Три пентаграммы в измененных формах, сохраняют связь с тремя основными зонами горения в пламени свечи. Сама пентаграмма несет в себе содержание свободной необузданной энергии или хауса огня, окруженная пятью единствами, обладающими удивительными свойствами гармонии и красоты этой формы, укрощающей этот огонь.
Если этот образ перевернуть наподобие образования котла в аду из колокола, то в самом низу, где третья зона свечи самая горячая, образуется по аналогии само пекло ада.
И скорее всего, не каждый при рассмотрении самого пламени свечи, обратил внимание на присутствии, в самом верху боковых язычков, которые проявляются сильнее при покачивании свечи. Эти язычки присутствуют постоянно, образуя как бы три пламени в одном.
Эти боковые зубцы вместе с центральным язычком, переносят графический образ молнии на вершину пламени по ее контуру, где они также пересекаются как на рисунке.
Имеют ли эти боковые пламени свои зоны, визуально не определяется и скорее всего они служат для образования боковых стенок огненного пространства, которое закрывается огнем в форме молний. В образовавшемся замкнутом пространстве огня, если не рассматривать физические процессы, образуется относительный вакуум, и фитиль, который частично входит в него чувствует себя по его средней и нижней части защищенным от огня. И лишь верхняя его часть сгорает из-за высокой температуры, по мере опускания этой камеры в низ.
Вакуум, в котором работает фитиль, засасывает пары расплавленного воска в изолированную камеру, а в месте с ним и энергию с информацией тонкого мира, конкретного человека. Поэтому свечу в церкви рекомендуется ставить самому, а не просить кого то.
Из сказанного следует, что церковный атрибут – свеча создает в храме микро храм из огня, в котором происходи очищение души огнем еще при жизни, а не в аду. Тем более, что сама свеча, еще и информирует о качестве этого очищения, путем треска, копоти и изменения формы воска.