Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

  • БИЗНЕС

    Складской учет товаров 3.31.001
    Программа предназначена для ведения оперативного складского учета. Программа позволяет отслеживать остатки товаров и материалов на складе и получать отчеты по остаткам на любую дату. Товарный учет основывается на ведении карточек складского учета. В карточках хранится вся оперативная информация по товару. Программа позволяет вести учет товара на нескольких складах, производить и отслеживать приход и расход товаров, перемещение товаров между складами. По выписанным счетам производится резервирование товара. В программе ведется учет расчетов с покупателями и поставщиками. Есть возможность печати ценников. Программа идеально подходит для малых и средних предприятий оптовой и оптово-розничной торговли. В программе ведется работа с первичными документами: приходными и расходными накладными, счет-фактурами, счетами на оплату, внутренними накладными, ведется реестр выписанных и отгруженных накладных. По введенным документам формируется полный набор отчетов.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Ажур-БУХУЧЕТ 1.0.0
    Программа Ажур-БУХУЧЕТ является программой автоматизации ведения бухгалтерского учета на основе плана счетов для предприятий различных форм собственности. Программа построена на общем принципе документального учета: выписывается первичный документ (счета, накладные, платежные документы, т.д.), а программа автоматически создает нужные проводки по вводимому документу. Схема проводок настраивается пользователем.

    ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
    - Ведение и учет различных первичных документов и автоматическое формирование необходимых проводок;
    - Формирование проводок на основе схем, настраиваемых пользователем под конкретные особенности учета предприятия;
    - Удобный и интуитивно-понятный интерфейс для любого уровня пользователя;
    - Возможность работы с программой как в сети, так и локально, по выбору пользователя;
    - Возможность составления различных аналитических отчетов ( оборотная ведомость, сводные проводки, главная книга, обороты по счету и т.п.);
    - Встроен! ный конструктор отчетов с возможностью добавления, изменения любых аналитических отчетов и выборок данных;
    - Возможность редактирования форм выводимых на печать документов, реестров, отчетов, с возможностью настройки и изменения любых параметров форм документов;
    - Возможность изменения логики работы с помощью встроенного скриптового интерпретатора;
    - Возможность изменения и настройки структуры документации и типовых операций: добавление собственных новых типов документов, изменение свойств существующих типов;
    - Возможность создание любого количества баз данных, с функцией автоматического переноса справочных данных и структуры документов и типовых операций;
    - Настраиваемый экспорт-импорт любых справочных данных;
    - Возможность экспорта результатов отчетов;
    - Удобная настройка распределенного доступа к данным;
    - Управляемая пользователем интеграция документов, возможность одновременной выписки различных документов и выполнения операций;
    - Ра! боты с теневыми копиями данных (shadow copy), создания любого ! количест ва резервных копий БД;
    - Возможность экспорта документов в графический файл, HTML, TXT, Excel формат;
    - Максимальная автоматизация при подготовке документов к печати;
    - Удобные средства просмотра и редактирования баз данных документов, справочников с возможностью просмотра, редактирования, отбора и распечатки документов, реестров, прайс-листов;
    - Возможность настройки работы с любым языком в интерфейсе;
    - Др.
    ShareWare | Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Заработная плата 11.06
    Расчет заработной платы 2011г. Программа полностью настраивается под нужды организации – ведение собственных видов начислений, удержаний. Возможность ведения нескольких предприятий в одной программе по принципу информационных баз. Ведение кадрового учета, табеля учета рабочего времения. Сдача электронной отчетности в формате XML по сотрудникам в ПФР (АДВ, СЗВ), ИФНС (2-НДФЛ). Возможность автоматических начислений/удержаний в зависимости от других видов начислений. Различные варианты ввода начислений (автоматический расчет по данным Табеля, ручной ввод инидивидуально по каждой карточке сотрудника, ручной ввод в режиме таблицы для всех сотрудников). Возможность работы с подразделениями организации. Множество отчетных форм как сводных, так и по сотрудникам в отдельности: расчетная ведомость, расчетные листки, форма ФСС-4, расчеты страховых взносов, сводные и индивидуальные карты страховых взносов, справки 2-НДФЛ, налоговые регистры НДФЛ, расчет среднесписочной численности, ра! спределение сотрудников по уровню з/платы и т.д. Программа поможет рассчитать больничные, отпускные, средний заработок.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Учет и расчет квартплаты 3.51.32
    Программа позволяет производить все расчеты и начисления, печатать квитанции, отчеты и реестры. Ставки, тарифы, способы их начислений и период действия заносятся самим бухгалтером.
    Бонус - первые 10 квартир можно настроить и рассчитывать на незарегистрированной бесплатной версии. В частности Заложенные в программу функциональные возможности позволяют решать следующие задачи:
    Вести расчет начислений по оплате жилья и коммунальных услуг по действующим ставкам и тарифам, с учетом льгот, социальных норм и субсидий;
    Учитывать потребление электроэнергии по однотарифным или двухтарифным счетчикам, а также без счетчиков (по утвержденным нормативам потребления);
    Учитывать потребление услуг по квартирным счетчикам (тепло, вода и газ);
    Расчитывать начисления по общедомовым счетчикам потребления услуг;
    Печатать квитанции по начисленной квартплате;
    Перерасчитывать начисления за предыдущие месяцы с занесением результатов перерасчета в квитанцию за текущий месяц! ;
    Учитывать произведенные оплаты с возможностью использования кассового аппарата либо технологии штрихкодирования;
    Рассчитывать компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг;
    Рассчитывать начисления и учитывать оплаты по договорам аренды;
    Рассчитывать пени на задолженность по квартплате;
    Вести поквартирные карточки, содержащие данные о жильцах и жилых помещениях.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Huckster 2.21
    Простая в использовании программа для организации суммарно-денежного учета товара на торговых точках, в магазинах и в торговых сетях. Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Применение:
    - Таксировка накладных.
    - Учет прихода и расхода товара в виде: приходных накладных, возвратных накладных, расходных накладных для передачи товара на другую торговую точку или другому покупателю, актов списания/уценки/дооценки.
    - Денежный учет товара в виде: учета оплаты за товар по каждой накладной, учета приема выручки, учета расхода денежных средств.
    - Обслуживание неограниченного количества торговых точек.
    - Формирование заказа на товар с учетом реализованного количества товара за указанный период. Автоматизированное поддерживание ассортимента товара на требуемом уровне.
    - Переучет товара на торговой точке и поиск залежавшегося товара.
    - Формирование документов бухгалтерской отчетности по торговым точкам.
    - Анализ хо! зяйственной деятельности.
    Комплексное применение:
    Программу можно использовать совместно с другими программами:
    - Storage (StorageMulti) - программа для складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета услуг
    (доступен обмен документами с программой Huckster через локальную компьютерную сеть, интернет или "флешку");
    - PayOff - программа для ведения бухгалтерского учета предприятия;
    - Prices - программа для формирования заказов на закупку товаров по прайс-листам поставщиков с выбором оптимальной закупочной цены
    (доступна загрузка заказа на товар в формате Microsoft Excel или OpenOffice.org Calc из программы Huckster).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Бухгалтерская программа СИБУС 1.06
    СИБУС - это решение для комплексной автоматизации малого предприятия. Двадцать видов документов охватывают почти весь спектр хозяйственной деятельности фирмы. Можно не использовать разные программы чтобы печать платежки, вести кассу и формировать Книгу доходов и расходов - всё это есть в СИБУСе.
    В СИБУСе реализованы принципиально новые механизмы ввода данных. Вы вводите данные не в абстрактную форму, а в реальный бланк документа. После заполнения документа его можно сразу распечатать.
    СИБУС - полноценная бухгалтерская программа, где учет ведется согласно Плану счетов. Но даже если вы не знаете бухгалтерского учета, достаточно вести записи по двум забалансовым счетам - ДОХОД и РАСХОД и Книга доходов и расходов сформируется автоматически.
    Программа адресована не только профессиональным бухгалтерам, но и владельцам небольших предприятий или частным предпринимателям, которые ведут учет самостоятельно.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    АРМ Секретаря 3.3
    Программа предназначена для автоматизации рабочего места секретаря организации, учитываются входящие и исходящие документы. Если входящий документ имеет срок исполнения, то программа это учитывает и при превышении срока исполнения она сигнализирует об этом. Также позволяет осуществлять быстрый поиск хранящихся документов, напоминает о днях рождений сотрудников. Легко устанавливается, не требовательна к ресурсам компьютера.
    Выдаётся: реестр документов за период и/или предназначенных определённому исполнителю, список документов на контроле, список просроченных документов, список документов с нарушенным сроком.
    Включает справочники: контрагентов, исполнителей, типов документов.
    Ведётся справочник дней рождения сотрудников, если у кого день рождения выдаётся его фамилия в поле дней рождения.
    Есть возможность сохранить и восстановить базу документов. Если поставить галочку «Архивировать при выходе» - то после каждого закрытия программы будет автоматически создав! аться архивная копия базы.
    Высвечивается подсказка о значении цвета документа, которую можно убрать в меню «Настройка».
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Plan Business Intelligent 2011
    Plan Business Intelligent 2011 - это продукт, который поможет вам легко разработать профессиональный бизнес-план в полном соответствии с рекомендациями Правительства Российской Федерации и международными стандартами планирования бизнеса, такими как ЕBРD, KPMG, TASIC, UNIDO. Планировщик содержит дополнительную информацию о типах инвесторов и ссылки на компании, в которые Вы сможете обратиться с целью получыения финансирования для Вашего бизнеса.
    Теперь ваш бизнес-план будет дополнен комплексным финансовым прогнозом и презентацией проекта, которую вы сможете предоставить в банк при получении кредита или инвестору для организации финансирования бизнеса.
    Осмысленное и структурированное представление ваших идей станет неоспоримым преимуществам в любых переговорах, необходимых для реализации проекта.
    Шаблоны документов разработаны так, что вам необходимо лишь внести недостающие данные и адаптировать макет раздела бизнес-плана для вашего бизнеса.
    Пользование ! проводником не требует дополнительных знаний программного обеспечения кроме MS Windows и MS Office.
    В результете вы получить возможность экономии не только денег, но и вашего драгоценного времени.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Syn: Goods.One (Free) :: Учет товара 1.12.3
    Программа предназначена для ведения учета поступления(прихода), продажи(расхода), заказов и кредитов на торговой точке. Весь товар может быть разбит по категориям, которые могут быть вложены друг в друга (древовидная структура). Для удобства поиска товара реализован справочник мест размещения. Ведутся справочники покупателей, поставщиков и продавцов. Работа с приходом и расходом организованна по возможности наиболее просто и легко. Организован обмен информации между программами.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Диспетчерская радио-такси 1.2.12
    Программа для небольшой диспетчерской такси с одним компьютером.
    Компактна, проста в установке и эксплуатации.
    Удобный и наглядный интерфейс пользователя. Все операции по обработке заказа производятся в пределах одного окна.
    Справочник улиц накапливается по мере работы и доступен для быстрой подстановки адреса по первым буквам.
    Считается статистика по водителям и диспетчерам (включая зарплату).
    Учитываются самопосадки, дисконтные карты, бесплатные (3-я, 5-я и т.д.) поездки, а также - время ожидания и остановки. Ведётся "чёрный список" телефонов.
    Тарифы могут быть повремёнными, километровыми или штучными и настраиваются по сроку действия в течение суток и по датам.
    Печатаются путевые листы по форме № ПЛ-1.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    MinFin 10.60.312
    Программа MinFin – центральный модуль бухгалтерского комплекса «Бонус», предназначенного для ведения бухгалтерского и управленческого учета на малых и средних предприятиях.
    Учет в программе построен по академической модели с применением классической терминологии.
    Вы всегда получаете актуальные данные по остаткам денежных средств и товаров.
    Традиционно реализованы две схемы ввода данных - от документа и от проводки. Полноценная работа с первичными документами – ввод, печать, обработка с формированием проводок.
    Есть книга учета доходов и расходов для упрощенной системы.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    MIS Lite 1.0.1.0
    MIS Lite позволяет автоматизировать следующие аспекты работы медицинского центра (поликлиники, стоматологии):
    - Заведение и печать амбулаторной карты;
    - Ведение и печать расписания работы врачей;
    - Запись пациентов на прием; Печать графика приема врачей;
    - Получение статистики по источнику информации;
    - Ведение взаиморасчетов с клиентами (Начисление услуг, Принятие оплат, Возвраты, Авансы, Отпуск услуг в долг);
    - Расчет з/п врачей (проценты от услуг, фиксированная сумма);
    - Формирования и печать отчетов в любом разрезе (статистических, финансовых);
    - Разработка пользовательских печатных форм;
    - Разработка пользовательских отчетов;
    - Рассылка СМС пациентам, сотрудникам.
    Для установки программы не требуется специальных знаний и навыков. На сайте программы имеются видео инструкции по работе с программой. Простой, интуитивно понятный интерфейс, подсказки, которые дает программа в ходе работы позволят быстро обучить сотрудников и начать! использовать весь потенциал программы. Программа работает совершенно бесплатно 90 дней. Специалисты службы технической поддержки всегда ответят на вопросы по телефону, скайпу, ICQ.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Cod 4x4 «Справочник банков (БИК) РФ и Украины» 20.05.2011
    Бесплатная, сетевая программа для просмотра справочника кодов банков (БИК).
    Есть возможность сортировки справочника по любым параметрам и контекстный поиск по всем реквизитам банков. Поддерживается обновление справочника через сеть Internet и из файлов формата DBF.
    Программа может работать без установки, в т.ч. и слюбого съемного носителя ("флешки").
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.78v
    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...).! Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).
    Demo | Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    StorageMulti 4.26
    StorageMulti - простая в использовании сетевая программа для организации складского учета, производства и рознично-оптовой торговли.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Программу можно использовать:
    - в простом режиме для работы на одном компьютере;
    - в сетевом режиме для работы с одной базой данных с нескольких компьютеров с использованием сервера баз данных Firebird.
    Область применения:

    - склад,
    - склад-торговая точка,
    - производство,
    - склад-торговая точка с элементами производства.
    - предоставление услуг.
    Возможности:
    - Количественный (складской) учет товара на неограниченом количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    - Обмен документами между складами (подразделениями) через локальную компьютерную сеть, интернет или "флешку".
    - Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим сп! исыванием сырья.
    - Учет предоставленных услуг.
    - Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    - Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    - Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    - Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    - Анализ хозяйственой деятельности.
    Комплексное применение.
    Программу можно использовать совместно с другими программами:
    -- Huckster - программа для обслуживания магазинов и торговых точек
    (доступен обмен документами через локальную компьютерную сеть, интернет или "флешку");
    -- PayOff - программа для ведения бухгалтерского учета предприятия;
    -- Prices - программа для формирования заказов на закупку това! ров по прайс-листам поставщиков с выбором оптимальной закупочн! ой цены
    (доступна загрузка заказа на товар).
    Программу можно использовать бесплатно с небольшими ограничениями после получения бесплатной регистрации или без ограничений после получения коммерческой (платной) регистрации.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Учет материалови и спецодежды. Авард бухгалтерия 2000
    Программа "Учет материалов и спецодежды", входящая в состав программного комплекса Авард бухгалтерия, предназначена для бухгалтерского учета движения материально-производственных запасов (МПЗ) на предприятии как на местах хранения, так и в эксплуатации. В программе отражены особенности учета спецодежды.
    В полном объеме реализован складской учёт. Возможны гибкие настройки рабочих мест бухгалтера, кладовщика, экономиста, инженера-логиста.
    Все движение и синтетический учет материалов (МПЗ) ведется на определенных для предприятия счетах учета. Кодировка и названия могут быть любыми.
    Аналитический учет позволяет вести дополнительный уровень детализации до каждого поставщика, склада (места хранения), подотчетного или физ. лица и т.д. Аналитических кодов может быть не ограниченное количество.
    В программе реализован подокументный учет. Это значит, что все, что вводится в программу - вводится на основании документов (счет, требование и т.д.). Оформление движ! ения происходит в одноименном пункте главного меню.
    Основные функции программы:
    оформление поступления материальных ценностей (универсальный режим, режим бухгалтера и режим кладовщика)
    оформление списания материальных ценностей со списанием по методу цены прихода или средней скользящей цены. Возможна реализация колличественного учета без указания цены
    учет спецодежды в эксплуатации - выдача по приказу, ежемесячное списание стоимости, списание по сроку, возврат на склад
    долгосрочный и оперативный (текущий) прогноз потребности в спецодежде
    контролируемое списание - учет МБП в эксплуатации за балансом
    инвентаризация, сторнирование, перемещение МПЗ
    формирование отчетных документов
    передача сводных данных в подсистему "Баланс предприятия" как подокументно (оперативно), так и групповым способом в конце отчетного периода
    использование альтернативного справочника для кодировки номенклатуры (СКМТР) с возможностью получения всех отч! етов как во внутренней, так и альтернативной кодировке
    поз! можность простановки инвентарных номеров при выдаче в эксплуатацию.
    сервисные режимы - позволяют оперативно исправить ошибки учета (перенос запаса, разделение материалов, перенос материала в материал)
    контроль за правильностью ввода информации
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Ажур-ДОК 4.2.6
    Ажур-ДОК - универсальная программа автоматизации ведения учета, подготовки и печати различной бухгалтерской и торговой документации, со встроенными возможностями изменения и расширения функциональности программы.
    Возможности программы
    - Учет, подготовка, ведение, распечатка различной бухгалтерской документации: платежных поручений, налоговых накладных, счетов и накладных, актов выполненных работ, кассовых ордеров, прайс-листов, др. документов соответствующих современным требованиям законодательства, различных реестров и отчетов на украинском либо русском языке;
    - Удобный и интуитивно-понятный интерфейс;
    - Возможность работы с программой, как в сети, так и локально, по выбору пользователя;
    - Модульный, расширяемый, характер программы;
    - Встроенный дизайнер модулей, предоставляющий возможность создания, изменения логики работы, интерфейса и функциональности программы;
    - Встроенный модуль складского учета;
    - Встроенный редактор форм выводимых на! печать документов, реестров, отчетов, с возможностью настройки и изменения любых параметров форм документов.;
    - Встроенный конструктор отчетов с возможностью добавления, изменения любых аналитических отчетов и выборок данных;
    - Встроенный редактор запросов БД, средства изменения и настройки логики работы базы данных;
    - Настраиваемый экспорт-импорт любых справочных данных;
    - Возможность работы с периферийным оборудованием: сканерами штрих-кода, использование сканера штрих-кода при выписке документов, заполнении форм ввода, поиска записей;
    - Удобная настройка распределенного доступа к данным;
    - Управляемая пользователем интеграция документов, - одновременное создание различных связанных документов;
    - др.
    ShareWare | Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    @Управление Лайт 6.047
    Многопользовательская система управления проектами и заданиями. Программма позволяет распределять работы между сотрудниками, контролировать ход и сроки исполнения заданий, визуализировать загруженность персонала и текущее состояние проекта. Обеспечивает совместную работу в локальной сети и в Интернет даже без постоянного соединения с сервером. Для установки и настройки не требуется привлечение специалистов.
    Вы сможете
    - упорядочить управление бизнесом
    - формализовать работу сотрудников
    - видеть реальное состояние дел в проекте
    - управлять личными и проектными задачами
    - управлять приоритетами, чтобы сосредоточиться на самом важном
    - сравнить план и факт
    - иметь всю информация по задаче - документы, сообщения, результаты выполнения - в самой задаче
    - сосредоточиться на работе, а не настройке, администрировании и изучении программы
    Решаемые задачи
    - Контроль сроков и качества выполнения заданий
    - Объединение территориально удален! ных сотрудников для совместной работы
    - Сравнение планируемого и реально затраченного времени при управлении проектом
    - Организация рабочего места вне офиса
    - Удаленное управление проектом
    - Хранение полной истории по исполнению задания, ведению проекта, обработке сообщения, работе сотрудника
    - Объединение задач в проекты, визуализация текущего состояния работ по проекту в целом
    - Ведение журнала всех операций, позволяющего использовать систему как доказательство при спорных или конфликтных ситуациях
    Основные преимущества
    - 30 дней бесплатного использования полнофункциональной версии
    - Простота установки и использования
    - Не требуется постоянное соединение с сервером для управления проектом
    - В качестве сервера можно использовать любой компьютер с Windows
    - Гибкая лицензионная политика

    @Управление Лайт - полнофункциональная версия @Управление без разграничения прав доступа. Продукт ориентирован на рабочие группы чис! ленностью до 15 человек. Обеспечивает членам группы доступ к и! нформаци и по проектам без ограничений: все могут всё. Поддерживает переход на старшие версии программы и расширение набора функций с помощью дополнений.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Analitika 2009 net 1.01.0925
    Система комплексной автоматизации ведения аналитического учета финансово-хозяйственной деятельности в торговых предприятиях. Данный программный продукт предназначен для управления бизнес-процессами в торговом предприятии. Реализован ввод всех основных операций свойственных торговым предприятиям. Из программы всегда можно распечатать необходимые первичные документы: счета-фактуры, товарные чеки, приходные накладные, расходные накладные, накладные на внутренние перемещения, приходные и расходные кассовые ордера, платежные поручения. Конструкторы отчетов дают возможность получать информацию об остатках и оборотах товаров, материальных ценностей, услуг (количества, суммарные значения по себестоимости и по ценам продажи), денежных средств, а также расчитывать задолженности по покупателям и поставщикам на выбранную пользователем дату и выбранный период. Во всех отчетах реализована возможность расчитывать как количественные так и суммарные итоговые значения по складам, магазинам, ! торговым точкам, группам товаров, кассам, сейфам и банковсим счетам. Программа работает очень быстро, может обрабатывать достаточно большие обьемы информации без особого труда и не требовательна к аппаратным средствам компьютера. Лицензия на 1 год для 15 рабочих станций работающих с одной базой данных в локальной сети.

    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    ПТС 2.7.1
    Программа для заполнения всех сторон Паспорта Транспортного Средства (ПТС). В программе предусмотрено изменение координат текстовых полей, изменение шрифта для любого текстового поля. Ведется база данных для заполненных бланков с поиском и др.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Учет основных средств. Авард бухгалтерия 2000
    Программа Учёт основных средств, разработки компании Авард, реализует следующие функции:
    ведение инвентарных карточек по основным фондам
    автоматическое начисление амортизации по бухгалтерскому и налоговому учету
    выполнение, учёт и контроль всех возможных видов операций над объектами ОС, таких как: поступление, выбытие, внутреннее перемещение, изменение стоимости (амортизации, добавочного капитала), списание на расходы и т.п.
    учёт амортизационной премии
    проведение инвентаризации объектов основных средств
    переоценка основных фондов
    формирование отчетных документов по бухгалтерскому и налоговому учету
    расчёт постоянных и временных разниц (ПНА, ПНО, ОНА, ОНО)
    операции над группами объектов ОС
    отслеживание плановых, капитальных, текущих ремонтов объектов основных средств
    передача сводных данных по бухгалтерскому и налоговому учету в подсистему "Баланс предприятия"
    формирование внутренней бухгалтерской справки, что позволя! ет модулю Учёт основных средств оставаться независимым от используемой на предприятий программы учёта бухгалтерских проводок (программы баланса)
    различные формы и методы объединения объектов ОС в группы
    учёт движимого/недвижимого имущество
    учёт льготируемого имущества
    распределение стоимости/амортизации по районам (в случае принадлежности одного объекта ОС к территориально разным налоговым органам)
    сальдирование базы данных на любой период
    мощная система фильтров и поиска необходимой информации
    выгрузка данных в Microsoft Word, в Microsoft Excel, в текстовые файлы, в файлы dbf, mdb и текстовых форматов
    загрузка данных из внешних источников
    система резервного копирования баз данных: автоматическое, ручное, с передачей данных на ftp-сервер
    автоматическое получение обновлений
    Модуль Учет основных средств автоматически формирует необходимую бухгалтерскую и налоговую отчетность. В программе представлена вся первичная документация по о! сновным фондам, утверждённая Госкомстатом РФ, в частности, так! ие формы как ОС-1, ОС-1а, ОС-1б, ОС-2, ОС-3, ОС-4, ОС-4а, ОС-6, ИНВ-1, ИНВ-8 и т.д. Разработано большое количество произвольных отчётных форм. Поддерживается многоуровневая группировка отчётов.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    WinService Pro 2.1
    Программа для учета заказов в сервисном центре (ремонтной мастерской). Она позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиенам и мастерам, расчету прибыли при учете стоимости затрат на ремонт. В программе предусмртрена возможность заведения справочников: клиенты, фирмы производители, модели, детали, неисправности, комплектации. При заполнении заказа на приемку оборудования данные берутся из справочников, составляется калькуляция заказа на основании стоимости деталей и стоимости работ. Каждая запись в справочнике или журнале имеет дату создания и дату изменения пользователем системы. Основной особенностью данной программы является простота использования и интуитивно понятный интерфейс. Программа WinService Pro выпускается в следующих модификациях: WinService Pro L – файл - серверная версия на базе SQLite. WinService Pro N – клиент - ! cерверная версия на базе Firebird.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Analitika 2009 1.01.0925
    Бесплатная комплексная система автоматизации ведения учета финаносово-хозяйственной деятельности для торговых предприятий. Современный программный продукт для управления товарами и услугами, складами и магазинами, кассами, сейфами и банковскими счетами, покупками и продажами, покупателями и поставщиками. Данная программа является достойной альтернативой для организаций и частных предпринимателей, нуждающихся в эффективной системе автоматизации ведения учета. Реализована печать необходимых первичных документов: счета-фактуры, товарные чеки, приходные накладные, расходные накладные, накладные на внутренние перемещения, приходные и расходные кассовые ордера, платежные поручения. Конструкторы отчетов дают возможность получать информацию об остатках и оборотах товаров, материальных ценностей, услуг (количества, суммарные значения по себестоимости и по ценам продажи), денежных средств, а также расчитывать задолженности по покупателям и поставщикам на выбранную пользователем дату и! выбранный период. Во всех отчетах реализована возможность расчитывать как количественные так и суммарные итоговые значения по складам, магазинам, торговым точкам, группам товаров, кассам, сейфам, банковсим счетам, покупателям и поставщикам. Программа работает очень быстро, может обрабатывать достаточно большие обьемы информации без особого труда и не требовательна к аппаратным средствам компьютера. Лицензия для одного компьютера.
    Скачайте инсталяционный пакет программы. Загрузите его и отвечая на последовательные запросы инсталляционной программы, установите программу на вашем компьютере. Внимательно введите данные вашего предприятия в справочнике Реквизиты предприятия. Далее, пришлите на наш e-mail clients@bsoftlab.net следующие реквизиты вашего предприятия в точности так, как вы заполнили их в справочнике Реквизиты предприятия: Наименование, ФИО руководителя, Адрес, ИНН и КПП. В течении двух рабочих дней мы вышлем вам на e-mail серийный номер, который вы должны буд! ете ввести в окне О системе, в поле Серийный номер.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Analitika 2010 1.11.2715
    Система для комплексной автоматизации ведения аналитического учета финансово-хозяйственной деятельности в торговом предприятии. Эффективная программа для управления бизнес-процессами, анализа и контроля деятельности в торговле. Программа позволяет контролировать движение и вести учет товаров, материальных ценностей и услуг на складах, в магазинах, и в торговых точках, реализует ведение учета денежных средств по кассам, сейфам и банковским счетам, а также автоматизирует учет задолженностей по поставщикам и покупателям. Реализована печать необходимых первичных документов: счета-фактуры, товарные чеки, приходные накладные, расходные накладные, накладные на внутренние перемещения, приходные и расходные кассовые ордера, платежные поручения. Создана технология добавления данных филиалов организации в одну базу данных для получения обобщенной базы данных деятельности предприятия. Сканер штрих-кодов может использоваться для быстрого ввода продаж и перемещений товарно-материальных це! ннотей. Количественный учет для каждого товара, материальной ценности может вестись сразу в нескольких единицах измерения. Из конструкторов отчетов вы всегда можете получить следующую информацию: остатки и обороты товаров, материальных ценностей, услуг (количества, суммарные значения как по ценам продажи так и по себестоимости) по складам, магазинам, торговым точкам; остатки и обороты денежных средств по кассам, сейфам и банковским счетам; а также расчитать задолженности по покупателям и поставщикам. Всю эту информацию вы можете получить на выбранную вами дату или период времени. Во всех отчетах, при необходимости, вы можете запрашивать расчет итоговых значений, по складам, магазинам, торговым точкам, группам товаров, кассам, сейфам, банковсим счетам, покупателям и поставщикам. Программа может обрабатывать достаточно большие обьемы информации без особого труда, работает очень быстро, и не требовательна ни к аппаратным средствам ни к операционной системе компьютера. Лицензи! я на 1 год для одного компьютера.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 12.06.2011
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молд! авия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Analitika 2010 net 1.11.2715
    Инструмент для управления бизнес-процессами в торговом предприятии. Данный программный продукт предназначен для комплексной автоматизации ведения аналитического учета финансово-хозяйственной деятельности в предприятии занимающемся торговлей. Имеется возможность ввода всех основных операций свойственных для торговых предприятий. Из программы всегда можно вывести на принтер счета-фактуры, товарные чеки, приходные и расходные накладные, накладные на внутренние перемещения, приходные и расходные кассовые ордера, платежные поручения. А также в программе реализованы следующие важные возможности: филиалы могут периодически отправлять архивы своих баз данных для осуществления операции консолидации данных в одной базе данных, продажи и перемещения могут вводиться в автоматизированном режиме используя сканер штрих-кодов, для каждого товара, материальной ценности можно ввести несколько дополнительных единиц измерения. Генераторы отчетов предоставляют информацию об остатках и оборотах т! оваров, материальных ценностей, услуг (количества, суммы по себестоимости и по ценам продажи), денежных средств, а также дают возможность расчитывать задолженности по покупателям и поставщикам на текущую дату и выбранный период. Во всех отчетах реализована возможность расчитывать как количественные так и суммарные итоги по складам, магазинам, торговым точкам, группам товаров, кассам, сейфам и банковсим счетам, а также по покупателям, поставщикам и прочим контрагентам. Программа работает быстро, обрабатывает достаточно большие обьемы данных без особого труда и не требовательна к возможностям компьютера, на котором инсталлирована. Лицензия на 1 год для 20 рабочих станций в локальной сети.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Office 4x4 «Документы для бухгалтерии» 11.06.2011
    Универсальная бухгалтерия для небольшой фирмы или предпринимателя. Более 80 отчетов, в том числе и с экспортом в MS Excel и MS Word.
    Выполняются следующие операции:
    - Работа с сканером штрих-кодов;
    - Подготовка первичных платежных документов для банка и кассы;
    - Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота;
    - Ведение справочника контрагентов и товаров с ценообразованием;
    - Ведение архивов документов по контрагентам и видам деятельности;
    - Выполнение запросов на поиск любых документов;
    - Подготовка реестров, журналов и книг учета;
    - Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
    - Учет и анализ движения товаров и материалов;
    - Расчет наценки и рентабельности реализации;
    - Ведение документов по долгам и банковским выпискам;
    - Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
    - Использование графики для подготовки документов (логотип, печать, подписи).
    Программа проста для внедрения, использует оригинал! ьный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    WinBlack Pro 2.3
    Многовалютная финансовая система для учета и анализа финансовых операций. С ее помощью можно вести как домашний бюджет, так и дела предприятия. Простая в обращении, но мощная по возможностям программа позволяет отслеживать движение наличных денег, операции с банковскими счетами и кредитными картами, состояние долгов и кредитов, планировать доходы и расходы, разбивать операции по статьям, проектам и контрагентам. Формирование неограниченного числа отчетов для анализа финансового состояния. Зачем нужен WinBlack Pro? Разве в Вашей фирме все деньги проходят через бухгалтерию? Деятельность современного бизнесмена гораздо сложнее любой бухгалтерской схемы. Очень многие финансовые операции проводятся без документального оформления. Например: небанковский заем (у частного лица), или небанковская конвертация, или обналичивание. И бухгалтера в эти операции посвящают далеко не всегда... Все это необходимо держать в порядке: учитывать, записывать, контролировать. Но как? В блокнотике? Т! рудно, опасно и ненадежно. В чьи руки он попадет? Идеальный вариант - компьютер. Удобно, комфортно и надежно. Компьютер у Вас есть. А программа? Бухгалтерские программы для Вас не подходят. Просто они могут далеко не все. Они помогут Вам выписать платежку и составить отчет для налоговой инспекции. Но они ничего не знают о "специальных" операциях. Не требуйте от них невозможного! А кроме того, они очень сложны в работе. Ваш бухгалтер обязан изучить 1С:Бухгалтерию или Инфо-Бухгалтер - иначе Вы его уволите. Но Вы-то мучиться не обязаны! Вниманию программистов коммерческих фирм: Коллеги, покажите WinBlack Pro руководству - и Вам обеспечена его вечная благодарность. Даже если Ваш босс не купит WinBlack Pro - он все равно оценит, как глубоко Вы прониклись его проблемами и как хорошо Вы их понимаете. Внутренняя безопасность: Вы можете поручить кассиру рутинную работу в WinBlack Pro. Например, ввод текущих доходов. Но при этом Вы можете организовать работу WinBlack Pro та! к, чтобы кассир не видел и не делал то, что ему видеть и делат! ь не сле дует. Система ограничения доступа для рядовых пользователей (разделение прав). Личный пароль у каждого пользователя. Каждая операция помечается фамилией исполнителя и датой исполнения. И многое другое...
    ShareWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Memo Bank 4x4 «Платежки в банк» 11.06.2011
    Подготовка платежных поручений в банк современного образца.
    - Архив документов по контрагентам и видам деятельности.
    - Подготовка реестров и проверка банковских реквизитов
    контрагентов по обновляемому справочнику кодов банков (БИК).
    - Создание шаблонов назначений платежа и расчет НДС от
    суммы платежного поручения. Проводка документов по банку
    и расчет суммы документов за период.
    - Несколько настроек параметров новых документов и счетчик
    банкнот.
    - Платежка в формате документа MS Word по шаблону.
    - Платежка в формате документа OpenOffice.org Writer по шаблону.
    - Загрузка справочников БИК и КБК из сети Internet.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из MS Excel.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из OpenOffice.org Calc.
    - Настройка форматов отображения списков.
    - Программа с открытым исходным текстом (Open Source).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    ГеоГраф ГИС 2.0.11.211
    Программа предназначена для создания, редактирования, хранения, отображения и анализа пространственно привязанной информации.
    Первые версии программы начали распространяться еще в начале 90-х годов. С тех пор программа постоянно развивается и в настоящий момент вобрала в себя многие передовые технологии и большой опыт разработчиков.
    Благодаря многоформатному ядру и богатым возможностям импорта, ГеоГраф ГИС имеет возможность интегрировать данные практически из любых форматов и любых ГИС. В программу изначально заложена возможность подключения как к локальным атрибутивным данным (Paradox, dBASE), так и ко всем современным СУБД (Oracle, MSSQL и пр.).
    Развитые графические возможности позволяют оформлять карты практически для любых отраслей бизнеса с высоким качеством и точностью. Пользователю предоставляется удобный встроенный редактор для создания библиотек условных знаков.
    Следует отметить мощную возможность ГеоГраф ГИС по трансформации пространственных данных ! (в том числе и растровых), что позволяет согласовывать системы координат разнородных данных из различных источников.
    Сферы применения ГеоГраф ГИС: бизнес и наука, образование и управление, социологические, демографические и политические исследования, промышленность и экология, транспорт и нефтегазовая индустрия, землепользование и кадастр, службы коммунального хозяйства и быстрого реагирования, армия и органы правопорядка, а также многие другие отрасли народного хозяйства.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    LocalOff 2.2.3
    Данная система будет полезна предприятиям, отделам или работникам, которым необходимо систематизировать работу с документами и наладить контроль исполнительской дисциплины. Позволяет классифицировать Ваши документы. Имеет гибкую систему разработки справочников и шаблонов, позволяющую cоздать необходимую Вам структуру базы данных. Произвольные пользовательские фильтры, настраиваемые отчеты и запросы позволят сократить время анализа, хранящейся в базе информации. Доступна маршрутизация документов. Разработка новых документов с автоматическим заполнением на основе разработанных шаблонов сократит время рутинных операций. Продуманный контроль исполнительской дисциплины, с возможностью маршрутизации и периодичности, и при необходимости оповещение исполнителя по электронной почте о поступившем задании. Система "главный-подчиненный" позволяет четко видеть "жизненный" цикл документов на предприятие и осуществлять ввод на основании. Библиотека любых документов, как! электронный архив документов и ссылок. Возможность создания документов и построения отчетов в приложениях OpenOffice.org. История каждого документа с копиями документов. Имеется удобная система журналов с произвольными полями. Периодическая архивация на основе проектов пользователя. Возможность добавления сканированных изображений. Чат, планировщик пользовательских задач.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Стройформ: Строительный контроль 5.1.2.777
    Строительный контроль - это эффективность ведения исполнительной документации, автоматическое составление любых документов, своевременное напоминание о контрольных сроках. И всегда в ногу с Законом.
    1. Эффективный контроль хода строительства объекта;
    2. Оперативная работа с подрядчиком (субподрядчиком) на строящемся объекте;
    3. Удобный поиск, согласование и ведение проектной документации;
    4. Ведение базы разрешительной документации, оперативный контроль сроков исполнения;
    5. Автоматизированный учет и согласование материалов, контроль расхода материалов по накладным, ведение журнала входного контроля;
    6. Полная информация по каждой работе на объекте при минимальном ручном вводе.
    7. Формирование актов приемки и освидетельствования « в одно нажатие»;
    8. Автоматизированное ведение общего и специальных журналов работ;
    9. Мониторинг состояния исполнительной документации, рекомендации по исправлению ошибок;
    10. Формирование любого аналитичес! кого отчета;
    11. Своевременное автоматическое напоминание истекающих сроков с детальной настройкой по любому документу, объекту и т.д.
    12. Ведение документооборота и архива документов в файлах любого формата, автоматическое формирование исходящей корреспонденции по настраиваемым шаблонам;
    13. Планирование работы сотрудников, наложение резолюций (поручений) с оперативным контролем их исполнения;
    14. Автоматическая нумерация любых записей;
    15. Удобный и быстрый обмен данными между базами данных участников строительства;
    16. Контроль права доступа пользователей к любой информации;
    17. Учет всех изменений в базе данных с удобным поиском исполнителя;
    18. Поддержка различных типов баз данных, локальных, сетевых и интернет-режимов работы. Перенос данных между различными СУБД.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Административная комиссия 1.0.12
    Программа предназначена для автоматизации работы административных комиссий миниципальных органов власти. Представляет собой электронный журнал протоколов и постановлений об административных правонарушениях.
    1.Регистрация сведений протоколов об административных правонарушениях, вынесение административных действий (постановлений, определений).
    2.Печать реестра зарегистрированных протоколов об административных правонарушениях.
    3.Печать постановления по делу об административном правонарушении, составленном уполномоченным должностным лицом.
    4.Единая система отбора и поиска информации. Использование сохраненных ранее запросов для повторного отбора (поиска), или использование сохраненных запросов в качестве основы для создания новых запросов.
    5.Возможность работы на одном компьютере и в локальной компьютерной сети.
    6.Возможность доступа к архивным данным программы (прошлые года) без использования дополнительных режимов. Все данные находятся в одной базе дан! ных, их показ настраивается пользователем с помощью системы отбора и поиска.
    7.Ведение справочников для унифицированного ввода реквизитов документов с повторяющимися значениями.
    8.Администрирование базы данных: создание архивных копий или восстановление базы данных из архивной копии.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    СК-Менеджер 1.0.9
    Программа предназначена для ведения учета продаж и оказанных услуг в небольших салонах красоты и парикмахерских. Позволяет вести складской учет товаров и материалов. Реализован расчет премиальных доплат мастерам по количеству оказанных им услуг. Позволяет вести список постоянных клиентов и строить по ним отчет. Программа напомнит о дне рождения постоянного клиента. Авторизация при входе в программу позволяет избежать несанкционированный доступ к данным. Каждая операция подписывается логином пользователя, что дает возможность отслеживать их действия. Удобный менеджер баз данных позволяет вести несколько баз данных, создавать новые базы, делать бэкапы существующих баз и восстанавливать их при необходимости. Реализован автоматический переход на новую базу с переносом остатков по складу и всех справочников. Простая в обращении программа. Интуитивно понятный интерфейс. Разработана под клиент-серверную СУБД Firebird 2.5, что позволяет одновременную работу с программой нескольким п! ользователям одновременно.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    CashFront Фронт кассира 2.0.1.0
    Кассовая программа CashFront-обладает интуитивно-понятным интерфейсом, специально разработанным для быстрого обслуживания покупателей,обучение персонала для работы с программой происходит за считанные минуты.
    Набор всех необходимых кассовых операций, регистрация по коду и по штрих-коду товара, возврат товара в чеке продажи,отмена любого чека до его закрытия, изменение количества товара, получение информации о сумме в денежном ящике, выбор вида оплаты- наличные/платеж.карта, загрузка справочника товаров из внешней базы данных, выгрузка отчетов о продажах во внешнюю базу данных (работает с бухгалтерскими программами 1С).
    Поддержка работы с торговым оборудованием, фискальные регистраторы Екселлио FPU-550, Екселлио FPU-260, Datecs FP3530T, IKCE260T, IKC-483LT и нефискальные регистраторы, обычные принтеры,сканеры штрих-кода, распознавание весового товара и его веса по штрих-коду на этикетке, генерированной весами с чекопечатью.
    Особенностью программы является:
    В! озможность отложить текущий чек,если,например,покупатель захотел еще добрать какой-нибудь товар,то в этом случае чтобы очередь не ждала,кассир может отложить чек и продолжать обслуживать покупателей, когда покупатель вернется, кассир возвращает отложенный чек из журнала и закрывает его.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    XL Сервисный центр 1.109
    Программа XL Сервисный центр предназначена для организаций, которые занимаются сервисным ремонтом оборудования, в том числе мобильных телефонов, бытовой техники и др. Ведется учет движения ремонтируемого оборудования, запасных частей, которые используются при ремонте. Выписка приемной квитанции, акта выполненных работ. Отчетность о наличии, приёме, выдаче оборудования и запасных частей.
    Основные возможности программы:
    * создание справочника ремонтируемого оборудования;
    * создание справочника складов;
    * создание справочника мастеров;
    * создание справочника комплектующих;
    * создание справочника типов ремонта (гарантийный, не гарантийный и т.д.);
    * создание справочника контрагентов;
    * создание иерархического справочника ремонтных работ, с указанием цены;
    * создание иерархического справочника запасных частей, с указанием артикула;
    * возможность ввода приемной квитанции, с указанием поломки, комплектации принятой техники;
    * возможность ! задавать список ремонтных работ, которые были выполнены для определенного оборудования, с указанием цены;
    * возможность задавать список запасных частей, которые были затрачены для ремонта определенного оборудования, с указанием цены покупки и цены продажи;
    * возможность печати акта выполненных работ в различных видах;
    * возможность отметки уведомления клиента о готовности оборудования;
    * возможность прихода, расхода запасных частей в сервис центре;
    * поиск оборудования по различным критериям;
    * настройка печатных форм "Приемной квитанции" и "Акта выполненных работ"
    * отчет по остаткам запасных частей;
    * отчет о наличии оборудования;
    * отчет по актам выполненных работ;
    * отчет по принятой и выданной техники;
    * отчет по мастерам
    * работа с различными базами.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Aurabi Estate 5-1
    С помощью бесплатных программ для агентств недвижимости Аураби:
    Добейтесь блестящего качества обслуживания.
    Современные агентства недвижимости придают большое значение качеству обслуживания клиентов. Это автоматически сказывается на работе всего коллектива. Программное обеспечение Аураби обеспечивает агентство недвижимости инструментом для быстрого обслуживания клиентов.
    Автоматизируйте подачу рекламы в издания.
    Программное обеспечение для агентств недвижимости поможет вашему отделу рекламы и маркетинга. Выведите свой бизнес на новый уровень. Отправляйте рекламные объявления автоматически сразу во множество изданий. Программы Аураби для агентств недвижимости позволяют легко распределять информацию о большом количестве объектов и клиентов.
    Избавьтесь от рутинной работы.
    Рутинная работа становится проще, автоматизация задач с помощью специального программного обеспечения для агентств недвижимости освобождает время. Нужно просто ввести ключевую информаци! ю в программу, а после этого работать проще, эффективнее и быстрее.
    Используйте доступное программное обеспечение.
    Пользоваться программами для агентств недвижимости Аураби не только легко, но еще просто и доступно. Вам не нужно ждать, заказывать и оплачивать новое программное обеспечение для агентств недвижимости. Вы можете скачать все программы уже сейчас, установить на свой компьютер и воспользоваться всеми их преимуществами.
    Наши решения доступны для полноценной работы сразу после их установки. В базовых конфигурациях программного обеспечения для агентств недвижимости реализовано множество полезных функций, так необходимых в повседневной деятельности фирмы.
    И, конечно, самое уникальное преимущество программного обеспечения для агентств недвижимости от компании Аураби в том, что оно распространяется бесплатно.
    Выбирайте удобное и доступное программное обеспечение для агентств недвижимости от компании Аураби.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    A-Number CRM 3
    Возможности системы A-Number CRM
    ∙ Мощные механизмы поиска сведений о клиентах.
    ∙ Система защиты от создания дубликатов, а также быстрый их поиск.
    ∙ Возможность работы не только в локальной сети, но и через интернет, из любой точки мира.
    ∙ Возможность загрузки любой информации с Вашего web-сайта, напрямую в CRM систему.
    ∙ Создание всех необходимых отчетов, самими пользователями, с помощью интуитивно понятного мастера.
    ∙ Создание фильтров контактов, самими пользователями, с помощью интуитивно понятного мастера.
    ∙ Возможность настроить вид «Карточки контакта», для каждого пользователя в отдельности , исходя из его предпочтений и пожеланий, а так же сохранять эти настройки в виде шаблонов которые могут быть использованы другими пользователями системы.
    ∙ Создание неограниченного количества закладок в «Карточке контакта» с возможностью в каждой их них, хранить свой набор данных различных типов.
    ∙ Возможность автовычисления в столбцах.
    ∙ Воз! можность массовой отправки электронных писем , с автоматически формируемыми программой, правилами заполнения необходимых полей с тесной интеграцией с ранее созданными фильтрами , а так же богатый инструментарий отслеживания эффективности рассылок с помощью мастера.
    ∙ Возможность интеграции с почтовым клиентом Microsoft Office Outlook. Программа сама, автоматически распределит корреспонденцию по получателям и отправителям, в CRM-системе.
    ∙ Возможность массовой замены одних данных, на другие.
    ∙ Чат, для обмена краткими сообщениями между пользователями.

    ∙ Возможность проверки электронных адресов на корректность.

    ∙ Возможность гибкой настройки прав доступа для всех пользователей системы , по стандартным правилам администрирования в среде Windows с созданием групп и политик.
    ∙ Возможность создания неограниченного числа полей таблиц с различными типами данных и их редактирование.
    ∙ Возможность импорта данных с автоматическим созданием полей «! Карточки контакта» , а так же импорт и добавление данных в име! ющиеся п оля баз данных.
    ∙ Широкие возможности для обслуживания баз данных. (Архивирование,переиндексация,восстановление данных и структуры баз данных и др.)
    ∙ Возможность использования OpenOffice Calc.
    ∙ Быстрое обучение работе в программе, с помощью обучающих фильмов.

    И многое другое ...
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    САМО-ТурАгент 6.5
    Компания САМО-Софт - разработчик программного обеспечения для туристических компаний выпустила новую версию программного комплекса для турагентств САМО-ТурАгент 6.5. Разработчик постарался реализовать в данной версии дополнительные функции в соответствии с тенденциями и новыми требованиями сегодняшнего туристического рынка.
    В программном комплексе САМО-ТурАгент 6.5 помимо основного функционала, такого, как создание и ведение клиентской базы; учет всех потенциальных и фактических туристов и проданных им тур услуг; автоматическое оформление пакета документов для туристов; поиск и бронирование в реальном времени туров у туроператоров; создание и хранение собственных туров и маршрутов; учет прибыли и издержек агентства; взаимосвязь с бухгалтерскими программами 1С и банк клиент; планировщики задач для менеджера и заданий курьеру; система автоматических напоминаний; система массовых и индивидуальных e-mail сообщений; дополнительно разработано и внедрено - система моментал! ьных sms-сообщений, система учета платежей в самой заявке, новые возможности встроенной поисковой системы Андромеда, расширен географический справочник, а также добавлены подарочные сертификаты.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Galloper CRM Professional 3.3.5
    Внедрение даже бесплатной версии системы Galloper CRM уже дает эффект. К эксклюзивным особенностям персональной версии Galloper CRM относятся:
    - Автоматическое составление расписания контактов менеджера – менеджеры не только не забывают позвонить важным Клиентам и Заказчикам, но и, по отзывам , успевают сделать на 30% больше. Galloper CRM – единственная в своем классе CRM система, позволяющая задать свой алгоритм составления расписания, чтобы в первую очередь звонить туда, где вероятность сделки выше - это значительно увеличивает продажи.
    - Простота и удобство в использовании – обычно настройка вообще не требуется, просто скачали и сразу начали работать. Если у вас есть индивидуальные потребности, то возможна подстройка и внедрение за 3 дня , никакого сопротивления со стороны менеджеров, обучение всего за 15 минут. Galloper CRM, одна из немногих систем в своем классе, которая позволяет делать настройку карточки учета клиентов под любой бизнес.
    - Эффективный уч! ет – информация никогда не теряется (даже при увольнении менеджера), а уникальный способ отображения информации о Клиенте на одном экране обеспечивает быстрое восстановление истории и особенностей взаимоотношений с данным клиентом, включая запись телефонных переговоров . В других CRM системах информация размазана по многочисленным закладкам.
    Расширенные возможности многопользовательской версии включают дополнительные преимущества для руководства:
    - Консолидированные отчеты – отслеживание результативности и качества работы менеджеров, выявление слабых мест в системе продаж, постоянное улучшение эффективности обслуживания Клиентов.
    - Маркетинговые отчеты – анализ продаж, Клиентов и Заказчиков в различных разрезах.
    - Комплексная автоматизация – отсутствие потерь при текучке, организация работы с единой базой данных всех менеджеров, в том числе территориально удаленных из других офисов или из дома. Интеграция с 1С, теперь не нужно обучать менеджеров пользова! ться 1С вообще - все данные синхронизируются.

    Парамет! ры для в хода в программу:
    Login: Admin
    Password:
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Kub Notify 1.0
    Программа сидит в трее. При клике на ее иконку - всплывает ползунок которым можно установить числовое значение от 1 до 120. Числовое значение устанавливает количество минут. Через выбранное число минут появится сообщение о том что прошло N минут. Сообщение о прошедшем количестве времени происходит в виде всплывающего окна и звукогого сигнала из колонк. Есть возможность изменить звуковой сигнал заменив соответствующий звуковой файлик в директории программы.
    Для работы программы необходимо установить .NET 4 ClientProfile (от фирмы Microsoft).
    Программа KubNotufy не требует инсталляции и запускается из любой директории.
    Эта простая программа очень эргономична по дизайну, проста в эксплуатации и настройке.
    KubNotufy призвана стать вашим помошьником, и наконец-то заставит вас начать выполнять обещания типа «иду через 5 минут», данные вами своим родным, близким, коллегам и начальству. Самое главное — по прошествии заданного количества минут не давать себе передвиг! ать указатель всё дальше и дальше. Иначе свои обещания вы так и не сдержите.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    BVSoft - Склад (Солярис) 5.8
    Программный комплекс предназначен для ведения компьютеризированного учета в торговых предприятиях, оптовых и розничных. Главная специализация - фармацевтика (аптеки и оптовый склад). Программа ведет количественный и суммарный учет товаров на складе и в торговом зале, на нескольких складах или в торговых пунктах предприятия. Программа Solaris изначально разрабатывалась для установки на складах и в торговом зале аптеки, поэтому все характерные особенности учета в фармацевтическом бизнесе в программу "вшиты" изначально, то есть заложены в структуры баз данных программы и заложены в методику обработки информации.
    Программа позволяет:
    -осуществлять торговлю со склада и оформлять все необходимые торговые документы (Накладные, счет-фактуры, счета на оплату, протоколы согласования цен, листы регистрации товаров, приходные кассовые ордера, реестры, приложения к накладной и др.);
    -осуществлять продажи в торговом зале (аптека). В данном случае в ТЗ устанавливается! (или устанавливаются) компьютер(ы). Существует возможность присоединения к кассовым аппаратам импортного и отечественного производства в режиме фискального регистратора. Каждый чек сохраняется в базе данных с полной детализацией по товару, с информацией о дате и времени продажи, о покупателе (при необходимости), о виде чека (дисконт, например), об осуществленной скидке. Со временем допускается ужатие данных, при котором теряется почасовая детализация.
    -торговый учет в пунктах, не имеющих компьютера, с помощью инвентаризаций. В данном случае программа обладает необходимыми навыками для ускорения и упрощения этого процесса.
    -осуществлять учет в пунктах с компьютером. На складах устанавливаются модули Solaris, которые работают автономно и обмениваются информацией с центральным компьютером или между собой через дискеты, по модему или с помощью других средств обмена данными.
    -осуществлять внутренние перемещения между складами, пунктами и др. юридическими лицами пред! приятия.
    -получать на основании проведенных документов нео! бходимую информацию по складскому учету товаров (ведомости реализации, приходов товаров, оборотные ведомости (детальные и суммарные), журналы продаж и книга покупок, картотека и номенклатурные остатки, товарный отчет, выписки по складу, выписки из карточек складского учета товаров (движение);
    -генерировать ценники, стеллажные карточки и прайс-лист и прочие печатные формы
    и др.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    ITCod 0.1
    Комплект программ для работы с электронными каталогами ITCod.
    1. Браузер электронных каталогов ITCod (бесплатный).
    Позволяет просматривать множество электронных каталогов в одном интерфейсе. Подписываться на новые каталоги и получать обновления существующих. Оформлять заказ товаров из каталогов и сохранять историю заказов.
    2. Редактор электронных каталогов ITCod (shareware).
    Позволяет создавать, редактировать и публиковать электронные каталоги в банке электронных каталогов ITCod.
    Все программы ITCod не требуют инсталяции и работают с любого электронного носителя данных HDD/CD/DVD/Flesh etc.
    Поставляется полностью работоспособная, без ограничения функций. Электронные каталоги копировать в папку программы.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Dreamnavigator 2.3
    У Вас есть мечта? Я имею в виду по настоящему большую и красочную мечту, о которой Вы мечтаете, время от времени. Представляя которую, Вы вновь, как и в детстве, оказываетесь в совершенно другом мире. А может быть Вы уже на столько стали реалистом, что забываете мечтать?
    Самое время стряхнуть пыль со своей мечты и прожить первый день, вспоминая который, лет через 5, Вы скажете, что именно тогда Ваша мечта стала явью. И в этом Вам поможет программа Dream navigator.
    Dream navigator - это персональный ежедневник или, как сейчас модно говорить, органайзер.
    Он отображает 9 уровней причин и следствий, которые управляют Вашей жизнью.
    Он позволяет планировать дела, привязанные ко времени, дате, повторяющиеся дела, а так же дела, привязанные к благоприятным моментам (кайросам).
    Он может автоматически планировать дела, привязанные к Вашим целям, и выстраивать их в очереди согласно приоритетам.
    Его особенность в том, что он позволит Вам согласовать Ваши ценности! , мечты, цели, стратегию и запланированные дела. Позволит объективно оценить свой результат и поможет его повысить, а так же он стимулирует использование интуиции в жизни, что обязательно поможет Вам исполнить свое жизненное предназначение!
    Именно этот инструмент позволит Вам стать скульптором своей собственной жизни!
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное