Первое письмо Вам пишу в дискомфортной ситуации. Пишу при мизерном количестве подписчиков с прицелом на еще не подписавшихся. Но таковы правила нового жанра. Когда Вы зайдете на домашнюю страницу рассылки (электронной газеты), Вам будет легче принять решение о подписке, если в архиве уже будет это письмо.
Впереди у нас еще много виртуальных встреч, много информации о мероприятиях, скидках, подарках. Эти разрозненные сведениятребуют просмотра кучи газет, рекламных буклетов, посещения магазинов и т.п. Надежда и на активных подписчиков, которые будут присылать такую информацию.
Рассылка станет виртуальным клубом потребителей города и окрестностей. К всеобщему удовлетворению, мы сможем существенно снизить свои расходы.
Постараюсь рассылать ее перед выходными днями. Думаю, среда - самый подходящий день.
Давайте к всеобщему удовлетворению расширять наш потребительский клуб.
И присылайте интересную для всех нас информацию с полей закупок.