Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

``Hardwired'' в звучании классических альбомов Metallica



“Hardwired” в звучании классических альбомов Metallica
2016-09-12 23:12 Dimon

Интереснейшая интерпретация в рубрике “Killing Covers” сегодня, товарищи. Её обсудили уже во всех уважающих себя метфан-сообществах. Мы пройти мимо тоже не смогли. Довольно креативная вещица: как звучала бы новая песня Металлики “Hardwired” с будущего альбома “Hardwired… To Self-Destruct” в 80-х и начале 90-х. Авторы подобрали звучание соответственно альбомов “Kill ‘Em All”, “Ride The Lightning”, “Master Of Puppets”, “…And Justice For All” и “Metallica” и наложили их на новые риффы. Слушаем!

Как считаете, похоже получилось?


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Рекс Браун: «Реюнион Pantera? В ближайшем будущем этого не будет»
2016-09-12 23:12 Dimon

[Статья за сентябрь 2016 года]

На закате 90-х прогноз для американского металла был безрадостным. Легионы гранжа выбивали горячо любимое дерьмо из остатков металлической сцены 80-х, а Metallica подверглась жёсткой критике за «Чёрный Альбом», который многие назвали радио-роком.

К счастью, эстафету перехватили ребята из Pantera, выдав в начале нового десятилетия два мощных эпика в жанре «грув-метал» – ‘Cowboys From Hell’ (1990) и ‘Vulgar Display Of Power’ (1992).

В новой фото-книге ‘Vulgar Display Of Pantera’ («Жестокая Демонстрация Pantera») показана визуальная история группы, начиная с 80-х в Техасе и вплоть до последних концертов в 2001. Басист Рекс Браун, написавший предисловие, вспоминает невероятное 20-летнее путешествие.

Как вы сколотили группу?

У братьев Эботтов была команда под названием Pantera, а с Винни мы вместе играли ещё в джазовой группе. Я был басистом, и он играл на барабанах, а его мелкий брательник Дайм, когда мы впервые познакомились, только учился брать баррэ. Мы стали друзьями, и ребята пригласили меня в группу. У меня тогда были и другие варианты, но я увидел в парнях потенциал. Дайм стал виртуозом, и началась история группы. Некоторые фотографии были сделаны ещё в 84-85, когда мы познакомились с Джо (Гироном). Он на протяжении 20 лет был очень хорошим другом и фотографом.

Расскажи о трёх глэмовых альбомах Pantera 80-х.

Мы были совсем юными, играли в барах и скейтпарках, постепенно пробивая себе дорогу в клубы, потому что были слишком молодыми. Я пришёл в группу в 17 лет, а Дайм – в 15, так что нам было тяжело играть постоянно. У их отца была студия – в Далласе было всего две-три студии, и у отца была одна из них – по сути, мы набивали руку, сидя на диване и слушая различных блюзовых мастеров, которые там записывались. У нас был другой вокалист, и мы работали над техникой и умением. В итоге мы стали гораздо более сыгранной командой и подписали контракт с лейблом Atlantic.

Когда ты почувствовал, что ракета запущена?

Когда мы разогревали Skid Row. Тот тур дал нам множество возможностей. Они были скорее хард-роковой командой а-ля Guns N Roses, если сравнивать cо всяким глэмерским дерьмом из Лос-Анджелеса. Послушай, девчонки из Heart любили наносить тонну макияжа, и глэмерские команды стали делать то же самое, потому что хотели засветиться на MTV. Считай, то же самое, что вырваться за пределы Техаса; ты не мог выступать в клубах, если выглядел не «по моде», поэтому приходилось носить весь этот е*аный прикид.

Вы планировали стать величайшей группой в мире?

Нет, мы лишь пытались завоевать больше поклонников. В туре в поддержку ‘Cowboys From Hell’ мы начали с маленьких площадок на Майне до Тихуаны, затем дошли до Ванкувера и Флориды. Мы гастролировали 338 дней и жили в фургоне. Вернувшись домой, мы практически сразу же написали ‘Vulgar Display of Power’. Менталитет был таков: «Эй, мы можем покорить всех этих фэнов». Мы так решили и сделали. Мы не собирались становиться металлическим феноменом, всё случилось естественным образом. В то время Metallica выпустила «Чёрный Альбом» и между ним и ошеломляющим успехом Nirvana у нас появилась небольшая возможность влезть и выдать именно ту музыку, которая была нужна. Подумай только, сколько классных альбомов так и не добились успеха. Никакой формулы не было; мы просто делали своё дело.

Твои самые приятные воспоминания о том десятилетии.

Дайм любил прикалываться, и когда кто-нибудь нажирался или отходил с утра, Дайм отмачивал какой-нибудь жёсткий прикол. Таким он был весельчаком. Бывало, Дайм мог бухать до обеда следующего дня. Этого парня было не сломить. Он мог пить несколько дней, потом поспать пару часов и снова начать отрываться. При этом ему удавалось выдавать невероятно крутые выступления. Просто уму непостижимо.

А что насчёт более сложных времён?

12 лет американских горок, братан. Как и случается в жизни, были и взлёты и падения, и даже достигнув дна, мы не увидели себя со стороны. Я рад, что мы себя не угробили. Фил прыгал с 3,5 метровых барабанных пьедесталов. Это была единственная проблема и наркотики. Мы об этом не раз говорили, но справились. Мы шли вперёд напролом и ни перед чем не останавливались. Может быть, стоило где-то притормозить и немного отдохнуть.

Был ли момент, когда ты почувствовал, что всё слетает с катушек?

Нет, потому что, несмотря на всё, что происходило, мы никогда не отменяли концерты. Мы обязательно должны были выйти на сцену и выдать максимум, потому что ребятишки покупали билеты и хотели увидеть своих кумиров. Об этом мы не забывали никогда. Бывало непросто, но мы знали, что не имеем права поступить иначе. К тому же, фэны были частью нашего шоу – мы раздавали автографы до 6 утра, либо столько, сколько могли. Мы считали себя такими же как они.

В 1991 году вы выступили в Москве перед полумиллионной публикой. Это был лучший концерт Pantera?

Было очень много взлётов и классных времён. Black Sabbath лет 20 не сыграли вместе и ноты, а мы в том туре выступали у них в первом отделении. Видеть их вместе каждый вечер было бесподобно. Каждый вечер Ронни Джеймс Дио! Видеть каждый вечер Роба Хэлфорда в 1991, слышать его высокие ноты в песне ‘Victim Of Changes’… ничто в мире с этим не сравнится! Мы сидели прямо сбоку сцены. Мы за многое благодарны.

Есть ли возможность увидеть Pantera снова?

В ближайшем будущем нет.

Спустя 13 лет после распада, Pantera остаётся одной из самых популярных команд в жанре. Что скажешь?

Наследие группы бессмертно, и мы хотим его сохранить. Кстати, когда мы работали над переизданием альбома ‘Great Southern Trendkill’, мы нашли множество дополнительного материала и ранее не изданных песен и миксов. Когда я слушал, меня пробрало до мурашек. Я благодарен всему, что было и есть в моей жизни.

Переиздание ‘Great Southern Trendkill’ выйдет 21 октября. Книга ‘Vulgar Display Of Pantera’ уже в продаже.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

“Hardwired” в звучании классических альбомов Metallica
2016-09-12 23:12 Dimon

Интереснейшая интерпретация в рубрике “Killing Covers” сегодня, товарищи. Её обсудили уже во всех уважающих себя метфан-сообществах. Мы пройти мимо тоже не смогли. Довольно креативная вещица: как звучала бы новая песня Металлики “Hardwired” с будущего альбома “Hardwired… To Self-Destruct” в 80-х и начале 90-х. Авторы подобрали звучание соответственно альбомов “Kill ‘Em All”, “Ride The Lightning”, “Master Of Puppets”, “…And Justice For All” и “Metallica” и наложили их на новые риффы. Слушаем!

Как считаете, похоже получилось?


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Рекс Браун: «Реюнион Pantera? В ближайшем будущем этого не будет»
2016-09-12 23:12 Dimon

[Статья за сентябрь 2016 года]

На закате 90-х прогноз для американского металла был безрадостным. Легионы гранжа выбивали горячо любимое дерьмо из остатков металлической сцены 80-х, а Metallica подверглась жёсткой критике за «Чёрный Альбом», который многие назвали радио-роком.

К счастью, эстафету перехватили ребята из Pantera, выдав в начале нового десятилетия два мощных эпика в жанре «грув-метал» – ‘Cowboys From Hell’ (1990) и ‘Vulgar Display Of Power’ (1992).

В новой фото-книге ‘Vulgar Display Of Pantera’ («Жестокая Демонстрация Pantera») показана визуальная история группы, начиная с 80-х в Техасе и вплоть до последних концертов в 2001. Басист Рекс Браун, написавший предисловие, вспоминает невероятное 20-летнее путешествие.

Как вы сколотили группу?

У братьев Эботтов была команда под названием Pantera, а с Винни мы вместе играли ещё в джазовой группе. Я был басистом, и он играл на барабанах, а его мелкий брательник Дайм, когда мы впервые познакомились, только учился брать баррэ. Мы стали друзьями, и ребята пригласили меня в группу. У меня тогда были и другие варианты, но я увидел в парнях потенциал. Дайм стал виртуозом, и началась история группы. Некоторые фотографии были сделаны ещё в 84-85, когда мы познакомились с Джо (Гироном). Он на протяжении 20 лет был очень хорошим другом и фотографом.

Расскажи о трёх глэмовых альбомах Pantera 80-х.

Мы были совсем юными, играли в барах и скейтпарках, постепенно пробивая себе дорогу в клубы, потому что были слишком молодыми. Я пришёл в группу в 17 лет, а Дайм – в 15, так что нам было тяжело играть постоянно. У их отца была студия – в Далласе было всего две-три студии, и у отца была одна из них – по сути, мы набивали руку, сидя на диване и слушая различных блюзовых мастеров, которые там записывались. У нас был другой вокалист, и мы работали над техникой и умением. В итоге мы стали гораздо более сыгранной командой и подписали контракт с лейблом Atlantic.

Когда ты почувствовал, что ракета запущена?

Когда мы разогревали Skid Row. Тот тур дал нам множество возможностей. Они были скорее хард-роковой командой а-ля Guns N Roses, если сравнивать cо всяким глэмерским дерьмом из Лос-Анджелеса. Послушай, девчонки из Heart любили наносить тонну макияжа, и глэмерские команды стали делать то же самое, потому что хотели засветиться на MTV. Считай, то же самое, что вырваться за пределы Техаса; ты не мог выступать в клубах, если выглядел не «по моде», поэтому приходилось носить весь этот е*аный прикид.

Вы планировали стать величайшей группой в мире?

Нет, мы лишь пытались завоевать больше поклонников. В туре в поддержку ‘Cowboys From Hell’ мы начали с маленьких площадок на Майне до Тихуаны, затем дошли до Ванкувера и Флориды. Мы гастролировали 338 дней и жили в фургоне. Вернувшись домой, мы практически сразу же написали ‘Vulgar Display of Power’. Менталитет был таков: «Эй, мы можем покорить всех этих фэнов». Мы так решили и сделали. Мы не собирались становиться металлическим феноменом, всё случилось естественным образом. В то время Metallica выпустила «Чёрный Альбом» и между ним и ошеломляющим успехом Nirvana у нас появилась небольшая возможность влезть и выдать именно ту музыку, которая была нужна. Подумай только, сколько классных альбомов так и не добились успеха. Никакой формулы не было; мы просто делали своё дело.

Твои самые приятные воспоминания о том десятилетии.

Дайм любил прикалываться, и когда кто-нибудь нажирался или отходил с утра, Дайм отмачивал какой-нибудь жёсткий прикол. Таким он был весельчаком. Бывало, Дайм мог бухать до обеда следующего дня. Этого парня было не сломить. Он мог пить несколько дней, потом поспать пару часов и снова начать отрываться. При этом ему удавалось выдавать невероятно крутые выступления. Просто уму непостижимо.

А что насчёт более сложных времён?

12 лет американских горок, братан. Как и случается в жизни, были и взлёты и падения, и даже достигнув дна, мы не увидели себя со стороны. Я рад, что мы себя не угробили. Фил прыгал с 3,5 метровых барабанных пьедесталов. Это была единственная проблема и наркотики. Мы об этом не раз говорили, но справились. Мы шли вперёд напролом и ни перед чем не останавливались. Может быть, стоило где-то притормозить и немного отдохнуть.

Был ли момент, когда ты почувствовал, что всё слетает с катушек?

Нет, потому что, несмотря на всё, что происходило, мы никогда не отменяли концерты. Мы обязательно должны были выйти на сцену и выдать максимум, потому что ребятишки покупали билеты и хотели увидеть своих кумиров. Об этом мы не забывали никогда. Бывало непросто, но мы знали, что не имеем права поступить иначе. К тому же, фэны были частью нашего шоу – мы раздавали автографы до 6 утра, либо столько, сколько могли. Мы считали себя такими же как они.

В 1991 году вы выступили в Москве перед полумиллионной публикой. Это был лучший концерт Pantera?

Было очень много взлётов и классных времён. Black Sabbath лет 20 не сыграли вместе и ноты, а мы в том туре выступали у них в первом отделении. Видеть их вместе каждый вечер было бесподобно. Каждый вечер Ронни Джеймс Дио! Видеть каждый вечер Роба Хэлфорда в 1991, слышать его высокие ноты в песне ‘Victim Of Changes’… ничто в мире с этим не сравнится! Мы сидели прямо сбоку сцены. Мы за многое благодарны.

Есть ли возможность увидеть Pantera снова?

В ближайшем будущем нет.

Спустя 13 лет после распада, Pantera остаётся одной из самых популярных команд в жанре. Что скажешь?

Наследие группы бессмертно, и мы хотим его сохранить. Кстати, когда мы работали над переизданием альбома ‘Great Southern Trendkill’, мы нашли множество дополнительного материала и ранее не изданных песен и миксов. Когда я слушал, меня пробрало до мурашек. Я благодарен всему, что было и есть в моей жизни.

Переиздание ‘Great Southern Trendkill’ выйдет 21 октября. Книга ‘Vulgar Display Of Pantera’ уже в продаже.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное