Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.6.13 (Яндекс-версия)рекомендуем
Новая версия популярнейшего браузера Firefox ! Теперь Firefox стал еще быстрее, безопаснее и умнее..
FreeWare | 9,3 Mb | Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Электронная Регистратура 2.8
    Программа для автоматизированной записи на прием к врачу или частному специалисту с возможностью подверждения записей и отправки СМС уведомлений.
    - Программа может использоваться, как автономно на рабочем месте оператора, так и распределенно, позволяя клиентам записываться через интернет.
    Такие заявки приходят к оператору для подтверждения и одобрения, а клиенту высылается уведомение на электронную почту и СМС.
    - Обработка информации по вызовам
    Комплекс содержит все необходимые инструменты ввода и редактирования информации по записям, а также позволяет контролировать степень выполнения принятых вызовов. При отмене или переносе записи, пациенту автоматически высылаются СМС уведомления.
    - Печать расписаний врачей и записей на прием
    Удобный инструмент печати расписаний с записями на месяц для каждого врача позволяет врачам, не имеющих подключения к системе, записывать своих клиентов самостоятельно. Печать отчетов на основе выборки из записей жу! рнала вызовов.
    - Определение номера
    При поступлении звонка, система определяет номер входящего звонка, и автоматически выводит оператору информацию о звонящем: его адрес, полис, возраст, предыдущие обращения.
    - Запись и прослушивание разговоров
    Записанные телефонные разговоры автоматически закрепляются за нужными заявками. Прослушивание осуществляется одним щелчком мыши и может производиться с любого рабочего места с программой в локальной сети.
    - Коммуникация пользователей системы
    Возможность передачи важных сообщений всем службам и поликлиникам, подключенных к программе.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2010 - CompSoft 10.4.2
    В программе Зарплата и кадры 2010 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Дру! желюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2010 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2009 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel, в OpenOffice и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п. в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.73v
    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...).! Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).
    Demo | Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Babylon Storage 4.20
    Простая в использовании программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Применение:
    -- Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    -- Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    -- Учет предоставленных услуг.
    -- Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    -- Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    -- Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    -- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных с! редств в виде интерактивных отчетов.
    -- Анализ хозяйственой деятельности.
    Программу можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Выплаты 2010 9.01
    Программа "Выплаты 2010" предназначена для подготовки сведений о доходах (2-НДФЛ), страховых взносах и стаже физических лиц (СЗВ-6-1, СЗВ-6-2, СПВ-1, АДВ-1, АДВ-6-2, АДВ-6-3) за 2010 год к предоставлению в ИФНС и ПФР. Отчет 2-НДФЛ формируется в полном соответствии с Приказом ФНС России от 17 ноября 2010 г. N ММВ-7-3/611@ "Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц и рекомендаций по ее заполнению, формата сведений о доходах физических лиц в электронном виде, справочников", а отчеты по персонифицированному учету для ПФР формируются в соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ от 31 июля 2006 г. N 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению".
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    ПростБух от WEBaby 1.69
    ПростБух - это программа простой бухгалтерии, позволяющая делать отчеты и вести необходимый для этого бухучет предприятиям и индивидуальным предпринимателям (ИП), применяющим упрощенную систему налогообложения (Упрощенку).
    ПростБух предназначен для Хозяев малых предприятий, кто хотел бы сам вести отчетность и учет, или доверить эту работу бухгалтеру, но иметь возможность легко понять и ориентироваться в бухгалтерии своего предприятия.
    ПростБух отличается от других программ тем, что работать в нем могут люди, не имеющие специальных бухгалтерских знаний.
    Перечислим те из возможностей, о которых часто задают вопросы покупатели.
    В ПростБухе предусмотрено:
    1) Создание необходимых отчетов и «нулевая» отчетность.
    2) Ведение бухгалтерий нескольких предприятий.
    3) Распечатка отчетов и сохранение в электронном виде.
    4) Печать отчетов с двухмерными штрих-кодами.
    5) Использование эталонных бланков от ФНС России.
    6) Внесение выписок из файла ! банковской программы «Веб Клиент-Банк»
    И другие.
    ПростБух устроен так, что все основные части сразу видны, и вы легко поймете, как найти то, что вам нужно.
    В разделе Помощь ПростБуха вы найдете подсказки не только по работе в программе, но и Учебник, который проведет вас по шагам создания первого отчета в ПростБухе, и краткий справочник начинающего бухгалтера с простым описанием основ бухгалтерии.
    Демо-версия ПростБуха позволяет сделать «нулевые» квартальные отчеты.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 29.12.2010
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молд! авия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    САМ СЕБЕ ТУР 01.2011
    Решение для автоматизации работы туристического агентства. Выполняется в среде MS Office Access 2003 и более поздних версий; программная среда для запуска базы (Access 2007 Runtime) предоставляется бесплатно (см. сайт разработчика).
    Возможности:
    - Все договора, путевки, контакты и т.д. хранятся в одном файле.
    - Одновременная работа нескольких пользователей по локальной сети (файловым доступом).
    - Учет и оформление поступления денег от клиентов (приходные кассовые ордера, счета на предоплату).
    - Печать на типографском бланке ТУР-1.
    - Поддержка нескольких вариантов оформления туристических путевок, договоров (в т.ч. рекомендованный для агентов оператором TezTour), заявок на обслуживание и т.д.
    - Возможно добавление своих собственных печатных форм договоров, заявок и других документов (необходимо связаться с разработчиком).
    - Печать чистых бланков документов с реквизитами агентства для заполнения от руки.
    - В программе действуют напомин! ания о предстоящих днях рождения туристов, ведется история путешествий каждого туриста.
    И т.д.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Hardware Inspector 4.7
    Программа предназначена для инвентарного учета компьютеров и другой техники в организациях. Полезна для сисадминов, обслуживающего персонала, руководителей отделов компьютеризации и другого IT-персонала. Она значительно облегчит вашу жизнь, избавив от головной боли, связанной с учетом и планированием компьютерного (и иного) аппаратного обеспечения.
    Уникальность программы Hardware Inspector заключается в возможности вести учет не просто текущего состояния параметров компьютера, а всей истории жизни каждого устройства.
    Ключевые возможности:
    - Учет именно отдельных комплектующих, а не просто описание параметров рабочих станций.
    - Отслеживание истории перемещения устройств, их ремонта, профилактики и инвентаризации.
    - Возможность не только ручного ввода данных, но и импорта информации из отчетов программ анализа конфигурации компьютеров AIDA32, EVEREST, ASTRA и ASTRA32.
    - Учет лицензий на программное обеспечение.
    - Мониторинг инсталляции пользовател! ями запрещенного ПО.
    - Мониторинг изменений, происходящих в конфигурациях компьютеров (аудит рабочих мест).
    - Учет кабельного хозяйства и кроссировки.
    - Учет заявок от пользователей.
    - Инвентаризация устройств с использованием штрих-кодов.
    - Гибкое разграничение доступа к данным.
    - Мощные механизмы поиска устройств, лицензий и прочего.
    - Большой набор настраиваемых отчетов, экспорт в различные форматы.
    - Поддержка многопользовательской работы с базой данных в сети.
    - Одной лицензии на программу достаточно для любого числа инсталляций (подробности в лицензионном соглашении).
    ShareWare | Русский,Английский,Украинский
    Подробнее >>>

    Hardware Inspector Client/Server 2.7
    Программа автоматизирует инвентарный учет компьютеров и другой техники в организациях. Полезна для сисадминов, обслуживающего персонала, руководителей отделов компьютеризации и другого IT-персонала.
    Уникальность программы Hardware Inspector Client/Server заключается в возможности организовать работу IT-отделов всех филиалов компании с ведением учета в единой базе данных.
    Ключевые возможности программы:
    - Клиент-серверная технология, а также уникальная схема ее реализации, позволяет работать с единой базой из любой точки мира через сеть Интернет.
    - Высокая надежность, защита от повреждений и приватность данных.
    - Учет именно отдельных устройств, а не только описание параметров рабочих станций.
    - Отслеживание истории перемещения устройств, их ремонта и профилактики.
    - Учет заявок от пользователей.
    - Учет лицензий на программное обеспечение.
    - Инвентаризация с использованием штрих-кодов.
    - Аудит рабочих мест.
    - Кроссировка сети.
    -! Возможность импорта устройств из отчетов программ анализа конфигурации компьютеров AIDA, EVEREST, ASTRA и ASTRA32.
    - Импорт рабочих мест из сетевого окружения.
    - Импорт пользователей из Active Directory и прочих источников.
    - Удобное представление размещения устройств в дереве подразделений.
    - Мощный механизм поиска устройств, расходных материалов и лицензий.
    - Гибкое разграничение доступа к данным.
    - Большой набор отчетов и встроенный дизайнер.
    - Возможность экспорта отчетов в различные форматы.
    - Гибкая схема лицензирования.
    ShareWare | Русский,Английский,Украинский
    Подробнее >>>

    Хортица МиниОтель-Ресторан 5.20
    Программа предназначена для автоматизации учета небольших отелей, баз отдыха, пансионатов. Интеграция с рестораном.
    Основные функции гостиницы:
    Бронирование номеров
    Формирование и печать заявки на бронирование
    Расчет стоимости проживания. Возможность использования сезонных тарифов. Неограниченное число тарифов.
    Предоплата по заявке (полная или частичная), доплата
    Ведение журнала заявок
    Отмена заявок
    Поселение гостей: Свободное поселение, поселение согласно брони (заявки). Перенос предоплаты по заявке на баланс номера (листа поселения).
    Работа с листами поселения
    Журнал листов поселения
    Ведение баланса листа поселения: добаление/корректировка счетов (проживание, услуги, ресторан), прием оплаты
    Возможность ввода анкетных данных для каждого гостя или только для одного "ответственного"
    Выселение гостей
    Помещение информации о проживавших гостях в архив
    Списки занятых номеров и проживающих гостей Список заезжающих
    Работа с кассой
    Формирование и печать квитанций: при бронировании, доплата по заявке, оплата/доплата при поселении, доплата проживающими
    Ведение журнала квитанций
    Кассовые отчеты
    Талоны на питание
    Отражение статистической информации прямо на плане размещения в ходе работы по каждому дню: количества занятых номеров, процент загрузки, количество заезжающих гостей и освобождаемых номеров. Статистика приводится по всей гостинице, по каждой категории номеров, корпусу, этажу.
    Печать заявок, квитанций на русском и украинском языках.
    Основные функции ресторана:
    АРМ Официанта(с сенсорным терминалом):
    Оформление заказа
    Дополнение заказа
    Печать заказа на принтере бармена и кухни
    Печать счета
    Оплата счета (с печатью квитанции или фискального чека)
    АРМ бухгалтера:
    Калькуляционные карточки
    Оборотные ведомости по продуктам и блюдам по всем местам хранения (торговли)
    Возможность самостоятель! ной разработки/доработки отчетов пользователем.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    A.DOC Делопроизводство 2.0.5
    Со временем работы на компьютере мы все сталкивались с проблемой нахождения нужных файлов. Файлы с электронной почты, сформированные отчеты, архивные копии документов, бланки шаблонов и многое другое просто теряются в самый неподходящий момент.
    Программа A.DOC позволяет систематизировать работу с документами при помощи использования шаблонов, ведения взаимосвязей между документами, вводом дополнительной структурированной информации, организации поиск по ключевым словам и дополнительным сведениям документа.
    Система предоставляет инструментарий для:
    - формирования структуры каталогов;
    - создания документов Microsoft Excel и Microsoft Word;
    - создания документов на основании шаблонов;
    - создания пользовательских справочников позволяет сократить время определения дополнительной информации к файлу. Количество справочников неограниченно;
    - хранения любой важной для Вас дополнительной информации к файлу;
    - осуществление поиска по всем сведени! ям документа;
    - формирование заметок и напоминаний;
    - вывода реестра документов в электронном виде;
    - ведения истории работы с каждым из документом;
    - орагнизации взаимосвязи между документами различных типов и отображении их в виде организационной диаграммы.
    Несколько примеров использования программы:
    - управление договорами (подготовка договорных документов, поиск и анализ комплектов договоров, общие шаблонные формы у всех ответственных лиц);
    - учет обращений граждан (ведение реестра граждан, регистрация обращений, контроль исполнения поручений, организация ответа, накопление историй взаимодействия);
    - общее делопроизводство (ведение дел, работа с внутренней/входящей/исходящей документацией);
    - кадровый документооборот (в настоящее время выпущена настройка программы под названием "Делопроизводство в службе кадров").
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Aml Pages 9.22
    Программа Aml Pages - это электронная записная книжка, оперативный блокнот на все случаи жизни. Aml Pages позволяет хранить самую различную информацию: личные записки, e-mails, картинки, фрагменты веб страниц, URL, документы, пароли.
    Aml Pages обладает развитым текстовым редактором с поддержкой форматирования, вставкой таблиц и изображений, удобными стилями форматирования и закладками (bookmakrs) на фрагменты текста.
    Информация представляется в виде тематического дерева разделов. Быстрый поиск "примерно" - "на глазок" - находит нужные записи практически мгновенно. Но можно использовать и мощный полнофункциональный поиск с массой настроек и выбором областей документа.
    Панель вкладок позволяет мгновенно переходить к часто используемым разделам. Хранимые данные могут быть защищены паролем пользователя.
    С помощью панели Aml Assist можно легко управлять окном программы, а перетаскиванием мышью сохранять тексты и веб страницы из почти всех п! опулярных программ: MS Office и OpenOffice.org, Outlook и The Bat, всех популярных веб браузеров - Internet Explorer, Firefox, Opera, Safari, Maxthon, Google Chrome.
    Бесплатные плагины дополняют и расширяют функциональность программы, например, добавляют проверку орфографии или экспорт документа в формат CHM. Автоматическое резервное копирование не позволит потерять больше ни словечка из Ваших данных.
    ShareWare | Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное