Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 4 (Яндекс-версия) новая версия
Новая версия популярнейшего браузера Firefox 4 ! Полностью обновленный интерфейс, значительно повышена скорость работы и добавлено много новых функций.
FreeWare | Русский
Подробнее >>>

Microsoft Internet Explorer 9 (Яндекс-версия) новая версия
Финальная версия долгожданного Internet Explorer 9. Полностью переработанное ядро и интерефейс. Браузер стал значительно быстрее, удобнее и стабильнее. Microsoft рекомендует обновить браузер всем пользователям Windows ! FreeWare | Русский,Английский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Табель сотрудников 4.3.1
    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функци! и. Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Диспетчер такси 4.0
    Программный продукт «Диспетчер такси» для диспетчерских служб такси и таксопарков предназначен для облегчения, упрощения, повышение надёжности работы диспетчера службы такси.
    Возможности:
    - Ведение базы данных заявок;
    - Отправка заявки на телефон водителя смс-сообщением;
    - Ведение справочника водителей;
    - При подключенном телефоне к компьютеру автоматически открывается окно ввода новой заявке при входящем вызове;
    - Ведение справочника диспетчеров;
    - Расчёт оплаты диспетчеров и водителей;
    - Предварительные заявки, контроль за выполнением;
    - Учёт безналичного расчёта;
    - Показывает состояние заявки (выполнены, выполняется, отменена);
    - Посменная работа;
    - Отчёты о проделанной работе;
    - Отчёт по клиенту;
    - Отчёт по водителю;
    - Просмотр заявок за любую дату;
    - Учёт водителей на смене;
    - Упрощённое управление с помощью функциональных клавиш;
    - Пароль на изменение параметров программы;
    - Минимум ! системных требований (PI , Win 98, 64 Mb);
    - Справочник организаций;
    - Работа в локальной сети.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    АРМ Секретаря 3.1
    Программа предназначена для автоматизации рабочего места секретаря организации, учитываются входящие и исходящие документы. Если входящий документ имеет срок исполнения, то программа это учитывает и при превышении срока исполнения она сигнализирует об этом. Также позволяет осуществлять быстрый поиск хранящихся документов, напоминает о днях рождений сотрудников. Легко устанавливается, не требовательна к ресурсам компьютера.
    Выдаётся: реестр документов за период и/или предназначенных определённому исполнителю, список документов на контроле, список просроченных документов, список документов с нарушенным сроком.
    Включает справочники: контрагентов, исполнителей, типов документов.
    Ведётся справочник дней рождения сотрудников, если у кого день рождения выдаётся его фамилия в поле дней рождения.
    Есть возможность сохранить и восстановить базу документов. Если поставить галочку «Архивировать при выходе» - то после каждого закрытия программы будет автоматически создав! аться архивная копия базы.
    Высвечивается подсказка о значении цвета документа, которую можно убрать в меню «Настройка».
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Индивидуальный предприниматель (УСНД-Win) 2011.7
    Программа ведет в электронном виде учет хозяйственных операций индивидуального предпринимателя применяющего упрощенную систему налогообложения. Программа позволяет формировать договора, счета, акты, платежные поручения и формы № ПД-4 для расчета с населением. По окончании отчетного (налогового) периода программа автоматически выводит на бумажные носители:
    - Налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
    - Платежное поручение на уплату единого налога;
    - Платежные поручения на уплату страховых взносов в виде фиксированного платежа;
    - Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам (Форму РСВ-2 ПФР);
    - Сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах (Форму СЗВ-6-1);
    - Опись сведений, передаваемых страхователем в ПФР (Форму АДВ-6-2);
    - Опись документов о начисленных и уплаченных страховых взносах (Форму АДВ-6-3);
    - Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующи! й календарный год.
    Программа ведет учет остатка денежных средств на расчетном счете.
    Программа позволяет работать без открытия расчетного счета (расчет с населением осуществлять по бланкам строгой отчетности, налоги уплачивать по формам № ПД-4 сб(налог)).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    WorkManager 1.5
    Система WorkManager предназначена для повышения эффективности личной и групповой работы. Для разработки системы использовалась следующая методологическая база: Getting Things Done Дэвида Аллена, руководство к своду знаний по управлению проектами, блог Глеба Архангельского, введение в исследование операций Хэмди Таха. Система разрабатывалась в качестве альтернативы Microsoft Project и Microsoft Exchange.
    Содержит следующие модули: Управление контактами и организациями, управление документами,управление проектами,управление файлами и д.р.
    Ведение списка напоминаний и их автоматическая генерация для задач, проектов. Отправка напоминаний через SMS, электронную почту или Jabber. Создание периодических напоминаний.
    Рассылка SMS и сообщений электронной почты организациям или контактам.
    Создание call центра при совместной работе с сервером телефонии Asterisk для совершения исходящих звонков, автоматический вызов карточки организации или контакта при входящем зво! нке, фиксация факта разговора и ведения аннотации к нему, возможность автоматического создания и исполнения задачи «позвонить» в определенное время.
    Гибкая настройка прав доступа к любому объекту системы (общий доступ, личный, для группы) с возможностью установки доступа «только для чтения»
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.3.1
    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчет! ов. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление все! ми кадровыми функциями по сравнению с другими программными ана! логами.< br> ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Aml Pages 9.27
    Программа Aml Pages - это электронная записная книжка, оперативный блокнот на все случаи жизни. Aml Pages позволяет хранить самую различную информацию: личные записки, e-mails, картинки, фрагменты веб страниц, URL, документы, пароли.
    Aml Pages обладает развитым текстовым редактором с поддержкой форматирования, вставкой таблиц и изображений, удобными стилями форматирования и закладками (bookmakrs) на фрагменты текста.
    Информация представляется в виде тематического дерева разделов. Быстрый поиск "примерно" - "на глазок" - находит нужные записи практически мгновенно. Но можно использовать и мощный полнофункциональный поиск с массой настроек и выбором областей документа.
    Панель вкладок позволяет мгновенно переходить к часто используемым разделам. Хранимые данные могут быть защищены паролем пользователя.
    С помощью панели Aml Assist можно легко управлять окном программы, а перетаскиванием мышью сохранять тексты и веб страницы из почти всех п! опулярных программ: MS Office и OpenOffice.org, Outlook и The Bat, всех популярных веб браузеров - Internet Explorer, Firefox, Opera, Safari, Maxthon, Google Chrome.
    Бесплатные плагины дополняют и расширяют функциональность программы, например, добавляют проверку орфографии или экспорт документа в формат CHM. Автоматическое резервное копирование не позволит потерять больше ни словечка из Ваших данных.
    ShareWare | Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Финансовая модель предприятия 4.4
    Финансовая модель предприятия - удобный программный продукт для подготовки ТЭО, а так же обладающий элементами обучающей программы и позволяющий существенно поднять уровень знаний пользователя по управлению финансами. Программа сопровождается большим количеством примеров с комментариями и рекомендациями и позволяет быстро получить необходимый результат.
    Возможности:
    экономический анализ идеи развития бизнеса;
    подготовка ТЭО бизнес-планов;
    составление бюджета;
    оптимизация схемы реализации проекта;
    анализ различных бизнес-сценариев.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    GreenBase 2011
    Записная телефоная книжка (XML-формат). Простой интерфейс. Минимум функций. Вся информация храниться в XML-файле, так что при желании можно информацию "выдернуть" ручками, а просмотреть можно даже браузером.
    Поля для записи: Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, рабочий телефон, домашний телефон, сотовый телефон, адрес, #ICQ, почтовый ящик, skype, примечание.
    Функции:
    - Улучшенная печать базы (различные режимы выборки), по сравнению с предыдущей версией
    - Соединение 2-х баз временно отключено
    - Поиск
    - Выборка людей с днями рождениями в текущем месяце
    - Выборка людей по знаку Зодиака
    - Экспорт в формат Excel (*.xls)
    - Экспорт в формат Access (*.mdb)
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.77v
    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...).! Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).
    Demo | Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 4.3.1
    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Онлайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.
    6 режимов работы: Профессион! альная версия, Стандартная версия, Табель Сотрудников, Профессиональная версия (до 35 человек), Стандартная версия (до 35 человек), Табель Сотрудников (до 35 человек).
    ShareWare | Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Портье Гость 11.5.
    Автоматизация портье, администратора гостиницы, отеля, базы отдыха, автокемпинга, пансионата и печати уведомления ФМС. Размещение клиентов и бронирование мест. Шахматка корпусов (домиков, бунгало). Шахматка - план автомобилей клиентов на стоянке. Расчет услуг – одной кнопкой. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения, бронирования c учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Уведомление ФМС о прибытии иностранного гражданина. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Фамилия клиента или название турагента пишется прямо на шахм! атке. Поддерживается технология частичной оплаты счетов и фискальная лента. Печатаются 1-Г, 8-Г, 12-Г, Ф.5, листы в книги учета клиентов и доходов ЧП, анкеты для ФМС, списки в столовую, графики загрузки номеров, списки должников, отчеты через Word Excel (более 30 документов). Есть система контроля приема и прохождения заказов клиентов (дата-время-состояние). Годовой отчёт ф. № 1-КСР сведения о деятельности коллективного средства размещения – автоматически. Документация, Help, резервное копирование ZIP.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 10.05.2011
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молд! авия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Babylon Storage 4.26
    Storage - простая в использовании программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Область применения:
    -- склад,
    -- склад-торговая точка,
    -- производство,
    -- склад-торговая точка с элементами производства.
    -- предоставление услуг.
    Возможности:
    -- Количественный (складской) учет товара на неограниченом количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    -- Обмен документами между складами (подразделениями) через локальную компьютерную сеть, интернет или "флешку".
    -- Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    -- Учет предоставленных услуг.
    -- Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    -- Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа ! на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    -- Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    -- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    -- Анализ хозяйственой деятельности.
    Комплексное применение.
    Программу можно использовать совместно с другими программами:
    -- Huckster - программа для обслуживания магазинов и торговых точек
    (доступен обмен документами с программой Storage через локальную компьютерную сеть, интернет или "флешку");
    -- PayOff - программа для ведения бухгалтерского учета предприятия;
    -- Prices - программа для формирования заказов на закупку товаров по прайс-листам поставщиков с выбором оптимальной закупочной цены
    (доступна загрузка заказа на товар в формате Microsoft Excel или OpenOffice.org Calc, полученног! о из программы Storage).
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Cod 4x4 «Справочник банков (БИК) РФ и Украины» 28.04.2011
    Бесплатная, сетевая программа для просмотра справочника кодов банков (БИК).
    Есть возможность сортировки справочника по любым параметрам и контекстный поиск по всем реквизитам банков. Поддерживается обновление справочника через сеть Internet и из файлов формата DBF.
    Программа может работать без установки, в т.ч. и слюбого съемного носителя ("флешки").
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    ПростБух от WEBaby 1.79.1
    ПростБух - это программа простой бухгалтерии, позволяющая делать отчеты и вести необходимый для этого бухучет предприятиям и индивидуальным предпринимателям (ИП), применяющим упрощенную систему налогообложения (Упрощенку).
    ПростБух предназначен для Хозяев малых предприятий, кто хотел бы сам вести отчетность и учет, или доверить эту работу бухгалтеру, но иметь возможность легко понять и ориентироваться в бухгалтерии своего предприятия.
    ПростБух отличается от других программ тем, что работать в нем могут люди, не имеющие специальных бухгалтерских знаний.
    Перечислим те из возможностей, о которых часто задают вопросы покупатели.
    В ПростБухе предусмотрено:
    1) Создание необходимых отчетов и «нулевая» отчетность.
    2) Ведение бухгалтерий нескольких предприятий.
    3) Распечатка отчетов и сохранение в электронном виде.
    4) Печать отчетов с двухмерными штрих-кодами.
    5) Использование эталонных бланков от ФНС России.
    6) Внесение выписок из файла ! банковской программы «Веб Клиент-Банк»
    И другие.
    ПростБух устроен так, что все основные части сразу видны, и вы легко поймете, как найти то, что вам нужно.
    В разделе Помощь ПростБуха вы найдете подсказки не только по работе в программе, но и Учебник, который проведет вас по шагам создания первого отчета в ПростБухе, и краткий справочник начинающего бухгалтера с простым описанием основ бухгалтерии.
    Демо-версия ПростБуха позволяет сделать «нулевые» квартальные отчеты.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    СМС-Рассылка 2.8
    СМС-Рассылка предназначена для рассылки персональных смс-сообщений клиентам.
    Позволяет:
    Рассылать любую рекламную информацию Вашим клиентам;
    Сообщать Вашим клиентам о новых товарах или услугах, специальных предложениях, событиях;
    Поздравлять клиентов с днём рождения или праздником.
    Автоматически вставлять в сообщение персональные данные клиентов;
    Постоянно напоминать о себе .
    СМС-Рассылка рассылает сообщения через gsm-телефон или gsm-модем, который подключается к компьютеру к компьютеру через кабель, ИК-порт или блютуз, при этом база номеров остаётся у Вас.
    Вторая возможность рассылать сообщения в программе, это через смс-шлюз.
    Настройка GSM-модем или сотовый GSM телефон (далее «модем») – Необходимо подключить модем к компьютеру: кабелем, через ик-порт, через блютуз, для этого необходимо установить драйвера, которые шли в комплекте с модемом или скачать в интернете. После того как подключили модем к компьютеру, необходимо определить ! к какому ком-порту он подключился.
    Открываем свойства компьютера нажатием правой кнопки мыши по значку на рабочем столе «Компьютер» высветится контекстное меню, в нём выбираем пункт «Свойства». Откроется окно «Свойства системы» там выбираем «Диспетчер устройств» - список устройств работающих в компьютере, далее выбираем в списке «Модемы» там должен быть наш модем – открываем его свойства (двойным нажатием мыши) в появившемся окне выбираем закладку «Модем».
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Extra-Organizer 3.23
    Органайзер состоит из четырех основных разделов.
    Планировщик - гибкая система напоминаний о событиях с классификацией по категориям. Для каждого из напоминаний у вас есть возможность выбрать категорию события, установить заголовок, дату и написать комментарий. Напоминание отображается в виде всплывающего окна, поверх всех других окон открытых на компьютере, давая гарантию, что уведомление не затеряется под ними. Каждая из категорий событий, позволяет установить свою частоту повтора напоминания (например: «ежегодно» для категории «Дни рождения»). Для окна напоминаний, вы можете выбрать любую цветовую гамму и музыкальное сопровождение.
    Телефонный справочник – раздел для управления и хранения контактной информации. Позволяет сохранять о человеке такие сведенья как: ФИО, пол, номера телефонов и факсов, дату рождения и годовщину свадьбы; информацию о занимаемой должности и месте работы; службы электронной коммуникации ICQ, Skype, Messenger. Есть возможность определить гру! ппу контактов, например: «Работа», «Семья». Поддерживается импорт контактов из Windows Address Book.
    Менеджер дел – перечень запланированных событий в виде списка. Для каждого из таких событий есть возможность зафиксировать статус выполнения.
    Заметки - встроенный текстовый редактор, который позволяет создавать записи с большим объемом текста. Тут вы можете хранить любую информацию - от любимого рецепта до списка паролей.
    ShareWare | Русский,Английский,Украинский,Белорусский
    Подробнее >>>

    BetLinker 1.3
    удобная программа для поиска букмекерских вилок. Суть этой стратегии в том, что разные букмекерские конторы выставляют разные коэффициенты ставок на одинаковые события. При этом разность коэффициентов должна быть достаточной для того, чтобы, сделав ставку в букмекерской конторе "A" на один исход одного события, а в букмекерской конторе "B" - на второй исход, мы выиграли в любом случае.
    Возможности программы:
    - Автоматический сбор информации с 14 сайтов букмекерских контор, не нужно сидеть часами и сравнивать коэффициенты на ставках;
    - Программа работает только с надёжными букмекерскими конторами;
    - Возможность задать критерии отбора вилок: по видам спорта, чемпионатам, проценту прибыли и времени матча;
    - Два варианта загрузки базы ставок: с сервера программы и напрямую, с сайтов букмекерских контор. Первый способ позволяет загрузить данные всего за пару секунд, обновление на сервере происходит каждые 4-8 минут. Второй вариант несколько! дольше и требует среднего по мощности компьютера (см. системные требования), однако в этом случае всегда загружаются актуальные на текущий момент коэффициенты;
    - Хранение проанализированной информации: все ранее загруженные данные сохранятся (однако в этом случае не гарантируется их достоверность, причиной чему является постоянное обновление данных у букмекеров);
    - Расчёт суммы ставки на каждое предложенное событие;
    Возможность скрывать матчи, которые начнутся нескоро;
    - Сервис рейтинга букмекерских контор;
    - Сохранение всего списка или конкретной записи в текстовый файл;
    - Автоматическое обновление базы с заданным периодом;
    - Различные варианты вида окна для просмотра вилок;
    - Лицензия программы привязана к компьютеру и не зависит от версии операционной системы.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    NI Mail Agent 4.6
    Программа для массовой рассылки почты с поддержкой защищенных SSL-соединений и работы через socks-прокси. Программа рассылает как обычные письма, так и письма в формате HTML. Рассылка достаточно большого количества писем возможна за счет использования в одном аккаунте программы до 1000 поочередно используемых почтовых ящиков на различных серверах. Рекомендуется для рассылки прайсов вашим партнерам, рассылки новостей посетителям вашего сайта, рассылки приглашений на торжество вашим родственникам и друзьям и т.д. Бесплатна для домашнего некоммерческого использования. Для коммерческого использования необходимо приобрести лицензию (программа продается в магазинах Softkey и Allsoft, а также принимаются Webmoney и Яндекс-деньги).
    Внимание! Авторы программы против спама и они призывают вас не использовать данную программу для его рассылки (в противном случае вы автоматически теряете приобретенную лицензию, в техподдержке и серийных номерах для новых версий программы вам будет о! тказано). В бесплатной версии для домашнего некоммерческого использования программа внедряет ip-адрес отправителя в тело писем, что позволит получателям нежелательной корреспонденции пожаловаться на спамера соответствующему провайдеру.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Office 4x4 «Документы для бухгалтерии» 12.05.2011
    Универсальная бухгалтерия для небольшой фирмы или предпринимателя. Более 80 отчетов, в том числе и с экспортом в MS Excel и MS Word.
    Выполняются следующие операции:
    - Работа с сканером штрих-кодов;
    - Подготовка первичных платежных документов для банка и кассы;
    - Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота;
    - Ведение справочника контрагентов и товаров с ценообразованием;
    - Ведение архивов документов по контрагентам и видам деятельности;
    - Выполнение запросов на поиск любых документов;
    - Подготовка реестров, журналов и книг учета;
    - Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
    - Учет и анализ движения товаров и материалов;
    - Расчет наценки и рентабельности реализации;
    - Ведение документов по долгам и банковским выпискам;
    - Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
    - Использование графики для подготовки документов (логотип, печать, подписи).
    Программа проста для внедрения, использует оригинал! ьный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Bank 4x4 «Платежки в банк» 12.05.2011
    Подготовка платежных поручений в банк современного образца.
    - Архив документов по контрагентам и видам деятельности.
    - Подготовка реестров и проверка банковских реквизитов
    контрагентов по обновляемому справочнику кодов банков (БИК).
    - Создание шаблонов назначений платежа и расчет НДС от
    суммы платежного поручения. Проводка документов по банку
    и расчет суммы документов за период.
    - Несколько настроек параметров новых документов и счетчик
    банкнот.
    - Платежка в формате документа MS Word по шаблону.
    - Платежка в формате документа OpenOffice.org Writer по шаблону.
    - Загрузка справочников БИК и КБК из сети Internet.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из MS Excel.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из OpenOffice.org Calc.
    - Настройка форматов отображения списков.
    - Программа с открытым исходным текстом (Open Source).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    АРМ Ломбард 3.5
    Программный продукт АРМ «Ломбард» предназначен для автоматизации работы ломбарда и магазина, осуществляющего реализацию невостребованных предметов залога. В отраслевом специализированном решении АРМ «Ломбард» реализован учет всех операций, проводимых ломбардом: принятие имущества в залог, его оценка, предоставление ссуды, начисление и взимание процентов за пользование ссудой и платы за хранение вещей, возврат ссуды залогодателем, продажа невостребованных вещей. Программа для ломбарда может быть эффективно использована как в ювелирных, так и в автоломбардах. Автоматизация ломбарда с помощью приложения АРМ «Ломбард» - это лучший путь к повышению эффективности Вашей работы.
    Основные преимущества использования программы АРМ «Ломбард»:
    - Повышение эффективности работы и учета услуг ломбарда
    - Быстрая регистрация новых клиентов
    - Полный контроль, учет и анализ операций с Залоговыми билетами
    - Автоматический расчет стоимости Залоговых билетов
    - Печать до! кументов и отчетов по ломбарду в соответствии с законодательством РФ
    - Контроль и учет действий сотрудников ломбарда
    - Оформление и регистрация продаж невостребованных предметов залога
    - Высокий уровень стабильности и безопасности при работе
    - Автоматическое резервное копирование данных
    - Экспорт / Импорт предметов залога (работа в распределенном режиме)
    - Сетевой режим работы
    - Работа на Linux — экономия на лицензировании программного обеспечения, а так же повышенный уровень безопасности работы
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Инфо-Предприятие: Бухгалтерия 4.5.192
    Представляем новую бесплатную версию программы «Инфо-Предприятие» для комплексной автоматизации бухгалтерии. При ее разработке мы использовали принцип «Скачал и работай», т.е. Вам не надо искать, заказывать и покупать программу. Достаточно скачать ее и начать работу.
    Внимание!
    Эта программа не является демонстрационной версией, это полноценная лицензионная рабочая программа. Она не содержит каких-либо ограничений на работу, включая ограничение по времени, дате, количеству операций, объему оборотов, печати документов и формировании отчетов и выходных файлов и т.п. Возможности программы соответствуют документации (за исключением приведенных ниже функций).
    Единственный существенный минус данной программы в том, что мы не можем предложить Вам курсы, где бы Вы могли ее изучить. Однако, мы постарались включить в поставку программы обучающие ролики и подробную документацию по тому, как с ней работать. Разберетесь сами — пользуйтесь. Нет — мы можем предложить Вам платн! ые версии наших программ и обучить Вас, как с ними работать.
    Если Вы работаете на другой программе, и не первый год, то заносить всё заново не нужно! «Инфо-Предприятие» позволяет перенести данные из других бухгалтерских программ, таких как 1С и Инфо-Бухгалтер.
    Кроме того, в платных версиях наших программ есть дополнительные функции, которых нет в бесплатной версии. А именно:
    &#9702;Возможность работы нескольких пользователей с общей базой данных по сети.
    &#9702;Разграничение прав доступа пользователей к разным данным и участкам работы.
    &#9702;Средства администрирования программы: средства оптимизации, протоколирование действий пользователей и т.д.
    &#9702;Открытый исходный код и средства разработки собственных форм, отчетов или написания дополнительных модулей.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное