Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вся правда о DJ

  Все выпуски  

Вся правда о DJ


 
DJ Djungl

Настоящее имя: Ярошенко Андрей

Дата рождения: 13-04-76

Образование: юридическое.

В августе 1991 года отыграл свой первый сет (тогда еще - на кассетах) - в лагере Артек на побережье Черного моря, где был на слете демократической культуры.

Осенью 1991 в школе знакомится с Леней, который Белл, но который в то время был просто Леней.

Зимой 1991 этот дуэт начинает делать дискотеки в школе и разных ДК

В 1992 Андрей и Леня организовывают NGC- New Generation Club

В конце 1992 Андрей попадает в Лондон, теряет голову от джангл музыки, покупает первые вертушки и, вернувшись в Москву, друзья называют его Djungl

1993 начало обширной клубной деятельности. Сначала был клуб King, где А&Л делали очень успешные, несмотря на дикую отдаленность клуба от центра Москвы, вечеринки Ambient Trance Invasion. В то время Андрей раскручивает джангл музыку и брейк бит, который в то время носил название UK hardcore

1994 А&Л начинают работать на радио “Вокс” где ведут еженедельную программу In Dance, посвященную, естественно, танцевальной музыке
Осень 1995 участие в программе Партийная Зона, которая снималась в МДМ

Осенью же 1995 начинают делать исторические среды в клубе Hippopotam, которые и назывались – History. Именно эти вечеринки стали для многих началом клубной жизни в Москве. Всего вечеринок History было 40. На день Святого Валентина в 1996 году в клубе вместительностью 450 человек было больше 1000 посетителей. Что всегда с улыбкой вспоминает Djungl.

В октябре 1995 состоялось открытие радио Станции 106,8 . Первый сет на радио Андрей отыграл на четвертом часу с момента открытия.

Тогда же на сборнике Moscow Beats выходит первый трек – Feel So Good, написанный совместно с David Yowel из Paradise Organization в Лондоне.

1996 год был самым насыщенным и успешным. Удавалось играть на 6-7 танцполах за ночь и времени хватало только на то чтобы отыграть сет и приехать в следующий клуб.

1997 год был также посвящен клубной деятельности, и, в основном, гастролям. В этом же году А&Л занимаются промоушеном клуба Роботек.

В 1998 Андрей вместе с представителями немецкого Synergie Club начинает строить клуб Virus. Делает дизайн – концепцию, концепцию использования, весь полиграфический дизайн клуба. С этого времени Андрей начинает вплотную интересоваться дизайном. Был промоутером клуба Virus со дня его открытия в апреле 1999 до июля 1999

1999. Во время работы в клубе Virus привез в Москву диск-жокеев Woody(Germany), Eric Rug и Jef K (France).

В августе 1999 начинает работу над новым проектом - Граммофон. Основной идеей клуба Граммофон были гастроли иностранных диск-жокеев. Помимо промоутерской деятельности, Андрей делал весь полиграфический дизайн клуба, выпускал журнал-афишу Граммофон, выступал в роли букинг агента и занимался PR. Благодаря усилиям Андрея и его коллеги Франчески в Граммофоне играли - Jef K, Fisher And Price, Justin Harris, Luke Howard, Ciryl K, Malcom Daffy, Mateo And Matos, Alison Marks, The Idjut Boys, Ralph Lawson, Pepe Bradock, Dj Rasoul и т.д.

В данный момент продолжает свою диск жокейскую карьеру и занимается интернет дизайном.

Клубы, в которых играл: Hippopotam, Manhattan-Express, Эрмитаж, Royal, Master, Ptuch/Luch, X-Dance, Technopark “Pyramide”, Shelters, MDM, 011, Jazz cafе, Water Club, Propaganda, Gramophone, Pechera, Robotech, Shance, A-club, Garage, Virus, Territoria, Utopia, Gorod, Litе, Titanik, Остров Сокровищ, Relax, Чудо Бар и т.д.

Рэйвы, в которых учавствовал: «Динамика», «Happy Riseday», «Евроклуб 96», «Столица», «Инстанция», World Dance in Moscow, Rave at “Shaiba” (S. Petersburg), “Unity” at Kaзантип’98” (DJ и промоутер)

Гастроли, на которых побывал: REX (Paris), Pablo Disco Bar (Brussels), Butterfly (Brussels), Griboedov (S.Petersburg), Playoffs (Kiev), Cosmo (Odessa), Alladin (Samara), Ultra (Vilnus), Debarkaber (Chelyabinsk), Rotonda (Saratov) и т.д.

Люди, с которыми играл: Jef K, Dj Rasoul, John Howard, Rap Saunders, Lee Coffey, Fisher And Price, Justin Harris, Luke Howard, Ciryl K, Malcom Daffy, Mateo And Matos, Alison Marks, The Idjut Boys, Ralph Lawson, Pepe Bradock, Nick Nice, John Selway, Sven Vath, Adrian & Mark LuvDup, Dean Lamber, Westbam, Robert Miles, Eric Rug, Rob Playford и т.д.

Коллекция пластинок: 3000
Самый длинный сет – 8 часов
Самый короткий сет – 30 минут

Интервью

Интервью взято в клубе Айсберге по случаю двухлетия танцевального радио «Станция СОК».

Как тебе сегодняшняя вечеринка? Какие впечатления?

DJ Djungl: Все шикарно. Обидно немножко, что не так много народу как хотелось бы видеть. И отвык, если честно, играть так... Дискжокей, как правило, стоит ближе к народу. Когда ты стоишь там, ты теряешь необходимую связь между людьми и собой. А в остальном все великолепно.

Ты много ездил по Европе, гастролировал. Как ты считаешь отечественная публика отличается от европейской и чем. Есть какие-то особенности у западной аудитории?

DJ Djungl: Очень сильно отличается... Допустим если брать Париж, я играл в двух разных клубах, в Rex и в клубе Vogue. Если брать Rex, то я никогда такого ощущения не получал от людей, от их эмоций по отношению к музыке и к твоему собственно сету. Я играл настоящий deep house, и люди танцевали как под техно. Безумное количество эмоций просто вот под ту музыку, которую я боюсь в Москве играть, если честно. Потому что я уверен, поставив там пару тройку пластинок, людей на танцполе уже не будет. Потому что люди не понимают ее. А там люди танцевали как под техно, столько эмоций я никогда не видел под эту именно музыку. И они интересовались, просто подходили и спрашивали: «У тебя вот эта пластинка, да? А вот я имею ее вот на этом сборнике. А вот где ты этот ремикс взял?» То есть они подходили и интересовались, жили вот этим. Чего у нас в Москве нет и нигде в России, потому что собственно по большому счету всем насрать, кто такой дискжокей, и что он делает. А если говорить о Vogue, то там люди... они приходят отдыхать. Им не настолько интересна как бы музыка и дискжокей как персона, дискжокей как какой-то ключ, код... Им просто интересно прийти и отдохнуть под хорошую музыку. То есть тут очень своеобразная картина, двоякая. Поэтому публика вообще везде разная. Даже если едешь играешь в Москве, 3-4 раза за ночь, приезжаешь в пару клубов, видишь везде разную публику. Но никогда нигде я не встречал, за исключением Парижа, людей, которые настолько сильно интересуются той музыкой и твоим сетом. Нет нигде таких людей. Ну, а, например, почему я сказал про Vogue, потому что есть и такие клубы, где люди также как у нас приходят, там отдыхают. Но они отдыхают с уважением. Если тебе не нравится, ты уходишь. У нас все очень просто — если тебе не нравится, ты подходишь к дискжокею, пытаешься внушить ему, что он #$дак и играет @#евую музыку.

У нас сегодня двухлетие радио «Станции». И тебе как ветерану Cтанции московской вопрос: подобное танцевальное радио может жить и зарабатывать деньги в России?

DJ Djungl: Я считаю, что может и должно. Даже не на сколько может, на сколько оно должно это делать.

А что для этого нужно?

DJ Djungl: Терпение людей, кто вкладывает деньги в это мероприятие. Это прежде всего. Потому что это новый бизнес. Танцевальная культура — это бизнес, если говорить глобально. Радио станция — это ключ, который помогает этот бизнес развивать. И вот если люди, которые вкладывают деньги в радиостанцию, дождутся того момента, когда танцевальная музыка станет именно бизнесом, потому что сейчас это не бизнес. Это просто есть энтузиасты типа меня, и мне подобных дискжокеев, которые ездят по России и пытаются пропагандировать ту музыку, которую они любят. И такие же энтузиасты-промоутеры, которые приглашают этих дискжокеев. А бизнеса нет. Вот. И если люди будут внимательно относиться к этому детищу, и не «Ну, эх, не идет, давайте закроем..», а надо «Не идет, давайте попробуем еще». То в этом случае ждет великое будущее. И на самом деле большой минус то, что в Москве сейчас нет. И Самара может стать сердцем танцевальной культуры. Если это произойдет, это будет большой прорыв для всех нас, кто занимается этим.

У вас с Беллом был проект под названием «2x4». Вы играли на 4-х вертушках вдвоем. Расскажи подробней, продолжаете ли вы так играть?

DJ Djungl: Просто когда-то мы решили попробывать поиграть на 4х вертушках. Использовать 4 вертушки, 2 пульта, эффект-процессор и драм-машину. Этот синтез. Леня сводит две пластинки, я свожу еще две пластинки, драм-машинки настукивают ритм, эффект-процессор обрабатывает вокал. Делали из вертушек музыкальный инструмент. С одной вертушки у тебя идут барабаны, с другой бас, с третьей вокал, с четвертой — тема. Просто за счет убирания определеннных частот. И, используя эффект процессор, можно делать, грубо говоря, живую обработку. И у нас было большое количество разных выступлений, одно из которых было на Казантипе, второе в Москве. Самые яркие выступления, когда мы играли для очень большого количества людей. А так, все по маленьким клубам. До сих пор мы можем это делать. Просто нас один раз позвали в Киев вдвоем выступать на стадионе, но там не было возможности, не было 4-х вертушек.

Я думаю, это достаточно оригинально.

DJ Djungl: Ну, не мы первые, кто это придумал, естественно, потому что есть и Deep Dish, которые вместе играют, есть и Masters At Work, они тоже играют.

Но в России я про такое не слышал.

DJ Djungl: Просто все леняться, надо просто захотеть.

В последнее время я редко слышу такие диджейские фишки как скретчи и все остальное. Применяешь ли ты это в своих сетах или это стало не модно?

DJ Djungl: Ты знаешь, большинство дискжокеев просто ленятся. Они играют и играют. Когда у меня хорошее настроение, я делаю все: и скретчую, и танцую, использую эффект-процессор и все такое... Но та музыка, которую мы играем, я и мои коллеги из housemusic.ru, она не нуждается в скретчах или каком-то дополнительном оформлении. Это house музыка. Если бы кто-то из нас, допустим, играл drum'n'bass, да, это обязательно. Хип-хоп. То есть ломаные ритмы как правило нуждаются.

Чем ты занимаешься кроме диджеинга? Слышал, ты работаешь в сфере дизайна, промоушена?

DJ Djungl: На данный момент я только дискжокей. Я только гастролирую, только играю в Москве. Я хочу открыть скоро свой лейбл, дошел до этого, так скажем. Иногда что-то рисую, что-то делаю, но это такое очень личное. Ну, housemusic.ru я делал дизайн, программирование. Я когда-то работал в студии Артемия Лебедва, есть такая студия интернет-дизайна.

Здорово! А кем ты там работал?

DJ Djungl: Я был менеджер проектов. Я делал сайт MTV, Бочкарев, Объединенная финансовая группа, Альфа-лизинг. Я проработал там порядка года. Устал батрачить. Это реально очень сложный труд именно в студии Лебедева. Просто очень ошибочное мнение, когда люди думают, что в студии Лебедева — рай. Когда ты попадаешь туда, ты понимаешь, что ты ошибался. Потому что они настолько тебя сильно занимают, твое личное время, личное пространство, именно студией, что потом постепенно как персона, как личность стираешься, становишься просто механизмом в этой гигантской машине. Меня это не очень устраивало, поэтому я ушел.

А промодеятельностью ты тоже не занимаешься?

DJ Djungl: Мы сделали недавно вечеринку о нашем проекте housemusic.ru. Первая вечеринка была в клубе «Гвоздь» в Москве. Это клуб такой маленький достаточно, но с очень хорошей саунд системой. И вечеринка была очень удачная. Планируем продолжать делать наши личные вечеринки. И, вот, может быть будем заниматься промоушеном снова. Просто сейчас не хватает времени, очень много гастролей, и очень много движений. И не успеваешь даже поспать. Я, например, не спал со вчерашнего дня. Поэтому сейчас в коматозе приличном нахожусь.

Искренне сочувствую... А что скажешь по поводу Казантипа? Собираешься ли в этом году?

DJ Djungl: Не собираюсь. Я был там всего лишь один раз и получил одновременно массу приятных и массу неприятных впечатлений. Сейчас просто не очень хочется. Я люблю комфорт в жизни и тот комфорт, который я люблю, сложно добиться на Казантипе, поэтому я не очень люблю туда ездить. Хотя я считаю, что в Москве как собственно в большом городе, только и всего, стоит делать конференции танцевальной музыки. Чтобы все люди из России приезжали в Москву, там, на неделю рассказать о себе, о своем клубе, о своей деятельности, кто-то может быть промоутер, кто-то дискжокей. Чтобы москвичей могли люди узнать, и людей из России могли узнать. Допустим, есть дискжокей в Самаре, который очень хороший дискжокей, по-настоящему хороший дискжокей, но у него нет возможностей, его никто не слышит. За исключением, он популярен в Самаре, в Тольятти, может быть в Ульяновске, может быть в Казани, в городах, которые рядом. Но про него никто не знает в Москве. Вот он приезжает на эту конференцию, дискжокейскую, и привозит свои миксы, свои демо, знакомится с промоутерами, дискжокеями. Его слушают, и ему открывается зеленый свет в Москве во всех клубах. Мне бы вот этого очень хотелось. Если когда-нибудь кто-нибудь сделает, я просто поклонюсь этому человеку. Потому что все-таки мы одна страна, нам просто должно быть интересно, мы варимся в одном супе. И в Москве ограниченное количество дискжокеев. В Москве очень много старичков. Очень мало новых людей появляется. А если кто-то появляется, я не считаю, что они настолько сильно талантливы, и публика, может быть, вынуждена довольствоваться старичками, которые, может быть, ей уже давным-давно все надоели. И хочется живой интересной конкуренции, хочется интересных новых людей, интересных впечатлений, которые могут эти люди дать. Я считаю, почему нет. Чем все города кроме Москвы хуже Москвы? Тоже есть очень талантливые люди. Тоже есть очень интересные мысли. Очень интересные идеи. Почему бы их не использовать? Казантип просто, я считаю, что это — чистое зарабатывание денег, не за ради культуры. А вот эта конференция была бы как раз за ради культуры.

