Стошни меня нежно // Константин Максютин, 22.02.2005 При попытке задержания отмороженного русского торговца оружием гибнет честный американский коп. Папа убиенного вместе с его бывшим напарником отправляются по следам бандита, которые приводят в Москву. Вольный римейк «Красной жары» в этот раз на нашем поле.
О друзьях, пожарищах… // Дмитрий Умбрашко, 22.02.2005 В целом альбом неплох, только смущает довольно странный треклист, который подобран явно с целью заполнить пустоту вокруг первых четырех композиций, написанных для сериала «Курсанты». Объединяет их в единое целое, пожалуй, лишь одно: в массе своей это героические песни о героическом же прошлом.
Неон, XTS и Гоа // Копцев Алексей, 21.02.2005 Старый сказ на новый лад. Вместо сосуда банка «Спрайта», вместо Дауда компьютерный карась, ну а Волька и не пионер вовсе, а столичный студент. Ухоженный, симпатичный и безнадежно влюбленный. Гуч мечтает об оливье и сексе под елкой. Но у Лены иные планы, она едет в Гоа. Ведь там лето,
море и танцы на пляже. Многотысячные пати на очень свежем воздухе.
Сидел дома в новых штанах1 // Petroo, 21.02.2005 Вновь фирменный, чуть картавый речитатив Гришковца проводит сеанс психотерапии, вновь идет задушевная вербализация простоты – чтобы про любовь, про деньги, про похмелье. О том, чего человеку вообще хочется в жизни.
Голоси или проиграешь1 // Копцев Алексей, 21.02.2005 «Евровидение» для русских разновидность экстремального туризма: поехать в Европу и там петь без фанеры. Это покруче погружений с Макаревичем и полетов с Якубовичем. Вот и рвутся к микрофону матерые,
давно состоявшиеся звезды, вроде Бедросыча и Борисовны. Выходят, поют… и, довольные, занимают место во второй десятке.
Брит-поп с владимирским акцентом // Дмитрий Умбрашко, 21.02.2005 Новый альбом «Акустического леса» оставил сугубо положительные эмоции: звучит мощно и выпукло. Насторожило другое: так и не смог избавиться от смутного ощущения, что энергетику оригинального брит-попа изрядно подкосили тексты на великом и могучем. Сочетаются они, прямо скажем, неважно.
Розовощекое горе // Копцев Алексей, 20.02.2005 «Стингер» проект предельно продюсерский. Ни о какой самодеятельности, пьянке и похмельном нервном приходе нет и речи. Зато играют музыканты не просто по нотам, а действительно пердежно-натужно и весело. Так, как должны играть панки. Сделаю паузу для возмущенных воплей: «Попса! Пунк нот дед!» А теперь озвучу имя продюсера:
Коля Архипов из «вселенского» проекта «Азъ». Человек, «лоббирующий идею русского балалаечного панка».
Союз композиторов1 // Копцев Алексей, 19.02.2005 Маркетологи MTV решили убить добрую сотню зайцев, объединив в одном проекте популярную американскую рок-группу и одного из самых известных деятелей хип-хопа. Взять, по примеру гоголевской героини, от «женихов» самое лучшее и получить идеальную
команду с мощным гитарным саундом и шикарным западнопобережным flaw.
Совершенная любовь // Екатерина Епифанова, 19.02.2005 Селин Дион в своем новом альбоме Miracle попыталась напеть нам мелодию материнского сердца, в нотах и в звуках изобразить свет материнской любви. А известный фотограф Анна Геддес (Anne Geddes), в сотрудничестве с которой создавался альбом, дополнила музыку удивительно нежными фотографиями, на которых совсем крохотные младенцы сладко сопят среди
бутонов живых орхидей, роз и лилий. Вот уж действительно, детки – цветы жизни.
Ударные децибелы // Копцев Алексей, 18.02.2005 Нагло оттопыренный бас. Вздыбленные синтезаторы. Твист, рокабилли и тут же евродэнс. Только не прилизанный, как мы привыкли, а взъерошенный и чумазый. Никогда еще попс не звучал так отвязно и агрессивно. Тем более, в девичьем исполнении. Хотя в случае с Girls Aloud такая крутость понятна.
С кровью, пожалуйста // Константин Максютин, 18.02.2005 «Каннибал! Мюзикл» первый киноопыт орлов наших Трея Паркера и Мэтта Стоуна. Удивительно, но выглядит он не ювенильным упражнением, а вполне зрелой работой. Эпизоды с индейским племенем в исполнении японских студентов по обмену, французскими трапперами, спорящими о музыкальных тональностях, или «балетным»
сном протагониста украсили бы любой фильм «Монти Пайтона».
Кибер-punk, кибер-hack & кибер-slash // Totoro, 18.02.2005 Футуристический Diablo-Killer от молодой и никому неизвестной немецкой компании Master Creating оказался игрой, способной увлечь на вечер или два, не более. Виной тому однообразие игровых локаций, слабая и не особо интересная система развития скиллов, быстро наскучивающий, монотонный геймплей, а также краткость основной сюжетной
линии бич многих современных игровых проектов.