Для нейросетей есть не так уж много применений из-за того, что имеется очень приличный шанс получить бред, поэтому придётся долго выискивать ошибки в готовой работе, часто заметно дольше, чем писать с нуля.
Это делает применение нейронных сетей опасным везде, где они используются не для формальных целей (вроде написания никому ненужных рефератов или финансовых прогнозов, которые и у людей бывают верными достаточно редко).
Но странно то, что одно из реально возможных применений - болтовня с женщинами вместо мужа или подруги - до сих пор не используется. По крайней мере, я о таком не слышал.
Дело в том, что одиноких женщин много, и они все хотят кому-то рассказать о том, что с ними произошло за день. А замужние женщины часто донимают своими неинтересными и бесполезными рассказами супругов и детей. Так у родственников появится шанс от этого отдохнуть, выслушав только реально важные или интересные факты.
Соответственно, программа-болталка идеально подойдёт для этого.
При этом бред нейросетей гораздо менее опасен в подобном случае, чем в научной работе или в отчёте заказчику.
Более того, программа может обнаруживать близость к суициду или убийству и сообщать об этом в соответствующие органы.
Естественно, подобная система нужна не только для женщин, но и одиноких стариков обоих полов, некоторых других категорий людей.
Конечно, сейчас для этого могут использоваться социальные сети или форумы, но они подходят не для всех.
Коммерциализировать подобное направление можно, размещая рекламу в текстах.
То есть женщина спрашивает, какое платье ей лучше купить, а виртуальная подруга советует именно нужный бренд. Или девушка жалуется на то, что у неё порвались колготки, а компьютерная советчица сообщает, что у неё реже всего рвутся колготки определённой фирмы. Такая реклама должна быть очень эффективной.
Причём есть даже возможность обратной связи - если женщина скажет, что она купила колготки, как советовала виртуальная подруга, то понятно, что это заслуга программы.
Женщины в среднем гораздо легче доверяются рекламе, чем мужчины, поэтому это ещё и выгодная целевая аудитория.
Разумеется, можно размещать в этой программе и обычную баннерную рекламу, рассчитанную на женщин.
Желательно научить подобное приложение общаться голосом, но первое время может использоваться и только текстовый чат.
Также могут быть и другие функции, например, рекомендации по макияжу (с осмотром лица по фотографии или с камеры напрямую, если это возможно). Если полноценный анализ сделать сложно, можно просто задавать вопросы (ты хочешь выглядеть вызывающе или скромно, у тебя сухая кожа или влажная и так далее). Думаю, подобная программа будет очень востребована даже сама по себе.
Сделать подобное приложение не очень легко, но подруга в основном поддакивает и повторяет последние части фраз, так что принципиальных сложностей там нет даже для обычных программ без нейросетей. Но поддержка генеративного искусственного интеллекта, конечно, сделает программу более полезной и человечной.
Дата рождения и некоторые другие параметры могут задаваться при первом использовании приложения, а также в настройках. В том числе, могут проходиться необходимые тесты (на темперамент и так далее). Они будут интересны даже сами по себе, что упрощает рекламу подобного продукта.