Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

датное


датное
2010-01-18 09:59
 17-го января мы расписались, а само венчание и свадьба была 19 января 1996 года

о чем мы иногда забываем и в документах пишем 19, хотя в паспорте стоит другая дата
:)

у меня не было по жизни (и до сих пор нет) костюма (не люблю костюмы), помогли друзья и выдали костюм по такому случаю
в общем, для свадьбы я сделал исключение

потом уехали в свадебное путешествие в Ялту, снежную тогда

будущую жену полюбил, когда служил в армии, приезжал к ней на свидания из Вышнего Волочка
когда стал сержантом, приезжал почти каждые выходные

утром ехал в Москву на электричках (для военных это бесплатно было, не знаю как сейчас)
вечером обратно, ночевал в Твери на вокзале (жесткие же там сидения!)и первой электричкой ехал в Вышний Волочек, успевал еще до подъема

Лена мне подарила стеклянного маленького лебедя, я каким-то образом ухитрился всю армию его сохранить, носил прямо в афганке, в кармане на рукаве

украинское
2010-01-18 10:18
 Не влезал сильно в украинские выборы, ибо не могу сказать что к кому-то там есть сейчас симпатии. Мои друзья, которые были участниками мирной революции на Майдане, на выборы в этот раз не пошли.

Из любопытного. Коммунисты показали сверхнизкий результат. В общем на Украине советов политически похоронили.
Невысок результат и у националистов. Кстати, Ющенко я отношу скорее к националистам, национал-демократам, точнее.

Тимошенко набрала меньше Януковича, что и понятно - электорат раздробили, прорывов не сделали.
Но все же вот если про второй тур говорить - я примерно понимаю, откуда электорат появится у Тимошенко и не очень понимаю, откуда может быть рост у Януковича.

Впрочем разрыв значительный и тут просто процентно Янукович может победить.

Посмотрим. 

Отвечу лишь некоторым комментаторам, что украинская демократия проиграет не если победит Янукович, а если телеканалы там закрывать начнут и партии разгонять.
Но демократии мало. Еще и работать надо уметь. И это самое трудное в том, чтобы экономически страну поднять.

признание
2010-01-18 11:06

Кто-то ужасается этому решению экспертов, кто-то иронизирует с черным юморком...




я же считаю, что эксперты вынесли мужественное решение в плане обозначения сущности нынешней политической системы - самодержавие и престолонаследие

по сути перед нами - первое экспертное заключение, да еще и подшитое в уголовное дело, в котором зафиксирована какая-никакая, но правда


о новом законопроекте
2010-01-18 11:25
Текст законопроекта о митингах (поправки на самом деле) прочитал и впечатлен. Прочитал и пояснительную записку.
Вот ключевые изменения, они как оказалось касаются не только пикета одиночного.
Вот печальный итог:
- одиночные пикеты теперь требуют тоже согласования
- ВСЕ акции теперь требуют не уведомления, а согласования (!!!)
- собрание теперь приравнено к митингу и о нем следует уведомлять власти (даже собрание жильцов на улице по обсуждению дел ТСЖ (!!!)

если не верите - под катом текст поправок + пояснительная записка

==

Проект внесен
Московской областной Думой

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений в Федеральный закон «О собраниях,
митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»


Статья 1
Внести в Федеральный закон от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ
«О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 25, ст. 2485) следующие изменения:
1) в статье 5:
а) в части 4:
в пункте 2 после слов «не позднее чем за три» дополнить словом «календарных»;
в пункте 2 слова «(за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником)» заменить словами «(а при подаче уведомления о проведении пикетирования – не позднее чем за один рабочий день до дня его проведения)»;
дополнить пунктом 41 следующего содержания:
«41) довести регламент публичного мероприятия до сведения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления;»;
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок, либо уведомление не было приведено в соответствие с требованиями статьи 7 настоящего Федерального закона, либо с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.»;
2) в статье 7:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Уведомление о проведении публичного мероприятия подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 календарных дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех рабочих дней до дня его проведения.»;
б) в пункте 6 части 3 слова «формы и методы обеспечения» заменить словами «перечень мероприятий по обеспечению»;
в) дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. К уведомлению о проведении публичного мероприятия прилагается регламент проведения публичного мероприятия.»;
3) пункт 2 части 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
«2) довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования за три рабочих для до дня его проведения – в течение следующего рабочего дня) мотивированное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения о приведении уведомления в соответствие с требованиями статьи 7 настоящего Федерального закона;».

Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Президент
Российской Федерации Д. Медведев

==

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении
изменений в Федеральный закон «О собраниях,
митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»


1) Согласно Федеральному закону от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ
«О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее – Федеральный закон) регламент проведения публичного мероприятия представляет собой документ, содержащий повременное расписание (почасовой план) основных этапов проведения публичного мероприятия с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа. Однако требование по обязательному доведению регламента публичного мероприятия до сведения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления не установлено. Таким образом, указанные органы не располагают информацией о том, кто является ответственным за проведение отдельных этапов публичного мероприятия.
В этой связи предлагается дополнить обязанности организатора публичного мероприятия нормой, обязывающей его довести регламент до сведения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, а также нормой о том, что регламент публичного мероприятия прилагается к уведомлению о проведении публичного мероприятия (часть 5 статьи 7).
2) В Федеральном законе устанавливаются исключения при подаче уведомлений для собраний и пикетирований, проводимых одним участником (пункт 2 части 4 статьи 5, часть 1 статьи 7), которые препятствуют осуществлению правоохранительными органами и органами местного самоуправления своих полномочий по обеспечению безопасности участников публичного мероприятия. Например, бывают ситуации, когда пикетчики-одиночки совершают акты самосожжения либо на них совершаются нападения. При этом орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления), как правило, даже не знает о подготовке подобных акций, так как по действующему законодательству не обязательно уведомлять о проведении публичного мероприятия, если в нем участвует один человек.
Кроме того, вызывает разночтения сам термин «пикетирование, проводимое одним участником». Так, при его использовании возникают трудности с определением понятия «организатор публичного мероприятия», ведь фактически таким организатором может быть как сам участник, так и другое лицо.
Отсутствие необходимости подавать уведомление о проведении публичного мероприятия в случаях проведения собрания и пикетирования, проводимого одним участником, также предоставляет свободу для злоупотреблений правами. В частности, различие между понятиями «собрание» и «митинг» заключается, по существу, в том, что митинг – это массовое собрание. При этом критерий «массовости» законом не определён, однако установлено, что при проведении собраний подавать уведомление нет необходимости, а при проведении митингов такая необходимость есть. Таким образом, организатор митинга, по сути, может не подавать уведомление о его проведении, сославшись на то, что проводит собрание. Так же могут поступать и участники массового пикетирования – ссылаясь на то, что каждый из них проводит одиночный пикет.
Вышеуказанные проблемы позволит решить закрепление в Федеральном законе обязанности подавать уведомления о проведении, в том числе, собраний и пикетирований, проводимых одним участником.
3) В Федеральном законе установлено требование об указании в уведомлении о проведении публичного мероприятия форм и методов обеспечения организатором общественного порядка, организации медицинской помощи (пункт 6 части 3 статьи 7). Однако сами понятия «формы и методы» законодатель не раскрывает, в связи с чем предлагается сформулировать это требование как «перечень мероприятий по обеспечению общественного порядка, организации медицинской помощи».
4) В соответствии с Федеральным законом срок подачи уведомления о проведении пикетирования, а также срок представления обоснованных предложений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, исчисляются в «днях» (часть 1 статьи 7, пункт 2 части 1 статьи 12).
Вместе с тем, практика показала, что указанная формулировка приводит к умышленной подаче организаторами публичных мероприятий уведомлений накануне выходных и праздничных дней, что значительно затрудняет соблюдение сроков исполнения своих обязанностей органами местного самоуправления.
В этой связи предлагается внести изменения в Федеральном законе, определив, что указанные сроки исчисляются в «рабочих днях». Также во избежание путаницы предлагается уточнить в Федеральном законе, что срок информирования организатором публичного мероприятия органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) о принятии (непринятии) его предложений об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия (кроме пикетирования) (пункт 2 части 4 статьи 5, часть 1 статьи 7), исчисляется в «календарных днях».
5) Действующая редакция Федерального закона устанавливает обязанность органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления довести до сведения организатора публичного мероприятия предложения об устранении им несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона (пункт 2 части 1 статьи 12). При этом законодатель не предусмотрел необходимость дополнения уведомления сведениями, предусмотренными Федеральным законом, но по каким-либо причинам не указанными организатором публичного мероприятия.
Таким образом, в настоящее время орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления) вправе указать организатору публичного мероприятия на недостоверность представленных в уведомлении сведений, но не вправе указать ему на их недостаточность.
Например, исходя из действующей нормы, нельзя предложить организатору публичного мероприятия дополнить уведомление сведениями о предполагаемом количестве участников публичного мероприятия, если он по каким-то причинам эту информацию в уведомлении не указал, а можно лишь предложить устранить несоответствие уже указанных сведений требованиям Федерального закона.
В связи с этим предлагается внести изменения в Федеральный закон, закрепив, что орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия предложения о приведении уведомления в соответствие с требованиями, установленными Федеральным законом. Также предлагается закрепить, что в случае отказа от приведения уведомления в соответствие с требованиями законодательства организатор публичного мероприятия не вправе проводить его (часть 5 статьи 5).
Представленный законопроект направлен на усиление мер по обеспечению безопасности участников публичных мероприятий, уточнение законом сроков и понятий, обеспечение надлежащего осуществления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления своих полномочий, установленных Федеральным законом, и никоим образом не нарушает конституционное право граждан на мирные собрания.

==

взято с сайта Госдумы

Какой бумажке верить?
2010-01-18 11:38
 этой...




или этой?





управление делами президента, интересно, все дела в стране так же безалаберно ведет?

а природное достояние конечно они угробят

деревья ведь не древни, к кремлевским саруманам не придут

первоссылка на документы тут:

http://community.livejournal.com/gp_russia/675640.html 

отличное видео
2010-01-18 11:43
 повеселили соратники из Солидарности, респект автору

путь Индии
2010-01-18 17:39

Хорошо конечно, что АвтоВАЗ все время пытается прилепиться к западным производителям, но если он хочет выжить - ему надо к индийским прилепляться.

11-сильный "спартанский" минивэн без боковых стекол - новое дешевое творение от Tata

Индия вот за 3000 долларов такие вот машинки выпускать начала. Никакой безопасности, вместо боковых стекол - пленка, но главное верный ход - от цены.
Ссылка на новость.

Так должен идти и автоваз наш - взять цену в 3000 уе как предельную за свои автомобили и придумывать, что можно с этим сделать.

Но для этого во главе компании должны быть те, кто думает вот об этом, а не о том, какие еще бы пошлины ввести для иномарок.

ближайшее
2010-01-18 17:43
Ближайшие недели три меня будет очень мало в Москве. Если для чего нужен, вылавливайте во вторник и четверг.

По интернету буду доступен.

медицинское
2010-01-18 17:50
Перед выходными с острой болью жена пошла в стоматологическую клинику. Врач приняла и сказала:
- Не может быть, чтобы у вас болел зуб, запишитесь в понедельник и приходите на прием, как все.
И лечить не стала.

эквилибристика
2010-01-18 18:03

В одной протестантской церкви, так и быть, не буду говорить в какой, в свое время хвастались, что у них нет ни одного развода среди прихожан. Фокус заключался в том, что если кто-то всерьез решал развестись - его исключали из церкви.
Так что формально все сообщалось верно, но по сути, конечно, ложь.

К чему я это вспомнил? А вот к традиционному милицейскому финту. Читаем внимательно новость:

В подмосковном ГУВД опровергли сообщения о том, что сотрудник ГИБДД в городе Видное в пьяном виде напал на девушку, за которую вступились пассажиры проезжавшей мимо маршрутки. Ранее сообщалось, что в результате завязавшейся потасовки сотрудник милиции получил ранение ножом в горло. Сообщалось также, что сотрудник ГИБДД доставлен в больницу подмосковного Видного.
Между тем, как сообщил РИА официальный представитель подмосковного ГУВД, полковник Евгений Гильдеев, инцидент в Видном действительно имел место. После словесной перепалки подрались несколько человек, один из участников драки получил ножевое ранение и был госпитализирован, но среди участников драки действующих сотрудников милиции нет. Как стало известно РИА, мужчина, получивший ранение, некоторое время назад служил в милиции, но 12 января этого года был уволен из органов по собственному желанию.

http://www.echo.msk.ru/news/649787-echo.html

Со свечкой не стоял, конечно, но думаю любому понятно в нашей стране, что его наверняка уволили задним числом.

На заметку Нургалиеву. А зато в статистике какая красота - можно и до нуля свести преступность среди милиции, важно лишь вовремя задним числом увольнять.

будущее
2010-01-18 20:23
Знаете, а ведь в будущем у нас будут спрашивать дети, - что вы, родители, делали в эти годы.
Вы же знали, что есть политзаключенные? - Знали.
Знали, как закрывают СМИ. что есть политцензура? - Да.
Про некоторых политактивистов, которых избили или убили. Про бизнесы, которые отобрали. Про многое знали.
И потом они спросят, ну там же вроде из пулемета не расстреливали тех, кто ходит на митинги-то? - Ну да, не расстреливали вроде.

В общем, что отвечать?

Что отвечать бизнесу, который брыкнулся на спину и притворился мертвым, высунув язык типа в политике не принимает участия.
Что отвечать работникам СМИ, и уж тем более милиционерам, судьям - многим.

По сути это действительно очень глупо бояться путинизма. Очень глупо считать, что единороссы и компания полезны для страны. Глупо думать, что это все развивает, стабилизирует и модернизирует. Гниль не может модернизировать живое, она только трупы модернизирует.

И помимо страха - равнодушие вот тоже ну никак ведь не оправдаешь. Даже если принять что кому-то не нравится та или иная оппозиция. ну будь другой оппозицией, самой хорошей на земле, кто мешает-то?

Солженицын писал о том, как заключенным доводилось работать на постройке новых колоний. Но их по крайней мере автоматами подгоняли и новыми сроками.
Мы же для детей стоим тюрьму, когда вовсе автомат не упирается в затылок.

Ну ладно, для самых нервных скажу иначе, даже если не тюрьму строим, даже если просто равнодушную друг к другу Россию.

Каково в ней жить детям-то будет?

к обязательному прочтению
2010-01-18 20:38

календарь событий, эти события рельны, к сожалению





полностью по ссылке:
http://drugoi.livejournal.com/3153593.html

неожиданные последствия
2010-01-18 21:20

После распада СССР в метро стали обитать бездомные собаки


В избранное