Каждой твари по мата-хари // malov, 08.07.2005 В Вашингтоне 2054-го года не существует убийств. Новейшие технологии позволяют вычислять злоумышленников еще до того, как они совершат противоправные действия. Глава специального отдела Джон Андертон как раз и занимается предупреждением преступлений. Он искренне верит в непогрешимость этой системы, пока сам не оказывается под подозрением.
Запах секса // Копцев Алексей, 07.07.2005 Shakatak продолжают свои оптимистические фьюжн-эксперименты, радуя жадных до позитива слушателей. Последняя шакатаковская работа альбом Beautiful Day. Жизнь прекрасна! Всем, кто еще сомневается в этом суждении, советую срочно приникнуть к этому солнечному релизу.
Рок-н-ролл как живой // Petroo, 07.07.2005 Первый за 12 лет оригинальный студийный альбом Роберта Планта – праздник для вдумчивых меломанов от 30 и старше. Бывший вокалист Led Zeppelin, так и не пожелавший стать мумией в зале славы рок-н-ролла, играет глубокий и своеобразный, бодрый и задиристый, небезосновательно претендующий на актуальность рок.
Типа панки и все такое2 // Дмитрий Умбрашко, 06.07.2005 Тупая музыкальная несуразность, в просторечии именуемая поп-панком уходит в глубокий кризис, где и была два с лишним десятилетия назад, и возвращается она в облагороженных, но уже сугубо постпанковых вариациях. И новый
альбом Good Charlotte тому порукой.
Духовным пастырем томим, под образами он мочился // malov, 06.07.2005 Двое паломников идут из Франции в испанский городок Сантьяго-де-Компостела, чтобы поклониться мощам апостола Иакова и обрести божью благодать. Во время путешествия пилигримы преодолевают не только пространство, но и время, встречая носителей различных ересей. Этот религиозно-сюрреалистический фарс Бунюэля вызвал крайне
противоречивые толкования.
Русские пришли // Копцев Алексей, 05.07.2005 Тагтгрен вдруг увлекся русским фольклором, вдохновившись песней «Полюшко-поле». Слушаешь Pain, но кажется звучит новый релиз «Бабы-Яги» или «Парка Горького». Гжель, хохлома и оренбургский платок впридачу. Экспортный вариант рассейского музона. И это шведы?
Назад в семнадцать // Копцев Алексей, 05.07.2005 Рассказывая о своем новом, шестом по счету, альбоме Sentimental, немногословная Танита Тикарам ограничилась одним только комментарием: «Я хотела вернуться в те наивные времена, когда все казалось таким простым и понятным. Когда каждая запись была удивительным экспериментом. Мне просто захотелось почувствовать себя той, полной надежд и мечтаний,
семнадцатилетней девочкой».
Подводная резня бензопилой // Дмитрий Умбрашко, 05.07.2005 При поверхностном взгляде можно подумать, что «Левиафан» слабое подобие «Чужого» или камероновской «Бездны». Но если вдуматься, режиссер Джордж Косматос решил дать пьянству последний и решительный бой: наглядно показать, до чего доводит пагубная страсть к хмельным напиткам на рабочем
месте.
Игра в четыре руки3 // Копцев Алексей, 04.07.2005 Люк Бессон мастер нетривиальных сюжетов: педагог-киллер, девушка-совершенство, а теперь вот парень-собака. В строгом ошейнике и с мутным взором. Как и подобает бойцовому псу, зря не лает, но стоит боссу сказать «фас», и Дэнни (Джет
Ли) порвет еще одну глотку/ сломает шею/ надерет задницу. А потом назад, в конуру, к рваной азбуке и пыльному мишке.
Чумной хутор // Дмитрий Умбрашко, 04.07.2005 «Лихорадка» стала режиссерским дебютом Элая Рота, до этого он был известен как актер в низкопробных креативах студии Troma, едва ли не главного разносчика бессмертных идей трэш-муви. Причем, что характерно, фильм изначально задумывался как пародийно-комедийный ужастик. Действительно, иронии ему не занимать: кино получилось на славу
в лучших традициях «Зловещих мертвецов».
«Автокарту» в студию! // Totoro, 04.07.2005 Построенная на проверенных стандартах Elders Scroll и Gothic, 3rd person action-RPG Dungeon Lords, имела все шансы стать если не шедевром, то, по крайней мере, хитом. Но как всегда, баги и недоработки сыграли с проектом злую шутку. Игра рекомендуется исключительно опытным «ролевикам», да и то только после того, как выйдет патч
с «автокартой».
Зона будущего // Копцев Алексей, 03.07.2005 Со времени выхода предыдущей пластинки (Black Science) прошло восемь лет. За эти годы Джизер не то что состарился стал еще моложе. Он уверенно эксплуатирует хардкор, не забывая при этом про традиционное heavy. В результате подобных «мичуринских» экспериментов на свет появился гибрид. Унаследовавший от своих «родителей»
неуемную агрессивность и, одновременно, мелодичность.