Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СТАТЬИ УЧАСТНИКОВ * Re: Расшифровка изречения Бога: <<Я есть Альфа и Омега, первы



СТАТЬИ УЧАСТНИКОВ ∙ Re: Расшифровка изречения Бога: «Я есть Альфа и Омега, первы
2015-12-11 03:17 Isxak
И возрадуется тогда то явление, которое не «есть», а является, и позлорадствует, что не к Богу, а именно к нему подошел человек и зато что стремление его было к нему, наградит частицей от единства частичного или ведомого, в котором ключ от ячейки есть для закрывания энергии. И получит тогда человек одно из средств, грубого и опасного, обманчиво надеясь, что не послужит оно интересам Диавола.
Ведь чем мельче частица, тем ближе она к энергии обратного процесса – образования ее самой из тьмы или из энергии очередной промеж-материальной среды, где она сильнее и грубее в своем начале.
Высвободить частицу или энергию, это дело разбоя, и как ее загнать в прежнюю среду обратно никто не знает. Ведь дух, подобно скрепки скрепляет листки, на которых записаны замыслы или программы, разорвав которые образуется непредсказуемое и непредвиденное.


Алхимики в отличии от физиков, особо не гонялись за частицами и старались дружить с Богом, хотя и под страхом, они и награду получали от него, а не от его противника.
Чего стоит, например «философский камень», единство материи в котором, обусловлено единением тонкой энергией множества циклов в одном теле сразу, позволяя переходить или трансформироваться в другие тела, не разрушая их единства.

ГЕРМЕС: «Ты отделишь землю от огня, тонкое от плотного, осторожно и сознательно.

О какой осторожности может идти речь, когда такая дубина как коллайдер, с огромной скоростью в начале гонит, а затем сталкивает часть материи разбивая ее в дрызг. Ничего цельного кроме этого «дрызга», или частей от него, ученые не получат.
Частица, она на то и частица или всегда лишь часть целого, для существования которого требуется энергия более тонкая, проникающая и объединяющая циклы, не разрушая их энергии и не высвобождая их.

Даже такое понятие как – «искра Божия» не может рассматриваться как частица света, ее, скорее всего, нужно рассматривать как временное причастие к свету подобно молнии, оставляющей след в сознании, но не как частицы, способной появляться и исчезать.
Такой способностью обладают как раз частицы от тьмы, как представители – «явления», а не того, что есть.
У Боа нет имени, так как оно всегда состоит из частей, зато есть представление о себе в его изречении, какой он «есть» и он не является подобно Дьяволу, так как всегда есть.
У Дьявола же есть имя, которым его принято называть по частям, в которых присутствует явь.

Ведомый вал электродвигателя вращается, как явление исчезающее, так как в природе нет вращательного движения, все в ней движется по кругу. Это в спирали круг, заходящий в луч, вращается с осью, образуя единое вращение.
Магнитные круги полей, взаимодействуя в двигателе, образуют тот луч, которого нет, но есть его явление в виде вращения болванки, которое может быть или не быть, оно проявляется лишь в болванке, если ее надумают туда вставить.
Принцип болванки, взаимодействуя с другой подобной, породит круговое движение в другом теле или пространстве, но уже в качестве генератора.
В природе существует множество болванок наподобие луны и других планет, но есть среди них особая, которая собирает их большую часть в свою ось, чтобы засвидетельствовать более мощный круг от спирали или разнести его в клочья для создания новых кругов для подключения новых болванок подобно генератору.
Творец вставляет свой замысел не в луч спирали, а в ее явление из круга, чтобы замысел стал явью, для повторного многообразия воплощенных замыслов.
Если бы физики вместо разбоя в том же коллайдере ставили задачу не разбоя, а единения циклов с различным содержание, то появилась бы возможность превращения его в аналог божественного, в котором группируя циклы во времени, удалось бы создать единства, в виде новых веществ или материи, в природе которые не были созданы за не надобности ей.
Демеург, создавая свой коллайдер описанный у Пимандера упорядочивая циклы, расставляет тем самым духовные скрепки для последующего отбора любых творений по своим замыслам.
У него для этого, даже выделены семь главных скрепок или духов, управляющих в семи кругах остальными духами.
Представляя такой механизм, возникает выражение - «просто дух захватывает», которое присутствует даже у Пимандера, так как дух для того и служит, чтобы подобно скрепки захватывать и удержать все циклы.

Человек, опять же как «дубина» с силой пробил эти сферы или циклы и пропустив их сквозь себя стал испытывать их на себе, пытая себя до сих пор, представляясь как « болван для болванки».
Попав в Божественный коллайдер, он привнес в природу не предвиденное единство, зарожденное от самого Бога, что не могло не повлиять на возможности Демиурга.
Его «коллайдер» получил сразу целый комплекс единых циклов или духов с готовым замыслом, принципы которых ему не подвластны.
Сем духов или управителей своего коллайдера не могут предоставлять или иметь замыслы или потребности человеческие, так как они не предвиденные по сотворенному до них. Но пронзая его собою, они невольно оставляют ему возможность с помощью разума проявить те же функции относительно подобного устройства, в котором эти духи управляют.
Другими словами, человек может построить подобный коллайдер, с помощью которого потребности в новых видах вещества или энергии для него будут удовлетворены.
Круги, которые нарезает физический коллайдер, могут образовать подобную модель, в которой есть возможность на физическом уровне, приблизится к принципу начала и конца первого и последнего, где материя не разбивается, а образуется совершенно новая, созданная хотя и не творцом, но уже разумом человека.
Образовавшееся единство природы и человека не сможет воспрепятствовать этому, если разум будет направлен не к частицам исходящим из тьмы, а к тому божественному устройству, которое их использует.
Построить компьютер с семью ядерным процессором у человека ума хватит, хватит его и на коллайдер, но с совершенно иными возможностями.
Стремление физиков познать историю происхождения материи по частицам, не вызывает в их адрес осуждения, но ведь эта история уже давно писана, хотя и на неприемлемом для них языке и понятиях.
Упомянутая частица Бога, которая то появляется, то исчезает не может сравнится даже с искрой Божьей, которая кратковременно подключает к свету. И у человечества всегда есть выбор, идти к тому, кто всегда есть, или к тому, кто то появляется, то исчезает как явление – Ди- яв-вола, который волочится как явление через свою частицу.

Статистика: Добавлено Isxak — 47 минут назад




В избранное