Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Виртуальный вестник

  Все выпуски  

Виртуальный вестник Выпуск 173. Февраль 2016 2016-02-09


Виртуально Я

Публикации авторов самиздата. Новости, обсуждения, комментарии

добавить на Яндекс

Содержание выпуска.


  1. Николай Углов. Деревенское кино.
  2. Горяченков. Оптимизация во Христе.
  3. Жанна Баринова. Шаги.
  4. Моисей Шен. Реинкарнация.
  5. Максим Перфильев. Мышь в лабиринте.
  6. Антип Ушкин. МУДРЕЦ и ГОРШОК.
  7. Николай Тимохин. Перевод Из Джона Китса. К сну.

Николай Углов. Деревенское кино.

В 1950 году в нашей глухой сибирской деревне произошло невероятное событие. В небе раздался гул и вскоре над селом показался двукрылый самолёт. Это было для всех неслыханное явление – никто никогда здесь не видел самолёта. Вся деревня замерла от неожиданности, все бросили свои дела и задрали головы в небо, где кружил самолёт. Он пролетел низко-низко раз десять, всполошив всех собак, ребятишек и взрослых. Все гадали: а вдруг сядет? Мы метались по деревне туда-сюда, гадая, куда он может приземлиться. И он, действительно, сел на стерню недалеко от нас на другом берегу реки на ровном поле. Не знаю, что его привело к нам. Может кого – то отвозили на срочную операцию, возможно, прилетел большой начальник, а может, была какая-нибудь неисправность. Мы помчались, крича, к самолёту:

- Ура! Самолёт сел! Вот это да! Здорово!

Собралась вся деревня – мужики, бабы, дети. Из кабинки выпрыгнул, затянутый в кожу, улыбающийся молодой белозубый лётчик:

- Здорово были, люди! Как деревня называется? Вдовино? Эк, куда меня занесло! Невесты красивые есть у вас? Ну ладно, посмотрите самолёт. А, может, молочка попить дадите?

Двукрылый гигант очаровал всех. Все трогали колёса, крылья, обшивку корпуса, винт. Лётчик, напившись молока, сказал:

- Кто хочет посмотреть кабину, залазьте на крыло.

Мы с другом одними из первых очутились у кабины. Афанасий тараторит:

- Боже мой, сколько непонятных приборов! Смотри, Колька, и во второй кабине уйма приборов! Вот умный лётчик! Полубог… И как он разбирается в них? Какой смелый лётчик, по небу летает! Вот это техника! Фу ты! Наша полундра по сравнению с этим гигантом ерунда!

Через некоторое время лётчик, приветливо попрощавшись с людьми, взлетел. Мы ещё долго смотрели ему вслед и рассуждали о чудо – технике. Потрясённый, я сказал Афоньке:

- Ты знаешь? Я выучусь обязательно на лётчика… Какая у него интересная жизнь. Я представляю, как с воздуха ему интересно наблюдать за нами, за коровами, собаками. Мы для него там все козявки. А камни как интересно бы кидать в пруд или Шегарку оттуда? Представляешь?

Афанасий, погрустнев, тихо ответил:

- Надо быть умным, чтобы стать лётчиком. Нет, я не смогу… Да и ты тоже.

Неожиданный прилёт самолёта оставил в моём сердце навсегда след. Я твёрдо решил добиваться поставленной цели – стать лётчиком!

Я очень полюбил кино, которое только что вошло в нашу жизнь. А директор Микрюков, зная это, старался перед приездом кинопередвижки в село подловить меня на каком-нибудь нарушении дисциплины, и лишить просмотра картины. Фильм привозили очень редко - раз в месяц, и вся деревня обычно собиралась на него. Фильм крутили весь день. Кино показывали в клубе, который был рядом с мостом через реку. Клуб представлял собой бревенчатое здание с высоким крыльцом и тесовой крышей. Посреди зала, вмещавшего до ста человек, стоял небольшой бильярд с маленькими металлическими гладкими шарами. Около него вечно толпились взрослые ребята с цигарками в зубах и лихо сдвинутыми набекрень кепками. Вечно что – то спорят, шумят и громче всех Колька Пасён. Вдоль стен стоят лавки, на которых сидят и щёлкают семечки девки. Шушукаются, смеются, игриво поглядывая на ребят. Пасён берёт кий, стряхивает пепел на бархат стола и громко басит:

- А ну, разбойнички - мазилы! Посмотрите, как играют настоящие мужики!

Прицеливается в середину, бьёт лихо. Лампа под потолком вздрагивает и коптит. Шар перелетает через борт и катится под ноги завизжавших девок. Пасён тут как тут – бросается под ноги девок, норовя залезть им под юбки:

- А ну, девоньки! Куда спрятали мой шарик? Ой, как вам не стыдно, куда его запрятали…

Щипает разбегающихся девчат. Он хмельной - видно хватанул стакан первача у бабки Зайчихи. Заведующий клубом Петька Гуров утихомиривает всех, возвращая девок в клуб, и приглашая Пасёна продолжить игру. Он сам тоже навеселе, хромовые сапоги в гармошку надраены ваксой до блеска, пшеничный чуб рвётся из под лакированного козырька фуражки.

На время сеанса бильярдный стол отодвигался в угол, расставлялись рядами лавки. Гур-косой (так мы его звали) становился у входа и начинал по билетам пускать в зал народ. На сцену - помост из зала, была деревянная лестница в пять ступеней. На сцене натягивалась простынь – экран готов. А напротив неё устанавливался жужжащий аппарат. Электроэнергии в то время ещё не было, и поэтому аппарат крутили вручную. Гуров пускал без билета в зал пятерых здоровых ребят, которые должны были крутить - вертеть по очереди ручку киноаппарата. Чтобы ребята в темноте зала не разбежались на скамейки, Петька отнимал у них шапки, а по окончании сеанса отдавал. Крутит парень ручку – мелькают кадры. Закрутит чуть быстрее – забегают, засуетятся люди на экране. Свист, топот в зале:

- Куда скачешь, дурак! Остановись, чуть помедленнее!

Или наоборот, устал какой – нибудь очередной парень, стал медленнее крутить ручку и на экране гаснет свет, и еле шевелятся люди. Опять гвалт, крик:

- Киномеханика на мыло! Где он? Почему не смотрит за пацанами?

А механик с Гуровым квасят самогон в подсобке…

Так вот, директор за какой-нибудь проступок лишал меня и ещё нескольких ребят очередного просмотра фильма. Это было самым страшным наказанием для нас. Микрюков стоял при входе в клуб, и строго следил, чтобы не пускали в зал проштрафившихся ребят. Но кроме нас, в деревне у доброй четверти ребят просто не было этих несчастных двадцати копеек на билет. Колька Пасён нашёл выход, как попасть в клуб бесплатно. Он с тыльной стороны клуба под сценой выдолбил и выбил два трухлявых нижних бревна. Когда сеанс начинался, в эту дырку по очереди начинали залазить ребятишки. Все сосредотачивались под сценой, и затем незаметно - в темноте, выскакивали из-под деревянной лестницы прямо в зал. Выскочишь, когда перебой в свете или происходит замена частей - и сразу на первом ряду очутишься, который всегда был полупустой. Этим лазом я пользовался пять лет, так что всё моё детское кино было бесплатным…

Что только не делал Гуров Петька, чтобы закрыть этот бесплатный канал – всё было безрезультативно! На месте сгнивших брёвен поставили новые чурки. Пасён со своей компанией выбили другие. Заделали опять новыми брёвнами – под них сделали подкоп. Затем забили, обшили досками лестницу на сцену – выбили доски в другом месте. Тогда Петька у входа – подкопа устроил туалет, и мы частенько влезали руками-ногами в дерьмо, проклиная «вонючего Гура». Хорошо помню. Стемнело, народ закончил галдеть, затрещал движок, начинаем быстро, по очереди лезть снаружи под клуб. У входа вроде всё нормально, лезу дальше по мягкому сухому грунту между деревянными столбиками, держащими пол сцены. Вдруг пятерня провалилась во что – то мягкое и сразу завоняло. Взвоешь от досады:

- Угодил! Сволочь, Гур! Раскидал лопатой своё говно от входа под всей сценой!

Сбоку хохочут громко над тобой. Это Пасён с дружками светятся цигарками в темноте. Дым коромыслом! Скорее в зал, а то задохнёшься. Руку брезгливо вытираешь о столбики и сухую землю. Попались кадры потемнее – пулей вылетаешь из-под лестницы и на первую лавку! Ну, слава Богу, проскочил!

Как – то лишил меня директор просмотра кино, но я не унывал. Всё равно, думаю, посмотрю! Шёл интереснейший фильм - «Свадьба с приданным», а в первом ряду сидел Микрюков, и трудно было проскочить мимо него. Злюсь, сижу у выхода, выглядываю из-под лестницы, дрожу от возбуждения. В зале народ хохочет, а вверху на сцене заливается Курочкин:

Обо мне все люди скажут: сердцем чист и неспесив.

Или я в масштабах ваших недостаточно красив?

Начали менять первую часть, потемнело, выскочил - угодил в лапы дирику! Схватил за руки, вывел из клуба, через минуту я опять под лестницей. Выскакиваю во второй раз - опять узрел Микрюков, выловил, больно схватил за ухо и вывел. Ну, думаю, не тут-то было! Не на того напал – всё равно посмотрю фильм! В третий раз проскочил, прокувыркался на четвереньках, и ползком в зал, затих под скамейками где-то в середине. Выглядываю из-за спин, смотрю кино и радуюсь. Вдруг директор встаёт с первого ряда, прерывает фильм, зажигает две лампы «десятилинейки», и вышагивает по рядам, высматривая меня. Я забился под лавку между чьих-то сапог и вдруг грубые сильные мужские руки отрывают меня от пола. От досады заорал, заревел, мотаю руками и ногами, вырываюсь изо всех сил, а красный от злости Микрюков тащит меня из рядов. И никто не заступится, никто не возмущается, наконец, что прервали кино. Все смотрят, чем это кончится? Мелькнуло испуганное лицо матери и растерянное отчима, но и они боятся за меня заступиться. От отчаяния заревел ещё громче:

- Пустите! Что я вам сделал? Чего вы ко мне привязались? Люди! Заступитесь за меня!

Да где там! Кто заступится? Все дрожат и боятся власти. А Микрюк ещё больше разошёлся, рассвирепел. Как даванёт меня своими стальными ручищами - аж у меня рёбра хрустнули, и сдавило дыхание! Я замолчал от боли и испуга. А он открыл двери клуба и как швырнёт меня прямо на землю – я и потерял сознание! Выскочила в слезах мать и отчим, что-то запоздало кричат вслед директору. Все втроём пошли домой. Так и не посмотрели фильм! Я всхлипываю, мать плачет, переругались с Филиппом. Самим видно, стыдно, что не заступились за меня, не дали отпор Микрюкову!...


Содержание

Горяченков. Оптимизация во Христе.

Папа римский и патриарх Кирилл встретятся на Кубе 12 февраля http://ria.ru/religion/20160205/1370105395.html

Похоже, раввинат окончательно пришёл к выводу, что христианство в целом выполнило отведённую ему роль, и теперь, его удел - духовно доокармливать тех немногих простодушных землян, которые ещё верят в еврейские народные сказки, впервые сравнительно недавно первопечатно вышедшие в типографии Гуттенберга под названиями «Ветхий и Новый заветы». Хвала Иегове, все остальные благоразумные люди кто открыто, как изначально иудеи, а кто каждый в своём «домашнем храме», уже поклоняются Золотому Тельцу и прочим олицетворениям Сатаны.

Таким образом, ребром встаёт вопрос о целесообразности содержания раздутых штатов пастырей всевозможных христианских конфессий. Это становится особенно актуально в нынешние нелёгкие времена экономического кризиса, когда уже буквально каждый шекель на счету, и радикальная оптимизация культовых организаций сможет внести посильную лепту в дело удобрения зелёных ростков всё восстанавливающейся экономики.

Мероприятие будет проводиться под лозунгом «Новому жидовскому мировому правительству – новую правильную унифицированную религию для гоев». – Так что ЗА какие духовные ценности она будет бороться пояснений, я думаю, не требует. А вот ПРОТИВ чего она будет бороться, – этот вопрос сейчас овладел умами лучших богословов обеих ликвидируемых конфессий. Можно бы, конечно, бороться с ксенофобией, но это будет прямым вызовом их сегодняшним работодателям, чья религия иудаизма густо замешана именно на ней, родимой, – на ксенофобии, щедро приправленной человеконенавистничеством и сатанизмом. И тут я (с должным смирением не требуя совсем-то уж щедрого вознаграждения) готов предложить безупречный с богословской точки зрения выход из создавшегося затруднительного положения.

