Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СТАТЬИ УЧАСТНИКОВ * Re: Расшифровка изречения Бога: <<Я есть Альфа и Омега, первы



СТАТЬИ УЧАСТНИКОВ ∙ Re: Расшифровка изречения Бога: «Я есть Альфа и Омега, первы
2017-04-06 07:41 Isxak
Божественный дар или прохождение принципов жизни через единство, до сих пор толком не определено и находится в спорном состоянии.
Адам познает Еву, на мгновение единства в форме познания, а сам принцип рождения ему не
принадлежит.
У Адама не было семени для рождения, его в начальное мгновение вложил Бог.
Адам ведь земля, а семя земля не рожает, его нужно кому то в начале в нее вложить.
Ева в отличии Адама уже не земля, а особая форма ее плоти, которая содержит принцип женщины
И из изречения ее самой следует, что она не рожала, как это писано, а приобрела человека от Господа.
Просто «приобрела» как какую то вещь. Здесь даже отсутствует слово - сын, так как у этого определения есть особый статус.
Получается, что первый человек воплоти не является сыном Адамы и Евы, они даже имя ему не давали и оно не случайно отсутствует в самом перечне родословной Адама.
Нет имени в родословной – значит Каин не их сын. Он так и остается - «приобретенным»
Сын – как указание, связанное с семенем, а Адам и Ева лишь среда для его произрастания. А вот растение, выращенное в земле, уже способно породить семя или сына.

Сын от Господа, именуемый как Каин, является самым первым «сыном Божьим», рожденным от земли в ее лице.
Здесь лицо земли, является ключом разгадки всей путаницы в родословных началах.

Дело в том, что до этих начал, земля испускала некий пар для орошения лица ее.
Орошать – значит оживлять или придавать силу или жизненную силу, скапливаемую в определенном месте или сфере в виде лица.
Сила эта идет от земли, а не с неба, находясь рядом с ней, она все-таки отделяется от земли как часть единства подобно отделения Евы от Адама.
И когда условия единства таким же образом повторяются, то земля рожает.
Каин как самый первый сын Божий обладал этой силой или был связан с ней и нужно себе представить, что это была за силища, исходящая от всей земли.

Но Каин в силу человеческой свободы нарушил замысел Господа и за убийство был изгнан оттуда на землю.
Лишившись этой силы, у него появляется страх беззащитности. Это видно в его изречении Господу.
Но господь, уже наказав его изгоном и учитывая свойство человеческой свободы в поступках, защищает его жизнь, но только на земле, с разъяснением ему о последствиях греха убийства на ней.
Земля же не принимает кровь Авеля, так ка это не ее сила и она жалуется Господу через кровь.

Из всего этого следует, что Адам и Ева были изгнаны из рая на землю, лишив себя определенной силы, или источника.
Сын же Божий был изгнан из лица земли на землю подобно им же, лишив себя другой определенной силы.
Далее, поскольку Каин является единственным реальным носителем семени человека в отличии от Адама, то он создает свою родословную на земле выделенную или отделенную от родословной Адама.
Теперь уже действительно его жена зачала и у них теперь у обоих, родился сын от семени человека Божьего и с именем от них.
Теперь можно сказать, что имя - Енох, указывает на самого первого «сына человеческого» в истории создания человечества, поскольку Господь в этом случае не вложил никакого семени. Вот только сын этот от падшего или изгнанного с лица земли сына Божьего.

Каина оказался обреченным и не вошел в родословную Адама, так как в его родословной Ламех повторяет грех убийства, еще сильнее усиливает возможную месть и умножает грех.
Поэтому Господь полностью повторяет свой замысел заново.
Об этом свидетельствует писание и само изречение Евы.
Адам еще познает Еву, и Ева теперь действительно родила, а не приобрела как ранее, и даже имя ему дала как мать.
Из этого следует, что когда имя присваивают после рождения в присутствии слова – сын, то это сын человеческий, а если имя рождается сразу с рожденным, то это сыны Божьи.
Возникает вопрос - был ли Сиф сыном человеческим? Ведь было семя от Господа.

Из слов Евы семя было вложено Богом повторно вместо Авеля.
Такой перевод слова – «вместо» имеет права на толкование смысла не замены семени, а указание на место для повторного вложения, или « место», где когда то уже было семя Авеля.
Если это так, то Сиф это копия Авеля или его повтор с присвоением лишь другого имени от Евы.
Здесь могут быть и другие на этот счет версии, но главное здесь заключается в том, что в Адамовском роду, а не в Каинском впервые родился подлинный - «сын человеческий»
И хотя в двух родах некоторые имена совпадают повторно, то это всего лишь признак или попытка исправления замысла от Господа
Существование параллельных родов, один уже из которых был наказа, породили новые грехи на земле и усилили их перед лицом Господа.

Можно себе представить какие злодеяния могли твориться на земле, когда на ней стали сталкиваться такие не равные силы как: подлинные сыны Божьи, Божьи сыны изгнанные, сыны человеческие от Божьих сынов изгнанных, сыны человеческие от сынов Божьих подлинных, а также многочисленных видов гибридов – «исполинов», которые есть слияние сынов Божьих на земле с дочерями сынов человеческих.

Конечно, от такой смеси злодеяний Господь восскорбел и «зачистил» все, оставив только Ноя.

Ной из рода «сынов человеческих", а не сынов Божьих, у него имя после рождения и он имеет статус сына.
Он не относится к роду Каина, и он не исполин, не относится он также к родам изгнанных.

От него и пошел род настоящий сохраняя начала от Адама и Евы, которые также не имели связи с лицом земли, а имели лишь ее подобие.
Современный человек получается, не является изгнанником из рая или лица земли, а происходит от избранного сына человеческого принадлежащего роду Адама.

Статистика: Добавлено Isxak — Сегодня, 08:41




В избранное