Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

ICQ 6.5 со вкусом Яндекса рекомендуем

Новая версия популярнейшей программы для общения в сети в реальном времени ICQ, или просто Аська.
Что умеет ICQ со вкусом Яндекса:
- Яркое общение.
Видеозвонки, анимированные смайлики, онлайн-игры и многое другое - всё это позволит сделать ваше общение разнообразным и нескучным.
- Бесплатные SMS.
Экономьте своё время и деньги - отправляйте SMS и отвечайте на них прямо в окне сообщений, как при обычном разговоре в ICQ.
- Поиск Яндекса.
Ищите в интернете, не отвлекаясь от общения, с помощью поисковой строки Яндекса. Найдется всё - легко и быстро.
- Погода и пробки.
С информерами Яндекса погода всегда на виду. А жители Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Екатеринбурга будут в курсе ситуации на дорогах

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 15,8 Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Загранпаспорт нового образца 1.2

    Программа формирует 2 анкеты - до 18 лет и после 18 - лет.
    Информацию можно сохранять в файл, доставать из файла. Комплектуется файлом - образцом заполнения. Имеется краткая справка по работе с программой, проверка правильности заполнения некоторых полей. Есть справка по перечню документов необходимых для получения загранпаспорта нового образца.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Календарь бухгалтера и производственный календарь на 2009 2009.4.1

    Календарь бухгалтера на 2009-й год. В календаре отмечены основные даты по предоставляемой отчетности в налоговые и статистические органы. Для просмотра события достаточно нажать на интересующую вас дату.
    Производственный календарь включает в себя всю необходимую информацию для расчета заработной платы. Добавлен раздел с планом счетов бухгалтерского учета. План счетов утвержден приказом Минфина РФ. План счетов применяется в организациях всех форм собственности и организационно-правовых форм. В "Календарь представления статистической отчетности" включены сведения о сроках предоставленя общероссийских форм унифицированной отчетно-статистической документации, утвержденной Росстатом, являющихся объектами классификации в Общероссийском кклассификаторе управленческой документации (ОКУД).
    Календарь предназначен для установки на персональный компьютер. Программа не требует инсталяции. Запускается - двойным кликом по ярлыку. Для работы не требуется подключения к Инт ернету. Добавленные разделы немного увеличил объем (вес) программы (до 1,4 Мб).
    Информация о новых версиях будет возникать автоматически в нижнем левом углу, где указана текущая версия программ.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    СМС Рассылка 2009

    SMS Рассылка 2009 - это программа, которая позволит вам быстро наладить рассылку СМС по своим клиентам или сотрудникам. Программа имеет следующие возможности: персонализация сообщений (в каждое сообщение можно подставить данные по шаблону); фильтр контактов; рассылка через GSM модем или интернет-шлюз; хранение нескольких групп контактов; перевод сообщений в латиницу; полный предварительный просмотр сообщений, сгенерированных по шаблону; шифрование базы данных. При рассылке через интернет-шлюз можно подставить любой цифробуквенный адрес отправителя и получить отчет о доставке.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кредитный калькулятор 2.0

    Новый бесплатный Кредитный калькулятор. Задав основные параметры кредита, вы быстро и точно сможете составить график погашений и рассчитать все комиссионные и процентные выплаты по кредиту. Программа имеет удобный и понятный интерфейс на русском языке и не требует инсталяции. Просто скачайте, распакуйте архив и запустите credcalc.exe.
    Главные особенности и возможности программы:
    Расчет аннуитетных и дифференцированных платежей по кредиту.
    Возможность менять сумму погашений с автоматическим пересчетом остальных сумм.
    Учет различных видов комиссионных выплат:
    * комиссия за выдачу
    * ежемесячная комиссия
    * квартальная комиссия
    Ограничение комиссий по максимальной и минимальной сумме.
    Учет льготного периода по кредитным выплатам и по процентам.
    Возможность экспорта данных в файлы формата Microsoft Word и Excel.
    Возможность сохранения и повторного использования введенных и рассчитанных данных по кредиту.
    Полный расчет вс ех затрат на пользование кредита.
    Расчет эффективной (реальной) процентной ставки по кредиту.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    СМС-Дневник для родителей 3.7.1

    В современных условиях модернизации российского образования всё большее распространение получает использование различных достижений информационных технологий в образовательном процессе.
    Программа “SMS– дневник для родителей” предназначена выполнять функции скоростной передачи данных об успеваемости, посещаемости, любой другой информации о каждом школьнике, отдельном классе или об учениках всей школы одновременно.
    Использование данной программы в ОУ позволит в кратчайшие сроки информировать родителей по каждодневным, текущим вопросам, замечаниям об успеваемости и посещаемости. Поможет оповестить всех родителей учащихся школы одновременно в случае не предвиденных обстоятельств. Существенно облегчит работу классных руководителей, психологов, социальных педагогов.
    Использование данной программы позволит родителям получать информацию о своем ребенке своевременно и в неискаженном виде, как следствие – повысить посещаемость и успеваемость учащихся. Поможет выработать у р одителей искренний интерес к учебе своих детей.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Расчетчик стажа 5.6

    Программа предназначена для расчета стажа по записям в трудовых книжках, и адресована работникам отделов кадров и бухгалтерам. Она производит расчет стажа с учетом коэффициентов, вычисляя количество лет, месяцев и дней между датами, а также только дней - календарных и рабочих. Подсчет стажа может вестись как по календарю, так и из расчета 30 дней в месяце и 360 дней в году. Расчет рабочих дней ведется с учетом праздничных и перенесенных дней, и может выполняться как в режиме пятидневной рабочей недели, так и шестидневной.
    Программа может определять конечную дату периода, в том числе и с учетом праздников, что полезно при расчете отпускных, складывать и вычитать стаж. Она так же способна копировать данные в буфер обмена для переноса их в различные текстовые редакторы, распечатывать введенные данные, как с предварительным просмотром, так и напрямую, сохранять эти данные в файл и загружать их из файла.
    Для работы во всех версиях Windows (кроме Windows Vista) требуется .N ET Framework версии 2.0 или выше.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Personal Finances Home 3.8

    Простая и удобная программа для контроля и планирования расходов. Всего несколько минут потребуется для занесения всех Ваших расходов. Может быть установлена на USB диск и Вы сможете использовать ее где угодно: дома, на работе, в поездке. Просто вставьте USB-брелок в любой компьютер и пользуйтесь.
    Ключенвые особенности:
    Многоязычный интерфейс (Английский, Итальянский, Испанский, Русский, Португальский, Шведский, Венгерский).
    Функция "Быстрый расход" позволяет добавлять в программу расходы одним нажатием кнопки мыши.
    Функция автодополнения помогает набирать часто повторяющиеся названия.
    Экспорт данных в txt или CSV формате.
    Импорт.
    Планировщик поможет организовать регулярные расходы или доходы.
    Защита базы данных паролем от несанкционированного доступа.
    Возможность установить программу на переносной USB диск.
    Поддержка множества баз данных. Позволяет создавать неогранниченное количество баз.
    Детальная информация на любой интервал времени.
    Неогранниченное количество разрезов и категорий.
    Неогранниченное количество под-разрезов и под-категорий.
    Поддержка неограниченного количества различных валют.
    Неогранниченное количество счетов (наличные, счет в банке, кредитная карта и т.п.).
    Учет расходов.
    Учет доходов.
    Обмен валют.
    Сортировка по любому полю.
    Группировка по именам транзакций.
    Печать.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 4.0.9.3

    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функции . Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ЛЭРС УЧЕТ 2.72

