Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 5 (Яндекс-версия) новая версия
Новая версия популярнейшего браузера Firefox 5 ! Полностью обновленный интерфейс, значительно повышена скорость работы и добавлено много новых функций.
FreeWare | Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    1С: Салон Красоты 1.0.26.10
    1С: Салон красоты - эффективная, легкая в освоении программа для салона красоты, парикмахерской, студии загара, солярия и SPA-салона. В процессе разработки программного обеспечения мы основывались на опыте внедрения нашей предыдущей версии программы для салона красоты, а также пожеланиях наших многочисленных пользователей.
    Демонстрация
    Простота в использовании, широкие функциональные возможности программы, легкость освоения, полноценная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), возможность работы с программой удаленно непосредственно из браузера - это лишь малая часть достоинств нашей новой программы для салона красоты.
    Представленная нами программа является конфигурацией для 1С:Предприятия 8, а значит ей присущи достоинства данной платформы - современный интерфейс, стабильная работа, открытый код, крупнейшая сеть партнеров в Росссии и СНГ.
    Разработанная нами конфигурация, на платформе 1С для салона красоты, упрощает и дел! ает удобнее все операции по учету и управлению салоном и берет на себя всю рутинную работу . За счет этого руководству и сотрудникам салона легче сконцентрироваться на главном для бизнеса – клиентах и прибыли. Программа разрабатывалась в тесном контакте с администраторами, менеджерами и руководителями реальных салонов красоты, поэтому в программе уже реализовано всё необходимое для эффективной работы сотрудников.При разработке программы приоритеты отдавались прежде всего удобству, простоте и функциональности.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Печать конвертов! 2.4
    Часто ли вы отправляете письма? Ответили «Да» — эта программа для вас!
    «Печать конвертов!» — автоматическая печать конвертов (поля «Куда», «Откуда» и «Индекс»), печать реестров, уведомлений, описей вложения, ведение баз данных всех контрагентов и произведенных рассылок.
    Принцип прост: вставляете пустой конверт в принтер — на выходе получаете заполненный.
    «Печать конвертов!» объединяет в себе:
    — печать конвертов, почтовых уведомлений, описи вложения;
    — печать реестров исходящих писем;
    — печать логотипа на конвертах;
    — ведение базы контрагентов, возможность работы с группами контрагентов;
    — ведение реестра писем;
    — регистрацию и настраиваемую нумерацию входящих и исходящих отправлений;
    — создание пользовательских бланков конвертов, уведомлений, почтовых реестров и описей вложений;
    — проведение электронной рассылки;
    — отслеживание даты создания, отправки, доставки и возврата почтового отправления;
    — импо! рт данных контрагентов из MS Excel-файлов и 1С:Предприятие;
    — печать конвертов прямо из справочников 1С:Предприятие;
    — экспорт данных;
    — возможность вызова функций печати через COM API из других программ (1C:Предприятие, MS Excel и др.);
    — поддержка всех форматов конвертов, утвержденных в РФ;
    — различные формы вывода адреса;
    — 4-х, 5-ти и 6-ти значные индексы.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    LibreOffice 3.4.0
    Офисный пакет с открытым исходным кодом, являющийся ответвлением от проекта OpenOffice.org и претендующий на роль бесплатной альтернативы пакету офисных приложений Microsoft Office. В состав программы входят текстовый редактор Writer, табличный процессор Calc, мастер презентаций Impress, векторный графический редактор Draw, редактор формул Math и модуль управления базами данных Base. Кроме того LibreOffice оснащен средствами импортирования SVG-графики и созданных в Microsoft Works и Lotus Word Pro файлов. Также в состав пакета включены многие расширения, как например импорт PDF, консоль презентаций, улучшенный построитель отчётов и многое другое.
    FreeWare | Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Белорусский,Другой
    Подробнее >>>

    SAB - Система управления задачами 1.1.0
    Многопользовательская маштабируемая система управления задачами/проектами предназначена для оперативного контроля за выполнением текущих задач и подробного анализа.
    Основные функции:
    - Планирование занятости сотрудников
    - Анализ деятельности организации, составление отчетности
    - Анализ трудозатрат групп, отделов
    - Выявление критических точек, проблемных ситуаций в управлении организацией
    - Распределение ответственности за выполнение проекта
    - Делегирование полномочий
    - Оценка трудозатрат персонала и его вознаграждение
    Внедрение информационной системы позволит:
    - Координировать работу структурных подразделений
    - Контролировать работу над всеми проектами/задачами в реальном времени (своевременно реагировать на отклонения от запланированного графика)
    - Делегировать полномочия
    - Планировать занятость сотрудников (каждый сотрудник будет знать когда и что он должен делать)
    - Высокую степень защиты данных и распределение прав ! между пользователями системы
    - Анализировать ход реализации проекта
    - Создать систему оценки деятельности сотрудников и их премирования, базирующейся на выполнении заранее установленных личных и групповых целей, включая бюджетные задания и оценку личного вклада сотрудников в достижение общих целей
    Технически особенности
    - Система SAB является клиент-серверным приложением, легко интегрируется в корпоративную сеть связанных программных продуктов.
    - Программная часть Комплекса - модульная, что позволяет легко его наращивать и комплектовать для получения заданных функциональных возможностей
    - Возможна доработка по требованию заказчика.
    - Интеграция с внешними системами посредством экспорта / импорта данных
    - Масштабируемость
    - Неограниченное количество пользователей
    Для использования системы не требуется покупка дополнительного оборудования, дополнительного программного обеспечения или дополнительных лицензий.
    Для сопровождения систем! ы не требуются специально обученные специалисты, все автоматиз! ированно .
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    LIFEMONITOR: CONTROL 1.0
    Полностью бесплатная программа для официального слежения за сотрудниками позволяет:
    1. Делать снимки экрана любого сотрудника с заданным интервалом или по запросу.
    2. Вести запись нажатых клавиш.
    3. Отправлять служебные сообщения сотрудникам.
    4. Строить диаграмму рабочего времени и времени простоя компьютера.
    В отличие от шпионских программ и имеющихся на рынке платных образцов, наша программа:
    а) Полностью бесплатна.
    б) Выдает на отслеживаемом мониторе пиктограмму, уведомляющую о слежке. Это сделано, чтобы исключить иски сотрудников о вторжении в личную жизнь и, чтобы исключить использование программы в исключительно шпионских целях.
    Входит в семейство программ LifeMonitor.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств 4.4.0
    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств:
    - печатать договора (или справки-счета) для осуществления регистрационных действий в подразделениях ГИБДД/ГТН;
    - автомобильные и тракторные транзитные знаки;
    - паспорта транспортных средств/самоходных машин/шасси транспортных средств (включая титульные листы);
    - договора комиссии и посреднических услуг, агентские договора;
    - договора купли-продажи и акты приема-передачи для юридических и физических лиц;
    - заявление в ГИБДД на регистрацию/снятие с учета траспортного средства;
    - полисы и заявления ОСАГО;
    - карточку учета транспортного средства;
    - первичные бухгалтерские документы по продаже (счета-фактуры, кассовые ордера, накладные);
    - формировать аналитические и статистические отчеты по продажам в различных разрезах;
    - подготавливать отчеты по реестру выданных справок-счетов и транзитных знаков для ГИБДД и ГТН (с возмо! жностью их обработки в Excel'e);
    - создавать и подключать свои отчетные формы в широко распространенных форматах Word и Excel.
    Особенности программы:
    - создание ВСЕГО комплекта документов при продаже транспортного средства занимает не более пяти минут;
    - простая возможность подключения индивидуальных отчетов позволяет адаптировать программу исключительно под нужды и требования именно вашей организации;
    - наличие многопользовательского механизма позволяет организовать коллективную работу в локальной вычислительной сети;
    - интуитивно понятный и продуманный интерфейс экономит максимум вашего времени;
    - подробное иллюстрированное руководство пользователя программы помогает разобраться во всех особенностях работы с программой;
    - неограниченный по времени использования лицензионный ключ позволяет работать с программой бесконечно;
    - гибкая система настроек делает программу универсальной в использовании;
    - полностью соответствует нормативно-! законодательной базе: приказам № 1001 МВД РФ от 24.11.2008, № ! 942/318 Минсельхоза РФ и Госстандарта РФ от 27.10.2001, Федеральный закон N 40-ФЗ от 25.04.2002 (с изменениями от 29.12.04, 21.07.05);
    - является идеальным решением для крупных организаций и небольших ЧП, осуществляющих торговлю новым и коммиссионным автотранспортом и другими транспортными средствами и номерными агрегатами.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    NI Mail Agent 4.6.0.6
    Программа для массовой рассылки почты с поддержкой защищенных SSL-соединений и работы через socks-прокси. Программа рассылает как обычные письма, так и письма в формате HTML. Рассылка достаточно большого количества писем возможна за счет использования в одном аккаунте программы до 1000 поочередно используемых почтовых ящиков на различных серверах. Рекомендуется для рассылки прайсов вашим партнерам, рассылки новостей посетителям вашего сайта, рассылки приглашений на торжество вашим родственникам и друзьям и т.д. Бесплатна для домашнего некоммерческого использования. Для коммерческого использования необходимо приобрести лицензию (программа продается в магазинах Softkey и Allsoft, а также принимаются Webmoney и Яндекс-деньги).
    Внимание! Авторы программы против спама и они призывают вас не использовать данную программу для его рассылки (в противном случае вы автоматически теряете приобретенную лицензию, в техподдержке и серийных номерах для новых версий программы вам будет о! тказано). В бесплатной версии для домашнего некоммерческого использования программа внедряет ip-адрес отправителя в тело писем, что позволит получателям нежелательной корреспонденции пожаловаться на спамера соответствующему провайдеру.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    1С:Учет резервов по сомнительным долгам 1.4
    Создание резервов. Программа позволяет: Автоматически провести инвентаризацию дебиторской задолженности (на последнее число отчетного или налогового периода). Пользователь имеет возможность самостоятельно определить (откорректировать) состав и сумму дебиторской задолженности. Из полученной дебиторской задолженности автоматически выделить те долги, которые являются сомнительными. Пользователь может самостоятельно включить (или исключить) любую задолженность в (из) число(а) сомнительных. Создать резерв (в разрезе контрагентов, договоров и документов расчета) и выполнять отчисления в него, с формированием движений в бухгалтерском и налоговом учете. Использование резервов. Программа позволяет автоматически выполнить списание безнадежной дебиторской задолженности за счет созданного резерва. Если созданного резерва недостаточно, программа отразит разницу в составе прочих расходов. Если по итогам отчетного (налогового) периода сумма резерва оказалась больше размера подлежащих списа! нию за его счет долгов, то остаток резерва переносится на следующий отчетный (налоговый) период. При этом программа скорректирует его размер. Пользователь имеет возможность вручную указать долги, подлежащие списанию в текущем периоде. Списанная задолженность отражается на забалансовом счете 007 "Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов". Восстановление резервов. Если созданный резерв не был использован (например, если дебиторская задолженность была погашена), то неизрасходованные суммы программа включит в состав прочих расходов. Формирование печатных форм. Акт инвентаризации ИНВ-17, Бухгалтерская справка и приказ о списании дебиторской, задолженности в связи с признание ее безнадежной. Формирование отчетов. Налоговый регистр по учету формирования и использования резерва по сомнительным долгам.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Стах@новец 2.02
    Новая версия программного комплекса Стах@новец 2.02 позволяет осуществлять контроль действий сотрудников из любой точки мира даже при помощи любого смартфона через стандартный браузер. Вы можете увидеть что происходит на экране компьютера сотрудника, посмотреть отчеты о его работе, а также удаленно контролировать обстановку в офисе через web камеры и все это на вашем смартфоне/планшете/ноутбуке.
    Программный комплекс СТАХ@НОВЕЦ, автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за компьютерами. С помощью большого количества встроенных отчетов и многофункционального модуля онлайн-наблюдения вы будете точно знать на что тратят сотрудники свое рабочее время, а также вовремя будете оповещены о вредоносных действиях персонала. Структура программного комплекса СТАХ@НОВЕЦ позволяет использовать его в организациях любого размера - имеющих в своей компьютерной сети от одной до сотен рабочих станций.
    СТАХ@НОВЕЦ поможет избежать ситуаций потери важной коммерческой ин! формации или использования ее во вред предприятию
    СТАХ@НОВЕЦ предоставит разноплановую и объективную информацию в случае расследования инцидентов безопасности
    СТАХ@НОВЕЦ в удобной форме предоставит информацию об использовании рабочего времени сотрудниками в онлайн-режиме и ввиде многочисленных отчетов
    СТАХ@НОВЕЦ вовремя оповестит руководство о подозрительных действиях персонала, в том числе о поиске другой работы сотрудниками
    СТАХ@НОВЕЦ позволит реализовать скрытый контроль, видеонаблюдение, прослушку и огромное количество других необходимых для обеспечения информационной безопасности функций
    СТАХ@НОВЕЦ содержит встроенный клавиатурный шпион (кейлоггер) с возможностями контент анализа и оповещения о подозрительных событиях.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    BetLinker 1.5
    Удобная программа для поиска букмекерских вилок. Суть этой стратегии в том, что разные букмекерские конторы выставляют разные коэффициенты ставок на одинаковые события. При этом разность коэффициентов должна быть достаточной для того, чтобы, сделав ставку в букмекерской конторе "A" на один исход одного события, а в букмекерской конторе "B" - на второй исход, мы выиграли в любом случае.
    Возможности программы:
    - Автоматический сбор информации с 15 сайтов букмекерских контор, не нужно сидеть часами и сравнивать коэффициенты на ставках;
    - Программа работает только с надёжными букмекерскими конторами;
    - Возможность задать критерии отбора вилок: по видам спорта, чемпионатам, проценту прибыли и времени матча;
    Настраиваемые оповещения не позволят пропустить хорошие вилки;
    - Расчёт сумм ставок на каждое предложенное событие;
    Конвертация валют: полный список всех известных валют с ежедневно обновляемыми курсами;
    - Сервис рейтинга бук! мекерских контор;
    - Сохранение всего списка или конкретной записи в текстовый файл;
    - Автоматическое обновление данных;
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Simply Super CRM Free 3.0.0
    Simply Super CRM - это не просто программный инструмент управления информацией о клиентах. Это информационный центр, позволяющий добиться преимуществ в условиях жесткой конкуренции и борьбы за лояльность клиента.
    Возможности:
    - Работа в локальной сети
    - Авторизация и распределенный доступ к базе данных
    - Контроль проведенных работ по каждому клиенту
    - История взаимоотношений с клиентами
    - Календарь - планирование и управление рабочим временем каждого сотрудника.
    - Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения
    - Рассылка почты
    - Мои документы
    - Общие документы
    - Напоминания
    - База знаний
    - Дизайнер отчетов
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.79v
    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...).! Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).
    Demo | Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    LIFEMONITOR: HEALTH 1.0
    Программный комплекс для автоматизации медицинского центра или крупной поликлиники:
    1. Несколько типов пользователей: администратор системы, администраторы на ресепш, врачи, пациенты, врачи лабораторной диагностики, медсестры.
    2. Поддержка нескольких филиалов медицинского центра.
    3. Ведение лицевых счетов и списаний денежных средств с них.
    4. Назначение и оплата услуг медцентра.
    5. Возможность просматривать пациентом в браузере.
    6. Ведение расписания врачей и запись пациентов на прием к врачам администратором медцентра.
    7. Возможность обмена сообщения между медперсоналом медцентра.
    8. Возможность настройки синхронизации с сайтом, при которой Ваш медцентр сможет загружать данные о пациентах, которые обслуживались в других медицинских учреждениях.
    Программа полностью бесплатная. Легко устанавливается в локальной сети продвинутым пользователем или системным администратором. Для получения техподдержки при установке Вы можете позвонить по беспл! атному федеральному номеру 8-800-2000-195.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 22.06.2011
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молд! авия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    МодусСметаРемонт 2.0.27
    Основные возможности программы Модус Смета Ремонт:
    - Составление и выпуск локальных смет в соответствии с МДС 81-35.2004 "Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации", а также форм документов, не предусмотренных данной методикой.
    - Расчёт локальных смет в базисных ценах 2001 года, в текущих ценах и в двух уровнях.
    - Расчёт потребности в ресурсах (в разрезе локальной сметы).
    - Ведение базы данных текущей стоимости ресурсов.
    С помощью Модус Смета Ремонт можно составлять локальные сметы на ремонтно-строительные работы, и строительно-монтажные работы (см. список сборников ниже).
    С учётом того, что в программе есть возможность формировать расценки, которые отсутствуют в поставляемой базе данных и собственные расценки (нормы), то и на любые другие работы (но с меньшим "комфортом").
    Программа Модус Смета Ремонт содержит сметно-нормативную базу данных в объёме:
    ГЭСНр, ФЕРр и ТЕРр П! ензенской области в полном объёме (Сборники 51-69)
    ГЭСН, ФЕР и ТЕР Пензенской области (Сборники 1, 8-13, 15-19, 20, 22-24, 26, 46, 47)
    ГЭСНм, ФЕРм и ТЕРм Пензенской области (Сборники 8, 10, 41)
    Полная номенклатура ресурсов Госстроя, ФССЦ и ТСЦм Пензенской области
    Прейскуранты оптовых цен (оборудование, мебель, инвентарь) 1984 года - более 66 тыс. наименований
    В программе Модус Смета Ремонт реализованы следующие формы сметной документации:
    Локальный сметный расчёт (локальная смета) - «9-тиграфка» и «11-тиграфка»
    Локальная ресурсная ведомость
    Ведомость потребности в ресурсах
    Ведомость потребности в трудовых ресурсах
    Ведомость потребности в машинах и механизмах
    Ведомость потребности в материальных ресурсах
    Спецификация оборудования
    Модус Смета Ремонт не требует наличия Word или Excel на компьютере, в тоже время, позволяет экспортировать документы в Word, Adobe Reader, и др.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Babylon Storage 4.27
    Storage - простая в использовании программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Область применения:
    -- склад,
    -- склад-торговая точка,
    -- производство,
    -- склад-торговая точка с элементами производства.
    -- предоставление услуг.
    Возможности:
    -- Количественный (складской) учет товара на неограниченом количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    -- Обмен документами между складами (подразделениями) через локальную компьютерную сеть, интернет или "флешку".
    -- Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    -- Учет предоставленных услуг.
    -- Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    -- Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа ! на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    -- Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    -- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    -- Анализ хозяйственой деятельности.
    Комплексное применение.
    Программу можно использовать совместно с другими программами:
    -- Huckster - программа для обслуживания магазинов и торговых точек
    (доступен обмен документами с программой Storage через локальную компьютерную сеть, интернет или "флешку");
    -- PayOff - программа для ведения бухгалтерского учета предприятия;
    -- Prices - программа для формирования заказов на закупку товаров по прайс-листам поставщиков с выбором оптимальной закупочной цены
    (доступна загрузка заказа на товар в формате Microsoft Excel или OpenOffice.org Calc, полученног! о из программы Storage).
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    TestCase 5.5.0
    Генератор электронных документов УФЭБС. Программа для создания, редактирования, печати и записи в файл ЭПД и ЭСИД в унифицированных форматах электронных банковских сообщений (УФЭБС).
    Поддерживается ручной режим создания/редактирования ЭД и режим генерации ЭД по заранее заданному сценарию. Для написания сценариев генерации документов используется язык Python.
    Программу можно использовать для создания тестовых примеров при выполнении проверки обмена электронными документами с центром обработки информации. При этом генератор ЭД может использоваться в качестве эмулятора автоматизированной системы клиента банка.
    Программа позволяет отображать электронный документооборот с квитированием ЭД в соответствии с Альбомом УФЭБС, а также выполнять выверку полноты документооборота по выписке ED211.
    В качестве сервисного режима в программе реализован режим автокопирования, который предоставляет возможность переноса данных из экранной формы редактирования реквиз! итов ЭПД в поля аналогичной формы другой программы. В сочетании с возможностью генерации ЭПД этот режим значительно уменьшает объем ручного ввода при тестировании программ.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    CargoCRM 2.7
    Программное обеспечение представляет собой набор модулей собранных воедино, для автоматизации процессов, происходящий в транспортно-экспедиционных предприятиях. Возможности программы: учет заявок и рейсов, документооборот, система управления контактами и взаимоотношениями (CRM), внутренняя транспортная и грузовая биржа, контроль рабочего времени, почтовая корреспонденция, планирование рабочего времени (задачи, события, дневник), управление проектами, база знаний.
    Программа позволяет подписывать и отправлять по электронной почте заявки, счет-фактуры и иные документы, необходимые в работе. Система шаблонов позволяет быстро добавлять новые документы в систему.
    С CargoCRM Вы можете контролировать оплаты по перевозкам, расходы предприятия, осуществлять документооборот предприятия; отчеты предоставят информацию для оценки производительности диспетчеров и менеджеров; это система для управления персоналом и работы с юридическими и физическими лицами.
    Гибкая индивидуал! ьная настройка системы и возможность работать большому количеству сотрудников одновременно обеспечивают удобное каждодневное использование программы.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    МодусДок 4.5.94
    МодусДок - каталогизатор данных, предназначенный для систематизации документов, файлов, гиперссылок, программ, папок и заметок, в виде базы данных с целью быстрого и удобного доступа к ним.
    База данных в МодусДок состоит из таблицы групп и таблицы записей. Группы представлены на двух вкладках Индекс и Дерево, причём Дерево генерируется автоматически!
    Система фильтрации (отбора), расположенная непосредственно над вкладками групп и над каждым полем таблицы записей, позволяет легко и быстро находить нужные данные.
    В группу могут быть объединены документы (как вставленные, так и связанные – ссылки), ярлыки приложений, создавших эти документы, гиперссылки на Интернет-ресурсы имеющие отношения к документам и программам, представленным в группе, а также ярлыки папок и заметки.
    Ссылка (ярлык) на один и тот же объект (документ, программу, папку…) может быть представлена одновременно в нескольких группах.
    Ограничений на тип файлов в базе данных МодусДок нет, в! се объекты, которые запускаются двойным щелчком или из меню "Пуск", также будут запускаться и из каталогизатора МодусДок двойным щелчком по записи или кнопкой на панели инструментов.
    Вы можете добавлять в базу данных МодусДок любые документы, ярлыки, папки просто перетаскивая их мышкой с рабочего стола, из меню «Пуск» или из проводника.
    Можно перетаскивать гиперссылки, выделенный текст, почтовые сообщения, каталогизатор МодусДок автоматически создаст соответствующие записи (гиперссылки или заметки). Кроме того, можно добавить все объекты, находящиеся в папке, просто указав эту папку в диалоговом окне!
    Объекты, записываемые в каталогизатор МодусДок, могут находиться не только на локальных дисках компьютера, но и на сменных носителях, а также на удалённых компьютерах (в сети).
    Каталогизатор МодусДок позволяет создавать неограниченное количество баз данных с переключением между ними через специальную таблицу или из списка в меню [Файл].
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    WinTour Pro 2.1
    Программа WinTour Pro 2009 предназначена для учета работы туристического агенства. Основные функции системы: регистрация данных туристов, формирование и калькуляция туристического пакета, оформление первичных документов (договор реализации туристических услуг, заказ на предоставление туристических услуг, ПКО, РКО), построение аналитических и статистических отчетов. Расчет стоимости тура производится на основании данных проживания(возможность выбора страны, курорта, отеля, типа размещения, типа питания, номера), переезда (авиаперелет, жд и т.д.), трансфера, виз, экскурсий, прочих услуг). Предусмотрена возможность ведения взаиморасчетов с клиентами и туроператорами. Интерфейс программы состоит из журнала туров и справочников. Каждая запись в справочнике или журнале имеет дату создания и дату изменения пользователем системы. Основной особенностью данной программы является простота использования и интуитивно понятный интерфейс. Программа может быть использована в файл - серверно! м и клиент - серверном вариантах.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Cod 4x4 «Справочник банков (БИК) РФ и Украины» 14.06.2011
    Бесплатная, сетевая программа для просмотра справочника кодов банков (БИК).
    Есть возможность сортировки справочника по любым параметрам и контекстный поиск по всем реквизитам банков. Поддерживается обновление справочника через сеть Internet и из файлов формата DBF.
    Программа может работать без установки, в т.ч. и слюбого съемного носителя ("флешки").
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Bank 4x4 «Платежки в банк» 15.06.2011
    Подготовка платежных поручений в банк современного образца.
    - Архив документов по контрагентам и видам деятельности.
    - Подготовка реестров и проверка банковских реквизитов
    контрагентов по обновляемому справочнику кодов банков (БИК).
    - Создание шаблонов назначений платежа и расчет НДС от
    суммы платежного поручения. Проводка документов по банку
    и расчет суммы документов за период.
    - Несколько настроек параметров новых документов и счетчик
    банкнот.
    - Платежка в формате документа MS Word по шаблону.
    - Платежка в формате документа OpenOffice.org Writer по шаблону.
    - Загрузка справочников БИК и КБК из сети Internet.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из MS Excel.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из OpenOffice.org Calc.
    - Настройка форматов отображения списков.
    - Программа с открытым исходным текстом (Open Source).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Помощник арбитражного управляющего 2.4
    Комплексно-правовая система «Помощник арбитражного управляющего» — автоматизация полного цикла работ по сопровождению процедур банкротства — от получения определения до отчета в саморегулируемую организацию.
    Система предназначена для арбитражных управляющих и компаний, осуществляющих сопровождение процедур банкротства.
    Основные функции программы:
    — Сопровождает все процедуры, предусмотренные ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» — автоматически формирует перечень необходимых мероприятий, контролирует календарный план их исполнения с рекомендациями и предложениями по их проведению.
    — Существенно сокращает время подготовки документов, необходимых при ведении любой из процедур банкротства (запросов, уведомлений, извещений, писем, жалоб, договоров, актов, исков, пакетов документов для проведения собраний кредиторов, торгов и т.д.). Доступна функция формирования пользовательских документов, то есть можно создавать шаблоны документов, которые используются в повсед! невной практике. Всего в системе более 400 документов, в том числе и по новой редакции Закона о банкротстве.
    — Позволяет профессионально исполнять обязанности реестродержателя — формирует и ведет реестр кредиторов, осуществляет пропорциональное распределение денежных средств, генерирует реестр на любые даты.
    — Облегчает учет и контроль распределения конкурсной массы, обеспечивает разделение конкурсной массы на лоты, разделение на группы по балансовой и рыночной стоимости, позволяет контролировать распределение по реестру средств, полученных от реализации залогового имущества, позволяет осуществлять отдельный учет имущества, не включаемого в конкурсную массу.
    — Возможность расчета вознаграждения АУ согласно редакции Закона о банкротстве от 17.12.2009 года.
    — Автоматически готовит профессиональные отчеты, шаблоны анализа финансового состояния предприятия, шаблоны плана внешнего управления.
    — Позволяет импортировать данные из 1Cv7.7. при составлении фина! нсового анализа и учета доходов/расходов арбитражного управляю! щего по ведению процедуры.
    — Обеспечивает грамотное ведение делопроизводства при создании документов — автоматическое ведение реестра исходящей и входящей корреспонденции, создание почтовых реестров, реестров договоров и приказов, архивных документов, печать конвертов.
    — Удобная работа с большим объемом информации — настройка таблиц, удобная система фильтров, печать всевозможных списков.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    QLibUfebs 1.1.0
    Библиотека классов С++ для работы с документами УФЭБС для Qt. Предоставляет возможность работы с электронными документами в унифицированных форматах электронных банковских сообщений (УФЭБС).
    В состав программного обеспечения входит демонстрационный пример в виде исходных текстов и исполняемого файла для Windows, иллюстрирующий использование библиотеки для просмотра и печати электронных сообщений. Пример предоставляет возможность выполнения выверки документов по выписке ED211 при файловом обмене. Библиотека содержит подробное руководство программиста с описанием обобщенного метода объектного представления XML-документов.
    Библиотека представлена в виде исходных кодов, распространяется без дистрибутива в виде архива проекта для Qt SDK 1.1.1 для Windows/Linux.
    Обеспечена поддержка Альбома УФЭБС версии 2.5.0, служебного конверта версии 1.3.1
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Портье Гость 11.6. Портье
    Автоматизация портье, администратора гостиницы, отеля, базы отдыха, автокемпинга, пансионата и печати уведомления ФМС. Размещение клиентов и бронирование мест. Шахматка корпусов (домиков, бунгало). Шахматка - план автомобилей клиентов на стоянке. Расчет услуг – одной кнопкой. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения, бронирования c учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Уведомление ФМС о прибытии иностранного гражданина. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Фамилия клиента или название турагента пишется прямо на шахм! атке. Поддерживается технология частичной оплаты счетов и фискальная лента. Печатаются 1-Г, 8-Г, 12-Г, Ф.5, листы в книги учета клиентов и доходов ЧП, анкеты для ФМС, списки в столовую, графики загрузки номеров, списки должников, отчеты через Word Excel (более 30 документов). Есть система контроля приема и прохождения заказов клиентов (дата-время-состояние). Годовой отчёт ф. № 1-КСР сведения о деятельности коллективного средства размещения – автоматически. Документация, Help, резервное копирование ZIP.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Workview Office 4.1.0
    Данная программа предназначена для учета рабочего времени и непосредственного контроля за работой сотрудников. Благодаря этой программе Вы сможете оценить эффективность работы ваших сотрудников, узнаете сколько времени они действительно тратят на работу, а сколько на отдых, чтение свежих новостей, прогулки по Интернет и общение с друзьями и коллегами.
    Программа отслеживает работу сотрудников за их рабочими компьютерами, подключенными к локальной сети, и в удобном наглядном виде представляет всю собранную информации на вашем компьютере.
    В результате у Вас перед глазами будет представлен весь рабочий день любого из ваших сотрудников. Вы узнаете когда сотрудник пришел на работу, как долго длился обеденный перерыв, сколько времени он действительно трудился над очередным отчетом, и сколько времени раскладывал пасьянс на своем компьютере. При этом, Вам даже не придется выходить из своего кабинета. Вся информация с компьютеров сотрудников передается по локальной сети прямо ! на ваш компьютер.
    Хотите существенно повысить эффективность работы вашего персонала и снизить производственные издержки? Тогда эта программа для Вас!
    Trial | Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное