Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.6.6 (Яндекс-версия)рекомендуем
Новая версия популярнейшего браузера Firefox ! Теперь Firefox стал еще быстрее, безопаснее и умнее..
FreeWare | 9 Mb | Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Табель сотрудников 4.1.9.6
    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функци! и. Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.68v
    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...).! Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).
    Demo | Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Регистрация документов организации 3.4
    Программа предназначена для регистрации и ведения входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов (приказов, распоряжений итд.) организации.
    Возможность ведения нескольких организаций. Возможность автоматического формирования номера документа. Оповещение по сроку исполнения для ответственных исполнителей. Печать журналов. Карточка документа, экспорт карточки в MS Word и OO Writer, возможность формирования карточки по шаблону. Возможность вставки изображения документа. Поиск по журналам. Возможность вывода в MS Excel и OO Calc выбранных полей результата поиска. Справочники. Отчеты.
    Возможность настройки прав доступа каждого пользователя к журналам документов. Пользователю можно назначить режим "Видеть только свои документы". К документу можно привязать до 5 пользователей.
    В программе есть функции отправки уведомлений по e-mail с возможностью привязки файлов, хранения сообщений и поиска по ним.
    Программа поддерживает сетевой режим работ! ы.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Учет клиентов 2.31
    Простая CRM - система для управления отношениями с клиентами. Обеспечивает ведение базы данных и учет клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных с ними договоров (сделок), других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить. Имеются различные варианты учета клиентов (как разовых, так и постоянных) и способов контроля оплаты счетов. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров, маркетинговые кампании (откуда пришел клиент), контроль оплаты. Импорт и экспорт данных напрямую в Excel, генерация документов Word на основе шаблонов (договоров, счетов, других документов), сетевой и многопользовательский режимы с гибкой настройкой прав доступа, ведение истории изменения данных. Возможность изменения структуры базы данных администратором - можно создавать новые таблицы, д! обавлять поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые, в том числе по формулам типа SELECT…), хранить в базе данных картинки, определять ниспадающие списки и значения в них, назначать подчиненные таблицы с различными типами связей ("один-ко-многи" или "многие-ко-многим"), считать итоги по любому полю (сумма, среднее... или по формуле), строить дерево данных, задавая поля для его уровней (веток), настраивать правила цветовыделения строк. Данные можно вносить как непосредственно в таблицы (как в Excel), так и через отдельные формы (автоформы). Гибкая настройка свойств автоформ, e-mail рассылка и многие другие удобства.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Babylon Storage 4.15
    Простая в использовании программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Применение:
    -- Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    -- Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    -- Учет предоставленных услуг.
    -- Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    -- Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    -- Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    -- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных с! редств в виде интерактивных отчетов.
    -- Анализ хозяйственой деятельности.
    Программу можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Комендантъ ERP 5.0.1.1
    Организационная иерархия подразумевает следующую схему: организации – подразделения – отделы – сотрудники. Системой не ограничивается ни количество сотрудников, ни количество организационных и структурных подразделений. Учетная запись каждого из сотрудников может содержать самую разнообразную информацию: начиная от табельных данных, фотографии, информации о трудоустройстве, увольнении, стоимости часа работы, заканчивая данными модулей автоматизации документооборота - файлы актов, взысканий, докладных, заявлений, объяснительных, приказов, служебных записок, доносов и т.п. кадровой бюрократии. Каждому структурному подразделению устанавливаются свои права доступа, как следствие, разные отделы, подразделения, организации, будут иметь свои специфические права доступа к тем или иным службам, модулям, данным.
    Программный комплекс предусматривает отдельные финансовые инструменты: начисление штрафов, произвольные начисления, вычеты, а также начисления выполненные посредством фин! ансовых терминалов. Функционал начисления штрафов предполагает установку размера штрафа для каждого из сотрудников за те или иные дисциплинарные нарушения фиксирующиеся при учете рабочего времени (опоздания, прогулы, недоработки), причем, финансовая привязка может быть как к единице времени (стоимость минуты опоздания, раннего ухода с рабочего места), так и к самому факту нарушения (фиксированный штраф за факт опоздания). Возможность начислений / вычетов может работать не только отдельной финансовой функцией, т.е. функций произвольных начислений / вычетов каждому из сотрудников, но и работать функционально привязанной к другим модулям системы.
    Программный комплекс Комендантъ предусматривает многоуровневую реализацию автоматизации учета рабочего времени позволяя применять ее для разных форм оплаты труда (окладной / сдельной / смешанной). Первый уровень: учет продолжительности времени работы персонала на основе данных о физическом присутствии служащих в помещении (на тер! ритории) предприятия средствами оборудования контроля доступа ! (контрол леров СКУД), либо на основе ручного ввода данных о присутствии персонала на рабочих местах. Второй уровень: учет использования времени на основе данных мониторинга работы сотрудников за персональными компьютерами и в определенных приложениях. Третий уровень: учет времени и количества телефонных соединений.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Учет и расчет квартплаты 3.48.18
    Программа позволяет производить все расчеты и начисления, печатать квитанции, отчеты и реестры. Ставки, тарифы, способы их начислений и период действия заносятся самим бухгалтером.
    Бонус - первые 10 квартир можно настроить и рассчитывать на незарегистрированной бесплатной версии. В частности Заложенные в программу функциональные возможности позволяют решать следующие задачи:
    Вести расчет начислений по оплате жилья и коммунальных услуг по действующим ставкам и тарифам, с учетом льгот, социальных норм и субсидий;
    Учитывать потребление электроэнергии по однотарифным или двухтарифным счетчикам, а также без счетчиков (по утвержденным нормативам потребления);
    Учитывать потребление услуг по квартирным счетчикам (тепло, вода и газ);
    Расчитывать начисления по общедомовым счетчикам потребления услуг;
    Печатать квитанции по начисленной квартплате;
    Перерасчитывать начисления за предыдущие месяцы с занесением результатов перерасчета в квитанцию за текущий месяц! ;
    Учитывать произведенные оплаты с возможностью использования кассового аппарата либо технологии штрихкодирования;
    Рассчитывать компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг;
    Рассчитывать начисления и учитывать оплаты по договорам аренды;
    Рассчитывать пени на задолженность по квартплате;
    Вести поквартирные карточки, содержащие данные о жильцах и жилых помещениях.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Extra-Organizer 3.12
    Органайзер состоит из четырех основных разделов.
    Планировщик - гибкая система напоминаний о событиях с классификацией по категориям. Для каждого из напоминаний у вас есть возможность выбрать категорию события, установить заголовок, дату и написать комментарий. Напоминание отображается в виде всплывающего окна, поверх всех других окон открытых на компьютере, давая гарантию, что уведомление не затеряется под ними. Каждая из категорий событий, позволяет установить свою частоту повтора напоминания (например: «ежегодно» для категории «Дни рождения»). Для окна напоминаний, вы можете выбрать любую цветовую гамму и музыкальное сопровождение.
    Телефонный справочник – раздел для управления и хранения контактной информации. Позволяет сохранять о человеке такие сведенья как: ФИО, пол, номера телефонов и факсов, дату рождения и годовщину свадьбы; информацию о занимаемой должности и месте работы; службы электронной коммуникации ICQ, Skype, Messenger. Есть возможность определить гру! ппу контактов, например: «Работа», «Семья». Поддерживается импорт контактов из Windows Address Book.
    Менеджер дел – перечень запланированных событий в виде списка. Для каждого из таких событий есть возможность зафиксировать статус выполнения.
    Заметки - встроенный текстовый редактор, который позволяет создавать записи с большим объемом текста. Тут вы можете хранить любую информацию - от любимого рецепта до списка паролей.
    ShareWare | Русский,Английский,Украинский,Белорусский
    Подробнее >>>

    Комендантъ ERP: Корпоративная информационная система и CRM 5.0.1.1
    Функционал корпоративной информационной системы
    * Управление клиентами (CRM), управление задачами и поручениями, форумы, учет продолжительности / использования рабочего времени уровня персонального компьютера сотрудника
    * Выборочное включение / выключение модулей корпоративной информационной системы (допускается выключение всех модулей, используя клиентскую часть системы только для мониторинга активности приложений компьютера сотрудника)
    * Разграничение доступа, управление вложениями, порты подключения, временные интервалы
    * Учет интервалов / времени работы на уровне мониторинга работы персонального компьютера сотрудника (загрузка, завершение, простои в работе)
    * Служба мгновенных сообщений: передача сообщений (+ файлов) между сотрудниками (аналог службы мгновенных сообщений типа ICQ)
    * Отправка SMS сообщение из клиентской части службы мгновенных сообщений (сотрудниками друг другу)
    * Режим чата службы мгновенных сообще! ний
    * Постановка / планировка задач сотрудникам (вложение файлов, контроль выполнения, подтверждение о выполнении, постановка собственных задач, автоматическое уведомление о новых поставленных задачах)
    * Произведение начислений / вычетов (из интерфейса управления поручениями) применительно к конкретной поставленной задаче / поручению. Данные начисления помечаются специальным образом, явно выделяясь при запросе отчетов.
    * Ведение базы данных клиентов и операций по каждому из клиентов.
    * Произведение начислений / вычетов (из интерфейса карточки клиента) применительно к конкретному клиенту. Данные начисления помечаются специальным образом, явно выделяясь при запросе отчетов.
    * Ведение внутренних электронных конференций / форумов, с разграничением прав доступа организациям и отделам. (К примеру: у каждой организации своя конференция с не ограниченным количеством подфорумов не доступная сотрудникам другой организации.)
    * Внешнее по! дключение к информационной системе (к примеру, для сотрудников! работаю щих удаленно)
    * Автоматическое обновление клиентской части при обновлении программного обеспечения
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.1.9.6
    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчет! ов. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление все! ми кадровыми функциями по сравнению с другими программными ана! логами.< br> ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Командировки 4.3
    Программа подготовки документов и ведения данных по командировкам. Используются формы, утвержденные постановлением № 1 Госкомстата от 05.01.2004 г. и другими нормативными документами. Позволяет выводить отчёты о командированиях.
    Программа позволяет:
    - готовить данные на командирование;
    - распечатывать все формы командировочных документов (ф.ф. Т-9, Т-9а, Т-10, Т-10а, АО-1), приходный и расходный ордера по командировочным расходам, предписание на выполнение задания, доверенность;
    - распечатывать чистые бланки всех документов по командировкам, расходный и приходный ордера, доверенность;
    - готовить и сохранять детализированные данные авансового отчета по командировке;
    - формировать журнал учета командировок;
    - вести данные по затратам на командировки и формировать отчеты в разрезе тем и подразделений за любой интервал дат;
    - формировать справки по командировкам без отчета и список командировок сотрудника за любой интервал дат;
    - выполнять рез! ервное копирование (в т.ч. автоматическое) и восстановление базы данных;
    - обслуживание справочников сотрудников, должностей (профессий), подразделений, населенных пунктов, организаций, целей командирования и учетных тем.
    Без регистрации программа работает как Demo-версия со следующими ограничениями:
    1) Нет возможности изменять срок и даты командирования.
    2) При формировании командировок и во всех формах и бланках отображается искаженная информация.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Инкассатор v 3.0.1.2
    Программа служит для быстрого создания и печати заполненных бланков (препроводительная ведомость к сумке с рублевой денежной наличностью, накладная квитанция и копия препроводительной ведомости) для сопровождения наличности инкассаторской группой.
    Заполняемая печатная форма сделана согласно Положения ЦБР от 24 апреля 2008 г. № 318-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» (Приложение 6) и действует с 1 сентября 2008 г.
    По просьбе клиентов в обычные ведомости добавлены ПИН(для тех кто его использует),возвращено на место итоговая сумма на обороте,и на обороте 3 экз. добавлена раскупюрка.
    Позволяет регулировать в зависимости от того какие купюры сдаются организацией отображение этого на экране,сохранение всех настроек производиться в ini файле,в незашифрованном виде- что тоже сделано по просьбе системных администраторов организаций.Портабле версия не требующая установки.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Бухгалтерская отчетность ОГНИ 9.29.24
    Программа для подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой отчетности на магнитных носителях и на печатных бланках. Полный пакет отчетов. Текущая отчетность за 1 кв. 2010г. Всегда новые декларации с двумерным штрих - кодом. Регулярное обновление версий.
    Сервисные функции:
    - проверка подготовленных данных;
    - проверка взаимоувязок показателей отчетности;
    - ведение нескольких предприятий в одной программе;
    - возможность просмотра и печати с уже подготовленных дискет;
    - возможность приема данных из других программ.
    - автоматическое обновление форм отчетности и самой программы по Интернет;
    AdWare | Русский
    Подробнее >>>

    Rentyx 20.07.2010
    Интернет включает в себя огромный объем информации, но Вас интересует лишь несколько объявлений, которые появились всего несколько минут назад.
    Конечно можно воспользоваться такими мощными поисковыми системами как Google или Яндекс, которые не могут своевременно обнаружить новую информацию. Это означает, что получить актуальное объявление будет возможным только через несколько дней. И к тому времени это объявление уже будет никому не нужно.
    Так же можно потратить несколько часов на поиск по доскам объявлений. При этом Вы потратите часы драгоценного времени на осуществление звонков в поисках собственника объекта.
    РЕНТИКС лишен данных недостатков и узко направлен на поиск доступной информации о недвижимости. РЕНТИКС анализирует каждое объявление, в результате Вам представляется только полезная информация, очищенная от мусора.
    Подведем итоги:
    РЕНТИКС – специализированная программа для поиска собственника объекта недвижимости в Интернете.
    Реализована спе! циальная система поиска информации, которая позволяет обновлять информацию от получаса до нескольких минут (этот показатель стремится к нескольким минутам).
    РЕНТИКС анализирует найденную информацию и разбивает на разделы и категории. Отделяет собственника от агентства. Определяет цену и местоположение.
    Постоянное совершенствование программы и добавление новых модулей.
    Постоянная техническая поддержка.
    Личный кабинет для каждого пользователя, где осуществляется управление услугами.
    Автоматическое обновление программы.
    Лента новостей.
    РЕНТИКС по праву можно считать наиболее полной базой объектов недвижимости.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Hardware Inspector 4.5
    Программа предназначена для инвентарного учета компьютеров и другой техники в организациях. Полезна для сисадминов, обслуживающего персонала, руководителей отделов компьютеризации и другого IT-персонала. Она значительно облегчит вашу жизнь, избавив от головной боли, связанной с учетом и планированием компьютерного (и иного) аппаратного обеспечения. Уникальность программы Hardware Inspector заключается в возможности вести учет не просто текущего состояния параметров компьютера, а всей истории жизни каждого устройства. Ключевые возможности программы: - Учет именно отдельных комплектующих, а не просто описание параметров рабочих станций. - Отслеживание истории перемещения устройств, их ремонта и профилактики. - Возможность не только ручного ввода данных, но и импорта устройств из отчетов программ анализа конфигурации компьютеров AIDA, EVEREST, ASTRA и ASTRA32, что избавит Вас от рутинной работы по формированию базы данных. - Удобное представление размещения устройств в дереве! подразделений. - Мощный механизм поиска устройств. - Гибкое разграничение доступа к данным. - Большой набор отчетов. - Возможность экспорта отчетов в MS Excel. - Поддержка многопользовательской работы с базой данных в сети. - Одной лицензии на программу достаточно на все компьютеры организации (подробности в лицензионном соглашении).
    ShareWare | Русский,Английский,Украинский
    Подробнее >>>

    Print_Adr 2.0
    Эта программа предназначена для печати адресов и логотипов на почтовых конвертах, уведомлений о вручении, реестра отправленых писем. Программа с одной стороны чрезвычайно проста для освоения новичками, а с другой - обладает широким функционалом, в который входит:
    1.Печать адресов на конвертах различных форматов.
    2.Возможность создания своих собственных форматов конвертов.
    3.Корректировка положения адресных полей на конвертах для учёта особенностей конкретной партии конвертов или конкретных моделей принтеров.
    4.Печать логотипов(картинок) на конвертах.
    5.Печать реестра отправляемых писем, возможность изменять шаблон реестра под свои нужды.
    6.Печать уведомления о вручении.
    7.Ведение базы адресатов с возможностью гибкой фильтрации по разным критериям.
    8.Экспорт/импорт базы адресатов в/из Excel.
    9.Возможность выбора отправителя из базы отправителей.
    10.Возможность выбора шрифта, его размера, цвета для печати конвертов.
    11.К каждой функц! ии имеется подробная подсказка.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Хортица МиниОтель-Ресторан 5.16
    Программа предназначена для автоматизации учета небольших отелей, баз отдыха, пансионатов. Интеграция с рестораном.
    Основные функции гостиницы:
    Бронирование номеров
    Формирование и печать заявки на бронирование
    Расчет стоимости проживания. Возможность использования сезонных тарифов. Неограниченное число тарифов.
    Предоплата по заявке (полная или частичная), доплата
    Ведение журнала заявок
    Отмена заявок
    Поселение гостей: Свободное поселение, поселение согласно брони (заявки). Перенос предоплаты по заявке на баланс номера (листа поселения).
    Работа с листами поселения
    Журнал листов поселения
    Ведение баланса листа поселения: добаление/корректировка счетов (проживание, услуги, ресторан), прием оплаты
    Возможность ввода анкетных данных для каждого гостя или только для одного "ответственного"
    Выселение гостей
    Помещение информации о проживавших гостях в архив
    Списки занятых номеров и проживающих гостей Список заезжающих
    Работа с кассой
    Формирование и печать квитанций: при бронировании, доплата по заявке, оплата/доплата при поселении, доплата проживающими
    Ведение журнала квитанций
    Кассовые отчеты
    Талоны на питание
    Отражение статистической информации прямо на плане размещения в ходе работы по каждому дню: количества занятых номеров, процент загрузки, количество заезжающих гостей и освобождаемых номеров. Статистика приводится по всей гостинице, по каждой категории номеров, корпусу, этажу.
    Печать заявок, квитанций на русском и украинском языках.
    Основные функции ресторана:
    АРМ Официанта(с сенсорным терминалом):
    Оформление заказа
    Дополнение заказа
    Печать заказа на принтере бармена и кухни
    Печать счета
    Оплата счета (с печатью квитанции или фискального чека)
    АРМ бухгалтера:
    Калькуляционные карточки
    Оборотные ведомости по продуктам и блюдам по всем местам хранения (торговли)
    Возможность самостоятель! ной разработки/доработки отчетов пользователем.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    ТЦУ Ультра 3.45
    ТЦУ «Ультра» рекомендуется для учета в супермаркетах, магазинах самообслуживания, складах с большой товарной номенклатурой, с большими и очень большими объемами продаж, с большим количеством документов, обширной клиентской базой. Большое внимание уделено не только производительности, но и надежности системы, автоматическому резервированию данных по назначенному расписанию. ТЦУ Ультра поддерживает работу с базами Microsoft SQL Server. Содержит модуль логистики. Способна взаимодействовать с КПК (наладонниками, карманными ПК) торговых агентов для приема заявок и продаж в реальном времени (система TCU Mobile). Также содержит производственный модуль для предприятий различной направленности, в том числе для пекарен, ресторанов, предприятий общепита.
    ShareWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 19.07.2010
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молд! авия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Hardware Inspector Client/Server 2.5
    Программа Hardware Inspector Client/Server автоматизирует инвентарный учет компьютеров и другой техники в организациях. Полезна для сисадминов, обслуживающего персонала, руководителей отделов компьютеризации и другого IT-персонала.
    Уникальность программы Hardware Inspector Client/Server заключается в возможности организовать работу IT-отделов всех филиалов компании с ведением учета в единой базе данных.
    Ключевые возможности программы:
    - Клиент-серверная технология, а также уникальная схема ее реализации, позволяет работать с единой базой из любой точки мира через сеть Интернет.
    - Высокая надежность, защита от повреждений и приватность данных.
    - Учет именно отдельных устройств, а не только описание параметров рабочих станций.
    - Отслеживание истории перемещения устройств, их ремонта и профилактики.
    - Учет заявок от пользователей.
    - Учет лицензий на программное обеспечение.
    - Инвентаризация с использованием штрих-кодов.
    - Аудит рабочих ме! ст.
    - Кроссировка сети.
    - Возможность импорта устройств из отчетов программ анализа конфигурации компьютеров AIDA, EVEREST, ASTRA и ASTRA32.
    - Импорт рабочих мест из сетевого окружения.
    - Импорт пользователей из Active Directory и прочих источников.
    - Удобное представление размещения устройств в дереве подразделений.
    - Мощный механизм поиска устройств, расходных материалов и лицензий.
    - Гибкое разграничение доступа к данным.
    - Большой набор отчетов и встроенный дизайнер.
    - Возможность экспорта отчетов в различные форматы.
    - Гибкая схема лицензирования.
    ShareWare | Русский,Английский,Украинский
    Подробнее >>>

    Proximity Promoter 24x7 1.22.0
    Программа реализует автоматическую рассылку файлов рекламного, информационного или развлекательного содержания (картинок, рингтонов, видеороликов и т.п.) на мобильные телефоны, коммуникаторы, карманные компьютеры, находящиеся в зоне покрытия вашего Bluetooth адаптера. Программа автоматически находит доступные для контакта устройства с Bluetooth и пытается переслать на них заданные файлы. Файлы могут быть форматов JPG, MP3, GIF, 3GP, MP4, TXT, vCard, vCal и другие, которые могут быть понятны устройствам получателей. Передача файлов производится через Bluetooth абсолютно бесплатно как для получателя, так и для отправителя и не зависит от оператора мобильной связи. Программа позволит вам гибко составить график рассылок, задать свой алгоритм рассылки, просмотреть результаты проведенных рассылок. Не требуется никакого специализированного оборудования, только ПК (PC, Notebook) и Bluetooth адаптер. Возможность рассылать рекламу в радиусе до 100 м (зависит от вашего Bluetooth адапте! ра). Идеальный инструмент для различных PR-мероприятий, который в сочетании с другими средствами повысит их эффективность. Стоит помнить, что рассылаемый контент должен быть полезен для пользователя в нужном месте в нужное время, чтобы он с удовольствием его принял и, может быть, позже переслал бы его своим друзьям (также через Bluetooth). «Proximity Promoter 24x7» - это современное средство рекламы, при помощи которого вы сможете активно развивать свой бизнес.
    Demo | Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    WordWizard 2.03
    Это программа – помощник, которая Избавляет Вас от многочисленных лишних действий и возможных ошибок при заполнении однотипных Документов в среде ©Microsoft Word.
    Обладая некоторыми Полезными Функциями Преобразования Текста, а также достаточно простым и удобным интерфейсом, WordWizard становиться Незаменимым Инструментом!
    Благодаря ему:
    · Вы никогда НЕ ПРОПУСТИТЕ в Документе НИ ОДНОГО Места, где надо вставить Необходимый Текст;
    · Вы никогда НЕ ОСТАВИТЕ Лишних Данных, оставшихся после заполнения предыдущего договора – их там, просто, НЕТ.
    · Вам НЕ ПРИДЕТСЯ НАБИРАТЬ одни и те же данные ВНОВЬ И ВНОВЬ;
    · Вам больше НЕ ПРИДЕТСЯ СКЛОНЯТЬ Фамилии, Имена и Отчества;
    · Вам НЕ НАДО БУДЕТ ВСПОМИНАТЬ Текущую Дату;
    · Числа, Даты, Суммы в рублях и копейках ПИСАТЬ ПРОПИСЬЮ БУДЕТ за Вас Word Wizard;
    · А если в вашем документе, где-то, нужно сделать ВЫБОР из стандартных вариантов, то Word Wizard НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕТ вам об этом напомнить и ПРЕДЛОЖИТ его Осущ! ествить;
    · У вас или ваших работников на заполнение стандартных документов Будет Уходить В Разы Меньше Времени, чем это было в прошлом; Возрастает Производительность Труда ;
    · И самое главное – в вашей повседневной работе будет меньше рутины и БОЛЬШЕ ТВОРЧЕСТВА!
    Более полное описание Программы с примерами Использования и Видео Вы можете найти на Домашней Страничке
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 4.1.9.6
    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Онлайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.
    6 режимов работы: Профессион! альная версия, Стандартная версия, Табель Сотрудников, Профессиональная версия (до 35 человек), Стандартная версия (до 35 человек), Табель Сотрудников (до 35 человек).
    ShareWare | Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Microinvest Camera Transmitter 1.02
    Microinvest Camera Transmitter – это связь между товароучетным программным обеспечением и стандартной системой видеонаблюдения.
    Данная программа позволяет торговой системе отправлять каждое действие к видео наблюдению и в записи данных накладывать соответствующие субтитры об операциях, которые выполняются. Кроме действий кассиров и официантов записывается и дополнительная информация:
    *количество,
    *цена,
    *скидки,
    *специальные операции (удаление (ввод), закрытие и сдача).
    Основные преимущества программы:
    *Возможность построения на основе уже существующих систем видеонаблюдения;
    *Функциональность напрямую встроена в программное обеспечение Microinvest;
    *Нет необходимости дополнительно инвестировать в аппаратную часть;
    *Система полностью строится на уровне программного обеспечения;
    *Каждое действие, осуществленное через софт, может быть отражено в видеозаписи;
    *Возможность выбора последовательности кадров, на базе проданного артику! ла;
    *Полное устранение подмены штрих-кода, при которой сканируется один артикул со штрих-кодом другого;
    *Возможности сканирования нескольких артикулов и последующего их удаления из счета перед закрытием и ввод кока-колы вместо коктейля в ресторане;
    *Возможность увидеть в записи все моменты, когда был продан какой-либо артикул (если это необходимо, чтобы проследить недостатки или есть сомнение).
    FreeWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    TestCase 5.3.5
    Генератор электронных документов УФЭБС - программа для создания, редактирования, печати и записи в файл ЭПД и ЭСИД в унифицированных форматах электронных банковских сообщений (УФЭБС) (с учетом ПУР).
    Поддерживается ручной режим создания/редактирования ЭД и режим генерации ЭД по заранее заданному сценарию. Для написания сценариев генерации документов используется язык Python.
    Основное назначение генератора ЭД связано с формированием тестовых примеров для отладки программ обработки ЭД в УФЭБС. Это обеспечивается двумя режимами работы программы - режима эмуляции автоматизированной системы клиента банка (АС КБ) и режима эмуляции центра обработки информации (ЦОИ). Во втором режиме ответные ЭД могут формироваться автоматически как результат обработки ЭД, поступающих на вход генератора.
    Программа позволяет отображать электронный документооборот с квитированием ЭД в соответствии с Альбомом УФЭБС.
    В качестве сервисного режима в программе реализован режи! м автокопирования, который предоставляет возможность переноса данных из экранной формы редактирования реквизитов ЭПД в поля аналогичной формы любой другой программы. В сочетании с возможностью генерации ЭПД этот режим значительно уменьшает объем ручного ввода при тестировании программ.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    ТЦУ ShopDesk 4.0.16
    Фронт-офисная система ShopDesk позволяет организовать рабочее место кассира в магазинах с различной формой обслуживания, в том числе, самообслуживания. Интегрирована с учетной системой ТЦУ и представляет собой единый модуль по работе с торговым оборудованием. Идентифицирует штучный, весовой, отрезной товар по штрихкодам, ведет учет средств по фискальным и не фискальным кассам разных торговых точек (ЧП и юр. лиц) одновременно (внос, вынос средств, выручка). Поддерживает фискальные регистраторы, работает с дисконтными картами, предоставляет X- и Z-отчеты. Позволяет гибко настроить права кассира, ведет полную журнализацию действий. Невысокие требования к оборудованию, работает со всеми типами сканеров, чековых принтеров. Время для обучения кассира сведено к минимуму.
    ShareWare | Русский,Английский,Украинский
    Подробнее >>>

    Cueist 1.1
    Решение для бильярда Сueist. Система управления бильярдом Сueist, обеспечивает автоматический расчет стоимости отыгранного времени на основе действующих тарифов, а также автоматическое управление светом над столами (при использовании контроллеров). Система отличается сочетанием больших функциональных возможностей и невысокой цены и может использоваться как в небольших бильярдных с двумя-тремя столами, так и в крупных бильярдных клубах с несколькими десятками столов.

    Функции системы
    Сueist позволяет создавать гибкие тарифы на любые типы игр. Тариф может зависеть не только от дня недели или даты, но и от времени суток. Каждый тариф включает минимально время игры. Тарифы "привязываются" к столам. Перечень столов представлен в графическом режиме.
    Стол можно открыть:
    с лимитом времени
    с лимитом суммы
    без ограничений
    Сueist поддерживает:
    работу с дисконтными карточками
    печать чеков на фискальные и не фискальные устройства!
    управление освещением над столами
    учет выручки по сменам, столам, работникам
    широкий спектр аналитических отчетов для эффективного управления
    FreeWare | Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    БухгалтерМинус: Упрощенка 2.21
    Программа Упрощенка предназначена для расчета суммы единого налога юридических и физических лиц, уплачиваемого в связи с упрощенной системой налогообложения. Программа сохраняет квартальные расчеты и введя только сумму дохода и сумму пенсионных отчислений можно получить данные декларации. Упрощенка автоматически формирует налоговую декларацию формы по КНД 1152017, платежное поручение, книгу доходов и расходов.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    ОКВЭД Помощь 0.9.7.1
    ОКВЭД Помощь - программа поиска кодов ОКВЭД, общероссийского классификатора видов экономической деятельности, при регистрации Юридического лица.
    При заполнении регистрационных документов надо учитывать три условия:
    Указываются все виды экономической деятельности юридического лица, которые подлежат внесению в Единый государственный реестр юридических лиц. Если их количество больше 10, то заполняется второй лист М заявления, больше 20 - третий лист М заявления и т.д.
    Указывается не менее 3 цифровых знаков Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.
    Первым указывается основной вид экономической деятельности.
    Программа является портабельной, не требует установки, не засоряет систему и реестр.
    Описание работы программы.
    При нажатии на панели они изменяют цвет. Голубой - поле участвует в запросе поиска, Сиреневый - нет. Верхняя панель - поиск по разделам. Три панели ниже - поиск по коду и названию кодов. Две самые нижнии панели -! поиск по группировкам. При вводе текста в активные (голубые) панели происходит автоматический поиск по нажатии клавиш. Также есть две Grid таблицы. В вверхней отображаются найденные коды. Нижняя таблица отображает выбранные коды, которые вбиваются двойным щелчком мыши в найденных кодах. Коды взяты из последней редакции за 2008 г.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    ElectricaNW 1.0
    Программа ElectricaNW предназначена для автоматизированного проектирования электроснабжения силового электрооборудования и внутреннего электроосвещения промышленных и гражданских объектов строительства, а также для анализа действующей электрической сети.
    Построение электрической сети начинается с главного распределительного устройства, к которому подключается источник питания. Главное распределительное устройство может иметь один или два ввода. Из группы панелей можно сформировать комплектное распределительное устройство.
    Электроприемники подразделяются на два типа, осветительное оборудование и технологическое оборудование.
    Вся выходная документация автоматически создается при помощи программы Microsoft Office Word.
    Программа позволяет решить следующие задачи:
    1 расчет внутреннего освещения методом коэффициента спроса;
    2 расчет электрических нагрузок по методикам РТМ 36.18.32.4-92,
    СП31-110-2003;
    3 расчет токов 1-, 3-фазного короткого замыка! ния;
    4 расчет потерь напряжения;
    5 проверка электрических сетей по условиям пуска и самозапуска электродвигателей.
    В результате работы в ElectricaNW на выходе получается следующий перечень проектной документации:
    1 таблица расчета электрических нагрузок по методике СП31-110-92;
    2 таблица расчета электрических нагрузок по методике РТМ36.18.32.4-92;
    3 спецификация;
    4 кабельный журнал;
    5 принципиальные схемы щитов.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное