домашней утвари, записи рецептов и многого другого.
    Отличается надёжностью и лёгкостью в использовании, а также простотой доступа к данным любого уровня.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Английский
    Подробнее >>>

    Инвестиционный анализ 2.0

    Программа "Инвестиционный анализ" предназначена для оценки эффективности инвестиционных проектов.
    Программа позволяет рассчитать эффект от:
    Введения в действие нового производства;
    Замены устаревшего оборудования на новое, с целью увеличения объема продаж и качества выпускаемой продукции;
    Увеличения выпуска продукции и (или) расширения рынка предлагаемых услуг;
    Любого другого вложения денежных средств.
    Программа позволяет не только рассчитать эффект от введения тех, либо иных инноваций, расширения производства и т.д., Но и в процессе расчета (а также по его окончанию) получать статистическую информацию по объему продаж, основным средствам и внеоборотным активам, персоналу, затратам, финансовым вложениям и т.д.
    Программа позволяет рассчитывать и анализировать в динамике следующие группы показателей эффективности инвестиционных проектов :
    Показатели коммерческой (финансовой) эффективности, учитывающие финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участников;
    Показатели бюджетной эффективности, отражающие последствия осуществления инвестиционного проекта на федеральный, региональный и местный бюджеты;
    Показатели экономической эффективности, отражающие затраты и результаты по проекту и учитывающие как интересы его участников, так и интересы страны, региона или города.
    Программа позволяет рассчитать следующий перечень показателей финансовой эффективности проекта:
    Простой срок окупаемости проекта;
    Дисконтированный срок окупаемости проекта;
    Внутреннюю норму доходности проекта;
    Чистый денежный поток;
    Чистый дисконтированный доход;
    Индекс доходности;
    Бюджетную эффективность;
    Интегральный бюджетный эффект;
    Иные показатели, которые Вы можете рассчитать самостоятельно, пользуясь исходными данными программы.
    Программа была разработана с использованием книг ведущих теоретиков - экономистов России и зарубежья (Ковалев В.В., "Финансовый анал из" Бригхем, Гапенски, "Финансовый менеджмент"; Шарп, Александер, "Инвестиции" и т.д.) , а также практического опыта разработчиков.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Украинский,Белорусский
    Подробнее >>>

    Менеджер оплаты 0.41

    Программа Менеджер оплаты представляет собой простое и удобное средство централизованного управления платежами корпоративных клиентов сотовой связи вашей компании. Менеджер оплаты позволяет создавать и отправлять квитанции клиентам компании. Исходными данными, для формирования квитанции, является счёт компании ОАО Вымпел Коммуникации в формате PDF. Менеджер оплаты не требует установки на вашем компьютере программы Adobe Acrobat Reader для обработки счетов.
    Менеджер оплаты позволяет:
    - загружать все данные счета непосредственно из общего pdf файла компании
    - назначать группы клиентов компании
    - формировать извещение об оплате персонально или группе клиентов
    - рассчитывать платеж в рублях по внутреннему курсу БиЛайн
    - пополнять бюджет клиента компании в любое время
    - вести авансовую систему платежей для каждого клиента
    - анализировать затраты средств компании на телефонные разговоры
    - экспортировать данные счета в другие форматы
    - отправл ять данные счета клиента по электронной почте.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Extra-Organizer 2.12

    Это удобное средство быстрой организации времени с современным и доступным интерфейсом. Органайзер включает в себя 4 основных раздела: «Напоминания», «Телефонная книга», «Дела», «Заметки».
    Напоминания – гибкая система оповещений о событиях с классификацией по категориям. Возможность задать заголовок, дату и комментарий к каждому из напоминаний. Оповещение появляется в виде всплывающего окна поверх всех других окон открытых на компьютере, давая гарантию, что уведомление не затеряется под ними. Окно оповещения возможно настроить в любой удобной цветовой гамме, установить уровень прозрачности и задать музыкальное сопровождение. Все напоминания о важных событиях сохраняются в памяти компьютера и если не использовать компьютер длительное время, то при включении программы, Extra-Organizer напомнит обо всех прошедших событиях и ни одно из них не останется незамеченным.
    Телефонная книга позволяет создавать, редактировать, просматривать, и удалять контакты. Для каждого конт акта, возможно внести следующую информацию: имя, фамилия, отчество, номер мобильного телефона, номер домашнего телефона, дата рождения (с возможность задать напоминание), номера/адреса ICQ, Skype, Messenger, 2 адреса E-mail, Web-страница (с возможностью быстрого перехода), страна, область, город, индекс, факс, адрес, место работы, должность, рабочий адрес, пол, супруг(а), дети, годовщина (с возможностью задать напоминание), комментарий, а также выбрать соответствующую группу. Поддерживается перенос контактов из Windows Address Book.
    Дела – перечень дел, которые следует выполнить. Есть возможность сделать отметку о выполнении/не выполнении для каждого из дел. При старте программы, она напомнит о наличии невыполненных дел.
    Заметки - встроенный текстовый редактор, который позволяет создавать записи с большим объемом текста.
    Полная поддержка среды Microsoft® Windows® Vista®.
    Есть встроенный мастер отчетов с возможностью создания отчета по событиям, делам и ко нтактам, для их последующей печати или экспорта.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Гость 9.3

