По правилам subscribe.ru его анонс рассылки возможен только после третьего выпуска, который Вы читаете. Надеюсь, что это произойдет в главной новостной рассылке сайта 19-20 декабря, и в Новый год рассылка войдет со сформировавшимся контингентом
подписчиков.
Делюсь с Вами вроде бы чисто техническими деталями, т.к. к первенцам - первым подписчикам отношение, как к близким родственникам.
Перед тем как наша интернет-газета начнет соответствовать своему названию, мне хотелось бы дать ряд пояснений. Но делать это сейчас, а потом повторять существенно возросшей аудитории - нелогично.
Будем считать, что сегодня у нас примерка новой структуры письма-рассылки. И она требует пояснений, но об этом по той же причине в следующий раз.
А вот еврейский анекдот хорошо идет при любом количестве подписчиков:
Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как договаривались, но без осла.
- Простите, но осел подох.
- Ну, тогда верните мои $100.
- Не могу, я уже их потратил :-(
- Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
- Но что вы будете с ним делать? - спросил старик.
- Я разыграю его в лотерею.
- Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!
- Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.
Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:
- Что случилось с тем дохлым ослом?
- Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных
билетов по два доллара за штуку и в результате получил $898 прибыли.
- И, что, никто не протестовал???
- Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень
рассердился... ну, так я просто вернул ему его два доллара.
Мораль: маркетинг - это альфа и омега.
Давайте к всеобщему удовлетворению расширять наш виртуальный клуб.