← Сентябрь 2010 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
8
|
||||||
19
|
||||||
22
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://japanesedolls.ru/
Открыта:
14-06-2009
Статистика
0 за неделю
Эффект водной глади
Эффект водной глади Если вы хотите сделать фотографию с анимационным эффектом водной
глади, то надо скачать на свой компьютер программу Reflet 2.6. Это
маленькая самостоятельная программа, не требующая инсталяции, ее можно
носить даже на флешке, она позволяет в несколько кликов добиться
результата. Настроек минимум, задается тип волны, скорость и надо
указать в чем сохранить созданное. Вот такую картинку можно сделать
всего за несколько минут: Читать дальше
Полезняшка. Эффект водной глади Эффект водной глади Ниже еще фото для примера, которые я сделал за пару минут
Арт страница.Elena Dudina Elena Dudina
Киты не люди, их надо защищать! Help whales!
*** В монастыре коров бревном расплющен день усатый Безголов редеет за предел и рдеет лысый флаг влача останки туш и каменный дурак кидается под душ где кит остервенел скитаньем обездуш и мальчик не у дел пьет кровь из ржавых круж там настигает свет намеком на нутро и постигает бред последнее метро и глупый крановщик считает до пяти и настигает крик охотника в пути и лапотник в фонарь вставляет фотовспыш и филин как букварь карабкается в тишь имея тишь да гладь молчит дырявый труп сыр катится в кровать из неслучаных рук. *** © Алина Витухновская
Арт страница. Ryoko Kimura Ryoko Kimura
Кукла
Серфинг У вас плохая посещаемость вашего сайта или блога? Вы хотите привлечь
посетителей на него? Тогда вы попали сюда. Наш сервис предназначен для
увеличения популярности и посещаемости сайтов, блогов, форумов,
персональных страничек и других ресурсов. Для этого вы смотрите чужие
ресурсы, а другие смотрят ваш. Участие в этом проекте не требует
обязательной регистрации пользователя. Обмен показами совершенно
бесплатен для всех посетителей. Для серфинга введите URL вашего ресурса и
выбирите категорию обмена визитами - 3, 5, 7, 11, 25, 50, 100, 250
хостов, то есть уникальных посетителей, и нажмите на кнопку "Старт".
Удачи! Читать дальше
Кукла
Elena Dudina Создана страница с картинами русской художницы Elena Dudina, создающей свои работы в стиле фэнтези. Музыка - Ванесса Мэй. Читать дальше
Мы ждем перемен! Ещё Конфуций говорил: "Не дай Бог вам жить в эпоху перемен" или "Врагу
пожелать жить в вашем веке в эпоху перемен". Но иногда перемены нужны,
без них невозможно прожить. Тот же Конфуций сказал: "Народ можно
заставить повиноваться, но нельзя заставить понимать почему". Недавно
исполнилось 20 лет со дня трагической гибели культового певца, поэта и
композитора Виктора Цоя. Его песня "Мы ждём перемен" стала своеобразным
гимном для целого поколения страны. В оригинале песня звучит как
«Перемен!», или «Changement!», поскольку альбом «Последний герой»
впервые был издан во Франции с надписями на конверте на французском
языке. "Мы ждем перемен!" - эти слова Виктора Цоя стали настоящим
лейтмотивом конца 1980-х годов. С тех пор многое изменилось в стране. У
нас правит бал серость и низость, политическая оппозиция жестоко
подавляется. Оба наших карлика все больше ассоциируются с периодом
застоя, а мы все живем не по закону, а по понятиям. У нас вся ст...
Песни для девочек Юрий Каплан, выступающий под ником Валентин Стрыкало,
живет и учится в университете в Киеве, сегодня он нарасхват - его
постоянно зовут выступать в лучшие ночные клубы Украины. Популярность
пришла к нему в 2008 году, когда его песни стали очень популярными на
YouTube после того, как он опубликовал на видеопортале ролики с
песнями-обращениями к Диме Билану, Тимати, Вячеславу Малежику, Потапу и
Насте Каменских. Его образ видеоблоггера в застиранной клетчатой
рубашке, который пишет песни-послания артистам исполнителям попсы
разошлись по всему рунету. Содержания песен спорное, но форма неплохая,
Валентин Стрыкало хороший мелодист, да и с голосом у него все в порядке.
Версия, что его ролики - это вирусная рекламная кампания одного из
украинских почтовиков, не соответствует действительности. Как и легендой
является то, что он родом из села Бурильцево в Житомирской области,
такого села просто нет на географическо...
Не увижу Миссисипи
Арт страница. Kinzo Hirose
Kinzo Hirose Лучшие изображения гротескной живописи Kinzo Hirose (
чаще называемым - Ekin, 1812-1876) каждый год участвуют в специальном
мацури - фестивале, на котором его картины ужасов предстают при свечах.
Например как эта картина, где орел выхватил ребенка в префектуре Коти.
Он прославился уже в молодом возрасте, но был изгнан его учителем из
школы за обвинение в подделке, которую он не совершал. Ekin был вынужден
покинуть Эдо, который был центром искусства в Японии в то время. После
долгого путешествия, он поселился в небольшом городке Akaoka в
префектуре Коти (тогда он назывался Тоса), где оставил много картин.
Каждый июль в городе проводится фестиваль - Ekin matsuri. 23
двустворчатых изображений выставляют перед магазинами, а вечером
подсвечивают свечами. Художник талантливый, но малоизвестный. Читать дальше
Ryoko Kimura Японский художник Рёко Кимура (Ryoko Kimura) родился в
Киото в 1971 году. Учился в Токийском национальном университете
изобразительных искусств и музыки, окончил курс живописи маслом в 1995
году, а в 1997 году Рёко Кимура получил степень магистра искусств.
Персональные выставки художника прошли в Тайбэе и Пекине, Токио и Кобе.
Работы Рёко Кимура выполнены в традиционной японской манере, но в них
чувствутся влияние китайской живописи и европейского модерна. В
частности, некоторые картины Рёко Кимура напомнили мне работы Бакста
через восприятие русского художника Вани Журавлева,
из Лондона. Они тоже очень сексуальны и эротичны, это смесь невинности,
красоты и упадка, хотя в них нет жесткости Вани Журавлева. Что касается
возможной нетрадиционной ориентации художника, то японцы куда терпимее к
этому относятся, чем мы, ...
Девушка из Нагасаки Девушка из Нагасаки ДЕВУШКА ИЗ НАГАСАКИ *** Он юнга, его родина – Марсель, Он обожает пьянку, шум и драки. Он курит трубку, пьет английский эль, И любит девушку из Нагасаки. У ней прекрасные зеленые глаза И шелковая юбка цвета хаки. И огненную джигу в кабаках Танцует девушка из Нагасаки. Янтарь, кораллы, алые как кровь, И шелковую юбку цвета хаки, И пылкую горячую любовь Везет он девушке из Нагасаки. Приехав, он спешит к ней, чуть дыша И узнает, что господин во фраке, Сегодня ночью, накурившись гашиша, Зарезал девушку из Нагасаки. *** © Вера Инбер Эта песня в жанре русского шансона была известна в исполнении Вадима Козина, Владимира Высоцкого и Аркадия Северного. Владимир Высоцкий записал ее в начале 1960-х годов: Аркадий Северный Пел "Девушку из Нагасаки" и исполнитель песен современного городского фольклора и авторских неподцензурных песен Аркадий Северный (1939-1980), который обладал очень оригинальным тембром голоса и экспрессивной артистической подачей песни. Аркадия Северного слушала вся страна - от алкашей до партийных бонз, хотя за свою жизнь артист не выступил ни разу ни с одним концертом - для советской официальной культуры певца Аркадия Северного не существовало. Исполнял песню "Девушка из Нагасаки" осетин Руслан Гаджинов, он окончил Школу-студию МХАТ им.М.Горького, работал в Московском Театре миниатюр под руководством Михаила Жванецкого, а сейчас работает в Северо-Осетинском республиканском Театре для детей и юношества. Автор и исполнитель песен. Вот интересное исполнение песни на стихи Веры Инбер в жанре Альтернатива, исполнитель - WeecK из Москвы: Джемма Халид Сейчас песню "Девушка из Нагасаки" её великолепно исполняет Джемма Халид. В последнее время она довольно часто бывает в России, хотя, в основном, живет в Америке, где поет в клубах, пабах, университетах, церквях, на всевозможных фолк – этно – арт – хиппи фестивалях, открытых благотворительных концертах. В ее репертуаре русские романсы, песни военных лет, времен НЭПа, гражданской войны, американский и европейский golden standart. Будучи студенткой первого курса Гнесинки, Джемма Халид выиграла конкурс в Витебске. Её первый альбом назывался "Подземный переход", в нём Джемма собрала те песни, которые пела в переходе на Тверской. В1998 году Джемма уехала в США, где и живет. Шансон я не очень люблю и редко слушаю, но эта песня меня зацепила. Джеммы Халид прекрасно исполняет знакомую с детства песню в каком-то панковско-роковом стиле, абсолютно дистанцируясь от классического исполнения Северным и Высоцким. Сравнивать кто лучше исполняет эту песню как-то не приходит в голову, просто эта девушка смогла исполнить эту песню в современном звучании.
Аля Кудряшева Аля Кудряшева Мама на даче Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать. Скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять. В августе девять, семь на часах, небо легко и плоско, солнце оставило в волосах выцветшие полоски. Сонный обрывок в ладонь зажать, и упустить сквозь пальцы. Витька с десятого этажа снова зовет купаться. Надо спешить со всех ног и глаз - вдруг убегут, оставят. Витька закончил четвертый класс - то есть почти что старый. Шорты с футболкой - простой наряд, яблоко взять на полдник. Витька научит меня нырять, он обещал, я помню. К речке дорога исхожена, выжжена и привычна. Пыльные ноги похожи на мамины рукавички. Нынче такая у нас жара - листья совсем как тряпки. Может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки. Витька - он добрый, один в один мальчик из Жюля Верна. Я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно. Вечер начнется, должно стемнеть. День до конца недели. Я поворачиваюсь к стене. Сто, девяносто девять. Мама на даче. Велосипед. Завтра сдавать экзамен. Солнце облизывает конспект ласковыми глазами. Утро встречать и всю ночь сидеть, ждать наступленья лета. В августе буду уже студент, нынче - ни то, ни это. Хлеб получерствый и сыр с ножа, завтрак со сна невкусен. Витька с десятого этажа нынче на третьем курсе. Знает всех умных профессоров, пишет программы в фирме. Худ, ироничен и чернобров, прямо герой из фильма. Пишет записки моей сестре, дарит цветы с получки, только вот плаваю я быстрей и сочиняю лучше. Просто сестренка светла лицом, я тяжелей и злее, мы забираемся на крыльцо и запускаем змея. Вроде они уезжают в ночь, я провожу на поезд. Речка шуршит, шелестит у ног, нынче она по пояс. Семьдесят восемь, семьдесят семь, плачу спиной к составу. Пусть они прячутся, ну их всех, я их искать не стану. Мама на даче. Башка гудит. Сонное недеянье. Кошка устроилась на груди, солнце на одеяле. Чашки, ладошки и свитера, кофе, молю, сварите. Кто-нибудь видел меня вчера? Лучше не говорите. Пусть это будет большой секрет маленького разврата, каждый был пьян, невесом, согрет теплым дыханьем брата, горло охрипло от болтовни, пепел летел с балкона, все друг при друге - и все одни, живы и непокорны. Если мы скинемся по рублю, завтрак придет в наш домик, Господи, как я вас всех люблю, радуга на ладонях. Улица в солнечных кружевах, Витька, помой тарелки. Можно валяться и оживать. Можно пойти на реку. Я вас поймаю и покорю, стричься заставлю, бриться. Носом в изломанную кору. Тридцать четыре, тридцать... Мама на фотке. Ключи в замке. Восемь часов до лета. Солнце на стенах, на рюкзаке, в стареньких сандалетах. Сонными лапами через сквер, и никуда не деться. Витька в Америке. Я в Москве. Речка в далеком детстве. Яблоко съелось, ушел состав, где-нибудь едет в Ниццу, я начинаю считать со ста, жизнь моя - с единицы. Боремся, плачем с ней в унисон, клоуны на арене. "Двадцать один", - бормочу сквозь сон. "Сорок", - смеется время. Сорок - и первая седина, сорок один - в больницу. Двадцать один - я живу одна, двадцать: глаза-бойницы, ноги в царапинах, бес в ребре, мысли бегут вприсядку, кто-нибудь ждет меня во дворе, кто-нибудь - на десятом. Десять - кончаю четвертый класс, завтрак можно не делать. Надо спешить со всех ног и глаз. В августе будет девять. Восемь - на шее ключи таскать, в солнечном таять гимне... Три. Два. Один. Я иду искать. Господи, помоги мне. *** © Аля Кудряшева *** Среди людей, которые не с нами уже есть те, которые не с ними, а с теми те, которые не с теми, и дальше, дальше вереница спин. на цыпочках уходят по цепочке по тихо звякнувшей дверной цепочке и мы лежим, до боли сжав ресницы, чтобы не догадались, что не спим. чтобы не догадались, как мы тотчас, как только лифт придет - чертовски точен, как только звук шагов все дальше, тоньше мы выбежим в предутренний ландшафт и будем все глядеть, как застывая, уходит то, чем жили мы. в трамвае заплатит за проезд. поставит vale в конце письма. и прекратит дышать. и прекратит дышать. и будет снимок с такими нами - жаркими, лесными среди людей, которые не с ними, не те, не мы, чужие из кино и будет снимок, смазанный и мелкий, никто не различит - цвета померкли, что ты и я смеемся на скамейке и солнцем истекает эскимо. Хвала тем, кто не с нами, храбрым вам, кто Терпел все наши глупости, повадки, и вряд ли тот и вправду виноват, кто решил, что с теми тоже по пути. Как хорошо, что лето, ярки краски, Что ночи коротки, что ранний транспорт, Что ты так крепко спишь. И не напрасно, Что лифт вот-вот уж должен подойти. *** © Аля Кудряшева М. и П. На небе только и разговоров, что о море. Перед воротами очередь хуже рыночной, Тесно и потно, дети, пропойцы, бабищи. Это понятно - на стороне изнаночной нет уже смысла выглядеть подобающе. Топчутся - словно утром в метро на Бутово, словно в Новосибирске в момент затмения. десять веков до закрытья - а им как будто бы десять минут осталось, а то и менее. Тошно и душно. Скоро там будет кровь или обмороки. Мария отходит в сторону, где посвободней, где веришь, что Райский сад. к хрупкой высокой девочке с тонким профилем, с косами цвета сажи и крыльев ворона и с серебряными нитками в волосах. Смотрят оттуда на всё это злое варево И им просто приходится разговаривать. Ты откуда? Я - из большого города, Я оттуда, где небо не помнит синего, Добраться до дома - разве что на троллейбусе. Ты будешь смеяться - родители шибко гордые, Имечко - Пенелопа, а мне - носи его Ладно, хорошо, что еще не Лесбией. А ты откуда? Я тоже, знаешь, из города, Мои родители были - напротив - лодыри. когда окликают - я не беру и в голову. Как Мюллер в Германии, Смит на задворках Лондона. Но как бы то ни было - я сюда не хотела, вот если бы он не ушел тогда в злую небыль. Вот если бы мне хоть слово о нем, хоть тело. ..молчат и смотрят каждая в своё небо. А мой я даже знаю, куда ушел. И мне бы - хоть знать, что там ему хорошо. А в очереди предлагают кроссовки дешево И сувениры в виде ключей на пояс. ...Ты знаешь, как это бывает - вот так всё ждешь его, А после не замечаешь, что едет поезд. И ищешь силы в себе - потому что где ж еще, И давишь тревогу в объятиях серых пепельниц. ... или тебе говорят: "Ты держись". Ты держишься За поручень, за нож, за катетер капельниц. А я была - и внешне так даже чистенько, Ходила на работу бугристой улочкой, В метро по вечерам набивалась плотненько. А муж мой сошел с ума и в конце бесчисленно Вырезывал колыбельки, игрушки, дудочки, Он, знаешь, был высококлассным плотником. Да что я тебе говорю - ты уже ученая. Пенелопа гладит теплые кудри черные. Говорит - послушай, но если бы что-то страшное, То как-нибудь ты узнала бы - кто-то выдал бы А значит, что есть надежда - минус на минус. - Мне снилось, что Иосиф ножом окрашенным На сердце моём его имя навечно выдолбил. - И мне, ты знаешь, тоже такое снилось. Их накрывает тень от сухой оливы. Толпа грохочет, как камни в момент прилива. Он мне говорил - ну, что со мной может статься-то, По морю хожу на цыпочках - аки посуху, В огне не горю, не знаю ни слёз, ни горя. Цитировал что-то из Цицерона с Тацитом, Помахивал дорожным истертым посохом. - Я знаю, Мария. Мой тоже ходил по морю Мой тоже побеждал, говорил, подшучивал, Родился в рубашке - шелковой, тонкой, вышитой, И всё - убеждал - всегда по его веленью. А если не по его - то тогда по щучьему, Забрался на самый верх - ну куда уж выше-то, Не видел, что стою уже на коленях. И вот еще - утешали меня порою, Что имя его гремит, словно звон набатный. Подсунули куклу, глянцевого героя Как Малышу - игрушечную собаку. - Я знаю, знаю. Я слышала в шуме уличном, Что он, мол, бог - и, значит, на небе прямо. как будто не догадаюсь, как будто дурочка, как будто бы у богов не бывает мамы. - Он всё говорил, что пути его бесконечны. - Конечно. И гогот толпы - как будто в ушах отвертками, Как будто камнем в вымученный висок. Пенелопа нелепо курит подряд четвертую. В босоножки Марии забился теплый песок. Ну, что там? Доругались ли, доскандалили? А было похоже - снег заметал в сандалии, Волхвы бубнили в ритм нечетким систолам, какой-то зверь в колено дышал опасливо, И он был с ней неразрывно, больно, неистово, О Боже мой, как она тогда была счастлива. - Да, что мы всё о них... Кстати, как спасаешься, Когда за окном такое, что не вдыхается, Сквозь рваный снег гриппозный фонарь мигает, Когда устало, слепо по дому шаришься И сердце - даже не бьется, а трепыхается? - А я вяжу. И знаешь ли, помогает. Вяжешь - неважен цвет, наплевать на стиль, А потом нужно обязательно распустить. И сразу веришь - он есть. Пусть он там, далекий, но Ест мягкое, пьет сладкое, курит легкие, И страх отступает и в муках тревоги корчатся. Но точно знаешь - когда-нибудь шерсть закончится. Наверно просто быть кошкой, старушкой, дочерью Кем-нибудь таким беззаботным, маленьким. - Эй, девушки, заходите. Тут ваша очередь! вы кажется, занимали тут. Он смотрит на сутулую стать Мариину, на Пенелопин выученный апломб. И думает - слышишь, кто-нибудь, забери меня, Я буду сыном, бояться собак и пломб. Я буду мужем - намечтанным, наобещанным Я буду отцом - надежней стен городских. Вот только бы каждый раз когда вижу женщину - Не видеть в ее глазах неземной тоски И стоит ли копошиться - когда в них канешь, как Будто сердце падает из груди, Как будто вместо сердца теперь дыра. И он открывает дверь в их неброский рай Где их паршивцы сидят на прибрежных камушках и никуда не думают уходить *** © Аля Кудряшева Позови меня, брат, позови меня, ласковый брат, Мы пойдем по дороге туда, где пылает закат, Где лини и язи при поддержке язей и линей, Выясняют, какой из князей и который длинней. Подожди меня, брат, подожди меня, ты терпелив. Там, должно быть, отлив, а быть может, и вовсе прилив, Там качаются сосны в сережках тягучей смолы, Под нежаркое солнце весь день подставляя стволы. Приведи меня, брат, приведи меня, ибо туда В одиночку не ходит ни ветер, ни снег, ни вода. Даже реки, которые были знакомы едва, Прибывают туда, заплетаясь, как два рукава. Так что смело шагай, предъявляй меня как аусвайс, И ныряй в этот вальс, ты ведь понял, что всё это вальс. На песочный паркет, на сосновый кудрявый шиньон То язи, то лини серебристой сорят чешуей. А закат всё пылает, пылает, никак не сгорит. Не гони меня, брат, не гони, я впишусь в этот ритм, В этот круг. В этом кружеве всё невпопад в голове - То язей, то правей, то ли нет - то линей, то левей. И прилив переходит в отлив или наоборот, И танцуют жуки среди мшистых лохматых бород, И Каспийское море в условно укромной тиши Торопливо впадает в раскрытую волжскую ширь. И пылает закат, а потом догорает закат, Не кончается вальс, но кончается сила в руках, Потускневшая, но дорогая еще чешуя Возвращается, тихо вращаясь, на круги своя. Пристрели меня, брат, пристрели, ты же дружишь с ружьем, Потому что отсюда никто не уходит вдвоем, Ни линя, ни язя. В одиночку уходят, скользя. И подолгу молчат. Потому что об этом нельзя. *** © Аля Кудряшева
SHUNGA SHUNGA Полностью весь раздел можно посмотреть
Момидзи-гари или Японская осень Момидзи-гари или Японская осень
Осенние листья
Карлсон — фашист! Карлсон — фашист! Я как-то в посту Стимуляторы для Винни-Пуха написал, что в интернете давно гуляет рассказ о психических расстройствах популярных детских героев, а диснеевский мультик Винни Пух пропагандирует наркотики. Ослик Иа-Иа - ему всё по барабану, у него замедленные реакции и выраженное отсутствие мотивации - конопля. Пятачок - всего боится и страдает манией преследования - грибы. Кролик - везде суёт свой большой нос, всё ему надо - кокаин. Тигра - не может стоять спокойно, постоянно прыгает и кричит никогда не уставая - экстази. Кристофер Робен - может разговаривать с животными - употребляет галлюциногены. Винни Пух - любит сладкое, обладает поистине безграничной фантазией - LSD. Сова - всегда приходит на помощь, если у кого-то "проблемы" - дилер. Так же у Карлсона, популярного героя шведской писательницы Астрид Линдгрен, есть симптомы тяжелой истерии, а периоды бурной активности сменяются длительной хандрой. К тому же герой Астрид Линдгрен асоциален - ему свойственны хамство, неуважение к авторитетам и распущенность. Малыш же страдает от социальной изоляции и невнимания со стороны взрослых. Это толкало его на необдуманные и безрассудные поступки, вспомним прогулки по крышам. Ярко выраженный психоз Малыша надо лечить антипсихотическими препаратами - торазином или галоперидолом. Кроме того, оказывается, Карлсон еще и фашист, так по крайней мере, считает Мало кто сейчас знает, что создательница знаменитого "Карлсона" в 1930-40-х годах состояла в ультраправой национал-социалистической партии Швеции (Nationalsocialistiska Arbetarpartiet), аналоге немецкой НСДАП, а сам Карлсон прямо списан со второго человека Третьего Рейха, Германа Геринга, с которым она дружила все 30-40-е, а познакомилась еще в 1925 году, когда он, будучи лётчиком-героем Первой мировой, устраивал авиашоу в Швеции. "Моторчик" Карлсона - намек на Геринга-авиатора. Но все гораздо интереснее. В книгах Астрид Линдгрен их главный герой, Карлсон, постоянно употребляет наиболее расхожие фразы своего прототипа. Знаменитое "Пустяки, дело житейское" - любимая поговорка доброго и полноватого Геринга:) "Я мужчина в самом расцвете сил" - тоже одна из наиболее расхожих фраз этого жизнерадостного и милого весельчака, "ужаса человечества":) И ему же, Герману Герингу, принадлежит сама идея о моторчике за спиной, которого ему в жизни так не хватало - именно это он сказал однажды в кругу друзей, в числе которых была и Астрид Линдгрен. Астрид Анна Эмилия Линдгрен (Astrid Anna Emilia Lindgren) ( 1907 - 2002) Наци №2 Hermann Göring (1893– 1946) Бабушка-нацистка избежала послевоенных репрессий, как и многие талантливые люди вроде ее. Но когда Вы даете своим детям книжку про "Карлсона" - знайте, что именно Вы даете и кем именно является прототип главного героя."
Взмах крыльев мотылька Взмах крыльев мотылька Фиалки Ты не поверишь, но я его выброшу. Теперь уже точно, всё решено — зачем мне в кармане эта боль? Этот лоскут, тряпица моей души, уродливый розовый комочек, весь в соплях, в слизи со следами крови — он достоин только аборта! Чего же я медлю, прижимая его к глазам, губам, напитывая его своей влагой, своей мУкой, своею беспомощностью? Он стал уже тяжёл — полетит камнем с девятого этажа и шмякнется об асфальт больно, насмерть — плятть! Ей двенадцать лет, и она нормальный современный ребенок — немигающий взгляд мимо, ехидная усмешка, камнем срывающиеся фразы: прикол! реально! забей! чмо! Если длиннее, то: папа, что ты собираешься подарить мне на день рожденья? мне нужна новая трубка. И угораздило же меня сказать ей как-то в том же духе, — видимо, это была неуклюжая попытка показать, что я такой же, «свой»: слушай, а подари мне на день рожденья носовой платок, я тут видел, старушка у метро продаёт, хотел купить, да бежал, торопился… Кивнула: окей. И молодец, не забыла, в день рожденья вручает мне аккуратно перевязанный пакетик: папа, тебе! Разворачиваю, точно, платок от той бабули, — сейчас таких не делают — купленный ещё при социализме, и ярлычок с ценой: 0 р. 80 к. Качество хорошее, — чего другое, а носовые платки мы делать умели, — советский человек должен ходить без соплей. Ну, расцветочку она выбрала, конечно, на свой вкус: нежно-розовые полоски, пересекающиеся со светло-голубыми, в результате чего — клеточка лилового оттенка, этакая помадка, черничный йогурт, — я бы выбрал что-нибудь более нейтральное или брутальное. Но дарёному коню под хвост не смотрят, выбор дочери — это её выбор, мне придётся принять эстетику переходного возраста, полюбить наив, кавай, аниме, — что у них там сейчас — эмо? Да нет, даже неплохо: этот платочек легко сразу найти в моей коллекции мужских аксессуаров, преимущественно черных, серых, белых… Спасибо, дочь. Есть чем промокнуть теперь мою скупую мужскую слезу. И я привык к нему. Через месяц сиреневая клетчатость нового носового платка стала нормой, полноценным достоянием моего брючного кармана, ласково прилегающего к левому бедру, — нежность моей девочки. На Восьмое марта я купил у той же старушки возле метро крохотный букетик фиалок и принес его дочке: привет! с праздником! от нашей бабули — ты ведь её знаешь! — Которая носовыми платками торгует? — она вскинула глаза. — Я её никогда не видела. Платок тебе мама покупала, у меня запара была. Двадцать рублей я ей отдала из своих. *** © Copyright: Алеша Локис Эффект бабочки Мы познакомились в лунапарке: — Любишь кривые зеркала? — Фигня, ваще не прикольно! Лучше комната ужасов… Я купил два билета, и нас затянуло в черный провал фанерного аттракциона, где на тебя то и дело обрушивается очередной монстр, а то и несколько зараз, — с леденящим душу завывающим звуком ночных сирен. У меня занемело сердце, а лоб покрылся гадкой испариной. Она же, наоборот, с каждым шагом смеялась все громче, и когда мы протиснулись, наконец, на свет через выходное отверстие — тоже фанерное, — хохотала уже не останавливаясь, лишь крепко вцепившись в меня маленькими лапками с обкусанными ногтями. Едва успокоившись, она назвалась Джульеттой — скорее всего, соврала. Если бы я спросил фамилию, сказала бы Капулетти, — почти уверен. — А хочешь посмотреть бабочку? — спросил я, заглянув ей в глаза. — Канешна! — без сомнений согласилась девочка. — А тебе не влетит, это не близко… — Забей, у меня все на даче! Мы долго кружили проходными дворами, и Джульетта не раз просилась передохнуть — то просто посидеть в тихом скверике, то зайти в кафешку чего-нибудь выпить. Наконец, она затащила меня в дешевую распивочную возле какого-то вокзала и там, пользуясь полумраком, бесцеремонно запрыгнула ко мне на колени: — Не обращай внимания, я так привыкла. Купи мне Jaguar… — А как же бабочка? — Успеем… У меня тоже вот тут бабочка, — она задрала футболку и показала татуировку возле левой груди, почти отсутствующей. — И вот тут… — Джульетта игриво подняла юбчонку, чтобы я увидел маленького розового мотылька на ее трусиках. — Хочешь потрогать?.. Не бойся! — она взяла мою ладонь и положила себе на животик. — Можешь погладить… Только к вечеру мы достигли цели — за полчаса до закрытия кассы я отворил тяжелую дверь Зоологического музея, пропуская ее вперед. В энтомологическом зале я подвел Джульетту к витрине. — Вот здесь. Смотри. Она подняла глаза и в ужасе вскрикнула. — Аааааа!.. Они ее убили!.. Они прокололи ее булавкой!.. Изверги!.. Сволочи!.. Все вы сволочи!.. И ты такой же!.. Отвали от меня вообще — ты злой!.. *** © Copyright: Алеша Локис Ласки груди
Девушка равнодушно посмотрела на юношу, который, запустив руку ей под куртку, осуществлял ласки груди, стряхнула пепел и выпустила изо рта тонкую струйку дыма. Она явно думала о чем-то своем: о завтрашнем зачете по бухучету или о мобильнике с двухмегапиксельной камерой, подаренном подруге Светке на день рождения, о том, что дома наверняка придется убирать за котом… о чем угодно! о чем угодно, кроме! Вокруг стояли другие юноши и девушки, всего человек семь-восемь. Они, как ни в чем ни бывало, обсуждали перспективы матча «Зенит» – «Шинник», посасывая из банок пиво. Жизнь шла своим чередом, и ласки груди в этой череде были на своем законном восьмом месте. Как положение «Зенита» в турнирной таблице. Я вспомнил, что когда мне было семнадцать, ласки груди всегда были на первом месте. Хотя «Зенит» и тогда был на восьмом… И тут мне открылся секрет падения рождаемости. © Copyright: Алеша Локис
Еврейские хокку
Japanese School Japanese School
*** Школьный двор и смех подружек *** © Любовные истории - Школа
For Those We Love For Those We Love У этого фильма несколько названий - "За тех, кого мы любим", "For Those We Love", "Kamikaze", "Ore wa, kimi no tame ni koso shini ni iku". Фильм рассказывает о тех людях, кому начальством и судьбой был приготовлен полет в один конец, о том как жили они, чем дышали, как любили, как их готовили и как умирали в самоубийственных атаках во славу своей родины. Выпускники Военно-морской академии сознательно выбирали путь воина и потому воспринимали свою грядущую судьбу хладнокровно. Но были офицеры резерва и студенты, которых призвали на военную службу и спешно обучили, прежде чем они получили последнее назначение. Музыка - Оргия Праведников "Вперед и вверх!" (альбом "Для тех, кто видит сны (Vol.1)"). Видеоряд - кадры из кинофильма "За тех, кого мы любим" (Япония, 2007 г.) плюс кинохроника. Монтаж - Zeppelinos. Еще о камикадзэ можно прочитать здесь
Онсенные гейши
Онсенные гейши Есть две случая, когда японцы с выражением абсолютного счастья на лице говорят - Как хорошо, что я родился японцем!. Первый случай - это еда, а второй - онсен. Спросите японца, куда бы он поехал, если бы выдались незапланированные выходные – и ответ можно гарантировать на 100%. Любой японец скажет всего лишь одно слово - онсен. Большинство японцев так любят горячие источники, что готовы ехать куда угодно просто затем, чтобы искупаться в термальном бассейне. Традиционный онсэн предполагает купание на открытом воздухе. Многие онсен в последнее время также дополнены и крытыми помещениями для купания, существуют онсен и чисто закрытого типа, куда обычно горячая вода подаётся из скважины. Чаще всего на онсен едут семьями, или дружескими компаниями, или для проведения медового месяца. Японцы очень чистюли, они поистине боготворят чистоту, относятся к ней с религиозным трепетом. Корни этого явления кроются в религиозных традициях синто, где физическая грязь приравнивается...
Конопля Конопля *** наша Таня громко плачет хоть не наша и не Таня альбатрос над ней маячит небо чёрное сметаня наша Таня станет нашей приберём к рукам — и точка проще было бы с Наташей но у ней в руках заточка мяч пробит и брошен в море в янтаре проснулись мухи через дырочку в заборе тянут нитку три старухи всё прошло, Наташа рада Таня плачет, ей — платочек хватит слёз, уже не надо нам побольше бы заточек *** © RUUG
Русское Освободительное Движение Русское Освободительное Движение Союзники Японии во Второй мировой войне Генерал Андрей Власов (1901 - 1946) Русская освободительная армия - так исторически назывались вооружённые силы из русских коллаборационистов, воевавших на стороне Оси. Русское Освободительное Движение началось задолго до появления на немецкой стороне генерала Андрея Власова (1901 - 1946). Его ядро ядро составили русские эмигранты, которые по вине режима большевиков оказались на чужбине, из них и были сформированы первые казачьи части. Наиболее боеспособное соединение казачьих войск - сформированная летом 1943 года казачья дивизия фон Панвица, воевавшая в Югославии с партизанами Тито. Позже эта дивизия приняла участие и в боях на Восточном фронте в 1945 году. Коллаборационистское движение на оккупированной территории нашей страны было достаточно массовым. Сотни тысяч наших граждан сплотились под трёхцветным флагом в борьбе против совдепии. Вспомним миллионы жертв советского террора, уничтоживших военнослужащих, священнослужителей, рабочих и крестьян. Массовое сотрудничество с интервентами жителей СССР во время Второй мировой войны - явление уникальное и беспрецедентное для истории нашей страны, да, пожалуй, и для мировой истории. Наше общество было расколото, не было монолитным, в отличии, например, от японцев. На стороне американцев не воевало ни одного японца, да это трудно даже представить. Тема коллаборационизма очень сложна, многие документы до сих пор не рассекречены, в книгах историков много мифов и белых пятен. Не давая оценки деятельности генерала Андрея Власова, скажу только, что его деятельность как лидера Русского Освободительного Движение поддерживали не официальные стуктуры Третьего рейха, а немецкая антигитлеровская оппозиция - генерал-полковник Людвиг Бек, фельдмаршалы Гюнтер фон Клюге и Эрвин Роммель, граф Вернер фон дер Шуленбург. До конца 1944 года немцы не предоставляли возможности русским антикоммунистам бороться за национальную идею, за Россию без коммунистов. История не имеет сослагательного наклонения, но если бы немецким военным удалось выполнить план "Валькирия" по уничтожению Адольфа Гитлера, то и судьба РОА и судьба нашей страны сложилась бы, вероятно, по-другому. Константин Родзаевский и Григорий Семёнов Русское Освободительное Движение нашло поддержку и у японцев на территории государства Маньчжоу-го, где проживала значительная русская диаспора, она насчитывала примерно 400 тысяч человек. В октября 1922 года, когда красные войска заняли Владивосток, Белое Приморье прекратило свое существование и тысячи беженцев хлынули через границу. Большая их часть, а также остатки воинских частей белых генералов ушли в Маньчжурию. Столицей русской эмиграции по праву стал Харбин, здесь выходили русскоязычные газеты, журналы, были свои театры и церкви. Идеи фашизма и национал-социализма нашли в среде русских эмигрантов в Маньчжурии достаточно широкое распространение. В 1925 году была образована Российская Фашистская организация, ставшая позже партией, возглавляемая Константином Родзаевским. К концу 1930-х годов она имела до 23 тысяч членов, объединенных в 48 отделах на территории 18 стран. Русские фашисты, Харбин,1934 год Лидером дальневосточной эмиграции был атаман Григорий Семёнов (1890—1946). Еще со времен Гражданской войны он имел тесные контакты с японскими военными представителями, об этом смотри пост О японской интервенции и атамане Семенове. Многие белые части, перейдя границу, сохранили личное вооружение. Под опекой Японии были сформированы новые русские эмигрантские воинские формирования. Атаман Семёнов имел в своем распоряжении собственные воинские формирования из казаков. К концу тридцатых годов в его подчинении находились Монголо-бурятская бригада из трех полков, две бригады забайкальских казаков, охранные, пограничные и полицейские отряды, Тяньцзинский русский волонтерский корпус генерала Глебова, отдельные пехотные и кавалерийские полки и артиллерийские батареи. Свои кадры атаман готовил в двух военных училищах в Харбине. В январе 1945 года атаман Григорий Семёнов заявил о подчинении своего 60-тысячного войска генералу Андрею Власову и Комитету по Освобождению Народов России. Начальник штаба Вооруженных Сил генерал-майор Федор Трухин (1896 - 1946) отправил к Семенову на Дальний Восток несколько офицеров с секретной миссией. Захоронение двух генералов и 187 неизвестных солдат РОА, Olšanské hřbitovy, Прага Конец сотрудничеству эмигрантов с японскими военными властями положили победы Красной Армии. Уже к лету 1945 года стал ясен близкий финал империи Маньчжоу-го, а вместе с ней и трагическая участь русской эмиграции. Нравы ОГПУ-НКВД здесь знали хорошо, на милосердие врагов никто не рассчитывал. Семеновцы не испытывали иллюзии в отношении советской власти. После прихода Красной армии начались массовые репрессии, уничтожались русские храмы и кладбища. Русских коллаборационистов в Маньчжурии ожидала та же участь что и русских, служивших в РОА в Европе. Русская Маньчжурия вскоре полностью прекратила свое существование, а последние следы ее стерли с земли китайские коммунисты. .
Что такое осень
|
Эффект водной глади Если вы хотите сделать фотографию с анимационным эффектом водной
глади, то надо скачать на свой компьютер программу Reflet 2.6. Это
маленькая самостоятельная программа, не требующая инсталяции, ее можно
носить даже на флешке, она позволяет в несколько кликов добиться
результата. Настроек минимум, задается тип волны, скорость и надо
указать в чем сохранить созданное. Вот такую картинку можно сделать
всего за несколько минут: Читать дальше
Полезняшка. Эффект водной глади Эффект водной глади Ниже еще фото для примера, которые я сделал за пару минут
Арт страница.Elena Dudina Elena Dudina
Киты не люди, их надо защищать! Help whales!
*** В монастыре коров бревном расплющен день усатый Безголов редеет за предел и рдеет лысый флаг влача останки туш и каменный дурак кидается под душ где кит остервенел скитаньем обездуш и мальчик не у дел пьет кровь из ржавых круж там настигает свет намеком на нутро и постигает бред последнее метро и глупый крановщик считает до пяти и настигает крик охотника в пути и лапотник в фонарь вставляет фотовспыш и филин как букварь карабкается в тишь имея тишь да гладь молчит дырявый труп сыр катится в кровать из неслучаных рук. *** © Алина Витухновская
Арт страница. Ryoko Kimura Ryoko Kimura
Кукла
Серфинг У вас плохая посещаемость вашего сайта или блога? Вы хотите привлечь
посетителей на него? Тогда вы попали сюда. Наш сервис предназначен для
увеличения популярности и посещаемости сайтов, блогов, форумов,
персональных страничек и других ресурсов. Для этого вы смотрите чужие
ресурсы, а другие смотрят ваш. Участие в этом проекте не требует
обязательной регистрации пользователя. Обмен показами совершенно
бесплатен для всех посетителей. Для серфинга введите URL вашего ресурса и
выбирите категорию обмена визитами - 3, 5, 7, 11, 25, 50, 100, 250
хостов, то есть уникальных посетителей, и нажмите на кнопку "Старт".
Удачи! Читать дальше
Кукла
Elena Dudina Создана страница с картинами русской художницы Elena Dudina, создающей свои работы в стиле фэнтези. Музыка - Ванесса Мэй. Читать дальше
Мы ждем перемен! Ещё Конфуций говорил: "Не дай Бог вам жить в эпоху перемен" или "Врагу
пожелать жить в вашем веке в эпоху перемен". Но иногда перемены нужны,
без них невозможно прожить. Тот же Конфуций сказал: "Народ можно
заставить повиноваться, но нельзя заставить понимать почему". Недавно
исполнилось 20 лет со дня трагической гибели культового певца, поэта и
композитора Виктора Цоя. Его песня "Мы ждём перемен" стала своеобразным
гимном для целого поколения страны. В оригинале песня звучит как
«Перемен!», или «Changement!», поскольку альбом «Последний герой»
впервые был издан во Франции с надписями на конверте на французском
языке. "Мы ждем перемен!" - эти слова Виктора Цоя стали настоящим
лейтмотивом конца 1980-х годов. С тех пор многое изменилось в стране. У
нас правит бал серость и низость, политическая оппозиция жестоко
подавляется. Оба наших карлика все больше ассоциируются с периодом
застоя, а мы все живем не по закону, а по понятиям. У нас вся ст...
Песни для девочек Юрий Каплан, выступающий под ником Валентин Стрыкало,
живет и учится в университете в Киеве, сегодня он нарасхват - его
постоянно зовут выступать в лучшие ночные клубы Украины. Популярность
пришла к нему в 2008 году, когда его песни стали очень популярными на
YouTube после того, как он опубликовал на видеопортале ролики с
песнями-обращениями к Диме Билану, Тимати, Вячеславу Малежику, Потапу и
Насте Каменских. Его образ видеоблоггера в застиранной клетчатой
рубашке, который пишет песни-послания артистам исполнителям попсы
разошлись по всему рунету. Содержания песен спорное, но форма неплохая,
Валентин Стрыкало хороший мелодист, да и с голосом у него все в порядке.
Версия, что его ролики - это вирусная рекламная кампания одного из
украинских почтовиков, не соответствует действительности. Как и легендой
является то, что он родом из села Бурильцево в Житомирской области,
такого села просто нет на географическо...
Не увижу Миссисипи
Арт страница. Kinzo Hirose
Kinzo Hirose Лучшие изображения гротескной живописи Kinzo Hirose (
чаще называемым - Ekin, 1812-1876) каждый год участвуют в специальном
мацури - фестивале, на котором его картины ужасов предстают при свечах.
Например как эта картина, где орел выхватил ребенка в префектуре Коти.
Он прославился уже в молодом возрасте, но был изгнан его учителем из
школы за обвинение в подделке, которую он не совершал. Ekin был вынужден
покинуть Эдо, который был центром искусства в Японии в то время. После
долгого путешествия, он поселился в небольшом городке Akaoka в
префектуре Коти (тогда он назывался Тоса), где оставил много картин.
Каждый июль в городе проводится фестиваль - Ekin matsuri. 23
двустворчатых изображений выставляют перед магазинами, а вечером
подсвечивают свечами. Художник талантливый, но малоизвестный. Читать дальше
Ryoko Kimura Японский художник Рёко Кимура (Ryoko Kimura) родился в
Киото в 1971 году. Учился в Токийском национальном университете
изобразительных искусств и музыки, окончил курс живописи маслом в 1995
году, а в 1997 году Рёко Кимура получил степень магистра искусств.
Персональные выставки художника прошли в Тайбэе и Пекине, Токио и Кобе.
Работы Рёко Кимура выполнены в традиционной японской манере, но в них
чувствутся влияние китайской живописи и европейского модерна. В
частности, некоторые картины Рёко Кимура напомнили мне работы Бакста
через восприятие русского художника Вани Журавлева,
из Лондона. Они тоже очень сексуальны и эротичны, это смесь невинности,
красоты и упадка, хотя в них нет жесткости Вани Журавлева. Что касается
возможной нетрадиционной ориентации художника, то японцы куда терпимее к
этому относятся, чем мы, ...
Девушка из Нагасаки Девушка из Нагасаки ДЕВУШКА ИЗ НАГАСАКИ *** Он юнга, его родина – Марсель, Он обожает пьянку, шум и драки. Он курит трубку, пьет английский эль, И любит девушку из Нагасаки. У ней прекрасные зеленые глаза И шелковая юбка цвета хаки. И огненную джигу в кабаках Танцует девушка из Нагасаки. Янтарь, кораллы, алые как кровь, И шелковую юбку цвета хаки, И пылкую горячую любовь Везет он девушке из Нагасаки. Приехав, он спешит к ней, чуть дыша И узнает, что господин во фраке, Сегодня ночью, накурившись гашиша, Зарезал девушку из Нагасаки. *** © Вера Инбер Эта песня в жанре русского шансона была известна в исполнении Вадима Козина, Владимира Высоцкого и Аркадия Северного. Владимир Высоцкий записал ее в начале 1960-х годов: Аркадий Северный Пел "Девушку из Нагасаки" и исполнитель песен современного городского фольклора и авторских неподцензурных песен Аркадий Северный (1939-1980), который обладал очень оригинальным тембром голоса и экспрессивной артистической подачей песни. Аркадия Северного слушала вся страна - от алкашей до партийных бонз, хотя за свою жизнь артист не выступил ни разу ни с одним концертом - для советской официальной культуры певца Аркадия Северного не существовало. Исполнял песню "Девушка из Нагасаки" осетин Руслан Гаджинов, он окончил Школу-студию МХАТ им.М.Горького, работал в Московском Театре миниатюр под руководством Михаила Жванецкого, а сейчас работает в Северо-Осетинском республиканском Театре для детей и юношества. Автор и исполнитель песен. Вот интересное исполнение песни на стихи Веры Инбер в жанре Альтернатива, исполнитель - WeecK из Москвы: Джемма Халид Сейчас песню "Девушка из Нагасаки" её великолепно исполняет Джемма Халид. В последнее время она довольно часто бывает в России, хотя, в основном, живет в Америке, где поет в клубах, пабах, университетах, церквях, на всевозможных фолк – этно – арт – хиппи фестивалях, открытых благотворительных концертах. В ее репертуаре русские романсы, песни военных лет, времен НЭПа, гражданской войны, американский и европейский golden standart. Будучи студенткой первого курса Гнесинки, Джемма Халид выиграла конкурс в Витебске. Её первый альбом назывался "Подземный переход", в нём Джемма собрала те песни, которые пела в переходе на Тверской. В1998 году Джемма уехала в США, где и живет. Шансон я не очень люблю и редко слушаю, но эта песня меня зацепила. Джеммы Халид прекрасно исполняет знакомую с детства песню в каком-то панковско-роковом стиле, абсолютно дистанцируясь от классического исполнения Северным и Высоцким. Сравнивать кто лучше исполняет эту песню как-то не приходит в голову, просто эта девушка смогла исполнить эту песню в современном звучании.
Аля Кудряшева Аля Кудряшева Мама на даче Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать. Скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять. В августе девять, семь на часах, небо легко и плоско, солнце оставило в волосах выцветшие полоски. Сонный обрывок в ладонь зажать, и упустить сквозь пальцы. Витька с десятого этажа снова зовет купаться. Надо спешить со всех ног и глаз - вдруг убегут, оставят. Витька закончил четвертый класс - то есть почти что старый. Шорты с футболкой - простой наряд, яблоко взять на полдник. Витька научит меня нырять, он обещал, я помню. К речке дорога исхожена, выжжена и привычна. Пыльные ноги похожи на мамины рукавички. Нынче такая у нас жара - листья совсем как тряпки. Может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки. Витька - он добрый, один в один мальчик из Жюля Верна. Я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно. Вечер начнется, должно стемнеть. День до конца недели. Я поворачиваюсь к стене. Сто, девяносто девять. Мама на даче. Велосипед. Завтра сдавать экзамен. Солнце облизывает конспект ласковыми глазами. Утро встречать и всю ночь сидеть, ждать наступленья лета. В августе буду уже студент, нынче - ни то, ни это. Хлеб получерствый и сыр с ножа, завтрак со сна невкусен. Витька с десятого этажа нынче на третьем курсе. Знает всех умных профессоров, пишет программы в фирме. Худ, ироничен и чернобров, прямо герой из фильма. Пишет записки моей сестре, дарит цветы с получки, только вот плаваю я быстрей и сочиняю лучше. Просто сестренка светла лицом, я тяжелей и злее, мы забираемся на крыльцо и запускаем змея. Вроде они уезжают в ночь, я провожу на поезд. Речка шуршит, шелестит у ног, нынче она по пояс. Семьдесят восемь, семьдесят семь, плачу спиной к составу. Пусть они прячутся, ну их всех, я их искать не стану. Мама на даче. Башка гудит. Сонное недеянье. Кошка устроилась на груди, солнце на одеяле. Чашки, ладошки и свитера, кофе, молю, сварите. Кто-нибудь видел меня вчера? Лучше не говорите. Пусть это будет большой секрет маленького разврата, каждый был пьян, невесом, согрет теплым дыханьем брата, горло охрипло от болтовни, пепел летел с балкона, все друг при друге - и все одни, живы и непокорны. Если мы скинемся по рублю, завтрак придет в наш домик, Господи, как я вас всех люблю, радуга на ладонях. Улица в солнечных кружевах, Витька, помой тарелки. Можно валяться и оживать. Можно пойти на реку. Я вас поймаю и покорю, стричься заставлю, бриться. Носом в изломанную кору. Тридцать четыре, тридцать... Мама на фотке. Ключи в замке. Восемь часов до лета. Солнце на стенах, на рюкзаке, в стареньких сандалетах. Сонными лапами через сквер, и никуда не деться. Витька в Америке. Я в Москве. Речка в далеком детстве. Яблоко съелось, ушел состав, где-нибудь едет в Ниццу, я начинаю считать со ста, жизнь моя - с единицы. Боремся, плачем с ней в унисон, клоуны на арене. "Двадцать один", - бормочу сквозь сон. "Сорок", - смеется время. Сорок - и первая седина, сорок один - в больницу. Двадцать один - я живу одна, двадцать: глаза-бойницы, ноги в царапинах, бес в ребре, мысли бегут вприсядку, кто-нибудь ждет меня во дворе, кто-нибудь - на десятом. Десять - кончаю четвертый класс, завтрак можно не делать. Надо спешить со всех ног и глаз. В августе будет девять. Восемь - на шее ключи таскать, в солнечном таять гимне... Три. Два. Один. Я иду искать. Господи, помоги мне. *** © Аля Кудряшева *** Среди людей, которые не с нами уже есть те, которые не с ними, а с теми те, которые не с теми, и дальше, дальше вереница спин. на цыпочках уходят по цепочке по тихо звякнувшей дверной цепочке и мы лежим, до боли сжав ресницы, чтобы не догадались, что не спим. чтобы не догадались, как мы тотчас, как только лифт придет - чертовски точен, как только звук шагов все дальше, тоньше мы выбежим в предутренний ландшафт и будем все глядеть, как застывая, уходит то, чем жили мы. в трамвае заплатит за проезд. поставит vale в конце письма. и прекратит дышать. и прекратит дышать. и будет снимок с такими нами - жаркими, лесными среди людей, которые не с ними, не те, не мы, чужие из кино и будет снимок, смазанный и мелкий, никто не различит - цвета померкли, что ты и я смеемся на скамейке и солнцем истекает эскимо. Хвала тем, кто не с нами, храбрым вам, кто Терпел все наши глупости, повадки, и вряд ли тот и вправду виноват, кто решил, что с теми тоже по пути. Как хорошо, что лето, ярки краски, Что ночи коротки, что ранний транспорт, Что ты так крепко спишь. И не напрасно, Что лифт вот-вот уж должен подойти. *** © Аля Кудряшева М. и П. На небе только и разговоров, что о море. Перед воротами очередь хуже рыночной, Тесно и потно, дети, пропойцы, бабищи. Это понятно - на стороне изнаночной нет уже смысла выглядеть подобающе. Топчутся - словно утром в метро на Бутово, словно в Новосибирске в момент затмения. десять веков до закрытья - а им как будто бы десять минут осталось, а то и менее. Тошно и душно. Скоро там будет кровь или обмороки. Мария отходит в сторону, где посвободней, где веришь, что Райский сад. к хрупкой высокой девочке с тонким профилем, с косами цвета сажи и крыльев ворона и с серебряными нитками в волосах. Смотрят оттуда на всё это злое варево И им просто приходится разговаривать. Ты откуда? Я - из большого города, Я оттуда, где небо не помнит синего, Добраться до дома - разве что на троллейбусе. Ты будешь смеяться - родители шибко гордые, Имечко - Пенелопа, а мне - носи его Ладно, хорошо, что еще не Лесбией. А ты откуда? Я тоже, знаешь, из города, Мои родители были - напротив - лодыри. когда окликают - я не беру и в голову. Как Мюллер в Германии, Смит на задворках Лондона. Но как бы то ни было - я сюда не хотела, вот если бы он не ушел тогда в злую небыль. Вот если бы мне хоть слово о нем, хоть тело. ..молчат и смотрят каждая в своё небо. А мой я даже знаю, куда ушел. И мне бы - хоть знать, что там ему хорошо. А в очереди предлагают кроссовки дешево И сувениры в виде ключей на пояс. ...Ты знаешь, как это бывает - вот так всё ждешь его, А после не замечаешь, что едет поезд. И ищешь силы в себе - потому что где ж еще, И давишь тревогу в объятиях серых пепельниц. ... или тебе говорят: "Ты держись". Ты держишься За поручень, за нож, за катетер капельниц. А я была - и внешне так даже чистенько, Ходила на работу бугристой улочкой, В метро по вечерам набивалась плотненько. А муж мой сошел с ума и в конце бесчисленно Вырезывал колыбельки, игрушки, дудочки, Он, знаешь, был высококлассным плотником. Да что я тебе говорю - ты уже ученая. Пенелопа гладит теплые кудри черные. Говорит - послушай, но если бы что-то страшное, То как-нибудь ты узнала бы - кто-то выдал бы А значит, что есть надежда - минус на минус. - Мне снилось, что Иосиф ножом окрашенным На сердце моём его имя навечно выдолбил. - И мне, ты знаешь, тоже такое снилось. Их накрывает тень от сухой оливы. Толпа грохочет, как камни в момент прилива. Он мне говорил - ну, что со мной может статься-то, По морю хожу на цыпочках - аки посуху, В огне не горю, не знаю ни слёз, ни горя. Цитировал что-то из Цицерона с Тацитом, Помахивал дорожным истертым посохом. - Я знаю, Мария. Мой тоже ходил по морю Мой тоже побеждал, говорил, подшучивал, Родился в рубашке - шелковой, тонкой, вышитой, И всё - убеждал - всегда по его веленью. А если не по его - то тогда по щучьему, Забрался на самый верх - ну куда уж выше-то, Не видел, что стою уже на коленях. И вот еще - утешали меня порою, Что имя его гремит, словно звон набатный. Подсунули куклу, глянцевого героя Как Малышу - игрушечную собаку. - Я знаю, знаю. Я слышала в шуме уличном, Что он, мол, бог - и, значит, на небе прямо. как будто не догадаюсь, как будто дурочка, как будто бы у богов не бывает мамы. - Он всё говорил, что пути его бесконечны. - Конечно. И гогот толпы - как будто в ушах отвертками, Как будто камнем в вымученный висок. Пенелопа нелепо курит подряд четвертую. В босоножки Марии забился теплый песок. Ну, что там? Доругались ли, доскандалили? А было похоже - снег заметал в сандалии, Волхвы бубнили в ритм нечетким систолам, какой-то зверь в колено дышал опасливо, И он был с ней неразрывно, больно, неистово, О Боже мой, как она тогда была счастлива. - Да, что мы всё о них... Кстати, как спасаешься, Когда за окном такое, что не вдыхается, Сквозь рваный снег гриппозный фонарь мигает, Когда устало, слепо по дому шаришься И сердце - даже не бьется, а трепыхается? - А я вяжу. И знаешь ли, помогает. Вяжешь - неважен цвет, наплевать на стиль, А потом нужно обязательно распустить. И сразу веришь - он есть. Пусть он там, далекий, но Ест мягкое, пьет сладкое, курит легкие, И страх отступает и в муках тревоги корчатся. Но точно знаешь - когда-нибудь шерсть закончится. Наверно просто быть кошкой, старушкой, дочерью Кем-нибудь таким беззаботным, маленьким. - Эй, девушки, заходите. Тут ваша очередь! вы кажется, занимали тут. Он смотрит на сутулую стать Мариину, на Пенелопин выученный апломб. И думает - слышишь, кто-нибудь, забери меня, Я буду сыном, бояться собак и пломб. Я буду мужем - намечтанным, наобещанным Я буду отцом - надежней стен городских. Вот только бы каждый раз когда вижу женщину - Не видеть в ее глазах неземной тоски И стоит ли копошиться - когда в них канешь, как Будто сердце падает из груди, Как будто вместо сердца теперь дыра. И он открывает дверь в их неброский рай Где их паршивцы сидят на прибрежных камушках и никуда не думают уходить *** © Аля Кудряшева Позови меня, брат, позови меня, ласковый брат, Мы пойдем по дороге туда, где пылает закат, Где лини и язи при поддержке язей и линей, Выясняют, какой из князей и который длинней. Подожди меня, брат, подожди меня, ты терпелив. Там, должно быть, отлив, а быть может, и вовсе прилив, Там качаются сосны в сережках тягучей смолы, Под нежаркое солнце весь день подставляя стволы. Приведи меня, брат, приведи меня, ибо туда В одиночку не ходит ни ветер, ни снег, ни вода. Даже реки, которые были знакомы едва, Прибывают туда, заплетаясь, как два рукава. Так что смело шагай, предъявляй меня как аусвайс, И ныряй в этот вальс, ты ведь понял, что всё это вальс. На песочный паркет, на сосновый кудрявый шиньон То язи, то лини серебристой сорят чешуей. А закат всё пылает, пылает, никак не сгорит. Не гони меня, брат, не гони, я впишусь в этот ритм, В этот круг. В этом кружеве всё невпопад в голове - То язей, то правей, то ли нет - то линей, то левей. И прилив переходит в отлив или наоборот, И танцуют жуки среди мшистых лохматых бород, И Каспийское море в условно укромной тиши Торопливо впадает в раскрытую волжскую ширь. И пылает закат, а потом догорает закат, Не кончается вальс, но кончается сила в руках, Потускневшая, но дорогая еще чешуя Возвращается, тихо вращаясь, на круги своя. Пристрели меня, брат, пристрели, ты же дружишь с ружьем, Потому что отсюда никто не уходит вдвоем, Ни линя, ни язя. В одиночку уходят, скользя. И подолгу молчат. Потому что об этом нельзя. *** © Аля Кудряшева
SHUNGA SHUNGA Полностью весь раздел можно посмотреть
Момидзи-гари или Японская осень Момидзи-гари или Японская осень
Осенние листья
Карлсон — фашист! Карлсон — фашист! Я как-то в посту Стимуляторы для Винни-Пуха написал, что в интернете давно гуляет рассказ о психических расстройствах популярных детских героев, а диснеевский мультик Винни Пух пропагандирует наркотики. Ослик Иа-Иа - ему всё по барабану, у него замедленные реакции и выраженное отсутствие мотивации - конопля. Пятачок - всего боится и страдает манией преследования - грибы. Кролик - везде суёт свой большой нос, всё ему надо - кокаин. Тигра - не может стоять спокойно, постоянно прыгает и кричит никогда не уставая - экстази. Кристофер Робен - может разговаривать с животными - употребляет галлюциногены. Винни Пух - любит сладкое, обладает поистине безграничной фантазией - LSD. Сова - всегда приходит на помощь, если у кого-то "проблемы" - дилер. Так же у Карлсона, популярного героя шведской писательницы Астрид Линдгрен, есть симптомы тяжелой истерии, а периоды бурной активности сменяются длительной хандрой. К тому же герой Астрид Линдгрен асоциален - ему свойственны хамство, неуважение к авторитетам и распущенность. Малыш же страдает от социальной изоляции и невнимания со стороны взрослых. Это толкало его на необдуманные и безрассудные поступки, вспомним прогулки по крышам. Ярко выраженный психоз Малыша надо лечить антипсихотическими препаратами - торазином или галоперидолом. Кроме того, оказывается, Карлсон еще и фашист, так по крайней мере, считает Мало кто сейчас знает, что создательница знаменитого "Карлсона" в 1930-40-х годах состояла в ультраправой национал-социалистической партии Швеции (Nationalsocialistiska Arbetarpartiet), аналоге немецкой НСДАП, а сам Карлсон прямо списан со второго человека Третьего Рейха, Германа Геринга, с которым она дружила все 30-40-е, а познакомилась еще в 1925 году, когда он, будучи лётчиком-героем Первой мировой, устраивал авиашоу в Швеции. "Моторчик" Карлсона - намек на Геринга-авиатора. Но все гораздо интереснее. В книгах Астрид Линдгрен их главный герой, Карлсон, постоянно употребляет наиболее расхожие фразы своего прототипа. Знаменитое "Пустяки, дело житейское" - любимая поговорка доброго и полноватого Геринга:) "Я мужчина в самом расцвете сил" - тоже одна из наиболее расхожих фраз этого жизнерадостного и милого весельчака, "ужаса человечества":) И ему же, Герману Герингу, принадлежит сама идея о моторчике за спиной, которого ему в жизни так не хватало - именно это он сказал однажды в кругу друзей, в числе которых была и Астрид Линдгрен. Астрид Анна Эмилия Линдгрен (Astrid Anna Emilia Lindgren) ( 1907 - 2002) Наци №2 Hermann Göring (1893– 1946) Бабушка-нацистка избежала послевоенных репрессий, как и многие талантливые люди вроде ее. Но когда Вы даете своим детям книжку про "Карлсона" - знайте, что именно Вы даете и кем именно является прототип главного героя."
Взмах крыльев мотылька Взмах крыльев мотылька Фиалки Ты не поверишь, но я его выброшу. Теперь уже точно, всё решено — зачем мне в кармане эта боль? Этот лоскут, тряпица моей души, уродливый розовый комочек, весь в соплях, в слизи со следами крови — он достоин только аборта! Чего же я медлю, прижимая его к глазам, губам, напитывая его своей влагой, своей мУкой, своею беспомощностью? Он стал уже тяжёл — полетит камнем с девятого этажа и шмякнется об асфальт больно, насмерть — плятть! Ей двенадцать лет, и она нормальный современный ребенок — немигающий взгляд мимо, ехидная усмешка, камнем срывающиеся фразы: прикол! реально! забей! чмо! Если длиннее, то: папа, что ты собираешься подарить мне на день рожденья? мне нужна новая трубка. И угораздило же меня сказать ей как-то в том же духе, — видимо, это была неуклюжая попытка показать, что я такой же, «свой»: слушай, а подари мне на день рожденья носовой платок, я тут видел, старушка у метро продаёт, хотел купить, да бежал, торопился… Кивнула: окей. И молодец, не забыла, в день рожденья вручает мне аккуратно перевязанный пакетик: папа, тебе! Разворачиваю, точно, платок от той бабули, — сейчас таких не делают — купленный ещё при социализме, и ярлычок с ценой: 0 р. 80 к. Качество хорошее, — чего другое, а носовые платки мы делать умели, — советский человек должен ходить без соплей. Ну, расцветочку она выбрала, конечно, на свой вкус: нежно-розовые полоски, пересекающиеся со светло-голубыми, в результате чего — клеточка лилового оттенка, этакая помадка, черничный йогурт, — я бы выбрал что-нибудь более нейтральное или брутальное. Но дарёному коню под хвост не смотрят, выбор дочери — это её выбор, мне придётся принять эстетику переходного возраста, полюбить наив, кавай, аниме, — что у них там сейчас — эмо? Да нет, даже неплохо: этот платочек легко сразу найти в моей коллекции мужских аксессуаров, преимущественно черных, серых, белых… Спасибо, дочь. Есть чем промокнуть теперь мою скупую мужскую слезу. И я привык к нему. Через месяц сиреневая клетчатость нового носового платка стала нормой, полноценным достоянием моего брючного кармана, ласково прилегающего к левому бедру, — нежность моей девочки. На Восьмое марта я купил у той же старушки возле метро крохотный букетик фиалок и принес его дочке: привет! с праздником! от нашей бабули — ты ведь её знаешь! — Которая носовыми платками торгует? — она вскинула глаза. — Я её никогда не видела. Платок тебе мама покупала, у меня запара была. Двадцать рублей я ей отдала из своих. *** © Copyright: Алеша Локис Эффект бабочки Мы познакомились в лунапарке: — Любишь кривые зеркала? — Фигня, ваще не прикольно! Лучше комната ужасов… Я купил два билета, и нас затянуло в черный провал фанерного аттракциона, где на тебя то и дело обрушивается очередной монстр, а то и несколько зараз, — с леденящим душу завывающим звуком ночных сирен. У меня занемело сердце, а лоб покрылся гадкой испариной. Она же, наоборот, с каждым шагом смеялась все громче, и когда мы протиснулись, наконец, на свет через выходное отверстие — тоже фанерное, — хохотала уже не останавливаясь, лишь крепко вцепившись в меня маленькими лапками с обкусанными ногтями. Едва успокоившись, она назвалась Джульеттой — скорее всего, соврала. Если бы я спросил фамилию, сказала бы Капулетти, — почти уверен. — А хочешь посмотреть бабочку? — спросил я, заглянув ей в глаза. — Канешна! — без сомнений согласилась девочка. — А тебе не влетит, это не близко… — Забей, у меня все на даче! Мы долго кружили проходными дворами, и Джульетта не раз просилась передохнуть — то просто посидеть в тихом скверике, то зайти в кафешку чего-нибудь выпить. Наконец, она затащила меня в дешевую распивочную возле какого-то вокзала и там, пользуясь полумраком, бесцеремонно запрыгнула ко мне на колени: — Не обращай внимания, я так привыкла. Купи мне Jaguar… — А как же бабочка? — Успеем… У меня тоже вот тут бабочка, — она задрала футболку и показала татуировку возле левой груди, почти отсутствующей. — И вот тут… — Джульетта игриво подняла юбчонку, чтобы я увидел маленького розового мотылька на ее трусиках. — Хочешь потрогать?.. Не бойся! — она взяла мою ладонь и положила себе на животик. — Можешь погладить… Только к вечеру мы достигли цели — за полчаса до закрытия кассы я отворил тяжелую дверь Зоологического музея, пропуская ее вперед. В энтомологическом зале я подвел Джульетту к витрине. — Вот здесь. Смотри. Она подняла глаза и в ужасе вскрикнула. — Аааааа!.. Они ее убили!.. Они прокололи ее булавкой!.. Изверги!.. Сволочи!.. Все вы сволочи!.. И ты такой же!.. Отвали от меня вообще — ты злой!.. *** © Copyright: Алеша Локис Ласки груди
Девушка равнодушно посмотрела на юношу, который, запустив руку ей под куртку, осуществлял ласки груди, стряхнула пепел и выпустила изо рта тонкую струйку дыма. Она явно думала о чем-то своем: о завтрашнем зачете по бухучету или о мобильнике с двухмегапиксельной камерой, подаренном подруге Светке на день рождения, о том, что дома наверняка придется убирать за котом… о чем угодно! о чем угодно, кроме! Вокруг стояли другие юноши и девушки, всего человек семь-восемь. Они, как ни в чем ни бывало, обсуждали перспективы матча «Зенит» – «Шинник», посасывая из банок пиво. Жизнь шла своим чередом, и ласки груди в этой череде были на своем законном восьмом месте. Как положение «Зенита» в турнирной таблице. Я вспомнил, что когда мне было семнадцать, ласки груди всегда были на первом месте. Хотя «Зенит» и тогда был на восьмом… И тут мне открылся секрет падения рождаемости. © Copyright: Алеша Локис
Еврейские хокку
Japanese School Japanese School
*** Школьный двор и смех подружек *** © Любовные истории - Школа
For Those We Love For Those We Love У этого фильма несколько названий - "За тех, кого мы любим", "For Those We Love", "Kamikaze", "Ore wa, kimi no tame ni koso shini ni iku". Фильм рассказывает о тех людях, кому начальством и судьбой был приготовлен полет в один конец, о том как жили они, чем дышали, как любили, как их готовили и как умирали в самоубийственных атаках во славу своей родины. Выпускники Военно-морской академии сознательно выбирали путь воина и потому воспринимали свою грядущую судьбу хладнокровно. Но были офицеры резерва и студенты, которых призвали на военную службу и спешно обучили, прежде чем они получили последнее назначение. Музыка - Оргия Праведников "Вперед и вверх!" (альбом "Для тех, кто видит сны (Vol.1)"). Видеоряд - кадры из кинофильма "За тех, кого мы любим" (Япония, 2007 г.) плюс кинохроника. Монтаж - Zeppelinos. Еще о камикадзэ можно прочитать здесь
Онсенные гейши
Онсенные гейши Есть две случая, когда японцы с выражением абсолютного счастья на лице говорят - Как хорошо, что я родился японцем!. Первый случай - это еда, а второй - онсен. Спросите японца, куда бы он поехал, если бы выдались незапланированные выходные – и ответ можно гарантировать на 100%. Любой японец скажет всего лишь одно слово - онсен. Большинство японцев так любят горячие источники, что готовы ехать куда угодно просто затем, чтобы искупаться в термальном бассейне. Традиционный онсэн предполагает купание на открытом воздухе. Многие онсен в последнее время также дополнены и крытыми помещениями для купания, существуют онсен и чисто закрытого типа, куда обычно горячая вода подаётся из скважины. Чаще всего на онсен едут семьями, или дружескими компаниями, или для проведения медового месяца. Японцы очень чистюли, они поистине боготворят чистоту, относятся к ней с религиозным трепетом. Корни этого явления кроются в религиозных традициях синто, где физическая грязь приравнивается...
Конопля Конопля *** наша Таня громко плачет хоть не наша и не Таня альбатрос над ней маячит небо чёрное сметаня наша Таня станет нашей приберём к рукам — и точка проще было бы с Наташей но у ней в руках заточка мяч пробит и брошен в море в янтаре проснулись мухи через дырочку в заборе тянут нитку три старухи всё прошло, Наташа рада Таня плачет, ей — платочек хватит слёз, уже не надо нам побольше бы заточек *** © RUUG
Русское Освободительное Движение Русское Освободительное Движение Союзники Японии во Второй мировой войне Генерал Андрей Власов (1901 - 1946) Русская освободительная армия - так исторически назывались вооружённые силы из русских коллаборационистов, воевавших на стороне Оси. Русское Освободительное Движение началось задолго до появления на немецкой стороне генерала Андрея Власова (1901 - 1946). Его ядро ядро составили русские эмигранты, которые по вине режима большевиков оказались на чужбине, из них и были сформированы первые казачьи части. Наиболее боеспособное соединение казачьих войск - сформированная летом 1943 года казачья дивизия фон Панвица, воевавшая в Югославии с партизанами Тито. Позже эта дивизия приняла участие и в боях на Восточном фронте в 1945 году. Коллаборационистское движение на оккупированной территории нашей страны было достаточно массовым. Сотни тысяч наших граждан сплотились под трёхцветным флагом в борьбе против совдепии. Вспомним миллионы жертв советского террора, уничтоживших военнослужащих, священнослужителей, рабочих и крестьян. Массовое сотрудничество с интервентами жителей СССР во время Второй мировой войны - явление уникальное и беспрецедентное для истории нашей страны, да, пожалуй, и для мировой истории. Наше общество было расколото, не было монолитным, в отличии, например, от японцев. На стороне американцев не воевало ни одного японца, да это трудно даже представить. Тема коллаборационизма очень сложна, многие документы до сих пор не рассекречены, в книгах историков много мифов и белых пятен. Не давая оценки деятельности генерала Андрея Власова, скажу только, что его деятельность как лидера Русского Освободительного Движение поддерживали не официальные стуктуры Третьего рейха, а немецкая антигитлеровская оппозиция - генерал-полковник Людвиг Бек, фельдмаршалы Гюнтер фон Клюге и Эрвин Роммель, граф Вернер фон дер Шуленбург. До конца 1944 года немцы не предоставляли возможности русским антикоммунистам бороться за национальную идею, за Россию без коммунистов. История не имеет сослагательного наклонения, но если бы немецким военным удалось выполнить план "Валькирия" по уничтожению Адольфа Гитлера, то и судьба РОА и судьба нашей страны сложилась бы, вероятно, по-другому. Константин Родзаевский и Григорий Семёнов Русское Освободительное Движение нашло поддержку и у японцев на территории государства Маньчжоу-го, где проживала значительная русская диаспора, она насчитывала примерно 400 тысяч человек. В октября 1922 года, когда красные войска заняли Владивосток, Белое Приморье прекратило свое существование и тысячи беженцев хлынули через границу. Большая их часть, а также остатки воинских частей белых генералов ушли в Маньчжурию. Столицей русской эмиграции по праву стал Харбин, здесь выходили русскоязычные газеты, журналы, были свои театры и церкви. Идеи фашизма и национал-социализма нашли в среде русских эмигрантов в Маньчжурии достаточно широкое распространение. В 1925 году была образована Российская Фашистская организация, ставшая позже партией, возглавляемая Константином Родзаевским. К концу 1930-х годов она имела до 23 тысяч членов, объединенных в 48 отделах на территории 18 стран. Русские фашисты, Харбин,1934 год Лидером дальневосточной эмиграции был атаман Григорий Семёнов (1890—1946). Еще со времен Гражданской войны он имел тесные контакты с японскими военными представителями, об этом смотри пост О японской интервенции и атамане Семенове. Многие белые части, перейдя границу, сохранили личное вооружение. Под опекой Японии были сформированы новые русские эмигрантские воинские формирования. Атаман Семёнов имел в своем распоряжении собственные воинские формирования из казаков. К концу тридцатых годов в его подчинении находились Монголо-бурятская бригада из трех полков, две бригады забайкальских казаков, охранные, пограничные и полицейские отряды, Тяньцзинский русский волонтерский корпус генерала Глебова, отдельные пехотные и кавалерийские полки и артиллерийские батареи. Свои кадры атаман готовил в двух военных училищах в Харбине. В январе 1945 года атаман Григорий Семёнов заявил о подчинении своего 60-тысячного войска генералу Андрею Власову и Комитету по Освобождению Народов России. Начальник штаба Вооруженных Сил генерал-майор Федор Трухин (1896 - 1946) отправил к Семенову на Дальний Восток несколько офицеров с секретной миссией. Захоронение двух генералов и 187 неизвестных солдат РОА, Olšanské hřbitovy, Прага Конец сотрудничеству эмигрантов с японскими военными властями положили победы Красной Армии. Уже к лету 1945 года стал ясен близкий финал империи Маньчжоу-го, а вместе с ней и трагическая участь русской эмиграции. Нравы ОГПУ-НКВД здесь знали хорошо, на милосердие врагов никто не рассчитывал. Семеновцы не испытывали иллюзии в отношении советской власти. После прихода Красной армии начались массовые репрессии, уничтожались русские храмы и кладбища. Русских коллаборационистов в Маньчжурии ожидала та же участь что и русских, служивших в РОА в Европе. Русская Маньчжурия вскоре полностью прекратила свое существование, а последние следы ее стерли с земли китайские коммунисты. .
Что такое осень
|
В избранное | ||