    Автоматизация работы администратора гостиницы, отеля, базы отдыха, автокемпинга, пансионата и печати документов принимающей стороны для ФМС. Размещение клиентов и бронирование мест. Шахматка корпусов (домиков, бунгало). Шахматка - план автомобилей клиентов на стоянке. Расчет услуг – одной кнопкой. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения, бронирования c учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Уведомление ФМС о прибытии иностранного гражданина. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Фамилия клиента или название турагента пишется прямо на шахматке. Поддерживается технология частичной оплаты счетов и фискальная лента. Печатаются 1-Г, 8-Г, 12-Г, Ф.5, листы в книги учета клиентов и доходов ЧП, анкеты для ФМС, списки в столовую, графики загрузки номеров, списки должников, отчеты через Word Excel (более 30 документов). Есть система контроля приема и прохождения заказов клиентов (дата-время-состояние). Годовой отчёт ф. № 1-КСР сведения о деятельности коллективного средства размещения – автоматически. Документация, Help, резервное копирование ZIP. Изготавливает файл для ФМС в формате проекта «Гость-Плюс» фирмы «сонар+», разработчика «Марафон» для МВД РФ. Совместная работа c кассовыми программами. Цвет фона основных форм настраивается пользователем.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ПЕРСОНАЛ-Бизнес 4.5 рус.

    Профессиональная кадровая программа для непрофессиональных пользователей
    «Персонал Бизнес» - это профессиональная кадровая программа, адаптированная для ведения кадрового делопроизводства неподготовленными пользователями. «Персонал Бизнес» относится к новому классу программ, основанных на знаниях и использующих Базу Знаний «БРАВО».
    «Персонал Бизнес» ориентирован на использование в организациях, в которых нет самостоятельной службы отдела кадров. Программа обеспечивает печать всех регламентируемых кадровых документов, а так же получение всевозможных справок и статистических отчетов. Все документы генерируются в формате MS Word и Excel. Уникальный механизм запросов позволяет извлечь любую информацию из системы и получить практически любой отчет самостоятельно.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    DBSync for SQLite & MySQL 1.0.0

    DBSync для SQLite и MySQL - это надёжная программа двустороннего действия для миграции данных, позволяющая конвертировать и синхронизировать базы данных из SQLite в MySQL и из MySQL в SQLite. Возможность копировать всю базу, а также конвертировать отдельные таблицы, поля, индексы и внешние ключи с помощью конфигурации нескольких опций через Wizard интерфейс или в режиме командной строки.
    DBSync для SQLite и MySQL позволяет обновлять свои базы последними данными благодаря трём типам синхронизации: вставка, обновление и удаление. Вместе они позволяют согласованно управлять распределёнными базами данных, выполняя полную синхронизацию. В программе собраны инструменты, необходимые для сопоставления и синхронизации данных в различных базах, а также для сравнения идентичных, отличающихся, пропущенных, и дополнительных записей.
    DBSync для SQLite и MySQL включает поддержку юникода, а также множество других полезных функций. Функция планирования как отдельный этап в программе- синхронизаторе позволяет назначать задачи конвертации и синхронизации одним щелчком мыши. Со встроенной функцией отображения данных, вы без труда подберёте одному типу данных наиболее соответствующий эквивалент в полях приёмника. Настраиваемая фильтрация данных позволяет автоматически создавать новый фильтр и без труда изменять существующий запрос. Предварительная проверка возможных ошибок позволяет выявить их до того, как процесс конвертации был запущен, заранее предупреждая о возможных проблемах с Вашими объектами таблиц.
    Улучшенная общая функциональность, высокая скорость синхронизации и стабильность DBSync для SQLite и MySQL выделяет его из большого числа подобных средств для конвертации данных.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Французский
    Подробнее >>>

    DBConvert for SQLite & MySQL 1.0.0

    DBConvert для SQLite и MySQL - это программа для переноса данных, выполняющая двустороннюю конвертацию из базы данных SQLite на MySQL сервер и из MySQL в SQLite. Программа подходит для переноса данных из одной базы MySQL на другую или на MySQL сервер, а также для копирования SQLite в SQLite.
    DBConvert для SQLite и MySQL имеет множество функций, таких как интерактивный режим /режим командной строки , сохранение данных в MySQL дамп и PHP скрипт для экспорта в MySQL, планировщик задач, функция отображения данных, фильтрация данных, предпроверка возможных ошибок, и т.д.
    Вы можете конвертировать SQLite в MySQL или MySQL в SQLite посредством простой конфигурации нескольких опций через Wizard интерфейс или в режиме командной строки. Параметры командной строки вместе с функцией планирования, позволяют автоматически и регулярно синхронизировать или конвертировать данные без дополнительных настроек и присутствия пользователя.
    DBConvert для SQLite и MySQL даёт возможность создания дамп файлов и PHP скриптов для непрямой загрузки данных на MySQL, тем самым используя обходной путь при возможных ограничениях к серверу. Программа генерирует PHP-скрипт, который содержит в себе информацию базы данных и может быть реализован на сервере для помещения туда базы.
    Фильтрация данных при конвертации позволяет пользователям извлекать только определённые данные для конвертируемых таблиц согласно установленным критериям фильтрации и, тем самым, лучше контролировать процесс миграции данных.
    Отображение данных - это совместимое назначение типов данных для целевой базы. Эта функция делает конвертацию более гибкой.
    Возможные ошибки конвертации могут быть обнаружены до того, как запущен процесс конвертации. Программа заранее предупреждает об ошибках и возможных проблемах с объектами таблиц. Некоторые ошибки, которые могут привести к конфликту в целевой базе, можно легко и быстро устранить с помощью небольших изменений конфигурации в проблемном учас тке процесса конвертации.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Французский
    Подробнее >>>

    АС КОРУС 21.04

    АС КОРУС (компьютеры, оргтехника, расходные материалы - учет и сопровождение) ориентирована на учет, имеющегося, на каком – либо предприятии вычислительного оборудования и техники. Данная программа предназначена для решения широкого круга разнообразных задач, связанных с учетом компьютеров и оргтехники и расчетом тех или иных параметров по ним. Это могут быть:
    Учет закупки техники;
    Постановка ее на учет и списание;
    Учет перемещения техники по подразделениям организации;
    Учет производимых ремонтов, замены частей и
    производимой профилактики учитываемого оборудования;
    Учет закупки программного обеспечения и установки его
    на компьютеры;
    Заправка принтеров, ксероксов и другого печатающего
    оборудования;
    Учет картриджей и их заправок;
    Учет закупки и выдачи расходного материала в
    подразделения предприятия;
    Получение всевозможных отчетов;
    Настраивается на работу в сети и разных филиалах одной организации;
    Адаптирована на работу в России, Узбекистане и Украине.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 2.4.11

    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Он-лайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    VideoPort 5.5.0

    Простая и удобная программа (всего 2.4 Мб) для видеосвязи через Интернет и по локальной сети.
    Совместима с большинством вебкамер. Низкие требования к системе: компьютер минимальной конфигурации и выход в Интернет (от 64 кбит/с).
    Обеспечивает отличное качество видео даже на низкоскоростных нестабильных Интернет-каналах благодаря технологиям шумоподавления, детектора лица, адаптации к перепадам сети и многим другим. Собственный видеокодек, основанный на wavelet позволяет получить преимущество по сравнению с MPEG-4 (в том числе DivX). Может работать через firewall и многие HTTP-прокси.
    Имеет адресную книгу, скины, чат. Дополнительные возможности - групповые конференции (до 80 пользователей), передача фалов, слайд шоу, электронная доска (whiteboard).
    Попробуйте прямо сейчас!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Белорусский,Другой
    Подробнее >>>

    Диспетчер ЖКХ 2.9

    Программно-аппаратный комплекс "Диспетчер ЖКХ" обладает следующими ключевыми особенностями:
    * Определение номера
    Программа предусматривает интеграцию с программно-аппаратным комплексом "АОН Диспетчера", определяющим номера входящих звонков и осуществляющим запись телефонных разговоров. При поступлении звонка, диспетчеру автоматически выводится вся информация о звонящем.

    * Запись и прослушивание разговоров
    Записанные телефонные разговоры автоматически закрепляются за нужными заявками. Прослушивание осуществляется одним щелчком мыши и может производиться с любого клиента программы в локальной сети

    * Ведение журналов
    Система предусматривает ведение журналов заявок в отдельности по каждому участку службы ЖКХ. Реализована возможность обмена данными между организациями по заявкам, должникам и выполненным работам.
    * Обработка информации по заявкам
    Программа «Диспетчер ЖКХ» содержит все необходимые инструменты ввода и редактирования информации по заявкам, а также позволяет контролировать степень выполнения принятых заявок. Реализован автоматический вывод данных по заявителю (информация о задолженности, адресные данные, ранее поступившие заявки и степень их выполнения), а также автоматическое указание ответственных за выполнение заявки организации и лица на основе характера неисправности.

    * Создание выборки из журнала заявок
    Программа позволяет легко сделать выборку из журнала заявок на основе указанных параметров: отобразить заявки за определенных временной интервал, платные, аварийные, незакрытые и др. заявки.
    * Поиск по параметрам
    Программа обладает набором инструментов для осуществления поиска заявок на основе указанных параметров, таких как: № заявки, диспетчер, мастер, адрес заявителя, аварийность и др.
    * Печать маршрутных листов
    Реализован удобный инструмент печати маршрутных листов по заявкам на основе выборки из записей журнала заявок. Пр ограмма позволяет менять шаблоны и формы маршрутных листов.
    * Отчетная документация
    Программа содержит удобный инструмент получения необходимой отчетный документации на основе выборки из журнала заявок. Реализована возможность менять формат отчета в зависимости от ответственного за отчет лица.
    * Коммуникация пользователей системы
    Реализована возможность передачи важных сообщений всем службам ЖКХ, подключенных к программе.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет договоров 23.05

    АС "Учет договоров" ориентирована на учет всех заключаемых договоров организации с посредниками. Данная программа предназначена для облегчения жизни бухгалтеров, юрисконсультов, сотрудников ПЭО, технических директоров и др. сотрудников, имеющих отношение к заключению и отслеживанию сроков договоров. Программа позволяет:
    Учитывать договора в кот. организация является исполнителем или заказчиком;
    Учитывать договора службы коммерческого директора;
    Отслеживать состояние договоров (просрочку по выполнению или по оплате);
    Вычислять просроченные суммы договоров;
    Учитывать документы, сопутствующие заключению и выполнению договора
    (протоколы разногласия, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры,
    дефектные ведомости, доп. соглашения и др.);
    Использовать любую валюту и учитывать курс валют;
    Получать всевозможные отчеты по состоянию договоров.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ЗАКАЗЫ 3.0

    Программный продукт «ЦРМ система «Заказы» 3.0» (далее программа) создан в виде конфигурации к 1с предприятию версии 7.7. Область применения продукта – компании, занимающееся оказанием услуг на договорной основе в разных сферах деятельности: транспортные услуги, рекламные услуги, услуги в сфере обслуживания ПО и вычислительной техники и т.п. Программа ведет всю историю взаимоотношений компании с клиентом (когда выезжали специалисты компании к данному клиенту, какие работы проводили, на какую сумму и т.д.) и по итогам работы за определенный период позволяет сформировать отчет, как по взаимоотношением с конкретным клиентом, так и по работе конкретного инженера компании. Основные возможность программы:
    - Полный учет всех взаимоотношений с клиентом. Возможность предоставления клиенту отчета о свой работе за любой временной период.
    - Распределение работы между инженерами компании. Для каждого инженера формируется план его работы (список заявок) на каждый день.
    - Учет работы инженеров компании. Всегда можно получить отчет о том, чем занимался инженер в указанный период времени (очень удобно при сдельной системе оплаты).
    - Возможность автоматического формирования типового договора с клиентом и многое другое.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Профессионал 2.4.11

    С помощью "Кадры Плюс Профессионал" Вы сможете вести учет по нескольким организациям, с легкостью создавать любые приказы и типовые документы, заявления и отчеты, мониторить движение персонала, а также вести учет рабочего времени.
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение от 1-й и до любого количества организаций;
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам, со всеми необходимыми данными;
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам ГПХ;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Формирование и печать табелей по унифицированным формам, а также печать табеля и статистики за месяц;
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядов, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных;
    - Автоматическая подготовка кадровых документов: все виды приказов, штатное расписание, график отпусков;
    - Автоматическое составление личной карточки сотрудника по унифицированным формам;
    - Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение сотрудников;
    - Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;
    - Расчет всех видов стажа;
    - Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов;
    - Формирование стандартных отчетов;
    - Более 50-ти дополнительных отчетов;
    - Экспорт отчетов в популярные форматы: xls, rtf, xml, html;
    - Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы;
    - Шаблоны типовых кадровых документов;
    - Предупреждения о следующих событиях, которые произойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ срока окончания работы, окончание испытательных сроков;
    - Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей. 4 типа прав доступа;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Автоматическое обновление и другие он-лайн функции;
    - Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Оценка стоимости бизнеса 2.0

    Кроме стандартных функций, программа предоставит Вам возможность спрогнозировать финансовую (бухгалтерскую) отчетность организации на любой указанный Вами период (периоды) на основе данных о планируемых объемах производства планируемых затратах. Таким образом, Вы сможете, при необходимости, получить данные о финансовом состоянии предприятия в будущем, добиться требуемых значений финансовых показателей и оценить предполагаемую стоимость предприятия в указанном Вами промежутке времени.
    Оценка бизнеса позволяет провести оценку стоимости предприятия тремя методами:
    Методом оценки избыточной прибыли при сохранении текущих условий;
    Методом оценки избыточной прибыли при указании периода использования гудвилла;
    Методом оценки стоимости предприятия на основе модифицированной модели Ольсона.
    Для более реальной оценки возможна корректировка стоимости основных средств и нематериальных активов текущей и прогнозируемой отчетности.
    Существует возможность трансфо рмации отчетности из 1С 7.7. и 8.0. за несколько периодов в формате .mxl
    Достоинства программы
    1. Учитывая цену программы и ее функциональность, программу Оценка бизнеса на сегодняшний момент можно отнести к лучшим программам данного направления в России.
    2. В отличии от обновлений программ других компаний, текущие обновления наших программных продуктов с 2002 года высылаются бесплатно. Мы берем деньги за обновления, только если действительно значительно изменяется законодательство, либо функционал программы.
    3. Зарегистрированная версия программы полностью открыта для пользователя. Если у Вас возникнет необходимость, то при наличии базовых навыков работы с MS Excel, основываясь на уже имеющихся формулах, либо самостоятельно, в соответствии с предъявляемыми Вами требованиями, Вы сможете изменить, либо дополнить создаваемый программой отчет:
    добавить свой текст и графики (либо изменить их внешний вид)
    изменить порядок глав в отчете
    откорректирова ть имеющийся текст под Ваши конкретные задачи, в соответствии с Вашими требованиями.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Украинский,Белорусский
    Подробнее >>>

    УкрЗарплата 2009.02.06

    Простая и удобная программа начисления заработной платы для предприятия и предпринимателя. Работа с несколькими организациями разных форм собственности одновременно. Полный пакет отчетности. Аванс. Индексация.
    - Документы:
    - Расчет и выдача зарплаты
    - Расчетно-платежная ведомость (П-49)
    - Платежная ведомость (П-52)
    - Таблица начислений \ удержаний за месяц
    - Расчетный лист сотрудника (П-53)
    - Расходные кассовые ордера на выдачу ЗП (КО-2)
    - Платежные поручения
    - Отчетность:
    - Пенсионный
    - Безработица
    - Соцстрах с ВПТ
    - Соцстрах от НС.
    - 1-ДФ
    - Коммунальный
    - Справочники:
    - Сотрудники
    - Контрагенты
    - Мои фирмы
    - Рабочие дни
    - Праздники
    - Бухгалтерские справочники:
    - Виды оплат: ставка, почасовая, сдельные, надурочные, ночные, праздничные, премии, материальная помощь, необлагаемая материальная помощь, трудовой договор (контракт), отпускные, больничные, индексация, вознаграждения + 5 пользовательских оплат.
    - Налоги \ начисления \ удержания
    - Индексация
    - Поддерживаемые налогообложения: Общая, Единый налог, Фиксированный с/х налог
    - Дизайнер печатных форм, с помощью которого вы сможете изменить или создать форму по своему усмотрению.
    - Работа в сети.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Финансовый анализ: ПРОФ 2.0

    Программа предоставит Вам возможность спрогнозировать финансовую (бухгалтерскую) отчетность организации на любой указанный Вами период (периоды) на основе данных о планируемых объемах производства и распределении финансовых потоков. Таким образом, Вы сможете, при необходимости, получить данные о финансовом состоянии предприятия в будущем и добиться требуемых значений финансовых показателей.
    "Финансовый анализ: Проф" позволяет определить состояние парка оборудования и нематериальных активов на предприятии, провести анализ кредиторской и дебиторской задолженности - выявить реальную стоимость долгов дебиторов.
    Применяя программу, Вы также сможете определить реальную стоимость имущества и других статей баланса в динамике, так как в программе введена возможность корректировать стоимость имущества с учетом инфляции. "Финансовый анализ :Проф " рассчитывает точку безубыточности, эффект финансового рычага и производит анализ кредитоспособности предприятия п о различным приведенным в программе методикам.
    Программа даст возможность спрогнозировать дальнейшее изменение статей баланса и аналитических коэффициентов на период вперед в автоматическом режиме.
    Также в программе присутствует возможность финансового планирования на основе данных об ожидаемых мероприятиях (закупка оборудования, привлечение и возврат заемных средств, изменение структуры имущества и источников его формирования и т.д.)
    На основе занесенных экспертом данных программа произведет построение прогнозных форм отчетности, автоматически рассчитает аналитические коэффициенты на любое установленное пользователем количество периодов
    Программа позволяет просматривать отчеты, как на русском, так и на английском языке.
    Дополнительные возможности последних версий программы:
    Анализ отчета о движении денежных средств. Проводится анализ движения денежных средств прямым методом;
    Возможность трансформации отчетности из 1С 7.7. и 1С 8 версии за неско лько периодов в формате .xls;
    Рассчитываются затратный, производственный и чистый циклы.
    С помощью специально надстройки «Банк» на основе проведенного анализа сформировать профессиональное суждение об уровне кредитного риска по ссудам предприятиям и о размере расчетного резерва, в соответствии с Положением ЦБР от 26 марта 2004 года №254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, судной и приравненной к ней задолженности», а также рассчитать размер резерва на возможные потери по ссудам по прилагаемой к программе методике.
    Достоинства программы
    1. Учитывая цену программы и ее функциональность, ФА: Проф на сегодняшний момент можно отнести к лучшим программам данного направления в России.
    2. В отличии от обновлений программ других компаний, обновления наших программных продуктов с 2002 года высылаются бесплатно. Мы берем деньги за обновления только если действительно значительно изменяется законодательство, либ о функционал программы. За всю историю существования наших программ платное обновление высылалось лишь единожды. Тогда его стоимость составила 150 руб.
    3. Зарегистрированная версия программы ФА:Проф полностью открыта для пользователя. Если у Вас возникнет необходимость, то при наличии базовых навыков работы с MS Excel, основываясь на уже имеющихся формулах, либо самостоятельно, в соответствии с предъявляемыми Вами требованиями, Вы сможете изменить, либо дополнить создаваемый программой отчет:
    добавить свой текст и графики (либо изменить их внешний вид)
    изменить порядок глав в отчете
    откорректировать имеющийся текст под Ваши конкретные задачи, в соответствии с Вашими требованиями.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Украинский,Белорусский,Другой
    Подробнее >>>

    Такси. Учет заказов и вызовов 1.3

    Программа «Taxi» предназначена для проведения регистрации вызовов такси и составления отчетов по отработанной смене.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский,Белорусский
    Подробнее >>>

    ОтказL 9.3

    Журнал учета отказных материалов в ОВД/УВД в соответствии с приказом № 985 МВД РФ ведет картотеку отказных материалов, печатает листы в журнал и списки материалов, по которым постановление об отказе отменено. Имеется доступ к электронным копиям документов. Автоматическое резервное копирование. Если Вам надоело на плохой бумаге мелким корявым подчерком заполнять прошнурованный журнал, в котором потом ничего не найдешь, эта программа для Вас. Просмотр и печать отчетов с других компьютеров. Совместима по данным с предыдущими версиями. Без регистрации ограничено число записей.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    DomBuh 1.3

    «Моя домашняя бухгалтерия» - предназначена для введения учёта расходов и доходов Ваших денежных средств.
    Данная программа поможет проследить движение Ваших финансов, предоставляя простой инструмент, показывающий, куда и на что уходят деньги.
    В арсенале программы, простые и удобные в использование функции:
    Ввод информации о полученных доходах.
    Добавление данных о совершённых покупках и полученных услугах.
    В панели инструментов текущий баланс всегда подскажет Вам о состояние финансовых дел.
    Информация о курсах различных иностранных валют, обновляющихся через Интернет, возможно отображение данных в виде динамических графиков.
    Система графических отчётов в простой форме покажет динамику изменения Ваших доходов, расходов, а так же укажет, на что в основном тратятся деньги.
    Встроенный кредитный калькулятор с функцией автоматического добавления ежемесячной оплаты, в расходы.
    Программа не требует установки, имеет небольшой размер, её удобно и легко переносить собой на флешке.
    Возможно использование нескольких баз данных, для введения индивидуального семейного бюджета.
    На каждую базу данных можно установить персональный пароль на открытие!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    План счетов и Инструкция по бюджетному учету 1.0

    План счетов и Инструкция по бюджетному учету (приказ Минфина от 30.12.08 N 148н).
    Файл выполнен в формате мультимедийной справки (MultiMedia Help). Является автономной программой (исполняемый ехе-файл), включающей и данные, и средства их просмотра. Очень похожа на справку HTML.CHM и не требует установки дополнительного програмного обеспечения для ее просмотра. Ее можно просматривать на любой 32-х битной версии Windows (Windows 95 и выше).

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    LeaderTask Personal Organizer 6.30

    Популярный органайзер для современного делового человека, который обладает интеллектуальной системой управления Проектами, Задачами, Контактами, Событиями.LeaderTask - это Планировщик ПИМ Календарь Адресная книга Ежедневник.
    LeaderTask - деловой органайзер для современного человека. Leadertask обладает интеллектуальной системой управления проектами, задачами, контактами, событиями.
    Хотите успевать больше? Меньше уставать? Больше зарабатывать? При этом постоянно повышать качество жизни, меньше напряженно работать и больше спокойно размышлять? LeaderTask поможет вам в этом! LeaderTask = Планировщик Персональный Информационный Менеджер Календарь Адресная книга Ежедневник!
    Наш Органайзер поможет вам избавиться от различных поглотителей времени, поможет вам увидеть четкую перспективу жизни, иметь подробный обзор дел, задач,вы будете ставить более высокие цели и достигать их. Планировать и выполнять. Думать и находить решения. Измерять и управлять любым и ресурсами вашей жизни!
    LeaderTask призван заменить разрозненные бумажки-записки, разноцветные листочки на экране монитора и тому подобные морально устаревшие приемы ведения организации времени. Теперь ваши планы и задачи будут находиться в надежном месте.
    LeaderTask автоматически составит для вас план на любой день исходя из ваших целей, проектов, задач. Вы будете заниматься тем, что вам нужно, а не тратить попусту время на случайные занятия и действия. Вы будете иметь четкую перспективу жизни, видеть конкретные цели, а главное - способы их достижения.
    Для управления временем современного человека необходим толковый инструмент. Который бы, не обременял, а помогал, сохранял время и энергию человека. Именно таким инструментом и является LeaderTask. Попробуйте и убедитесь в этом сами!
    Ведь давно известен факт: «Люди, имеющие ясные цели, обычно добиваются большего, чем те, которые не знают чего хотят».

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Белорусский,Другой
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 3.0.1

    Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций. Поиск сотрудников по организациям с возможностью перехода.
    Структурированная система организации. Удобный механизм ввода структуры организации позволяет создавать дерево групп и должностей. 7 уровней иерархии позволяет ввести организацию любой сложности.
    Классификатор должностей. В программу включен классификатор всех должностей в 4-х падежах склонения (для отчетов и шаблонов).
    Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам. В программе предусмотрен механизм ведения личных карточек сотрудников, с указанием всех сведений, включая информацию о детях и социальных льготах. Возможность формирования личной карточки сотрудника по форме Т-2, личной карточки госслужащего по форме Т-2ГС, учетной карточки научного работника по форме Т-4. Различные режимы, такие как "уволен", "архив", "совместитель" и "кадровый резерв", позволяют фильтровать список сотрудник ов. Сложные фильтры. Возможность групповых операций.
    Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера. Возможность ведение базы данных с указанием сведений о договорах. Контроль за сроками выполнения.
    Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей. Ведение учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12 и Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ.
    Учет движения сотрудников и ведение кадро вой статистики. Полные сведения о приеме на работу, переводах на другие должности, увольнении, аттестациях, командировках, профессиональных переподготовках, поощрениях и наказаниях, отпусках, больничных, присвоениях званий/разрядов, повышениях квалификации. Изменения в табелях сотрудников, формирование отчетов и построение графиков на основе этих данных. Возможность поиска сведений в базе данных за определенный период.
    Журнал документов. Ведение общего журнала документов, с возможностью как автоматического добавления всех кадровых документов, сформированных в программе, так и ручного добавления любых документов. Удобная навигация и поиск документов по сотрудникам. Ведение личного журнала документов каждого сотрудника, с возможностями, аналогичными общему.
    Расчет стажа. Возможность ввода любого количества периодов работы для подсчета стажа. Несколько видов стажа. Возможность добавления любых видов стажа. Вывод на печать.
    Формирование стандартных отчетов. В програм му встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных. Все указанные отчеты можно фильтровать по группам и должностям, а также использовать в качестве фильтра дополнительные сведения о сотруднике.
    Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации. Программа содержит функцию экспорта списка сотрудников и структуры организации из xls-файла. В комплекте есть примерный список сотрудников и структуры.
    Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа d oc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы (приказы, служебные документы и другие). Шаблоны поддерживаются в окне списка сотрудников. На основе шаблона в документы может быть выведена практически любая информация, содержащаяся в личной карточке сотрудника, а также информация о кадровых движениях сотрудников.
    Шаблоны типовых бланков. В комплекте с программой идут шаблоны и бланки наиболее часто встречающихся кадровых документов такие как: автобиография, акт согласования, акт о расследовании, анкеты поступающего на работу, докладная записка, журнал согласования, объяснительная записка, представление для аттестации, формы АДВ, Т-61, Т-73 и другие.
    Сетевые возможности. Программа позволяет работать в локальной сети организации. В программе предусмотрен механизм авторизации пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их.
    Онлайн функции. Провер ка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления. Обновления выходят 1-2 раза в месяц и содержат полезные изменения и дополнения, которые делают наши программы более удобными и качественными. Свои пожелания Вы можете высказать на нашем форуме, которые мы обязательно учтем при выходе нового обновления. В программе также предусмотрен режим показа новостей о наших продуктах и другой полезной информации.
    Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Финансовая модель предприятия 2.0

    Программа позволит Вам провести полный анализ финансовой деятельности предприятия:
    рассчитать более 100 аналитических финансовых коэффициентов с пояснением к каждому из них;
    построить более 50 аналитических таблиц;
    сформировать автоматически создаваемые программой отчеты о финансовом состоянии организации.
    Программа позволяет провести:
    Финансовый анализ ликвидности предприятия
    Финансовый анализ платежеспособности предприятия
    Финансовый анализ рентабельности предприятия
    Финансовый анализ кредитоспособности предприятия
    Финансовый анализ деловой активности предприятия
    Финансовый анализ финансовой устойчивости предприятия
    Программа позволит провести экономический анализ деятельности предприятия, спрогнозировать финансовую отчетность организации, оценить стоимость бизнеса
    Программа является универсальным инструментом для проведения финансово – экономического анализа и планирования деятельности предприятия, и на сегодняшний день являе тся, наверное, лучшей по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО в России.

    Существуют версии программы для Украины, Белорусии, Казахстана

    Рассчитываемые программой показатели:

    Анализ финансовой устойчивости по относительным показателям.
    - Коэффициент автономии
    - Коэффициент отношения заемных и собственных средств (финансовый рычаг)
    - Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств.
    - Коэффициент отношения собственных и заемных средств
    - Коэффициент маневренности
    - Коэффициент обеспеченности запасов и затрат собственными средствами
    - Коэффициент имущества производственного назначения
    - Коэффициент долгосрочно привлеченных заемных средств
    - Коэффициент краткосрочной задолженности
    - Коэффициент кредиторской задолженности
    Анализ финансовой устойчивости по абсолютным показателям.
    - Источники собственных средств
    - Внеоборотные активы
    - Источники собственных оборотных средств для фор мирования запасов и затрат
    - Долгосрочные кредиты и займы
    - Источники собственных средств, скорректированные на величину долгосрочных заемных средств
    - Краткосрочные кредитные и заемные средства
    - Общая величина источников средств с учетом долгосрочных и краткосрочных заемных средств
    - Величина запасов и затрат, обращающихся в активе баланса
    - Излишек источников собственных оборотных средств
    - Излишек источников собственных средств и долгосрочных заемных источников
    - Излишек общей величины всех источников для формирования запасов и затрат
    - З-х комплексный показатель (S) финансовой ситуации
    Рейтинговая экспресс - оценка финансового состояния предприятия
    - Коэффициент обеспеченности
    - Коэффициент текущей ликвидности
    - Коэффициент интенсивности
    - Коэффициент рентабельности реализованной продукции.
    - Коэффициент прибыльности
    - Рейтинговое число
    Анализ ликвидности баланса по относительным показа телям
    - Коэффициент абсолютной ликвидности
    - Коэффициент промежуточной (быстрой) ликвидности
    - Коэффициент текущей ликвидности
    - Коэффициент покрытия оборотных средств собственными источниками формирования
    - Коэффициент восстановления (утраты) платежеспособности
    Анализ деловой активности в днях и оборотах
    - Отдача активов
    - Отдача основных средств (фондоотдача)
    - Оборачиваемость оборотных активов
    - Коэффициент оборачиваемости запасов и затрат
    - Коэффициент оборачиваемости текущих активов
    - Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
    - Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности
    - Отдача собственного капитала
    Показатели общей рентабельности
    - Общая рентабельность, %
    - Рентабельность оборотных активов, %
    - Общая рентабельность производственных фондов, %
    - Рентабельность всех активов, %
    - Рентабельность финансовых вложений, %
    - Рентабельность основной де ятельности
    - Рентабельность производства, %
    Анализ платежеспособности на базе расчета чистых активов
    Оценка показателей финансово - хозяйственной деятельности
    Показатели движения и состояния основных средств
    - Коэффициенты роста
    - Коэффициент поступления
    - Коэффициент обновления
    - Коэффициент интенсивности обновления
    - Коэффициент масштабности обновления
    - Коэффициент стабильности
    - Коэффициент выбытия
    - Коэффициент износа
    - Коэффициент годности
    - Фондоотдача ОПФ
    - Рентабельность ОПФ
    Анализ точки безубыточности
    Анализ финансового рычага
    Экономический рост компании по модели Du Pont
    Двухфакторная модель оценки вероятности банкротства
    Пятифакторная модель оценки вероятности банкротства Альтмана (Z-счет)
    Четырехфакторные модели Лиса и Таффлера
    Расчет производственного, операционного и чистого циклов работы предприятия
    Оценка стоимости компании
    - Метод избыточно й прибыли при сохранении текущих условий
    - Метод избыточной прибыли при указании периода использования гуд-вилла
    - Метод определения стоимости бизнеса с помощью модифицированной модели Ольсона.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Украинский,Белорусский,Другой
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное