Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вся правда о DJ

  Все выпуски  

Вся правда о DJ


 
Satoshi Tomiie

Satoshi Tomiie, пожалуй, самый удачливый и популярный по всему миру японский DJ и композитор хаусовых тем. Карьера Satoshi началась еще с раннего детства, когда его родители предложили ему научиться играть на фортепьяно. Он обучался этому мастерству десять замечательных, по его мнению, лет, развив отчетливую страсть к джазовой музыке. В школе он успевал играть в разных музыкальных группах. Вскоре после этого, ранний саунд хип-хопа подвинул его на создание не только своей группы, но и на DJ'ство, и написание собственной музыки. Затем в его жизнь входит хаус, в виде 'молодых' Чикагский миксов на аналоговых носителях, и Satoshi был ими просто пленен раз и навсегда.

Спустя несколько месяцев, в его карьере произошел переломный момент. Японская косметическая фирма делает предложение Satoshi, а точнее заказ на создание трэка, для их грядущей промо-пати, на которой, кстати, должен был выступать легендарный DJ Knuckles. Пати закончилась, и музыкальный талант и потенциал Satoshi не был не замечен опытным ДиДжеем, и от Наклза (Knuckles) поступает предложение о сотрудничестве. Последним результатом их совместной деятельности была композиция 'Tears', определившая вокал-хаус, как стиль в танцевальной музыке, и ставшая классикой танцполов на все времена и для многих поколений клабберов. Затем Satoshi резко меняет свою жизнь, переехав в Нью-Йорк. После работы с Frankie 'Knuckles', которое началось в 1989 году, Satoshi принимают в такую нашумевшую банду, как Def Mix crew. Работа над ремиксами для многих знаменитостей, как Simply Red, David Bowie, U2, Mariah Carey, Misia(в Японии - композитор №1 в стиле ритм'н'блюз ака R'n'B. Прим. переводчика), не прошла даром.

Несмотря на то, что он был ведущим DJ в Японии, House индустрия не стояла на месте, ведь были и David Morales, и Frankie Knuckles, влияние которых росло с каждым днем. И именно этот факт стал мотивацией для создания своего индивидуального, узнаваемого саунда, что в скором будущем укрепило его как лучшего DJ и композитора, и афиши с его именем можно было увидеть повсюду. Успех приходит к Satoshi. Он постоянно выступает в разных частях мира и крутит свои пластинки в самых престижных клубах. В 2000 году он пишет и выпускает свой дебютный альбом 'Full Lick' для лейбла Sony, на котором можно было услышать таких людей, как Keli Ali(ведущая певица в группе Sneaker Pimps, если мне не изменяет память конечно. Прим. переводчика), Diane Charlemagne, Robert Owens и многих других. Этот CD был встречен на 'Ура' не только фанатами его творчества, но и прессой, которые не уставали восхищаться каждым синглом и его успеху в танцевальных хит-парадах.

В Соединенных Штатах трэки 'Up in Flames' и 'Darkness' утвердили его позиции не только на танцевальной сцене, но и на альтернативной. Вышедшая впоследствии с лейбла GlobalUnderground компиляция John'а Digweed, включала трэк 'Love in Traffic', сделанный Satoshi, вдогонку к остальным трем трэкам/ремиксам альбома. И совсем недавно Satoshi основал и зарегистрировал свой звукозаписывающий лейбл - 'SAW. Recordings'. Это была его мечта, создать некую платформу, с которой он сможет показать широкой публике идеи и возможности ещё неоткрытых талантов, более экспериментальный и андерграундный звук. Его первый, выпущенный со своего лейбла, сингл Bipath 'Paranoize' произвел отличное впечатление на DJ'ев всех стран. Ну что можно сказать, только пожелать дальнейших успехов и конечно качественной, танцпольной и не только, музыки.

Интервью

Вы начинали как автор вокал-хаус-треков, сейчас же играете очень жесткую музыку. Чем вызваны такие разительные перемены?

Я бы не стал зацикливаться на названиях. Я выбираю ту музыку, что мне нравится в данный момент, а уж к какому стилю она относится не важно.

Ранее максимум, что выпускалось двойники. Как Вам пришла в голову идея выпустить тройник 3D?

Это не моя идея, а рекорд-компании, но мысль действительно хорошая. Хотя компиляции ES я предпочел выпускать по отдельности, чтобы люди не разрывались и не выбирали между ними, какая пластинка им больше нравится. Три диска 3D полнее раскрывают меня как музыканта. На первом представлен мой микс, на втором мои собственные работы, ремиксы, на третьем мои любимые вещи вне зависимости от года выпуска. Последний - Home Disc - предназначен для камерного прослушивания, на нем собраны лаунджевые вещи, классический хаус и прочее.

Хорошо, что мировое турне началось с моей родины. Не смотря на то, что я уже продолжительное время живу в Америке, все-таки в Японии мои корни. Вечеринка в Токио проходила в клубе Yellow, где установлена, пожалуй, лучшая в мире аналоговая звуковая система.

Чем отличаются японские диджеи от коллег из других стран?

Манерой игры, уникальным стилем. Японских диджеев нельзя назвать приверженцами одного стиля. В их коллекциях найдется все что угодно. Этакие универсальные исполнители. Но, конечно, существует и еле уловимая специфика, выразить которую слова бессильны. Она проявляется не во внешнем виде, наборе пластинок в кофре, а чем-то более эфемерном.

Как национальная культура отразилась на японской электронной музыке?

Скорее, не на музыке, а на людях, которые ее слушают. Японцы музыкально разносторонни, их предпочтения не ограничиваются каким-либо одним стилем. Они симпатизируют одновременно электронике, року, фольклору.

Satoshi TomiieЕсть мнение, что японская нация очень музыкальна: они разбираются в направлениях, отслеживают поступления, скупают альбомы Насколько это представление соответствует действительности?

Я бы под этим не подписался. Интерес к аудионовинкам явление повсеместное. В любви к ритмам замечены не только жители моей страны, но и любой другой народ. Но одно могу сказать точно, японцы разбираются в электронике. Да и как иначе, если количество привозимых звезд на душу населения зашкаливает. Только в ноябре прошлого года Sasha отыграл трижды, один раз с James Zabiela, второй - с John Digweed, третий соло. Чуть ли не раз в месяц проводятся крупные фестивали, постоянно кого-то привозят клубы. Каждый может найти себе что-нибудь по вкусу, разнообразие жанров и музыкантов просто феноменальное.

А как в Японии обстоит дело с Dj-школами? Насколько они качественны?

Школы по обучению диджейскому ремеслу есть, но это ничего не значит. В таких заведениях можно обучиться технике, но никак не профессиональному чутью, мастерству. Все это вырабатывается многолетней практикой, мудрости набираются у более опытных товарищей. Мне повезло, моими наставниками стали Frankie Knuckles и David Morales. Без этой своеобразной школы хауса кем бы я был и что сейчас делал неизвестно.

Что бы Вы рекомендовали туристу, впервые собирающемуся в токийский клуб?

Свои любимые места клубы Yellow, Air, Womb, Ageha и другие. Там отличные звук, дизайн, музыка. Программы начинаются, как в большинстве стран, ближе к полуночи. По деньгам поход выйдет в копеечку около $100 при скромном раскладе: $30-40 за вход, около $15 за коктейль, примерно $20 такси. Еще такая тонкость, в этой стране не принято оставлять чаевые. Если Вы не хотите, чтобы бедолага-официант бежал за вами по улице, дождитесь сдачи.

Обновление сайта mp3clubnn.h15.ru от 09.10.2006

Patrick di Stefano - Mon Petit Tresor
Paul Kalkbrenner - Self (Promo)
Peter F. Spiess - Rheinpark Liebe EP
Peter Spies-For crips salads
Pheek - L'Ordre Des Collisions EP
Pheek - Tabisuru Kokoro
Pheek-Consortium
Plastikman - Musik
Plastikman - Recycled Plastik
Plastikman - Sheet One
Pole - R 2001
Popcorn - Rosendal 12'' Promo
Psyche - Crack Down
QiK - Absy Fall
Quiet Daze - Viewing A Decade EP
Red Actor, Dima Sever - Dialektrike
Relics - A Transmat Compilation
Rene Breitbarth - OO's
Ricardo vs. Jay - Prefer Summer (+Remixes)
Richard Davis - Details
Richie Hawtin - DE9 Transitions
Richie Hawtin & Steve Bug - Low Blow
Rob Acid - Voltage EP
RobotUla - Promo Cuts
Run Stop Restore - Geometry
Sami Koivikko - 100 Minutes
Samim & Michal - Ripop EP
Sans Soleil - Special Movement Limited Edition Album
Satoshi Tomiie - Live Matis Club
Satoshi Tomiie - Saw Radio
Sebastian Buchholz - Elapsed Remaining EP
Secede - Tryshasla
Second Hand Band - Nightingale in a town
Sequel - Motorized Instinct
Sian -Gypsy life
Sleepy Town Manufacture - Heartwarming
Sleepy Town Manufacture - Latatoo 12''
Sleepy Town Manufacture - Night Together
Sleepy Town Manufacture - Play Me While
Sleepy Town Manufacture - Road Mix
Smash tv - yellow asteroids
SMBP - Grace EP
Soehngenetic - Second Hand
Software - Sky-Dive
Software - Space
Software - The Third Dimension
Software - Visions
Soul Ballet - Soul Ballet
Starchboy - Pesto Pasta EP
Steve Angello - Presents Tracks
Stewart Walker - Grounded In Existence
Sturmfrei - Physical Education EP
Sub Space - First Step EP
Telefon Tel Aviv - Immediate Action #8
Terry Lee Brown jr - Terry's Cafe Vol. 1
Terry Lee Brown jr - Terry's Cafe Vol. 5
Terry Lee Brown jr - Terry's Cafe Vol. 8


Скачать полный каталог club audio & video

Ведущий рассылки: Echo Deepness

 

В избранное