Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Olston3D - 3D графика и анимация в деталях. Анимация речи персонажа в 3ds Max с помощью CAT


Привет всем подписчикам блога Olston3D - 3D графика и анимация в деталях! Предлагаю вам ознакомиться с новыми материалами моего блога!

Анимация речи персонажа в 3ds Max с помощью CAT

Анимация лица персонажа в 3ds MaxПривет всем читателям блога Olston3D! В статьях "Риггинг лица персонажа в 3ds Max с помощью системы CAT" и "Создание ресниц и бровей персонажа для анимации в 3ds Max" мы изучали оснастку лица персонажа и добавление важных деталей, таких как ресницы и брови. Сегодня я хочу представить вашему вниманию серию новых видеоуроков. В них рассматривается очень важная часть персонажной анимации –  анимация речи персонажа в 3ds Max.

Существует много методов синхронизации движения губ 3D персонажа со звуком. Множество плагинов предлагают готовые решения для анимации мимики. Есть еще технология, которая называется мокап (Motion Capture). На лицо актера наносят маркеры, которые распределяют по основным группам мышц, участвующих в формировании различных эмоций и фонем. Затем специальная камера считывает движение этих маркеров и передает данные в компьютер. Это замечательная методика анимации мимики и речи, но у нее есть и свои недостатки.

Первый недостаток заключается в том, что у актера ограничены движения мышц, то есть он просто не в состоянии, например, поднять бровь выше того уровня, который определен его природными возможностями. А если мы анимируем картун персонаж? И нам надо сделать мимику преувеличенной, мультяшной? Значит придется подправлять созданную мокапом анимацию. И здесь вылезает наружу еще один недостаток – количество ключевых кадров.

Читать дальше про анимацию речи персонажа в 3ds Max с помощью CAT




В избранное