Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему бизнес в Интернете это выгодно




Не знаю почему, но многие начинающие предприниматели отказываются от Рекламы в Интернете. И это зря!
Это же очень выгодно! Нет ни одной другой рекламной площадки, где столь детально и в полном объеме можно было бы представить свои товары или услуги, при этом ответить на любые вопросы, проиллюстрировать проделанную работу или оказанные услуги, показать образцы или технические характеристики товаров.
Отличие интернет рекламы от "физической рекламы".
Допустим мы разместили объявление в тематическом журнале очень близком по тематике к нашим товарам или услугам, - аудитория очень большая, просмотрят журнал многие и 95% забудут о вашей рекламе сразу, а остальные 5% через пару дней и журнал/газета отправится «по назначению». Почему? А вы сами вспомните, где заканчивают обычно свою жизнь печатные издания – в лучшем случае на чердаке дома, в подвале, сарае или просто спущены в мусоропровод. Про стоимость тоже надо помнить – реклама в хорошем журнале с большой аудиторией обходится отнюдь недешево.

А что же сайт? Сайт всегда на виду – вот он, вот адрес сайта и он постоянный, вот рекламное объявление в контекстной рекламе или ссылка на сайт из выдачи поисковой системы. Сайт никуда не пропадет, разумеется, если вы за ним будете следить и развивать его или доверите это профессионалам. В любом случае жизнь сайта зависит целиком от вас! Вы сами выбираете аудиторию для сайта, вы сами выбираете когда, кому и сколько будет показан ваш сайт. Другими словами вы на 100% сами руководите процессом, а это выгодно! Заметьте, это относится и к рекламным щитам или перетяжкам, на которые многие вообще не обращают внимания. ТВ реклама очень дорога, поэтому мы ее даже не рассматриваем. Радио аналогично, и, кстати, как и ТВ реклама, имеет свои особенности, в смысле далеко не любой товар или услугу выгодно рекламировать через такие рекламные площадки. Само собой отказываться от такого вида рекламы не стоит, все же она имеет результат при профессиональном подходе. Помните, что цена одного привлеченного клиента через Интернет, может быть на порядок ниже. Однако, бывают исключения. Реклама на транспорте, визитки и флаеры могут быстро и дешевле подтянуть аудиторию. Пора уже принять как данность – Интернет это первая и основная рекламная площадка на сегодня, подходящая для большинства видов бизнеса.

Надеюсь данный материал будет полезен начинающим предпринимателям. На Ваши отзывы и предложения буду рад ответить на своем сайте.

В избранное