Ударные децибелы // Копцев Алексей, 18.02.2005 Нагло оттопыренный бас. Вздыбленные синтезаторы. Твист, рокабилли и тут же евродэнс. Только не прилизанный, как мы привыкли, а взъерошенный и чумазый. Никогда еще попс не звучал так отвязно и агрессивно. Тем более, в девичьем исполнении. Хотя, в случае с Girls Aloud, такая крутость понятна.
С кровью, пожалуйста // Константин Максютин, 18.02.2005 «Каннибал! Мюзикл» первый киноопыт орлов наших Трея Паркера и Мэтта Стоуна. Удивительно, но выглядит он не ювенильным упражнением, а вполне зрелой работой. Эпизоды с индейским племенем в исполнении японских студентов по обмену, французскими трапперами, спорящими о музыкальных тональностях, или «балетным»
сном протагониста украсили бы любой фильм «Монти Пайтон».
Кибер-punk, кибер-hack & кибер-slash // Totoro, 18.02.2005 Футуристический Diablo-Killer от молодой и никому неизвестной немецкой компании Master Creating оказался игрой, способной увлечь на вечер или два, не более. Виной тому однообразие игровых локаций, слабая и не особо интересная система развития скиллов, быстро наскучивающий, монотонный геймплей, а также краткость основной сюжетной
линии бич многих современных игровых проектов.
Made in USA // malov, 18.02.2005 В субботу на канале «Культура». Энциклопедия американского общества постиндустриальной эпохи. 22 основных персонажа врач, чистильщик бассейнов, телеведущий, художница, таксист, официантка кафе… образуют десяток историй, каждая из которых, в той или иной степени, встраивается в другую, подобно пазлам или темам в джазовой композиции.
Как отдать миллион5 // Копцев Алексей, 17.02.2005 Модный режиссер Олег Степченко решил посрамить Запад, снять фильм-провокацию «черную комедию про любовь, дружбу и не один миллион долларов». Но вместо Америки «открылась» Жмеринка, со всеми вытекающими из нее последствиями.
Впрочем, доброе дело режиссер все-таки сделал показал нам, что такое клонирование. Его кадавры самые страшные монстры этого сезона.
Не танцуйте в студии // Petroo, 17.02.2005 Звучание пластинки диктовала популярная среди молодых рокеров концепция «концертную энергетику в студию». Последствия такого романтического подхода к звукозаписи предопределены. «Айсберги и радуги» оказались искренней, но достаточно шумной и невнятной попыткой достучаться до небес, подпрыгивая на крыше девятиэтажки.
Дуэты в джазовом интерьере // Дмитрий Умбрашко, 17.02.2005 Кенни Джи вовсе не стыдится своей приверженности идеалам поп-джаза и уже который год пропагандирует его ценности посредством сопрано-саксофона. Инструмента, кстати, не слишком распространенного. Тем не менее, легкие музыканта и золоченые потроха инструмента осеняют знакомые мелодии каким-то умиротворенным светом.
Остров невезения // Копцев Алексей, 16.02.2005 Критиковать «Корсиканца» что обижать ребенка. Кино это безобидное и дурацкое. Еще одна типичная французская чепуха про пустяки. Удачные шутки имеются (про лыжные шапочки, про тампоны для бикфордова шнура), но на всю картину их явно не хватает. Хотелось бы увидеть что-то, напоминающее «Большую прогулку» или,
на худой конец, «Астерикса». Без сиесты, жаркой тягомотины и ненужных телодвижений.
Здесь сидит фазан // Копцев Алексей, 16.02.2005 «Красочные» охотники продолжают путешествие по линии спектра. Бодрая охра, аппетитный кармин и легкомысленная лазурь остались позади. Впереди фиолетовый, гнездо искомого фазана. Что делать дальше, пока неясно. Неужели отправиться в заповедные территории, в область, невидимую глазу, где все ультра?
Личная жизнь чудовищ // Petroo, 16.02.2005 Поочередно изменяя друг другу, супруги Коул (герои Джеффа Бриджеса и 50-летней Ким Бэйсинджер) выстраивают хрупкий любовный четырехугольник. В его в центре – зияющая пустота, которая осталась после гибели двух сыновей Коулов. По-европейски тяжеловесная экранизация романа Джона Ирвинга, «Дверь в полу» кропотливо исследует превратности
супружеской нелюбви во всех ее видах.
В Голландии едят собак1 // malov, 16.02.2005 Жили-были брат Якоб и сестра Мария, и любили они друг друга не только платонически. Но вот однажды зимой отец отводит сына и дочь в лес и оставляет там. В куртке Якоб обнаруживает записку, в которой мать рекомендует им отправиться в Испанию к богатому дяде. Скоро голодные
сироты находят попавшую в капкан собаку и съедают ее.
Краше только в гроб // Petroo, 15.02.2005 Сумеречный штурмовик Блэйд обзавелся новыми татуировками, новым режиссером-постановщиком и новыми друзьями из перспективной вампироборческой молодежи. Его арсенал смертоносных гаджетов тоже претерпел серьезный апгрейд – вплоть до ультрафиолетовых лазеров и бактериологического оружия. Работай, черный витязь, солнце еще высоко.