Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обсуждения с форума: Обсуждение статей участников * Re: Расшифровка изречения Бога: <<Я есть Альфа и Омега



Обсуждения с форума: Обсуждение статей участников ∙ Re: Расшифровка изречения Бога: «Я есть Альфа и Омега
2013-04-03 07:24
Искусство всегда считалось одним из самых мощных средств познания мира человека, так как только оно имеет дело с душой, на свойственно ей тонком и глубоком уровне, несравнимом ни с какой магией. Обладая почти не ограниченными возможностями, воздействия на душу человека и не зависимо от возраста, оно легко вторгается в нее, захватывает почти полностью, формирует до бесконечных высот, приобщает к самому духовному и светлому. Получается, что оно не только воздействует на душу, но и на сам дух человека.
Говорить о противоположности двух сущностей, которые имеют разные начала нельзя, так как они самостоятельны, не противоречивы и могут лишь воздействовать друг на друга, но не бороться.
Пример с художником порождает множество глубоких мыслей, так как здесь просматривается редкий случай раздвоения души, когда одна из половин становится доминирующей и не желает работать с прежним духом, а стремится к более светлому. Оставшаяся же часть не может покинуть тело, так как дух не покидает прежнюю копию до реальной смерти.
Это напоминает описание «Пимандера», когда начальный еще светлый образ человека проникший в природу, копируется ее смертным духом оставляя его в ней, одновременно создается ему тело и кратко излагает из чего и как. При этом и образуются те два разных начала отраженные в скрижали, ведь хвосты у них не смыкаются. Душа движется по спирали, зеркально отражаясь в смертном духе природы, до момента фатумного конца, заложенного в него изначально. Это есть попытка добавить, возможно самого главного смысла, спрятанного в этом символе, ведь тайна его оседала у жрецов в устной форме, да и дошло до нас только то, что дошло.
У аккультистов есть такое понятие как светлое тело человека, созданное им при жизни, значит автоматически создается светлый дух. Душа же эволюционирует не к смерти, а к свету, и нет ничего удивительного, что она предпочла более светлый дух портрета, нежели не совершенную ее копию, тем более художник наверняка вложил в него свою душу, создавая его.
Мысль о раздвоении души, это не сумасшествие, а реальная попытка теоретически хотя бы с помощью искусства, приблизится или понять как душа и дух, двух разных творцов или начал, могут открыть для человека те возможности, в которых он сомневается и не верит.
Лишь перед самой смертью человек реально видит своего двойника, что заставляет его об этом задуматься.

Страдания души глубоко затрагивается в искусстве, но это не должно быт самоцелью, так как причина его в нарушении эволюции души, ее направления. Когда этого нет, то ей не зачем страдать.

Статистика: Добавлено Isxak — 29 минут назад




Обсуждения с форума: Обсуждение статей участников ∙ Re: Расшифровка изречения Бога: «Я есть Альфа и Омега
2013-04-03 14:30
Isxak писал(а):
несравнимом ни с какой магией.

Магия тоже может являться искусством.
Isxak писал(а):
Обладая почти не ограниченными возможностями, воздействия на душу человека и не зависимо от возраста, оно легко вторгается в нее, захватывает почти полностью, формирует до бесконечных высот, приобщает к самому духовному и светлому.

Не совсем так. Воспириятие того или иного вида искусства зависит от уровня развитяи человека, его возраста. Искусвто бывает высокое - ведущее ввысь и низкое - окунывающее человека в грязь.
Isxak писал(а):
Говорить о противоположности двух сущностей, которые имеют разные начала нельзя,

С чего Вы взяли, что они имеют разные начала?

Статистика: Добавлено Цезарь — Сегодня, 14:30




Обсуждения с форума: Обсуждение статей участников ∙ Re: Расшифровка изречения Бога: «Я есть Альфа и Омега
2013-04-18 20:41
Изображение
- ПРА (п, пр). Предок Рода, древнее Щура. Перед тем как - более древний. изначальный. Пра-Щур, в совокупности, коего за Бога почитают. Также образ события во времени пра-эпохи, которое произошло очень давно и кануло в лету, но является предтечей современных событий. Пра-Щуръ – Пра-Дед, Родоначальник.
Изображение
— ФАШ (ф, о). Пламя. Союз, единство, объединение, поражение врагов. Путь земной через агни миру явлен. Все разрушающий вокруг себя огонь – плазмы (энергия созидания, через очищение), сей огонь излучают термоядерные источники. Кроме того, Фаш — пламенная идея зажигающая огонь в сердцах массы народа. Фаши – пучок стрел. Фаш-изм – идейная группировка пламенных единомышленников.
Изображение
- КРОДА (к, кр). Костер. К Отцам на Суд Твердо Эор – грань перехода, поэтому этот огонь погребальный.
Изображение
- ЛАНЬ (л, ла). Лоно. Поверхность чего-либо: земля или территория на местности, в коей изначально проживал или проживает тот или иной Род, племя, народ, т е земля Предков, где жил, или проживает какой-то Род, где находятся родовые поместья, пастбища, леса, поля и селения. Кроме того, Д-лань –поверхность руки. Ложь имеет также изначальный образ – Лань, т к это есть поверхностное отображение правды. “Сказка ложь, да в ней намек…”
Изображение
- ЯТЬ (я). Взять. Обрести что-то, или взять чужое. Например: Ять Славу, стойкость духа, переять чужую религию. Содеять – сделать что-то на совесть, со вдохновением. Объять – охватить нечто взором, мыслью или руками. От-Н-Ять – От Нашъ Ять, отнимать что-то у кого-то.

Получается, что «Обрети лоно костра и с огнем и праотцам иди». Как-то так.
Попросту говоря – проклятие – это желание смерти. Почему костер? Да потому, что раньше славяне своих мертвецов кремировали. Можно возразить, что Адам и Ева были евреями и у них принято не сжигать своих мертвых, а предавать их Земле. Но тут можно сказать, что при переводе Библии переводчик подобрал наиболее близкое понятия того слова, которое было упомянуто на арамейском. Плюс потом с арамейского переводили на латынь, потом на греческий и, наконец, на старославянский - то не удивительно, если что-то не совпадает в понятиях.

Статистика: Добавлено Цезарь — Сегодня, 20:41




В избранное