    Автоматизированные системы контроля и учёта энергоресурсов ЛЭРС УЧЕТ предназначены для измерений, технологического и коммерческого учета тепла, воды, пара, газа, электроэнергии.
    Область применения: объекты жилищно-коммунального хозяйства (поквартирный и общедомовой учет), промышленные и производственные предприятия, источники тепла.
    Система работает с любыми каналами связи.
    Список поддерживаемых приборов включает:
    - SA-94 (АО "ASWEGA");
    - SKU-01, SKU-02 (ЗАО "Катра");
    - 7КТ (ЗАО "Семь Координат");
    - ВКТ-5, ВКТ-7 (ЗАО НПФ "Теплоком");
    - Взлет ТСР-М в исполнении ТСР-022 и ТСР-023 (ЗАО "Взлет");
    - Карат-2001 (НПП "Уралтехнология");
    - КМ-5, РМ-5 и КМ-5-6И ("ТБН Энергосервис");
    - ЛЭРС Счетчик (ООО "ХЦЭС" и ООО "Миноль энергосбережение");
    - СПТ-941, СПТ-941.10(11), СПТ-942, СПТ-943, СПТ-961, СПТ-961.1(2) (ЗАО НПФ "Логика" ;);
    - Счетчики регистраторы Пульсар (НПП Тепловодохран);
    - ТЭКОН-17 (ЗАО "Крейт");
    - все счетчики, имеющие импульсный выход.
    Для персонального использования прдлагается бесплатная версия ЛЭРС УЧЕТ, которая поддеривает все функции полной версии, не ограничена во времени использования, но работает только с 1 прибором учета и 10 лицевыми счетами.
    Особенности системы:
    1. Опрос приборов в ручноми и автоматическом режиме. Загрузка данных может производиться в нерабочее/ночное время и последние данные с приборов учeта будут предоставлены оператору к началу рабочего дня.
    2. Подключение к приборам по любым каналам связи:
    - коммутируемые телефонные линии (с распознаванием голосовых ответов);
    - сети сотовой связи стандарта GSM;
    - сети Ethernet и Internet;
    - прямые подключения.
    3. Анализ полученных данных на нештатные ситуации:
    - утечки и порывы;
    - ошибки в работе прибора;
    - выход за метрологическ ий диапазон и т.д.
    4. Извещения о нештатных ситуациях через SMS, e-mail и всплывающие уведомления
    5. Отображение состояния объектов на топографических картах и схемах
    6. Расчет экономии по сравнению с договорными нагрузками
    7. Сравнительный анализ потребления с прошлыми периодами
    8. OPC-сервер для всех моделей поддерживаемых приборов
    9. Веб-интерфейс для просмотра данных
    10. Ежемесячные обновления системы с добавлением новых функций
    Программа ЛЭРС УЧEТ ориентирована на пользователей с минимальной квалификацией. Количество рабочих мест не ограничено, возможно подключение к системе через сеть Интернет.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    СМС-Рассылка 2.2

    СМС-Рассылка - это программа, которая позволяет Вам рассылать персональные СМС сообщения на телефоны Ваших клиентов.
    Благодаря данной программе Вы сможете:
    Рассылать любую рекламную информацию Вашим клиентам;
    Сообщить Вашим клиентам о новых товарах или услугах, специальных предложениях;
    Оповестить клиентов о предстоящем событии;
    Поздравить Ваших клиентов с днём рождения или наступающим празником.
    Благодаря тому, что СМС-Рассылка позволяет подставить в каждую СМС данные, уникальные для каждого клиента, например, имя, размер скидки для специального предложения и так далее, эффективность рассылки многократно возрастает, и сообщения вызывают у клиентов исключительно положительные эмоции;
    Увеличить продажи, постоянно напоминая о себе.
    СМС-Рассылка рассылает сообщения через Ваш телефон или GSM-модем, который может быть подключен к компьютеру через кабель, ИК-порт или Bluetooth; через интернет шлюз - большая скорость рассылки, вместо номера телфона имя Вашей компании.
    Это позволяет Вам выбрать любой удобный тариф, включая безлимитный, а Ваши клиенты автоматически будут видеть номер, на который можно позвонить.
    При выборе безлимитного тарифа вы получаете возможность бесплатно рассылать любое количество сообщений, заплатив за программу только один раз.
    Еще один очень важный момент - в отличие от рассылки через компании, предлагающие массовую рассылку СМС, Ваша база клиентов остается у Вас, поэтому вы можете не бояться, что ее будут использовать Ваши конкуренты.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Power Notes 3.44

    Программа Power Notes - это многофункциональный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки (стикеры) и показывать их в нужный момент времени. Программа очень проста в освоении и нетребовательна к ресурсам. Планировщик находится в трее, не мешая работе, при необходимости его можно отобразить в виде небольшой панели на рабочем столе. Настройке поддаются все нужные параметры: записка может быть любого размера, любой цветовой гаммы (что позволяет, например, отличать заметки по одной теме от другой), имеется возможность использования различных стилей записок (скинов). Также поддерживаются звуковые схемы показа заметок. Кроме мастера создания стикеров, предусмотрена возможность как быстрого, так и расширенного редактирования. Программа позволяет детально настроить время и дату напоминания с помощью «Визарда показов» (возможен выбор начальной и конечной даты показа, показ через определенные интервалы времени, по определенным дата м и т.п.). Помимо собственно показа записок, планировщик может запускать программы или файлы, открывать в браузере веб-страницы. Также программой поддерживается многоязыковой интерфейс. Пользуйтесь Power Notes и вы никогда ничего не забудете!!!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Белорусский,Другой
    Подробнее >>>

    Timex 3.0.2

    Мы рады представить вашему вниманию бесплатную версию программы учета рабочего времени Timex.
    Если у вас уже установлена одна из следующих систем: ZKSoftware, Sagem, Lenel Systems, Keri Systems, то вы можете вести учет рабочего времени с помощью бесплатной версии Timex 3.0
    Если у вас нет этих систем - не беда. Вы можете использовать возможность проставления событий прохода в ручном режиме.
    Так же вы можете загрузить бесплатную версию для ознакомления с возможностями Timex, перед покупкой полнофункциональной версии.
    Вам доступен весь функционал полной версии Timex, включая:
    * Современный интерфейс пользователя
    * Все отчеты (Табель учета рабочего времени Т13, сводный отчет учета рабочего времени, отчет по опозданиям, отчет об ушедших с работы раньше, отчет по проходам, сводный отчет по отделам и др.)
    * Неограниченная иерархия отделов (департаменты, отделы, подразделения и т.д.)
    * Справочник должностей
    * Производственный ка лендарь, который позволяет задавать праздничные дни
    * Причины отсутствия: Учет отпусков, больничных, прогулов и еще более 20 причин отсутствия по ТК РФ, позволяет получать более точные отчеты о трудовой дисциплине в компании. Так же вы можете создавать внутренние причины отсутствия
    * Гибкие графики работы. Возможность задавать графики с любым периодом, а также задавать ночные смены.
    * Индивидуальные рабочие области: отработанным временем считается только время, проведенное служащим в рамках рабочей области
    * Контрольные точки. Необходимость сотрудников отмечаться на контрольных точках в течение рабочего дня
    * Гибкая настройка правил для алгоритма расчета (допустимое опоздание, допустимый ранний уход, допустимое время отсутствия и т.д.)
    * Экспорт отчетов во все распространенные форматы, включая MS Excel, XML, Txt, PDF и др.
    * Для систем ZKSoftware и Sagem Timex предоставляет полный цикл работы с этими биометрическими сис темами. Ведение пользователей, создание групп доступа, сканирование отпечатков и загрузка их на терминал, считывание событий с терминалов и т.д.
    База данных бесплатной версии не требует развертывания SQL Server - вы можете приступить к работе в программе сразу же после инсталляции.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    LS · Книга доходов и расходов 2.00 от 07.11.2009

    Учет доходов и расходов для УСН организации или индивидуального предпринимателя. Осуществляется ввод доходов и расходов, расходов на ОС и НМА, а также убытков предыдущих лет. В наличии печать книги доходов и расходов для объектов налогообложения:
    - доходы;
    - доходы, уменьшенные на величину расходов.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ПТС 2.4

    Программа для заполнения титульной и остальных сторон паспорта транспортного средства (ПТС).В программе предусмотренно изменение координат текстовых полей, изменение шрифта для любого текстового поля. Ведется база данных для заполненых бланков с поиском.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Электронный журнал корреспонденции 3.3.22

    Программа «Электронный журнал корреспонденции» представляет собой автоматизированную систему ведения корреспонденции на компьютере.
    Основные возможности программы.
    1.Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
    2.Ведение электронных копий документов.
    3.Прямое сканирование документов в файлы в виде изображения (jpg).
    4.Печать реестров зарегистрированных документов. Печать может осуществляться ежедневно в конце рабочего дня (реестр за день), за определенный период, а также несколько раз в течении одного дня.
    5.Контроль документов за исполнением. Контроль может осуществляться по основному сроку исполнения и с введением дополнительных (промежуточных) контрольных сроков исполнения документов.
    6.Контроль ознакомления с документами пользователей. Максимальное число дней для ознакомления пользователя с документом со дня резолюции задается в настройках программы.
    7.Организация электронного документооборота компании. Организация работы с документами в виде электронных журналов входящих и исходящих документов: наложение резолюции, определение ответственных лиц за исполнением контрольных сроков документа, конкретных исполнителей, сроков исполнения, согласование (утверждение) исходящей корреспонденции, ознакомление пользователей (исполнителей и ответственных за исполнением) и др. функции управления документами.
    8.Единая система отбора и поиска документов. Использование сохраненных ранее запросов для повторного отбора (поиска), или использование сохраненных запросов в качестве основы для создания новых запросов.
    9.Возможность работы на одном компьютере и в локальной компьютерной сети одновременно нескольким пользователям.
    10.Использование ролей для определения функциональных возможностей пользователей.
    11.Возможность доступа к архивным данным программы (прошлые года) без использования дополнительных режимов. Все данные находятся в одной базе данных, их показ настраивается пользователем с помощью системы отбора и поиска.
    12.Программа имеет многооконный интерфейс. Одновременно можно открыть все функциональные окна и перемещаться по ним при помощи соответствующей панели инструментов или основного меню программы.
    13.Администрирование базы данных: создание архивных копий или восстановление базы данных из архивной копии.
    14.Древовидное представление кадровой структуры компании.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Extra-Organizer 2.15

    Это удобное средство быстрой организации времени с современным и доступным интерфейсом. Органайзер включает в себя 4 основных раздела: «Напоминания», «Телефонная книга», «Дела», «Заметки».
    Напоминания – гибкая система оповещений о событиях с классификацией по категориям. Возможность задать заголовок, дату и комментарий к каждому из напоминаний. Оповещение появляется в виде всплывающего окна поверх всех других окон открытых на компьютере, давая гарантию, что уведомление не затеряется под ними. Окно оповещения возможно настроить в любой удобной цветовой гамме, установить уровень прозрачности и задать музыкальное сопровождение. Все напоминания о важных событиях сохраняются в памяти компьютера и если не использовать компьютер длительное время, то при включении программы, Extra-Organizer напомнит обо всех прошедших событиях и ни одно из них не останется незамеченным.
    Телефонная книга позволяет создавать, редактировать, просматривать, и удалять контакты. Для каждого конт акта, возможно внести следующую информацию: имя, фамилия, отчество, номер мобильного телефона, номер домашнего телефона, дата рождения (с возможность задать напоминание), номера/адреса ICQ, Skype, Messenger, 2 адреса E-mail, Web-страница (с возможностью быстрого перехода), страна, область, город, индекс, факс, адрес, место работы, должность, рабочий адрес, пол, супруг(а), дети, годовщина (с возможностью задать напоминание), комментарий, а также выбрать соответствующую группу. Поддерживается перенос контактов из Windows Address Book.
    Дела – перечень дел, которые следует выполнить. Есть возможность сделать отметку о выполнении/не выполнении для каждого из дел. При старте программы, она напомнит о наличии невыполненных дел.
    Заметки - встроенный текстовый редактор, который позволяет создавать записи с большим объемом текста.
    Полная поддержка среды Microsoft® Windows® Vista®.
    Есть встроенный мастер отчетов с возможностью создания отчета по событиям, делам и ко нтактам, для их последующей печати или экспорта.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Объявление на взнос наличными 1.0

    Программа предназначена для автоматического заполнения бланка объявления на взнос наличными и проста в обращении. Отсутствует привязка к какой-либо базе данных. Результат выводится в формате MS Excel. Во многих случаях клиент банка пользуется только одним счетом, поэтому в программе предусмотрена память последнего документа. Достаточно изменить лишь число и сумму. Также учтены жесткие требования к документу о наличии двойной сплошной линии после сумм рублей и копеек. Программа распространяется абсолютно бесплатно.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Диспетчер такси 3.8

    Программный продукт «Диспетчер такси» для диспетчерских служб такси и таксопарков предназначен для облегчения, упрощения, повышение надёжности работы диспетчера службы такси.
    Возможности:
    - Ведение базы данных заявок;
    - Отправка заявки на телефон водителя смс-сообщением;
    - Ведение справочника водителей;
    - При подключенном телефоне к компьютеру автоматически открывается окно ввода новой заявке при входящем вызове;
    - Ведение справочника диспетчеров;
    - Расчёт оплаты диспетчеров и водителей;
    - Предварительные заявки, контроль за выполнением;
    - Учёт безналичного расчёта;
    - Показывает состояние заявки (выполнены, выполняется, отменена);
    - Посменная работа;
    - Отчёты о проделанной работе;
    - Отчёт по клиенту;
    - Отчёт по водителю;
    - Просмотр заявок за любую дату;
    - Учёт водителей на смене;
    - Упрощённое управление с помощью функциональных клавиш;
    - Пароль на изменение параметров программы;
    - Минимум с истемных требований (PI , Win 98, 64 Mb);
    - Справочник организаций;
    - Работа в локальной сети.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    StorageMulti 4.11

    Простая в использовании сетевая программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг. Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Программу можно использовать:
    - в простом режиме для работы на одном компьютере;
    - в сетевом режиме для работы с одной базой данных с нескольких компьютеров, подключенных к одной локальной сети (для этого требуется установка бесплатного сервера баз данных Firebird).
    Применение:
    - Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    - Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    - Учет предоставленных услуг.
    - Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    - Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание о статков складов на требуемом уровне.
    - Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    - Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    - Анализ хозяйственой деятельности.
    Программу можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    Программу можно использовать бесплатно с небольшими ограничениями после получения бесплатной регистрации или без ограничений после получения коммерческой (платной) регистрации.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Домашняя Экономика 3.55

    Домашняя Экономика - это новая программа для управления личными финансами и планирования семейного бюджета. Теперь вы сможете точно знать, на что уходят ваши деньги и быстрее достигать значимых финансовых целей. Встроенный органайзер позволит планировать расходы и доходы, а система отчётов даст наглядное представление о ваших финансах.
    Домашняя Экономика включает уникальную функцию прогнозирования уровня инфляции, благодаря которой становится возможным расчёт реальной доходности банковских вкладов и оценка эффективности кредитов. Вы сможете сравнивать различные виды вкладов или кредитов и выбирать наиболее выгодные для вас предложения.
    Домашняя Экономика сделает ваше финансовое положение более стабильным, позволит оптимизировать семейный бюджет и даст уверенность в завтрашнем дне!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    LS · Счет-фактура 2.00 от 27.10.2009

    Учет выставленных и полученных счетов-фактур организации или индивидуального предпринимателя. Осуществляется выписка счетов-фактур, ведение книги покупок и книги продаж, а также ведение дополнительных листов книги покупок и книги продаж. Учтены изменения в правилах учета от 26.05.2009г.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    LS · Касса 2.00 от 26.10.2009

    Учет операций по кассе организации или индивидуального предпринимателя. Осуществляется выписка приходных и расходных ордеров с одновременной разноской по корр.счетам. В наличии печать кассовой книги, ведомостей расшифровки по дням и клиентам, оборотная ведомость и ведомость операций.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Отчеты ПФР + 2 НДФЛ 2009 / 20010 12.2009

    Еще начиная с 1999 года ФГУП ГНИВЦ ФНС России ежегодно выпускал бесплатную программу для подготовки сведений о доходах физических лиц в электронном виде Ф3-99, Ф3-2000, 2 НДФЛ 2001 – 2-НДФЛ 2004.
    Для подготовки сведений начиная с 2006 года ФГУП ГНИВЦ ФНС России предлагает программы сторонних разработчиков, имеющие принципиально новый, непривычный по сравнению с предыдущими программами, интерфейс.
    Правконс предлагает программу 2-НДФЛ , являющуюся продолжением серии программ 2-НДФЛ 2000 – 2-НДФЛ 2004. Программа имеет привычный интерфейс, импорт данных из программ прошлого года, бесплатную функцию тестирования подготовленных данных, в том числе другими программами, и весь набор функций, реализованных в программах 2-НДФЛ 2000 – 2 НДФЛ 2004.
    Программа создана с участием разработчиков программ 2 НДФЛ 2000 – 2 НДФЛ 2004. А это означает 100% гарантию успешного прохождения отчета в налоговых органах (мы также являемся разработчиками проверочной про граммы CHECKXML), если тестирование в программе 2-НДФЛ прошло успешно.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Финансовая модель предприятия 3.2

    Это простой инструмент для проведения финансовых оценок, обладающий элементами обучающей программы и позволяющий существенно поднять уровень знаний пользователя по экономике.
    Решаемые задачи:
    - подготовка ТЭО бизнес-планов;
    - экономический анализ идей развития бизнеса;
    - оптимизация схемы реализации проекта;
    - анализ бизнес-сценариев.
    Пользователи программы:
    - менеджеры и финансовые аналитики;
    - инвесторы и банкиры;
    - руководители предприятий;
    - студенты экономических специальностей в институтах и бизнес-школах.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.52v

    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    ПиМаркет 2010 4.5

    Программа предназначена для учета в розничной торговле, обеспечивает учет товара, подсчет прибыли и расходов, планирование закупок. В основу программы положена простота и удобство использования. В любой момент Вы сможете получать наглядную и достоверную информацию о наличии товара, прибыли, закупках, налоговую отчетность, ценники и прайс-листы, внутренние накладные и многое др. Документы для покупателей могут быть сформированы на Вашем национальном языке.
    Поддерживается учет продовольственных и непродовольственных товаров. Возможна работа с дробным количеством товара. Учёт расходов на зарплату, рекламу и т.п. Учёт доходов от услуг. Работа со сканером штрих-кодов, создание своих штрих-кодов. Есть функции импорта накладных и экспорта в Excel, Word. Функции для тех, кто печатает накладные сам себе.
    Автоматизация сети магазинов или системы "Склад-Магазин". Работа в компьютерной сети. Перенос данных из магазина в офис или магазин. Программы "ПиМаркет" можно устанавливать на рабочее место кассира, использовать в качестве замены кассовому аппарату. Определение самых продаваемых наименований, самых прибыльных групп товаров.
    ПиМаркет оптимальна для использования предпринимателями т.к. не предусматривает учет по плану счетов, а использует приходно-расходную схему.
    Новичкам в сфере учета торговых операций поможет быстро освоить программу Мастер конфигурации, Справка и электронная служба техподдержки.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский,Белорусский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.0.9.3

    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчето в. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    StaffLogger 3.1

    StaffLogger - это инструмент для контроля рабочего времени сотрудников. Программа записывает с какими приложениями работал сотрудник с точностью до секунды и покажет на что реально было потрачено рабочее время.
    StaffLogger Поможет вам:
    1. Знать, на что тратят рабочее время ваши сотрудники
    2. Получать подробные отчеты о деятельности каждого сотрудника в разных разрезах.
    3. Определить самого эффективного/неэффективного сотрудника
    Благодаря этим данным вы сможете лучше управлять вашим персоналом и делать соответствующие выводы на основе фактов. Вы увидите сколько реально работают ваши сотрудники! Просто! Наглядно! Удобно!
    StaffLogger - простая программа для контроля рабочего времени сотрудников на компьютере. Начните использование StaffLogger сейчас и уже к вечеру вы увидите результаты!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Другой
    Подробнее >>>

    WinTour Pro 2009 1.0

    Программа WinTour Pro 2009 предназначена для учета работы туристического агенства. Основные функции системы: регистрация данных туристов, формирование и калькуляция туристического пакета, оформление первичных документов (договор реализации туристических услуг, заказ на предоставление туристических услуг, ПКО, РКО), построение аналитических и статистических отчетов. Расчет стоимости тура производится на основании данных проживания(возможность выбора страны, курорта, отеля, типа размещения, типа питания, номера), переезда (авиаперелет, жд и т.д.), трансфера, виз, экскурсий, прочих услуг). Предусмотрена возможность ведения взаиморасчетов с клиентами и туроператорами. Интерфейс программы состоит из журнала туров и справочников. Каждая запись в справочнике или журнале имеет дату создания и дату изменения пользователем системы. Основной особенностью данной программы является простота использования и интуитивно понятный интерфейс. Программа может быть использована в файл - серверном и клиент - серверном вариантах.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Система электронного документооборота FossDoc 3.3.2

    FossDoc — предназначен для автоматизации документооборота и делопроизводства, как в государственных, так и негосударственных предприятиях любых размеров и рода деятельности.
    Задачи, решаемые с помощью Системы:
    * Создание виртуальной структуры организации, которая соответствует реальной.
    * Поддержка «ролевых» действий сотрудников с возможностью замены одного сотрудника другим в процессе работы.
    * Распределение прав доступа к папкам, содержащим документы, к самим документам и полям в документе.
    * Формирование служебных задач для сотрудников с помощью единого механизма, основанного на документах вида Поручение.
    * Работа с входящей/исходящей корреспонденцией: получение писем, регистрация, учет.
    * Поддержка работы нескольких канцелярий, которые расположены в отдельных подразделениях организации с регистрацией документов в каждой из канцелярий.
    * Организация механизма мгновенных оповещений (Уведомитель).
    * Мощный поисковый сервис.
    * Гибкая настройка маршрутов документов.
    * Интеграция с популярным офисным программным обеспечением.
    * Организация единого защищенного хранилища документов.
    * Автоматизация процесса подготовки и наложения резолюции на документ.
    * Осуществление процесса согласования, утверждения и регистрации проектов документов.
    * Напоминание о любом событии (совещание, день рождения, отправление письма, выполнения документа, телефонный звонок и т.п.) через заданный период времени
    * Автоматизация работы со служебными записками.
    * Осуществление контроля над исполнением поручений и документов.
    * Регистрация передвижения документов с помощью журнала передачи документов и создание номенклатуры дел.
    * Эффективная обработка обращений граждан.
    * Поддержка истории изменения документа.
    * Ведение статистики работы с документом, фиксирующей времена первого и последнего обращений пользова телей к документу, общее время работы каждого пользователя над документом и количество информации, измененной в документе каждым пользователем.
    * Ведение аудита работы пользователей в системе: контроль входа-выхода пользователей, протоколирование действий пользователей и администраторов Системы.
    * Поддержка электронной цифровой подписи.
    * Интеграция с почтой НБУ (опция для банков).
    * Доступ к базе данных через Web-интерфейс.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Memo Cod 4x4 «Справочник банков (БИК) РФ и Украины» 03.11.2009

    Бесплатная, сетевая программа для просмотра справочника кодов банков (БИК).
    Есть возможность сортировки справочника по любым параметрам и контекстный поиск по всем реквизитам банков. Поддерживается обновление справочника через сеть Intrernet и из файлов формата DBF.
    Программа может работать без установки, в т.ч. и слюбого съемного носителя ("флешки").

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2009 - CompSoft 9.2.7

    В программе Зарплата и кадры 2009 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Друж елюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2009 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2008 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel, в OpenOffice и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, индивидуальных и сводных карточек ЕСН и ОПС, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    При приобретении ПО, Пользователь ставится на бесплатное абонентское обслуживание. Это означает, что в течение календарного года бесплатно предоставляются новые версии Зарплата и кадры 2009 - CompSoft, а так же бесплатная on-line поддержка по вопросам раб оты приобретённой программы. В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п. в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.
    Все новые версии программы совместимы с данными предыдущих версий. После обновления программы Зарплата и кадры 2009 - CompSoft в программе добавятся новые возможности, а все ранее внесённые данные останутся без изменений и вносить их снова не потребуется.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кредитный инспектор 3.00

    Компьютерная программа «Кредитный инспектор» предназначена для автоматизации процесса оформления кредитов (займов, ссуд), товарных кредитов. Программа обладает необходимым набором функций по регистрации и учету кредитов, расчету графика платежей дифференцированным или аннуитетным способом, с ежемесячным или одноразовым погашением. Программа сохраняет историю о каждом клиенте, позволяет рассчитать планируемую и фактическую прибыль, осуществляет автоматический контроль за статусом кредитов (кредит открыт, кредит открыт (были просрочки), кредит открыт (есть текущая просрочка), кредит закрыт, кредит закрыт (были просрочки)). Программа позволяет подготовить и распечатать необходимые документы (кредитный договор, договор поручительства, график платежей и любые документы, которые можно создать произвольно.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Комендантъ HRM: сервер корпоративных сообщений 3.0.1.1

    Управление проектами, управление задачами и поручениями. On-line конференции, сервис мгновенных сообщений (+ режим чата, передача файлов), отправка sms сообщений, мониторинг использования приложений в компьютерах пользователями.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Комендантъ HRM: контроль и управление персоналом 3.0.1.1

    Кадровый учет, автоматизация документооборота, расчет заработных плат, контроль присутствия персонала, многоуровневый учет рабочего времени, контроль использования персоналом компьютеров, мониторинг телефонных соединений персонала, видеоконтроль, аналитика, диаграммы, отчеты, ведение лицевых счетов, система вычетов и начислений, система штрафов.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Babylon Storage 4.11

    Простая в использовании программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Применение:
    -- Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    -- Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    -- Учет предоставленных услуг.
    -- Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    -- Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    -- Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    -- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных ср едств в виде интерактивных отчетов.
    -- Анализ хозяйственой деятельности.
    Программу можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Bobrovka 2.3

    Программа Bobrovka предназначена для ведения учета расхода электроэнергии в дачном поселке. Программа позволяет вести лицевой счет для каждого абонента, формировать ведомость для снятия показаний счетчиков, формировать квитанции на оплату для абонентов, чертить графики потребления электроэнергии по месяцам для каждого абонента и другое...

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    LS · Банк 2.00 от 26.10.2009

    Учет операций по банку организации или индивидуального предпринимателя. Осуществляется выписка платежных поручений и требований, а также ввод выписок по банку с одновременной разноской по корр.счетам. В наличии печать ведомостей расшифровки по дням и клиентам, оборотная ведомость и ведомость операций.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Хортица МиниОтель 5.05

    Программа предназначена для автоматизации учета небольших отелей, баз отдыха, пансионатов.
    Основные функции:
    Бронирование номеров
    Формирование и печать заявки на бронирование
    Расчет стоимости проживания. Возможность использования сезонных тарифов. Неограниченное число тарифов.
    Предоплата по заявке (полная или частичная), доплата
    Ведение журнала заявок
    Отмена заявок
    Поселение гостей: Свободное поселение, поселение согласно брони (заявки). Перенос предоплаты по заявке на баланс номера (листа поселения).
    Работа с листами поселения
    Журнал листов поселения
    Ведение баланса листа поселения: добаление/корректировка счетов, прием оплаты
    Возможность ввода анкетных данных для каждого гостя или только для одного "ответственного"
    Выселение гостей
    Помещение информации о проживавших гостях в архив
    Списки занятых номеров и проживающих гостей
    Список заезжающих
    Работа с кассой
    Формирование и печат ь квитанций: при бронировании, доплата по заявке, оплата/доплата при поселении, доплата проживающими
    Ведение журнала квитанций
    Кассовые отчеты
    Отражение статистической информации прямо на плане размещения в ходе работы по каждому дню: количества занятых номеров, процент загрузки, количество заезжающих гостей и освобождаемых номеров. Статистика приводится по всей гостинице, по каждой категории номеров, корпусу, этажу.
    Печать заявок, квитанций на русском и украинском языках. Возможность самостоятельной разработки/доработки отчетов пользователем.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Hardware Inspector Service Desk 1.0

    Hardware Inspector Service Desk представляет собой веб-ориентированное приложение, работающее под "IIS+ASP.NET", предназначеное для учета заявок на обслуживание от пользователей и автоматизации технической поддержки в организации. Hardware Inspector Service Desk работает совместно с программами для учета компьютеров Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server. Позволяет связывать заявки на обслуживание с историей обслуживания рабочих мест и отдельных устройств. Предоставляет пользователям предприятия интерфейс работы с заявками на техническое обслуживание, обрабатываемыми сотрудниками IT-отдела.
    Ключевые возможности:
    * Заявки на обслуживание от пользователей со всех филиалов через веб-интерфейс;
    * Интеграция с программами учета компьютеров Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server;
    * Распределение ответственности среди сотрудников технической поддержки;
    * Самостоятельная регистрация пользователей;
    * Уровни обслуживания;
    * Почтовые уведомления о новых сообщениях в заявках.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Украинский
    Подробнее >>>

    ПростБух от WEBaby 1.43

    ПростБух - это программа простой бухгалтерии, позволяющая делать отчеты и вести необходимый для этого бухучет предприятиям и индивидуальным предпринимателям (ИП), применяющим упрощенную систему налогообложения (Упрощенку).
    ПростБух предназначен для Хозяев малых предприятий, кто хотел бы сам вести отчетность и учет, или доверить эту работу бухгалтеру, но иметь возможность легко понять и ориентироваться в бухгалтерии своего предприятия.
    ПростБух отличается от других программ тем, что работать в нем могут люди, не имеющие специальных бухгалтерских знаний.
    Перечислим те из возможностей, о которых часто задают вопросы покупатели.
    В ПростБухе предусмотрено:
    1) Создание необходимых отчетов и «нулевая» отчетность.
    2) Ведение бухгалтерий нескольких предприятий.
    3) Распечатка отчетов и сохранение в электронном виде.
    4) Печать отчетов с двухмерными штрих-кодами.
    5) Использование эталонных бланков от ФНС России.
    6) Внесение выписок из файла б анковской программы «Веб Клиент-Банк»
    И другие.
    ПростБух устроен так, что все основные части сразу видны, и вы легко поймете, как найти то, что вам нужно.
    В разделе Помощь ПростБуха вы найдете подсказки не только по работе в программе, но и Учебник, который проведет вас по шагам создания первого отчета в ПростБухе, и краткий справочник начинающего бухгалтера с простым описанием основ бухгалтерии.
    Демо-версия ПростБуха позволяет сделать «нулевые» квартальные отчеты.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 09.11.2009

    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.

    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахста н, Молдавия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет материалови и спецодежды. Авард бухгалтерия 2000

    Модуль "Учет материалов и спецодежды", входящий в состав программного комплекса Авард бухгалтерия, предназначен для бухгалтерского учета движения материально-производственных запасов (МПЗ) на предприятии как на местах хранения, так и в эксплуатации. В программе отражены особенности учета спецодежды.
    В полном объеме реализован складской учёт. Возможны гибкие настройки рабочих мест бухгалтера, кладовщика, экономиста, инженера-логиста.
    Все движение и синтетический учет материалов (МПЗ) ведется на определенных для предприятия счетах учета. Кодировка и названия могут быть любыми.
    Аналитический учет позволяет вести дополнительный уровень детализации до каждого поставщика, склада (места хранения), подотчетного или физ. лица и т.д. Аналитических кодов может быть не ограниченное количество.
    В программе реализован подокументный учет. Это значит, что все, что вводится в программу - вводится на основании документов (счет, требование и т.д.). Оформление движения происходит в одноименном пункте главного меню.
    Основные функции программы:
    оформление поступления материальных ценностей (универсальный режим, режим бухгалтера и режим кладовщика)
    оформление списания материальных ценностей со списанием по методу цены прихода или средней скользящей цены. Возможна реализация колличественного учета без указания цены
    учет спецодежды в эксплуатации - выдача по приказу, ежемесячное списание стоимости, списание по сроку, возврат на склад
    долгосрочный и оперативный (текущий) прогноз потребности в спецодежде
    контролируемое списание - учет МБП в эксплуатации за балансом
    инвентаризация, сторнирование, перемещение МПЗ
    формирование отчетных документов
    передача сводных данных в подсистему "Баланс предприятия" как подокументно (оперативно), так и групповым способом в конце отчетного периода
    использование альтернативного справочника для кодировки номенклатуры (СКМТР) с возможностью получения всех отчетов к ак во внутренней, так и альтернативной кодировке
    позможность простановки инвентарных номеров при выдаче в эксплуатацию.
    сервисные режимы - позволяют оперативно исправить ошибки учета (перенос запаса, разделение материалов, перенос материала в материал)
    контроль за правильностью ввода информации

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    PayOff 2.14

    Простая в использовании программа для организации любого денежного учета: от домашней бухгалтерии и семейного бюджета, до бухгалтерского учета и финансового контроля деятельности предприятий.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Основные возможности программы:
    1) Распечатывание платежек, приходных и расходных кассовых ордеров.
    2) Денежный учет по неограниченному количеству расчетных счетов или касс по неограниченному количеству субъектов бухгалтерской отчетности (предприятий).
    3) Денежный учет по неограниченному количеству категорий учета движения денежных средств.
    4) Учет движения денежных средств в виде:
    приходных и расходных кассовых ордеров для кассы,
    платежных поручений (приход на расчетный счет и расход с расчетного счета) для расчетного счета.
    5) Формирование документов бухгалтерской отчетности:
    накопительной ведомости движения денежных средств через кассу или через расчетный счет по дням,
    отчет о поступлении денег в кассу или на расчетный счет по плательщикам за отчетный период,
    отчет о выданных из кассы или снятых с расчетного счета сумм денег по получателям платежей за отчетный период.
    6) Анализ и планирование расхода денежных средств.
    Программа поставляется с подробным описанием всех ее возможностей.
    Программу можно использовать совместно с программами Storage, StorageMulti (Склад, производство, торговля), Huckster (Магазин, торговая точка, киоск) и Remark (Записная книжка).

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет заказов автотранспорта. Авард бухгалтерия 2000

    Модуль "Учет заказов автотранспорта" предназначен для автоматизации работы автотранспортного предприятия. Обеспечивает ввод заявок на предоставление транспортных услуг, контроль заявок, расчёты с заказчиками и водителями.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    DAFFTIN Simple Family Budget 2.5.0.1

    Программа может быть использована для ведения домашней бухгалтерии или для учета личных финансов. Особенности и возможности:
    - Программой можно пользоваться абсолютно бесплатно, но в незарегистрированной версии время от времени будет показываться окно напоминающее о необходимости регистрации;
    - Простой, понятный дизайн и низкие системные требования;
    - Приложение абсолютно не использует системный реестр и все данные хранит только в пределах своего рабочего каталога;
    - База, хранящая данные программы, занимает минимальное место при возможно большом количестве записей и храниться в зашифрованном виде;
    - Возможность утановки пароля на запуск программы;
    - Возможность установить программу на переносной носитель (флэшку) и запускать непосредственно с нее;
    - Функция планирование бюджета (контроль/сравнение ожидаемых и реальных расходов/дохода);
    - Возможность переносить данные с одного на другой компьютер, где установлена эта же программа;
    - Возможность ведения нескольких семейных копилок, банковских счетов, электронных денег и других счетов;
    - Возможность вести учет денег отданных и взятых в долг;
    - Возможность посмотреть историю операций по любому критерию;
    - Возможность вести учет в нескольких разных валютах одновременно и осуществлять обмен между валютами;
    - В программу встроена функция напоминаний о назначенных делах;
    - Вывод статистической информации в виде графиков и круговых диаграмм (вы визуально сможете оценить и сравнить расходы, доходы, кредиты, займы и т.д., сгруппированные по кредиторам, должникам, ответственным лицам или другим параметрам за любой выбранный промежуток времени). При этом не нужно переключатся с одного окна на другое, чтобы поменять параметры статистики – все они задаются в том же самом окне, где и отображены графики;
    - Распечатка всех финансовых операций за любой промежуток времени, а так же их экспорт в HTML файл или в файл формата Microsoft Excel;
    - по вашему желанию программа может проверять есть ли обновления, а также скачивать и устанавливать их;
    - в добавок к тому, что вы можете создавать вручную резервные копии данных когда пожелаете, программа может и сама каждый раз при закрытии автоматически создавать резервные копии.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    AttRM 1.1

    Уменьшение времени подготовки документов достигается за счет:
    эффективного использования наработанных Вами материалов (любую созданную карту можно использовать как шаблон для новой)
    использования встроенной в программу системы справочников (ОК-016, ТОН СИЗ и т.д.)
    автоматического создания некоторых документов (ведомости и др.)
    исключения многократного ввода одних и тех же данных (№ карты, название должности и т.п. вносится только один раз для карты и всех протоколов)
    Аттестация рабочих мест является трудоемким процессом. В случае, когда на рабочих местах есть неявные факторы (ЭМИ, радиация) и сложная система компенсаций, аттестация абсолютно необходима. Однако, количество подготавливаемых документов по аттестации рабочих мест, слабо зависит от сложности рабочего места. Поэтому часто для простых рабочих мест проводится много пустой, формальной работы.
    Например, что дает аттестация рабочего места для бухгалтера? Практически ничего. Электромагнитное излуч ение — анахронизм, уже почти каждый ПК оснащен жидкокристаллическим монитором. Микроклимат, свет или шум — работники и сами могут определить, пусть и на глаз, все у них в порядке или нет. Льготы, медосмотр и т.п. - обычно на предприятиях неплохо работают кадровики или надзорные органы. Вот и получается, что при аттестации таких рабочих мест много времени тратится на пустую, на никому не нужную оформительскую работу. Однако со статьей 212 ТК спорить не будешь, каждое рабочее место должно пройти аттестацию, да и как определить для конкретного рабочего места, нужна здесь аттестация или нет.
    Вариантом решения такой проблемы является использование нашей программы AttRM. Используя ее, Вы можете сократить время оформления материалов по аттестации рабочих мест до нескольких минут (если подобное рабочее место Вы уже делали и знаете чем новое рабочее место от него отличается).

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств 4.3.6

    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств:
    - печатать договора (или справки-счета) для осуществления регистрационных действий в подразделениях ГИБДД/ГТН;
    - автомобильные и тракторные транзитные знаки;
    - паспорта транспортных средств/самоходных машин/шасси транспортных средств (включая титульные листы);
    - договора комиссии и посреднических услуг, агентские договора;
    - договора купли-продажи и акты приема-передачи для юридических и физических лиц;
    - заявление в ГИБДД на регистрацию/снятие с учета траспортного средства;
    - полисы и заявления ОСАГО;
    - карточку учета транспортного средства;
    - первичные бухгалтерские документы по продаже (счета-фактуры, кассовые ордера, накладные);
    - формировать аналитические и статистические отчеты по продажам в различных разрезах;
    - подготавливать отчеты по реестру выданных справок-счетов и транзитных знаков для ГИБДД и ГТН (с возмо жностью их обработки в Excel'e);
    - создавать и подключать свои отчетные формы в широко распространенных форматах Word и Excel.
    Особенности программы:
    - создание ВСЕГО комплекта документов при продаже транспортного средства занимает не более пяти минут;
    - простая возможность подключения индивидуальных отчетов позволяет адаптировать программу исключительно под нужды и требования именно вашей организации;
    - наличие многопользовательского механизма позволяет организовать коллективную работу в локальной вычислительной сети;
    - интуитивно понятный и продуманный интерфейс экономит максимум вашего времени;
    - подробное иллюстрированное руководство пользователя программы помогает разобраться во всех особенностях работы с программой;
    - неограниченный по времени использования лицензионный ключ позволяет работать с программой бесконечно;
    - гибкая система настроек делает программу универсальной в использовании;
    - полностью соответствует нормативно-з аконодательной базе: приказам № 1001 МВД РФ от 24.11.2008, № 942/318 Минсельхоза РФ и Госстандарта РФ от 27.10.2001, Федеральный закон N 40-ФЗ от 25.04.2002 (с изменениями от 29.12.04, 21.07.05);
    - является идеальным решением для крупных организаций и небольших ЧП, осуществляющих торговлю новым и коммиссионным автотранспортом и другими транспортными средствами и номерными агрегатами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    КОМПАКТ Скидки покупателям 3

    Идентификатором покупателя служит код карточки, которая выдается покупателю, желающему включится в систему «Скидки покупателям».
    В программе предусмотрены разные системы скидок: постоянная, когда за картой закрепляется определенный процент скидки; фиксированная, когда клиенту предоставляется скидка при покупке на определенную сумму; накопительная, когда процент скидки увеличивается при увеличении суммы покупок.
    Программа “Скидки покупателям-3” переработана с учетом предложений клиентов и в нее включена дополнительная система исчисления скидок, построенная не на суммах покупок, а на количестве совершенных покупок в течение определенного времени, от которых зависит процент скидки.
    Так же добавлена скидка на покупку, приобретенную в день рождения клиента.
    Кроме дисконтных карт, программа позволяет вести также и бонусные карты.
    При использовании бонусных карт скидка не предоставляется, а эта сумма зачисляется на индивидуальный счет клиента и в дальнейшем может быть израсходована им, например, для покупки товаров в Вашем же магазине.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    PDS-Price 2.12

    PDS-Price – программа для обработки прайс-листов, позволяющая автоматизировать работу по загрузке и анализу прайс-листов поставщиков. Главная цель программы: формирование собственного прайс-листа компании и обновление цен в интернет-магазине.
    Основные возможности программы PDS-Price:
    ∙ загрузка и обработка неограниченного количества прайс-листов поставщиков;
    ∙ анализ прайс листа каждого поставщика (сравнение с таблицей соответствия на основе критериев);
    ∙ выбор минимальной цены из прайс-листов поставщиков;
    ∙ добавление наценки на товары и создание собственного прайс-листа;
    ∙ Экспорт данных в форматы DBF, Access, Excel, XML, CSV;
    ∙ формирование сводного прайс-листа, в котором отображаются цены всех поставщиков и отношение в процентах относительно вашей цены;
    ∙ возможность индивидуальной настройки для каждой группы товаров;
    ∙ обработка товаров с учетом их наличия на складах поставщиков;
    ∙ оформление заказов клиентов, с автоматическим п ересчетом суммы заказа (в руб. или долларах) и выгрузки его в Excel;
    ∙ интеграция с Интернет-магазинами.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Гость 9.11. портье

    Автоматизация портье, администратора гостиницы, отеля, базы отдыха, автокемпинга, пансионата и печати уведомления для ФМС. Размещение клиентов и бронирование мест. Шахматка корпусов (домиков, бунгало). Шахматка - план автомобилей клиентов на стоянке. Расчет услуг – одной кнопкой. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения, бронирования c учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Уведомление ФМС о прибытии иностранного гражданина. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Фамилия клиента или название турагента пишется прямо на ш ахматке. Поддерживается технология частичной оплаты счетов и фискальная лента. Печатаются 1-Г, 8-Г, 12-Г, Ф.5, листы в книги учета клиентов и доходов ЧП, анкеты для ФМС, списки в столовую, графики загрузки номеров, списки должников, отчеты через Word Excel (более 30 документов). Есть система контроля приема и прохождения заказов клиентов (дата-время-состояние). Годовой отчёт ф. № 1-КСР сведения о деятельности коллективного средства размещения – автоматически. Документация, Help, резервное копирование ZIP. Изготавливает файл для ФМС в формате проекта «Гость-Плюс» фирмы «сонар+», разработчика «Марафон» для МВД РФ. Совместная работа c кассовыми программами. Цвет фона основных форм настраивается пользователем.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет основных средств. Авард бухгалтерия 2000

    Модуль Учёт основных средств, разработки компании Авард, реализует следующие функции:
    ведение инвентарных карточек по основным фондам
    автоматическое начисление амортизации по бухгалтерскому и налоговому учету
    выполнение, учёт и контроль всех возможных видов операций над объектами ОС, таких как: поступление, выбытие, внутреннее перемещение, изменение стоимости (амортизации, добавочного капитала), списание на расходы и т.п.
    учёт амортизационной премии
    проведение инвентаризации объектов основных средств
    переоценка основных фондов
    формирование отчетных документов по бухгалтерскому и налоговому учету
    расчёт постоянных и временных разниц (ПНА, ПНО, ОНА, ОНО)
    операции над группами объектов ОС
    отслеживание плановых, капитальных, текущих ремонтов объектов основных средств
    передача сводных данных по бухгалтерскому и налоговому учету в подсистему "Баланс предприятия"
    формирование внутренней бухгалтерской справки, что позволяет м одулю Учёт основных средств оставаться независимым от используемой на предприятий программы учёта бухгалтерских проводок (программы баланса)
    различные формы и методы объединения объектов ОС в группы
    учёт движимого/недвижимого имущество
    учёт льготируемого имущества
    распределение стоимости/амортизации по районам (в случае принадлежности одного объекта ОС к территориально разным налоговым органам)
    сальдирование базы данных на любой период
    мощная система фильтров и поиска необходимой информации
    выгрузка данных в Microsoft Word, в Microsoft Excel, в текстовые файлы, в файлы dbf, mdb и текстовых форматов
    загрузка данных из внешних источников
    система резервного копирования баз данных: автоматическое, ручное, с передачей данных на ftp-сервер
    автоматическое получение обновлений
    Модуль Учет основных средств автоматически формирует необходимую бухгалтерскую и налоговую отчетность. В программе представлена вся первичная документация по основн ым фондам, утверждённая Госкомстатом РФ, в частности, такие формы как ОС-1, ОС-1а, ОС-1б, ОС-2, ОС-3, ОС-4, ОС-4а, ОС-6, ИНВ-1, ИНВ-8 и т.д. Разработано большое количество произвольных отчётных форм. Поддерживается многоуровневая группировка отчётов.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Fox Manager Оргструктура 1.0

    Fox Manager Оргструктура – программный продукт для построения и оптимизации организационной структуры предприятия. Программа обладает простым интерфейсом и оптимизирована под большую нагрузку. Построение организационной структуры максимально автоматизировано, а гибкие настройки позволяют отображать в графике оргструктуры только ту информацию, которая необходима на данный момент.
    Основные функциональные возможности программы:
    - Построение дерева организационной структуры;
    - Анализ и выдача рекомендаций по оптимизации оргструктуры;
    - Формирование подразделений предприятия;
    - Графическое отображение любой части организационной структуры или структуры подразделений;
    - Встроенный графический редактор структур;
    - Ведение списка и управление сотрудниками;
    - Карточки на должности, подразделения и сотрудников;
    - Шаблоны требований, прав и ответственностей для структурных единиц;
    - Генерация штатного расписания, отчётов по вакансиям, контроль ра сходов на З/П и другие отчёты;
    - Импорт данных в программу;
    - Экспорт данные в текстовый редактор или в Microsoft Excel;
    - Распределение прав доступа к базе данных.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Украинский
    Подробнее >>>

    Кассовые ордера 4.4.4

    Составление и печать приходных и расходных кассовых ордеров. Ведение журналов. Формирование отчета по кассе за указанный день. Отдельный модуль АРМ кассира.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ПиМаркет Одежда Биг 4.2

    Программа создана специально для учета товара, различающегося по размерам или расцветкам: одежды, обуви, белья и т.п. Если Вы не хотите вести учет в разрезе размеров или расцветок, и Ваш товар имеет большой ассортимент - программа также подойдет Вам. ПиМаркет Одежда удобна, легка в освоении как опытными пользователями так и новичками. В любой момент Вы сможете получать наглядную и достоверную информацию о наличии товара, прибыли, закупках, ценники и прайс-листы, внутренние накладные и многое др. Возможно ведение учёта по расходам на зарплату, рекламу, транспорт и т.п. Учёт доходов от услуг. Анализ самых продаваемых товаров и планирование закупок. Можно вести учет по нескольким торговым точкам. Возможность редактировать отчеты и ценники. Ввод поступлений товара разных размеров упаковками (коробками). Возможна работа со сканером штрих-кодов. Импорт накладных и прайс-листов, экспорт в Word, Excel, HTML. Поддержка работы по локальной сети. Перенос данных из магазина в офис или м агазин. Копирование отчета с остатками товара в телефон/коммуникатор. Автоматическое резервное копирование базы данных. Возможность произношения голосом продаваемых товаров и цен для уменьшения вероятности ошибок при вводе.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский,Белорусский
    Подробнее >>>

    Дентал-Софт 1.3.3

    «Дентал-Софт» — программа для частных практикующих врачей-стоматологов или платных стоматологических клиник. Разработана на языке программирования MS Visual C++ 2008, в качестве хранилища данных может использоваться MS Access, MySql Server или MS SQL Server.
    Ключевые особенности:
    — Возможен расчет аванса с отражением записи в медицинской карте и последующим зачетом при оплате работы по факту.
    — Предусмотрена возможность отражения в медкарте выписки больничного листа, его продление, продолжение, закрытие, разрешения выдачи главным врачом (в особых случаях), направление на ВК, МСЭК, выписки дубликата, нарушения режима. Ведется журнал б/л и анализ по б/л.
    — Имеется расширенный поиск пациентов по фрагментам ФИО, полу, рожденными между датами, месту работы, профессиям, контингенту, адресу и др.
    — Программа Дентал-Софт ведет учет посещаемости пациента и сама автоматически учитывает статус пациента: в случае первичного посещения предлагается указать зубную форм улу на начало года и описать объективные данные первичного пациента. При описании в объективных данных R-граммы, ПИ, ГИ или индекса РМА идет автоматический подсчет УЕТ.
    — По желанию можно вести график работы врачей и предварительную запись пациентов на прием.
    — Описание зубной формулы осуществляется для всех 6 (шести) полостей зуба в графическом режиме.
    — Вся программа Дентал-Софт разбита на АРМы (Автоматизированные Рабочие Места). По умолчанию предлагаются следующие АРМы: Врач-терапевт, Врач-ортопед, Касса, Справочники, Регистратура, Рентген лаборант. В дальнейшем вы cможете самостоятельно добавлять новые АРМы или изменять текущие, добавляя (меняя) пункты меню и панели управления.
    — В программу уже включены все стоматологические диагнозы (терапевтические, хирургические, пародонтологические, ортопедические). Через АРМ-Справочники вы можете в дальнейшем добавлять (изменять) новые диагнозы, привязывать к ним жалобы, анамнез, объективные данные, план лечения, виды лечения, методы лечения и цены.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Авто-менеджер 1.2.9.1

    Ищите удобную и функциональную программу помогающую контролировать расходы на содержание автомобиля? Вести учет и анализ расходов на топливо, ремонт, сервисное обслуживание, страховку, стоянку и пр.
    Хотите всегда иметь под рукой информацию о пробеге, расходе топлива, общей стоимости обслуживания?
    Программу, которая будет напоминать о приближении важных событий сервисного обслуживания.
    Тогда обратите внимание на программу учета расходов на автомобиль - "Авто-Менеджер"!
    Авто-менеджер это программа которая поможет вам систематизировать всю необходимую информацию относящуюся к автомобилю.
    Основные возможности программы:
    Учет расхода топлива автомобиля;
    Учет ремонта авто;
    Учет документов (техосмотр, авто птс, осаго, каско, дктс);
    Возможность учета расходов и доходов;
    Каталог водителей и партнеров;
    Планировщик событий;
    Статистика (расход топлива, пробег зима/лето, средние показатели затрат);
    Отчеты.
    Программа имеет п ростой, интуитивно понятный интерфейс пользователя.
    Для работы программы в операционных системам ниже Windows Vista требуется библиотека Microsoft .NET Framework 2.0. (Если на Вашем компьютере установлена операционная система Microsoft Windows Vista/7 и выше, то скачивать Microsoft .NET Framework 2.0 не нужно). Если библиотека не установлена программа в процессе установки предложит автоматически скачать и установить данную библиотеку с сайта компании Microsoft.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Visa File Generator 1.02

    Внимание! Для работы программы требуется региональный формат даты вашей операционной системы привести в соответствие с «дд.мм.гг.».
    Что делает эта программа?
    Она облегчает труд бухгалтера по составлению реестров на зачисление средств на счета сотрудников (держателей пластиковых карт) – создает реестры в электронном виде для последующей отправки по электронной почты, скидывает его на дискету для личной передачи реестра в соответствующие органы, передает в MS Excel готовые отформатированные и готовые для печати реестры начисленных сумм (с местами для подписей и печатей).
    Для работы с программой следует сначала отредактировать файл gimn1.mdb с помощью MS Access – ввести в базу данных всех сотрудников и номера их банковских счетов. Это можно сделать и с помощью самой Visa File Generator, но удобней это все-таки произвести в MS Access. Для каждой записи поочередно следует ввести номер сотрудника, фамилию, имя, отчество, номер банковского счета. Остальные поля заполнять не следует – их заполняет сама программа при работе.
    НЕ НАРУШАЙТЕ СТРУКТУРУ ФАЙЛА И НЕ УБИРАЙТЕ ИЗ НЕГО ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ ВАМ НЕПОНЯТНЫ!
    Когда база данных будет готова, достаточно будет открыть программу, ввести дату и номер реестра (или согласиться с предложенными), отметить галочками фамилии получателей средств, нажать кнопку «начать ввод» и вводить по очереди суммы в окошко для ввода. По окончании ввода можно будет сверить общую перечисляемую сумму, подправить, если была допущена где-то ошибка. Затем с помощью соответствующих кнопок сгенерируйте реестры в электронном виде и передайте печатный вариант реестра в Excel.
    Также работа программы описана в прилагающемся файле «readme.txt».
    Это демонстрационная версия программы. Формируемые ею реестры содержат несуществующие реквизиты.
    Программа предназначена для использования в системе ВТБ-банка, но на заказ допускается переделка электронных реестров и реквизитов под любой другой банк, использующий подобную сх ему предоставления реестров.
    Программа не требует установки – просто распакуйте архив с программой в отдельную папку. При редактировании базы данных и реестров следите, чтобы редактируемые файлы не покидали папки с ПО «Visa File Generator».

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное