Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.6.10 (Яндекс-версия)рекомендуем
Новая версия популярнейшего браузера Firefox ! Теперь Firefox стал еще быстрее, безопаснее и умнее..
FreeWare | 9,2 Mb | Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Складской учет товаров 3.16.001
    Программа предназначена для ведения оперативного складского учета. Программа позволяет отслеживать остатки товаров и материалов на складе и получать отчеты по остаткам на любую дату. Товарный учет основывается на ведении карточек складского учета. В карточках хранится вся оперативная информация по товару. Программа позволяет вести учет товара на нескольких складах, производить и отслеживать приход и расход товаров, перемещение товаров между складами. По выписанным счетам производится резервирование товара. В программе ведется учет расчетов с покупателями и поставщиками. Есть возможность печати ценников. Программа идеально подходит для малых и средних предприятий оптовой и оптово-розничной торговли. В программе ведется работа с первичными документами: приходными и расходными накладными, счет-фактурами, счетами на оплату, внутренними накладными, ведется реестр выписанных и отгруженных накладных. По введенным документам формируется полный набор отчетов.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Заработная плата 10.06
    Расчет заработной платы 2010г. Программа полностью настраивается под нужды организации – ведение собственных видов начислений, удержаний. Возможность ведения нескольких предприятий в одной программе по принципу информационных баз. Ведение кадрового учета, табеля учета рабочего времения. Сдача электронной отчетности в формате XML по сотрудникам в ПФР (АДВ, СЗВ), ИФНС (2-НДФЛ). Возможность автоматических начислений/удержаний в зависимости от других видов начислений. Различные варианты ввода начислений (автоматический расчет по данным Табеля, ручной ввод инидивидуально по каждой карточке сотрудника, ручной ввод в режиме таблицы для всех сотрудников). Возможность работы с подразделениями организации. Множество отчетных форм как сводных, так и по сотрудникам в отдельности: расчетная ведомость, расчетные листки, форма ФСС-4, расчеты страховых взносов, сводные и индивидуальные карты страховых взносов, справки 2-НДФЛ, налоговые карты 1-НДФЛ, расчет среднесписочной численности, рас! пределение сотрудников по уровню з/платы и т.д. Программа поможет рассчитать больничные, отпускные, средний заработок.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Extra-Organizer 3.16
    Органайзер состоит из четырех основных разделов.
    Планировщик - гибкая система напоминаний о событиях с классификацией по категориям. Для каждого из напоминаний у вас есть возможность выбрать категорию события, установить заголовок, дату и написать комментарий. Напоминание отображается в виде всплывающего окна, поверх всех других окон открытых на компьютере, давая гарантию, что уведомление не затеряется под ними. Каждая из категорий событий, позволяет установить свою частоту повтора напоминания (например: «ежегодно» для категории «Дни рождения»). Для окна напоминаний, вы можете выбрать любую цветовую гамму и музыкальное сопровождение.
    Телефонный справочник – раздел для управления и хранения контактной информации. Позволяет сохранять о человеке такие сведенья как: ФИО, пол, номера телефонов и факсов, дату рождения и годовщину свадьбы; информацию о занимаемой должности и месте работы; службы электронной коммуникации ICQ, Skype, Messenger. Есть возможность определить гру! ппу контактов, например: «Работа», «Семья». Поддерживается импорт контактов из Windows Address Book.
    Менеджер дел – перечень запланированных событий в виде списка. Для каждого из таких событий есть возможность зафиксировать статус выполнения.
    Заметки - встроенный текстовый редактор, который позволяет создавать записи с большим объемом текста. Тут вы можете хранить любую информацию - от любимого рецепта до списка паролей.
    ShareWare | Русский,Английский,Украинский,Белорусский
    Подробнее >>>

    Мини Смета 1.4
    Удобное и простое составление смет для ремонта и строительства
    Подходит как для личного пользования, так и для фирм и бригад
    Позволяет оценить стоимость предстоящего ремонта
    Учет этапов выполнения работ и оплат для каждой сметы
    Печать сметы в профессиональном виде, легкий перенос ее в Word, Excel
    Автозаполнение сметы нажатием одной кнопки
    Несколько категорий цен для материалов и услуг
    Одновременный учет и в гривнах и в долларах, возможность изменения курса
    Печать прайс-листов
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    АБ ОФИС 4.0
    АБ ОФИС 4.0 – программный продукт, созданный для повышения эффективности работы руководителя, менеджера, бухгалтера Вашей компании.
    С помощью «АБ ОФИС» 4.0 Вы можете легко и быстро справиться со всем диапазоном офисных работ: от печати почтовых конвертов до
    создания полного баланса предприятия, включая комплект всех необходимых нормативных документов.
    Установив «АБ ОФИС» 4.0, Вы получаете:
    — оперативный учет товаров, услуг, денежных средств;
    — учет партнеров Вашего предприятия, как юридических, так и физических лиц, а также баланс взаиморасчетов с ними;
    — справочники географических и административных единиц, телефонов и кодов МТС, банков (с кодами МФО и списками представителей);
    — разнообразные отчеты, облегчающие принятия решений;
    — контроль действий персонала.
    В программе предусмотрена возможность ведения нескольких баз данных с автоматическим обменом данными между ними, что значительно облегчает управление несколькими предприятия! ми одновременно.
    В программе организовано удобное и быстрое подключение кассовых аппаратов, сканеров штрих-кодов; печать ценников для Вашего торгового зала.
    Существуют готовые решения для организации учета в аптеке, кафе-ресторане, автосервисе.
    При необходимости, программа «АБ ОФИС» 4.0 может быть легко перестроена с учетом специфики Вашего предприятия.
