Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Microsoft Internet Explorer 8 (Яндекс-версия) рекомендуем

Финальная версия по-настоящему самого популярного в мире браузера Internet Explorer. В Internet Explorer 8 разработчики постарались удовлетворить такие потребности пользователей, как высокий уровень безопасности, скорость доступа к информации и простоту работы.
В этой версии Яндексом выполнена адаптация сервисов браузера для России. Рекомендуем всем обновить системный браузер Windows.

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 16 Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Табель сотрудников 4.1.4

    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функции . Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    GSM-Информ: Программа SMS рассылка 1.56

    СМС сообщения отправляются платно, но учитываются только те смс, которые успешно дошли абоненту. Для активации программы необходимо бесплатно зарегистрироваться на сайте сервиса.
    Программа для смс рассылки:
    1. БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ позволит Вам не тратить деньги на организацию сервиса смс рассылок.
    2. ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ позволяет практически любому человеку освоить ее за несколько минут и без специальной подготовки как по своей клиентской базе, так и по нашей базе абонентов отсортированных по возрасту, полу, месту проживания, интересам и др. критериям.
    3. БЕЗОПАСНОСТЬ ХРАНЕНИЯ ВАШЕЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ номеров достигается тем, что она находится под паролем и ИМЕННО НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ
    4. МАЛОЗАТРАТНОСТЬ Вам не нужно покупать дополнительного оборудования (специализированные модемы) для осуществления смс рассылки, а достаточно только любого компьютера подключенного к сети интернет.
    5. ОПЛАТА ТОЛЬКО ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ SMS! Какой смысл Вам от давать деньги за сообщение, которое не было доставлено?

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский,Белорусский
    Подробнее >>>

    NoteBook 2.4

    Программа является мини-органайзером, предназначена для ведения заметок и напоминания себе о важных отложенных «на потом» делах.
    В отличии от аналогов, Notebook обладает рядом достоинств - простота в управлении, «тихая» работа в системном лотке, широкий диапазон настроек.
    Напоминания всплывают рядом с системным лотком, при этом вы можете настроить как размер и цвет, так и длительность показа окна.
    Мини органайзер позволяет:
    - Создавать заметки, выбирая их цвет и наполнение.
    - Прикреплять заметки к экрану.
    - Редактировать текст заметки "по месту".
    - Менять цвет заметки.
    - Задавать дату и время напоминания о заметке.
    - Задавать количество напоминаний и время показа заметок.
    - Назначать горячие клавиши для показа списка заметок, создания новой заметки, показа последней введённой заметки.
    - Назначать звуковой эффект при показе напоминания.
    - Производить поиск заметок по списку
    - Выполнять экспорт и импорт сохранённых заметок.
    - Настраивать размер заметок, их цвет по-умолчанию.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Домашняя Экономика 3.75

    Домашняя Экономика - это новая программа для управления личными финансами и планирования семейного бюджета. Теперь вы сможете точно знать, на что уходят ваши деньги и быстрее достигать значимых финансовых целей. Встроенный органайзер позволит планировать расходы и доходы, а система отчётов даст наглядное представление о ваших финансах.
    Домашняя Экономика включает уникальную функцию прогнозирования уровня инфляции, благодаря которой становится возможным расчёт реальной доходности банковских вкладов и оценка эффективности кредитов. Вы сможете сравнивать различные виды вкладов или кредитов и выбирать наиболее выгодные для вас предложения.
    Домашняя Экономика сделает ваше финансовое положение более стабильным, позволит оптимизировать семейный бюджет и даст уверенность в завтрашнем дне!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Смета-Д 2010.02.07

    Предназначена для создания, изменения и печати смет на различные виды работ и материалов. Содержит необходимые справочники по видам материалов и работ. Позволяет формировать различные отчеты.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Мини Смета 1.3

    Удобное и простое составление смет для ремонта и строительства
    Подходит как для личного пользования, так и для фирм и бригад
    Позволяет оценить стоимость предстоящего ремонта
    Учет этапов выполнения работ и оплат для каждой сметы
    Печать сметы в профессиональном виде, легкий перенос ее в Word, Excel
    Автозаполнение сметы нажатием одной кнопки
    Несколько категорий цен для материалов и услуг
    Одновременный учет и в гривнах и в долларах, возможность изменения курса
    Печать прайс-листов

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Memo Office 4x4 «Документы для бухгалтерии» 20.02.2010

    Универсальная бухгалтерия для небольшой фирмы или предпринимателя. Более 80 отчетов, в том числе и с экспортом в MS Excel и MS Word.
    Новая форма счетов-фактур (июнь 2009 г.)
    Выполняются следующие операции:
    - Работа с сканером штрих-кодов;
    - Подготовка первичных платежных документов для банка и кассы;
    - Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота;
    - Ведение справочника контрагентов и товаров с ценообразованием;
    - Ведение архивов документов по контрагентам и видам деятельности;
    - Выполнение запросов на поиск любых документов;
    - Подготовка реестров, журналов и книг учета;
    - Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
    - Учет и анализ движения товаров и материалов;
    - Расчет наценки и рентабельности реализации;
    - Ведение документов по долгам и банковским выпискам;
    - Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
    - Использование графики для подготовки документов (логотип, печать, подписи).
    Програм ма проста для внедрения, использует оригинальный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Диспетчер такси 3.14

    Программный продукт «Диспетчер такси» для диспетчерских служб такси и таксопарков предназначен для облегчения, упрощения, повышение надёжности работы диспетчера службы такси.
    Возможности:
    - Ведение базы данных заявок;
    - Отправка заявки на телефон водителя смс-сообщением;
    - Ведение справочника водителей;
    - При подключенном телефоне к компьютеру автоматически открывается окно ввода новой заявке при входящем вызове;
    - Ведение справочника диспетчеров;
    - Расчёт оплаты диспетчеров и водителей;
    - Предварительные заявки, контроль за выполнением;
    - Учёт безналичного расчёта;
    - Показывает состояние заявки (выполнены, выполняется, отменена);
    - Посменная работа;
    - Отчёты о проделанной работе;
    - Отчёт по клиенту;
    - Отчёт по водителю;
    - Просмотр заявок за любую дату;
    - Учёт водителей на смене;
    - Упрощённое управление с помощью функциональных клавиш;
    - Пароль на изменение параметров программы;
    - Минимум с истемных требований (PI , Win 98, 64 Mb);
    - Справочник организаций;
    - Работа в локальной сети.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Салон красоты 1

    Программа предназначена для учета предоставляемых услуг в области фитнеса, косметологических и парикмахерских салонов красоты и т.д.
    Основной задачей программы является автоматизация приема заказов с применением справочников, для выбора как работников организации
    предоставляющей услуги, самих клиентов, так и различных показателей, являющихся составными частями данных, входящих в заказ.
    Все это позволяет формировать базу данных для учета и анализа производственной деятельности предприятия.
    В программе ведется учет по клиентам, мастерам, администраторам. Учет ведется также по видам работ, по используемым материалам при выполнении процедур и по сопутствующим товарам, приобретенными клиентами.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ЮС: SMS Дневник 2010 1.0.1.20

    Предлагаем вашему вниманию программу «ЮС: СМС Дневник 2010».
    В современных условиях жизни, при стремительных темпах развития и высокой загруженностью работой, родители не всегда, даже часто, не успевают следить за учебой своих детей.
    Как следствие, ребенок начинает не всегда делать домашнее задание, не всегда посещать уроки, и, соответственно, уровень образования детей снижается.
    Ни один учитель, без помощи родителей, попросту не в состоянии следить за каждым своим учеником.
    Мы предлагаем замечательное решение проблемы - СМС оповещение родителей об успеваемости ребенка в школе.
    Именно для такой задачи и была разработана программа «ЮС: СМС Дневник 2010».
    Несмотря на то, что первоначально поставленная цель – СМС оповещение родителей, программа может оказаться и очень полезной для школ.
    Распечатка и составление всевозможных отчетов об успеваемости учеников, составление расписания, информация об оценках,прогулах и внеклассных мероприятиях теп ерь делается при помощи одной кнопки!
    Программа позволяет организовать свой бизнес и обеспечить себе достойный доход без начальных капиталовложений, а для работников образовательных учреждений - существенно повысить свою зарплату.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Мини Магазинчик 1.1

    Учет в продуктовых магазинах, магазинах бытовой химии, хозтоваров и т.д.
    Применяется при большом потоке продаж
    Позволяет не вводить данные о каждой продаже
    Расчет баланса между отпущенным на точку товаром и сданной выручкой
    Расчет долгов за торговой точкой
    Сверка остатков на точке с помощью инвентаризаций
    Складские операции: приходы, возвраты поставщику
    Операции с торговыми точками: отпуск, возрат, ввод остатков (инвентаризации)
    Денежные операции: выручка, списание долга
    Печать накладных
    Партионный учет
    2 отчета (инвентаризационная опись, взаиморасчеты с торговой точкой)
    1 склад и 1 торговая точка

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.1.4

    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчето в. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Мини Рынок 1.3

    Учет розничной торговли на рынках, в павильонах
    Учет товара на 1 торговой точке
    Складские операции: приходы, возвраты поставщику
    Торговые операции: продажи, возвраты
    Денежные операции: выручка, расходы
    Учет партий товаров
    Возможность вводить дневную продажу одной накладной
    Печать товарных чеков, накладных
    Печать ценников

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Платёжный календарь 2.4

    Платежный календарь предназначен для организации общего информационного поля компании, чтобы все сотрудники в команде понимали кто, что, когда и сколько делает. Понимание общих проблем и общих успехов теперь становится более наглядным! Удобное планирование расхода и поступления денежных средств. Удобное представление счетов и платежей, нагляднее чем в Excel. Быстрая работа с диалогами и фильтрами ввода данных. Просто, Быстро, Эффективно, Доступно.
    Функции Платежного календаря:
    - отображение списка объектов / проектов с неоплаченными или частично оплаченными счетами;
    - отображение сводной информации о текущих и архивных счетах;
    - перевод в архив и возвращение счетов обратно в платежный календарь;
    - проставление сотрудниками служб отметки, указывающей на необходимость платежа и его срочность по сравнению со всеми остальными;
    - формирование отчетов: отчет по объекту, отчет по содержанию, отчет платежей на сегодня;
    - быстрый поиск по базе данных непос редственно в отчете;
    - контекстный поиск для упрощения работы с быстрым поиском;
    - сохранение отчетов в Excel и PDF формате;
    - работа в режиме "База на флешке";

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ГеоГраф ГИС 2.0.10.204

    Программа предназначена для создания, редактирования, хранения, отображения и анализа пространственно привязанной информации.
    Первые версии программы начали распространяться еще в начале 90-х годов. С тех пор программа постоянно развивается и в настоящий момент вобрала в себя многие передовые технологии и большой опыт разработчиков.
    Благодаря многоформатному ядру и богатым возможностям импорта, ГеоГраф ГИС имеет возможность интегрировать данные практически из любых форматов и любых ГИС. В программу изначально заложена возможность подключения как к локальным атрибутивным данным (Paradox, dBASE), так и ко всем современным СУБД (Oracle, MSSQL и пр.).
    Развитые графические возможности позволяют оформлять карты практически для любых отраслей бизнеса с высоким качеством и точностью. Пользователю предоставляется удобный встроенный редактор для создания библиотек условных знаков.
    Следует отметить мощную возможность ГеоГраф ГИС по трансформации пространственных данных ( в том числе и растровых), что позволяет согласовывать системы координат разнородных данных из различных источников.
    Сферы применения ГеоГраф ГИС: бизнес и наука, образование и управление, социологические, демографические и политические исследования, промышленность и экология, транспорт и нефтегазовая индустрия, землепользование и кадастр, службы коммунального хозяйства и быстрого реагирования, армия и органы правопорядка, а также многие другие отрасли народного хозяйства.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Мини Опт 1.5

    Учет торговых операции: продажи, оплаты
    Счета: резервирование товаров, оплата и выдача по частям
    Печать счетов, накладных, счетов-фактур, ТОРГ-12 и т.п.
    До 3-х цен для каждого товара
    Печать прайс-листов

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет товара на торговой точке (Syn.Goods.One) 1.11

    Программа предназначена для ведения учета поступления(прихода), продажи(расхода), заказов и кредитов на торговой точке. Весь товар может быть разбит по категориям, которые могут быть вложены друг в друга (древовидная структура). Для удобства поиска товара реализован справочник мест размещения. Ведутся справочники покупателей, поставщиков и продавцов. Работа с приходом и расходом организованна по возможности наиболее просто и легко. Организован обмен информации между программами.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Мини Сервис Центр 1.1

    Программа для сервисных центров, гарантийных мастерских и других фирм, занимаюшихся продажей, ремонтом и обслуживанием теле, аудио, видео, бытовой техники, компьютеров, принтеров и любого другого оборудования
    Учет основных действий в Сервис-Центре: оформление заказов-нарядов, отслеживание этапов выполнения работ и оплат
    8 категорий цен для работ и 8 категорий цен на детали
    Одновременный учет в гривнах и долларах с возможностью изменения курсов валют
    Печать основных форм документов: заказ-наряд, акт

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    План фактный анализ - Бюджетный календарь 2.2

    Бюджетный календарь предназначен для организации общего информационного поля, чтобы все сотрудники в команде могли видеть, что происходит в компании в части выполнения проектов, какие средства еще не освоены и кто, когда и сколько делает. Понимание общих проблем и общих успехов теперь становится более наглядным! Удобный анализ финансового планирования. Удобное представление проектов с плановыми и фактическими затратами, нагляднее чем в Excel. Быстрая работа с диалогами и фильтрами ввода данных. Просто, Быстро, Эффективно, Доступно.
    Функции Бюджетного календаря:
    - управленческий учет предприятия;
    - планирование и анализ финансовой деятельности;
    - наглядное получение информации по остаткам, постоянным и переменным затратам;
    - простое и удобное добавление план - фактных затрат;
    - отображение списка объектов / проектов с указанием суммы плановых и фактических затрат;
    - перевод в архив и возвращение проектов обратно в бюджетный календарь;
    - проста вление сотрудниками служб отметки, указывающей на завершение ввода плановых затрат;
    - подпись директором плана проекта и блокирование ввода плановых затрат;
    - формирование отчета по объекту: постатейные плановые, фактические затраты и остатки;
    - формирование отчета по содержанию: по периоду, по разделам, по статьям и ценам;
    - быстрый поиск по базе данных непосредственно в отчетах;
    - контекстный поиск для упрощения работы с быстрым поиском;
    - сохранение отчетов в Excel и PDF формате;
    - работа в режиме "База на флешке";

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Мини Автосервис 1.2

    Удобное и простое составление заказов-нарядов
    Учет этапов выполнения работ и оплат для каждого заказа-наряда
    Печать заказа-наряда в профессиональном виде, легкий перенос ее в Word, Excel, Outlook Express
    Привязка исполнителя работы для каждой из работ в заказе-наряде
    Автоматический подсчет количества нормо-часов в заказе-наряде
    Несколько категорий цен для материалов и услуг для различных типов машин
    Одновременный учет и в гривнах и в долларах, возможность изменения курса
    Печать прайс-листов и многое другое

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Memo Cod 4x4 «Справочник банков (БИК) РФ и Украины» 24.02.2010

    Бесплатная, сетевая программа для просмотра справочника кодов банков (БИК).
    Есть возможность сортировки справочника по любым параметрам и контекстный поиск по всем реквизитам банков. Поддерживается обновление справочника через сеть Internet и из файлов формата DBF.
    Программа может работать без установки, в т.ч. и слюбого съемного носителя ("флешки").

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    StorageMulti 4.14

    Простая в использовании сетевая программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг. Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Программу можно использовать:
    - в простом режиме для работы на одном компьютере;
    - в сетевом режиме для работы с одной базой данных с нескольких компьютеров, подключенных к одной локальной сети (для этого требуется установка бесплатного сервера баз данных Firebird).
    Применение:
    - Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    - Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    - Учет предоставленных услуг.
    - Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    - Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание о статков складов на требуемом уровне.
    - Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    - Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    - Анализ хозяйственой деятельности.
    Программу можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    Программу можно использовать бесплатно с небольшими ограничениями после получения бесплатной регистрации или без ограничений после получения коммерческой (платной) регистрации.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Мини Кулинария 2.1

    Учет производства продуктов питания
    Для кафе, столовых, кулинарий, кондитерских, баров, ресторанов и т.д.
    Ведение калькуляционных карточек (рецептов)
    Составление нарядов-заказов на производство
    Автоматический расчет общего количества сырья
    Печать наряда-заказа в 3 видах (полный, по сырью, по изделиям)
    До 50 компонентов изделий (сырья)
    До 50 наименований готовой продукции (изделий)
    До 25 компонентов на одно изделие
    Количество нарядов-заказов не ограничено

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 4.1.4

    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Онлайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.
    6 режимов работы: Профессиона льная версия, Стандартная версия, Табель Сотрудников, Профессиональная версия (до 35 человек), Стандартная версия (до 35 человек), Табель Сотрудников (до 35 человек).

