Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 11 (Яндекс-версия) новая версия
Новая версия популярнейшего браузера Firefox !
FreeWare | Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Расчетчик стажа 6.1.2
    Программа предназначена для расчета стажа по записям в трудовых книжках, и адресована работникам отделов кадров и бухгалтерам. Она производит расчет стажа с учетом коэффициентов, вычисляя количество лет, месяцев и дней между датами, а также только дней - календарных и рабочих. Подсчет стажа может вестись как по календарю, так и из расчета 30 дней в месяце и 360 дней в году. Расчет рабочих дней ведется с учетом праздничных и перенесенных дней, и может выполняться как в режиме пятидневной рабочей недели, так и шестидневной.
    Программа может определять конечную дату периода, в том числе и с учетом праздников, что полезно при расчете отпускных, складывать и вычитать стаж. Она так же способна копировать данные в буфер обмена для переноса их в различные текстовые редакторы, распечатывать введенные данные, как с предварительным просмотром, так и напрямую, сохранять эти данные в файл и загружать их из файла.
    Для работы во всех версиях Windows (кроме Windows 7) требуется Micro! soft .NET Framework 2.0 с пакетом обновления 2 (SP2).
    ShareWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Зарплата и кадры 2012 - CompSoft 12.1.9
    В программе реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Дружелюбный, интуитивно понятный инт! ерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2011 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel, в OpenOffice и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    ShareWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Заработная плата 12.08
    Расчет заработной платы 2012гг. Программа полностью настраивается под нужды организации – ведение собственных видов начислений, удержаний. Возможность ведения нескольких предприятий в одной программе по принципу информационных баз. Ведение кадрового учета, табеля учета рабочего времения. Сдача электронной отчетности в формате XML по сотрудникам в ПФР (АДВ, СЗВ), ИФНС (2-НДФЛ). Возможность автоматических начислений/удержаний в зависимости от других видов начислений. Различные варианты ввода начислений (автоматический расчет по данным Табеля, ручной ввод инидивидуально по каждой карточке сотрудника, ручной ввод в режиме таблицы для всех сотрудников). Возможность работы с подразделениями организации. Множество отчетных форм как сводных, так и по сотрудникам в отдельности: расчетная ведомость, расчетные листки, форма ФСС-4, расчеты страховых взносов, сводные и индивидуальные карты страховых взносов, справки 2-НДФЛ, налоговые регистры НДФЛ, расчет среднесписочной численности, р! аспределение сотрудников по уровню з/платы и т.д. Программа поможет рассчитать больничные, отпускные, средний заработок.
    ShareWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Табель сотрудников 4.4.3
    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функци! и. Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.
    ShareWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Учет и расчет квартплаты 3.61.43
    Программа позволяет производить все расчеты и начисления, печатать квитанции, отчеты и реестры. Ставки, тарифы, способы их начислений и период действия заносятся самим бухгалтером.
    Бонус - первые 10 квартир можно настроить и рассчитывать на незарегистрированной бесплатной версии. В частности Заложенные в программу функциональные возможности позволяют решать следующие задачи:
    Вести расчет начислений по оплате жилья и коммунальных услуг по действующим ставкам и тарифам, с учетом льгот, социальных норм и субсидий;
    Учитывать потребление электроэнергии по однотарифным или двухтарифным счетчикам, а также без счетчиков (по утвержденным нормативам потребления);
    Учитывать потребление услуг по квартирным счетчикам (тепло, вода и газ);
    Расчитывать начисления по общедомовым счетчикам потребления услуг;
    Печатать квитанции по начисленной квартплате;
    Перерасчитывать начисления за предыдущие месяцы с занесением результатов перерасчета в квитанцию за текущий месяц! ;
    Учитывать произведенные оплаты с возможностью использования кассового аппарата либо технологии штрихкодирования;
    Рассчитывать компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг;
    Рассчитывать начисления и учитывать оплаты по договорам аренды;
    Рассчитывать пени на задолженность по квартплате;
    Вести поквартирные карточки, содержащие данные о жильцах и жилых помещениях.
    Demo | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Счет-фактура 1.2
    Программа «Счет-фактура» с новой формой счет-фактуры (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1137) предназначена для оформления счет-фактур, счетов, накладных по форме «Торг-12» и актов выполненных работ. Программа проста в использовании и не требует от пользователя знаний бухгалтерского учета. Программа рассчитана на централизованное оформление бухгалтерских документов неограниченным количеством «своих» фирм. Она имеет неоспоримые преимущества для тех организаций, которые имеют несколько дочерних предприятий.
    Программа предоставляет пользователю следующие возможности:
    ∙Быстро оформлять и распечатывать счет-фактуры, счета, накладные по форме «Торг-12» и акты выполненных работ;
    ∙Иметь справочник данных по «своим» (дочерним предприятиям) и фирмам-клиентам;
    ∙Автоматически обновлять базу данных банков через интернет;
    ∙Формировать пользовательский список банков для уменьшения объема базы данных;
    ∙Вести элект! ронный журнал учета оформленных бухгалтерских документов, фирм-клиентов и дочерних организаций;
    ∙Распечатать в Excel и OpenOffice Calc журнал оформленных документов;
    ∙Система блокировки дублирующих номеров в журнале учета и сообщения о неоформленных документах позволяет избегать путаницы в учете документов;
    ∙Изменять параметры оформления документов;
    ∙Самому редактировать документы в Excel и OpenOffice Calc;
    ∙Составлять каталог выпускаемой продукции или оказываемых фирмой услуг и составлять документы на основе этого каталога;
    ∙Формировать каталог выпускаемой продукции или оказываемых фирмой услуг в Excel и OpenOffice Calc и импортировать его в базу данных;
    ∙Распечатывать прайс-лист в Excel и OpenOffice Calc на основе каталога товара (услуг);
    ∙Производить быстрый поиск оформленных документов по клиентам и «своим» фирмам;
    ∙Использовать две системы резервного копирования созданной базы данных- для локального компьютера и локальной сети компь! ютеров.
    ∙Синхронизировать `Счет-факутуру`, установленную н! а других компьютерах.
    Устанавливается в комплекте с Office XP (2002), 2003, 2007, 2010 или Access Runtime, распространяемый компанией Microsoft бесплатно. Для оформления документов и печати отчетов также может использоваться OpenOffice (распространяется также бесплатно). Таким образом, установив Access Runtime и OpenOffice, Вы можете использовать полную функциональность программы, не нарушая прав сторонних разработчиков софта.
    ShareWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 16.04.2012
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Счета-фактуры 2012 г.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан! , Украина, Казахстан, Молдавия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    PawnShop - Ломбард 8.0
    Программа PawnShop — это специализированное отраслевое решение для автоматизации операционной деятельности ломбарда. Программа успешно используется в течение 10 лет, получив широкое признание пользователей в России, Украине, Казахстане и других странах.
    Полный учет всех операций по договорам. Легко адаптируется к требованиям конкретного предприятия. Автоматическое начисление процентов по договору. Учет залогов различных типов. Универсальная настройка тарифных планов. Динамические ставки начислений.
    Дополнительная автоматизация работы с залогами «драг.металлы».
    Учет кассы. Поддержка фискального регистратора. Гибкая настройка документов.
    Работа со сканером штрих-кодов.
    Работа с филиалами. Экспорт/импорт информации из филиала в центральный офис, возможность ведения в одной базе данных нескольких филиалов.
    Модуль передачи на реализацию.
    Система отчетов позволяет извлекать необходимые финансовые данные по работе ломбарда и контролировать действия пер! сонала.
    Система разграничения прав пользователей.
    Учет кассы. Поддержка фискального регистратора. Гибкая настройка документов.
    Работа с филиалами. Экспорт/импорт информации из филиала в центральный офис, возможность ведения в одной базе данных нескольких филиалов.
    Модуль передачи на реализацию.
    Система отчетов позволяет извлекать необходимые финансовые данные по работе ломбарда и контролировать действия персонала.
    Система разграничения прав пользователей.
    Работы с филиалами. Экспорт/импорт информации из филиала в
    центральный офис, возможность ведения в одной базе данных
    нескольких филиалов.
    Модуль передачи на реализацию (Посылка в Гос.Сокровищницу /
    передача в комиссионный магазин).
    Система отчетов позволяет извлекать необходимые финансовые
    данные по работе ломбарда и контролировать действия
    персонала.
    Программа соответствует требованиям законодательства и формирует отчеты, требуемые Государственной комиссией! по
    регулированию рынков финансовых услуг.
    Система ра! зграниче ния прав пользователей.
    Demo | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Продажа транспортных средств 4.7.3
    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств:
    - печатать договора (или справки-счета) для осуществления регистрационных действий в подразделениях ГИБДД/ГТН;
    - автомобильные и тракторные транзитные знаки;
    - паспорта транспортных средств/самоходных машин/шасси транспортных средств (включая титульные листы);
    - договора комиссии и посреднических услуг, агентские договора;
    - договора купли-продажи и акты приема-передачи для юридических и физических лиц;
    - заявление в ГИБДД на регистрацию/снятие с учета траспортного средства;
    - полисы и заявления ОСАГО;
    - договор, расписку, купон, поручение, квитанцию на прохождение государственного технического осмотра;
    - карточку учета транспортного средства;
    - первичные бухгалтерские документы по продаже (счета-фактуры, кассовые ордера, накладные);
    - формировать аналитические и статистические отчеты по продажам в различных разрезах;!
    - подготавливать отчеты по реестру выданных справок-счетов и транзитных знаков для ГИБДД и ГТН (с возможностью их обработки в Excel`e);
    - создавать и подключать свои отчетные формы в широко распространенных форматах Word и Excel.
    Особенности программы:
    - создание ВСЕГО комплекта документов при продаже транспортного средства занимает не более пяти минут;
    - простая возможность подключения индивидуальных отчетов позволяет адаптировать программу исключительно под нужды и требования именно вашей организации;
    - наличие многопользовательского механизма позволяет организовать коллективную работу в локальной вычислительной сети;
    - интуитивно понятный и продуманный интерфейс экономит максимум вашего времени;
    - подробное иллюстрированное руководство пользователя программы помогает разобраться во всех особенностях работы с программой;
    - неограниченный по времени использования лицензионный ключ позволяет работать с программой бесконечно;
    - гибкая! система настроек делает программу универсальной в использован! ии;
    - полностью соответствует нормативно-законодательной базе: приказам № 1001 МВД РФ от 24.11.2008, № 942/318 Минсельхоза РФ и Госстандарта РФ от 27.10.2001, Федеральный закон N 40-ФЗ от 25.04.2002 (с изменениями от 29.12.04, 21.07.05);
    - является идеальным решением для крупных организаций и небольших ЧП, осуществляющих торговлю новым и коммиссионным автотранспортом и другими транспортными средствами и номерными агрегатами.
    ShareWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    ККМ-Сервис 2.0.1.1404
    ПО дает возможность быстро снимать необходимые отчеты при плановой и внеплановой замене ЭКЛЗ, и подготовить документы в ИФНС.
    ПО считывает дополнительные реквизиты (ПНИ и код реинициализации) с фискального регистратора серии «ПРИМ-07К» и «ПРИМ-21К»:
    ∙ Модель ККТ
    ∙ Код поставки
    ∙ Зав № ККТ
    ∙ Пароль налогового инспектора
    ∙ Код реинициализации
    ∙ Регистрационный номер ККТ
    ∙ Реквизиты ЭКЛЗ
    ∙ Необнуляемые итоги
    ПО позволяет:
    - Проводить импорт и экспорт данных между имеющимся в головнм ЦТО основной базой данных по протоколу FTP (1С к примеру). Инженер, находящийся в командировке теперь оперативно может получить обновленные реквизиты по обслуживаемому оборудованию и отправить результаты замены ЭКЛЗ в головной офис.
    - Подготовить документы по новым требованиям, вступившим в силу с 2012 г.
    ∙ Снимать отчеты с фискального накопителя
    ∙ Снимать отчеты с ЭКЛЗ
    ∙ Закрывать архив ЭКЛЗ
    ∙ Активировать ЭКЛЗ
    ∙ Про! бить тестовый чек
    ∙ Снять необходимые отчеты
    Технические требования.
    ∙ ОС WINDOWS XP, 7.
    ∙ Net Framework 2.
    ∙ MS Excel 2003/2007 (распечатка форм отчетности).
    Trial | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Триумф 3.63.81
    Программа предназначена для оперативного учета товара и денег. Можно вести учет на складе, магазине или торговой точке, контролировать долги, остатки товара, вести учет продаж и поступления товара, расход денег и поступление денег. Вы сможете контролировать своих продавцев в магазине или на рынке.
    Всегда можно узнать объем продаж для товара, группы товаров за любой период времени.
    Можно посмотреть движение товара.
    Программа печатает:
    Ценники.
    Прайс-лист.
    Остатки товара.
