Не надо обманывать Путина
2011-12-30 10:45
Я удивляюсь, когда слышу что-то вроде "на свободных и честных выборах Путин и "Единая Россия" получили бы свои тридцать - тридцать пять процентов" совершенно честно.
Это ж с какого перепугу граждане проголосуют за Путина, если получат возможность узнать хотя бы выдержки из доклада "Путин. Коррупция"?
Сколько наберет Единая Россия, если доклад Литвинович "Власть семей" получит широкую огласку?
Сколько вообще поддержки будет у властей, когда ролики о задержаниях, об избиениях протестующих, нелепые бумажки ФСБ о прослушивании оппозиционеров - когда все это увидит страна?
Поднимите руки, кто всерьез считает, что в ситуации дебатов и свободной прессы ЕдРо и Путин наберут хотя бы десять процентов.
Их процент мы уже сегодня можем видеть. См. процент Лужкова после отставки. Вот процент Лужкова - это ровно то, что будет иметь Путин в ситуации свободных выборов.
К вам в дом приходит милиция с обыском. Понятыми берут например Бурматова и, например, Кристину Потупчик. Пока чужие люди снуют по разным комнатам вашего дома, а вы пытаетесь одна уследить за всеми, из соседней комнаты раздается радостный возглас и там находят мини-пакетик с наркотиком.
Понятой Бурматов и понятая Потупчик, присягая на методичке с Селигера, клянутся, что оперативник вытащил пакетик из ботинка вашего и что вроде он его туда сам не подбрасывал.
Вас волокут в суд, как сбытчика, дают вам десять лет. Не взирая на то, что у вас дети, болезни и что вообще все это с вами началось потому, что вы не выдали силовикам мужа-оппозиционера.
Вот примерно это произошло в Смоленске. Таисии Осиповой дали десять лет. Ее мужа-другоросса преследовали, она его не сдала. У Таисии нашли наркотики дома. Понятыми были члены кремлевских молодежек.
Вот то письмо, за которое Мособлизбирком надеялся, что меня упекут за решетку на три года.
===
В Центральную избирательную комиссию Российской Федерации от гражданина Российской Федерации Козырева Олега Вилисовича, проживающего по адресу ....
ЗАЯВЛЕНИЕ В Москве в массовом порядке (в частности, на остановочных павильонах общественного транспорта, в метро, вдоль автомобильных дорог) размещены плакаты «Приходите и голосуйте», изготовленные по заказу Московской городской избирательной комиссии (МГИК), и плакаты «Строим для жизни, для людей», изготовленные по заказу Всероссийской политической партии «Единая Россия» и оплаченные из средств ее избирательного фонда (фото прилагаются). Эти плакаты часто располагаются в непосредственной близости друг от друга. В выходных данных плакатов МГИК указано: «ГИ по заказу МГИК». В выходных данных плакатов «Единой России» указано: «Изготовитель: ООО «ЛБЛ Принт Стар, ИНН 7706626113. Юридический адрес: 123308, Россия, г. Москва, ул. Зорге, д. 7, стр. 1». Несмотря на различие заказчиков и изготовителей оба плаката сходны до степени смешения: на них одинаковая картинка внизу (занимающая около половины площади плаката) – изображение людей на фоне узнаваемого силуэта города. В едином стиле и цветовое решение шрифтов плакатов. Аналогичная картинка используется «Единой Россией» и в буклетах «Народная программа Московского городского регионального отделения партии «Единая Россия», «Новое качество жизни, работы и отдыха» (фото прилагаются), которые распространяются по почтовым ящикам москвичей или раздаются у станций метро. Еще один пример подобного сходства – из Московской области. На сайте Государственного учреждения Московской области «Ивантеевское информационное агентство Московской области» (http://ia-iv.mosoblonline.ru/) на главной странице и на страницах газеты «Пульс Ивантеевки» размещен баннер «4 декабря – выборы депутатов Государственной Думы и Московской областной Думы», выполненный в том же стиле (внизу – стилизованное изображение города зеленого цвета). Этот же баннер размещен на первой странице газеты «Электрогорские вести» (http://ia-elgor.mosoblonline.ru/userdata/archive/1320306392.pdf), на первой странице газеты Можайского муниципального района «Новая жизнь» за 9 ноября 2011 г. (http://ia-mozh.mosoblonline.ru/userdata/archive/1320836657.pdf, фото прилагается), в газете Одинцовского района «Новые рубежи» за 5 ноября 2011 г. (http://www.novrub-odin.ru/userdata/archive/1320736245.pdf), на официальном сайте Администрации Красногорского муниципального района Московской области (http://www.krasnogorsk-adm.ru/) и др. Широта его распространения и близость стиля с упомянутым выше материалом МГИК не оставляют сомнения в том, что его источником является Московская областная избирательная комиссия. Однако точно такая же картинка (стилизованное изображение города зеленого цвета) есть на копии баннера формата 6 х 3 м «Наш принцип – ответственность перед людьми» (размещенной на сайте Московской областной избирательной комиссии в разделе «Образцы агитационных материалов», http://moscow-reg.izbirkom.ru/etc/er2_05_11.pdf). В выходных данных этого баннера указано: «Изготовлено ООО «Эдвер-Медиа», 143969, Московская область, г. Реутов, ул. Челомея, д. 10, ИНН 5012031860 по заказу избирательного объединения «Московское областное региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Оплачено из средств избирательного фонда избирательного объединения «Московское областное региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Тираж 175 экз., дата выпуска 27.10.2011 г.» (копия прилагается).
Обращает на себя внимание, что агитационные материалы «Единой России» в городе Москве совпадают с информационными материалами МГИК, а в Московской области – с информационными материалами областной избирательной комиссии. Полагаю, что это не может быть случайным. Полагаю, что подобные совпадения могут иметь широкое распространение, поскольку РЦОИТ при ЦИК России заключила в августе 2011 г. контракт №0348100054711000023 с ООО «ИМА-консалинг» на оказание услуг по разработке единого стиля оформления информационно-разъяснительных материалов к выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва (по информации с сайта http://zakupki.gov.ru/). Мы видим, что избирательные комиссии используют единый стиль оформления своих информационно-разъяснительных материалов, и этот же стиль использует политическая партия «Единая Россия». Совпадение до степени смешения информационных материалов избирательных комиссий и агитационных материалов одной из политических партий приводит к тому, что избиратели воспринимают информационный материал избирательной комиссии как агитацию за эту политическую партию. Часть избирателей при этом может воспринимать такое совпадение как знак поддержки указанной политической партии со стороны избирательной комиссии и шире – государства, поскольку избирательные комиссии являются государственными органами. И это побуждает их голосовать за списки кандидатов, выдвинутые указанной политической партией. Совпадение до степени смешения информационных материалов избирательных комиссий и агитационных материалов одной из политических партий нарушает ряд положений российского законодательства и международных обязательств Российской Федерации. Так, пункт 2 статьи 10 Конвенции о стандартах демократических выборов, избирательных прав и свобод в государствах–участниках Содружества Независимых Государств в качестве одного из главных критериев справедливых выборов рассматривает организацию избирательного процесса беспристрастными избирательными органами. В пункте 2 раздела 4 Декларации Межпарламентского Союза о критериях свободных и справедливых выборов говорится о необходимости установления нейтрального, беспристрастного и сбалансированного механизма организации и проведения выборов. Полагаю, что совпадение до степени смешения информационных материалов избирательных комиссий и агитационных материалов одной из политических партий нарушает принцип беспристрастности избирательных комиссий. Согласно п. 2 ст. 45 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и ч. 2 ст. 51 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» информационные материалы не должны нарушать равенство политических партий. В данном случае равенство политических партий нарушается тем, что информационные материалы избирательных комиссий фактически работают в пользу одной из политических партий, способствуя повышению эффективности ее агитационных материалов. Более того, полагаю, что совпадение до степени смешения информационных материалов избирательных комиссий и агитационных материалов одной из политических партий дает основание квалифицировать указанные материалы избирательных комиссий уже не как информационные, а как агитационные, поскольку предвыборной агитацией, согласно п. 4 ст. 2 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и ч. 2 ст. 10 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» считается деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей голосовать за федеральный список кандидатов или против него; к признакам предвыборной агитации, согласно подпунктам «б» и «е» Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и п. 2 и 6 ч. 1 ст. 55 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», относятся выражение предпочтения какой-либо политической партии, выдвинувшей федеральный список кандидатов и деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к политической партии, выдвинувшей федеральный список кандидатов. Данные материалы избирательных комиссий являются выражением предпочтения избирательных комиссий одной из политических партий, способствуют формирования у избирателей положительного отношения к этой политической партии и тем самым побуждают избирателей голосовать за федеральный список кандидатов, выдвинутый этой политической партией. Между тем, подпункт «д» п. 7 ст. 48 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и п. 5 ч. 7 ст. 55 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» запрещают избирательным комиссиям проводить предвыборную агитацию, выпускать и распространять любые агитационные материалы. Нарушаются также положения п. 5 ст. 48 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и ч. 11 ст. 55 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», согласно которым расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются исключительно за счет средств избирательного фонда политической партии, выдвинувшей федеральный список кандидатов, и избирательных фондов ее региональных отделений. В данном случае предвыборная агитация одной из политических партий осуществляется за счет бюджетных средств, формируемых из налоговых поступлений граждан, то есть за счет граждан, в том числе и за мой счет, с чем я категорически не могу согласиться. Одновременно есть основания предполагать, что агитационные материалы политической партии «Единая Россия» нарушают законодательство Российской Федерации об интеллектуальной собственности, поскольку в соответствии с условиями контрактов (в частности, Конкурсной документации РЦОИТ при ЦИК России «Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по разработке единого стиля оформления информационно-разъяснительных материалов к выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва» от 16 июня 2011 года, по информации с сайта http://zakupki.gov.ru/) Исполнитель должен передать Заказчику исключительные права на произведения, созданные в соответствии с настоящим техническим заданием, в полном объеме. Нарушение же политической партией при проведении предвыборной агитации законодательства Российской Федерации об интеллектуальной собственности, в соответствии п. 1.1 ст. 56, подпунктом «д» п. 8 ст. 76 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и п. 6 ч. 8 ст. 91 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», является основанием для отмены регистрации федерального списка кандидатов, выдвинутого этой партией. В связи с изложенным, прошу Центральную избирательную комиссию Российской Федерации: 1. Принять решение о демонтаже материалов избирательных комиссий, совпадающих с агитационными материалами «Единой России» до степени смешения, и об отказе от дальнейшего использования подобных материалов. 2. Проверить, не было ли нарушено при изготовлении агитационных материалов «Единой России», сходных с материалами избирательных комиссий до степени смешения, законодательство Российской Федерации об интеллектуальной собственности, и в случае нарушения принять меры для изъятия указанных агитационных материалов и привлечения виновных к ответственности.
Вы можете хоть тоннами слюны изойтись, но вы ничего не можете ответить на простые вопросы. 1. Почему там свидетелями были члены кремлевских организаций 2. Почему струсили взять отпечатки пальцев с пакета (знали, что подброшенный?) 3. При чем там в этом деле вездесущий центр Э, который у нас уже и в армию призывает (см. Верзилова) и наркотики ищет, а может завтра и еще чем порулить захочет?
Пока не придумаете, как затроллить эти вопросы, не заходите в этот жж, кремлетролли