Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СТАТЬИ УЧАСТНИКОВ * Re: Расшифровка изречения Бога: <<Я есть Альфа и Омега, первы



СТАТЬИ УЧАСТНИКОВ ∙ Re: Расшифровка изречения Бога: «Я есть Альфа и Омега, первы
2016-11-12 07:26 Isxak
Подобный символ уже используется на головах у людей, когда на них одевают компьютерный шлем для одурачивания сознания.
К молодым иногда уже трудно подойти для общения, пока они не вынут из ушей затычку от наушников и скоро они будут, закрывать и глаза какими-нибудь очками, оставив только рот и нос, чтобы была возможность хотя бы зажать и плеснуть туда водички. Не срывать же и не стучать по наушникам или по очкам, в которых совсем другая реальность.
Можно конечно и слегка толкнуть, но тогда появится новое в культуре общения – через «толчок»

На рисунке есть изображение совсем другого персонажа, это женщина, голова и руки которой совершенно свободны и она использует их, преклоняясь, и к кому-то обращаясь, но к кому?

Пожалуй, только такой образ, не имеющий ни крыльев, ни шлема, ни короны и меча, может быть услышан тем, у кого совсем другое оружие против этой короны и меча.
Есть мечи иного рода, не нуждающиеся ни в каких коронах.

ИОАН: Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч.(10-16).
От него он и услышал трубный голос: « Я есть Альфа и Омега, первый и последний»

ИОАН: И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует, на голове его много диадим. Он был обречен в одежду обагренную кровью. Имя Ему: Слово Божие. На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих. Из уст же Его исходит меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным.

Получается, первый меч означает или выражает Слово Бога, в котором звучит Альфа и Омега, когда как второй – Слово Божие.
Диадим вместо короны требует расшифровки, так как в нем присутствует звучание – ад и ди.
Много диадим – это не только количество звериных образов, их просто много. И кто решится сразится с таким образом, у которого кора над подкоркой имеет власть над адом и диаволом.
Женщина молится скорее всего тому, кто реально способен отправить господина с мечем и короной в ад.

Статистика: Добавлено Isxak — 12 ноя 2016, 08:26




СТАТЬИ УЧАСТНИКОВ ∙ Re: Расшифровка изречения Бога: «Я есть Альфа и Омега, первы
2016-11-29 05:13 Isxak
В этих виденьях просматривается и обратное значение короны и трона, оказывающих свое значение не с верху, а с низу. Об этом говорит сам Альфа и Омега от лица имеющего острый с обеих сторон меч:
«Знаю дела твои, и что ты живешь там, где престол сатаны» (2:13)
Есть и наш свидетель или современник, это Аксенов А.А, который описывает случай, когда из женщины изгонял монах нечисть.
Сидя перед святыми мощами Иова, монах говорил ему: « Уходи, бес, на очерета, на болота». На что он ответил : « Мое место на троне»
Это происходило, как указывает Аксенов – 7.04.1994г, когда этот сатана был уничтожен. Но как поясняет Аксенов, сатана – это всего лишь должность, на которую дьявол назначает царя бесовского и значит на его место все равно придет другой.
Трон, корона и царь, идущие с низу.
Можно сказать о господине с мечем на рисунке, как обратной стороне власти трона дьявола дающего власть через корону для добычи крови младенцев, которую он пьет из чаши черного гранита емкостью 160 литров, охраняемую семиглавым драконом по имени – Нектарий.
Аксенов также упоминает о трехглавом драконе охраняющего сам трон дьявола и имеющаяся у него корона под охраной крылатого змея – Велиара.

Гитлер не имея образования, продвинулся во власти не без помощи этих сил, чтобы нарубить младенцев для наполнения чаши кровью, у которой огромная сила. Вот и пользуется этой силищей тот, кто на троне в самом низу и использует для этого всякую непосредственность.

Чтобы увидеть или определить более конкретно, где и как расположены эти троны, необходимо вернутся к расшифровке самого изречения Бога.
Дело в том, что в откровении Иоанна в содержании изречения Бога, есть элементы, в которых Бог сам дает расшифровки или пояснения своего представления человеку.
Более того он даже оказывает по отношению к нему свое практическое действие.
Не к каждому ведь человеку Бог прикасается своей рукой или десницей непосредственно сам лично.
Именно с этого момента раскрывается во всей полноте все то, что он видел и услышал.

Эти пояснение Бога о себе удобнее всего выразить через условные «лики» ограниченные числом божественным.
Первый вид представлен частью изречения, так как в нем нет начала и конца. Видимо этого вида было достаточно, чтобы своим прикосновением не затрагивать и не передавать своего начала и конца.
Начало этого вида, Иоанн выразил через трубный голос, а затем через шум вод многих.
Дальше пошли лики представления о себе после соприкосновении непосредственного. Это представление еще больше урезается до первого и последнего.
В начале, как бы показывается некий выход к человеку, и лишь потом вход в сознание.
Не рассматривая сознание и подсознание, факт непосредственного воздействия на человека неоспоримо засвидетельствован.
При выходе или появлении Бога звучит Альфа и Омега, при входе этого нет, либо прикосновение происходит лишь как часть от целого.

Первый лик - это первый и последний.
Этот лик представлен не как бессмертный, а как живущий во веки веков и он был мертв и се жив и имеет ключи от смерти.
Через этот лик, просматривается что есть, и что будет и он как раз и отдает приказ Иоанну написать то, что свойственно этому лику.
Поясняя о семи звездах лик раскрывается через действие – хождение по среди светильников. Хождение со звездами – это ключ к пониманию этого лика. Дар от него – дерево жизни, так как живущий во веки веков имеет его.

Второй лик по схожести имеет дар венца жизни и не потерпит вреда от второй смерти.

Третий лик показал, где престол сатаны и где он живет. Это лик имеет меч от лжеучений и дар от этого лика - сокровенная манна, а также белый камень с новым именем.
Нужно полагать, что знающий имя имеет прямой выход к лику, да и дается он тому, кто его никогда не раскроет.

Четвертый лик – Сын Божий с очами – как пламень огненный. Это лик веры и покаяния, лик испытания сердца и внутренности, дар его – это власть пастуха с жезлом и звезда утренняя.

Пятый лик через имеющих духов и связь с отцом и ангелами его, отслеживает достойных и его дар - это контроль в книге жизни и представление имен перед Богом.

Шестой лик имеет ключ от истины, его дар – это спасение от испытания на земле и всей вселенной, доступ в храм Бога и имя лика нового.

Седьмой лик – свидетель начала создания Божия, имеющий голос, стучащий в дверь и входящий к отворяющему. Дар его – сесть на престол его.

Так семь ликов через первого и последнего были переданы представителем трубного голоса, а он, как известно, имел атрибут – Альфа и Омега.
При этом нужно отметить о существовании семи как бы печатях, озвученных еще на земле, которые присутствуют при семи ликах от голоса, в виде изречения на каждом:
«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам».

Эти лики были развернуты более выражено, но уже на небе и только там прозвучало представление о Боге во всей полноте.
При этом нужно согласится с тем, что разъяснение от самого Бога через Иоанна раскрывает его как Господь Вседержителя, нежели имени стоящим за его полным представлением о себе.
Альфа и Омега стоит за Вседержителем, но не раскрывает его принцип до конца.

Это следует из самого откровения, в котором в самом начале Иоанн слышит голос позади себя, но когда видит, кто с ним говорит, то голос становится другим.
Прежний голос временно скрывается за голосом шума многих вод.
Затем увиденный образ исчезает, так как Иоанн падает к ногам и слышит его в не ведении. И лишь когда, он повторно устремил свой взгляд, то трубный голос появился вновь, как и позади и также не видимый.
Этот голос всегда остается не видимым, так как чтобы его увидеть, нужно вначале увидеть, того кто говорит на престоле. Доступ к нему через престол, или его окружение. К этому все идет и для этого, все было сказано.
Иоанн взошел на небо благодаря приказу именно этого голоса, за которым стоит лик шестой – отворяющий дверь.
Множество голосов слышит он на небе и среди них есть тот, кто запретил писать увиденное.
Это сказанное голосами семи громов.
Громы, как известно всегда окружают или присутствуют у престола и их голос ближе всего к трубному.
Есть голос с неба, в котором Альфа и Омега звучит не как представление о Боге, а как явление совершившееся. Сидящий на престоле произносит это в виде явления проявленного или действующего, но не как самого его.
Явление и проявление разные вещи. Проявления одного и того же явления или сути, могут быть бесконечно различны, когда как само явление всегда сохраняет свои рамки по своему имени.

Есть также запрет ангела падать к ногам его с наставлением не делать этого, а поклонится Богу. Именно через этого ангела прозвучало полное и окончательное представление о Боге человечеству. Это представитель скорее всего лика седьмого и последнего.

Духи и церкви входят как основные компоненты, входящие в образ Вседержителя, или держателя семи звезд посреди светильников.
И чтобы выразить другой взгляд о Боге, нужно пожалуй обратится к другому источнику, менее религиозному, затрагивающего происхождение непосредственно самих силы божественных о которых говорилось выше.
В нем раскрываются не только эти силы, но и силы всей природы вместе с человеком.

Статистика: Добавлено Isxak — Сегодня, 06:13




В избранное