    Trial | Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    JuiceSMS Lite 2.0
    Программа для массовых рассылок СМС сообщений через мобильный телефон или SMS-шлюз.
    Вам нужно информировать своих клиентов о предстоящих акциях или же Вы просто хотите поздравить всех своих друзей с новым годом? Это можно сделать одним кликом мышки с помощью программы JuiceSMS. Теперь для организации СМС рассылки Вам будет достаточно подключить телефон к компьютеру и установить нашу программу.
    JuiceSMS позволит Вам:
    * вести адресную книгу, содержащую все необходимую информацию о Ваших подписчиках;
    * создавать персонализированные шаблоны сообщений;
    * создавать рассылки на будущее;
    * вести рассылку через GSM-модем или SMS-шлюзы;
    * отправлять СМС на любое количество телефонов;
    * просматривать журнал всех когда-либо произведенных рассылок;
    * автоматически определять все подключенные к компьютеру устройства, которые могут отправлять СМС;
    * осуществлять импорт/экспорт справочников в Excel.
    Будьте всегда online с JuiceSMS Lite! Ве! дите рассылку через интернет по дешевому тарифу SMS-шлюза. Если по каким-то причинам связь будет прервана, Вы всегда сможете продолжить работу offline, подключив мобильный телефон к компьютеру. На данный момент поддерживается два SMS-шлюза: GSM-Inform и LiteSMS.net. Для работы со шлюзами требуется подключение к интернет во время рассылки.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Office 4x4 «Документы для бухгалтерии» 06.10.2010
    Универсальная бухгалтерия для небольшой фирмы или предпринимателя. Более 80 отчетов, в том числе и с экспортом в MS Excel и MS Word.
    Выполняются следующие операции:
    - Работа с сканером штрих-кодов;
    - Подготовка первичных платежных документов для банка и кассы;
    - Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота;
    - Ведение справочника контрагентов и товаров с ценообразованием;
    - Ведение архивов документов по контрагентам и видам деятельности;
    - Выполнение запросов на поиск любых документов;
    - Подготовка реестров, журналов и книг учета;
    - Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
    - Учет и анализ движения товаров и материалов;
    - Расчет наценки и рентабельности реализации;
    - Ведение документов по долгам и банковским выпискам;
    - Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
    - Использование графики для подготовки документов (логотип, печать, подписи).
    Программа проста для внедрения, использует оригинал! ьный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    СМС-Рассылка 2.5
    СМС-Рассылка - это программа, которая позволяет Вам рассылать персональные СМС сообщения на телефоны Ваших клиентов.
    Благодаря данной программе Вы сможете:
    Рассылать любую рекламную информацию Вашим клиентам;
    Сообщить Вашим клиентам о новых товарах или услугах, специальных предложениях;
    Оповестить клиентов о предстоящем событии;
    Поздравить Ваших клиентов с днём рождения или наступающим празником.
    Благодаря тому, что СМС-Рассылка позволяет подставить в каждую СМС данные, уникальные для каждого клиента, например, имя, размер скидки для специального предложения и так далее, эффективность рассылки многократно возрастает, и сообщения вызывают у клиентов исключительно положительные эмоции;
    Увеличить продажи, постоянно напоминая о себе.
    СМС-Рассылка рассылает сообщения через Ваш телефон или GSM-модем, который может быть подключен к компьютеру через кабель, ИК-порт или Bluetooth; через интернет шлюз - большая скорость рассылки, вместо номера телфон! а имя Вашей компании.
    Это позволяет Вам выбрать любой удобный тариф, включая безлимитный, а Ваши клиенты автоматически будут видеть номер, на который можно позвонить.
    При выборе безлимитного тарифа вы получаете возможность бесплатно рассылать любое количество сообщений, заплатив за программу только один раз.
    Еще один очень важный момент - в отличие от рассылки через компании, предлагающие массовую рассылку СМС, Ваша база клиентов остается у Вас, поэтому вы можете не бояться, что ее будут использовать Ваши конкуренты.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Huckster 2.18
    Простая в использовании программа для организации суммарно-денежного учета товара на торговых точках, в магазинах и в торговых сетях. Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Основные возможности программы:
    1) Токсировка накладных.
    2) Учет прихода и расхода товара в виде: приходных накладных, возвратных накладных, расходных накладных для передачи товара на другую торговую точку или другому покупателю, актов списания/уценки/дооценки.
    3) Денежный учет товара в виде: учета оплаты за товар по каждой накладной, учета приема выручки, учета расхода денежных средств.
    4) Обслуживание неограниченного количества торговых точек.
    5) Формирование заказа на товар с учетом реализованного количества товара за указанный период. Автоматизированное поддерживание ассортимента товара на требуемом уровне.
    6) Переучет товара на торговой точке и поиск залежавшегося товара.
    7) Формирование документов бухгалтерской отчетности по торговым точ! кам: отчет по кассе (полный отчет по приходу и расходу денежных средств), сводная ведомость суммарно-денежного учета товара по торговой точке (приход, выручка, списание/уценка/дооценка по дням), Реестр документов (перечень документов прошедших через торговую точку), анализ реализации по группам товара (оборот, наценка), анализ хозяйственной деятельности.
    8) Анализ хозяйственной деятельности.
    Программа поставляется с подробным описанием всех ее возможностей.
    Программу Huckster можно использовать совместно с программами Storage или StorageMulti (склад, производство, торговля), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    Обмен данными между программами осуществляеться через импорт/экспорт документов в формате Microsoft Excel и OpenOffice.org Calc
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    LocalOff 2.1.9
    Данная система будет полезна предприятиям, отделам или работникам, которым необходимо систематизировать работу с документами и наладить контроль исполнительской дисциплины. Позволяет классифицировать Ваши документы. Имеет гибкую систему разработки справочников и шаблонов, позволяющую cоздать необходимую Вам структуру базы данных. Произвольные пользовательские фильтры, настраиваемые отчеты и запросы позволят сократить время анализа, хранящейся в базе информации. Доступна маршрутизация документов. Разработка новых документов с автоматическим заполнением на основе разработанных шаблонов сократит время рутинных операций. Продуманный контроль исполнительской дисциплины, с возможностью маршрутизации и периодичности, и при необходимости оповещение исполнителя по электронной почте о поступившем задании. Система "главный-подчиненный" позволяет
    четко видеть "жизненный" цикл документов на предприятие и осуществлять ввод на основании. Библиотека любых документов,!
    как электронный архив документов и ссылок. Возможность создания документов и построения отчетов в приложениях OpenOffice.org. История каждого документа с копиями документов. Имеется удобная система журналов с произвольными полями. Периодическая архивация на основе проектов пользователя. Возможность добавления сканированных
    изображений. Чат, планировщик пользовательских задач.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Диспетчер такси 3.23
    Программный продукт «Диспетчер такси» для диспетчерских служб такси и таксопарков предназначен для облегчения, упрощения, повышение надёжности работы диспетчера службы такси.
    Возможности:
    - Ведение базы данных заявок;
    - Отправка заявки на телефон водителя смс-сообщением;
    - Ведение справочника водителей;
    - При подключенном телефоне к компьютеру автоматически открывается окно ввода новой заявке при входящем вызове;
    - Ведение справочника диспетчеров;
    - Расчёт оплаты диспетчеров и водителей;
    - Предварительные заявки, контроль за выполнением;
    - Учёт безналичного расчёта;
    - Показывает состояние заявки (выполнены, выполняется, отменена);
    - Посменная работа;
    - Отчёты о проделанной работе;
    - Отчёт по клиенту;
    - Отчёт по водителю;
    - Просмотр заявок за любую дату;
    - Учёт водителей на смене;
    - Упрощённое управление с помощью функциональных клавиш;
    - Пароль на изменение параметров программы;
    - Минимум ! системных требований (PI , Win 98, 64 Mb);
    - Справочник организаций;
    - Работа в локальной сети.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Bank 4x4 «Платежки в банк» 07.10.2010
    Подготовка платежных поручений в банк современного образца.
    - Архив документов по контрагентам и видам деятельности.
    - Подготовка реестров и проверка банковских реквизитов
    контрагентов по обновляемому справочнику кодов банков (БИК).
    - Создание шаблонов назначений платежа и расчет НДС от
    суммы платежного поручения. Проводка документов по банку
    и расчет суммы документов за период.
    - Несколько настроек параметров новых документов и счетчик
    банкнот.
    - Платежка в формате документа MS Word по шаблону.
    - Платежка в формате документа OpenOffice.org Writer по шаблону.
    - Загрузка справочников БИК и КБК из сети Internet.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из MS Excel.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из OpenOffice.org Calc.
    - Настройка форматов отображения списков.
    - Программа с открытым исходным текстом (Open Source).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Мини CRM 1.4
    Учет и планирование всех взаимоотношений с вашими контрагентами
    Эффективное управление персоналом вашей фирмы
    Ведение и контроль любых дел, поручений
    Учет взаимоотношений с клиентами (CRM - Customer Relationship Management) предназначен для:
    Полного учета всех действий менеджеров по работе с клиентами
    Повышения производительности труда менеджеров вашей фирмы
    Эффективного оперативного управления работой менеджеров
    Ведения истории взаимоотношений с каждым клиентом
    Взаимозаменяемости менеджеров
    Режим "Задачи":
    Каждое действие менеджера учитывается как Задача (примеры задач: "Заключение договора", "Звонок", "Переговоры" и т.д.)
    Задача имеет Состояние, которое меняется по мере исполнения ("Поставлена", "Выполнена", "Отменена" и т.п.)
    Задачи выделяются цветами в зависимости от их состояния
    В каждой Задаче учитываются:
    Клиент
    Менеджер
    Дата и время ис! полнения задачи
    Срок исполнения
    Полное описание задачи
    Описание результатов исполнения задачи
    Уникальный режим "Календарь":
    На одном экране видно расписание дел сразу всех менеджеров на ближайшие 30 дней
    Клетки меняют фон в зависимости от количества задач (чем больше дел у менеджера, тем интенсивней цвет фона)
    В клетке отображается количество задач
    Быстрый переход к списку задач на выбранный день (двойным щелчком мышкой)
    Возможность установки произвольного интервала просмотра
    Календарь можно переключать в различные режимы: на отображение только выполенных задач, только для определенных клиентов и т.п. (кнопка фильтр)
    Режим "Задачи одного менеджера":
    Вызывается из режима "Календарь"
    Содержит задачи выбранного менеджера на выбранный день
    Позволяет быстрее и эффективнее работать с определенным менеджером
    Расширенная база клиентов содержит:
    Основные реквизиты предприятия
    Реквизиты ! договора
    Статус клиента ("в работе", "потен! циальный ",...)
    Тип клиента ("крупный", "мелкий",...)
    Происхождение (откуда поступила информация о клиенте)
    Многоуровневые справочники:
    Задач
    Менеджеров
    Клиентов
    Возможность ведения в программе произвольного списка дел и задач (например, "Оплата штрафа ГАИ")
    До 5 менеджеров
    До 100 задач в месяц
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Simply Super CRM Free 2.7.2
    Система помогает контролировать процесс общения с клиентами, обеспечивая его полную информационную поддержку. С ее помощью вы сможете использовать в рамках предприятия карточки клиентов, карточки контактных лиц, вести историю контактов с клиентами, оценивать эффективность работы сотрудников.