    Новые (от 16.02.2004) счета-фактуры, накладные, приходный и расходные кассовые ордера, новая книга продаж, новая книга покупок.
    Требования к компьютеру.
    Для нормальной работы программы необходим компьютер не ниже i486 и установленной операционной системой Windows-95 / 98 / Me / NT / 2000 / XP.
    На компакт-диске отправляется программа с дополнительными возможностями:
    - ввод названия единиц измерения товара;
    - изменение(присвоение) НДС в продаже и поступл! ении товара;
    - поддержка колёсика мышки;
    - включение режима отображения окон для компьютеров с разрешением экрана 640 x 480.
    Вы можете купить полную версию программы ТриумфV2.0 в электронном виде (ссылка для скачивания + код регистрации). Эта версия включает в себя:
    - ввод названия единиц измерения товара;
    - изменение(присвоение) НДС в продаже и поступлении товара;
    - поддержка колёсика мышки;
    - включение режима отображения окон для компьютеров с разрешением экрана 640x480;
    - программа для экспорта данных в DB3 [dbf] формат;
    - в продаже есть форма ТОВАРНАЯ НАКЛАДНАЯ (Унифицированная форма ТОРГ-12).
    ShareWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Filler Pilot 2.38
    Filler Pilot - беплатная программа для заполнения бланков, специально подготовленных в Form Pilot Office. Такие бланки имеют формат .cfp и представляют собой растровые изображения документов с текстовыми полями для ввода нужной информации.
    Пользователи программы Filler Pilot могут ввести данные в поля, предназначенные для заполнения, сохранить заполненный документ в форматах PDF или в формате программы CFP, распечатать документ. Отправить документ обратно можно: по электронной почте, факсом, распечатать и отправить в бумажной форме.
    FreeWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    NI Mail Agent 4.7.0.9
    Программа для массовой рассылки почты с поддержкой защищенных SSL-соединений и работы через socks-прокси. Программа рассылает как обычные письма, так и письма в формате HTML. Рассылка достаточно большого количества писем возможна за счет использования в одном аккаунте программы до 1000 поочередно используемых почтовых ящиков на различных серверах. Рекомендуется для рассылки прайсов вашим партнерам, рассылки новостей посетителям вашего сайта, рассылки приглашений на торжество вашим родственникам и друзьям и т.д. Бесплатна для домашнего некоммерческого использования. Для коммерческого использования необходимо приобрести лицензию (программа продается в магазинах Softkey и Allsoft, а также принимаются Webmoney и Яндекс-деньги).
    Внимание! Авторы программы против спама и они призывают вас не использовать данную программу для его рассылки (в противном случае вы автоматически теряете приобретенную лицензию, в техподдержке и серийных номерах для новых версий программы вам будет о! тказано). В бесплатной версии для домашнего некоммерческого использования программа внедряет ip-адрес отправителя в тело писем, что позволит получателям нежелательной корреспонденции пожаловаться на спамера соответствующему провайдеру.
    ShareWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Remark 3.04
    Простая в использовании сетевая программа для организации учета приема пациентов, обследований и заключений от частной врачебной практики одного врача, до лечебно-диагностических центров. Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Программу можно использовать:
    - в простом режиме для работы на одном компьютере;
    - в сетевом режиме для работы с одной базой данных с нескольких компьютеров, подключенных к одной локальной сети (для этого требуется установка бесплатного сервера баз данных Firebird).
    Применение:
    - Регистратура, учет приема пациентов.
    - Сохранение результатов обследований и заключений в виде регистрационных карточек посменно для каждого врача или группы врачей под любые виды врачебной практики.
    - Получение статистических данных о заболеваниях пациентов любой сложности в виде таблиц и графиков.
    Программу Remark можно использовать совместно с программами PayOff для регистрации оплаты за прием врача и для веден! ия бухгалтерского учета медицинского учреждения, Storage (StorageMulti) для организации учета материалов и инструментов, а также организации производства (например, изготовления протезов в стоматологии).
    FreeWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    dSupport 2.5.4
    Программа для сотрудников технической поддержки, которая позволяет вести централизованный учет заявок и выполненных работ.
    Также, программа позволяет выполнять на компьютере пользователя различные сервисные операции.
    FreeWare | Английский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    MinFin 10.70.331
    Программа MinFin – центральный модуль бухгалтерского комплекса «Бонус», предназначенного для ведения бухгалтерского и управленческого учета на малых и средних предприятиях.
    Учет в программе построен по академической модели с применением классической терминологии.
    Вы всегда получаете актуальные данные по остаткам денежных средств и товаров.
    Традиционно реализованы две схемы ввода данных - от документа и от проводки. Полноценная работа с первичными документами – ввод, печать, обработка с формированием проводок.
    Есть книга учета доходов и расходов для упрощенной системы.
    ShareWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Автозаполнение шаблонов 2.0
    Программа «Автозаполнение шаблонов» предназначена для автоматизации работы офисов по заполнению шаблонных документов, где требуется ввод огромного количества информации. Значительно упрощен импорт клиентских данных через форму заполнения в Excel. Клиент или офисный работник просто заполняет необходимые данные в таблице Excel, а затем в пару кликов мыши информация заносится в базу данных и документ уже готов к распечатке! Вывод уже готовых документов осуществляется как в Word, так и в Excel. Значительно упрощается процесс формирования большого потока таких документов, как ценники, товарные ярлыки, приказы, договора, отчетные или нотариальные документы, платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и пр. бухгалтерские документы.
    Также программа предоставляет пользователю следующие возможности:
    ∙ Самому создавать под свои нужды необходимые документы в Word и Excel, вводить их в свою базу данных и в дальнейшем быстро их оформлять без нудного редактирован! ия исходных шаблонов.
    ∙ Использовать не только прямые значения переменных созданных шаблонов, но и некоторые функции, например, текущая дата, сумма прописью и пр.
    ∙ Использовать как черно-белое, так и цветное оформление документов Word
    ∙ Создавать резервную копию базы данных на любой магнитный носитель информации.
    ∙ Использовать программу в локальной сети несколькими пользователями.
    ∙ Использовать две системы резервного копирования созданной базы данных- для локального компьютера и локальной сети компьютеров.
    ∙ Синхронизировать программу, установленную на других компьютерах.
    ∙ Использовать настройку размеров окон программы под разрешение монитора пользователя.
    Может использоваться в комплекте с Office от версии 2002(ХР) до 2010.
    ShareWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Form Pilot Office 2.38
    Form Pilot Office - программа, позволяющая создавать документы *.cfp для работы с клиентами и партнерами. Специальные поля документа *.cfp будут доступны для заполнения в бесплатной программе Filler Pilot.
    Программа поддерживает функции:
    -заполнение одностраничных бумажных и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT...).
    -заполнение многостраничных документов, сохранение в PDF.
    -создание документов для работы с клиентами и партнерами.
    Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой
    другой программы, поддерживающей функцию печати. Созданный или заполненный бланк можно сохранить, чтобы продолжить работу в следующий раз, распечатать, послать по факсу или e-mail, сохранить в формате PDF.  Имеется возможность экспортировать и импортировать данные в Form Pilot из внешней базы данных.
    ShareWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Кадры Плюс 4.4.3
    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчет! ов. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление все! ми кадровыми функциями по сравнению с другими программными ана! логами.< br> ShareWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    TestCase 5.5.3
    Генератор электронных документов УФЭБС. Программа для создания, редактирования, печати и записи в файл ЭПД и ЭСИД в унифицированных форматах электронных банковских сообщений (УФЭБС).
    Поддерживается ручной режим создания/редактирования ЭД и режим генерации ЭД по заранее заданному сценарию. Для написания сценариев генерации документов используется язык Python.
    Программу можно использовать для создания тестовых примеров при выполнении проверки обмена электронными документами с центром обработки информации. При этом генератор ЭД может использоваться в качестве эмулятора автоматизированной системы клиента банка.
    Программа позволяет отображать электронный документооборот с квитированием ЭД в соответствии с Альбомом УФЭБС, а также выполнять выверку полноты документооборота по выписке ED211.
    В качестве сервисного режима в программе реализован режим автокопирования, который предоставляет возможность переноса данных из экранной формы редактирования реквиз! итов ЭПД в поля аналогичной формы другой программы. В сочетании с возможностью генерации ЭПД этот режим значительно уменьшает объем ручного ввода при тестировании программ.
    FreeWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Memo Bank 4x4 «Платежки в банк» 14.04.2012
    Подготовка платежных поручений в банк современного образца.
    - Архив документов по контрагентам и видам деятельности.
    - Подготовка реестров и проверка банковских реквизитов
    контрагентов по обновляемому справочнику кодов банков (БИК).
    - Создание шаблонов назначений платежа и расчет НДС от
    суммы платежного поручения. Проводка документов по банку
    и расчет суммы документов за период.
    - Несколько настроек параметров новых документов и счетчик
    банкнот.
    - Платежка в формате документа MS Word по шаблону.
    - Платежка в формате документа OpenOffice.org Writer по шаблону.
    - Загрузка справочников БИК и КБК из сети Internet.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из MS Excel.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из OpenOffice.org Calc.
    - Настройка форматов отображения списков.
    - Программа с открытым исходным текстом (Open Source).
    FreeWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Фортуна-11.2 14.79.23
    Оперативный учет (торговля, склад, магазин). Количество складов (магазинов) не ограничено.
    Варианты поставки:
    Локальная версия для работы на одном компьютере .
    Сетевая версия для работы в локальной сети с общей базой данных, несколько компьютеров.
    Работа в режиме терминала под ОС Windows Server 2003/2008 с общей базой данных, доступ к базе с любого удаленного компьютера через интернет.
    Возможность ограничения доступа для разных пользователей программы (вход по имени, разрешение/запрет на отдельные операции) .
    Программа печатает все необходимые документы (счет-фактура, накладная, счет, акт передачи, акт списания, договор купли/продажи, товарный чек и т.д.), прайс-лист, ценники.
    Программа работает со сканером штрих-кода (например, Honeywell (Metrologic) MK7120 Orbit USB сканер штрих-кода, интерфейс подключения USB) .
    Учет в производстве (калькуляция, списание), учет по средней закупочной цене, учет комиссионного товара (когда нужен ! расчет с поставщиком по факту продажи его товара), анализ данных, двойной контроль минимального остатка товара, печать листа закупки товара.
    Программа выполняет все основные операции, связанные с учетом товара и денег. Схема работы очень простая; поступление (дата, поставщик, товар) - остатки (товар) - продажа/перемещение (дата, покупатель/куда перемещаем, товар)
    Операция ревизия остатков товара, все необходимые отчеты: Отчет о неходовом товаре, движение товар за период, состояние расчетов с клиентами, состояние расчетов с поставщиками и т.д.
    Demo | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    DeskOffice 1.47
    Одним из наиболее простых способов повысить эффективность менеджеров по продажам является структуризация всей информации, с которой они работают: отношений с различными контрагентами, задач на определённый период (день/неделя/месяц и т. д.), записей о звонках и встречах… Решить вышеуказанную проблему поможет CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами) «DeskOffice», бета-релиз которой был представлен широкой общественности 30.03.2012. Данный продукт позволит менеджерам по продажам быстро и просто (буквально парой кликов мыши) получать доступ к любой информации, необходимой им в данный момент.
    1. СИСТЕМА ПРОСТА И УДОБНА! Все руководители, уже занимавшиеся внедрением в своей компании какой-либо CRM, знают, что в абсолютном большинстве случаев фраза «интуитивно понятный интерфейс» крайне далека от реальности. Затраты финансов и рабочего времени сотрудников сразу двух отделов (IT и занимающегося продажами), а также запутанные многоуровневые меню программы вызывают! сомнения: «А было ли внедрение этой системы удачным решением?». В создании «DeskOffice» самое активное участие принимали опытные специалисты по продажам, высказывавшие свои пожелания насчёт того, какой должна быть действительно удобная для работы CRM. И разработчики учли все эти моменты, четко понимая: продукт создаётся для того, чтобы упростить работу, а не усложнить её;
    2. СИСТЕМА УНИВЕРСАЛЬНА. В среде «DeskOffice» менеджеры по продажам могут легко и просто управлять абсолютно всем, что касается их работы: задачами, отчетными документами, клиентами, подчиненными сотрудниками, счетами и т. д. и т. п.;
    3. СИСТЕМА БЕСПЛАТНА. На сегодняшний день CRM «DeskOffice» является единственным бесплатным и эффективным продуктом в данном сегменте рынка. Это преимущество в дополнительном описании не нуждается;
    4. СИСТЕМА ПОСТОЯННО РАЗВИВАЕТСЯ. Разработчики «DeskOffice» полностью открыты к общению со всеми пользователями своей системы. Они ждут мнений о своём продукте, ждут п! ожеланий и предложений, которые позволят улучшить CRM и сделат! ь её ещё более удобной для пользователей. Любые замечания, любые комментарии – всё, что Вы думаете о «DeskOffice», будет принято во внимание и учтено в новых версиях программы.
    FreeWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Касса фирмы 2.0
    Оформление кассовой книги, приходных и расходных кассовых ордеров.
    Оформление и автоматическое заполнение кассовой книги, приходных и расходных ордеров. Программа предназначена для ведения кассовой документации, учета денежных средств фирм в кассе. Автоматизированная обработка кассовых документов решает проблему учета кредиторов и дебиторов. Используется как юридическим лицами, так и предпринимателями. Программа «Касса фирмы» рассчитана на централизованное оформление бухгалтерских документов неограниченным количеством «своих» фирм. Она имеет неоспоримые преимущества для тех организаций, которые имеют несколько дочерних предприятий и предоставляет следующие возможности:
    ∙Вести журнал учета кассовых документов (приходный/расходный ордер) по всем «своим фирмам» с подсчетом итогов за каждый документ.
    ∙Просматривать все кассовые документы на определенную фирму и дату (фильтр по организациям и дате).
    ∙Вести детализированный справочник организаций, как «своих», так ! и клиентских, а также справочник работников фирм, необходимый для оформления кассовой книги, приходных и расходных ордеров.
    ∙Вести отдельные журналы учета приходных и расходных кассовых ордеров с возможностью дальнейшего редактирования документов и решения на использование уже оформленных.
    ∙Формировать справочник стандартных и наиболее часто используемых оснований (шаблонов) для оформления кассовых документов с возможностью их дальнейшего автоматизированного использования.
    ∙Устанавливать определенные умолчания при оформлении новых кассовых документов: с налогом/без налога (для фирм с различной системой налогообложения); «своей фирмы», от имени которой оформляются документы, если их несколько; налоговая ставка, если изменится; использование заголовков документов; печать паспортных данных при оформлении расходный ордеров и пр.
    ∙Осуществлять печать кассовых документов пятью способами: в Excel, Word, OpenOffice, PDF и Print.
    ∙Использовать программу в локальн! ой сети несколькими пользователями.
    ∙Использовать две сист! емы резе рвного копирования созданной базы данных- для локального компьютера и локальной сети компьютеров.
    ∙Синхронизировать программу, установленную на других компьютерах.
    ∙Использовать настройку размеров окон программы под разрешение монитора пользователя.
    Программа интегрирована с Office XP (2002), 2003, 2007, 2010, Access Runtime и OpenOffice.
    ShareWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Наложенный платеж 2.0
    Быстрое оформление почтовых отправлений наложенным платежом. Необходимо только заполнить необходимые поля данных и программа сама распечатает формы 116 и 113эн (образца 1.05.2007 г.) в Excel.
    Программа «Наложенный платеж» предназначена для оформления и контроля как обычных, так и партионных почтовых отправлений наложенным платежом, как юридическими, так и физическими лицами, а также создания базы данных получателей отправлений и предоставляет пользователю следующие возможности:
    ∙ Создать базу данных получателей и отправителей почтовых оформлений;
    ∙ Вести журнал учета почтовых отправлений;
    ∙ Выводить на печать заполненные формы в Excel и самому, в случае необходимости, редактировать их.
    ∙ Оформлять опись вложения в почтовые отправления и распечатывать ее в Excel.
    ∙ Оформлять наклейку на посылку с почтовыми адресами получателя и отправителя и суммами объявленной ценности и наложенного платежа.
    ∙ Формировать список партионных отправлений в Excel (ф. ! 103).
    ∙ Использовать при вводе адресов получателей справочника адресов КЛАДР (скачать можно по ссылке: http://www.softaccess.ru/download/kladr_np.exe, распространяется бесплатно).
    ∙ Использовать систему отслеживания отправлений по принципу: «Отправлено-Оплачено-Возврат».
    ∙ Создания и использования при оформлении отправлений каталога товаров, печать прайс-листа в Excel.
    ∙ Выводить в Excel список получателей-должников с указанием суммы долга и адреса почтового отправления с подсчетом суммы общей задолженности.
    ∙ Использовать систему поиска получателей по именам и городам.
    ∙ Отслеживать путь почтовых отправлений через интернет по идентификатору.
    ∙ Создавать резервную копию базы данных.
    Устанавливается в комплекте с Office XP (2002), 2003, 2007 или Access Runtime, распространяемый компанией Microsoft бесплатно. Посмотреть описание и скачать Access Runtime можно по второй ссылке.
    ShareWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Reportizer 4.0.0.172
    Инструмент для производства и печати отчетов из баз данных. Позволяет легко создавать, изменять и печатать отчеты, а также управлять коллекциями отчетов. Вам не надо писать свои программы для печати данных из вашей базы - в большинстве случаев для этого достаточно иметь Reportizer!
    Работает через BDE или ADO - ODBC с DB, DBF, TXT, CSV, ASC, XLS, HTML файлами и данными в других форматах. Тестирован на DBF, DB, TXT, CSV, Oracle, Interbase, MS Access, MS Excel, SQL Server, HTML. Отчеты могут редактироваться в удобном визуальном конструкторе с редактором свойств и панелями инстументов, или в текстовом режиме, который может быть полезен тем, кто имел опыт работы со средствами разработки программ (такими как Delphi). Поддерживаются выражения, рисунки, группировка, вычисляемые поля, итоги по группе, странице и общие и т.д. Есть возможность загрузки отчетов из коммандной строки. Отчеты могут быть распечатаны или экспортированы в файл (HTML, XLS, TXT).
    FreeWare | Английский,Немецкий,Украинский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Хортица МиниОтель-Ресторан 5.28
    Программа предназначена для автоматизации учета небольших отелей, баз отдыха, пансионатов. Интеграция с рестораном.
    Основные функции гостиницы:
    Бронирование номеров
    Формирование и печать заявки на бронирование
    Расчет стоимости проживания. Возможность использования сезонных тарифов. Неограниченное число тарифов.
    Предоплата по заявке (полная или частичная), доплата
    Ведение журнала заявок
    Отмена заявок
    Поселение гостей: Свободное поселение, поселение согласно брони (заявки). Перенос предоплаты по заявке на баланс номера (листа поселения).
    Работа с листами поселения
    Журнал листов поселения
    Ведение баланса листа поселения: добаление/корректировка счетов (проживание, услуги, ресторан), прием оплаты
    Возможность ввода анкетных данных для каждого гостя или только для одного "ответственного"
    Выселение гостей
    Помещение информации о проживавших гостях в архив
    Списки занятых номеров и проживающих гостей
    Список ! заезжающих
    Работа с кассой
    Формирование и печать квитанций: при бронировании, доплата по заявке, оплата/доплата при поселении, доплата проживающими
    Ведение журнала квитанций
    Кассовые отчеты
    Талоны на питание
    Отражение статистической информации прямо на плане размещения в ходе работы по каждому дню: количества занятых номеров, процент загрузки, количество заезжающих гостей и освобождаемых номеров. Статистика приводится по всей гостинице, по каждой категории номеров, корпусу, этажу.
    Печать заявок, квитанций на русском и украинском языках.
    Основные функции ресторана:
    АРМ Официанта(с сенсорным терминалом):
    Оформление заказа
    Дополнение заказа
    Печать заказа на принтере бармена и кухни
    Печать счета
    Оплата счета (с печатью квитанции или фискального чека)
    АРМ бухгалтера:
    Калькуляционные карточки
    Оборотные ведомости по продуктам и блюдам по всем местам хранения (торговли)
    Возможность самостоятельной разраб! отки/доработки отчетов пользователем.
    FreeWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Aml Pages 9.34
    Программа Aml Pages - это электронная записная книжка, оперативный блокнот на все случаи жизни. Aml Pages позволяет хранить самую различную информацию: личные записки, e-mails, картинки, фрагменты веб страниц, URL, документы, пароли.
    Aml Pages обладает развитым текстовым редактором с поддержкой форматирования, вставкой таблиц и изображений, удобными стилями форматирования и закладками (bookmakrs) на фрагменты текста.
    Информация представляется в виде тематического дерева разделов. Быстрый поиск "примерно" - "на глазок" - находит нужные записи практически мгновенно. Но можно использовать и мощный полнофункциональный поиск с массой настроек и выбором областей документа.
    Панель вкладок позволяет мгновенно переходить к часто используемым разделам. Хранимые данные могут быть защищены паролем пользователя.
    С помощью панели Aml Assist можно легко управлять окном программы, а перетаскиванием мышью сохранять тексты и веб страницы из почти всех популярных программ: ! MS Office и OpenOffice.org, Outlook и The Bat, всех популярных веб браузеров - Internet Explorer, Firefox, Opera, Safari, Maxthon, Google Chrome.
    Бесплатные плагины дополняют и расширяют функциональность программы, например, добавляют проверку орфографии или экспорт документа в формат CHM. Автоматическое резервное копирование не позволит потерять больше ни словечка из Ваших данных.
    ShareWare | Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    QLibUfebs 2.0.2
    Библиотека классов С++ для работы с документами УФЭБС для Qt QLibUfebs предоставляет возможность работы с электронными документами в унифицированных форматах электронных банковских сообщений (УФЭБС). В библиотеке реализован скриптовый интерфейс на языке Python, позволяющий манипулировать объектами электронных сообщений с помощью сценариев.
    В состав программного обеспечения входит демонстрационный пример использования библиотеки для просмотра и печати электронных сообщений, выверки документов по промежуточной или окончательной выписке, использования скриптового интерфейса. Библиотека содержит подробное руководство программиста с описанием обобщенного метода объектного представления XML-документов.
    Библиотека представлена в виде исходных кодов, распространяется без дистрибутива в виде архива проекта для Qt SDK для Windows.
    Обеспечена поддержка Альбома УФЭБС версии 2.5.3, служебного конверта версии 1.3.1.
    FreeWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Calendar 3.0 Build 320
    Бесплатная программа, которая представляет собой удобный и простой в использовании календарь, планировщик и напоминальщик, который незаменим для тех, кто хочет управлять своим временем.
    Программа позволяет импортировать нужные списки мировых праздников и праздников определенных стран.
    Календарь имеет несколько режимов отображения: день, неделя, месяц и год.
    События и праздники напоминальщика можно группировать и дифференцировать по цветам.
    Для запланированных задач также есть возможность использования групп и цветов, а также Calendar позволяет устанавливать приоритеты и важность.
    Trial | Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    To-Do List 3.0 Build 320
    Удобная и функциональная программа для создания списка дел (задач).
    Программа позволяет сортировать задачи по приоритету, по дате добавления или вручную, выделять разными цветами по приоритету, по задачам или по группам.
    To-Do List поддерживает неограниченное число уровней групп и подзадач, позволяет добавлять картинки или файлы для задач.
    Использование программы увеличит вашу производительность и позволит легко составлять отчеты о проделанной работе.
    Trial | Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Менеджер 2.04
    Управление финансами и работами. Платёжный календарь.
    Наиболее эффективно может использоваться на предприятиях, состоящих из нескольких подразделений и работающих по разным направлениям и проектам.
    Также с успехом может использоваться для личных целей, как планировщик задач и домашняя бухгалтерия.
    Программа для календарного планирования, контроля выполнения и оперативного учёта платежей и работ по различным проектам и договорам. Будет полезна руководителям и менеджерам многих предприятий.
    Проекты и договоры имеют структуру дерева, отражающую все их этапы, поэтому контроль их выполнения нагляден и удобен. Имеет широкие возможности экспресс-аналитики, включая план-факт анализ.
    На заказ может интегрироваться с бухгалтерскими и другими системами, используемыми на предприятии. Работает в Интернет и локальных сетях.
    Функциональность Менеджера позволяет:
    –создавать проекты, состоящие из этапов,
    –строить наглядную структуру предприятия,
    –планирова! ть и контролировать платежи по этапам проектов,
    –назначать работы по проектам и контролировать их выполнение,
    –анализировать работы и финансы подразделений в рамках проектов и договоров,
    –в гибком конструкторе Доходы/Расходы строить отчёты по взаиморасчётам и прибылям подразделений,
    –прикреплять файлы к этапам проектов, договорам и работам,
    –устанавливать напоминания для платежей и работ,
    –настраивать права пользователей.
    В программе много функциональных тонкостей, поэтому рекомендуем внимательно просмотреть демонстрационные ролики, особенно по использованию конструктора отчётов Анализ – Доходы/Расходы.
    Менеджер построен на универсальной программной платформе-конструкторе Treelogy, поэтому может расширяться и дополняться функциями по индивидуальным заказам.
    ВНИМАНИЕ:первый вход в программу без пароля.
    Trial | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    FossDoc 5.0
    Задачи, решаемые с помощью Системы:
    * Создание виртуальной структуры организации, которая соответствует реальной.
    * Поддержка «ролевых» действий сотрудников с возможностью замены одного сотрудника другим в процессе работы.
    * Распределение прав доступа к папкам, содержащим документы, к самим документам и полям в документе.
    * Формирование служебных задач для сотрудников с помощью единого механизма, основанного на документах вида Поручение.
    * Работа с входящей/исходящей корреспонденцией: получение писем, регистрация, учет.
    * Поддержка работы нескольких канцелярий, которые расположены в отдельных подразделениях организации с регистрацией документов в каждой из канцелярий.
    * Организация механизма мгновенных оповещений (Уведомитель).
    * Мощный поисковый сервис.
    * Гибкая настройка маршрутов документов.
    * Интеграция с популярным офисным программным обеспечением.
    * Организация единого защищенного! хранилища документов.
    * Автоматизация процесса подготовки и наложения резолюции на документ.
    * Осуществление процесса согласования, утверждения и регистрации проектов документов.
    * Напоминание о любом событии (совещание, день рождения, отправление письма, выполнения документа, телефонный звонок и т.п.) через заданный период времени
    * Автоматизация работы со служебными записками.
    * Осуществление контроля над исполнением поручений и документов.
    * Регистрация передвижения документов с помощью журнала передачи документов и создание номенклатуры дел.
    * Эффективная обработка обращений граждан.
    * Поддержка истории изменения документа.
    * Ведение статистики работы с документом, фиксирующей времена первого и последнего обращений пользователей к документу, общее время работы каждого пользователя над документом и количество информации, измененной в документе каждым пользователем.
    * Ведение аудита работы ! пользователей в системе: контроль входа-выхода пользователей, ! протокол ирование действий пользователей и администраторов Системы.
    * Поддержка электронной цифровой подписи.
    * Интеграция с почтой НБУ (опция для банков).
    * Доступ к базе данных через Web-интерфейс.
    ShareWare | Русский,Украинский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Программа для Такси Форсаж 7.77
    Быстрый и удобный прием заказов. Автоматический ввод номеров клиентов при принятии заказов. Запись разговоров с городских и сотовых линий. Автоматический набор номера телефона при дозвоне. Приглашение по SMS. Возможность автоматического распределения заказов среди водителей. Автоматическая работа системы с водителями после назначения их на заказ. Контроль баланса водителей. Работа без раций. Для работы с водителями подходят любые телефоны, любой марки, любой ценовой категории и любого года выпуска. Различные методы поощрения постоянных клиентов. Услуга "SMS-Заказ"! Различные отчеты. Гибкая система взимания процентов с водителей. Гибкая настройка программы под фирму. И многое другое - знакомьтесь с описанием и скриншотами на домашней страничке.
    Распространяется по лицензии "Программное обеспечение как услуга", включая техническое обслуживание, т.е. в аренду за небольшие деньги по сравнению с полной стоимостью всего программного комплекса.
    Demo | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Кадры Плюс Украина 4.4.3
    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Онлайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.
    6 режимов работы: Профессион! альная версия, Стандартная версия, Табель Сотрудников, Профессиональная версия (до 35 человек), Стандартная версия (до 35 человек), Табель Сотрудников (до 35 человек).
    ShareWare | Русский,Украинский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Reminder 3.0 Build 320
    Удобная программа, которая напоминает вам о событиях: праздниках, днях рождения, встречах, датах платежей и т.п.
    Программа уведомляет вас о событиях с помощью звуков и всплывающих сообщений.
    Reminder позволяет искать по ключевым словам, копировать и перемещать события внутри календаря.
    Вы можете оформлять события с помощью разных цветов, устанавливать приоритет события, группировать события по типу, импортировать дни рождения из сторонных приложений.
    Trial | Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Гостиница 1.0
    Информация о состоянии номеров предоставляется администратору (портье) в виде удобного календарного плана с цветовым отличием как состояния номеров (бронирование, проживание, выселение), так и состояния их оплаты (не оплачен, оплачен частично, оплачен полностью). Вся работа по размещению клиентов (бронирование, поселение, переселение, выселение) осуществляется непосредственно на представленном календарном плане.Удобный интерфейс.Возможность дорабатывать программу под свои нужды за небольшие деньги, получить необходимые отчеты. Программа распространяется по принципу «попробуй перед тем, как приобрести». Минимальные системные требования рабочего места администратора (портье):
    операционная система: Microsoft Windows XP;
    процессор: Intel Celeron 2ГГц или выше;
    оперативная память: 1Ггб и выше;
    жесткий диск: скорость вращения шпинделя 7200 об/сек. или выше;
    монитор/видеоплата: SVGA 64 Мб или выше с поддержкой разрешения 1024*768;
    манипулятор «Мышь»,клавиату! ра.
    Для инсталляции программы «Гостиница» необходимо запустить файл Hotel.exe на исполнение и следовать инструкциям мастера установки.
    Во время инсталляции Вы самостоятельно можете выбрать диск и каталог, в котором в дальнейшем будет находиться программа. По умолчанию программа устанавливается в каталог "C:ProgramFilesHotel".
    После установки основных файлов программы необходимо установить Firebird Super Server. Его установка начнется автоматически после распаковки основных файлов. Здесь всю установку можно производить по умолчанию, только при выборе типа сервера нужно выбрать Super Server. Если не выполнить установку Firebird Super Server, то программа работать не будет.
    ShareWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    ArchiDelivery 1
    «ArchiDelivery» - программа, предназначенная для автоматизации службы доставки заказов.
    Программное обеспечение было разработано специально для предприятий общественного питания, ресторанов, кафе, пиццерий, суши-баров, в которых предусмотрено выездное обслуживание клиентов.
    Программный комплекс позволяет управлять заказами, следить за их выполнением, подбирать оптимальный маршрут доставки и координировать работу курьеров.
    После внедрения программного комплекса на предприятии вы получаете контроль за состоянием заказов: сколько заказов на данный момент в работе, сколько доставляются, сколько уже доставлены, какие курьеры везут заказы, на какую сумму принято заказов; также вы получите контроль за остатками продуктов на складе (количество и сумма). Программа позволит вам в режиме реального времени получать отчеты по продажам, по складу, по эффективности рекламных компаний.
    «AрrchiDelivery» – это незаменимый в работе инструмент, который непременно поможет увеличи! ть отдачу от Вашего бизнеса!
    Demo | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Address Book 3.0 Build 320
    Удобная профессиональная программа для хранения и управления вашими контактами и адресами.
    Address Book поддерживает неограниченное число уровней вложения (групп) и помогает управлять большим количеством контактов.
    Есть возможность создания напоминаний о днях рождения и других праздниках.
    Также, вы можете добавлять неограниченное число картинок для каждого контакта, а также файлов, таблиц и ссылок.
    Trial | Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Personal Information Manager 3.0 Build 320
    Программа, обладающая очень широкими возможностями по организации личных данных на работе и дома.
    Personal Information Manager позволяет хранить контакты, назначения, задачи, список дел, дни рождения знакомых и многое другое.
    Также, программа предоставляет возможность хранения записок, дневников и паролей в защищенном виде.
    Trial | Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Form Pilot Home 2.38
    Form Pilot Home - программа для заполнения на компьютере одностраничных бумажных и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT...). Вы можете заполнить бланк любого исходного формата. Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой другой программы, поддерживающей функцию печати.
    Заполненный бланк можно сохранить, чтобы продолжить работу в следующий раз, распечатать, послать по факсу или e-mail, сохранить в формате PDF. Имеется возможность экспортировать и импортировать данные в Form Pilot из внешней базы данных.
    ShareWare | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    IT Invent 1.40
    Программа IT Invent позволяет вести инвентаризационный учет компьютеров, оргтехники, IT оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов. Учет компьютерной техники ведется в рамках организаций и их филиалов.
    Ключевые особенности программы:
    Поддержка базы данных MS Access и MS SQL Server.
    Многопользовательский режим работы - все филиалы работают с единой базой.
    Возможность создания собственных дополнительных свойств различных типов.
    Учет Заказов поставщикам на все виды учетных единиц.
    Уникальная система создания и печати инвентарных этикеток.
    Ведение истории изменений по оборудованию.
    Учет ремонтов и профилактических обслуживаний оборудования.
    Логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием.
    Учет расходных материалов и комплектующих запчастей
    Закрепление конфигурационных единиц за сотрудниками организации.
    Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих партнеров.
    Гибкое р! азграничение прав доступа для пользователей системы.
    Настройка E-Mail оповещений по событиям в программе.
    Большое количество встроенных печатных форм с возможностью их редактирования.
    ShareWare | Русский,Английский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    Система учета абонентов 4.0.1
    Программа предназначена для автоматизации рабочего места оператора предприятия и направлена на облегчение учета абонентов. Теперь и под MS SQL.
    Основные задачи:
    1. Заполнения новых, редактирование существующих договоров;
    2. Начисление оплаты на оказанные услуги;
    3. Регистрация платежей абонентов;
    4. Принятие заявок от абонентов на устранение неисправностей.
    Система позволяет производить следующие действия:
    1. Оформление договоров с использованием инструментов, предназначенных для проверки корректности вводимой информации и ускорения процесса оформления;
    2. Редактирование и удаление существующих договоров из базы;
    3. Автоматизированное начисление абонентской платы за выбранный месяц для абонентов, с учетом льготы у данного абонента, тарифного плана и количества дней пользования услугой;
    4. Возможность выбора вида начисления платы для конкретного абонента;
    5. Возможность печати квитанции об оплате за любой месяц, с выводом уникальн! ого штрих кода начисления;
    6. Возможность ввода платежа, оплаченного абонентом, с помощью сканера штрих кода;
    7. Возможность выбора следующих критериев поиска абонента при вводе платежа, оплаченного абонентом, таких как: уникальный номер начисления, уникальный номер абонента, номер договора, фамилия имя отчество, адрес абонента, номер телефона;
    8. Отображения всех начислении и платежей для конкретного абонента;
    9. Возможность сортировки списка абонентов по параметрам таким как: ФИО, дате подключения, города, улицы, дома, квартиры, телефона абонента, дате сальдо, сальдо.
    10. Возможность установки фильтра по: ФИО, дате подключения, дате отключения, номеру договора, городу, улице, дому, квартире, подъезду, телефону, реализация фильтра по неполному ключу;
    11.Удобная функция поиска по абонента ключевым полям, таким как: уникальный номер абонента, номеру договора, номеру телефона, ФИО, адресу абонента;
    12. Ввод, редактирование заявок абонентов, с указа! нием даты заявки, вида проблемы, мастера, стоимости вызова, ко! личества и стоимости использованных материалов;
    13. Возможность фильтрации списка заявок по таким параметрам как: дате (диапазону дат), исполнителю заявки, статусу заявки и адресу абонента;
    14. Вывод разнообразных отчетов.
    15. Индивидуальные настроики под пользователя.
    16. Реализованна возможность иморта списка платежей из dbf файла. (реализованно на примере Почта - России)
    17. Интеграция с системой ГОРОД Сбербанка РФ.
    18. Реализация билинга для интернет по сетям кабельного телевидения doscis стандарта
    19. Привязка абонента к определеному мастеру
    20. Возможность привязки абонента к доп. параметру
    Для входа систему используйте имя пользователя: root
    Пароль: qwerty
    В демонстрационной версии отсутствует возможность ввода новых абонентов, колличество заявок принятых от абонентов не будет превышать 10 и отсутствует возможность редактирования отчетов.

    Demo | Русский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    VIDay 1.0
    Простой ежедневник, который позволяет организовать ваши дела и задачи в видео календаря.
    Программа позволяет добавлять текстовые комментарии любого размера, отмечать дни цветами и многое другое.
    ShareWare | Английский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    VISaldo 1.1
    Программа, которая позволяет вам легко контролировать ваши доходы и расходы.
    Особенности программы:
    - Управление личным, семейным или бюджетом фирмы.
    - Все операции хранятся в базе данных MS Access.
    - Неограниченное число операций.
    - Запись операции в виде: дата, откуда, куда, сумма и комментарий.
    - Неограниченная длина комментария.
    - Автоматическое сохранение категорий операции.
    - Возможность выбора операций и баланса за определенный период.
    - Экспорт данных в текстовый файл.
    - Простой и дружелюбный интерфейс.
    ShareWare | Английский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>

    VITicker 1.1
    Программа, которая отображает данные мировых бирж (NYSE, NASDAQ и т.п.) в виде списков, диаграмм и графиков.
    Особенности программы:
    - Периодическое обновление данных.
    - Возможность открытия нескольких окон данных.
    - Списки для крупнейших мировых бирж (NYSE, NASDAQ, Mutual Funds, London, Toronto, Canada VE).
    - Удобный поиск.
    - Вывод данных в текстовый файл.
    - Простой и дружелюбный интерфейс пользователя.
    ShareWare | Английский
    Р СџР С∙РґСЂРС∙бнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное