Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Слепой беспредел

[Blind-Unlimited] Что происходит во время умирания.

Приветствую.

Оле Hидал, H-ск, 1993г.

О смерти и перерождении

Я буду обучать тому, что называется Пхо-ва, в этой части
Сибири либо в июне, либо в июле. Потому что я проведу здесь еще
один месяц, вот этим летом, и Ханна, наверное, привезет высокого
тибетского ламу, чтобы была традиционная сторона. И то, чему я
буду учить, это - как сознательно умирать. есколько человек из
вашего города в прошлом году приезжали в Петербург, тогда я
давал там эти учения, и всех за три дня появилась дырка в голове
и ясный, прочищенный путь в Чистую Страну. Это настоящее
физическое отверстие, а я вообще там ничего не касался. Это
Будды держали молоток с гвоздями - изнутри. В любом случае,
получить такое учение - очень хорошо, потому что мы не знаем,
сколько нам суждено жить. Даже если кто-то очень храбрый и
сильный (а большинству из вас кажется что вы такие), все-таки,
какое-то количество энергии человека задействовано в том факте,
что когда-либо придется умереть. А если эту энергию высвободить,
то также можно научиться, как помогать другим. Это очень
полезно. Если бы вы смогли для этого уделить 4-5 дней, я был бы
очень рад. ну а три дня - это очень короткий срок. Так что вы
просто оставайтесь в контакте в плане этого. Это такое очень
отличное от всего переживание. Сначала идет очень много
очищения, выбрасывается все старое барахло, а затем человек
бывает очень благодарен. И также, в связи с этим,я сейчас вам
немного расскажу о смерти и перерождении.
Первое,что здесь надо сделать, это понять природу ума. Если
мы посмотрим на Ум, у него есть две стороны: есть то, что
остается, и есть то, что двигается. нечто, что смотрит, и нечто,
на что смотрит. Что-то подобное зеркалу, и что-то подобное
картинкам в этом зеркале. Если вы станете искать то, что
остается, что не изменяется, то, что слушает через ваши уши и
смотрит через ваши глаза, что осознает все везде, то что вы
скажете? Вы не увидите никакой вещи. Если вы станете искать свой
Ум, или свою Думу, или свое Эго, или как бы вы это не назвали,
то вы не сможете это найти. нет такой веши, такой субстанции,
которая бы имела свой цвет, вес, запах, размеры и т. д., что вы
могли бы назвать своим умом. но, с другой стороны, это не
значит, что Ума - нет.

Потому это мы ощущаем множество вещей. Как мы это можем делать?
Потому что есть Ум, потому что он - не вещь, и, наконец, потому
что его открытое, ясное пространство на самом деле безгранично.
Итак эти три вещи: открытое пространство, лучезарно ясное и без
всяких границ. Конечно же, оно никогда не сотворялось, и его
никто не делал,и оно не рождалось. Это не вещь, это не могло
появиться или родиться. И если бы нашим переживанием был сам Ум,
нам не нужно было бы ничего искать. Мы были бы естественно
бесстрашными, потому что пространству нельзя причинить вред, мы
были бы счастливы и радостны, потому что пространству нельзя
причинить вред, оно игриво богато и свободно, и, наконец, мы
были бы естественным образом любящими, потому что мы бы видели,
что нет никакого разделения в пространстве, оно содержит все, и
оно одно и то же во всех. И, оставаясь в этом открытом, ясном,
безграничном пространстве ума, видя, как приходят, уходят и
остаются миры, как его свободная игра, мы бы радовались и
действовали, как только возможно, чтобы приносить пользу всем
существам. И это все было бы очень легко.
но дело обстоит здесь не так. Мы осознаем не зеркало, а
картинки в зеркале, не наблюдателя, а то, что наблюдается, не
осознавание, а объекты осознавания. И по этой причине мы
переживаем постоянные изменения. И здесь мы думаем, что есть
какое-то "я", "эго", или "личность", которое все это осознает.
но если вы поищете свое "эго" или "я", его нельзя найти. Если вы
поищете его в теле, нет ни одной части тела, которая бы не
изменялась, все молекулы и атомы в теле все время меняются. Если
вы станете искать его в ваших чувствах, хорошие чувства - то,
чем вы хотите быть, вы не можете удержать, а плохие чувства,
которые вам не нравятся, они становятся там сильнее,чем больше
вы с ними сражаетесь.
но все же есть эта иллюзия "себя" или "эго". И можно
сказать, что есть какая-то разновидность относительной личности.
Это какая-то разновидность потока, течения. Это значит, что если
бы не было ребенка, которому семь лет, то не было бы и старика,
которому 70 лет. но между семью и семьюдесятью годами все все
время изменялось. И единственное,
что оставалось, это иллюзия того, что является кем-то, вот это
оставалось. но все остальное - уходило.
Итак, в определенный час приходит время телу и уму
расстаться. Условия, которые приводят нас к человеческому
рождению, они - распадаются. И здесь бывают разные виды смерти.
Они внешне очень отличаются друг от друга. ну это, например,
когда наступаешь на мину в Афганистане, или где нибудь умираешь
медленно от рака. но, фактически, что бы при этом не
происходило, это - однo и тоже. Вся энергия, которая обычно была
разлита по всему нашему телу, начинает оттягиваться обратно в
центральный энергeтический канал нашего тела.
Сейчас я немного расскажу об энергeтических системах в
теле, потому что до этого может быть вы получали запутанную
информацию. Одну из этих систем вы все знаете. Это нервная
система. Это такие толстые желтые линии, которые расходятся по
всему телу через мозг, через позвоночный столб. Они достигают
всех мест и заботятся о движениях, о физических процессах и т.
д. но также есть еще одна, которая подобна энергии поверхности,
которая течет по всему телу. Это используется китайцами и
японцами. Здесь мы обнаруживаем, что разные точки на коже имеют
связь с разными органами, такие как сердце, почки и т. д., так
что если вы вставите иголку в ваш палец, это дает больше энергии
вашей печени или что-нибудь еще. Далее есть третья система,
которая называется Кундалини, и которую используют индуисты. Это
- нервная энергия в самом позвоночном столбе. Это где-то четыре
пальца за линией волос, и она идет вверх таким образом. ну, это,
насколько я успел понять, может приводить вас на высокие уровни
умственного контроля, и может приводить вас в чистые страны
сферы индуистов, в сферы богов формы и бесформенных богов.
Далее, у нас есть центральный канал, который мы используем в
буддизме. но это не как у индуистов, где в какой-то чакре она
выступает наружу назад из спины, и там говорят о семи центрах.
Мы говорим о пяти центрах. И, обычно, этот канал начинается 4-мя
пальцами ниже пупка в центре тела, и доходит до точки, которая
находится на рас-
стоянии 8-ми пальцев от передней линии волос. Эта энергeтическая
линия появилась, когда встретились сперма и яйцо наших
родителей, это было много лет назад в чреве нашей матери. В это
время сперма несла энергию, которая ощущается в медитации как
белая, а яйцо - такую энергию, которая ощущается в медитации как
красная. И затем, когда есть генетическая информация этих первых
двух клеток, из которых состоит наше тело сегодня, то белая
энергия поднялась вверх, и, как я сказал, она сконцентрирована
здесь, а красная энергия опустилась вниз, и теперь она находится
на расстоянии 4-х пальцев ниже пупка.
Итак, у этой центральной линии энергии есть пять колес. В
голове это имеет отношение к мозгу, к нервам, и ко всему
физическому, в горле - это коммуникация, в сердце - это интуиция
и эмоции, пупок - это артистические способности, и четыре пальца
ниже пупка - это сила, сексуальная сила, либо сила вообще. Эти
энергии распространяются по всем местам, так что говорят, что
наше тело наполнено 72 000 каналов, которые доставляют
осознавание и сознание во все места. ну, сам я не считал, но все
остальное я проверил, это совпадает, так что, думаю, это тоже
совпадает.
Итак, процесс умирания заключается в том, что эти
энергетические колеса начинают сжиматься в центральную
энергетическую линию. Умираем ли мы очень быстро или очень
медленно, ощущение таково, как будто энергии покидают все органы
чувств и уходят в центр тела. Я уверен, что все вы ощущали такой
шок, когда вы чyть не попали в аварию, и после этого у вас,
скажем, на руках, волосы стояли дыбом (ну, если у вас есть
волосы). Это потому, что энергия уже успела побывать в центре, и
опять разлилась.
Итак, что происходит при этом процессе медленного или
быстрого умирания? Вся энергия, которая была обычно разлита по
всему телу, начиная двигаться в сторону центра. И здесь мы
ощущаем также постепенное угасание всех сенсорных ощущений. Мы
можем видеть, но не уверены, что мы видим, мы можем слышать,но
не уверены, что слышим,мы ощущаем, но не уверены - холодное это
или горячее. И когда это происходит, у нас
бывает еще некоторый внутренний опыт: мы чувствуем давление, мы
чувствуем, как будто мы уплываем. Мы сначала чувствуем, как
высыхает наши рот и нос, а потом - холодеют, и мы начинаем то
терять сознание, то опять его приобретать, то есть оно то
уходит, то возвращается снова. Мы очень хотим сказать людям,
чтобы они подняли нам голову, но ничего не можем произнести.
Такие ощущения бывают при подходе к смерти. И в определенное
время мы выдыхаем три раза, и после этого больше не вдыхаем. И
тогда люди говорят: "Теперь он умер." Как вы знаете, можно дать
такой электрический удар в сердце, и тогда люди могут ожить на
какое-то время, но даже, когда больше ничего не получается, все
же это еще не конец жизни. То есть, прекратился внешний обмен
энергиями с миром вокруг нас, мы больше не получаем кислорода,
но все же, на протяжении 20-30 минут продолжают происходить
внутренние процессы. И в это время сначала белая энергия с
макушки нашей головы опускается вниз, в сторону сердца, мы
ощущаем интенсивный ясный свет, как такой прекрасный ясный
лунный свет, и 33 вида чувств, которые происходят из гнева,
начинают исчезать. Затем, спустя 10-15 минут, красная энергию
из-под пупка начинает двигаться вверх. И на ее пути вверх мы
ощущаем теплый свет, как красный свет заходящего солнца, и 40
видов чувств, которуе возникают из привязанности, жадности и
желания чего-то, они исчезают. И когда эти два света встречаются
в сердце одновременно, то на мгновение все темнеет, при этом
растворяются семь чувств, которые происходят от глупости. И
затем ощущается лучезарный вневременной свет нашего ума. Все
осознавание, вся энергия, которая обычно была разлита по всему
телу, сосредоточена в одной точке, и в одно время в сердце. И в
этот момент - через 20-30 минут после нашей смерти, это лучший
шанс для нас достичь состояния Будд.
Если мы будем знать, что это наша собственная истинная
природа, то в это время пропадает всякая разница между
осознаванием снаружи и внутри, пространство и просветление везде
встречаются и смешиваются, наш ум становится вневременным, т.е.,
содержащим все времена и все места, и мы ста-
новимся Буддами. Мы можем проявиться, как бесчетное количество
форм везде, и приносить пользу всем существам, у которых есть
какой-либо контакт с нами. но если мы не способны это удержать,
а это - очень трудно, и если люди могут это делать, удерживать,
то это можно видеть, потому что тогда они остаются в медитации,
если даже прекратить всю жизнедеятельность. Как, например,
сделал Кармапа. Он сжал свое тело от такого размера, как у меня,
до такого маленького. Это происходило в течение 45 дней, когда
он сидел, окруженный масляными лампами в медитации. Вместо того,
чтобы гнить или испускать запах, он просто приобрел такой
маленький размер. После этого, когда его сожгли, вокруг солнца
были две радуги, его сердце выкатилось из груди и подкатилось к
ученикам в такой совершенной синей форме. ну еще после этого
происходило много таких особых вещей. Это с тем, что вы способны
удерживать осознавание этого ясного света. но, с другой стороны,
большинство налогоплательщиков этого делать не могут. Когда они
видят этот свет, это для них слишком. Они теряют осознание, и
они остаются без сознания три дня. Классические тексты говорят:
от 3.5 до 4-х дней, но это для отшельников в Тибете, у которых
умственные процессы идут глубже и медленней, чем у жителей
современных больших городов. Были случаи, когда люди приходили
ко мне сразу после своей смерти. В этом не было никаких
сомнений, что это было реально, потому что они были так же
реальны, как мой уважаемый переводчик. В этих случаях это было
также всегда 68 часов после их смерти. Я также заметил, что наши
высокие тибетские ламы, наши учителя, начали вместо четырех дней
говорить три дня. ну, может быть, они заметили, что у
современных людей более быстрые умственные процессы. но, в любом
случае, кажется, многие сейчас уже говорят так. Итак, когда
происходит пробуждение после смерти после этого шока, не знаешь,
где находишься, и что происходит. И мы идем обычно туда, куда мы
привыкли ходить, смотрим по всем сторонам. Происходит падение в
запутанность, потому что нет такой силы, которая могла бы
удержаться на одном месте. Так что, когда мы думаем, что мы в
Индии, мы оказываемся там,
если думаем, что в Дании или в Иркутске, оказываемся там. ну, и
конечно, никто не может нас здесь видеть. Мы видим, как все наши
враги выглядят счастливыми, а все наши друзья - несчастными.; мы
в той или иной степени можем видеть их мысли. Целую неделю вот
таким образом мы продолжаем быть в полной запутанности. И в один
прекрасный день происходит обнаружение того, что ты на самом
деле - мертв. например, мы идем по очень мягкому песку и не
оставляем никаких следов. Мы кладем нашу руку в кипяченую воду,
и нам - не больно. И это - такой большой шок, что опять
происходит потеря сознания. И когда происходит пробуждение от
этого второго раунда бессознательности, то все подсознательные
впечатления ума начинают всплывать. Появляются оченш сильные
сны, и они все более и более окрашиваются всеми самыми сильными
чувствами, что у нас есть.
ну, например, если человек сделал много хорошего, но всегда
при этом думал, что "это сделал я", то это будет переживаться
так, что мы будем ходить по прекрасным дворцам, мы будем
выходить на балконы, ложиться в постель, и когда пробудимся, ум
будет находиться в состоянии богов. Есть три разновидности. Одна
разновидность: у них всегда исполняются все их желания, все,
чего они хотят, они ощущают. Другой вид: они переживают великую
эстетическую радость. Третий вид остается в очень высокой и
ясной абстракции. И здесь, когда уже растрачиваются хорошие
впечатления в уме, т.е., когда не остается достаточно материала,
чтобы оставаться в этом состоянии, происходит выпадение из него.
Также возможно, что самое сильное наше чувство - это
ревность. И в этом случае мы будем ощущать это так, что мы ходим
и смотрим - что есть у других. Т.е., мы будем находиться в
оружейных палатах, брать оттуда оружие и идти отвоевывать у
других то, что у них есть. ну, также может быть, что самое
сильное чувство, это - запутанность, или что приводило людей к
запутанности, делало их умы неясными. Если, например, в прошлом
он был министром пропаганды и агитации, или что-нибудь такое, и
тогда происходит падение в большую запутанность и мы стараемся
спрятаться между кус-
тами или камнями, и результатом может оказаться то, что мы будем
иметь прекрасную шубу и на зиму и на лето, и четыре лапы, т.е.,
получается перерождение в животное. но я не думаю, что это
происходит очень часто. У меня были два случая, когда две такие
большие желтые собаки с маленькими головами, они прямо подошли
ко мне и умом задали вопрос: "Что произошло со мной? Внезапно
ушел свет, и вот теперь я выгляжу так?" но если мы учтем всех
людей, которые рождаются в бедной части света сегодня, то если у
человека такая плохая карма, то ему не нужно даже перерождаться
в виде собаки. Вместо этого можно попасть в Африку. Есть такие
места как это.
но также возможно, что самые сильные чувства - это жадность
и алчность, тогда мы находимся в настоящем страдании, мы ощущаем
постоянную подорванность. Точно также, как если нет никогда
неудовлетворенности сейчас. Если мы постоянно чего-то жаждем, то
же происходит и тогда, когда мы умираем, то тогда у нас будут
всевозможные люди, которые будут не давать нам получать
наслаждения. Все наши желания тогда сконденсируются в два таких
фундаментальных желания еды и питья. И тогда у нас есть такие
умственные блоки, смешные сны, которые не дают нам это ощущать. И
мы не можем там ощущать исполнение желаний и какой-то радости.
ну, мы можем думать, что наши желудки такой величины, как
Иркутск, а рты - величиной с игольное ушко. И, независимо от
того, как бы быстро и много мы не ели и не пили,мы никогда не
насытимся.
Или мы можем это ощущать так, что как только мы собираемся
что-либо взять, приходит какая-то негативная энергия и уводит
это от нас. Т.е., могут быть различные блоки, которые не дают
нам ощущать радость.
но самое худшее состояние - это если мы наполняем наш ум
гневом и ненавистью. Когда внешние впечатления через органы
чувств перестают поступать, и наш ум начинает воспроизводить
наши собственные внутренние состояния. Если в этом случае самые
основные из них - это гнев и ненависть, то мы будем очень и
очень страдать. Это действительно неприятно. Разные виды гнева
ощущаются как жара или холод, и это сос-
тояния, которые длятся очень долго, и которые очень неприятны.
Итак, после проведения некоторого периода в том или ином
состоянии, или прямо непосредственно после прошлой жизни, мы
опять приходим в человеческую жизнь, и человеческая жизнь - это
особое. Потому что здесь у нас есть много сильных чувств, и нас
есть физические тела, которые позволяют нам удерживать ум в
одном месте. И когда у нас есть эти сильные чувства и твердые
тела, у нас есть шанс развиваться очень-очень быстро. Каждый
момент мысли о принесении пользы другим, каждое желание быть
полезными для других, все это имеет чрезвычайную силу. Точно
также желание приносить вред другим или совершение этого,
приносит такие же сильные результаты, и надолго. И эта
человеческая жизнь - это как бы ходить по канату между тем,
хорошим, что может впоследствии произойти, или всем тем
количеством плохого, что может последовать. То есть, вот это
небольшое количество времени, которое мы проводим здесь,
принесет нам очень большое количество времени в бестелесном
состоянии потом, проведенного в счастьи или в страдании.
И, наконец, если мы рождаемся людьми, у нас есть три
дальнейших результата. Первый: какую мы получаем генетику. Мы
получаем тело, которое нравится всем, или такое, которое все
время болит, и оно беспомощно и создает много проблем. Также
есть вопрос того, какое мы получаем окружение. Получаем ли мы
одну из большого количества жизней, которые не дают шансов на
развитие. Девять десятых детей сегодня рождается в "цветных"
частях света, в цветных семьях. Это означает, что у них будут
очень большие трудности в том, чтобы получать образование и
развиваться и т.д. Это места, где нет ни свободы, ни
образования, ничего. И, наконец, какие у нас есть тенденции,
какие мысли и чувства. И когда у нас в соответствующей жизни
появляется определенное тело в определенном обществе, с
определенными мыслями и чувствами. Все, что мы делаем, наполняет
наше подсознание, и когда мы умираем уже после этой жизни, то
опять всплывают все впечатления, а это приводит нас к новому
существованию. И это
происходит, начиная от времени, которому нет начала, так же, как
у пространства нет начала. Оно также всегда играло само с собой
и пробовало свой бeзграничный потенциал. ну и каждый раз, когда
мы рождаемся, у нас проблемы с этим - это болезненно. А после
этого приходят болезнь, старость и смерть. И когда мы находимся
здесь, у нас проблемы: получить то, чего мы хотим, избежать
того, чего мы не хотим, удерживать то, что у нас есть и
приспосабливаться к тому, чего мы не можем избежать. Вот
почему Будда нам советовал не вкладывать все деньги в плохие
банки, т.е., не вкладывать свою энергию в деньги, славу,
богатство, во все то, что приходит и уходит, но вместо этого
постараться найти хороший банк. Т.е., на самом деле, искать наш
ум, развивать хорошие, теплые чувства к другим, и
отождествляться все больше и больше с тем, кто ощущает, видеть
все больше и больше открытый и ясный свет, где все происходит,
где все изменяется, с тем, кто все знает, и где все снова
исчезает потом. Т.е., знать это - на самом деле важно.
Вот почему я всегда рад, когда вы принимаете Прибежище, как
вы это сделали вчера. Потому что я знаю, что это может принести
вам только пользу. Вы никогда не будете стоять только где-то со
знаками, которые говорят: "Ближе конец." Вы не будете делать
ничего, что будет забавным и странным. Т.е., вы можете
проростать, развиваться с вашими друзьями, или делать то, что вы
привыкли делать. но всегда есть такая гарантия, такая
уверенность внутри, что есть что-то ценное, что нельзя потерять.
Зная, что ваш Ум - открытый, ясный, безграничный свет, и иметь
контакт с тем, что никогда не рождалось и не может умереть. Это
лучше, чем иметь деньги в банке и все остальное. Это помогает в
этой жизни, после смерти, в будующих жизнях и всегда.
Итак, это была моя часть выступления, теперь у вас есть
возможность выступить со всеми вашими вопросами. Я просто
спрошу, слышали ли вы подобное Учение о смерти и перерождении
раньше? От кого? В группе? У вас что из письменного источника
или из устного источника?

ВОПРОСЫ

В: В какое время между смертью и рождением появляются те
мирные и гневные божества, которые описываются в " Книге
мертвых"?
О: Мы не говорим так много о мирных и гневных, т.к.
немногие их видят. Для того, чтобы познать эти аспекты,
требуется долгая подготовка. Первый период - это мирные, а
последний период - это гневные. но люди в этом состоянии обычно
только слышат звуки и видят что-то преходящее и уходящее, и
очень трудно это узнать. Чтобы у людей появлялось хорошее
впечатление при этих видениях, есть такое хорошее посвящение,
которое называется гии-тро. Это означает мирные и гневные
аспекты. Это когда приходят 42 мирных божества из сердечного
центра и 58 критичных божеств из головного центра. Там есть
очень много имен, но в любом случае вы, наверное, не очень много
сможете видеть. но также в "Тибетской книге мертвых" есть
действительно для всех важные вещи. Это - учение, которое
говорит: "не беспокойтесь, это все - ваш собственный ум." И,
фактически, мне нужно сказать еще одну вещь, прежде чем будут
вопросы. Тибетский Буддизм не только полезен для этой жизни,
т.к. он поднимает нас от уровня бедного человека на уровень
богатого человека, т.е., от взгляда того, у кого нет ничего, до
взгляда того, у кого есть все. но за Тибетским Буддизмом стоит
гораздо больше чем это. Он, фактически, нацеливается прямо на
процесс смерти и перерождения. Сначала вы научитесь Пхо-ве от
меня, и когда придет время вам умереть, тогда на протяжении
20-30 минут после того, как вы перестанете дышать, в большинстве
случаев ум - выйдет. Вы увидите, что волосы на макушке немного
так ослабли, выйдет кровь или сопли из носа. ну это еще одна
причина, чтобы умирать на правой стороне. Для того, чтобы
энергии выходили через левый канал, через левую ноздрю. но если
вы не очень хороши в Пхо-ве, то ваш ум попадет В Чистые Страны
через три дня, когда вы так пробудете. И на этот раз он
наверняка туда попадет. И если в тот момент, когда все
становится темным, у вас есть еще привыч-
ка медитировать на Кармапу, то вместо мрака вы видите его Черную
Корону. Перекрещенный дордже в середине будет как открытая
дверь. Вы в нее войдете, и вы пройдете через такие золотые
колонны, вы пройдете через солнце и луну и попадете в Рубин,
который являет собой состояние высшего Блаженства, и вы будете в
Чистой Стране. Это очень эффективно для тех, кто медитирует на
Кармапе с Черной короной. Затем, когда вам удается удержать
свет, когда весь свет сводится вместе в вашем сердце, то это -
самое высшее и самое прекрасное, и тогда вы сразу станете
Буддой. Если вы этого не можете сделать, то вы будете оставаться
без сознания три дня. ну и обычно, фактически, во всех случаях,
когда люди умирали и приходили ко мне после смерти, это было
около 68 часов. И тогда, если у вас есть Пхо-ва, вы
освободитесь. но если вы хорошо медитировали в фазе растворения
в медитации, когда вы пробудетесь от этого шока в момент
бессознательности, вы будете видеть всех как Будд или как вашего
Ламу, вы попадете туда. ну и т.к. у вас нет физического тела и
ничего, что бы вас удерживало, вы смешаетесь с этими чистыми
формами и попадете на так называемый уровень Радости. Это также
очень хороший шанс. Если не удастся сделать это, то после семи
недель или меньше, но не больше, благодаря силе мантр и добрых
пожеланий, которые были сделаны, мы преобретем Дхарму тела в
таком месте и времени, где можно быть полезными как для других,
так и для себя. Где когда-либо в жизни можно встретиться с
освобождающим Учением и двигаться дальше таким образом ну, это
была полная лекция. Теперь вы можете спрашивать.

Ответить   Badjos Fri, 27 Oct 2006 17:41:09 +1100 (#604382)

 

Ответы:

Ну, бля, ты и хуйню задвинул!
А так похоже на выступление президюка по ящику...

с уважением
Алексей
Самара
slep@s*****.ru



подписчиков на данный момент 91

Ответить   "alexey" Tue, 1 Jan 2002 04:01:23 +0400 (#604456)

 

Приветствую, alexey.

Ты хоть прочитать-то прочитал? вот и скажи теперь, что произойдёт после того,
как ты откинешь копытца? или чо, воще о
смерти не задумывался, всё живёшь растительным существованием: жрать, испражняться
и трахаться? не, право твоё - жить
как амёба, в этом тоже есть какая-то прелесть, хоть мозг, если он есть, напрягать
не надо. ежели статью считаешь хернёй,
то обоснуй своё чревовещание, конкретные доводы? а вот если просто не понял,
что там говорилось, то так бы и писал, я бы
тебе попытался, было бы твоё желание, разжевать всё по полочкам. я не пропагандирую
здесь культурный образ жизни, каждый
сам решает свой выбор, но помрём мы все, посему кинул статью одного действительно
мудрого человека, где для нуждающихся
людей есть ответ на то, чем мы займёмся после того, когда откинемся на тот свет.
PS.
только близко к сердцу не принимай. :-)

Ответить   Badjos Fri, 27 Oct 2006 22:54:24 +1100 (#604468)

 

Привет.
Да не, Хуйня, близко я вобще не беру.
А говоришь, типа, умный чел написал, а стиль вообще хуёвский, так только
перваш пишет.
А после смерти что будем делать, да хуй его знает, можно поверить в
египетскую, можно в тибетскую книгу мёртвых.
Просто этого материала я начитался и надумался и думаю, что, действительно,
для каждого с разными вариациями будет подобие трубы, взлёта вверх, и вот
там, когда летишь, надо со всей дури призывать своего бога, независимо от
веры, если не дотянул, вот тогда начинается спуск, но там ещё дохуя
вариантов подняться, вот когда ты их не использовал, потому что использовать
их трудно очень, тогда ты и к новой маме в пизду лезешь и рождаешься в этой
жопе.
А натурально как всё есть я не знаю, если и пробовал, то забыл, если сам
знаешь, расскажи, а нехуй с чужих слов пиздеть.
Кстати, Бонни, ты наш модер, что ли?
Вот прикол, мы ж здесь беспредельно пиздим, можем и хуями друг друга
обложить, и за это ничего не будет, это же идея рассылки.
Или уже не так, тогда поменяй правила.
А кому в падлу, может валить отсюда к хуям собачьим.

с уважением
Алексей
Самара
slep@s*****.ru



подписчиков на данный момент 91

Ответить   "alexey" Tue, 1 Jan 2002 06:12:24 +0400 (#604485)

 

Приветствую, alexey.

Лёха, чего толку, что я тебе расскажу о своём опыте, ежели ты даже не можешь
прислушаться к тем, кто имеет практику куда
большую, чем я, и кто привлекает сотни тысяч последователей по всему миру. по
сути, кто я такой? на каком основании ты
мне должен верить? вот сначала попробуй всё сам на личном опыте, потом мы сможем
разговаривать на одном языке.
вобщем-то, мне уже давно не нужно использовать пробивной стиль разговора, перемеживая
его традиционным матом или
диалектом, типа, реального пацана, но ты разве сможешь и захочешь прислушиваться
к поэтичности моих ощущений, если сеешь
через каждое обычное слово 5 матов? :-) вот и говорю с тобой на языке, да и с
другими тоже, который ближе к данному типу
ума. короче, это всё фигня, незачем разбрасываться словами в пустое пространство,
для начала и для доказательства
попробуй вот это:
http://www.aing.ru/russian/
тему больше поддерживать не буду, чо спорить о том или об этом, когда надо самому
почувствовать все преживания.

Ответить   Badjos Sat, 28 Oct 2006 21:12:44 +1100 (#604663)

 

приветик всем.

как сказать, ребята. конечно, президент таких вещей не говорит. но,
по-моему, люди стали делиться на несколько категорий. одни просто хавают,
живут и умирают. это неплохо. есть другие, которые понимают, что хавают,
потому что без хавки жить нельзя, но понимают еще, что эту хавку им дают, и
дают не то, чего бы им хотелось. хотели бы не хавать, да не могут. хавают,
что дают. а есть те, которые кормят. их мы считаем порой мудрыми людьми. что
хавают они, нам не интересно, берем мы их жвачку из их ртов и пережевываем,
пока она еще тепленькая. понимаешь,badjos, ты считаешь, что если схавать
что-то пережеванное мудрецом, то это тебя обессмертит после того, как ты
умрешь. парадокса не видишь? конечно, глупо прожить всю жизнь, пялясь в
телик и дешевые сериалы, которые сделаны левой ногой. плохо хавать рекламный
продукт. плохо стремиться к нарисованной книгами цели, на смех тем, кто эти
книги писал ради денег. но не менее напрасно в этой жизни слушать "мудрых
мира сего". не говори только, что это мудрецы из других миров. они живут и
едят в этом мире, и, как и мы все, из него уйдут.
все суета и томление духа...

мацал кошек



подписчиков на данный момент 91

Ответить   Fri, 27 Oct 2006 16:40:59 +0400 (#604493)

 

Приветствую, stelazine.

Не, не вижу. я, прежде чем о чём-то подобном заявлять, сам прошёл не слабенький
такой путь через всякие религиозные
конфессии, учения и нравоучения... мной прочитано, ну и проктически хорошо осмысленно,
не менее полутора тысяч книг по
по всяким этим духовным, парапсихическим и около магическим тематикам, так что
даже ежели я бы и взялся что-то
утверждать, то основываясь на серьёзную фундаментальную основу, а не на то, что
если мне это не нравится и не понятно,
то это усё дерьмо. мало того, я не только читаю, но и сам активно практикую,
о чём пишут мудрые гомосапиенсы. а тот
вопрос, что что-то там меня обессмертит или наоборот окончательно замочит, здесь,
кажется, не стоял. был приведён чисто
технический аспект: что произойдёт, когда мы скопытимся. и пусть статья была
перемежёвана некой занудной моралью, это
уже вопрос другого плана, самое главное ответ на конкретную ситуацию, в которой
я бы лично ничего доказать не смог, да и
любой другой чел. для того чтобы удостовериться в истинности, нужно самому попробовать
сделать некие телодвижения, дабы
результат оказался личным опытом. а ежели орать на всю деревню, что вся ваша
ботва - это полный отстой, для этого много
ума не надо, и верить или не верить во что-то, или кому-то здесь абсолютно не
причём.

Хе, почему, блин, это глупо? я лично так не считаю. глупость ни в том, что всё
сие происходит от начала и до конца
жизни, а в том, что всё это творится бессознательно. мало того, и те крохи сознания,
которые конкретно данному кенту
отпущены, он ещё и пытается всеми силами уничтожить, заливая себя самогоном тёти
Маши, грызя наркотики, трахаясь не для
удовольствия и эстетического наслаждения, а для подавления своего возбудившегося
полового инстинкта. да и хрен с ним,
нет ничего плохого, через что проходит человек, всякая моральность или аморальность
- это продукт социума, подогреваемые
всевозможными религиозными фанатиками. но вот если бы товарищ и гражданин хоть
не много практиковал свою осознанность:
как он ест, ходит, как видит, как говорит, что чувствует в действительности,
когда занимается любовью, или когда
пьянствует водку... тогда бы та дешёвая пошлятина, страсть к насилию, наслаждение
от химических транквилизаторов и т.д.
ушли бы сами собой, к ним просто пропал бы интерес, и никакой тут моральности
совершенно не понадобилось.

Слушать, кстати, совершенно не напрасно,, напрасно действовать как они, у каждого
свой собственный организм, и все
должны пройти своим личным путём. а то, что все мы люди, и мудрецы тоже - это
абсолютный факт, но почему-то в
общеобразовательных школах мы обучаемся, институты кончаем, а вот их послушать
- это, значит, херня? я тоже был, как тут
кто-то говорил - пошлым подростком, жрал водку, трахал тёлок, повезло только
лишь в том, что наркотики не успел
попробовать, и в тюряге не сидел, но в стакане раз 10 точно был. сейчас если
пью, то осмысленно, а не для подавления
моральных тормозов; если секс, то что-то особенное, а не чтобы кончить, или занести
в актив ещё одну биксу, дабы потом
разглашать друзьям и не только, какой я, блин, ёбарь-террорист. и у дзен буддистов
есть одно такое изречение: "до
просветления носил воду и рубил дрова, после просветления - носил воду и рубил
дрова". так что продолжай заниматься тем,
чем обычно занимаешься, даже если это сложение всяких тупых пошлостей, но постарайся
делать сие с осознанностью, тогда
увидишь и узнаешь куда больше, чем сможешь прочитать где-либо.

s> все суета и
томление духа...

так оно и есть, пока сидишь на жопе, и размышляешь, ну да чего же всё настопиздило,
и кругом один и тот же день сурка.
заняться надо делом, а не ждать какого-то чуда из кладовки.

Ответить   Badjos Sat, 28 Oct 2006 10:11:40 +1100 (#604614)

 

Приветствую всех!!!
поддерживаю badjos

прежде чем о чём-то подобном заявлять,
сам прошёл не слабенький

но постарайся

явлЯюсь продуктом похожего пути...только начат он
годах...эээ...в одна тыщя девятьсот семидесятых)))

действительно...можно жить в сомнениях и считать
себя огурцом...ну или для крутизны---шимпанзе с
большим мозгом...

можно искать "стимуляторы" и "оглушители"...ну да это
не про нас конечно...меня умиляют всегда призывы
к разуму со страниц газет или с экранов Ти-Ви
адресованные деклассированным...
ну не читают они газет и Ти-Ви почти не смотрят.

но когда рассыльчанин ничтоже сумняшеся всех
мудрецов причисляет к ботве а нас считает
"одноразовым" продуктом)))родился-вырос-потрахался-попил
водки-сдох...это и умиляет и рождает ГРУСТЬ...

в большинстве цивилизаций это ВОПРОС ВОПРОСОВ...все
религии пытаются ответить...

если ты чувствуешь себя огурцом или петухом без
перьев---флаг в руки...но это как минимум глупо)))

с уваж-м Ал



подписчиков на данный момент 90

Ответить   Sat, 28 Oct 2006 13:03:29 +0700 (#604639)