Вчера, 12 марта 2009 года, я, Максим Сергеевич Золотарев, вышел из дома в 12.30 дня. Направился к автомобилю, чтобы на нём проследовать до места работы. Автомобиль находился в 20 метрах от моего дома. Подходя у личному автомобилю я увидел другой легковой автомобиль марки Mitsubishi. Я обратил внимание, что номера автомобиля были заляпаны грязью. Автомобиль был повёрнут лобовым стеклом в сторону моего автомобиля.
Как только я начал подходить к своему автомобилю, из Mitsubishi вышли трое мужчин в одинаковых коротких темных куртках-пуховиках с накинутыми на головы капюшонами. Я почувствовал неладное.
Один из высоких незнакомцев (лет 30-35, рост - под 2 метра, славянские черты лица) быстро подошел ко мне и спросил : "Где находится дом №18". Как только я обернулся к нему, в моё лицо была выстрелена струя из газового пистолета, после чего мне нанесли удар по ногам, и я упал.
Второй человек (лет 40-45, среднего роста) выхватил короткую стальную палку с резиновой оболочкой и нанес мне примерно 10-15 ударов по всему телу. Особенно пострадали руки и спина. Я не мог разлепить глаза и не мог нормально дышать, поэтому никого не увидел. Стали подбегать люди, которые находились поблизости. Вспомним, что дело было в середине дня, около часа. После избиения нападавшие вскочили в автомобиль и уехали в неивестном направлении. http://zeelot.livejournal.com/729032.html
согласитесь, что в отношении к журналистам в путинские годы прослеживается определенная стабильность
особенно для тех, кто работает в Подмосковье - вотчине губернатора Громова
лимитированное
2009-03-19 14:04
дорогие френды, мне каждый день приходит по несколько ссылок или писем с просьбой сходить заценить, посмотреть, разместить в моем блоге и т.п.
если буду этим заниматься. я помру морально
блог не является моей работой
так что поймите правильно, ни ходить по ссылкам ни оценивать ни комментировать у меня не то что времени, но просто желания нет
мне бы написать все то, что хочется. куда там еще читать
несколько вопросов о чиновниках, ответы на которые мне хотелось бы узнать
1. Почему чиновники обязательно должны ходить в костюмах в этих одинаковых. Это где-то прописано в законодательстве? Или чиновник считает, что в этом смешном галстуке и костюме он выглядит солидно? Почему чиновник не может быть естественным? Быть в рубашке, в футболке, джинсовке. В общем, зачем он сам себя в серость загоняет?
2. Почему у чиновника меняется восприятие результата? Почему если до чиновничества если к нему обращались за помощью он считал результатом саму помощь, а теперь - издание бумажки о том, что на запрос департамент отреагировал и дело отправлено в вышестоящие инстанции? Почему чиновник не может сопроводить проблему от и до ее решения? Почему раньше он мог биться за проблему, а как стал чиновником, стал мыслить в категориях бумажек, а не людей?
3. Почему чиновники любят статусные вещи? Все эти мигалки и т.п.? Он не уверен, что без статусного окружения он сам не значит достаточно? Он ведь раньше сам возражал против привилегий, - что становится же с человеком, когда он становится чиновником?
И самое главное, зачем чиновник настолько ясно и четко проводит линию между собой и гражданами. Почему граждан он начинает называть "они" а не "мы"? Почему он не считает себя представителем граждан во власти? Почему вместо того, чтобы использовать свое положение для того, чтобы сделать голос граждан громче, он вдруг изрекает из себя что-то в стиле, чтобы граждане потише кричали?
Я считаю, что когда человек становится чиновником, ночью к нему приходят другие чиновники и вживляют ему какой-то чип чиновничий. Который погибает при потере поста, но оживает при возвращении к нему.
Друзья, если кто-то из вас станет чиновником, останьтесь человеками.
Иранский интернет-блоггер, задержанный властями по неизвестной причине, умер в тюрьме в Тегеране при непонятных обстоятельствах. Как заявила в интервью Радио Фарда сестра блоггера, смерть 28-летнего Омидрезы Мирсаяфи вызывает подозрения. Международная организация "Репортеры без границ" заявила, что потрясена случившемся, и призвала провести расследование. 7 февраля Мирсаяфи, писавший в интернете только о традиционной персидской музыке и культуре, был вызван в Революционный суд Тегерана для допроса и затем помещен в заключение. Адвокаты Мирсаяфи до сих пор не получили от суда уведомление о приговоре. http://www.svobodanews.ru/archive/ru_news_zone/latest/17/17.html?id=1512720
Совершенно очевидно, что в ту секунду, когда человек попадает в руки силовиков - и его здоровье и его жизнь - полностью их ответственность. Так что для меня лично вся эта история - история об убийстве. По крайней мере до тех пор, пока иранские власти не докажут обратное.
Друзья, я предлагаю и ради поддержки иранских блогеров, и ради того, чтобы дело об убийстве Омидреза Мирсаяфи было расследовано, оставить там какое-то количество наших записей.
Например, такую запись (не анонимно) оставил я (понятно, не факт, что ее пропустят через модерацию):
Господин Ахмадинежад, обращаюсь к Вам не только, как к главе государства, но и как к блогеру. Я, российский блогер, требую открыто расследовать дело об убийстве иранского блогера Омидреза Мирсаяфи. И прошу защитить всех иранских блогеров от подобных преследований.
Призываю и вас сделать примерно то же самое. Устроим Ахмадинежаду встречу с блогерами!
Если кто-то может перевести эту информацию и переслать это обращение к блогерам других стран - сделайте это пожалуйста.