Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Виртуальный вестник

  Все выпуски  

Виртуальный вестник Выпуск 151. Июнь 2015 2015-06-18


Виртуально Я

Публикации авторов самиздата. Новости, обсуждения, комментарии

добавить на Яндекс

Вопрос дня: должна ли критика быть разрушительной или созидательной. Оправдано ли только высокомерное порицание, а порой и оскорбление? Может быть кроме "высокой критики" должна быть и конструктивная, которая помогает избавиться от графоманства и ошибок. Например, предложить свой вариант, исправить неточности ....

В этой связи выкладываю работы,раскритикованные Инной Роде от имени "Феди". Если есть силы и желание потягаться ФедИнной - пишите свои комментарии к работам на сайте.

P.S. Чтобы не нарушать принятую в вестнике структуру ограничусь только публикацией спмих работ. Комментарии (нет ни одного одобрительного) можете прочитать на сайте.

Содержание выпуска.


  1. Наталья Максимова. Старый парк.
  2. Жанна Баринова. Дельфины.
  3. Анна Зябкова. Моцарт.
  4. Николай Таранцов. Черновик.
  5. Клим Буржуйкин. Даже не знаю...

Наталья Максимова. Старый парк.

Колышет ветер тихо кроны,

И ели старые скрипят.

Как будто чем-то не довольны,

На парк насупившись глядят.

А было время, помнят ели,

Когда воскресною порой

И смех звенел,

И ввысь качели

Летели с бойкой детворой.

Но замер смех, стоят качели

Опутаны тугой лозой.

Лишь по ночам слышны свирели

Сверчков, да комариный рой.

Тропинки заросли травою,

Не ходит в гости ребятня.

Заброшен парк, шумит листвою

Когда резвятся там ветра.

А ночью звездной тихо ели

Скрипят от тяжести веков.

И вторят им, увы, качели,

Не в силах сбросить плен оков.


Содержание

Жанна Баринова. Дельфины.

Ты видел дельфинов?

Тогда тебе повезло...

Покатые спины

Незримой силой несло.

И в россыпь над ними

Брызги алмазных дождей,

Любви пилигримы

В морской стихии своей.

Тебе одиноко?

И мне - в разлуке с тобой...

Но в плаче нет прока,

И значит хмурости - бой.

Представь, самцы даже

Дарят подружкам цветы!

Водоросли - даме!

Совсем, как дарил мне ты.

Не зря крик дельфина

На крик ребёнка похож.

Как дети безвинны,

Но кожей чувствуют ложь.

Когда в морской бухте

Тунца хватают из рук,

Сердце летит: "Ух ты!"

С трепетом, будто в испуг.

Они от природы

Двойной получили дар:

Продление рода

И секса бесплатный бар.

Ты видел их рядом

Словно корабля эскорт,

В закате багряном

Тебя провожали в порт.

Со скоростью ланей:

То близко, то впереди...

В тоску ожиданий

Послав ультразвуком: "Жди!"

Под солнцем вечерним,

У горизонта черты -

Дельфиньи - лечебно,

Совсем, как действуешь ты!


Содержание

Анна Зябкова. Моцарт.

О, Австрия! Гордись умелым музыкантом, что душу в музыку вложил.

Наполнив нежностью сонантов тот мир, в котором он прожил.

Среди мечетей и соборов, красиво убранных церквей

Звучали ноты музыканта, и имя ему – Амадей!

О, Моцарт! Музыка прекрасна, душа трепещет вновь и вновь.

Аккорд струны звучал опасно – так просыпается любовь.

Его работы – совершенство, каких не видывал наш мир –

Звучали скрипки, органисты, играл восторженно клавир!

В толпе, среди людей простых, в своей обыденной манере

Стоял, поникнув головой, хитрец и музыкант – Сальери.

Он слушал Моцарта, закрыв глаза – душа его летала.

Желание ниоткуда вдруг быть лучшим возрастало.

Когда уж подошёл конец и стихли звуки скрипки

Послышались хлопки, видны были улыбки.

Кричали кто-то из толпы: «О,Моцарт, браво, браво!»

И думал он, смотря в толпу: « Всё суета, а это слава».

А ночью он не мог уснуть – никак не сомкнул век.

К нему пришел с визитом он – Чёрный человек…

Склонивши голову, просил он «Реквием» играть,

Но тот не знал, что мессу ту он сам себе будет писать.


Содержание

Николай Таранцов. Черновик.

Вместо предисловия

Все мы на земле этой живущие, свой никому неведомый смысл из жизни своей вывести пытаемся. Да вот только обиды да разочарования в систему эту стройную никак не вписываются. Несправедливость жизненная свои коррективы в миропонимание наше вносит.

Вот пишешь чего-то, а это всё слова не более. Слова, более бессмыслицей попахивающие, чем смыслом глубинным. Впрочем, и смысл вещица ненадёжная, кому смысл, кому так, прочитал и забыл. Всё от целей жизненных зависит, от позиции нравственной, от ценностей жизненных. А ещё понимание этих самых ценностей в процессе жизненном меняется день ото дня.

Да и мы сами меняемся, стаём мудрее, опытней, циничней наконец.

Конечно дело не в смысле жизни, с этим всё более-менее. Это наше, да вот только зачем оно нам. При таком вот раскладе. Ну, поставят тебе памятник, или не поставят, или поставят, а потом снесут, потому, как другие герои появятся. Да и в памятнике ли дело. Пройдёт совсем малый промежуток времени и не вспомнит никто, что жил ты на свете. Да и тебе самому не всё ль равно, что там, на земле будет происходить, коли тебя уже не будет.

Тебя просто не будет в этом сером во всех отношениях мире.

____________________________________

1).

Крейчмер жил около кладбища.

На кладбище можно было выйти через сад. Может если бы он жил где-то в другом месте соседство это его и напрягало, но привычка, в течении некоторого времени переводит всё в разряд обыденности. Да и все там будем, кто раньше, кто позже, через лет сто никого не останется из ныне живущих.

Я мог бы начать эту историю и по-другому, например. С тот день была хорошая погода, или в тот день лил проливной дождь. Но не всё ли равно какая была погода, коли совершенно неважно когда эта история началась, потому, как дни в своём мерном течении стирают из памяти детали, оставляя только главное. Хотя, кто может с уверенностью сказать, что способен отделить главное от второстепенного.

Так вот жил Крейчмер в маленьком провинциальном городке, где почти все друг друга знали в лицо, жил не совсем в центре города, работал охранником на проходной местного завода металлоизделий. Работа его не напрягала физически, боле напрягала морально. Конечно же, это немного не та романтика, которая могла принести эстетическое удовлетворение, но работа есть работа, тут уж как повезёт.

В выходные дни Крейчмер любил пройтись по кладбищу, подышать свежим воздухом, подумать о жизни, пофотографировать надгробные камни. Иногда встречались могилки знакомых тех, кого знал при жизни, иногда же встречались интересные, по части художественного решения, иногда встречались старинные, с витиеватыми надписями.

Прогулки эти располагали к размышлениям. О жизни о смерти, о счастье, о судьбе. Вроде бы и кем только не мусолились эти темы, но опять же у каждого всегда найдётся что-то своё, сокровенное, личное, пережитое.

И как-то сама собой пришла в голову мысль написать книгу. О жизни, о судьбе. Своё книгу. Пусть бы и не очень, но свою, чтоб знать, что это своё, выстраданное.

Для начала решил начать с рассказа. Немного того-сего, немного чёрного юмора, немного любви, а там видно будет. Но с темой рассказа оказалось, совсем непросто. Крейчмер зачастил в районную библиотеку. Он перелопачивал горы литературы, но всё было не то, и даже в качестве образца не годилось.

Сперва он думал в ироническом ключе описать смерть, великого, но не совсем известного человека, потом он склонился к мысли, что стоит написать, что-то готическое, потом что-то ещё и ещё. Но тема не шла.

Чем дальше, те всё больше в голову ничего имеющего отношения к будущей книге не шло. Может на том бы и заглохло начинание это.

Но однажды Крейчмеру приснился сон.

P.S. Там еще есть восемь глав и послесловие. Есть желание читать дальше - заходите на сайт.


Содержание

Клим Буржуйкин. Даже не знаю...

дни бегут за днями как табун лихой

и становяться годами за твоей спиной.

ты летишь по жизни куда то спеша

стараясь обогнать мысли ,как всегда.

постой...остановись...

посмотри на мир и улыбнись!!!

у тебя с утра до вечера суета

а с вечера до утра...обрывки сна.

и надо что то сделать и везде успеть

обмануть судьбу...не заболеть.

постой...остановись...

посмотри на мир и улыбнись!!!

настанет миг остановит твой бег стена

отойдет на задний план вся суета.

вопрос задашь ты миру чтоб получить ответ

оглянешься вокруг..а мира нет!!!


Содержание

В избранное