Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обо всем понемногу.

  Все выпуски  

Повод для гордости



Повод для гордости
2017-12-11 15:01
Оригинал взят у russdem в




Сбербанк
2017-12-11 16:22
sber-logo.png
Чем больше становится организация, тем сложнее обычным клиентам получать информацию.
Вот вам живой пример.
Кончилась карта. По времени.
Висит уже месяц - карта изготавливается.
Всё-бы ничего, но вот проблемка какая. Это уже целый месяц.
Звоню туда, мне сообщают, что моя карта или в офисе или у работодателя.
Где конкретно, оператор сообщить не может. Не видит.
Номер офиса назвал. А теперь, та-дам, телефона офиса нет нигде.
Т.е. чтобы получить информацию нужно ехать в офис.
Не очень долго, но машинку там оставить достаточно проблематично, парковка, кроме того, что платная, так всегда забита. И рядом всегда много эвакуаторов.
Итог предсказуем - я без карты.




В избранное