    Основным преимуществом нашей CRM системы является возможность ее работы в локальной сети. Вы устанавливаете ее на любом из компьютеров локальной сети, и все остальные сотрудники предприятия получают к ней доступ со своих компьютеров.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.70v
    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...).! Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).
    Demo | Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Babylon Storage 4.17
    Простая в использовании программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Применение:
    -- Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    -- Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    -- Учет предоставленных услуг.
    -- Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    -- Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    -- Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    -- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных с! редств в виде интерактивных отчетов.
    -- Анализ хозяйственой деятельности.
    Программу можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Aml Pages 9.19
    Программа Aml Pages - это электронная записная книжка, оперативный блокнот на все случаи жизни. Aml Pages позволяет хранить самую различную информацию: личные записки, e-mails, картинки, фрагменты веб страниц, URL, документы, пароли.
    Aml Pages обладает развитым текстовым редактором с поддержкой форматирования, вставкой таблиц и изображений, удобными стилями форматирования и закладками (bookmakrs) на фрагменты текста.
    Информация представляется в виде тематического дерева разделов. Быстрый поиск "примерно" - "на глазок" - находит нужные записи практически мгновенно. Но можно использовать и мощный полнофункциональный поиск с массой настроек и выбором областей документа.
    Панель вкладок позволяет мгновенно переходить к часто используемым разделам. Хранимые данные могут быть защищены паролем пользователя.
    С помощью панели Aml Assist можно легко управлять окном программы, а перетаскиванием мышью сохранять тексты и веб страницы из почти всех п! опулярных программ: MS Office и OpenOffice.org, Outlook и The Bat, всех популярных веб браузеров - Internet Explorer, Firefox, Opera, Safari, Maxthon, Google Chrome.
    Бесплатные плагины дополняют и расширяют функциональность программы, например, добавляют проверку орфографии или экспорт документа в формат CHM. Автоматическое резервное копирование не позволит потерять больше ни словечка из Ваших данных.
    ShareWare | Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 11.10.2010
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молд! авия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Storehouse Explorer 2.59
    StoreHouse – это прежде всего технология. Назначение – автоматизация торговых операций (продажа, оплата, отпуск, возврат товара), складского и управленческого учёта в магазинах и в головном офисе. Оформление Заказов от частных или юридических лиц за наличные или по безналичному расчёту, гибкая система скидок. Возможность приёма платежей в различных валютах, поддержка различных способов оплаты (в Кредит, пластиковой картой, наличными). Отпуск товара и печать документов (кассового чека на ККМ, товарного чека, накладных, счетов и др.). Оформление приходов товара с возможностью выбора политики учётных цен (средне-взвешенные, FIFO). Логистика и учёт перемещения товаров между складами и магазинами, формирование аналитических отчётов в различных ракурсах.
    Преимущества.
    * Высокая эффективность, подтверждённая большим опытом эксплуатации системы в Федеральной сети компьютерных центров POLARIS;
    * Масштабируемость - возможность использования как в небольших магазина! х, так и в больших торговых сетях;
    * Низкая общая стоимость владения. Программный комплекс реализован на базе SQL-серверов семейства Interbase, Yaffil, FireBird, которые бесплатны, надежны, производительны и требуют минимального обслуживания. Не требует привлечения дорогих ресурсов, включая специалистов и оборудование.
    * Малое время, необходимое для настройки и ввода в эксплуатацию
    * Удобная автоматизированная система обновления версий
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Бухгалтерский учет и отчетность предпринимателя 3.16.001
    Покупка и продажа товара, учет операций с банком и кассой, книга учета доходов и расходов предпринимателя. Ведение книги покупок и книги продаж. Обычная и упрощенная схема ведения бухучета. Печать платежных поручений новой формы. Обмен с системой Клиент-банк.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    1С Интегратор 1.0
    Какова цель...
    Говорят, на вкус и цвет товарищей нет - это не правда система 1С Интегратор подойдет вам и по вкусу и по цвету.
    Это создание, управление, конфигурация, анализ и контроль данных, упрощение сложных процессов, вне зависимости от того какие это данные и процессы, будь это денежные средства, материальные ценности, человеческие ресурсы, производственные или коммерческие процессы.
    Автоматически возникает вопрос удалённой работы с данными, сопровождения этих данных, работы с данными клиентом, обмен данными? Всё это предусмотрено и было введено как часть системы.
    Как получилось достичь поставленной цели...
    Вы спросите как получилось объединить такой совершенно разный функционал? Использование самых прогрессивных и уникальных технологий привело к создание ПО нового поколения, которое объединяет и упрощает сложные процессы и работу с данными.
    Для кого предназначена система 1С Интегратор...
    Однажды меня спросили, а для кого создан 1С Интегратор! ? Ответ прост: для вас. Уникальность продукта состоит в том что вы всегда сможете применить самые передовые технологии в своей работе. ПО подойдёт как для частных лиц, мелких и средних организаций для которых создание через чур сложных информационных систем трудоемкий и дорогой процесс, и большинстве случаев не нужный. Так и для крупных организаций для которых создание мощной информационной системы является зачастую базисом в работе.
    Таким образом вы сможете создать за буквально 30 минут небольшую, но мощную информационную систему позволяющую автоматизировать обработку данных. Так и наисложнейшую систему с широкими возможностями обработки данных и их безопасности.
    ShareWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    TruckListC Е_6.5
    Программа TruckListC позволяет формировать и распечатывать путевой лист грузового автомобиля (форма № 4-С) в соответствии с требованиями документа, утвержденного постановлением Госкомстата России от 28.11.97 № 78, и приказа Министерства транспорта Российской Федерации 2008 года № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов». При вычислении расхода горючего программой применяются формулы и некоторые поправочные коэффициенты, рекомендованные руководящим документом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 г. № АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
    Программа вычисляет расход топлива, масел и смазок автомобилем за рейс. Реализована возможность автоматизированного вычисления количества выполненных тонно - километров (грузооборот по путевому листу), на основании данных о ездках автомобиля и весе перевезенного груза. В! ычисление выполненных автомобилем тонно - километров, производится программой по формуле, рекомендованной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
    Для сохранения записей пользователя о путевых листах, в программу встроен механизм архивации информации.
    Если принтер оборудован специальным устройством переворота страниц – дуплексёром, лицевая и оборотная сторона путевого листа могут быть напечатаны на листе бумаги одним нажатием мышки.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Программа для вертикальных жалюзи 1
    Программа для полной автоматизации производства, продаж и учета вертикальных жалюзи.
    Осуществляет следующие функции:
    1. Учет заказов
    2. Учет жалюзи в заказе.
    3. Расчет комплектующих в шторе, заказе, за период и выдача на печать.
    4. Расчет себестоимости шторы, заказа, за период и выдача на печать.
    5. Ведение склада, списание и поставка комплектующих.
    6. Ведение базы данных дилеров.
    7. Выдача на принтер задания в цех, счета-заказа, безналичного счета.
    Программа работает с комплектующими Holis. При желании программу можно легко доработать для других комплектующих.
    Программа применяется на производстве с января 2001.
    В пределах Москвы и Подмосковья я подъеду, продемонстрирую программы в работе.
    Опыт работы с другими городами также имеется.
    Клиенты, успешно использующие программы по жалюзи
    1. ООО "Евростиль", г. Москва, 2001 г.
    * Программа по вертикальным жалюзи
    * Программа по гориз! онтальным жалюзи
    * Программа по защитным жалюзи
    * Программа по остеклению лоджий
    2. ООО "КБ-сервис", г. Москва, 2003 г.
    * Программа по вертикальным жалюзи
    * Программа по защитным жалюзи
    3. ИП Ершова Н.В., г. Бузулук, 2002 г.
    * Программа по вертикальным жалюзи
    * Программа по горизонтальным жалюзи
    4. ООО "Криатон", г. Москва, 2002 г.
    * Программа по вертикальным жалюзи
    * Программа по горизонтальным жалюзи
    5. ООО "Тостем", г. Благовещенск , 2006 г.
    * Программа по защитным жалюзи
    6. ИП Мещеряков В.Н., г. Краснодар, 2006 г.
    * Программа по вертикальным жалюзи
    7. ИП Волков А.С., г. Краснодар, 2007 г.
    * Программа по вертикальным жалюзи

    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    AvtoKran К_6.5
    Эта программа c легкостью рассчитает не только расход топлива автокраном (учитывается как пробег, так и время работы крановой установки), но и вычислит расход масел и смазок автомобилем. Для этого в нее включены соответствующие справочники норм расхода топлива, масел и смазок отечественных и импортных автомобилей.
    Формируемый ей путевой лист может быть выписан как на один день, так и на несколько дней, кроме того программа умеет:
    - автоматически архивировать всю введенную информацию (серьезная гарантия от неприятностей при сбоях в электрической сети);
    - автоматически переносить остатки топлив в новый путевой лист из старого путевого листа;
    - автоматически учитывать срок эксплуатации автомобиля при вычислении расхода топлива;
    - скопировать (вместе со всей информацией) выбранный путевой лист или удалить его;
    - автоматически подставить фамилии водителя, диспетчера, механика, врача из старого путевого листа в новый путевой лист;
    - запомнить и подставл! ять в другие путевые листы поправочные коэффициенты к нормам расхода топлива для автомобиля (в соответствии с руководящим документом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 г. № АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций “Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте”);
    - отображать все вычисления расхода топлива, как на экране, так и в путевых листах, и даже если в расчетах будет допущена ошибка, то благодаря этой возможности ошибку очень просто обнаружить.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Евгений Project StudioCS Архитектура 4.6
    Работа в среде AutoCAD 2004-2008, Autodesk Architectural Desktop 2004-2007 и AutoCAD Architecture 2008, Autodesk Building Systems 2004-2007, AutoCAD MEP 2008.
    Российская система для российских проектировщиков (Сертификат соответствия Госстроя России № РОСС RU.СП15.Н00144 № 0842718, Приложение к сертификату соответствия).
    Модульная структура.
    Построение сложнейшей 3D-модели с высокой степенью архитектурной детализации.
    Полный комплект архитектурных рабочих чертежей (АС, АР, АИ) на любом этапе проектирования.
    Подсчет основных показателей и объемов по объекту.
    Фотореалистичная визуализация с использованием как стандартных средств AutoCAD, так и специального модуля для работы с материалами.
    Встроенная анимация.
    Project StudioCS Архитектура 1.6 входит в комплексную линейку программ для архитектурно-строительного проектирования серии Project StudioCS и является логическим продолжением популярной архитектурно-строительной системы проектирования АРКО.!
    В комплекте с модулем Project StudioCS Архитектура поставляется модуль Project StudioCS Ядро. В состав модуля включены инструменты, предназначенные для создания элементов оформления чертежей в соответствии с требованиями СПДС, управления масштабом элементов чертежа и слоями. Кроме того, модуль включает в себя комплекс команд, предназначенных для отрисовки и редактирования массивов координационных осей. Инструменты модуля позволяют работать как с поэтажными планами, так и с трехмерной моделью проектируемого здания. С помощью специальных команд можно управлять списком этажей в чертеже, определять текущий этаж, изменять режимы отображения элементов различных этажей.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Турист 1.0
    Программа для турфирмы по ведению турбизнеса. Программа работает в локальной сети с локальной базой данных.
    Используется безе данных Access, к которой должен быть открыт общий доступ персональных компьютеров в сети. Имеется возможность формирования отчетной документации.
    Возможности программы:
    Ведение журнала туров.
    Формирование списка клиентов с возможностью выбора.
    Формирование договора с клиентом
    Заполнение путевок трех видов
    Формирование бланка отказа клиента от тура.
    Формирование списка пассажиров автобуса для дней выезда.
    и т.д.
    В случае необходимости изменения программы конкретно под ваш документооборот, изменения структуры БД, изменения или создания шаблонов отчетных форм и документов, прочих модификациях и изменениях программы за помощью можете обратиться к нам. Контактная информация представлена в разделе о программе самой программы. С удовольствием вам поможем.
    Прикрепил базу данных, инсталляцию программы и файл по уста! новке и настройке программы в локальной сети.
    Требования к программе: на жестком диске 3 Мб (со временем может потребоваться больше в связи с увеличением размеров БД), памяти 32 Мб.
    Обязательно установленный MS Word, так как отчетная документация формируется в RTF формате.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Мини Кадры 1.0
    Простая бесплатная программа для учета персонала. Позволяет учитывать сотрудников на вашем предприятии, формировать приказы кадровой службы, учитывать отработанное время и т.д. Мини-Кадры - минимальная версия в нашей линейке программ для кадровых служб (см. также Лайтик-Кадры и Корс-Кадры).
    Основные возможности:
    Полный учет информации о сотрудиниках:
    Основные данные (ФИО, паспорт, ИНН, адрес, телефон и т.п.)
    Фотография
    Образование (полный список всех учебных учреждений)
    Владение иностранными языками
    Полный список профессий
    Данные о воинском учете
    Полный состав семьи
    Уникальный режим Календарь кадровика:
    Отображение кадрового состава в виде шахматки (календаря по дням)
    Раскраска клеток различными цветами в зависимости от "состояния" сотрудника в конкретный день: был на работе, отсутствовал, болел, в отпуске и т.п.
    Отображение и ввод отработанного времени
    Отображение дней рождений сотрудников с указанием возраст! а
    Специальное выделение юбилеев
    Отображение круглых дат (5, 10,.. лет на фирме)
    Учет приказов:
    О приеме на работу
    Об увольнении
    Об отпуске
    О командировке
    Фиксирование всех основных атрибутов приказов (дата, номер и т.п.)
    Возможность настройки печатной формы приказа
    Печать приказов
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств 4.4.0
    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств:
    - печатать договора (или справки-счета) для осуществления регистрационных действий в подразделениях ГИБДД/ГТН;
    - автомобильные и тракторные транзитные знаки;
    - паспорта транспортных средств/самоходных машин/шасси транспортных средств (включая титульные листы);
    - договора комиссии и посреднических услуг, агентские договора;
    - договора купли-продажи и акты приема-передачи для юридических и физических лиц;
    - заявление в ГИБДД на регистрацию/снятие с учета траспортного средства;
    - полисы и заявления ОСАГО;
    - карточку учета транспортного средства;
    - первичные бухгалтерские документы по продаже (счета-фактуры, кассовые ордера, накладные);
    - формировать аналитические и статистические отчеты по продажам в различных разрезах;
    - подготавливать отчеты по реестру выданных справок-счетов и транзитных знаков для ГИБДД и ГТН (с возмо! жностью их обработки в Excel'e);
    - создавать и подключать свои отчетные формы в широко распространенных форматах Word и Excel.
    Особенности программы:
    - создание ВСЕГО комплекта документов при продаже транспортного средства занимает не более пяти минут;
    - простая возможность подключения индивидуальных отчетов позволяет адаптировать программу исключительно под нужды и требования именно вашей организации;
    - наличие многопользовательского механизма позволяет организовать коллективную работу в локальной вычислительной сети;
    - интуитивно понятный и продуманный интерфейс экономит максимум вашего времени;
    - подробное иллюстрированное руководство пользователя программы помогает разобраться во всех особенностях работы с программой;
    - неограниченный по времени использования лицензионный ключ позволяет работать с программой бесконечно;
    - гибкая система настроек делает программу универсальной в использовании;
    - полностью соответствует нормативно-! законодательной базе: приказам № 1001 МВД РФ от 24.11.2008, № ! 942/318 Минсельхоза РФ и Госстандарта РФ от 27.10.2001, Федеральный закон N 40-ФЗ от 25.04.2002 (с изменениями от 29.12.04, 21.07.05);
    - является идеальным решением для крупных организаций и небольших ЧП, осуществляющих торговлю новым и коммиссионным автотранспортом и другими транспортными средствами и номерными агрегатами.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Cod 4x4 «Справочник банков (БИК) РФ и Украины» 12.10.2010
    Бесплатная, сетевая программа для просмотра справочника кодов банков (БИК).
    Есть возможность сортировки справочника по любым параметрам и контекстный поиск по всем реквизитам банков. Поддерживается обновление справочника через сеть Internet и из файлов формата DBF.
    Программа может работать без установки, в т.ч. и слюбого съемного носителя ("флешки").
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Аптека-Урал 2.9.5.4
    Программный комплекс "Аптека-Урал" охватывает все основные стороны деятельности фармацевтического предприятия. Основные функциональные возможности:
    Товарно-материальный учет (приход, расценка товара, расход, контроль движения товара, инвентаризация, товарный отчет, анализ продаж);
    Автоматизированный ввод электронных накладных и сертификатов в формате XML, использующийся всеми основными поставщиками в России, сокращающий процесс оприходования товара в десятки раз
    Система автоматического отслеживания входного контроля (брак и фальсификация);
    Реализация товара с первого стола с использованием ККМ (фискального регистратора);
    Возможность создания аптечного склада и организация работы с удаленными точками (с формированием электронных
    накладных и сводных отчетных документов, межофисный обмен);
    Использование системы штрих-кодирования (внешнего и внутреннего), поддержка залов самообслуживания;
    Система автоматизированного формирования зак! аза (автозаказа) на основе современных методик анализа и расчета.
    Автоматический контроль сроков годности товара, отслеживание неликвидов и дефектуры.
    Экспорт сведений для фармсправок в любых городах.
    Персонифицированный учет льготных рецептов.
    Удобная система бронирования товара с возможностью заказа по телефону.
    Возможность настраивать индивидуальные схемы ценообразования по каждому поставщику.
    Гибкие возможности по распаковке товара: для отпуска части упаковки производится разделение на
    составляющие натуральные единицы (штуки, блистеры и т.п.)
    Возможность просмотра наличия другого отдела аптечного предприятия
    Оперативный обмен данными с другими программами (экспорт данных в стандартные форматы
    других разработчиков программных продуктов).
    Система скидок с возможностью использования дисконтных карт различного типа.
    Удобная система планирования финансов и контроля взаиморасчетов с контрагентами
    Организация и автоматиза! ция работы рецептурно-производственного отдела.
    Использов! ание тер минала сбора данных.
    Учет производительности труда по каждому фармацевту.
    Интеграция с терминалами Сбербанка России для работы по пластиковым платежным картам
    Система обслуживания льготных рецептов аптеками
    Удобный, эргономичный интерфейс понятен любому пользователю. В программе возможно настраивать индивидуальные схемы ценообразования, а также создавать и изменять любые печатные формы, благодаря открытому дизайнеру отчетов.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Кассовые ордера 4.5.1
    Составление и печать приходных и расходных кассовых ордеров. Ведение журналов. Формирование отчета по кассе за указанный день. Отдельный модуль АРМ кассира.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Финтес Клуб 1.0
    Автоматизированная система учета FitnesClub - предназначена для учета клиентов, визитов клиентов, контроля за своевременностью оплаты за услуги в фитнес клубах, тренажерных залах, бассейнах и д.р. учреждениях предоставляющие услуги как с использованием абонементов и разовой оплаты услуги.

    Автоматизированная система учета FitnesClub - предназначена для учета клиентов, визитов клиентов, контроля за своевременностью оплаты за услуги в фитнес клубах, тренажерных залах, бассейнах и д.р. учреждениях предоставляющие услуги как с использованием абонементов и разовой оплаты услуги. FitnesClub предоставляет возможности ведения базы данных учетных карт клиентов, ведения контроля за своевременностью оплаты предоставленных услуг, ведения учета предоставленных услуг клиенту. Справочник расценок (услуг) позволяет работать как с пакетами услуг, так и с отдельными услугами, что позволит вам ввести гибкую тарифную сетку предоставляемых вами услуг. Справочник клиентов предназначен для! ведения учета клиентов, хранения сведений о клиентах и предоставляемых им услугах. Справочник залов, мест предоставляет возможность учета спортивных залов, бассейнов и др. мест оказания услуг. Справочник пользователей - предоставляет вам возможность настройки прав доступа для каждого сотрудника вашей организации работающего с программой. Справочник основных сведений хранит основные реквизиты вашей организации, для вывода из на бейджах, клубных картах, квитанциях на оплату услуг. Программа предоставляет возможность многопользовательской работы при наличии локальной вычислительной сети (ЛВС). Интерфейс программы максимально упрощен, основные операции автоматизированы, множество подробных всплывающих подсказок позволит быстро освоить программу даже не квалифицированному сотруднику.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Prices 2.18
    Простая в использовании программа для формирования заказов на закупку товара по прайс-листам поставщиков товара.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Основные возможности программы:
    1) Анализ прайс-листов поставщиков полученных от поставщиков в электронном виде в формате Microsoft Excel или OpenOffice.org Calc: поиск товара, анализ цен, мониторинг цен конкурентов, расчет отпускной цены на товар по проценту наценки и цене поставщика.
    2) Автоматизированное формирование заказов на товар по одному прайс-листу или по всем прайс-листам поставщиков одновременно с выбором оптимальной закупочной цены.
    3) Автоматизированное формирование заказов на товар по загруженным в программу заявкам на закупку товара в формате Microsoft Excel или OpenOffice.org Calc.
    4) Формирование заказов в формате Microsoft Excel или OpenOffice.org Calc для отправки поставщику в электронном виде. Распечатывание заказов на принтере.
    Программа поставля! ется с подробным описанием всех её возможностей.
    Программу Prices можно использовать совместно с программами StorageMulti, Storage и Huckster.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    САМ СЕБЕ ТУР 10.2010
    Решение для автоматизации работы туристического агентства. Выполняется в среде MS Office Access 2003 и более поздних версий; программная среда для запуска базы (Access 2007 Runtime) предоставляется бесплатно (см. сайт разработчика).
    Возможности:
    - Все договора, путевки, контакты и т.д. хранятся в одном файле.
    - Одновременная работа нескольких пользователей по локальной сети (файловым доступом).
    - Учет и оформление поступления денег от клиентов (приходные кассовые ордера, счета на предоплату).
    - Печать на типографском бланке ТУР-1.
    - Поддержка нескольких вариантов оформления туристических путевок, договоров (в т.ч. рекомендованный для агентов оператором TezTour), заявок на обслуживание и т.д.
    - Возможно добавление своих собственных печатных форм договоров, заявок и других документов (необходимо связаться с разработчиком).
    - Печать чистых бланков документов с реквизитами агентства для заполнения от руки.
    - В программе действуют напомин! ания о предстоящих днях рождения туристов, ведется история путешествий каждого туриста.
    И т.д.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Бурцево 1.2.0
    Программа "Бурцево" предназначена для ведения учета расхода электроэнергии в дачном поселке по двум тарифам.
    Программа позволяет:
    1. Вести справочник абонентов с возможностью сортировки, экспорта в Excel.
    2. Вести учет показаний 2-тарифных счетчиков абонентов.
    3. Включать в расчет потери в линии %, сбор банка %, зарплату электрику и прочие расходы для каждого абонента.
    4. Вести лицевой счет для каждого абонента с возможностью вывода на печать и экспорта в Excel.
    5. Формировать ведомость для снятия показаний счетчиков с выводом на печать.
    6. Формировать квитанции на оплату с выводом на печать.
    В бесплатной версии единственное ограничение - 20-ть абонентов.
    7. Резервное копирование базы.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Мини Отель 1.3
    Мини Отель - простая и удобная бесплатная программа для гостиниц, отелей, домов отдыха. Наглядное бронирование номеров, учет заселяющихся лиц. Мини Отель - "минимальная" версия в нашей линейке программ для автоматизации гостиниц (см. также Лайтик Отель и Корс Отель).
    Основные возможности:
    Учет в гостиницах, отелях, базах отдыха
    Подходит для посуточной сдачи квартир, апартаментов, коттеджей
    Удобный режим бронирования, заселения номеров
    Наглядное отображение состояния номеров
    Учет использования номеров с фиксацией:
    Даты заезда
    Продолжительности
    ФИО клиента
    Паспортных данных
    Количества используемых мест
    Цены за номер в сутки
    Общей суммы за весь период
    Оплаченной суммы
    Дополнительной информации
    Справочник номеров
    Справочник состояний номеров
    До 5 номеров
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    QLibUfebs 1.0.5
    Библиотека классов С++ для работы с документами УФЭБС для Qt. Предоставляет возможность работы с электронными документами в унифицированных форматах электронных банковских сообщений (УФЭБС).
    В состав программного обеспечения входит демонстрационный пример использования библиотеки для просмотра и печати электронных сообщений, подробное руководство программиста с описанием обобщенного метода объектного представления XML-документов.
    Библиотека представлена в виде исходных кодов, распространяется без дистрибутива в виде архива проекта для Qt SDK 2010.05 (Qt 4.7) для Windows/Linux.
    Обеспечена поддержка Альбома УФЭБС версии 2.4.9, служебного конверта версии 1.3.0
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Bobrovka 2.3.1
    Программа Bobrovka предназначена для ведения учета расхода электроэнергии в дачном поселке. Программа позволяет вести лицевой счет для каждого абонента, формировать ведомость для снятия показаний счетчиков, формировать квитанции на оплату для абонентов, чертить графики потребления электроэнергии по месяцам для каждого абонента и другое...
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    TestCase 5.4.0
    Генератор электронных документов УФЭБС - программа для создания, редактирования, печати и записи в файл ЭПД и ЭСИД в унифицированных форматах электронных банковских сообщений (УФЭБС) (с учетом ПУР).
    Поддерживается ручной режим создания/редактирования ЭД и режим генерации ЭД по заранее заданному сценарию. Для написания сценариев генерации документов используется язык Python.
    Основное назначение генератора ЭД связано с формированием тестовых примеров для отладки программ обработки ЭД в УФЭБС путем эмуляции автоматизированной системы клиента банка (АС КБ).
    Программа позволяет отображать электронный документооборот с квитированием ЭД в соответствии с Альбомом УФЭБС.
    В качестве сервисного режима в программе реализован режим автокопирования, который предоставляет возможность переноса данных из экранной формы редактирования реквизитов ЭПД в поля аналогичной формы любой другой программы. Этот режим значительно уменьшает объем ручного ввода при тестиров! ании программ.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    NotesManager2 1.0.5
    NotesManager2 - это записная книжка для хранения различных текстов с картинками в одном месте. Все наверное сталкивались с тем что нужно сохранить какой-то важный текст/статью из интернета. Чтобы побыстрее это сделать обычно создается простой текстовый файл на рабочем столе и статья сохраняется в него. Через некоторое время на раб. столе появляется целая туча файлов и разобраться в этом обили невозможно, и как вариант все это улетает в корзину Му Notes Manager позволяет решить эту проблему. Теперь все статьи и информация хранятся в одном месте. Преимуществом данной программы является то, что при копировании из браузеров IE/Firefox сохраняется разметка и картинки, причем картинки сохраняются локально.
    Программа распространяется - бесплатно.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Акт о приемке товаров (Унифицированная форма ТОРГ-1) v 1.0
    Печатная форма «Акт о приемке товаров (форма ТОРГ-1)» предназначена для работы с конфигурацией «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (платформа 8.1)»
    Основные возможности и преимущества печатной формы:
    * Возможность установки различных параметров перед печатью.
    * Возможность подключение через механизм дополнительных внешних отчетов и обработок – печатная форма не затеряется и всегда будет под рукой.
    * Возможность сохранения пользовательских настроек – нет необходимости заполнять все настройки заново.
    * Для использования печатной формы не требуется изменения типовой конфигурации, что позволяет избежать в дальнейшем проблем с обновлением конфигурации.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное