Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Business club "Manager"

  Все выпуски  

Business club "Manager"


 

Business club "Manager"

Заседание                                 Протокол

24.04.06                                          # 13

         Здравствуйте, господа бизнесмены и гости клуба!

 

Ведение рассылок связано с множеством забот, но расширяет круг знакомств и связей. Есть уже интересные предложения для адвокатов, финансовых и страховых консультантов, бизнесменов, журналистов, врачей, веб-программистов, специалистов по компьютерам, фирм по трудоустройству, рекламе.

Подробности, естественно, - у меня, запросившим  - вышлю. Мой E-mail - в конце письма. Просьба указывать имя, город и рассказать о Вашей специальности, деятельности.

=============================

Предлагаю окончание понравившегося мне отрывка из книги Клода Хопкинса.

 

Реклама - это не что иное, как умение продавать

 

Иногда отстаивают, прежде всего, крупные шрифты и большие заголовки. Хотя сами же не в восторге от горластых коммивояжёров. Если текст интересен человеку, он прочитает его даже петитом. Большинство наших газет и журналов набраны именно этим шрифтом. Он привычен для нас. Больший размер газетного шрифта раздражает точно так же, как разговор на повышенных тонах. А там, где есть раздражение, нет места рекламе. Такая реклама хоть и не отталкивает покупателя прямо, но сама по себе бесполезна. Это пустая трата денег рекламодателя. Слишком многим такая реклама покажется крикливой и вульгарной.

Некоторые стремятся к нестандартным и причудливым решениям в рекламе. Им нужен оригинальный текст или визуальный ряд. Но хотелось бы вам, чтобы продавец был экстравагантен? Те, кто одеваются как все и ведут себя соответственно, производят гораздо лучшее впечатление.

Некоторые настаивают на красочном оформлении. Это неплохой способ, но не в этом главное. Неброская одежда не мешает людям проявлять себя превосходными продавцами. Главное - соблюдать чувство меры.

Этот приём даст ответ на любые вопросы о рекламе. Не пытайтесь сделать её удивительной и неповторимой, а мысленно соотносите с реальной ситуацией "продавец — покупатель". Любители глазеть на красочную рекламу не имеют ничего общего с теми, кто заинтересован в покупке.

В этом - одна из самых распространённых ошибок рекламодателей. Авторы рекламных объявлений превышают свои полномочия. Они забывают, что они - продавцы, и устраивают развлекательные шоу. Им нужны овации, а не продажи.

Когда вы задумываете или готовите рекламу, сосредоточьтесь на образе типичного покупателя. Ваша тема, Ваш заголовок должны привлечь его или её внимание. Далее во всём руководствуйтесь одним-единственным правилом: делайте то, что бы Вы сделали, если бы встретились с покупателем лицом к лицу. Если Вы - нормальный человек, если Вы умеете продавать, то все трудности Вы разрешите с честью.

Не думайте об абстрактной человеческой массе. Человечество в целом - слишком расплывчатая картина. Представьте себе определённый тип мужчины или женщины, такой, которому нужен именно Ваш товар. Не пытайтесь развлекать, забавлять, поражать — люди серьёзно подходят к трате своих денег. Не хвастайте и не рисуйтесь - это только оттолкнёт их. Ведите себя так, как, по Вашим представлениям, должен вести себя опытный продавец в разговоре с клиентом, уже наполовину согласившимся приобрести товар.

Некоторые рекламисты перед написанием рекламного текста сами выходят на улицу и пытаются продать образцы товара. Один из самых компетентных специалистов по рекламе проводил по нескольку недель, переходя от дома к дому и выясняя реакцию на разную аргументацию, разный подход. Таким образом рекламисты узнают, что именно потенциальный покупатель хочет услышать, какие приёмы на него не действуют. Сейчас опросы сотен будущих клиентов стали уже обычной практикой.

Ещё один способ - рассылка анкет, чтобы выяснить отношение покупателей к товару. Так или иначе, но важно выявить и научиться затрагивать те струны в душе клиента, которые готовы отозваться сразу. Гадание на кофейной гуще тут обойдётся дорого.

Изготовитель товара знает производственный процесс, возможно, имеет опыт торговли. Но именно эти знания часто уводят его в неверном направлении. Его интересы расходятся с интересами покупателя, и наоборот.

Рекламист исследует потребности потенциального клиента. Он пробует поставить себя на его место. Его профессиональный успех зависит от этого как ни от чего другого.

Первопричина большинства рекламных неудач — в том, что людям хотят продать товар, который им не нужен. Но следующая по порядку причина — отсутствие истинного умения продавать.

При планировании и изготовлении рекламы существует в корне неверный подход: реклама разрабатывается такой, чтобы доставить удовольствие продавцу. При этом покупатель во внимание не принимается. Но никто не сможет продавать с выгодой — ни непосредственно, ни с использованием печатной рекламы — пока его реклама игнорирует покупателя.

 

http://vr.com.ua/

===================================

 

А бизнес-анекдот - святое дело в нашем клубе. Сегодня - пример плодотворной политики честного диалога с клиентом.

 

Врач говорит пациенту:
- Вы вовремя ко мне пришли.
- Что такое, доктор? У меня что-то очень серьезное?
- Еще один день - и вы бы выздоровели сами.

 

Вступате-подписывайтесь в Business club "Manager" с ПМЖ на http://subscribe.ru/catalog/country.il.biz и приглашайте в него коллег.

 

   Парнаса гдола - больших Вам доходов, господа!

 

       Ваш - Михаил Могилевский,

                          managil@narod.ru


В избранное