Сбербанк
2017-12-11 16:22 Чем больше становится организация, тем сложнее обычным клиентам получать информацию. Вот вам живой пример. Кончилась карта. По времени. Висит уже месяц - карта изготавливается. Всё-бы ничего, но вот проблемка какая. Это уже целый месяц. Звоню туда, мне сообщают, что моя карта или в офисе или у работодателя. Где конкретно, оператор сообщить не может. Не видит. Номер офиса назвал. А теперь, та-дам, телефона офиса нет нигде. Т.е. чтобы получить информацию нужно ехать в офис. Не очень долго, но машинку там оставить достаточно проблематично, парковка, кроме того, что платная, так всегда забита. И рядом всегда много эвакуаторов. Итог предсказуем - я без карты.