Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.5 (Яндекс-версия) рекомендуем

Новая версия популярнейшего браузера Firefox 3.5 ! Теперь Firefox стал еще быстрее, безопаснее и умнее..

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 8,5 Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Табель сотрудников 4.0.4.4

    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функции . Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Домашняя Экономика 3.15

    Домашняя Экономика - это новая программа для управления личными финансами и планирования семейного бюджета. Теперь вы сможете точно знать, на что уходят ваши деньги и быстрее достигать значимых финансовых целей. Встроенный органайзер позволит планировать расходы и доходы, а система отчётов даст наглядное представление о ваших финансах.
    Домашняя Экономика включает уникальную функцию прогнозирования уровня инфляции, благодаря которой становится возможным расчёт реальной доходности банковских вкладов и оценка эффективности кредитов. Вы сможете сравнивать различные виды вкладов или кредитов и выбирать наиболее выгодные для вас предложения.
    Домашняя Экономика сделает ваше финансовое положение более стабильным, позволит оптимизировать семейный бюджет и даст уверенность в завтрашнем дне!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Канцелярия 1.135.006

    Программа предназначена для автоматизации документооборота. Она позволяет сократить трудоемкость работы по регистрации документов, минимизировать время их поиска по различным критериям и оперативно осуществлять контроль за исполнением поручений, постановлений и распоряжений.
    Программа ориентирована на обработку следующих видов документов:
    - входящей корреспонденции;
    - внутренних (приказы, служебные записки и т.д.);
    - исходящей корреспонденции.
    Программа имеет интуитивно-понятный интерфейс, который позволяет осуществлять:
    - ввод регистрационных карточек документов;
    - отслеживание движения документов внутри организации;
    - поиск документов по различным критериям;
    - формирование заданий на подготовку проектов ответов и решений;
    - назначение исполнителей и сроков исполнения заданий;
    - контроль исполнения документов в подразделениях организации;
    - формирование и ведение перечней текстовых документов в системе;
    - формирование документов из общего перечня в персональные и наоборот;
    - поддержку системы приоритетов на права доступа.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    СМС-Дневник для родителей 3.0

    В современных условиях модернизации российского образования всё большее распространение получает использование различных достижений информационных технологий в образовательном процессе.
    Программа “SMS– дневник для родителей” предназначена выполнять функции скоростной передачи данных об успеваемости, посещаемости, любой другой информации о каждом школьнике, отдельном классе или об учениках всей школы одновременно.
    Использование данной программы в ОУ позволит в кратчайшие сроки информировать родителей по каждодневным, текущим вопросам, замечаниям об успеваемости и посещаемости. Поможет оповестить всех родителей учащихся школы одновременно в случае не предвиденных обстоятельств. Существенно облегчит работу классных руководителей, психологов, социальных педагогов.
    Использование данной программы позволит родителям получать информацию о своем ребенке своевременно и в неискаженном виде, как следствие – повысить посещаемость и успеваемость учащихся. Поможет выработать у р одителей искренний интерес к учебе своих детей.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.0.4.4

    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчето в. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2009 - CompSoft 9.2.4

    В программе Зарплата и кадры 2009 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Друж елюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2009 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2008 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel, в OpenOffice и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, индивидуальных и сводных карточек ЕСН и ОПС, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    При приобретении ПО, Пользователь ставится на бесплатное абонентское обслуживание. Это означает, что в течение календарного года бесплатно предоставляются новые версии Зарплата и кадры 2009 - CompSoft, а так же бесплатная on-line поддержка по вопросам раб оты приобретённой программы. В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п. в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.
    Все новые версии программы совместимы с данными предыдущих версий. После обновления программы Зарплата и кадры 2009 - CompSoft в программе добавятся новые возможности, а все ранее внесённые данные останутся без изменений и вносить их снова не потребуется.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Заработная плата 9.06

    Программа расчета заработной платы 2009г. Программа полностью настраивается под нужды организации – ведение собственных видов начислений, удержаний. Возможность ведения нескольких предприятий в одной программе.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет клиентов 1.153

    Программа для автоматизации отдела продаж и ведения базы данных по учету клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных договоров, других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить. Имеются различные варианты контроля оплаты счетов. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю, экспорт напрямую в Microsoft Excel, генерация документов Microsoft Word на основе шаблонов (договоров, счетов), сетевой и многопользовательский режимы, ведение истории изменений. Вы можете создавать новые таблицы в базе данных, добавлять новые поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые, в том числе по формулам типа SELECT…), хранить в базе данных картинки, определять ниспадающие списки и значения в них, привязывать подчиненные таблицы, считать итоги по формулам, строить дерево по заданным полям. Сетевой и многопользовательский режимы, от слеживание истории изменений и многие другие удобства.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    StorageMulti 4.08

    Простая в использовании сетевая программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг. Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Программу можно использовать:
    - в простом режиме для работы на одном компьютере;
    - в сетевом режиме для работы с одной базой данных с нескольких компьютеров, подключенных к одной локальной сети (для этого требуется установка бесплатного сервера баз данных Firebird).
    Применение:
    - Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    - Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    - Учет предоставленных услуг.
    - Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    - Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание о статков складов на требуемом уровне.
    - Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    - Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    - Анализ хозяйственой деятельности.
    Программу можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    Программу можно использовать бесплатно с небольшими ограничениями после получения бесплатной регистрации или без ограничений после получения коммерческой (платной) регистрации.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Регистрация заявок LAN 1.0.1

    Программа для учета и отслеживания заявок и вопросов от пользователей в локальной сети.
    Предположим, что у пользователя возник вопрос или необходимость решения какой-либо проблемы, связанной с компьютером, принтером и другой техникой. Пользователь создает заявку и уведомление об этом получает Администратор, который устанавливает сроки её решения. С помощью "Регистрация заявок LAN", все возникшие вопросы и проблемы держатся на контроле как у администратора, так и у пользователей.
    Основной набор функций:
    - Регистрация и отслеживание заявок от пользователей в локальной сети TCP/IP.
    - 3 уровня описания заявок: общее название, уточнение и подробное описание.
    - Редактируемая база знаний. Возможность изменения в описании заявок и создания своей структуры заявок.
    - Клиент-Серверная технология. Клиенты - это пользователи сети, Сервер - администратор, которому поступают заявки или жалобы от пользователей.
    - Контроль заявок пользователями-клиентами, оповещение и контроль заявок администратором.
    - Возможность формирования отчетов на основании полученных заявок.
    - Поддержка многоязычности. В программе доступны 2 языка: русский и английский. Возможно добавлять конфигурации с любыми другими языками.
    Программа обладает простым интерфейсом, который будет понятен любому пользователю и не требует специального обучения. Администратору предоставляется удобный механизм контроля поступивших заявок, а каждому пользователю - возможность мониторить состояния его заявки.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Dynamic Notes 3.40

    Программа Dynamic Notes - это многофункциональный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки (стикеры) и показывать их в нужный момент времени. Программа очень проста в использовании и нетребовательна к ресурсам. Планировщик находится в трее, не мешая работе, при необходимости его можно отобразить в виде небольшой панели на рабочем столе. Настройке поддаются все нужные параметры: записка может быть любого размера, любой цветовой гаммы (что позволяет, например, отличать заметки по одной теме от другой), имеется возможность использования различных стилей записок (скинов). Также поддерживаются звуковые схемы показа заметок. Кроме мастера создания стикеров, предусмотрена возможность как быстрого, так и расширенного редактирования. Кроме того, программой поддерживается многоязыковой интерфейс. Пользуйтесь Dynamic Notes и вы никогда ничего не забудете!!!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Автодоверенность 1.0

    Автодоверенность - программа предназначена для регистрации и печати доверенностей на автомобили.
    Предусмотрено 2 варианта выписки - для физ. лиц и организаций. Реализована возможность редактирования шаблонов бланков.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Канцелярия 1.135.006

    Программа предназначена для автоматизации документооборота. Она позволяет сократить трудоемкость работы по регистрации документов, минимизировать время их поиска по различным критериям и оперативно осуществлять контроль за исполнением поручений, постановлений и распоряжений
    Программа ориентирована на обработку следующих видов документов:
    - входящей корреспонденции;
    - протоколов;
    - постановлений и распоряжений;
    - внутренних (приказы, служебные записки и т.д.);
    - исходящей корреспонденции.
    Программа имеет интуитивно-понятный интерфейс, который позволяет осуществлять:
    - ввод регистрационных карточек документов;
    - отслеживание движения документов внутри организации;
    - поиск документов по различным критериям;
    - формирование заданий на подготовку проектов ответов и решений;
    - назначение исполнителей и сроков исполнения заданий;
    - контроль исполнения документов в подразделениях организации;
    - формирование и ведение перечней текстовых документов в системе;
    - формирование документов из общего перечня в персональные и наоборот;
    - поддержку системы приоритетов на права доступа.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    TransTrade 2.7

    Программа для автоматизации транспортных предприятий, а также любых отделов транспортной логистики, чья деятельность так или иначе связана с решением транспортных задач и осуществлением перевозок.
    Многопользовательская транспортная программа с гибкой настройкой прав и полномочий, предназначенная для решения транспортных задач.
    Простой интуитивно понятный интерфейс с широким спектром функционала, позволяющий наладить автоматизацию перевозок и грузоперевозок. Процесс автоматизации включает регистрацию всех необходимых сведений о каждой перевозке, подбор исполнителей среди привлеченных транспортных компаний, частных водителей и субподрядчиков, оперативный контроль выполнения перевозок, формирование и печать документов, просмотр отчетов. Расчет стоимости перевозок осуществляется либо по тарифам (почасовая оплата, километраж, вес, объем), либо по фиксированным тарифам за маршрут, либо по договорным ценам, имеющим частый характер. Все тарифные ставки задаются отдельно для к лиента и отдельно для исполнителя. На основании зарегистрированных заказов мгновенно формируются и выводятся на печать платежные документы — либо по одному заказу, либо по совокупности заказов, либо за определенный период оказания услуг транспортных перевозок. Также транспортная программа оснащена возможностями быстрого формирования таких документов, как печатная форма заявки на фирменном бланке компании, путевой лист, товарно-транспортная накладная, приказы о командировках, детализации оказания услуг для клиента и по исполнителю и так далее. Множество наглядно-полезных сводных отчетов по всевозможным условиям и критериям. Скачайте и установите DEMO-версию транспортной программы! Приятного ознакомления!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Power Notes 3.40

    Программа Power Notes - это многофункциональный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки (стикеры) и показывать их в нужный момент времени. Программа очень проста в освоении и нетребовательна к ресурсам. Планировщик находится в трее, не мешая работе, при необходимости его можно отобразить в виде небольшой панели на рабочем столе. Настройке поддаются все нужные параметры: записка может быть любого размера, любой цветовой гаммы (что позволяет, например, отличать заметки по одной теме от другой), имеется возможность использования различных стилей записок (скинов). Также поддерживаются звуковые схемы показа заметок. Кроме мастера создания стикеров, предусмотрена возможность как быстрого, так и расширенного редактирования. Программа позволяет детально настроить время и дату напоминания с помощью «Визарда показов» (возможен выбор начальной и конечной даты показа, показ через определенные интервалы времени, по определенным дата м и т.п.). Помимо собственно показа записок, планировщик может запускать программы или файлы, открывать в браузере веб-страницы. Также программой поддерживается многоязыковой интерфейс. Пользуйтесь Power Notes и вы никогда ничего не забудете!!!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Диспетчер такси 3.2

    Программный продукт «Диспетчер такси» для диспетчерских служб такси и таксопарков предназначен для облегчения, упрощения, повышение надёжности работы диспетчера службы такси.
    Возможности:
    - Ведение базы данных заявок;
    - Отправка заявки на телефон водителя смс-сообщением;
    - Ведение справочника водителей;
    - При подключенном телефоне к компьютеру автоматически открывается окно ввода новой заявке при входящем вызове;
    - Ведение справочника диспетчеров;
    - Расчёт оплаты диспетчеров и водителей;
    - Предварительные заявки, контроль за выполнением;
    - Учёт безналичного расчёта;
    - Показывает состояние заявки (выполнены, выполняется, отменена);
    - Посменная работа;
    - Отчёты о проделанной работе;
    - Отчёт по клиенту;
    - Отчёт по водителю;
    - Просмотр заявок за любую дату;
    - Учёт водителей на смене;
    - Упрощённое управление с помощью функциональных клавиш;
    - Пароль на изменение параметров программы;
    - Минимум с истемных требований (PI , Win 98, 64 Mb);
    - Справочник организаций;
    - Работа в локальной сети.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Платежка (Украина) 1.21

    Программа является первой из запланированой серии приложений для офисной и бухгалтерской работы. Программа ведет собственную базу данных, что делает её очень удобной в практической, каждодневной работе бухгалтера. Вам нет необходимости каждый раз заново искать реквизиты получатилей и отправителей. Всё будет сохранено в базе данных. Один клик - и платёжка готова! Причем, вы получаете всё это совершенно бесплатно. Разработчик этой программы стремится улучшать её функциональность и оперативно реагировать на потребности потребителей, то есть Вас, дорогие пользователи. Ваши комментарии и предложения очень важны для существования подобного софта. Они показывают его востребованость. Поэтому ждем от Вас пожеланий и заказов. Свободный софт - лучший софт!

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Украинский
    Подробнее >>>

    Учет обращений граждан и организаций. 1.4.1

    Программа «Учет обращений граждан и организаций» (Учет обращений) предназначена для учета данных по обращениям граждан и организаций, а также для хранения и обработки данных о рассмотрении этих обращений.
    Программа может быть легко настроена под условия любой организации. Она позволяет изменить количество и название некоторых полей в картотеке.
    Данная программа позволяет компьютизировать учет обращений граждан и организаций. С ее помощью Вы сможете не только быстро получить информацию по конкретному обращению, но и сформировать отчет по результатам рассмотрения обращений за произвольный период времени.
    При создании программы особое внимание было обращено на легкость работы с программой для неподготовленных пользователей. Сотрудник, знающий основы делопроизводства, может легко освоить работу с программой. Она не требует специализированного обучения, что решает проблему переобучения сотрудников при кадровых перестановках.
    Особое внимание было уделено сохранност и данных. Высокая надежность программы и регулярное автоматическое резервное копирование данных позволяют отказаться от бумажной картотеки и существенно облегчить работу по учету и обработке информации.
    В программе используется собственная система персонализации пользователей. Вы можете гибко назначать права пользователям на отдельные операции, а также создавать группы пользователей и назначать права сразу всей группе. Кроме этого, все действия, производимые с обращениями, могут автоматически заноситься в базу данных с отметкой о том, кто и когда вносил изменения в обращение.
    Программа рассчитана на многопользовательский доступ к данным. Максимальное количество одновременно работающих пользователей определяется при покупке программы, но в дальнейшем Вы можете доплатить расширение этого ограничения.
    Программа работает под управлением операционных систем (ОС) Windows 98, Windows ME, Windows 2000 или Windows XP. Единственным требованием к ОС для работы программы я вляется наличие на ней MDAC (входит в состав операционной системы) версии 2.7 и выше. Для формирования отчетов и списков требуется установить Microsoft Excel 97/2000 или более позднюю версию.
    Вы можете бесплатно скачать, установить программу и тестировать ее в течение 30 дней. После этого Вы можете принять решение о покупке программы (или удалить ее с компьютера).
    При запуске программы используйте имя «Admin» и пароль «admin».
    Более подробную информацию можно прочитать на сайте.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Инвестиционный анализ (бизнес - план) 2.0.1.

    Программа \"Инвестиционный анализ (бизнес - план)\" предназначена для разработки финансового раздела бизнес - плана и оценки эффективности инвестиционных проектов.
    Программа позволяет автоматически подготовить финансовый раздел бизнес плана, позволив рассчитать эффект от:
    - Введения в действие нового производства, предоставления работ, оказания услуг;
    - Замены устаревшего оборудования на новое, с целью увеличения объема продаж и качества выпускаемой продукции;
    - Увеличения выпуска продукции и (или) расширения рынка предлагаемых услуг;
    - Любого другого вложения денежных средств.
    Программа позволяет не только рассчитать эффект от введения тех, либо иных инноваций, расширения производства и т.д., Но и в процессе расчета (а также по его окончанию) получать статистическую информацию по объему продаж, основным средствам и внеоборотным активам, персоналу, затратам, финансовым вложениям и т.д.
    Программа позволяет рассчитывать и анализировать в д инамике следующие группы показателей эффективности инвестиционных проектов :
    - Показатели коммерческой (финансовой) эффективности, учитывающие финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участников;
    - Показатели бюджетной эффективности, отражающие последствия осуществления инвестиционного проекта на федеральный, региональный и местный бюджеты;
    - Показатели экономической эффективности, отражающие затраты и результаты по проекту и учитывающие как интересы его участников, так и интересы страны, региона или города.
    Программа позволяет рассчитать следующий перечень показателей финансовой эффективности проекта:
    - Простой срок окупаемости проекта;
    - Дисконтированный срок окупаемости проекта;
    - Внутреннюю норму доходности проекта;
    - Чистый денежный поток;
    - Чистый дисконтированный доход;
    - Индекс доходности;
    - Бюджетную эффективность;
    - Интегральный бюджетный эффект;
    Иные показатели, которые Вы можете рассчит ать самостоятельно, пользуясь исходными данными программы.
    Программа была разработана с использованием книг ведущих теоретиков - экономистов России и зарубежья (Ковалев В.В., \"Финансовый анализ\" Бригхем, Гапенски, \"Финансовый менеджмент\"; Шарп, Александер, \"Инвестиции\" и т.д.) , а также практического опыта разработчиков.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Украинский,Белорусский
    Подробнее >>>

    Клатч 1.4

    Программа предназначена для автоматизации работы администратора индустрии красоты. Автоматический учет расходных материалов и товаров на продажу. Данная программа защитит Вашу клиентскую базу и напомнит когда у клиента повторное посещение, а также покажет тех клиентов, которых давно не было в Вашем салоне. Программа, ведет учет: по абонементу клиента, движение денежных средств на лицевом счете клиента.
    Основные и специфические возможности программы
    1. Вся информация о работе Вашего салона находиться под защитой
    2. Полный контроль и прозрачность работы администратора
    3. Разграниченные права доступа по работе с данной программой
    4. Учет товаров, расходных материалов, клиентов, сотрудников, поставщиков
    5. Журнал перемещений по товару или расходному материалу.
    6. Напоминание о том, какие товары необходимо пополнить на Вашем складе, причем количество заканчивающегося материала вы фиксируете сами
    7. Печать ценников, прайс-листа услуг, прейскуранта8. Напоминание о дне рождения клиента
    9. Напоминание о повторном посещении клиента
    10. В программе сохраняется история посещений клиента (рецепты окрашивания, предпочитаемые услуги, предпочитаемые мастера)
    11. В программе сохраняется история телефонных разговоров с клиентом
    12. Статистика по клиентам
    13. Лицевой счет клиента, депозит
    14. Абонементы
    15. Бонусная система скидок
    16. Обслуживание «уникальных» клиентов
    17. Учет времени по солярию
    18. Индивидуальное начисление заработной платы сотрудникам. Вы сможете начислять заработную плату по любой формуле
    19. Начисление заработной платы для сотрудников (разный процент, на разные услуги, если например мастер-универсал)
    20. Авансы
    21. Инкассация денежных средств
    22. Подробный финансовый отчет предприятия
    23. Анализ работы с поставщиками
    24. Печать должностных инструкций на любого сотрудника и многое другое...

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ЛабПП СТОКРАТ 1.01

    Сфера ЖКХ во многих аспектах деятельности предприятия диктует свои законы. При этом она предъявляет высочайшие требования к эргономике информационных систем и их готовности оперативно предоставлять нужную информацию в виде, который понятен и сотрудникам и тем, кого Вы обслуживаете.
    Программа ЛабПП Стократ ЛСД предназначена для ведения лицевых счетов домов. Под домом понимается отдельный субъект расчета, по которому ведется обособленный взаиморасчет. Например, офисы и квартиры удобнее учитывать как отдельные лицевые счета, уже потому, что у них разные цены и виды услуг.
    Актуальность разработка этой системы заключается в том, что она акцентирует внимание на самом важном аспекте деятельности управляющей компании – на том, чтобы разделить экономику управляющей компании от экономики жилых домов, которые она обслуживает.
    Для этих целей обычно применяются сложные заказные системы, что дает лишь некоторый эффект по причине требовательности к квалификации дорогих кадров и быстрой потере актуальности.
    В других случаях, применяются системы на базе бухгалтерских программ, которые решают задачу лишь частично, возлагая колоссальную нагрузку на финансово-экономический отдел и выключая из цикла оперативного взаимодействия техническую службу.
    К тому же и в том и в другом случае требуется специальная подготовка и при-обретение навыков.
    Программа ЛабПП Стократ ЛСД выгодно отличается тем, что концентрирует Ваше внимание на выполнении того, для чего она предназначена – на разделении финансов предприятия и обслуживаемых домов.
    Жители постоянно вольно или невольно подменяют понятия. В их головах путается назначение денег, которые они Вам платят по статье «ремонт и содержание».
    Во первых - всегда упускается такая важная часть как расходы на «управление».
    Во вторых – мало кто понимает что Вам платят за Ваши услуги а не за то чтобы Вы платили за их воду из своей зарплаты.
    Программа ЛабПП Стократ ЛСД ведет лицевые счета не на ква ртиры, а НА ДОМА в целом. Это сильно упрощает работу и дает необходимую уверенность в правильности расчетов.
    Данные в нее поступают в виде расходных, приходных документов и распоряжений о переводе средств с одной услуги на другую (с ремонта на оплату за воду) или с дома на дом (с офисов на жилой дом).
    Это дисциплинирует предприятие и существенно улучшает понимаемость процесса.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ПТС 2.3

    Программа для заполнения титульной и остальных сторон паспорта транспортного средства (ПТС).В программе предусмотренно изменение координат текстовых полей, изменение шрифта для любого текстового поля. Ведется база данных для заполненых бланков с поиском.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SiteSputnik 5.4.6

    Работа с несколькими поисковиками выглядит так, как будто Вы работаете с одним поисковиком.
    Пакеты запросов. Параметризация поиска. Вычисление связей искомых объектов.
    Мониторинг поиска и контента веб-страниц. Построение \"видимой\" из интернета карты сайта по его имени. Метапоиск по сайту.
    Поддерживаются следующие основные возможности.
    ∙ Метапоиск - за один шаг для отдельного запроса осуществляется поиск одновременно по семи поисковикам: Яндекс, Рамблер, Google, Yahoo, MSN (Live Search, Bing), Mail и Апорт на “глубину” прописанного количества страниц для каждого из них. Работа с несколькими поисковиками выглядит так, как будто Вы работаете с одним поисковиком. Повторно найденные ссылки удаляются.
    ∙ Метапоиск по сайту - объединение поиска по сайту в Google, Yahoo, Яндексе, MSN (Live Search, Bing), Altavista и блогах Google.
    ∙ Мастер подключения новых поисковиков и средств поиска по сайтам.
    ∙ Пакет запросов - выполнение сразу нескольких (до 1000) запросов на поиск в Интернете с объединением или разделением результатов поиска (нет аналогов в отечественных и зарубежных разработках).
    ∙ Запросы и пакеты запросов могут быть параметризованы, сохранены и выполнены из библиотеки готовых запросов с подстановкой фактических значений параметров (нет аналогов).
    ∙ Точный поиск - возможность отключить метапоиск и прописать конкретным запросам, в том числе и запросам из пакета, конкретный поисковик (нет аналогов).
    ∙ Глубокий поиск для Яндекса, Google и Рамблера, позволяющий объединить в один список все ссылки из обычного поиска и все ссылки, соответственно, из списков \"Еще с сайта\", \"Дополнительные результаты с сайта\" и \"Искать на сайте (Всего ...)\".
    ∙ Универсальный язык запросов. Кроме реализации пакета запросов к объединению веб-подпространств, проиндексированных поисковиками Яндекс, Рамблер, Google, Yahoo, MSN (Live Search, Bing), Mail и Апорт, блогами Яндекса и Гугля на языках перечисленных поисковиков, реализован универсальный язык запросов к указанному веб-подпространству. Его алгоритмическая мощность сопоставима с возможностями расширенного поиска основных поисковиков (нет аналогов).
    ∙ Построение видимой их интернета веб-карты сайта, ресурса и искомого объекта.
    ∙ Метаобъединение - возможность объединения результатов поиска для разных искомых объектов, независимо от того, относятся ли они к одной теме или нет (нет аналогов) .
    ∙ Аналитическая обработка искомых объектов - возможность семантического анализа связей объектов на предмет их упоминания (пересечения) на одних и тех же ссылках и доменах (нет аналогов). Операция выполняется над любым количеством объектов.
    ∙ Метапересечение и метаотрицание объектов - частный случай предыдущей операции.
    ∙ Полный поиск - пакет запросов, метапоиск, точный поиск, метаобъединение, аналитическая обработка позволяют за минимальное количество попыток получить списки практиче ски всех ссылок по искомым объектам без повторений и с минимальным количеством спама (нет аналогов), а также проанализировать эти списки.
    ∙ Фактическая релевантность. Имеется возможность упорядочить ссылки в порядке близком со значимостью этих ссылок по отношению к решаемой задаче, обойдя уловки веб-мастеров и другие способы повышения рейтинга сайтов в поисковиках (нет аналогов).
    ∙ Мониторинг по искомому объекту: на предмет появления новых ссылок относительно предыдущего поиска, на определение ссылок скачанных ранее и хранящихся в базе данных, на обновление этих ссылок (нет аналогов для объектов подобной сложности).
    ∙ Автоматически сохраняет результаты поиска в базе данных “Поиск в Интернете”.
    ∙ Поддерживает выбор нескольких заинтересовавших Вас ссылок, обеспечивает одновременное открытие и скачивание соответствующих им веб-страниц или файлов. Существует возможность автоматически выкачать все найденное веб-подпространство, связанное с искомым объектом. < br>∙ Автоматически сохраняет результаты открытия и скачивания в базе данных “Ссылки открытые”.
    ∙ Поддерживает последовательный выбор нескольких гиперссылок на скачанных веб-страницах, одновременное открытие и скачивание соответствующих им веб-страниц или файлов.
    ∙ Мониторинг ссылок (веб-страниц) на предмет обнаружения изменений в их содержании (контенте).
    ∙ Встроенный браузер. Навигатор по страницам. Многоцветный маркер для выделения ключевых и произвольных слов. Билистинг и N-листинг из любых документов.
    ∙ Встроенный текстовый граббер для обхода скачанных веб-страниц и вырезания из них текстовых фрагментов, содержащих искомую фразу (бета версия).
    ∙ База данных, включает сортировки, простой поиск и произвольный поиск по SQL-запросу.
    ∙ Легкий инструмент для сбора и сохранения фрагментов веб-страниц без изменения исходного формата фрагментов.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Hardware Inspector Client/Server 2.1

    Программа Hardware Inspector Client/Server автоматизирует инвентарный учет компьютеров и другой техники в организациях. Полезна для сисадминов, обслуживающего персонала, руководителей отделов компьютеризации и другого IT-персонала.
    Уникальность программы Hardware Inspector Client/Server заключается в возможности организовать работу IT-отделов всех филиалов компании с ведением учета в единой базе данных.
    Ключевые возможности программы:
    - Клиент-серверная технология, а также уникальная схема ее реализации, позволяет работать с единой базой из любой точки мира через сеть Интернет.
    - Высокая надежность, защита от повреждений и приватность данных.
    - Учет именно отдельных устройств, а не только описание параметров рабочих станций.
    - Отслеживание истории перемещения устройств, их ремонта и профилактики.
    - Учет заявок от пользователей.
    - Учет лицензий на программное обеспечение.
    - Инвентаризация с использованием штрих-кодов.
    - Аудит рабочих мес т.
    - Кроссировка сети.
    - Возможность импорта устройств из отчетов программ анализа конфигурации компьютеров AIDA, EVEREST, ASTRA и ASTRA32.
    - Импорт рабочих мест из сетевого окружения.
    - Импорт пользователей из Active Directory и прочих источников.
    - Удобное представление размещения устройств в дереве подразделений.
    - Мощный механизм поиска устройств, расходных материалов и лицензий.
    - Гибкое разграничение доступа к данным.
    - Большой набор отчетов и встроенный дизайнер.
    - Возможность экспорта отчетов в различные форматы.
    - Гибкая схема лицензирования.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Украинский
    Подробнее >>>

    Геолог 1.0.0.0

    Программа для геологоразведки. Расчет статистических характеристик, физический и химический анализ грунта, химический анализ воды, отображение разреза скважины, инженерно-геологические элементы скважин. Точки зондирования, точки (коррозионная активность).
    * Скважины
    - Инженерно-геологические элементы
    - Физический и химический анализ грунта
    - Водоносные горизонты
    - Химический анализ воды
    - Графическое отображение разреза скважины
    * Точки
    - Зондирования
    - Коррозионная активность
    * Карта скважин населенного пункта
    * Расчет статистики
    Расчет статистической информации - по ГОСТУ. Программа успешно эксплуатируется в течение 4 лет.






    Программа для геологоразведки. Расчет статистических характеристик, физический и химический анализ грунта, химический анализ воды, отображение разреза скважины, инженерно-геологические элементы скважин. Точки зондирования, точки (коррозионная активность).
    * Скважины
    - Инженерно-геологические элементы
    - Физический и химический анализ грунта
    - Водоносные горизонты
    - Химический анализ воды
    - Графическое отображение разреза скважины
    * Точки
    - Зондирования
    - Коррозионная активность
    * Карта скважин населенного пункта
    * Расчет статистики
    Расчет статистической информации - по ГОСТУ. Программа успешно эксплуатируется в течение 4 лет. .

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Оценка обновлений 1С 1.0

    Программа \"Калькулятор расчета стоимости обновления нетиповых конфигураций 1С: Предприятие\" предназначена для оценки стоимости обновления нетиповых конфигураций «1С», написанных на платформах «1С-Предприятие 7.7 – 8.1». Функционально программа представляет собой опросник, по результатам которого выдаётся цена обновления.
    Калькулятор расчета стоимости обновлений конфигураций 1С это:
    не более шести предельно простых и понятных вопросов;
    оценка стоимости обновления в среднем занимает не более одной минуты;
    удобный интерфейс;
    встроенное автоматическое обновление калькулятора.
    Что в итоге?
    С помощью данной обработки Вы сможете за минуту определить точную стоимость и время обновления Вашей конфигурации. А также, связавшись с нами, заказать обновление за рассчитанную стоимость.
    Следует отметить, что мы обновляем любые конфигурации платформ 1С-Предприятие 7.7, 8.0, 8.1. Цены, полученные при помощи \"Калькулятора обновлений\", поддерживаем только мы.
    На текущий момент реализована версия калькулятора работающего на платформе 1С: Предприятие 8.1. Изучается необходимость разработки версии для платформ 1С: Предприятие 7.7 и 1С: Предприятие 8.0.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Granaries 2.0

    Разноплановый каталогизатор «Закрома знаний» предназначен для составления различных справочников, каталогов, энциклопедий и всего прочего, где используются документы, упорядоченные определенным образом.
    Мощная система индексации и поиска значительно расширяет возможности применения. Это приложение не привязано к какому-либо конкретному виду информации, инструменты, заложенные в программе, позволяют смоделировать любую структуру хранения данных.
    Каталогизатор «Закрома знаний» может быть использован для:
    ведения электронных каталогов и коллекций (каталогов книг, журналов, кинофильмов, кулинарных рецептов и пр.);
    составления справочников (телефонов, лекарственных растений и пр.);
    накопления и упорядочивания текстовой информации определенной тематики (тематические рассылки, статьи и др.);
    составления документов (записные книжки, личные дневники, планирование дел, пометок).
    Приложение «Закрома знаний» - это персональное хранилище пакетов документо в, в котором можно создавать и хранить текстовые и графические документы.
    Редактор приложения позволяет вставлять в документы таблицы, рисунки и выполнять основные функции форматирования текста: изменение размера и гарнитуры шрифтов, цветовыделение, подчеркивание, курсив, жирное начертание, отступы, маркированные списки и т.д.
    Список докуменов хранилища организован в виде дерева и может содержать большое количество строк и папок с неограниченной степенью вложенности, что позволяет смоделировать любую удобную схему хранения данных.
    В хранилище может находиться несколько списков документов. К любой строке или папке списка документов можно прикрепить какой угодно документ хранилища.
    Для удобства ввода в документы справочных данных и их дальнейшей систематизации, в приложении "Закрома знаний" используется система внедренных справочников.
    Пользователь самостоятельно создает различные справочники, наполняет их необходимыми значениями и вставляет и х в текст документа при вводе или редактировании. В документ можно поместить любое количество справочников с любым набором параметров.
    Использование фильтрации документов позволяет формировать пакеты документов по содержимому внедренных справочников. Удобный интерфейс формирования фильтра дает возможность в наглядной форме использовать логические выражения "И" и "ИЛИ" для связывания в одном запросе внедренные справочники и их значения.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    МодусСметаРемонт 1.2.24

    Основные возможности программы Модус Смета Ремонт:
    - Составление и выпуск локальных смет в соответствии с МДС 81-35.2004 "Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации", а также форм документов, не предусмотренных данной методикой.
    - Расчёт локальных смет в базисных ценах 2001 года, в текущих ценах и в двух уровнях.
    - Расчёт потребности в ресурсах (в разрезе локальной сметы).
    - Ведение базы данных текущей стоимости ресурсов.
    С помощью Модус Смета Ремонт можно составлять локальные сметы на ремонтно-строительные работы, и строительно-монтажные работы (см. список сборников ниже).
    С учётом того, что в программе есть возможность формировать расценки, которые отсутствуют в поставляемой базе данных и собственные расценки (нормы), то и на любые другие работы (но с меньшим "комфортом").
    Программа Модус Смета Ремонт содержит сметно-нормативную базу данных в объёме:
    ГЭСНр, ФЕРр и ТЕРр Пе нзенской области в полном объёме (Сборники 51-69)
    ГЭСН, ФЕР и ТЕР Пензенской области (Сборники 1, 8-13, 15-19, 20, 22-24, 26, 46, 47)
    ГЭСНм, ФЕРм и ТЕРм Пензенской области (Сборники 8, 10, 41)
    Полная номенклатура ресурсов Госстроя, ФССЦ и ТСЦм Пензенской области
    Прейскуранты оптовых цен (оборудование, мебель, инвентарь) 1984 года - более 66 тыс. наименований
    В программе Модус Смета Ремонт реализованы следующие формы сметной документации:
    Локальный сметный расчёт (локальная смета) - «9-тиграфка» и «11-тиграфка»
    Локальная ресурсная ведомость
    Ведомость потребности в ресурсах
    Ведомость потребности в трудовых ресурсах
    Ведомость потребности в машинах и механизмах
    Ведомость потребности в материальных ресурсах
    Спецификация оборудования
    Модус Смета Ремонт не требует наличия Word или Excel на компьютере, в тоже время, позволяет экспортировать документы в Word, Adobe Reader, и др.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Hardware Inspector 4.1

    Программа Hardware Inspector предназначена для инвентарного учета компьютеров и другой техники в организациях. Полезна для сисадминов, обслуживающего персонала, руководителей отделов компьютеризации и другого IT-персонала. Она значительно облегчит вашу жизнь, избавив от головной боли, связанной с учетом и планированием компьютерного (и иного) аппаратного обеспечения. Уникальность программы Hardware Inspector заключается в возможности вести учет не просто текущего состояния параметров компьютера, а всей истории жизни каждого устройства. Ключевые возможности программы: - Учет именно отдельных комплектующих, а не просто описание параметров рабочих станций. - Отслеживание истории перемещения устройств, их ремонта и профилактики. - Возможность не только ручного ввода данных, но и импорта устройств из отчетов программ анализа конфигурации компьютеров AIDA, EVEREST, ASTRA и ASTRA32, что избавит Вас от рутинной работы по формированию базы данных. - Удобное представление размещения устройств в дереве подразделений. - Мощный механизм поиска устройств. - Гибкое разграничение доступа к данным. - Большой набор отчетов. - Возможность экспорта отчетов в MS Excel. - Поддержка многопользовательской работы с базой данных в сети. - Одной лицензии на программу достаточно на все компьютеры организации (подробности в лицензионном соглашении).

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Украинский
    Подробнее >>>

    Homacosoft FormCreator 1.43.12.5

    FormCreator—это мощная система моделирования окон произвольной формы. Позволяет добавить множество дополнительных особенностей Вашему окну (например, меню произвольной формы, повторяющее контур окна), затем все это объединить в одну форму, легко получая нужный результат. Система предоставляет массу средств для прорабатывания каждого фрагмента Вашего окна—модификаторы (например, можно сделать поверхность формы в виде шипов), оптимизаторы, «примагничивание» к краям рисунка, векторное увеличение 6х. Одним кликом на кнопке можно получить программный код смоделированного окна.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Пункт приема 2.0

    Пункт приема 2.0 — это программное обеспечение для удобного приема заказов на печать фотографий через терминалы либо персональные компьютеры.
    Данное приложение имеет настраиваемый внешний вид, поддержку всех видов цифровых носителей, сенсорных экранов и располагает интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Данное ПО будет незаменимым помощником в организации фотоцентра или фотосалона.
    Программное обеспечение Пункт приема функционирует под управлением наиболее популярных операционных систем Windows XP и Windows Vista.
    Таким образом, Пункт приема может быть легко установлен на большинство современных терминалов. Вы можете сами скомплектовать терминал по своим потребностям и финансовым возможностям, а затем установить на него Пункт приема. Кроме того, данное ПО может использоваться на обычных персональных компьютерах в фотоцентрах и компьютерных клубах для приема заказов печати фотографий. Это позволит клиентам оформлять заказы без непосредственного участия оператора.
    Пункт приема умеет:
    — считывать фотографии с различных цифровых носителей (CD/DVD дисков, карт памяти и накопителей, работающих через шину USB) и мобильных устройств (сотовых телефонов, PDA, плейеров) по протоколам Bluetooth;
    — редактировать фотографии:
    > выполнять кадрирование;
    > устранять эффект "красных глаз";
    > выполнять цветокоррекцию, изменение резкости, яркости, контрастности;
    > накладывать различные эффекты;
    — заказывать печать фотографий.
    Преимуществом данного приложения является его гибкая настройка под ваш фирменный стиль.
    Дополнительное приложение "Конфигурация" обладает широкими административными возможностями:
    — настройка форматов кадрирования для редактора изображений;
    — настройка типов бумаги и форматов отпечатков для каждого типа;
    — возможность указания цветового фона для страниц;
    — возможность расположения рекламных банеров на страницах;

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное