Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что делать после серии нападений на школы (в Перми, Челябинской области и Улан-Удэ)?



Что делать после серии нападений на школы (в Перми, Челябинской области и Улан-Удэ)?
2018-01-19 11:56

Кто-то может сказать, что преступность и подобные нападения бывают во всех странах, в т.ч. благополучных. На самом же деле мы видим, что в странах в развитой экономикой и развитой социальной инфраструктурой (например в Скандинавских странах) такие случаи более чем редки.

Вот что очевидно нужно сделать.

1. Прекратить закрывать-«объединять» школы. Маленькие школы должны оставаться.

2. Прекратить наращивать число учеников в классе. Идти к 15 ученикам в классе, не больше.

3. Сократить нагрузку на учителей. Не снижая им зарплаты.

4. Поувольнять из школ всех директоров, заставляющих фальсифицировать выборы, голосовать за Путина, посещать бестолковые провластные митинги. Такие люди не могут научить ничему хорошему.

5. Вернуть в школы талантливых директоров и учителей, уволенных из-за директоров из пункта 4.

6. Реформировать тюрьмы по норвежской модели. Вернуть честные суды. Уволить полицейских-фальсификаторов уголовок. Провести борьбу с ворами в законе по грузинской модели. Уголовная культура пронизала страну и особенно задевает мужское население и подростков.

7. Прекратить унификацию образования, восстановить авторские школы. В т.ч. те, что умели работать с трудными подростками.

8. Убрать закон об иноагентах, прекратить давление на НКО, чтобы НКО вновь свободно могли работать с трудными подростками.

9. Прекратить высотную застройку городов и уничтожение зеленых зон. Депрессивные гетто лишь порождают агрессию.

10. Вернуть местное самоуправление, которое одно умеет быстрее реагировать на проблемы на местах.

11. Вернуть свободу СМИ. Современное российское телевидение — клоака ярости и ненависти, множащее язык агрессии и нетолерантности.

12. Снизить социальное неравенство через борьбу с коррупцией, свободу экономики и социальные программы.

13. Путин должен подать в отставку. Он — конструктор того, во что превратилась наука и образование в стране.

Originally published at Олег Козырев / блог. You can comment here or there.



В избранное