А давайте бороться со скотоложеством в виде смешанных браков с евреями. А что? Оно ещё не вошло вполне в официальный список новых христианских добродетелей. Да и иудаизм прямо и недвусмысленно причисляет всех гоев к скотам (вот и борись тут с ксенофобией). Христианство же хоть и уважительно относится к своим духовным наставникам (не в укор иудеям будь сказано), но тоже, мягко говоря, «не поощряет».

На первый взгляд постановка цели, столь далёкой от высокого мира чисто духовного, в котором в постах и молитвах день и ночь пребывает генералитет и офицерский состав святого воинства, может показаться несколько несоответствующей масштабу новой конфессии, но как нас совершенно справедливо учат нынешние бронштейны ( http://worldcrisis.ru/crisis/2221650 ), идеология в столь революционные моменты носит лишь воспомогательный характер, как продуцент привлекательных для «матросиков и солдатиков» лозунгов, тогда как основным и решающим несомненно является вопрос власти.

Так вот, кто окажется во главе раскрутки нового духовного продукта будет полностью определяться тем, кто первый вбросит вполне понятный массам лозунг и возглавит его реализацию в церковной жизни. И тут наши иерархи находятся в несомненно более выигрышной позиции, ибо в особом изобилии обрящут объекты именно для такой священной борьбы среди самых широких элитных масс. Причём статусность этих объектов сразу вынесет процесс в топ новостных лент.

Хотя, по чести сказать, даже по христианской справедливости, самые хлебные места и так должны достаться российским архииереям. Да одни только цветущие лики наших архипастырей (не в пример доходягам - католикам) наполняет душу истинного христианина чувством тихой радости и законной гордости за принадлежность к возглавляемой такими подвижниками организации. Да по такому лику тресни кирпичом, - и оно забрызгает благоуханнейшим елеем весь храм от пола до куполов! Да и наличие совершенно обязательных сегодня навыков эффективного предпринимательства они уже доказали, организовав в 90-е окормление паствы импортным техническим спиртом и табаком.

И к тому же среди католических пастырей ещё силён дух гордыни, о чём однозначно свидетельствуют организуемые СМИ, принадлежащими евреям, этим прирождённым кровосмесителям (ветхозаветный Лот не даст тут соврать), на непрерывной основе богоугодные очистительные компании против якобы увлекающимися мальчиками священников, тогда как почти полное отсутствие таких инквизиторских процессов в России свидетельствует о уже вполне устоявшейся твердости в новой вере наших высокоморальных иереев.

Ну а что сказать переходящим на новое место работы сотрудникам реорганизуемых контор своей прежней пастве, среди которых ещё найдётся немало упорствующих, упрямо талдычащих о какой-то верности вере предков? -Тоже научу (но только, чур, за отдельную плату). – Скажите им просто: «Из катакомб вышли, - в катакомбы и возвращайтесь. Скатертью дорога, дорогие бывшие братья и сестры во Христе».


Содержание

Жанна Баринова. Шаги.

Шагни, пожалуйста, шагни,

Сейчас, в последнюю минуту!

Сквозь ветер, города огни,

Как будто я магнит маршрута.

Солги, пожалуйста, солги,

Что вместе мы пробудем вечность…

И вмиг спокойствия враги

Впадут в прекрасную беспечность!

Твои шаги превыше благ,

Превыше солнечной погоды…

И даже если с Аю – Даг

Жасмин сорвёшь вначале года.

Когда же вдруг я остаюсь

Одна в глухом лесу далёком,

С верхушек сосен льётся грусть…

И шорох страха в ближних ёлках.

Наверно даже в небесах,

Целуя розы осторожно,

Я буду ждать в Его садах

Твои шаги, сердясь тревожно.


Содержание

Моисей Шен. Реинкарнация.

Душа, возможно, словно ртуть,

Она всегда стремится в путь

Реинкарнация или другими словами переселение душ, перевоплощение, повторное воплощение, метемпсихоз. Бессмертная сущность живого существа, а может быть только людей, перевоплощается снова и снова из одного тела в другое.

Реинкарнация – это физический процесс переселение души в другое тело после смерти. В индийских религиозно философских системах, чуть ли не с каменного века существует представление, что душа каждого человека после смерти вновь возрождается в другом облике. В качестве доказательства приводят массу «достоверных» фактов. И подобные факты как будто имеют подтверждения. И ребенок, и взрослый приводили такую массу доказательств своих реинкарнаций, что можно было только диву дивиться. Без всякого гипноза они рассказывали о своей прошлой жизни, узнавали место своего раннего проживания, говорили на языке своих предков. Все их старания были зафиксированы на фотопленку. И о реинкарнации идет поток литературы, который нарастает, как снежный ком.

Пифагор, живший еще до нашей эры, рассказывал, что в одном из храмов видел щит, с которым он сражался 300 лет тому назад до своего рождения.

Немецкий писатель Иоганн Гете говорил, что он прежде жил во времена римской империи, и поэтому его так привлекает все древнеримское.

В любой стране описываются подобные удивительные происшествия, и не надо быть великим мудрецом, чтобы сделать элементарный вывод: в человека вселяется нечто, которое несет знание о прошлой жизни. Зачем здесь ломать голову? Это – несомненно, душа, которая возродилась в другом человеке и дает о себе знать. Многие «умники» ее даже сумели взвесить. Нашли и место ее проживания в теле, где-то в районе сердце.

Немецкие психологи из университета в Любике, провели опрос детей от 7 до 17 лет и выяснили, что почти все младшие дети показывали на существование души в себе в районе сердце. Исследователи серьезно отнеслись к мнению опрошенных детей.

По поводу того, что душа человека находится в сердце, врач-психиатр Пол Пирселл обследовал 140 пациентов, которым было пересажено чужое сердце, и написал сенсационную книгу «Код сердце». Вывод медика был таков: Наша так называемая душа, помещается не в мозгу, а в сердце, так как именно в нем запрограммирована личность человека. Чувства, страхи, мечты, мысли закодированы в районе сердце. И также память при пересадке сердце переходит другому человеку.

И появились сотни книг о душе. И человек стал описывать свои ощущения, когда он находился на пороге смерти. Он помнил, как выходил из своего тела, проходил сквозь стены, видел себя со стороны, встречался с умершими родственниками, и даже с ангелами. А главное то: был ли он глух или слеп от рождения, без ног или рук, он все отлично видел и слышал, ходил, прыгал или летал. И мозги ему были совершенно ни к чему. Душа его все отлична помнила, знала и соображала. И человеческое тело, больное и ущербное совсем излишне. Его можно было оставить и примерить на себе более юное, симпатичное и здоровое. И теория реинкарнации бодро зашагала по планете Земля.

В качестве доказательства приводят массу достоверных фактов. Я сам как то присутствовал на регрессивном гипнозе, когда человек в глубоком трансе рассказал о том, что он жил когда-то совсем в другом веке, в другой стране, и погиб от несчастного случая. Он даже говорил на непонятном языке. Его рассказ в тот момент никто не пытался и не мог проверить и опровергнуть.

Но сохранилось огромное количество случаев, когда подобные факты подтверждались. И ребенок, и взрослый приводил такую массу доказательств своих реинкарнаций, что можно было только диву дивиться. Без всякого гипноза, не впадая в транс, они рассказывали о своей прошлой жизни, узнавали места своего раннего проживания, говорили на языках своих предков. Все это было зафиксировано на фотопленке. Об этих явлениях идет поток литературы.

Каким же образом реинкарнацию можно объяснить?

1. Можно сделать простой логический вывод из многочисленных публикаций, что в человека в момент рождения или несколько позже вселяется душа. Только ученые-физики никак не могут понять ее природу, создав сложнейшие приборы. Душа ускользает из их жарких объятий, если только она существует. Может быть, с помощью Большого андронного коллайдера можно будет доказать многочисленные научные гипотезы, возникающие в теоретической физике за последние годы.

2. Кто может отрицать тот факт, что когда человек находится на пороге смерти или на пороге жизни, у него в первую очередь страдает центральная нервная система, на которую действуют различные вредности, а именно: Болевой шок, травмы головы, токсикоз, вызванный микрофлорой, наркотические вещества, недостаток в крови кислорода, накопление углекислоты в организме, нарушения работы печени и почек, нарушение обмена веществ, просто нарушения работы мозга. У человека несомненна, страдает центральная нервная система. Возникают галлюцинации, конфабуляции, деперсонализации, возможные подсознательные реакции, переход в сознание забытых переживаний. Но человек справляется со своим недугом, он что-то помнит из своих странных переживаний и его жуткие истории вырываются на свободу.

Многие верят в реинкарнацию, восхищаются и удивляются ею, записывают факты, ведут картотеку, издают труды и никто не в силах направить свои «мыслишки» в другое русло. Человек склонен верить во всякую чушь, в любой бред. Так мы устроены, такими биороботами нас создала природа, его Высший разум. В таком русле работает наш генный аппарат, наш мозг. И академики, просто ужас, устроены, как мы все, с 23 парами хромосом. Только им веры больше и несут они просвещение, иногда и бредовые в массы.

З. Мне же больше нравиться объяснение реинккарнации с других позиций. Имеет место информационное поле Вселенной, банк Вселенной, таинственный, не совсем понятный вакуум, в котором хранится и сохраняется полная информация о человеке, о людях, когда-то живших на планете Земля, их нервно-психическая энергия.

В природе действует закон сохранения энергии. В настоящее время делаются попытки добычи энергии из вакуума. Энергия не возникает и не возникает вновь, лишь переходит из одной формы в другую. Другими словами имеет место сохранения духовной энергии. У каждого человека во время существования возникает своя ячейка, в которой хранится информация. И чтобы открыть ее постороннему, необходимо знать ее код, иметь ключ, обладать своеобразным талантом. Если человек обладает необычайными способностями, его гены об этом сигнализируют. Но чаще всего человек совершенно случайно настраивается на работу одной из ячеек информации и возникает удивительный результат, которую мы расшифровываем, как реинкарнацию.

Можно привести интересный факт из жизни. После смерти талантливого поэта, барда актера В. Высоцкого, одна женщина бухгалтер по профессии, в пенсионном возрасте неожиданно настроилась на его «архив», ячейку, информацию Она о нем никогда не думала, даже не любила, называла его «страшным, орущим актером». Женщина переболела токсическим гриппом, и ночами Высоцкий вдруг стал являться к ней, признавался в любви и наговаривал свои удивительные стихи. Она стала записывать их на бумаге. И специалистам они стали казаться на удивления подлинными, живыми, актуальными. Откуда женщина брала поэтические слова, если за всю свою жизнь до этого момента не сочинила и двух строчек?

Кстати, сам Владимир Высоцкий после беспробудного пьянство и приема наркотиков, также в ночное время, в состояние транса, брал в руки перо и на бумагу ложились поэтические строчки. Если был бы жив ученый психиатр Чезаре Ломброзо в работе «Гениальность и помешательство», бард был, несомненно, в его коллекции. Пьянство и есть искусственное помешательство. Возможно и бухгалтер, и поэт «пили» информацию из одного корыта, простите – ячейки. Хотя это было похоже и на реинкарнацию, и душа Владимира Высоцкого, сказали бы парапсихологи, переселилась в тело бедной пенсионерки.

Писатель и экстрасенс В. И. Сафонов сознательно настраивался на Банк информации конкретных людей, живших сотни лет назад. Он их с успехом диагностировал. Например, французских королей, погибших от той или иной патологии.

Наш головной мозг – это суперкомпьютер, который имеет связь с информационным полем Вселенной. Не каждый знает туда дорогу. Не каждый может настроиться на определенную информацию, не у каждого работает генетический код, но наиболее талантливые могут сделать невозможное. И Владимир Сафонов доказал это на собственном примере.

4. У человека существует генная память. Некоторые называют ее внутриутробной памятью. При помощи регрессивного гипноза ее можно вывести наружу. За рубежом давно ведется обследование людей в этом направлении. Большое количество людей после подобного сеанса сообщали, что у них возникло воспоминания из предыдущих воплощений, и даже исчезали многие невротические проявления. Под гипнозом доктора Грофа, можно констатировать, что на бессознательном уровне, некоторые люди владеют информацией, недоступной им в обычном состоянии, в том числе и о своей прошлой жизни. Подобная информация, я повторяюсь, записана на генном уровне.

Один молодой человек почти безумно боялся воды, и даже в ванне не мог мыться, опасался захлебнуться. Психотерапевт с помощью регрессивного гипноза выяснил, что этот человек в прошлой жизни был рыбаком, упал за борт лодки и утонул. Такая информация о нем была выведена наружу. После окончания сеанса необоснованные страхи человека исчезли, и он даже в дальнейшем научился плавать.

В заключении мне захотелось вспомнить монаха Уильяма Оккам из Англии, который жил семь столетий назад. Он был автором знаменитого принципа «Бритвы». Этот принцип и прост, и глубок. Нет искать сложные объяснения какого либо явления, если его можно объяснить и просто и понятно. Осталось только ученым сказать свое последнее слово.


Содержание

Максим Перфильев. Мышь в лабиринте.

Этот мир – система входов и выходов, бесчисленное множество путей и препятствий, витиеватых дорожек и тупиков. Проще говоря – лабиринт. А ты – всего лишь мышь. Мышь в лабиринте. Твоя задача – бежать. У тебя и таких, как ты – одна и та же программа. Один и тот же набор инстинктов, потребностей и желаний. Мозг мыслит в соответствии с определенной схематической картой, сознание работает по четким законам и принципам. Миллиарды людей выполняют в своих жизнях одни и те же действия, совершают одни и те же поступки. И так продолжается много лет – из тысячелетия в тысячелетие, из века в век, из года в год. Поколение за поколением. Ничего не меняется. Ну, разве что декорации. Ты – всего лишь программа. А мир – как ни банально звучит – матрица. Ни у кого нет ответа на вопрос – “Зачем все это?”. Никто не знает – какой в этом смысл. Ни один человек не ведает цели своего существования. Люди способны лишь видеть тактические задачи – есть, размножаться, воспитывать потомство, общаться, реализовывать свои таланты и информировать об этом окружающих. Потребности – это способ заставить людей что-то делать. Это крючки, за которые человека дергают, словно марионеточную куклу. Они и определяют задачи. Они являются залогом движения, активатором жизни и бега. Все потребности человека делятся на две категории: одни направлены на защиту и самообеспечение организма, другие – на передачу и распространение информации. Это легко проследить, выявив закономерности. Но что толку от того, что ты это знаешь? Конечная цель всего этого – тебе остается неведомой.

Религия – предлагает поверить в то, что невозможно проверить. Насколько это разумно? На самом деле это очень глупо. Нельзя верить в то, что тебе говорят. Нельзя доверять тому, что где-то написано. Нельзя просто полагаться на чужое мнение. Все необходимо проверять самостоятельно. Исследовать. Изучать. Если ты хоть раз побываешь в информационной войне – ты поймешь, насколько это важно. Любой источник данных – должен быть подвергнут проверке. Каждый факт ты должен исследовать лично. Если ты не можешь чего-то доказать – то ты не можешь этого утверждать. А если ты руководствуешься верой – то тебя легко обмануть. Единственная твоя защита от обмана – это анализ. Религия боится анализа. Религия боится логики. А религиозные люди – боятся истины. Они не хотят знать истину. Они не пытаются ее искать. Они полагают, что они ее уже нашли. Но доказать они этого не могут. В действительности религия не дает ответов на вопросы. Религия лишь создает иллюзию, будто бы она дает ответы на вопросы. А религиозные люди – просто успокаиваются в своем поиске, выбрав для себя наиболее удобные и приемлемые догматы. Ведь тяжело анализировать целиком такую разностороннюю и многогранную реальность. Тяжело осмысливать слишком сложные процессы. Гораздо проще поверить в уже предложенную концепцию. Это требует меньше энергозатрат. И позволяет остановиться на чем-то наиболее подходящем. Поэтому религиозные люди так неистово отстаивают свою веру. Ведь вера для них – основа жизни. Основа спокойствия и личного комфорта. А рассуждения – требуют усилий. Размышления – сопровождаются трудом. И это выход из психологической зоны комфорта. Готовность принять истину такой, какой бы она ни была – пугает людей. И поэтому они цепляются за старые и новые религиозные концепции, которые создают им иллюзию уверенности в завтрашнем дне и дают ощущение защиты.

Религиозные люди утверждают, что их касается Бог. Действительно, человек приходит в церковь и переживает определенные ощущения. Но это не доказательство. Потому что ты не знаешь, кто стоит за этими ощущениями. Ты не можешь проверить – действительно ли тебя касается Бог и Создатель. Или же это просто некий дух, эгрегор, другое более высшее существо или даже другой человек. Каким образом ты можешь удостовериться в том, что Создатель и тот, кто касается тебя во время молитвы – что это одна и та же личность? А что если это разные личности? А что если это вообще не личности? Ты руководствуешься своими чувствами и ощущениями. Но ты ведь не знаешь, кто вызывает у тебя эти ощущения. Это всего лишь твои эмоции. И ты не знаешь, кто воздействует на твои эмоции. Музыка сама по себе тоже способна воздействовать на эмоции. Тексты сами по себе тоже способны воздействовать на эмоции. Так работает человеческая психика. И человек плачет не только во время молитвы. Человек может плакать и во время прослушивания патриотического гимна. Таковы законы функционирования человеческого сознания. Твои эмоции – это рычаги управления твоим настроением и поведением. И каким образом ты можешь проверить, что тот, кто тебя “касается” – это именно Бог, изначальный Создатель, всемогущий Творец? В действительности это может быть кто угодно. Просто некто получил в свои руки панель управления твоими эмоциями. Кто-то воздействует на тебя и вызывает у тебя определенные ощущения – искусно играя на тебе, как на арфе. Откуда ты знаешь, что это именно Бог? Исследуй. Проверяй. Изучай. И сопоставляй факты. Рассуждай. Ты можешь заявить, что тебя касается какая-то неведомая сила. Но ты не можешь утверждать, что это сила – именно Бог. И если ты столкнешься с тем, что кто-то совершенно другой начнет играть на твоих эмоциях и вызывать у тебя те же ощущения – что ты будешь делать? Все, на чем построена твоя вера – это учение с кучей логических ошибок и догматы, которые не предполагают доказательств. А также эмоции и субъективные ощущения – источник которых ты на самом деле никак не можешь проверить. Задумайся – действительно ли это достаточный базис для твоих убеждений?

Единственное, что здесь очевидно – это то, что твои потребности и инстинкты властвуют над тобой. Они заставляют тебя идти в том или ином направлении и совершать те или иные действия. Ты изначально раб по своей природе. Если твои потребности относительно быстро удовлетворяются, и это не требует больших энергозатрат – то ты можешь не ощущать своего рабства. Но это лишь вопрос состояния. Это не меняет твоей природы. Ты все равно остаешься рабом. Ты все равно будешь делать то, к чему тебя предопределяют твои желания. Ты – изначально робот. Твои потребности установлены в ДНК – это твоя программа. Ты бегаешь вместе с другими мышами по лабиринту. Ты выполняешь поставленные задачи, пусть даже используя довольно богатый инструментарий и демонстрируя творческий подход. Но если ты вдруг однажды перестаешь видеть в этом смысл, если ты задумываешься о конечной цели своих действий – что это? Сбой программы? Издержки работы сознания?... Или же так и должно быть?...

Моя цель – найти выход из лабиринта. Прийти к первоисточнику. Узнать истину. Можно прорваться сквозь структуру матрицы. Можно найти обходные пути. А можно заставить матрицу выплюнуть тебя, извергнуть изнутри себя. Подходящий способ выбирается по обстоятельствам.

Перфильев Максим Николаевич (С)


Содержание

Антип Ушкин. МУДРЕЦ и ГОРШОК.

пришёл к Ходже один мужик и попросил Ходжу:

«а ну-ка Истину скажи!» «а вот и не скажу!» -

промолвил Насреддин в ответ... «Мудрец, но - почему?»

«а потому, что - толку нет... и пояснил ему:

представь, что Истина - вода, а человек - горшок...

Один - вверх дном стоит всегда, пусть даже он глубок,

но не нальёшь в него воды... Другой горшок - с дырой,

и вновь напрасны все труды, льёшь-льёшь, а всё - пустой...

и наконец, есть Третий вид: он не стоит вверх дном,

он всем и каждому открыт, и дырок нету в нём,

в таком горшке полно всего - от мёда до говна,

и если воду влить в него -

испортится она»


Содержание

Николай Тимохин. Перевод Из Джона Китса. К сну.

О, нежный тихой полночи бальзам,

Смыкающий перстами наши очи.

Останемся мы верными мечтам,

Рассвет желая встретить в доме отчем.

О, Сон целительный! Будь добр ко мне,

Дослушай этот гимн. Я стану спать.

Сомкнув глаза, предамся новизне.

Вокруг моей постели ты опять

Раскинешь много мака лепестков.

Спаси меня от бед и от грехов,

От угрызений Совести моей,

Она таится будто крот в тиши.

Мне помоги, ключом своим сумей

Закрыть от всех ларец моей Души.


Содержание

В избранное