Все выпуски  

Осознанные сновидения. Часть 3 B.


Осознанные сновидения. Часть 3 «B».

Теперь о том же, но уже на моем личном примере: Возвращаюсь в 1982 год, к двум осознанным снам, о которых упоминал выше. Итак, на тот момент я так же имел  три варианта развития событий по своей судьбе или будущего. Разумеется, теоретически.

В первом варианте я имел возможность легально откосить от дальнейшего прохождения службы по причине заболевания и вернуться домой. Но! Вот вопрос, «А ЧТО дальше?». То бишь, «А как в дальнейшем могла сложиться моя судьба?» Ответ: С вероятностью 99% я сразу женился бы на своей первой влюбленности, что повстречал за год до призыва. Во втором варианте я становлюсь "неуловимым Джо" и пускаюсь в бега. Тем паче, что ловить меня никто не собирается. Тоже неплохо, но опять же, «А вот дальше то, ЧТО?». Третий вариант тот, которым иду в настоящем: Отслужил свое положенное и домой вернулся. И ни капельки о том не жалею, несмотря на мое тогдашнее отношение к срочной службе в рядах советской армии. А ниже - поясню: дело в том, что отслужив, я изменил свое отношение. И больше не считаю службу в армии пустой тратой времени. Скорее до наоборот. Потому как армия для меня, прежде всего, стала «Школой жизни». Где за три года я сумел узнать о самом себе, о людях и о жизни в целом столько, сколько не смог бы познать на гражданке за десять или пятнадцать лет жизни. Этакая огромная помойка, дурдом на выезде. Где жизнь постоянно бьет ключом по голове и движется в прямо противоположном здравому смыслу направлении. По принципу «Как надену портупею. Все тупею и тупею».  А говоря иными словами - «Строго по уставу», смыл которого сводится всего к одной фразе «Начальству в жопу не заглядывают».

Теперь, ВНИМАНИЕ! Выше я говорил о таком понятии, как НРАВСТВЕННОСТЬ. А в частности о том, что уровень нравственности человека определяет линию судьбы и влияет на выбор человеком его дальнейшего жизненного пути или дороги. Отсюда вопрос, «А что такое нравственность?» Отвечаю кратко, примитивно и по тупому, чтобы всем стало понятно, «Нравственность ребята есть один из важнейших критериев духовного развития. А говоря иными словами - мерило или показатель уровня внутреннего человеческого скотства». 

Вы можете спросить, типа «А какое отношение к осознанным сновидениям имеет такое понятие, как нравственность?». Ответ: Самое непосредственное. То есть: За период своей текущей жизни в данном физическом теле человека мне довелось увидеть громадное количество осознанных снов на различные темы шизы. При этом большинство из них, в той или иной степени, носили провокационный характер. Этакая проверка на вшивость или на искренность намерений. Что-то типа сдачи экзаменов. Причем, как во сне. Так и наяву. И это с одной стороны. С другой: Осознанный сон по жизни может увидеть каждый дурак. Но далеко не каждый сможет понять, «Что именно он увидел и за каким хреном все эти вещи себе показал?». И для того, чтобы понять скрытый смысл увиденного в своих снах - нам нужно отчего-то отталкиваться. Необходим некий подход, при помощи которого мы сможем найти и раскрыть в самом себе тот самый смысл. Так вот. Одним из основных и ключевых подходов к пониманию снов, да и вообще всего того, что происходит с нами в нашей  жизни, является НРАВСТВЕННОСТЬ.

Ребята, блин! Еще раз напоминаю вам о том, что для меня дурацкий вопрос, типа «Как мне увидеть осознанный сон?» вообще не стоит. И я о том уже упоминал в своих статьях. Я пытаюсь поделиться с вами своим опытом и пониманием того, «Что такое сон? Насколько сон значим для нашего духовного развития. И как человеку можно разобраться с полученной во сне информацией. А затем и применить на уровне своего действующего  физического тела полученный во сне опыт.

Теперь смотрите. Я пишу или произношу слово «Нравственность» и при этом вкладываю в понятие «Нравственность» свой смысл, который может в корне отличаться от того, что озвучен в Википедии  или от того, который каждый из вас вкладывает в это понятие. В итоге мы с вами произносим одно слово, но при этом друг друга не понимаем. А как следствие говорим о разных вещах.  Между тем я утверждаю, что нравственность является ключом, который нам может помочь разобраться не только с инфой, полученной во сне. Но и с тем, что мы называем жизнью наяву. Задайте самому себе вопрос, «Что такое нравственность?» и попробуйте на него ответить. А затем сравните полученный вами ответ с тем, что по этому вопросу пишу я, или с тем, что пишут и говорят другие авторы. И вы сами все поймете. Ибо на выходе непременно получите плюрализм мнений, а вместе с плюрализмом и полную неразбериху. Дело в том, что понятие «Нравственность», для многих из нас, превратилось в красное словцо, которое начитанный и образованный на всю голову человек использует в споре с себе подобными. Причем использует, как правило, либо в качестве обвинения с целью унизить и оскорбить своего собеседника в тех случаях, когда сам человек не в состоянии аргументировать. Или вообще не имеет своей собственной точки зрения. Например: Вы умный и образованным человек слушаете или читаю мою ахинею, и при этом чувствуете себя круглым идиотом. И только потому, что ничего понять не в состоянии. Но! Ощущать себя кретином вам как-то не по Душе, а оно и понятно. Поэтому вы начинаете искать  возможность  хоть как-то реабилитироваться перед самим собой и оправдать свою глупость и свое невежество. Тем паче перед другими людьми, если те оказались случайными  свидетелями вашего мыслительного конфуза по принципу «Это автор дурак. И только потому, что говорит и пишет непонятные для меня вещи». При этом вы не в состоянии аргументировано объяснить свою точку зрения, по принципу «Слов нет, одни эмоции». А раз так, то у вас, как у человека неспособного мыслить самостоятельно, то есть неуравновешенного и эмоционального. В качестве оправдания остается только одно действенное средство - самому на меня наехать. И назвать меня человеком безнравственным и аморальным, с которым разговаривать о чем-либо,  ниже своего собственного достоинства. А вдогонку в праведном гневе и с возмущением кинуть что-нибудь типа, «Как вообще такой аморальный и безнравственный человек, как я, смеет писать о духовном развитии?».           

Подобные люди в качестве аргументов, как правило, заявляют одно и то же. А в частности говорят о том, что я своих статьях оскорбляю не только лично их, но и вообще всех без исключения и при этом использую ненормативную лексику. Что считается безнравственным. Плюс до кучи я курю, употребляю спиртные напитки и неразборчив в своих связях. А это уже аморально. Некоторые, особо прозорливые, идут еще дальше. И для полноты картины приписывают к моей биографии не только брошенных на произвол судьбы детей, но и неоднократные судимости, с целью создания крайне негативного образа.  Кстати, для справки: Даниил Андреев написал свою «Розу мира» на нарах, в местах не столь отдаленных. Хотя и был осужден по политической статье. Но не суть, короче: Логика тут простая и звучит так «Плохой человек». А если человек плохой, то априори ничего хорошего от него ожидать нельзя. Разумеется, кроме вреда. Поэтому говорить и писать о духовности и о духовном развитии имеет право только хороший человек. Отсюда в головах современного прогрессивного человечества образовался огромный косяк, связанный с понятием «святой», как об исключительно хорошем человеке. При этом большинство людей не в состоянии ответить на простой вопрос, «А что такое в их понимании хороший человек?»  А если и отвечают, то, как правило, с позиции потребителя, типа «Хороший, это человек, который мне постоянно помогает. Причем помогает, и не просит что-либо от меня взамен. А говоря иными словами - тот человек, которого можно использовать в корыстных целях и с выгодой для себя.                                                                                                               

Так вот, ребята. Подобных чудаков с упрощенным восприятием окружающей действительности и с похожей точкой зрения на понятия «нравственности и морали» на сегодняшний день развелось не просто много, а крайне много. Ведь это насколько нужно быть гениальным, чтобы умудриться весь процесс «Духовного развития» Души свести до уровня бытового примитивизма, типа  «Не пей, не кури, матом не ругайся. Читай умные и священные книги. И вот тогда будет тебе и счастье, и духовное развитие. А после смерти сразу в рай попадешь». А что в итоге? А в итоге, ребята, как в песне Андрея Макаревича «Брошенный богом мир», а далее дословно «Стал овечкою, встал со свечкой. Нынче Бог тебе, как фиговый лист. Типа, чист»                                                                                                                 

Дальше, еще круче, понятие «Святой мученик». Но вот вопрос, «А это еще, КТО такой?»  По логике вещей это крайне положительный человек, ведомый исключительно благими намерениями, который пострадал от плохих людей и пожертвовал самим собой под лозунгом «во имя и во благо» либо во имя Бога, либо во имя всего человечества. Ведь так?  А если оно так, то давайте по порядку: по поводу благих намерений еще И. Христос сказал - таковыми только дорога в ад выстлана. Далее: «Служить Богу и пожертвовать самим собой во имя его». Тут тоже у меня вопросы имеются. Ведь Бог всемогущий, всеведущий, вездесущий и само достаточный. А что это значит? А это, ребята, означает, что Бог в служках и в самопожертвовании от людей не нуждается. Утверждение о том, что какой-то хороший человек пожертвовал собой ради моего спасения или спасения всего человечества для меня звучит подобно ахинеи. И я не знаю, как вы. Но вот лично я в подобных услугах не нуждаюсь. Утверждение о том, что хороший человек пострадал от плохих людей, лично для меня вообще является абсурдным. Ведь «Подобное притягивает к себе только подобное».

С понятием «мораль»  мне уже давно все понятно. Забейте в гугл «Даосская притча. Мудрая свинья о морали» и вам тоже все станет предельно ясно. А вот с понятием «Нравственность» - далеко не все так просто и однозначно. И именно по этой причине, говоря об «осознанных снах», я просто ВЫНУЖДЕН давать в контексте свою трактовку понятия «нравственность». А если иначе, то вы можете вообще ничего не понять из всего мною сказанного в статье. А далее, чтобы не прослыть голословным, немного конкретики.

Например: не далее, как вчера, образованные, на всю голову, бандерлоги в соцсетях активно праздновали день рождения Зигмунда Фрейда. Так вот. Один из числа представителей наиболее образованных высоко ранговых самцов решил блеснуть перед себе подобными. И в одной из групп соцсети в «Вконтакте» выложил цитату известного психоаналитика, как раз по нашей теме. А далее дословно: «Сон редко бывает мечтой. Даже если он обращен в будущее, истоки его следует искать в прошлом…», - из книги Фрейда «Толкование сновидений. На огонек светоча интеллекта, как мухи на мед, слетелись другие непризнанные гении интернета. И один из них решил выразить свое отношение к известному на весь мир автору и под выложенной цитатой написал: «Благодаря этому еврею мир простился с нравственностью» Среди всех умно звучащих слов, представленных на публичное  обозрение, фигурирует слово «Нравственность». И моя супруга, вдоволь насмеявшись, задала умному и образованному человеку всего один вопрос: «Интересно подмечено. А что такое нравственность на ваш взгляд?» На что после долгих раздумий с противоположной стороны - получила ответ в два захода. Два, только потому, что подавляющее большинство из числа представителей гомо сапиенс, считающих себя умными и образованными людьми, с первого раза на прямо поставленный вопрос, как правило, не отвечает. Поэтому нам и приходится переспрашивать по нескольку раз. Итак, внимание, как говорит М.Задорнов на своих концертах - «Наберите как можно больше воздуха. Готовы?» Первый ответ: «Сохранить таинство между полами». Второй ответ: «Нравственность - ощущение таинства в отношениях между людьми, уважение личности. Понятие - идущее от образов Наше, Знания и ОтвеДственность» 

Ну вот ей Богу! Не было бы так грустно, как смешно. Или наоборот. И меня, если честно, так и подмывает задать автору встречный вопрос, типа, «Мил человек. Ты сам-то вообще понял, ЧТО сказал?». И если я назову подобное чудо умственно отсталым или дебилом. Так ведь оно сразу же обидется и в лучшем случае упадет на измену! Но, блин, ребята. Я-то вовсе не обзываюсь, и не собираюсь этого делать. Я всего лишь констатирую факт и называю вещи СВОИМИ ИМЕНАМИ. И не более того!!! Но не суть. Короче, «Что я вижу?». А вижу я, ребята, сплошной «Копирайт». Или, может быть, кто-то из вас в том сомневается? Или быть может настолько НАИВЕН, чтобы предположить, что авторство фразы про «еврея и нравственность» даже чисто гипотетически может принадлежать подобному идиоту? И как говорят в Одессе, «Я вас умоляю». Поэтому остается только одно, «копирайт», то есть. Один умный и на всю голову образованный бандерлог скопировал к себе на страницу, в соцсетях, цитату Фрейда. Другой, ему подобный, в ответ сделал тоже самое. В итоге, «Поговорили» два умных и образованных человека по принципу «е2-е4». Причем поговорили, процитировав чужие мозги, и даже не пытаясь понять смысл сказанного. Главное, чтобы звучало умно и красиво. А все остальные дебилы, активно проголосовали или лайкнули по известному всем принципу, «Слов нет, одни эмоции».

А если вы еще до сих пор сомневаетесь, то: Берем фразу Фрейда, с которой я, кстати, полностью согласен, хотя с одной, но существенной оговоркой.  А в частности -  вместо «Сон редко бывает мечтой» я сказал бы так - «Сон мечтой не бывает». А вся остальная часть фразы - суть временных заморочек. О которых я уже не раз упоминал в своих статьях, а в частности и в серии статей «Переход 2012 или Квантовый скачок» когда про свои осознанные сны рассказывал. И кстати, сказанная Фрейдом фраза имеет более глубокий смысл, чем может показаться на первый взгляд. Но, об этом я расскажу чуть позже.

А сейчас, с целью проверить все мною вышесказанное, сделайте простую вещь и вспомните для начала какой-нибудь один из самых ярких  своих снов. А вместе с ним и все события, которые произошли с вами по жизни ДО и ПОСЛЕ увиденного сна. А затем проанализируйте и сравните все произошедшее с вами во сне и наяву с точки зрения стыда и гордости. То есть. «За какие мысли и поступки наяву или во сне мне стало стыдно. Либо  наоборот. Чем могу гордиться?». При этом очень важно понимать, что стыд и гордость суть одно и то же. Стресс, в основе которого лежит страх. Но только с разных сторон, как плюс и минус у обыкновенной батарейки. С учетом того, что энергия стыда особо опасна для жизни, ибо убивает само чувство любви в душе человека. Проще говоря - вам необходимо отыскать те моменты, где вы покривили на уровне своей Души и остались недовольны. Как самим собой, так и другими. И прежде всего - в своих мыслях, а в частности - обиды, зависть, злоба, похоть, лжесвидетельство, стремление к наживе, воровство, пожелание смерти и т.д. При этом особое внимание уделите своему страху.

Так вот. Если у вас получится проанализировать и увязать увиденное во сне с событиями наяву. И при этом отыскать в самом себе какой-нибудь косяк из вышеперечисленных. То можете смело считать, что первую половину дела вы уже сделали. Вам осталось сделать самое малое, но вместе с тем и самое сложное. А в частности - принять и полюбить в самом себе того нравственного урода, которого вы так ненавидите и скрываете от самого себя. Хотя таковым по жизни и являетесь. А вместе с тем и оправдать. Причем не только все свои поступки и деяния, что считаете для себя постыдными. Но и меркантильные грязные мыслишки. А если иначе, то любой ваш осознанный сон, так сном и останется. То бишь очередной припаркой для мертвого сновидящего дебила.  И это с одной стороны. С другой - вы сможете понять, что причина всех ваших бед и несчастий кроется исключительно в вас самом. По принципу - «Что в своих мыслях посеешь, то в итоге по жизни пожнешь». Или, как говорил И. Христос: «Не по делам вашим вам воздастся, дабы не хвалились. А по БЛАГОЧЕСТИЮ».

Далее на собственном примере.

На момент выбора для меня первый вариант казался наиболее приемлемым и шоколадным. Официально комиссоваться и свалить на гражданку. Что еще может быть лучше? Но! На тот момент я не знал, что уже проживал не только этот путь, а вообще все три. Правда, свалил я тогда не из воинской части, а со сборного пункта. Причем свалил сразу же, как только узнал, что попал на три года. Ну а дальше, как следствие, по этапу и по лагерям, пионервожатым и воспитателем. Еще одна, так называемая «Школа жизни».

Ребята! Я сам не при делах. И толкую вам сейчас о жизненном опыте своего двойника из параллели, который пригодился мне в этой жизни. А пригодился следующим образом: Выше я говорил о том, что будучи в военном госпитале принял участие в бузе. Так вот. Меня и других участников бузы предупредили сразу, а заодно и предоставили простой выбор. Либо прогнутся себе во благо и лжесвидетельствовать в угоду местной администрации, либо на выписку с соответствующей характеристикой и со всеми вытекающими последствиями. На что я ответил отказом, ибо прогибаться и лжесвидетельствовать, тем паче в угоду администрации, по моим понятиям - «Западло». Точно так же, как и нарушить свое слово, данное мною командиру, что отпустил меня из учебки одного в дорогу. Тем самым предоставил мне выбор и возможность слинять с концами. Так вот, ребята. Если бы я нарушил свое слово и все-таки слинял бы с концами, то моя дальнейшая судьба сложилась бы иначе. И я мог пойти по жизни уже другой дорогой. Той, которой еще не хаживал.

То есть. Одно дело свалить с концами с пересылочного пункта, где я являюсь еще лицом гражданским. И совсем другое дело - из воинской части. Тем паче, если присягу принял. Ведь только с момента принятия присяги я становлюсь полноценным военнослужащим, а вместе с тем автоматически попадаю под юрисдикцию военной прокуратуры до окончания срока службы. Иными словами, я буду числиться военнослужащим ровно до тех пор, пока на меня не выйдет или не будет подписан приказ о демобилизации. И время тут не имеет никакого значения. Поэтому всем беглецам из вооруженных сил светил военный трибунал. А в качестве наказания за побег пару лет службы в дисциплинарном батальоне. После чего снова в строй вернут дослуживать на тот срок, что не дослужил перед побегом. Отсюда простая арифметика - «Три за побег, пять за детсад», как в кинофильме «Джентльмены удачи». А далее приведу тому один прикольный пример.

Стояли мы как-то в карауле на местной гауптвахте, где мне повезло охранять посменно камеры-одиночки, в которых содержались особо опасные ребята. Так вот. В одной из камер сидел самый настоящий православный батюшка в рясе и с бородой, считающийся по каким-то непонятным причинам одним из самых опасных. Ибо по его персоне с нами провели отдельный инструктаж, по принципу «Смотреть в оба, и на провокации не поддаваться», потому что «Религия, это опиум для народа». А батюшка тот, походу, на губе время зря не терял и агитировал всех и вся по полной программе. И мне, разумеется, тоже досталось. Но не суть, ибо речь сейчас не о том. Да и религиозная болтовня о Боге, как таковая, меня на тот момент особо не интересовала, как не интересует и сейчас. И мною двигало обыкновенное любопытство, типа «Каким образом православный священник попал на гауптвахту для военнослужащих?». А далее - вкратце со слов самого батюшки. Чел призвался в армию на два года срочной службы и отслужил от звонка до звонка. Но не дождался приказа и самовольно покинул воинскую часть. То есть. Батюшку официально призвали, к примеру, 10 ноября. И ровно через два года, день в день, 10 ноября чел решил, что срок его службы истек и свалил домой с концами. Затем окончил семинарию, создал свой приход, где благополучно нес службу, но уже господу Богу. Все подробности опускаю намеренно, потому как не суть важно. Да и сам я всех деталей сейчас не упомню, времени много прошло. Тут важен сам факт, что хоть и через десять лет, но мужика все-таки отловили и вернули в войска. На вопрос, «Как именно в дальнейшем сложилась судьба батюшки?» - я вам ответить не смогу. Скорее всего, трибунал и в дисбат, как и всех остальных. И тут пофиг, что ты священник. Ведь это вам не нынешние времена, а 1984 год. А в те времена церковь особо не котировалась.

По поводу дисбата: лично у меня и у моих двойников такого опыта нет. Знаю только по рассказам со слов тех, кто там срок мотал. Помойка еще та. И это - мягко говоря. Народ даже спорить пытается о том, «Где проще выжить. На строгаче в гражданской зоне или в дисбате?». Вы спросите, «О чем это я вам тут рассказываю?» А я, ребята, рассказываю о нравственности и выборе жизненного пути. А в частности  о том, что «Не все кажущееся на первый взгляд шоколадом, таковым является на самом деле. Хотя по цвету и внешне может выглядеть одинаково.»

Теперь простой вопрос, «Что вы для себя предпочтете? Трескать пирожки на печке в тепле и уюте родного дома в обнимку с любимой подружкой. Или же на краю света и вдали от цивилизации терпеть тяготы и лишения армейской службы. Вкупе с бесконечными унижениями от собратьев по оружию и отцов командиров, особенно по началу?». Вот лично я думаю, что тут двух мнений быть не может. Ведь разве найдется тот, кто, будучи в здравом уме и светлой памяти добровольно пожелает отдать предпочтение говну, вместо повидла? Так вот, ребята. Если бы я прогнулся себе «во благо», комиссовался и получил самый шоколадный, с моей точки зрения, вариант развития событий, то КУДА я в итоге угодил бы. В шоколад, или прямиком в говно? Ибо на тот момент, по поводу женитьбы, у меня никаких сомнений не было. Хотя по большому счету дело не в самой женитьбе, как в конечном и желаемом мною результате. А в том, КАКИМИ средствами я добился желаемого результата. Точь в точь, как в известной песенке Карабаса Барабаса, типа «Я готов на подлости, гадости, и низости. Но лишь бы к сладкой цели, хоть чуточку приблизиться». То есть. С одной стороны мое устремление к сладкой и комфортной жизни. С другой стороны - мое скудное представление о «Нравственности», на уровне понятия «западло», которое взяло верх и повлияло на мой выбор в пользу срочной службы. А между тем именно этот выбор оказался единственно правильным. И именно срочная служба не позволила мне совершить ошибку по судьбе и предоставила мне ВРЕМЯ, которое в итоге и расставило все по своим местам.

В народе говорят «Рыба ищет, где глубже. Человек ищет, где лучше». Только вот вопрос, «А что такое лучше?», всегда остается открытым. Ведь это - смотря какими понятиями апеллировать, типа,  «А лучше, в каком плане. В духовном или материальном?». И это с одной стороны. С другой стороны «Что одному хорошо, другому смерть». Мы, как правило, рассматриваем только внешний материальный аспект. А  вот о существовании плана духовного, либо просто не догадываемся, либо предпочитаем не задумываться. Но при этом считаем самих себя «умными». И смысл известной поговорки, «Не все золото, что блестит», нам чаще всего кажется простым и очевидным. Материальный аспект связан не только с инстинктом выживания, но и с устремлением человека к максимально комфортному существованию на уровне физического тела. То бишь: побольше, послаще, повкуснее, потеплее и поуютнее, по принципу. «Отдать как можно меньше, а получить - как можно больше». А вот духовный - с развитием нашей Души. Отсюда конфликт между развитием и существованием, духовным и материальным. Ибо комфортное существование нашего тела далеко не всегда способствует развитию Души, а зачастую и вовсе препятствует. И именно по этой причине И. Христос в свое время сказал «Не хлебом единым жив человек».

Я, по этой жизни, самого себя запихивал в разные помойки, либо по своему желанию, либо по принуждению. Причем запихивал автоматически. А затем искренне тому удивлялся, типа «За каким хреном мне все это было нужно?». А вот когда включил мозги и реально задумался над этим вопросом, то понял «Все дело в духовном развитии» или в получении негативного опыта с целью познания всех граней жизни в физическом теле человека с разных сторон. А вместе с тем фразу И. Христа «Унижающий самого себя, да возвысится. А вот желающий возвысится, да унижен будет». Плюс такой немаловажный аспект, как ВРЕМЯ, с точки зрения получения жизненного опыта по принципу «Год за три, или год за пять». А у нас ЧТО? Большинство искренне стремится к получению исключительно позитивного опыта жизни, вкупе с положительными эмоциями. Что в итоге, как правило, полностью выключает процесс духовного развития человека и может завести человека  в такую парашу, из которой ему уже не выбраться.

Ребята, блин! Я вас тут за советскую власть не агитирую. И не говорю вам о том, что быть богатым и здоровым - это плохо.  Я лишь делюсь с вами своим практическим опытом и своим пониманием оного. А если кто-то из вас меня спросит, типа « А какое отношение все выше сказанное мною имеет к теме осознанных сновидений?», то я отвечу «Самое непосредственное». А далее - тупо и примитивно.  Например - вам приснился яркий осознанный сон, который вы запомнили. И сейчас не важно, какой именно. Отсюда три варианта развития событий.

  • Первый, самый распространенный - вы с удивлением поохали и повздыхали по принципу «Листья тополя падают с ясеня. Ни фига себе. Сказал я себе». А в конечном итоге благополучно забыли свой сон. Тем паче, если тот сон из серии фильмов ужасов.
  • Второй вариант, от современных новоиспеченных сновидящих гуру: Вы взяли в руки книги Кастанеды и решили освоить техники ОСов, усов и херусов, чтобы научиться управлять своими снами и тем самым с одной стороны, заполучить чего-нибудь сладенького для своей образованной и сновидящий задницы на халяву. Ну, вот ей Богу, размечтались придурки. А с другой стороны  -хотя бы немножко скрасить свое унылое и никчемное существование, под названием жизнь.
  • Третий вариант от меня, и звучит так: «Бандерлог! Время включать мозги или остатки оных!» Ведь именно сейчас решается ТВОЯ судьба и твое будущее. И если оно тебе не по х...н, то самое время задуматься над простым вопросом, «Где и когда ты успел, по жизни, накосарезить с точки зрения нравственности или понятия «Западло?». Где и когда ты душой солгал в угоду своей хитрой, жадной и ленивой жопы?»

Теперь смотрите. Первый вариант я вообще не рассматриваю и сравниваю второй и третий. С одной стороны - человеку предлагается целый день на свои руки смотреть, чтобы затем во сне проснутся. В другом - свои мозги включить. Отсюда простой вопрос, «Что для обычного бандерлога сделать проще?» Тем паче, если все мозги напрочь отбиты еще со времен детсада и думать просто не в состоянии. Ответ: Разумеется, проще подрочить на свои руки и при этом вообще не думать. Что, собственно, и происходит повсеместно.

Кстати, о нравственности или про «Западло». Тут тоже у многих путаница в головах, поэтому напоминаю: Нравственность, это отнюдь не возвышенная болтовня очередного разодетого клоуна о Боге, добре, любви к ближнему, высшей справедливости или духовных ценностях. Ибо языком болтать у нас все мастера с большой буквы. Нравственность, ребята, это состояние нашей Души, или ОБРАЗ ЖИЗНИ. Причем ЕСТЕСТВЕННЫЙ, а не притянутый за уши в отчаянной попытке грешника стать праведником. А что еще хуже - показаться таковым публично для других людей. Нравственность не измеряется понятиями «Хорошо или плохо», «Правильно или неправильно». Все обстоит намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Ведь тут речь идет отнюдь не о понятиях, а о чувстве любви. При этом наивысшее состояние нравственности, как и духовности, есть суть того самого чувства.

Люди же, в большинстве своем, глупы и наивны. А потому постоянно путают проявление нравственность с публичным осуждением всего того, что сами для себя считают плохим. То есть. Для этих людей нравственным является тот человек, который публично осуждает и борется со злом или с «плохим». При этом подавляющее большинство не желают понять или просто не понимают того, что: ОСУЖДАЯ плохое, или других людей тем самым УЖЕ СОВЕРШАЮТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, причем преступление против своей Души. Ведь именно об этих вещах в свое время предупреждал И. Христос, когда говорил «Не суди. Да несудим будешь». И о том, что «Суд без милости. Не сотворит милости». А потому я и говорю вам о том, что подавляющее большинство из публично митингующих, красиво говорящих и пишущих людей, этаких борцов за права угнетенных во имя и во благо всего современного человечества, являются по жизни обыкновенными лжецами, лицемерами и нравственными уродами.

Что касаемо «Западло», то тут, для начала, желательно понять одну простую истину, которая звучит так «Западло другому человеку, сделанное осознано в угоду своим корыстным интересам, если и изменит нашу жизнь в лучшую сторону на материальном уровне, то только на время. Но, рано или поздно, непременно вернется обратно адресату по принципу «Бумеранг» в тройном, пяти или десятикратном размере. А особенно в тех случаях, когда человек лжесвидетельствует с так называемыми «благими намерениями». И это - с одной стороны. С другой - ложь, как таковая, имеет два направления. Первое - ложь другим людям. Второе - ложь самому себе. При этом, как писала автор Лууле Виилма в своих книгах: «Ложь другим, есть маленькая проблема. А вот ложь самому себе - уже большая». Отсюда вопрос, «Почему так?». Ответ: Дело в том, что ложь самому себе наглухо блокирует процесс духовного развития человека. Ведь «лгать самому себе» означает выдавать желаемое за действительное.

Вы можете спросить, типа «А это как?». Ответ: Да очень просто, например, на самом примитивном уровне: люди, совершившие преступление понимают, что являются грешниками. А если попадают в тюрьму, то понимают, что несут заслуженное наказание за совершенные ими противоправные деяния. И тут всем все понятно. Но вот вопрос, «А как быть с теми людьми, что пострадали от преступлений?  Кем их считать с точки зрения понятия «Нравственность» или одного из законов Вселенной, который гласит «Подобное притягивает к себе только подобное»? Но! Главное тут не в том, к КАКОЙ категории мы причисляем пострадавших от преступлений людей. А в том, к какой категории все эти люди причисляют самих себя? Отсюда прослеживается одна любопытная закономерность, которая звучит так - подавляющее большинство людей, ставших жертвами насилия или иных противоправных деяний, считают самих себя не только людьми добрыми и хорошими. Но и несправедливо пострадавшими от других людей, которых в свою очередь считают преступниками или людьми плохими.

Но вот вопрос, «А разве такое в природе вообще возможно?». Ответ: Разумеется, НЕТ, ведь закон Вселенной еще никто не отменял. А что это означает? А это означает лишь одно - «Люди выдают желаемое за действительное и лгут самим себе. И тем самым совершают преступление, но уже на уровне Вселенной против своей Души. Со всеми вытекающими для них и для их семей последствиями. Где крайними, чаще всего, оказываются их дети.  Поэтому… В случаях, когда ребенок становиться жертвой преступления, или наоборот сам совершает преступления. Вся ответственность полностью ложиться на плечи его родителей, особенно матерей. Ведь любой ребенок есть сумма своих родителей или их зеркало. А иными словами - ребенок несет на своих плечах все родительское дерьмо по принципу «Яблоко от яблони недалеко падает».

На выходе две группы. Первая - группа людей лжет другим и при помощи лжи совершает преступление против личности. Вторая группа людей обманывает самих себя. И с помощью лжи совершает преступление на уровне Вселенной против своей Души. А как следствие - становиться жертвами преступлений. Отсюда вопрос, «Как вы полагаете. Какое преступление считается наиболее тяжким. Преступление, совершенное против личности другого человека. Или преступление, совершенное против собственной Души?» И если вы сможете  найти правильный ответ на этот простой вопрос, то сумеете понять истинную причину апокалипсиса. Или причину, по которой планета и все современное человечество балансируют на грани самоуничтожения.

Вопрос, «Каким образом человеку можно проверить самого себя на предмет лжи самому себе, вкупе с попытками выдать желаемое за действительное?». Ответ: Если человек постоянно боится быть обманутым другими людьми, то есть стать жертвой мошенничества. Или боится унижения со стороны других людей. Боится насилия. Или еще хуже - умереть насильственной смертью. То такой человек по сей день пребывает в иллюзии и живет самообманами. И это с одной стороны. С другой стороны - вопрос: «Как звучит самая сильная в мире ложь?». Ответ: «Я хороший и добрый человек. И желаю всем счастья и добра», цитата из книги автора Лууле Виилма.

Самым опасным, из всех существующих в природе вариантов самообманов, для человека является самообман, связанный с процессом его духовного развития. Где человек, например, имеющий возможность видеть невидимое для других людей, путает обыкновенную возможность с самим процессом духовного развития. Но вот вопрос, «А почему так?». Ответ: Такой человек не понимает, что видение невидимого является только СРЕДСТВОМ в процессе духовного развития и к самому развитию имеет лишь косвенное отношение. Ведь духовное развитие, ребята, это процесс познания самого себя, а отнюдь не развитие своих сверхъестественных способностей. Поэтому все те, кто до сих пор не смогли понять этой простой истины, продолжают развивать свои способности вместо того, чтобы развиваться духовно. Например - человек увидел осознанный сон. И вместо того, чтобы включить свои мозги и понять, «Для чего он увидел во сне то, что увидел?», начинает развивать саму способность «Видеть сны», используя при этом всякие чудо техники от горе-мастеров. А что в итоге? А в итоге - как был бараном, так им и остался. 

Ребята, блин! Запомните одну простую истину, которая звучит так: «Уровень ваших сверхъестественных способностей прямо пропорционален уровню вашего духовного развития». А это значит, что «Чем выше уровень вашего духовного развития. Тем мощнее и разнообразнее ваши способности» И именно по этой причине мастера ДАО всем рекомендовали  ДОБРОВОЛЬНО отказываться от своих сверхъестественных способностей, чтобы те не стали помехой человеку в процессе духовного развития. А у нас ЧТО? А у нас все обстоит с точностью до наоборот. И все шизики, под чутким руководством кучки жалких понтярщиков-говоноедов, что самих себя провозгласили духовными учителями разного калибра, бросились развивать свои сверхъестественные способности с единственной целью - ПОЛУЧИТЬ. А в итоге - профуканные жизни и неиспользованные возможности для истинного духовного развития. Причем, как у одних. Так и у других.

Вопрос, «Для чего я вам вновь обо всем этом напоминаю?». Ответ: Автор серии книг «Беседы с Богом» Нил Дональд Уолш писал о том, что каждый из нас может ошибиться и выбрать неверный путь развития. При этом каждый из нас может в любой момент остановиться, передумать и выбрать для себя иной путь. И тут все зависит исключительно от нас самих. То есть. Вы можете думать о самом себе, как о крутом сновидящим гуру, но при этом даже и, не начав реально духовно развиваться. Отсюда два пути - остановиться и задуматься над простым вопросом, типа «Я и впрямь великий гуру. Или кусок говна?». Либо дальше продолжать себя обманывать и верить в свою исключительность. То есть пребывать в иллюзии.  А в итоге - «Каждому воздастся по его вере», как говорил И. Христос.

 

 

Наш сайт: http://veter-vbo.ru/

Статья: http://veter-vbo.ru/publ/osoznannye_snovidenija/osoznannye_snovidenija_chast_3_b/12-1-0-123

Видеоролик: https://youtu.be/pcTgYrmnPOw

 


В избранное