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Печать документов / Белоруссия ( Syn.Document ) 3.8.7

    Программа печати и хранения Белорусских платежных документов.
    - Платежное поручение;
    - Платежное требование;
    - Справка о доходах;
    - Объявка;
    - Реестр платежных требований;
    - Командировочные удостоверения;
    - Доверенность.
    - Извещение - Квитанция

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Soft4buh - Розница 5.2.7

    Программа реализации сделанная специально для маленького продуктового магазина.
    Учет товара по схеме:
    приход - приход товара по накладной, осуществляется как в натуральном, так и в денежном выражении
    расход - дневная выручка по кассе, в натуральном выражении не ведется
    остаток - финансовый результат ежемесячной инвентаризации.
    Печать накладных, ценников и книги доходов и расходов...
    Бухучет реализован по усеченной схеме:
    - Остаток в суммовом выражении
    - приход в товарном и суммовом выражении
    - расход в суммовом выражении (дневная выручка по кассе)
    - остаток в суммовом выражении.
    Выходные документы:
    - Накладная на отпуск товара в отдел розничных продаж
    - Книга доходов и расходов
    - Три вида ценников, на полку (5х8см), прилавок (4х5см) и лоток (3х2см)
    Программа отрабатывает только одну, сильно усеченную, схему товарного движения, на все остальные случаи предусмотрена "Soft4Buh - Торговля"
    Несмотря на явную неполноценность схемы учета программа заказчика полностью устроила. По его утверждению так работают все небольшие продуктовые магазины, и впоследствии выяснилось, что не только продуктовые.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Мини Отель - Гостиничный бизнес 1.1

    Учет в гостиницах, отелях, базах отдыха
    Подходит для посуточной сдачи квартир, апартаментов, коттеджей
    Удобный режим бронирования, заселения номеров
    Наглядное отображение состояния номеров
    Учет использования номеров с фиксацией:
    Даты заезда
    Продолжительности
    ФИО клиента
    Паспортных данных
    Количества используемых мест
    Цены за номер в сутки
    Общей суммы за весь период
    Оплаченной суммы
    Дополнительной информации
    Справочник номеров
    Справочник состояний номеров
    До 5 номеров

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Мини Прокат 1.0

    Учет проката автомобилей, ноутбуков, одежды, свадебных принадлежностей, спортинвентаря, туристического снаряжения, различного оборудования и др.
    Наглядное цветовое отображение состояния наименований прокатного фонда
    Удобный режим изменения состояния наименований (выдан, возвращен, бронь, и т.д.)
    Использование нескольких цен в зависимости от срока проката
    Учет выдачи в прокат с фиксацией:
    Даты и времени выдачи
    Даты и времени приемки
    Продолжительности
    ФИО клиента
    Адреса клиента
    Телефонов клиента
    Паспортных данных
    Водительского удостоверения
    Цены за сутки проката
    Суммы залога
    Общей суммы за весь период
    Оплаченной суммы
    Дополнительной информации
    Справочник наименований
    Справочник состояний
    До 5 наименований

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    DomEconom 2.5.1

    Вы часто задаетесь вопросом, куда делись Ваши деньги? Почему при неплохой зарплате Вам едва хватает денег ? Вы не можете убедить домочадцев, что расходы на Ваш любимый компьютер - малая толика в общем семейном бюджете, или, наоборот, расходы на продукты - немаленькая сумма? Попробуйте управлять Вашими финансами с DomEconom.
    Вы уже пытались вести учет расходов, но бросили через месяц? Сумма расхода забывалась до момента, когда у Вас появлялась возможность записать ее? Вам приходилось вносить данные не только о своих тратах, но и расходах домочадцев?
    DomEconom решает эти проблемы. В DomEconom с одним набором данных можно работать с нескольких компьютеров, а вводить их - даже с мобильного телефона. Согласитесь, гораздо удобнее внести расходы на обед в офисе с мобильного телефона , или на худой конец с офисного компьютера, чем ждать вечера, когда Вы наконец доберетесь до домашнего компьютера, а сумма забудется: Работа с разных компьютеров делает DomEconom удобной системой для учета семейных, а не только личных финансов. Ваши домочадцы могут иметь доступ к тем же данным, что и Вы - Вам больше не надо вводить информацию еще и об их тратах, они сделают это сами.
    В остальном DomEconom представляет все возможности современной системы учета домашних финансов:
    -Неограниченное количество счетов (субсчетов) и категорий
    (подкатегорий);
    -Учет овердрафтов и кредитных лимитов;
    -Мультивалютность.Автоматическое обновление
    курсов с сервера ЦБ;
    -Планирование операций;
    -Бюджетирование;
    -Отчеты, включая графические, с возможностью экспорта данных в
    Excel;
    -Создание резервных копий;
    -Интуитивно понятный интерфейс и многие другие особенности,
    которые сделают учет доходов и расходов простым и удобным.
    Пользователей, работающих на Linux или Mac OS X, порадует то, что DomEconom отлично себя чувствует и на данных операционных системах (установка DomEconom на данные ОС может быть произведена с са йта разработчиков).

