Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КинОвинОгрет


Ну и, как всегда по субботам, очередной КинОвинОгрет. Не стесняйтесь лайкать, разшаривать, комментировать, и вообще – будьте поактивней и превращайте мой затянувшийся монолог в наш диалог.

 

Последний рождественский поезд/ Last Train to Christmas

5/10 

И вдогонку к прошедшему рождеству, еще одно рождественское кино.
Дело происходит в поезде. Но поезд не простой – переходя между вагонами, герой Майкла Шина попадает то в свое прошлое, то в будущее. Вот он и мечется по поезду, пытаясь исправить ошибки и избежать неудач в будущем.
Ничего особенного, но и не совсем уж плохо. Очень милый финал. Но если смотреть, то только любителям Майкла Шина.

Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан» /The French Dispatch  

6.5/10 

Новый фильм Уэса Андерсона.
Не связанные между собой истории, которые якобы были опубликованы в последнем номере журнала "Французский вестник".
Андерсон остался верен себе: много-много отличных актеров, прекрасные картинки, но почти полное отсутствие сюжета. Как по мне, его ранние фильмы были гораздо более удачны, а теперь картинка окончательно вытеснила сюжет. При этом, спора нет – картинка прекрасна.
Итого, фильм совсем не для всех.

В роли Рикардо/Being the Ricardos
6/10

Один из возможных претендентов на Оскар, новый фильм от Аарона Соркина с Кидман и Бардемом в главных ролях.
Пророчу номинации за сценарий, за режиссуру, ну и за роли, конечно.
Фильм рассказывает об одной неделе из жизни звезд американского сериала "Я люблю Люси" – одного из самых популярных сериалов в истории американского телевидения. Эта была тяжелая неделя, когда Люсиль обвинили в симпатиях к коммунистам (дело происходит в 50-ые, разгул маккартизма – кстати, может Соркин и не имел это в виду, но, имхо, те времена очень напоминают мне нынешнюю охоту на ведьм в Штатах).
Честно говоря, я не в восторге от фильма: во-первых, я не люблю Кидман. Но дело даже не в этом – сама история не трогает. Более того, она настолько правильная, предсказуемая и поучительная, что совсем неинтересно. Тем более, что сериала я не смотрел. Так что если вас интересуют те времена, то лучше смотрите "Доброй ночи и удачи" или "Голливуд". Оба очень хороши и на голову выше, чем Рикардо.

Камон Камон/C'mon C'mon

6.5/10

История радиожурналиста, который вынужден присматривать за своим маленьким племянником. Понятное дело, что двое подружатся, и каждый поможет другому лучше понять себя и мир вокруг.
Камерное, черно-белое кино, где практически ничего не происходит. Только разговоры. Только настроение. Думаю, многим понравится, но мне не хватило сюжета. Было скучновато. Но при этом Хоакин Феникс очень хорош, а Вуди Норман (мальчик, играющий его племянника) составит конкуренцию мальчику из "Белфаста" – отлично сыграно.
Итого, оригинально, но недостаточно.

 

Сцены из супружеской жизни / Scenes from a Marriage

7/10

Переосмысление/римейк одноименного мини-сериала от Бергмана. Классику, как вы догадываетесь, я не смотрел, и потому сравнивать не могу.
Итак, имеем: хроника пикирующего бомбардировщика, точнее – развода. Он – профессор литературы, весь день дома с дочкой, она – ведущий инженер в одной из компьютерных фирм. На первый взгляд (и в первой серии) – прекрасная любящая семья, но потом оказывается, что все не так гладко. Наши герои не могут жить друг без друга, но и друг с другом не могут. Или не хотят. Подробности при просмотре.
 Смотреть, конечно, обязательно – превосходно сыгранная драма. Из тех, что все меньше и меньше снимают – зашкаливающее количество диалогов, прекрасная актерская игра. В кадре тут только двое, и они играют так, что оторваться невозможно. Это, видимо, лучшие роли на сегодняшний день и для Джессики Честейн и для Оскара Айзека.
Несмотря на все вышесказанное ( и из-за всего вышесказанного)  смотреть очень сложно – слишком сильный накал драмы, слишком много диалогов.
Итого, совсем не развлекаловка, а хорошее тяжелое кино.


В избранное