Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Виртуальный вестник

  Все выпуски  

Виртуальный вестник Выпуск 17. Февраль 2012


Виртуальный Вестник

К сожалению, активность авторов очень низкая, поэтому данный выпуск вышел с задержкой. Пожалуйста, если Вас затронули какие-то работы авторов - оставьте свои комментарии, авторам это будет очень приятно.

Содержание выпуска.


  1. Д.Н.Савченко. Креатология - новая парадигма XXI века
  2. Антон Ромин. Глобальное похолодание - очередное произведение, которое полностью можно будет прочитать на сайте. Здесь представлен только отрывок. Это автор, за чьими работами следят. И как следствие сразу 3 комментария, что для данного сайта большая редкость.
  3. Николай Иванович Таранцов. Времена жизни - читайте также на сайте авторские миниатюры, которые заслуживают Вашего внимания.
  4. Роде Инна Аркадьевна.КАК И ВСЕМ - у этого автора надо читать не только стихи, но и комментарии.
  5. Ирза Сергей Николаевич.ОГРАНИЧЕННОСТЬ НЕНАВИЖУ - очень душевный автор.
  6. Исмаил бей Хусейн.Русская баня - такое ощущение, что нечто похожее я уже где-то читал. Возможно я ошибаюсь.
  7. Космика Майкл Томас.Такхо... - одна из последних работ автора.

Д.Н.Савченко. Креатология - новая парадигма XXI века

Креатология, новое универсальное научное направление, исследующее глобальные вопросы взаимодействия креативной, талантливой, гениальной личности с существующим уровнем развития научных (или иных) представлений и парадигм (интеллектуальным потенциалом общества).

Создавая это направление, я постоянно видел стоящую перед собой колоссальную задачу, поставленную еще в Томе I креатологии, эта задача высилась передо мною как пирамида Хеопса, величественная и кажется трудно выполнимая, я напомню её кратко. Необходимо было создать:

Креатологию – как систему знаний, дающую возможность реального взаимодействия между достаточно далёкими друг от друга понятиями как наука и искусство, наука и культура, наука и образование и т.д.

Креатологию – как науку, новое научное направление, исследующее глобальные вопросы взаимодействия человека с монадами высшего уровня (под монадами высшего уровня понимаются системы знаний, создаваемых человеком: наука, культура, образование и т.д.). Креатология выступает как инструмент отбора креативных, талантливых личностей для использования их в различных областях знаний и творчества. Она позволяет моделировать потенциал креативной, талантливой личности и влияние на него неблагоприятных факторов и пограничных жизненных ситуаций.

Креатологию – как философию творчества, дающую возможность занимается проблемами смысла творчества личности и творческого начала Вселенной, закономерностями действия Божественной благодати в творческих процессах Вселенной и человека (в пределах, открытых человеку Богом).

Креатологию – как искусство, смысл которого – свободное выражение всей полноты и неповторимости открытия нового и переоценки старого; это прежде всего искусство мыслить, открывать, двигаться к истине своим неповторимым путем; это познание вложенных друг в друга сложнопереплетённых микро -, макро -, мегаритмов, спектров красок, звуков, мысли, информации под влиянием благодати Святаго Духа; это соединение строгой логики с духовной мудростью, с художественностью легенд, мифов и других культурных ценностей.

Креатологию – как культуру становления личностей, взаимоотношений между ними и их социальным окружением, культуру их духовного и физического здоровья, мотивации и мышления, системы ценностей и интересов. Креатология как культура – это не только деятельность, заключающаяся во взаимодействии творческой личности с интеллектуальным (или иным) потенциалом общества, но и вся совокупность инновационной продукции человека – творца – от новых научных парадигм, до языка, произведений искусств, норм нравственности (см. 1).

Это начало статьи, всю ее можно прочитать на странице автора. Кстати, Дмитрий Николаевич открыт для обсуждения и готов поддержать любую инициативу, связанную с его работами.


Содержание

Антон Ромин. Глобальное похолодание

– Встать! К стене! Руки за голову!

В пятый раз Олег поднимается и делает шаг к стене. Сознание немного мутится, и теперь все происходящее воспринимается по-другому. Ощущение безволия растекается по телу – сверху вниз, от рук, сцепленных на затылке, до самых пяток. Такое состояние обычно охватывает пациента в больнице, когда его тело оказывается в полном распоряжении посторонних людей и холодных инструментов, с той лишь разницей, что больной отдает себя ради спасения, с надеждой на помощь. Олегу же надеяться не на что – длится уже третий допрос, не выходя из привычных рамок: где находился, чем занимался, кто может подтвердить.

В изоляторе временного содержания Олег уже четвертые сутки, успел познакомиться с сокамерниками и понимает – на допросах могут и будут бить. Пока еще не бьют, просто следователь гоняет от стола к стене и вынуждает писать признание в том, чего Олег не совершал.

Голова немного кружится, и Олег снова чувствует пугающую, предобморочную истому – полнейшее, тошнотворное безволие. Его воля сейчас не преступит ничью – ни Господа Бога, ни его наместника на земле в лице майора милиции Кузьмина.

– Сесть!

Олег садится к столу. На столе по-прежнему белеет лист бумаги, подготовленный для чистосердечного признания.


Содержание

Николай Иванович Таранцов. Времена жизни

Сколько там времени прошло, как листья под ногами, а вот уж и ветром в лицо, и как воротник не подымай, за шиворот дует и до самых костей пробирает. Зима, одним словом.

Зима.

На свежевыпавшем снегу, отчётливо видны собачьи следы, мороз, а куда-то, поди, же ты, по делам своим собачьим, надо. У всех дела, зима не зима, а жизнь то, сам знаешь.

Жизнь, крутишься, вертишься, как та собачонка, и не замечаешь, как снег переходит в лёд, да около тротуаров, да черней и черней день ото дня. А как-то остановившись передохнуть, около мостика старого, замечаешь первые набухшие почки на вербе, а опустив голову, вниз видишь речку грязную воду несущую, видимо сильные дожди у истоков были. И как-то непривычно жарко стаёт в курточке старой.

А ведь это весна.

И настроение не то, и жить, и вдохнуть полной грудью ох, как хочется, хочется сбросить с себя не курточку старую, а лет так двадцать, со всеми их заботами мелочными, да дрязгами повседневными. И жить, жить, жить.

Пока солнце светит.

Впрочем, солнце уже не светит, а жжёт, и спрятаться от него, всё равно, что спрятаться от себя, и разговоры на базаре всё о земле пересохшей, да о дождях, где-то идущих. Ну, дожди дождями, а жизнь жизнью, и вот уже начались фрукты, потом салаты, потом дожди, да хандра осенняя.

Осень, неужели осень.

И листья сперва, так неуверенно, а потом всё больше желтизны, в грязь под ногами переходящие. И эта грязь отношений наших непонятных, и эти мысли бессмысленности да бренности, непонятно откуда берущиеся, душу бередящие. И всё больше в воротник запахиваешься, да в шарф кутаешься, да руки дыханием отогреть пытаешься.

Зима.

Просто наступила зима.


Содержание

Роде Инна Аркадьевна. КАК И ВСЕМ

У стихоплета свои энергетические узоры(эгрегоры)?

°¤∙$траННая∙¤°

Ответы@mail.ru

Как скоро я сама являюсь... тёткой, )

Плетя энергетический узор, -

То я, скорее, буду... стихоплёткой! )

Но общий есть с другими эгрегор! )

Он нас НЕ жрёт! ) Ничуть! ) - скорей, питает!

Нас эгрегор возносит на Парнас!

Он нас ещё к тому же... вдохновляет! )

Когда пасётся бедненький Пегас. )

Узор из рифм! - не устаю сплетать!..

Хотя, конечно - да! бесспорно! - знаю,

Что КАК И ВСЕМ - придётся... умирать.


Содержание

Ирза Сергей Николаевич. ОГРАНИЧЕННОСТЬ НЕНАВИЖУ

Я не старый, я врать не стану,

Голова, как и нос - по ветру,

Если надо, звезду достану,

Я готов на любую жертву!

Если надо, вперёд и с песней,

Я готов на любой поступок,

Лишь бы жизнь не казалась пресной,

Словно юшка в тарелке супа!

Сердце выну – отдам не глядя,

Если надо, раскрою душу…

Ненавижу я слово «дядя»,

Как и фразу: «Люблю я мужа»!

Ограниченность ненавижу!


Содержание

Исмаил бей Хусейн. Русская баня

Обычно человек сам ищет приключение на свою, мягко говоря, ягодицу, а с Ивановым Иваном Ивановичем все вышло наоборот: ягодица нашла для него приключение.

Как все нормальные люди, Иванов то же любил русскую баню, и в неделю один раз бросив все свои другие дела, посетил эту благодать, наслаждался, как римский парламентарий, после очередного закона. Хорошо попарившись, вышел в фойе пить стаканчику чая, и заодно поговорить о чем-то важном, о том, что говорят журналисты центральные, что пишут в газетах, хотя вот уже двести, а может и еще больше лет журналы и газеты пестрят об одном.. В бане человек становиться настолько одухотворенным, что слабо различает все это, но понимает, что это и интересно и очень важно, хотя потому, что от него ничего не зависит. Когда Иванов, выслушав всю эту приятную чепуху, встал пойти вновь попариться, отгонять соли, газета на которой ненароком сидел он, прилепилась ему на ягодицу. Он быстренько помял ее и бросил в мусорный бак, что бы никто не видел, ведь газета была казенная, и рассчитывалась она, для коллективного чтения в общественных местах. Там, на первой странице газеты, как полагается писали к празднику наступление счастливых дней, и там же, как обычно было фотография самого вождя. Поскольку у Ивана на затылке не были глаза, как и прочих людей, он не заметил, как образ вождя во всей красе впечатлялся ему на ягодицу, упитанный такой, жырненькими, сочными щеками, будто художник рисовал. Когда Ваня проходил по раздевалке, то он чувствовал, как там утихли голоса за ним, а когда дошел до своего тазика, то заметил, что некоторые товарищи, как-то отстраняются, как-то шепчут глядя на него, точнее не на него самого, а на его ягодицу. Он делал вид, что ничего не замечает, помылся, не торопясь оделся и пошел к себе домой.

Вечером раздался звонок, выходящий в переднюю жена, увидев пятерых таких скромных товарищей, чуть была, в обморок не упала.

-Иванов Иван Иванович, тут такое.

Жена Иванова только успела мертвенно кивнуть, мол, да, такое тут, как трое из пришедших, не сказав больше ничего зашли внутрь, как на свою квартиру, а двое остались на площадке настреме

-Вы будете Ивановым Иваном Ивановичем?

Как Вы понимаете - это только завязка. Впрочем, сам рассказ не очень большой и развязку вы узнаете скоро.


Содержание

Космика Майкл Томас. Такхо...

Не удержать! Атлант ты или рохля…

Сползает неба край

в кювет и грязь…

И валится на нас

беззвучный грохот…

Похоже, что разлука – началась.

Ну, что же мы стоим, как истуканы!

Полно работы: режь, дроби, сгружай…

И бьется, словно рыба на кукане…

о землю – горлом

общая душа.

И сорваны болты. Резьба замята.

Да к шуту всё…

Да мне до фонаря.

И мы с тобой –

чужи и безымянны.

Два идиота. Мягко говоря.

И сменит твой халатик

пять галактик.

И я в отместку

без конца женат…

Не говори: всё будет в шоколаде.

Сломался и горчит

наш шоколад.

Но - тянет нас друг к другу.

Жестко тянет.

Пружиной слиться. Стать одной строкой…

И сука-кровь кричит

Так хочется… так… хо… чется…

Такхо!…

Так хочется – столкнуться на орбите!

И выйти в мир.

Босая. И босой.

И Господа в пяти шагах увидеть.

И сделать шаг навстречу… небольшой…


Содержание

В избранное