    Условия использования: AdWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Административная комиссия 1.0.8

    Программа предназначена для автоматизации работы административных комиссий миниципальных органов власти. Представляет собой электронный журнал протоколов и постановлений об административных правонарушениях.
    1.Регистрация сведений протоколов об административных правонарушениях, вынесение административных действий (постановлений, определений).
    2.Печать реестра зарегистрированных протоколов об административных правонарушениях.
    3.Печать постановления по делу об административном правонарушении, составленном уполномоченным должностным лицом.
    4.Единая система отбора и поиска информации. Использование сохраненных ранее запросов для повторного отбора (поиска), или использование сохраненных запросов в качестве основы для создания новых запросов.
    5.Возможность работы на одном компьютере и в локальной компьютерной сети.
    6.Возможность доступа к архивным данным программы (прошлые года) без использования дополнительных режимов. Все данные находятся в одной базе данн ых, их показ настраивается пользователем с помощью системы отбора и поиска.
    7.Ведение справочников для унифицированного ввода реквизитов документов с повторяющимися значениями.
    8.Администрирование базы данных: создание архивных копий или восстановление базы данных из архивной копии.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Поставщики и товары 3.3

    Простая программа для учета поставщиков и товаров в отделах снабжения. Удобная форма для ведения базы. В программе имеется справочник товаров. Есть возможность поиска по названию поставщика, адресам, номерам телефонов, факса, наименованию товара, адресу электронной почты, адресу сайта.
    В программе присутствуют возможности печати карточки, отчетов. Есть возможность установки режима "Вход по паролю".
    Имеется возможность выгрузки-загрузки поставщиков и товаров между базами. В программе есть функция резервного копирования/восстановления информации.
    В новой версии программы добавлено:
    - Сделана карточка поставщика, увеличено количество полей;
    - Добавлена возможность учета сотрудников поставщиков;
    - Добавлена возможность выбора принтера при печати нередактируемых отчетов;
    - Добавлен поиск по дополнительным адресам и телефонам;
    - Добавлен режим 1280*1024;
    - Доработан интерфейс.
    Программа поддерживает сетевой режим работы, количеств о пользователей не ограничено.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Оформление продаж (Syn.TTH) 2.5.2

    Программа облегчает процесс создания, печати и хранения документов, необходимых для оформления продажи товаров. Для удобства формирования этих документов ведется список товаров организованный по категориям в виде "дерева", справочник отправителей, получателей, заказчиков и персонала. На сегодняшний день есть возможность распечатать следующие документы:
    ТН-2, ТН-2 для приложения, приложение для ТН-2;
    ТТН-1 (книжная и альбомная форма);
    ТТН-1 для приложения, приложение для ТТН-1 (книжные и альбомные формы);
    Счет-фактура;
    Счет-фактура – Протокол согласования цен;
    Протокол согласования цен.
    Из сервисных функций программы хотелось бы отметить возможность создавать архивные копии базы данных программы и гибкую настройку печати документов.
    Для функционирования программы на компьютере пользователя должна быть установлена программа MS Access 2000 либо новее из пакета MS Office.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Мини Цвета и Размеры 1.2

    Удобный учет товаров с цветами и размерами
    Подходит для учета одежды, обуви, рыболовных принадлежностей и т.д.
    Возможность вводить один и тот же товар с разными цветами и размерами
    Учет товара на 1 торговой точке
    Складские операции: приходы, возвраты поставщику
    Торговые операции: продажи, возвраты
    Учет партий товаров
    Просмотр состояния склада по цветам и размерам
    Возможность вводить дневную продажу одной накладной
    Печать товарных чеков, накладных

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Мини Ломбард - Автоматизация ломбардов 1.0

    Автоматизация ломбардов
    Кредитование частных лиц под залог имущества
    Автоматизация расчета оценки имущества и процента по займу
    Учет залоговых билетов:
    данные о залогодателе
    учет залогового имущества
    расчет оценочной стоимости залогового имущества
    учет выданной ссуды
    расчет процента за выданный кредит
    учет выкупа имущества и возврата ссуды
    Печать залоговых билетов (полностью или в бланк)
    Разделение залогового имущества на:
    ювелирные изделия (с учетом пробы, веса)
    прочее имущество
    Настройка процента за использование займа
    Настройка прейскуранта оценки ювелирных изделий в зависимости от пробы
    До 10 залоговых билетов в день (ограничение Мини-версии)
    До 1 наименования залогового имущества в одном залоговом билете (ограничение Мини-версии)

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Гость 10.2. портье

    Автоматизация портье, администратора гостиницы, отеля, базы отдыха, автокемпинга, пансионата и печати уведомления для ФМС. Размещение клиентов и бронирование мест. Шахматка корпусов (домиков, бунгало). Шахматка - план автомобилей клиентов на стоянке. Расчет услуг – одной кнопкой. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения, бронирования c учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Уведомление ФМС о прибытии иностранного гражданина. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Фамилия клиента или название турагента пишется прямо на ш ахматке. Поддерживается технология частичной оплаты счетов и фискальная лента. Печатаются 1-Г, 8-Г, 12-Г, Ф.5, листы в книги учета клиентов и доходов ЧП, анкеты для ФМС, списки в столовую, графики загрузки номеров, списки должников, отчеты через Word Excel (более 30 документов). Есть система контроля приема и прохождения заказов клиентов (дата-время-состояние). Годовой отчёт ф. № 1-КСР сведения о деятельности коллективного средства размещения – автоматически. Документация, Help, резервное копирование ZIP. Изготавливает файл для ФМС в формате проекта «Гость-Плюс» фирмы «сонар+», разработчика «Марафон» для МВД РФ. Совместная работа c кассовыми программами. Цвет фона основных форм настраивается пользователем.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Автоматический подбор ГТД (для 1С: Комплексная автоматизация 8.1) v 1.0

    Данная обработка предназначена для автоматического подбора серий номенклатуры (из имеющихся на остатке) в документе «Реализация товаров и услуг» конфигурации «Комплексная автоматизация». Обработка не является аналогом штатного механизма «заполнить и провести», а представляет собой механизм, предназначенный в первую очередь, для восстановления учета и корректировки документов «задним числом», хотя с некоторыми ограничениями может с успехом применяться и к оперативно проводимым документам. К основным достоинствам и преимуществам данной обработки относится:
    - Корректное распределение номенклатуры по сериям, исходя из остатков серий номенклатуры на складах, на дату документа. Если потребуется, осуществляется разбиение одной строки на несколько идентичных, содержащих разные серии одной и той же номенклатуры.
    - Корректная работа со строками, содержащими одинаковую номенклатуру, но с разными ценами.
    - Корректное распределение серийных номеров при распределении номенкла туры (в отличие от типового механизма, где серийные номера «сбиваются»)
    - Информирование пользователя о количестве нераспределенной номенклатуры с указанием строки.
    - Подключение через механизм внешних обработок, благодаря чему нет необходимости изменять типовую конфигурацию, что позволяет избежать дальнейших проблем с обновлением.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Spisok 5.3.5

    Компьютерная программа для автошкол "Список учебных групп автошколы" предназначена для автоматизации деятельности автошкол, сократить время на ведение учета обучаемых и подготовить печатные формы. Реализованы следующие возможности:
    - ведение кадрового учета обучаемых
    - формирование отчетности (договора, приказы, протоколы, водительские карточки и др.)
    - вести учёт оплаты за обучение, формирование отчета по оплатам и задолженности
    - выгрузка данных на дискету, для регистрации новых групп в ГИБДД
    - печать заявления на регистрацию новой группы в ГИБДД
    - печать договоров (на обучение, прием на работу преподавателей)
    - печать журнала группы
    - печать водительских карточек
    - печать свидетельства об окончании обучения
    - возможность создания собственной или изменения имеющейся отчетности
    - выполнять поиск обучаемого во всех группах по разным признакам (по ФИО, по адресу и т.д.)
    - ведение архива обучаемых после завершения обучен ия, поиск по архиву, восстановление обучаемого из архива для продолжения обучения
    - формировать отчет по полученным от обучаемых документам
    - вести кадровый учет по преподавателям, печать личной карточки, трудового договора
    - вести учет автотранспорта, печать списка автотранспорта
    - ввод и печать путевых листов
    - формирование учебного плана по всем категориям (в программу уже внесены учебные планы по всем категориям с минимальными требованиями объемов времени)
    - формирование программы обучения и тематического плана
    - реализована возможность создания неограниченного количества программ обучения для одной категории
    - формирование расписания по теоретическим занятиям и вождению
    - реализована возможность создания нескольких графиков обучения на основании программы обучения
    - разработан ускоренный ввод путевых листов
    - автоматическое создания расписания по вождению

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Автоматический подбор ГТД (для 1С: Управление торговлей 8.1) v 1.0

    Данная обработка предназначена для автоматического подбора серий номенклатуры (из имеющихся на остатке) в документе «Реализация товаров и услуг» конфигурации «Управление торговлей». Обработка не является аналогом штатного механизма «заполнить и провести», а представляет собой механизм, предназначенный в первую очередь, для восстановления учета и корректировки документов «задним числом», хотя с некоторыми ограничениями может с успехом применяться и к оперативно проводимым документам. К основным достоинствам и преимуществам данной обработки относится:
    - Корректное распределение номенклатуры по сериям, исходя из остатков серий номенклатуры на складах, на дату документа. Если потребуется, осуществляется разбиение одной строки на несколько идентичных, содержащих разные серии одной и той же номенклатуры.
    - Корректная работа со строками, содержащими одинаковую номенклатуру, но с разными ценами.
    - Корректное распределение серийных номеров при распределении номенклатуры (в отличие от типового механизма, где серийные номера «сбиваются»)
    - Информирование пользователя о количестве нераспределенной номенклатуры с указанием строки.
    - Подключение через механизм внешних обработок, благодаря чему нет необходимости изменять типовую конфигурацию, что позволяет избежать дальнейших проблем с обновлением.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Spisok 5.0 5.0

    Компьютерная программа для автошкол "Список учебных групп автошколы 5.0" - облегченная версия. Реализованы следующие возможности:
    - ведение кадрового учета обучаемых
    - формирование отчетности (договора, приказы, протоколы, водительские карточки и др.)
    - вести учёт оплаты за обучение, формирование отчета по оплатам и задолженности
    - выгрузка данных на дискету, для регистрации новых групп в ГИБДД
    - печать заявления на регистрацию новой группы в ГИБДД
    - печать договоров (на обучение, прием на работу преподавателей)
    - печать журнала группы
    - печать водительских карточек
    - печать свидетельства об окончании обучения
    - возможность создания собственной или изменения имеющейся отчетности
    - выполнять поиск обучаемого во всех группах по разным признакам (по ФИО, по адресу и т.д.)
    - ведение архива обучаемых после завершения обучения, поиск по архиву, восстановление обучаемого из архива для продолжения обучения
    - формировать от чет по полученным от обучаемых документам
    - вести кадровый учет по преподавателям, печать личной карточки, трудового договора
    - вести учет автотранспорта, печать списка автотранспорта
    - ввод и печать путевых листов

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Инкассатор v 3.0.0.1

    Программа служит для быстрого создания и печати заполненных бланков (препроводительная ведомость к сумке с рублевой денежной наличностью, накладная квитанция и копия препроводительной ведомости) для сопровождения наличности инкассаторской группой.
    Заполняемая печатная форма сделана согласно Положения ЦБР от 24 апреля 2008 г. № 318-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» (Приложение 6) и действует с 1 сентября 2008 г.
    По просьбе клиентов в обычные ведомости добавлены ПИН(для тех кто его использует),возвращено на место итоговая сумма на обороте,и на обороте 3 экз. добавлена раскупюрка.
    Позволяет регулировать в зависимости от того какие купюры сдаются организацией отображение этого на экране,сохранение всех настроек производиться в ini файле,в незашифрованном виде- что тоже сделано по просьбе системных администраторов организаций.
    Портабле версия не требующая установки.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    GreenLine: Расчет времени эвакуации 2.6.3.4

    Сертифицированная программа GreenLine предоставляет пользователю возможность определять расчетное время эвакуации людей при пожаре (ГОСТ 12.1.004-91) и предоставляет результаты в виде отчета содержащего полных ход вычислений.
    С помощью данной программы Вы сможете производить вышеупомянутый расчет в максимально короткий срок, от вас потребуется только ввести исходные данные и нажать кнопку “расчет”, вы получите готовый к использованию отчет, с полным ходом вычисления.
    Основные особенности программы:
    ∙Определение фактического времени эвакуации из здания в соответствии с методикой расчета, приведенной в ГОСТ 12.1.004-91* "Пожарная безопасность. Общие требования".
    ∙Ввод исходных данных для расчета с помощью графического редактора с возможностью использовать в качестве подложки сканированные планы здания.
    ∙Автоматический расчет длин участков на основе одного масштабного участка.
    ∙Формирование отчета, включающего исходные данные по каждому из уча стков а также подробный ход вычислений.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    СпецСофт: Эстетика Demo

    Серия программных продуктов "СпецСофт: Эстетика" представляет собой универсальное решение для индустрии здоровья и красоты. Программный комплекс включает в себя следующие модули: "Конфигуратор", "Рецепция", "Менеджер", "Бронирование", "Бар", "Руководитель", "Доктор", "Инструктор", "ФотоБанк", "Склад", "Веб-отчетность". Мы разрабатываем дополнительные модули, если у клиентов возникает в них необходимость.
    Благодаря своей архитектуре комплекс не требует сложной настройки и легко адаптируется под Ваш бизнес. При открытии новых направлений бизнеса, для их автоматизации нужно просто поставить дополнительные модули. Вся клиентская база будет подключена автоматически.
    Мы постоянно работаем над расширением функциональных возможностей программных продуктов комплекса, учитываем Ваши пожелания и замечания. Таким образом, Вы не только влияете на развитие проекта , но также получаете лучшие бизнес-решения, практикующиеся в других компаниях.
    Модульная структура комплекса позволяет легко подобрать конфигурацию под Ваши задачи и объем, без лишних затрат, а также разграничить доступ персонала к функциям программы, что упрощает ее освоение и использование. В свою очередь при необходимости Вы всегда сможете расширить конфигурацию, приобретя дополнительные модули.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.60v

    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    InPrint ж.д. v3.15

    Вашему вниманию предлагается программа для заполнения железнодорожных накладных. В программе в настоящее время присутствуют шаблоны для заполнения следующих форм накладных: ГУ-27, ГУ-27б, ГУ-27в, ГУ-27е, ГУ-28, ГУ-29а, ГУ-29-к, ГУ-29-О, СМГС/SMGS, SNTL, ГУ-29-Б, ГУ-29-0, других железнодорожных документов.
    Поставляемые шаблоны настроены для печати на матричных принтерах Epson. Поскольку принтер, с которым будет работать программа, может иметь отличия физические и программные, в программе реализована удобная подстройка впечатывания под другие модели принтеров.
    Кроме функции точной печати, InPrint ж.д. предоставляет другие удобства для пользователя. В программе имеется свой специализированный текстовый редактор, написанный под задачу впечатывания. Пользователь на экране видит накладную с окнами для заполнения. При работе в окнах доступны следующие функции: работа с блоком строк, поиск, откат, автоматический перенос слов, выравнивание по левому краю и другие функции.
    Следующее удобство программы - база данных уже подготовленных накладных. Это даёт возможность хранить накладные на разные грузы и на разных получателей, а при необходимости корректировать их перед печатью.
    База данных используется программой InPrint ж.д. для динамического заполнения окон. Если Вы начинаете заполнять окно, то содержимое окна заменяется на фрагмент из базы данных, начинающийся так же. Эта функция резко сокращает время создания накладной. Программа поставляется с заполненными базами данных, поэтому функция помогает сразу.
    Кроме того, поставляемые базы данных позволяют ознакомиться с конкретными примерами заполнения накладных.
    Несколько версий программы на протяжении ряда лет прошли обкатку на железнодорожной станции и у клиентов железной дороги. Теперь и Вы можете пользоваться этой программой.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 27.02.2010

    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.

    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахста н, Молдавия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Мини-Смета 1.4

    Делаете домашний ремонт своими силами? Хотите нанять бригаду? Даже если Вы профессионал-строитель, эта программа для Вас! Быстрое составление смет на ремонт, отслеживание оплат и этапов выполнения. Режимы автосоставления сметы. Подготовленный список работ и материалов.
    Мини-Смета - простая и удобная бесплатная программа для составления смет. Позволяет создавать сметы на ремонт, строительство и т.п. Удобное и простое составление смет, актов к сметам, печать смет, процент исполнения работ.
    - Удобное и простое составление смет для ремонта и строительства
    - Подходит как для личного пользования, так и для фирм и бригад
    - Позволяет оценить стоимость предстоящего ремонта
    - Учет этапов выполнения работ и оплат для каждой сметы
    - Печать сметы в профессиональном виде, легкий перенос ее в Word, Excel
    - Автозаполнение сметы нажатием одной кнопки
    - Несколько категорий цен для материалов и услуг
    - Одновременный учет и в рублях и в долларах, возможн ость изменения курса
    - Печать прайс-листов

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ПиМаркет 2010 4.5.1

    Программа предназначена для учета в розничной торговле, обеспечивает учет товара, подсчет прибыли и расходов, планирование закупок. В основу программы положена простота и удобство использования. В любой момент Вы сможете получать наглядную и достоверную информацию о наличии товара, прибыли, закупках, налоговую отчетность, ценники и прайс-листы, внутренние накладные и многое др. Документы для покупателей могут быть сформированы на Вашем национальном языке.
    Поддерживается учет продовольственных и непродовольственных товаров. Возможна работа с дробным количеством товара. Учёт расходов на зарплату, рекламу и т.п. Учёт доходов от услуг. Работа со сканером штрих-кодов, создание своих штрих-кодов. Есть функции импорта накладных и экспорта в Excel, Word. Функции для тех, кто печатает накладные сам себе.
    Автоматизация сети магазинов или системы "Склад-Магазин". Работа в компьютерной сети. Перенос данных из магазина в офис или магазин. Программы "ПиМаркет" можно устанавливать на рабочее место кассира, использовать в качестве замены кассовому аппарату. Определение самых продаваемых наименований, самых прибыльных групп товаров.
    ПиМаркет оптимальна для использования предпринимателями т.к. не предусматривает учет по плану счетов, а использует приходно-расходную схему.
    Новичкам в сфере учета торговых операций поможет быстро освоить программу Мастер конфигурации, Справка и электронная служба техподдержки.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский,Белорусский
    Подробнее >>>

    Pichugin Organizer 3.0.0.104

    Данная программа, это менеджер напоминаний не обремененный кучей излишеств. В ней присутствует три части - это напоминания о ваших задачах, быстро добавляемые записки(стикеры), которые приклеиваются к рабочемы столу системы, и менеджер контактов - телефонная книга. Интерфейс программы легко настраивается под удобство пользователя.
    Программа может в начале рабочего дня предоставить список всех текущих дел или же только дел, которые назначены на сегодняшний день. В процессе работы за компьютером программа может напоминать вам о текущем времени, показывая всплывающее окно курантов.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Автообновление 1С:Предприятие 7.7 1.00.0013

    Для корректного получения обновлений необходимо выбрать требуемую конфигурацию в разделе - Получение обновлений - используя переключатель. Заполняем поле - Папка для получения обновления - здесь указывается путь к папке, в которую будет загружаться соответствующее обновление. Для каждой конфигурации необходимо выбрать свою директорию загрузки обновлений, в противном случае файлы обновлений будут затирать друг-друга. Одновременно можно получить обновление для одного типа конфигураций 1С:Предприятие 7.7. Обновление считается успешно получено после вывода информационного сообщения - Загрузка обновлений завершена. Выполните данную операцию для всех необходимых конфигураций.
    В разделе - Базы 1С:Предприятие 7.7 - отражаются все зарегистрированные в операционной системе базы 1С:Предприятие. Выберите базу, которую необходимо обновить. Поле - Папка с файлами обновлений - здесь указывается путь к папке, в которой находятся файлы с обновлениями. Если обновления были получены с испол ьзованием данной программы, это поле должно соответствовать полю - Папка для получения обновления - раздела - Получение обновлений - для данного типа конфигурации. Поле - Файл запуска программы 1С - по умолчанию программа подставляет первый найденный файл запуска 1С на компьютере. При необходимости, можно поменять Поля - Имя пользователя и Пароль - необходимо заполнять только для сетевых версий программ 1С:Предприятие. В наборе прав пользователя должно быть разрешение на обновление конфигурации. После заполнения всех необходимых полей нажимаем кнопку - Обновить.
    После установки обновлений запустите конфигурацию 1С в режиме 1С:Предприятие, проверьте версию (кнопка - ? - в панели инструментов) и наличие новых регламентированных отчетов. Одновременно обновляется одна база.
    Резервное копирование данных происходит в момент перед обновлением конфигурации. В папке конфигурации создается архив базы, в имя которого включена дата создания и имя папки базы. При необходимости во спользуйтесь данным архивом для возврата к предыдущему состоянию базы.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Мини-CRM 1.3

    Учет и планирование всех взаимоотношений с вашими контрагентами
    Эффективное управление персоналом вашей фирмы
    Ведение и контроль любых дел, поручений
    Учет взаимоотношений с клиентами (CRM - Customer Relationship Management) предназначен для:
    Полного учета всех действий менеджеров по работе с клиентами
    Повышения производительности труда менеджеров вашей фирмы
    Эффективного оперативного управления работой менеджеров
    Ведения истории взаимоотношений с каждым клиентом
    Взаимозаменяемости менеджеров
    Режим "Задачи":
    Каждое действие менеджера учитывается как Задача (примеры задач: "Заключение договора", "Звонок", "Переговоры" и т.д.)
    Задача имеет Состояние, которое меняется по мере исполнения ("Поставлена", "Выполнена", "Отменена" и т.п.)
    Задачи выделяются цветами в зависимости от их состояния
    В каждой Задаче учитываются:
    Клиент
    Менеджер
    Дата и время исп олнения задачи
    Срок исполнения
    Полное описание задачи
    Описание результатов исполнения задачи
    Уникальный режим "Календарь":
    На одном экране видно расписание дел сразу всех менеджеров на ближайшие 30 дней
    Клетки меняют фон в зависимости от количества задач (чем больше дел у менеджера, тем интенсивней цвет фона)
    В клетке отображается количество задач
    Быстрый переход к списку задач на выбранный день (двойным щелчком мышкой)
    Возможность установки произвольного интервала просмотра
    Календарь можно переключать в различные режимы: на отображение только выполенных задач, только для определенных клиентов и т.п. (кнопка фильтр)
    Режим "Задачи одного менеджера":
    Вызывается из режима "Календарь"
    Содержит задачи выбранного менеджера на выбранный день
    Позволяет быстрее и эффективнее работать с определенным менеджером
    Расширенная база клиентов содержит:
    Основные реквизиты предприятия
    Реквизиты до говора
    Статус клиента ("в работе", "потенциальный",...)
    Тип клиента ("крупный", "мелкий",...)
    Происхождение (откуда поступила информация о клиенте)
    Многоуровневые справочники:
    Задач
    Менеджеров
    Клиентов
    Возможность ведения в программе произвольного списка дел и задач (например, "Оплата штрафа ГАИ")
    До 5 менеджеров
    До 100 задач в месяц

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное