Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КинОвинОгрет


Ну и, как всегда по субботам, очередной КинОвинОгрет. Не стесняйтесь лайкать, разшаривать, комментировать, и вообще – будьте поактивней и превращайте мой затянувшийся монолог в наш диалог.

 

Точка кипения/ Boiling Point
7.5/10

Один вечер из жизни ресторана. Очень подробно и детально: тут вам и проверка меню, и детали работы официантов.  Но, конечно, прежде всего это просто абсолютно замученный шеф-повар – и дома не лады, и долги, и вообще – все не в тему. Да так, что пережить этот вечер он может только на водке и наркотиках. И, видимо, это не первый такой вечер. Но тут еще и неожиданные гости явились…
Все это достаточно напряженно и интересно – смотрится на одном дыхании (и, кстати, снято одним кадром). Плюс прекрасная игра Стивена Грэма, для которого это просто бенефис.
Итого, вполне заслуживает просмотра. И если у вас были планы открыть свой ресторан – может быть, после фильма эти планы отпадут сами собой.

Код 355/The 355
6/10 

В далекой Колумбии создали чудо-программу, которая позволяет хакнуть все и всех. Одним нажатием кнопки программа отключает электричество огромных городов, рушит с неба самолёты и многое, многое другое. За программой охотятся террористы всего мира, а также все ведущие разведки: ЦРУ, МИ-6, немцы, и, конечно, сами колумбийцы…
Сюжет, конечно, никакой, зато много экшена и красивых женщин, и, как ни странно, для меня эта смесь сработала.
Своеобразные друзья Оушена, точнее – подруги: Джессика Честейн (что-то в последнее время она слишком много играет в боевиках), Дайан Крюгер, Пенелопа Крус.
Итого, конечно, второстепенный пустячок, но приятный. Если будет продолжение (что вряд ли – слишком низкие оценки), то девочкам надо позвать еще русскую шпионку для полноты картины.

Parallel Mothers/Madres paralelas
7.5/10
 


Дженис и Ана встречаются в родильной палате. Обе не замужем, обе родят дочек.  Эта случайная встреча изменит всю их дальнейшую жизнь, навсегда переплетя их судьбы.
Новый фильм живого испанского классика Педро Альмодовара.
Все как всегда:  излишне мелодраматичный сюжет (Санта Барбара отдыхает), прекрасные краски, прекрасная Пенелопа Крус и неожиданный гражданский пафос.
Честно говоря, история расстрелов во франкисткой Испании, красной нитью проходящая через фильм, немного удивила: до сих пор Мастер чурался политики, а тем более настолько болезненных тем. Ну, а кроме того связь с историей о материнстве, мягко говоря, не очевидная. Впрочем, в финале все точки над и расставлены более чем четко: вся мелодрамное мельтешение уступает место трагедии прошлого, и понимаешь, что именно об этом Альмодовар и снимал фильм.  
Впрочем, политика или не политика, а Пенелопа всегда хороша. Тут у нее главное соло (отлично выполненное! Не зря в Венеции она получила кубок Вольпи за лучшую женскую роль), Милена Смит на втором плане, ну, а мужчин нет как класса. За всех отдувается Исраель Элехальде– он и археолог, раскапывающий братскую могилу, он и отец ребенка Анны.
Итого, лично я по-прежнему предпочитаю "разорванные объятья", но и "параллельные матери" неплохи.

Почка
8/10

Наконец и у меня дошли руки посмотреть сериал, о котором все говорят в русском нете.
У нашей героини отказали почки. Обе. И жить ей осталось всего ничего, если донор не найдётся. Потому что купить, конечно, можно все, но некоторые вещи уж очень дорого стоят, и тут никаких взяток не хватит. А брать взятки наша героиня умеет – она пожарный инспектор, привыкший покупать все и всех. Из тех, что из грязи, ну и почти в князи… Сочувствовать ей трудно, но ее напору можно позавидовать – чего только не предпримет наша Наталья в поисках донора…
Трудно определить жанр – некая помесь драмы и комедии, плюс немного сатиры. Вначале достаточно неприятно (главная героиня и вся ее семейка просто ужасны), но потом, несмотря на ощущение мерзости, уже нельзя не сочувствовать. Смотреть это почти не смешно, а иногда даже больно, но оторваться просто невозможно. Мне кажется, что правильными ассоциациями в данном случае будут фильмы Жоры Крыжовникова, только градус комедии тут пониже, а больше отдано драме – все-таки тема обязывает, но ощущения от просмотра практически одинаковые.
Отдельно необходимо отметить прекрасную игру Любови Аксеновой. А когда в кадре появляется еще и Николай Фоменко – это вообще сказка.
Итого, российские сериалы все лучше и лучше. Смотреть однозначно!


В избранное