Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Испания: больше чем показывают туристам.



Здраствуйте, уважаемые читатели моей рассылки:

 

  "Испания. Больше, чем показывают туристам"

 

 

Чтобы показать больше, надо и почитать больше и изучить и в моем случае перевести с испанского на русский язык.

 

Говорю в свое оправдание,  о редковыходящих выпусках рассылки.

 

Чтобы читать больше и чаще, подписывайтесь на рассылку писем, которая будет приходить к вам на электронную почту.

 

Форма подписки находится на сайте.

 

 Не знаю, как Вам, а мне по нраву экскурсии, которые дышат историей, ее легендами, судьбами.

 

С цифрами, а тем более когда их много, не дружу, да и скучно.

 

Вы после экскурсии помните в 1236или 1263 году освободили от мавров Кордобу?

 

Порядок важен, начало или середина века. А все остальное должно быть как в театре: настроение, эмоции, характеры.

 

Кто со мной согласен, приезжайте в Севилью на мою экскурсию "Севилья - мировая столица любви"

 

Уверена, что все, все в истории человечества творилось во имя любви и ради любви. 

 

Любви к деньгам, к власти, к женщине, но это уже детали...

 

 Сегодняшняя история от Анастасии Люпкес:

 

История о том, как в овеянной восточными легендами Альгамбре, среди насридских дворцов, появился дворец эпохи Возрождения. 

Даже не обладая утонченным эстетическим вкусом, дворец Карла Пятого бросается в глаза. Как то не вписывается этот монумантальный мамонт с рустикальным фасадом, массивными дорическими и ионическими колоннами в утонченную атмосферу душистых садов, изощренных растительных и хитроумных геометрических узоров, изящных колонн Львиного дворца. Немало разяренных любителей насридской архитектуры излили литры чернил, критикуя дворец. Дело не в том, что произведение Педро Мачуки не пришлось им по вкусу. В конце концов – перед нами пример самого "итальянского" Возрождения на территории Испании. Все дело в соседстве. Особенно, при мысли, что для постройки Дворца Карла Пятого могли быть снесены уникальные дворцовые сооружения Насридов, дух критиков становится непримиримым.  

Ну а теперь все по порядку. Случилось все потому, что в 1526 году император Карл Пятый, после свадьбы в Севильи со своей кузиной, Изабеллой Португальской, решил провести в Гранаде медовый месяц. Прибыв сюда чтобы провести лето, город очаровал императорскую пару. Здесь император влюбился в свою супругу (ведь, как поется в одной известной песне: Женится по любви не может ни один король), Карл Пятый был не исключением. А тут еще и Изабелла заберемела, так что пребывание в Гранаде пришлось продлить до зимы. А так как зимы в Гранаде холодные, а старые султанские дворцы были больше похожи на шатры кочевников, чем на современные дома с каминами, было принято решение построить в Альгамбре новый дворец, отвечающий всем требованиям современной придворной жизни. 

Заниматься строительством лично Карл Пятый не стал, а проучил своему доверенному лицу, маркизу де Мондехар, управляющему Альгамбры. А так как маркиз был поклонником искусства Возрождения, он нанял для проведения работ Педро Мачуку, работавшего в те времена в Италии. 

Дворец имеет квадратную основу, а внутри его вписан внутренний круглый дворик, символизируя тем самым победу христианства над исламом. Дворец было задумано построить с двумя портикам, один с западной стороны, другой с южной, но этот замысел остался нереализованным. Император был человеком верующим и лично попросил соорудить внутри дворца часовню, дабы можно было «читать и слушать мессу». 

Официальное название Дворца Карла Пятого – "Королевский дом Альгамбры", ведь он был задуман как королевская резиденция, по иронии судьбы, здесь ни разу не жила ни одна королевская семья. А все потому, что после сладкого медового месяца, что влюбленный Карл провел со своей молодой супругой, город сотрясло землетрясение, приведшее в ужас молодую супружницу и она наотрез отказалась возвращаться в Гранаду. Деньги на строительство Дворца быстро иссякли, (основной денежный источник составляли налоги, которыми облагались обращенные в христианство мусульмане, но после восстания в Альпухарре они были изгнаны). Дворец так и остался недостроенным, лишь в 1960 году было принято решение покрыть сводом капеллу и галерею. Сегодня в дворце расположены Музей изобразительных искусств и Музей Альгамбры.
 
 
С уважением, Раиса Синицына.

Мой сайт: http://www.espanamyhome.com
 
е-маил: rasmarket@gmail.com
 
 Архив выпусков рассылки:    http://subscribe.ru/manage/author/list/archive/country.europe.emigrant
 Отзывы о путешествии:         http://espanamyhome.com/?page_id=659
 Экскурсии на русском языке в Севилье : http://espanamyhome.com/


В избранное