Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Business club "Manager"

  Все выпуски  

Business club "Manager"


 

Business club "Manager"

Заседание                                 Протокол

17.04.06                                          # 12

          Здравствуйте, господа бизнесмены и гости клуба!

 

Скромность - хорошее качество. Но плохо, если это единственное хорошее качество.

 

Представляю члена клуба - себя в моих рассылках:

 

"Ваше право - Your Law"    -   с ПМЖ на

http://subscribe.ru/catalog/country.il.law

 

"Business club "Manager""  -   с ПМЖ на

http://subscribe.ru/catalog/country.il.biz

 

"Ищите работу в Израиле?" -  с ПМЖ на

http://subscribe.ru/catalog/country.il.jobinisrael

 

И приглашаю к сотрудничеству.

Подробности, естественно, - у меня, запросившим  - вышлю. Мой E-mail - в конце письма. Просьба указывать имя и город.

=============================

Предлагаю понравившийся мне отрывок из книги Клода Хопкинса.

 

Реклама - это не что иное, как умение продавать

 

Для того чтобы понимать рекламное дело или научиться его основам, следует начать с правильной концепции. Реклама—это умение продавать. Её методы воздействия совпадают с методами, которыми пользуется хороший продавец в торговом зале. Успех или неудача в обоих случаях вызваны одними и теми же причинами. Поэтому любой вопрос рекламы должен рассматриваться через призму способов продаж.

Реклама — это не "вещь в себе". Она не предназначена для того, чтобы щеголять перед публикой. Она не является вспомогательным методом для других Ваших способов продаж. Смотрите на рекламу как на нового продавца. Она должна себя оправдывать. Сопоставляйте прибыль от неё с прибылью от других способов продаж, которыми Вы пользуетесь. Соотносите стоимость затраченных усилий и полученный результат. Если Вы хороший продавец, не прощайте себе собственных ошибок и не делайте поблажек. Только так Вы не сможете уйти слишком далеко по неверному пути.

Особенность рекламы — в её масштабе. Реклама — это работа продавца в многократном увеличении. Она обращается к тысячам покупателей, пока продавец имеет дело с одним. И стоимость её соответствует её задаче. Люди платят примерно 10 долларов за каждое слово в обычном рекламном объявлении. Следовательно, каждое объявление должно работать как суперпродавец.

Ошибка одного продавца стоит не так уж много. Ошибка в опубликованной рекламе стоит в тысячи раз дороже. Семь раз отмерь, прежде чем давать рекламу. Бездарный продавец не испортит Вам общей картины продаж. Бездарная реклама испортит всё.

Бытует мнение, что рекламное объявление — это правильно написанный текст. Однако литературные способности имеют к рекламе такое же отдалённое отношение, как ораторское искусство — к умению торговать.

Требуется иное: умение выражать мысль кратко, ясно и убедительно, как это и должен делать продавец. Изящная словесность, безусловно, только вредит делу. Неуместна и особая художественность. Всё это либо отвлекает внимание от самого товара, либо, наоборот, крючок слишком заметен из-под наживки. Все исследования показывают: попытка продать вызывает тем большее сопротивление, чем менее она прикрыта.

При непосредственном общении продавца с покупателем закономерности те же, что и при использовании печатной рекламы. Краснобаи редко бывают хорошими продавцами. У покупателя сразу возникает опасение, что его "убалтывают". У него создаётся впечатление, что ему не предлагают, а всучивают товар.

Хорошие продавцы вряд ли смогут произносить речи с трибуны. В ораторы они не годятся. Это простые и искренние люди, знающие своих клиентов и их нужды. Для рекламных объявлений нужны те же установки.

Большинство достойнейших специалистов по рекламе прошли путь от самых низов торговли. А самые лучшие из них начинали как коммивояжёры. Они мало смыслят в грамматике и вовсе не знают риторики, зато умеют убеждать.

В рекламной сфере есть очень простой способ ответить на любые вопросы. Спросите себя: "Это поможет продавцу продать свой товар?" "А помогло бы это лично мне как продавцу, лицом к лицу с покупателем?"

Честный ответ на эти вопросы позволит избежать множества ошибок. Хвастун или себялюбец никогда не заденет тайные струнки человеческой натуры, заставляющие людей расставаться со своими деньгами.

Одни приводят доводы в пользу рекламных девизов, другие отдают предпочтение цветистым описаниям. А как бы Вы отреагировали, если бы продавец заговорил с Вами девизами? Вы можете представить себе покупателя, которого это убедит? Если нет — не делайте акцент на эти приёмы в печатной рекламе.

Ещё один распространённый совет: "Прежде всего, - краткость. Тогда покупателю не придётся много читать". А скажете ли Вы то же самое своему продавцу в торговом зале? Перед ним потенциальный покупатель — потребуете ли Вы тратить поменьше слов? Трудно придумать худшее ограничение для торговли.

То же самое в рекламе. Читают рекламу только те, кого интересует конкретный вид товара. Никто не читает объявления для развлечения. Рассматривайте читателя рекламы как покупателя, пришедшего в магазин осмотреть товар и прицениться. Дайте ему нужную информацию, и его отклик не заставит себя ждать.

http://vr.com.ua/

(окончание следует)

 

===================================

 

А бизнес-анекдот - святое дело в нашем клубе. Сегодня - пример плодотворной ценовой политики.

 

Дело было в Тель-Авиве. На углу центральных улиц тетя Естер продавала претцели (бублики такие соленые) по одному шекелю за штуку. Каждый день молодой адвокат, проходя во время обеденного перерыва мимо лотка тети Естер, бросал ей один шекель но претцель не брал. Так продолжалось несколько лет, и они ни разу не обменялись словом.

И вот, проходя, как обычно, возле лотка, адвокат снова бросил ей один шекель. И тут она обратилась к нему:

- Молодой человек, я, конечно, очень ценю вас. Вы прекрасный покупатель, но увы, я должна вам сообщить, что со вчерашнего дня один претцель стоит два шекеля . . .

 

Вступате-подписывайтесь в Business club "Manager" с ПМЖ на http://subscribe.ru/catalog/country.il.biz и приглашайте в него коллег.

 

   Парнаса гдола - больших Вам доходов, господа!

 

       Ваш - Михаил Могилевский,

                          managil@narod.ru


В избранное