Информация об исчезновении директора Garanti Bank в Лефкоше вместе с 7.000.000 TL по прежнему остается не подтвержденной. По предварительной информации Махмут Каримис сделал перевод средств на свой счет и пытался скрыться.
Однако вопрос о переводе денег по прежнему открыт. Согласно ранее опубликованной информации сотрудники банка сообщили, что с 24 июля они не могут связаться с ним. 26 июля сообщения попали в прессу. Проведя следственные мероприятия, было установлено, что Каримис покинул ТРСК через аэропорт Эрджан 16 июня.
Центральный банк не подтверждает информацию о переводе средств. Второй нестыковкой является дата исчезновения директора. По информации Garanti Bank он исчез 24 июля, в то время как по информации аэропорта он покинул остров 16 июля и с тех пор не возвращался. Махмут Каримис был арестован 27 июля в отеле Хилтон в Стамбуле. Еще одной нестыковкой является заявление сотрудника Garanti Bank о том, что центробанк был предупрежден о переводе средств до ареста Каримиса. Однако представители центробанка сообщают об отсутствии такого рода сообщений.
7.000.000 TL — около 3.500.000 Евро. Мы будем продолжать следить за событиями, оставайтесь с нами.
Автомобили, мотоциклы и скутеры, а теперь еще и квадроциклы! Несомненно, это наиболее интересный и экстремальный способ передвижения. Уже сейчас по городу ездят десятки квадроциклов, возможно, одна из причин — низкая стоимость и новые ощущения.
Квадроцикл (он же мотовездеход, он же ATV) — транспортное средство, конструктивно схожее с мотоциклами, но имеющие более двух колес и предназначен, в первую очередь, для поездок по пересеченной местности. Отличительной особенностью квадроцикла является наличие четырех колес. Как правило, мотовездеходы рассчитаны на перевоз 1 или 2 пассажиров.
Самое широкое распространение квадроцикл получили, как ни странно, в США. Казалось бы, у них там на любой, самой захудалой ферме, дороги такие, что можно на Кадиллаке раскатывать, так нет же, зачем-то еще покупают себе квадроцикл. Конечно же, американцы покупают мотовездеходы не для повседневных поездок и даже не для работы на своих приусадебных участках. Для большинства из них ATV — это, в первую очередь, прекрасное средство активного отдыха. Ведь даже в Америке еще не вся свободная земная поверхность застроена небоскребами.
Остались уголки живой природы, куда не успела докатиться цивилизация, где нет асфальтовых дорог, а есть только лес или скалы. В такие места, если это, конечно не заповедники или национальные парки, люди выезжают, чтобы поохотиться, порыбачить или просто попутешествовать в свое удовольствие, а поскольку пешком ходить американцы не любят (сказывается поголовная автомобилизация всего населения), ATV приходятся как нельзя более к месту. С одной стороны, они обладают исключительно высокой проходимостью, которая недоступна ни одному автомобилю или мотоциклу, а с другой — водитель ATV не обделен комфортом, уровень которого, конечно, ниже, чем в автомобиле, но достаточен для получения максимума удовольствия от поездки.
Объединение авиадиспетчеров Северного Кипра предупредило, что в скором времени могут начаться забастовки, если правительство не удовлетворит их запросы.
Объединение предупрелило, что такая забастовка может вызвать отмены рейсов, ухудшение безопасности аэропорта, а это в свою очередь окажет негативный эффект на туристический сектор. Президент объединения, Джем Капысыз, говорит о требовании соблюдать европейские и международные стандарты условий труда. Так же, он сообщает о подготовленном документе, который они передали месяц назад в министерство транспорта.
В данный момент ожидается трехсторонняя встреча между министерством финансов, транспорта и представителями объединения. Капысыз озвучил некоторые требования: увеличить сбор за пролет над территорией Кипра для самолетов гражданской авиации, уменьшение нагрузки на диспетчеров при помощи установки более совершенных систем мониторинга воздушного пространства, увеличение пенсии.