Какие у тебя ближайшие и дальние творческие планы?

DJ Djungl: Мне бы очень хотелось открыть лейбл свой собственный, потому что в последнее время очень много моих друзей, и не только моих друзей, просто людей, которые окружают эту танцевальную тусовку, пишут музыку. За последние три месяца у меня четыре человека знакомых, не включая меня, купили себе Apple Macintosh для того, чтобы писать музыку. То есть Power Book. Это говорит о чем-то. Люди будут писать музыку. И уже давно пора, мне кажется, чтобы иностранцы играли нашу музыку. Есть Кубиков, который уже выпускается. Есть масса других людей. Есть Мешков, который на Трайбстопе будет выходить, у него чуть ли не альбом. А Трайбстоп, там Стив Баг выходит, его ремиксы. Стив Баг — это отец. Ну это о чем-то говорит, как бы русские идут, русские наступают. Я разговаривал с одним немцем, был приятно удивлен, он владелец большой дистрибьюции в Гамбурге, к нему просто пришла группа АН 42, точно не помню, группа совершенно не из Москвы, пришли, принесли альбом, и вот, пожалуйста, их выпускают. У нас есть интересные мелодисты. Хотелось бы лейбл открыть и пытаться продвигать все больше и больше эту культуру в массы. А о ближайших планах сложно говорить, т.к. все меняется быстро.

Источники: www.fmf.ru, www.housemusic.ru

"Free mp3"

На этой недели можно скачать:

Dominic Plaza - Mikro Session @ The Trip on friskyRadio (20-10-06)

Bob Sinclar - Essential Mix-SAT-10-01-2006

Richie Hawtin - Live @ Big City Beats (22.10.2006)

Way Out West - Way Out There [Part 1]

Way Out West - Way Out There [Part 2]

Обновление коллекции от 24 октября 2006 г (+3,5 Гб)

Ame - Live at Harry Klein Club (munich) part 2-line-10-02-2006
Andrew Weatherall - Bloodsugar Mix 2a [Feb98]
Andrew Weatherall - Bloodsugar Mix 2b (1998)
Andrew Weatherall - Bloodsugar Mix 3a [May98]
Andrew Weatherall - Bloodsugar Mix 3b [May98]
Andrew Weatherall - Essential Mix 13-11-1993
Aril Brikha - Live @ Fuse (In Festival) Detroit (28 May 2005)
Armin Van Buuren - ASOT 138 XXL In The Mix (04-03-2004)
Armin Van Buuren - ASOT 142 XXL In The Mix (01-04-2004)
Armin Van Buuren - ASOT 144 In The Mix (15-04-2004)
Armin Van Buuren - ASOT 148 In The Mix (13-05-2004)
Armin Van Buuren - ASOT 152 In The Mix (10-06-2004)
Astrix - Artcore
Brian Aneurysm - Iron Box Sessions on Proton Radio 16-05-2003
Chris Fortier - Kiss 100 guest dj mix-sat-02-12-2006
Deep Dish - Essential mix (12-07-1998)
Dimitry Ghost - Mix 12.03.05
Dimitry Ghost - Zerinnerung mix
DJ Compas-Vrubel - Sanyo Meeting TDK
DJ Fish & DJ Spy.der - Ibiza Club Mix. Прямой перелет [2CD]
DJ Flash - Moscow - London
DJ Fresh - Dark Energetica May 2005 (Proton Soundlab Show)
DJ Fresh - Perceptions
DJ Kubikov - Live mix @ 106,8
DJ List - Live @ Lucky Strike Party, Manhattan Club, Samara
DJ Slon & DJ Анжела Шульженко - Biohazard [2CD]
DJ Vlada - Just [2CD]
DJ Zaic - After work
Donato Dozzy - Magic mix
Dousk - D.I.Y

Скачать каталог электронной музыки и клубного видео

Ведущий рассылки: Echo Deepness

 

В избранное