Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Viva-raphael

  Все выпуски  

Viva-raphael Поговорим о Рафаэле в кино


Пока не начался новый гастрольный тур

Мой Рафаэль

Окончание года и начало следующего всегда подвигает к тому, чтобы провести какие-то исследования более одщего характера, оценить значимость творчества Рафаэля в его истинном масштабе и расставить акценты в тех областях, которые ускользают из поля зрения, часто заслоняемые ежедневной бурной сценической жизнью великого артиста.

Так, на этот раз мы хотим представить вашему вниманию фрагмент небольшого исследования о музыке в испанском кино. В ней речь идет о тех произведениях, которые сегодня, по праву, можно назвать культовыми... Итак, ...

... Любой список самых знаковых песен испанского кино обязательно включает гимн Лолиты Севильи из фильма Луиса Гарсии Берланги*. Или припев, в котором удалось с юмором отразить бедствия этой страны. Это вчерашний и сегодняшний день...

Лолита Севилья в "Добро пожаловать мистер Маршалл"

И далее – другие музыкальные идолы нашего кино.  

Fumando espero', Сара Монтьель в 'El último cuplé' (1957)
'Apatrullando la ciudad', Эль Фари в 'Torrente' (1998)
'Balada triste de trompeta', Рафаэль в 'Sin un adiós' (1971) и в 'Balada triste de trompeta' (2010)

Это когда испанское кино разговаривает с самим собой и со своей самой что ни на есть противоречивой историей. В Balada triste de trompeta, оставшейся непонятой политической бомбой Алекса де ла Иглесиа, баскский режиссер обращается к одному из самых необычных кинематографических музыкальных произведений Рафаэля  -  Sin un adiós (Висенте Эскриба, 1970), где он исполнял песню Balada triste de trompeta таким образом:

Далее >>> viva-raphael.com


В избранное