Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Юмор, кино и компьютеры

  Все выпуски  

Юмор, кино и компьютеры


Графика в играх

В последнее время часто стали появлять статьи о том, что графика в играх уже зачастую не способна произвести вау-эффект. И поэтому создателям игровых консолей нужно перестать делать графически продвинутые игры.

Это, в какой-то мере, действительно так. У современных игр и лучших видеоигрушек десятилетней давности сейчас сложно найти различия, которые бросались бы в глаза при игре в обычных условиях, особенно, если не рассматривать картинку вблизи, а смотреть на экран с нормального расстояния. Но при этом стоит учесть, что игры со средней и низкой графикой - это бесплатные мобилки. Они ничего не стоят, как сами, так и устройство для них (так как смартфон обычно берётся для общения и интернета в пути и всё равно нужен).

То есть, если остановить развитие игр в графическом плане, то конкурентов - море, причём бесплатно можно поиграть почти в то же самое. Конечно, на ПК и консолях управление в большинстве игр удобнее, но не сильно и не всегда. Причём в магазинах есть геймпады для сотовых телефонов, если они необходимы.

Придумывать новые контроллеры и развивать направление виртуальной реальности всё ещё возможно. Но и это вряд ли многих переманит - VR многие уже видели, кинектами, мувами, рулями, штурвалами управляли.

Что ещё? Геймплей в большинстве жанров уже много лет не меняется, хотя изредка и появляются какие-либо нестандартные идеи, но чаще всего это максимум на одну игру.


В избранное